| Комментарии (время МСК): | 30.VII.2013
- Спасибо за фото! Сейчас это ведро во Ржеве работает -- Тимошенков A
,
02:20
- Огонёк
-- Q ,
02:41
- Как красиво в России! Заберите меня к себе в страну жить? -- Alexandr Zaleskiy
,
07:35
- В каждой стране есть своя красота! А здесь действительно душевно. -- Ирина
,
09:11
- Шикарно! -- Прок@зник
,
09:16
- Сюжет хорошо, а вот компоновка и качество (мыло) никуда не годятся -- Андрей
,
09:23
- Залесскому: да уезжай на здоровье, кто тебя держит здесь?!? -- Уткин Михаил
,
10:10
- Детский бинокль вместо объектива и странная экспопара склоняет на поход к окулисту. Хочется видеть больше, но глаз упирается в мыло -- Shummy
,
11:23
- Красивые места. -- Leha
,
11:27
- Согласен: место красивое, качество хромает. А у автора рука не поднялась написать "М62-1493 с грузовым поездом"?
-- Борис Плотников ,
11:43
- Да, судя по EXIF, фокусное расстояние 300 - а это много. Мыло может появиться от дрожи камеры, от плохого качества оптики на предельном зуме, от ошибки автофокусировки, и даже от дрожания атмосферы в жаркий день. -- Борис Плотников
,
11:50
- Прелесть -- FAN-ЭР2
,
11:54
- Для такого фокусного расстояния нормально. -- Ирина
,
12:10
- Замечательный снимок и компоновка удачная. -- kuri koer
,
12:22
- > Да, судя по EXIF, фокусное расстояние 300 - а это много. Мыло может появиться от дрожи камеры, от плохого качества оптики на предельном зуме, от ошибки автофокусировки, и даже от дрожания атмосферы в жаркий день.
Плюс к этому, здесь кадрирование оригинала раза в 1.5. Что касается экспопары, неожиданное появление поезда не оставило времени для выбора места и настройки параметров съемки -- Lamanho ,
12:56
- Что за объектив, кстати? -- kuri koer
,
13:01
- > здесь кадрирование оригинала раза в 1.5.
То есть эффективное фокусное расстояние 600 мм? -- kuri koer ,
13:07
- Да, 300*1.5*1.5=675. Объектив [
] VR была отключена. -- Lamanho ,
13:22
- 675 мм! Да еще без стабилизатора -- Ирина
,
13:36
- > > здесь кадрирование оригинала раза в 1.5.
То есть эффективное фокусное расстояние 600 мм?
Не путайте белое с холодным. Это же не экстендер. Я могу кропнуть 10% от кадра на 200мм ФФ но это же не будет 2000 мм по технике съемки -- Shummy ,
13:56
*** Этот комментарий удален автором ***. -- Корабельников А. ,
13:58
- ЭФР - 450 мм. сфигали кадрирование увеличивает фокусное расстояние? или тремор рук ф фотошапе при кадрировании тоже действует на камеру в момент съемки? -- tyghnbvol
,
13:58
- 19. Для этого и выдержка 1/1250. -- Корабельников А.
,
14:02
- > ЭФР - 450 мм. сфигали кадрирование увеличивает фокусное расстояние?
Кадрирование точно так же уменьшает угол, как и кропнутая матрица. Поэтому, если уж говорить про ЭФР, то стоит учитывать оба эти фактора. -- kuri koer ,
14:11
- > а вот компоновка и качество (мыло) никуда не годятся
Пойдзе Мне тоже пишут,что не-Good,зато компановка-Огонёк
-- Q ,
14:21
- Как значительно различаются железные дороги из столицы Белоруссии в столицу России и в Санкт-Петербург!
