| Комментарии (время МСК): | 9.IX.2010
- 1,5 МВт - сила!
-- Andrews ,
07:09
- 4-5 МВт, выдаваемые шестью осями везущего этот поезд от Ряжска ЧС4Т - сила, а это так, к электровозу вагоны подвезти. Хотя надо отдать должное, моршанские тепловозы лучшие на дороге -- Vivan755
,
11:38
*** Этот комментарий удален автором ***. -- Андрей77 ,
13:09
- Для 14-ой позиции, очень даже маловато. -- Радимич
,
17:35
- > 4-5 МВт, выдаваемые шестью осями везущего этот поезд от Ряжска ЧС4Т - сила, а это так, к электровозу вагоны подвезти. Хотя надо отдать должное, моршанские тепловозы лучшие на дороге
Был случай: После того как на Осиповичи – Минск стали пробовать водить грузовые поезда . На перегоне Асеевка – Колядичи, на подъёме, растянулся ВЛ80С, приехал витебский 2ТЭ10М и вытянул рогатого "бедолагу" вместе с поездом в Колядичи. При трогании, до 20 км/ч, на подъёме, 2ТЭ10М,У вытянет то, что не то -- Радимич ,
18:02
- что сплотка из десяти ЧС4Т, а и ВЛ80 некогда не вытянет. -- Радимич
,
18:11
- Для этого лучше всего подходит 2тэ10В. В Петропавловске было как-то отключали электричество. Тогда со всей дороги туда собрали все тепловозы и они ходили с такими-же весами что и электровозы. Только местные афигевали видя как тепловозы подъёмы штурмуют, говорили "если бы мы на электровозе до такой скорости затянулись, то мы бы хрен вылезли". Таких случиев много было за последние время в Кургане когда ниши на тепловозах брали с места гружёную хопер.-вертушку,там где электровоз это сделать не мог -- Pahann4
,
18:47
- Ну и что, у тепловоза море лишнего веса, это дизель, топливо, чтобы таскать этот вес, пришлось две лишних оси подкатить. И это лишний вес, эти отжатия рельса средней колёсной парой при смешной мощности вы называете достоинством? Уж выбирайте, пахать вам надо на 38-сильном «Беларусе» или возить на 500-сильной «Скании» -- Vivan755
,
19:06
- > Ну и что, у тепловоза море лишнего веса, это дизель, топливо, чтобы таскать этот вес, пришлось две лишних оси подкатить. И это лишний вес
Зато у электровоза этого веса как раз не хватает(есть исключения)пусть уж лучше дизель чем песок(или что там используют для увеличения сцепного веса на вл11) -- Pahann4 ,
20:08 10.IX.2010
- ВЛ11 имеет такой же сцепной вес, что и ВЛ10. Утяжелили до 200 тонн, для увеличения силы тяги, это ВЛ10У. -- Радимич
,
10:41
- Сравнивать 2ТЭ10 и ВЛ80, это всё равно, что сравнивать автобус и троллейбус, а не трактор «Беларусь» и «Сканию». Они одно и тоже делают, одни и те же поезда водят, а не один пашет а другой возит. На одном и том же участке, у 2ТЭ10, критический вес поезда будет даже больше чем у ВЛ80, так как у 2ТЭ10 выше расчётная сила тяги. Но у ВЛ80 в 2 раза выше расчётная скорость, несколько (не на много) меньший по весу поезд, на руководящий подъем он должен будет вытягивать со скоростью в 2 раза больше ч -- Радимич
,
11:57
- чем 2ТЭ10. Где то до 25-28 км/ч у 2ТЭ10 больше сила тяги, потом ВЛ80 уходит вперёд и чем больше скорость отрыв всё увеличивается, на 80 км/ч у ВЛ80 тяга больше уже в 2,5 раза! На 2ТЭ10У, тяжёлый поезд более 5000т, что бы разогнать более 50 км/ч, уже нужен спуск, даже на площадке это уже проблематично. ВЛ80 в скорости сильно выигрывает у 2ТЭ10, на то он и в более чем в 1,5 раза мощнее. Если нужно провести поезд как можно быстрее, то тут ВЛ80, если как можно потяжелее, но всё равно как, абы дое -- Радимич
,
12:00
- абы доехал, то 2ТЭ10. -- Радимич
,
12:02
- С Ваней спорить нельзя, доказывать тоже ничего нельзя, ибо он прав, просто прав, всегда! Потому что!
. -- Бекиров И. ,
14:26
- Странно, у Радимича цифры, у Пахана факты, у Бекирыча слова да личности. Геббельсовщиной попахивает -- Vivan755
,
14:37
- > Хотя надо отдать должное, моршанские тепловозы лучшие на дороге
Исключительно ульяновские.
-- Огнев О. В. ,
15:54 11.IX.2010
- Та не, с Радимычем и Паханом я согласен на все 100. Я не согласен со вталкиванием тобой, всеми способами, своей точки зрения видения мира, как единственно верной. -- Бекиров И.
,
03:34
- Излагай свою точку, чем тут мы втроём и занимались, а не макай в дерьмо чужую. И вообще, хватит комментировать трактор, там у меня ВЛ82М вышел, делай комменты там лучше, чтоб смотрели
Только без петришинщины, будь добр -- Vivan755 ,
12:24
- Да где я что-то куда-то мокнул? Я же говорю, что взрослые люди все уже вроде, уже все поняли про электровозы и тепловозы все, что только можно. Зачем под каждой своей фотографией тепловоза писать оды с которыми, что и понятно, далеко не все согласны. -- Бекиров И.
,
13:21
- Под каждой? Боже мой, раз в год выложил тракторный пульт, так уж и нельзя напомнить, что не стоит радоваться, дальше снова утюги постоянные, переменные и двухсистемные пойдут
-- Vivan755 ,
13:54 12.IX.2010
- > хватит комментировать трактор, там у меня ВЛ82М вышел, делай комменты там лучше, чтоб смотрели

Я про рогатые не знаю что писать -- Pahann4 ,
10:15
- Так надо было Харьков посетить, а не тёлок в Симферополе крыть, тёлки-то везде есть, а ВЛ82М только на Пiвденной
-- Vivan755 ,
10:27
- Нее тёлки интереснее
-- Pahann4 ,
11:32
- Если уж совсем фундаментально про тепловозы и электровозы - у первых свой генратор, вторых - только по электрике регулирование. ВЛ80, как и ВЛ10 при независимом возбуждении ТЭД ещё и не такое бы взяли с места, возможно, только перекоммутировать всё это потом на мягкую характеристику в контакторах и кабелях утонешь. До стабильной СУ для вентильного или асинхронного двигателя. В общем, вечная "всемирная история, банк Империал", наверное
-- Дмитрий Дедякин ,
12:15
- Дмитрий, я согласен, но независимое у нас только зарождается, к сожалению
> Нее тёлки интереснее
Здесь идёт святая война «трактора против трамваев», а войну «тёлки против паровозов» просьба вести под соответствующей фотографией [ ] -- Vivan755 ,
15:24
- Да это понятно. Я именно про техническую сторону в данном случае, потому что проблема как раз в мягкости характеристик коллекторных тяговых электродвигателей и соответственно более простой системе управления и наоборот, более высоким требованиям к другим решениям, как в управлении, так и в элементах силовой части. А про остальное
Ну все же мы люди, согласен с Иваном. -- Дмитрий Дедякин ,
15:48
- Не уточненил - при независимом возбуждении. Существует ещё смешанное, но там тоже межламельные напряжения и т.п. с коммутацией, в общем разница только в том, что у автономных тяговых единиц мощность ограничена мобильностью и динамическими нагрузками на генератор , при электротяге - передающими системами. И в обоих случаях важен конструктив системы управления. -- Дмитрий Дедякин
,
15:54 17.IV.2011
*** Этот комментарий удален модератором ***. -- Шмаргунов ,
21:24 |
|