-- Александр528 ,
14:32
- 24. бред. угол уменьшается, а фокусное нет. точно также, если прикрыть глаз веком наполовину, видно будет только половину картинки, а фокусное расстояние глаза не поменяется. а вот если надеть очки - то бишь экстендер, то да поменяется. -- tyghnbvol
,
14:34
- Уткину Михаилу: объясните, пожалуйста, как возможно на телефон с российским номером получать СМС-сообщения в Казахстане?? Ладно ещё куда-нибудь до Кустаная «добил» бы челябинский оператор (или до Семипалатинска барнаульский и т.п.), но чтоб до Алма-Аты... -- Александр528
,
14:36
- ещё скажите "фокусное расстояние монитора" - зависит от того на каком расстоянии на него смотреть. -- tyghnbvol
,
14:38
- 28. А в Казахстане не работает роуминг? Когда был на Украине спокойно получал на телефон с российским номером СМСы... -- IAGSoft
,
14:46
- пфффф....я по своему номеру разговаривал с финнами и родными, находясь в Индии. Роуминг есть везде -- Александр Левентий
,
14:57
- 28. Какое отношение это имеет к теме галерии и фотографии?! -- Ирина
,
14:57
- > 24. бред. угол уменьшается, а фокусное нет. точно также, если прикрыть глаз веком наполовину, видно будет только половину картинки, а фокусное расстояние глаза не поменяется.
Мы говорим про эффективное фокусное. А тут разницы нет - кропнули мы картинку маленькой матрицей, графическим редактором или собственным глазом. Суть одна - изменение угла. -- kuri koer ,
15:16
*** Этот комментарий удален автором ***. -- Shummy ,
15:37
- Совсем в терминологии запутались [
] [ ] не делайте из зеленого теплое -- Shummy ,
15:43
- > ...компоновка и качество (мыло) никуда не годятся
Компоновка здесь как раз идеальна. Идеальнейше супер-идеальна! Исходя из направления движения поезда и расположения пути на снимке. Но если, по-вашему, идеально расположение объекта съёмки по центру, то тогда да .
-- Ёж ,
16:00
- Константин, для чего же сигма сделала объектив 1200-1700 ? Пусть бы все кропали бы свои кадры и получали бы такое чудовищное ЭФР? Вам не кажется, что говорить о съемке на объективе 300мм с кропом 1,6 и кадрировании потом до, как вы выразились, ЭФР 600мм и съёмка с рук объективом с ФР 600мм это не одно и то же с точки зрения как полученного результата так и техники съемки? Тогда чем вы тут восторгаетесь? ЭФР 645мм ? Сча сварганю картинку с ЭФР 10000мм -- Shummy
,
16:02
- Есть разница между эффективным фокусным расстоянием и эквивалентным фокусным расстоянием - или это одно и то же?
P.S. > Тогда чем вы тут восторгаетесь? Shummy, эквивалентное ФР 450 мм что-то меняет? -- Ирина ,
16:11
*** Этот комментарий удален модератором ***. -- Q ,
16:41
- > не кажется, что говорить о съемке на объективе 300мм с кропом 1,6 и кадрировании потом до, как вы выразились, ЭФР 600мм и съёмка с рук объективом с ФР 600мм это не одно и то же с точки зрения как полученного результата так и техники съемки?
Разумеется, это разные вещи. Но ЭФР относится не к технике съёмки и не к полученному результату, а всего лишь к углу. Эквивалентное (да, я ошибся) фокусное расстояние означает, что я получил бы такой же угол на своём D800 c объективом 675 мм. -- kuri koer ,
16:42 19.VIII.2013
- Хорошее фото, удачная компоновка, все как всегда на уровне
-- Шмаргунов ,
19:05
- Все хорошо в этом кадре, экспопара конечно не идеальна но автор объяснил, и объектив подвел! -- Мihail-service
,
21:19
- Люблю зумм! Фото класс, но поближе бы. Сам не блещу кадрами. Могу сказать, что такое фото не выложил бы. Извините.У меня тамрон 70-300 без стабилизатора. -- Blumkin
,
21:33
- > Люблю зумм!
Может "зуум"? ;) -- IAGSoft ,
21:53 20.VIII.2013
- > У меня тамрон 70-300 без стабилизатора.
Не самый худший объектив. Именно таким я вел "огонь" на ходу стоя на коленках на сиденье, задним ходом.[ ] -- Маневровый синдикат ,
00:00
- И у меня сейчас есть Тамрон 70-300. Не жалуюсь. -- Прок@зник
,
01:17 24.VIII.2013
- Отличный снимок! -- Передний Максим
,
17:58 |
|