| Комментарии (время МСК): | 17.II.2007
- Да уж ...... у нас бы за такое взъе..... вазелину бы выдали. Закручено - наверное запас, вот только зачем он тут ? -- Александр Романов
,
16:36
- Бумажные конденсаторы МБГО или МБГЧ... Эх, ностальгия ... -- (Випивец З., не авторизован(а))
,
22:35 18.II.2007
- На СП-12 ставят же искрогасящие разве не эту шашлому ?
-- Александр Романов
,
00:25
- Станцию скоро ломать, вот и работает как есть. Незачем зря дефицитные наконечники тратить. -- Коваленко Андрей (Чапемунюк М., не авторизован(а))
,
01:32
- > На СП-12 ставят же искрогасящие разве не эту шашлому ?
Да везде на двухпроводке такие стоят на гашении. Без взаимосвязи с типом привода. -- Коваленко Андрей (Чапемунюк М., не авторизован(а)) ,
01:34
- Да-а-а...
Интересно... -- Механик СЦБ (Ничовонян Б., не авторизован(а))
,
05:12
- > Да везде на двухпроводке такие стоят на гашении. Без взаимосвязи с типом привода.
Может я молодой и неопытный, но: 1. Везде где я не был (мест может и маловато) но везде стояли только на СП-12. 2. Я работаю на станции где 100 с лишним 2-х проводных стрелок - ни на одной нет кондеров. 3. По всей дистанции куда я ни ездил не видел их на СП-6М, СП6 и СП3.... 4. С приводом это НЕ связано, это СВЯЗАНО с типом двигателя. -- Александр Романов ,
18:53
- Честно говоря СП-12 я и в глаза не видел. Вроде у них ход шибера другой, установка на крестовины НПК и внешние замыкатели. Это все что я о них знаю. Почему у вас стоят только на них, даже и предположить не могу. Конденсаторы - это ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ мера против влияния дуги на работу ОК в блоке. Основная - это резистор в блоке-же. Так что вполне может быть, что у вас на дистанции это не стали делать. -- Коваленко Андрей (Чапемунюк М., не авторизован(а))
,
23:34
- Наверное требование это было не обязательно. Я, например не видел 2хпроводки БЕЗ конденсаторов. Так что тут и спорить бессмысленно. У вас везде так, у нас везде эдак
. На том и порешим. -- Коваленко Андрей (Чапемунюк М., не авторизован(а)) ,
23:37 19.II.2007
- Согласен - спорить можно вечно. Коллега у СП-12 ход шиббера 200 с чем то (точно не скажу) и все остальное так и есть НПК, внешний замыкатель. Но вот что забавно - я спрашивал у одного достопримечательнейшего ШН-а для чего они нужны - он мне сказал, что для двигателя, то есть , как он сказал, для плавного включения двигателя, причем все это логически разъяснил, что при включении дуга появляется и вот они ее убирают.....выходит он ошибался ? Ваше мнение ? Завтра на работе книжечку почитаю о СП-12 -- Александр Романов
,
00:18
- Объясню, как мне когда-то объясняли, и с чем я на 100% согласен. Имеем 2хпроводную схему управления. Поворот рукоятки на минус,НПС под током,ППС обратной полярностью и обрывает цепь НПС, которое с этого времени поддерживается по нижней обмотке рабочим током стрелки уже начавшей перевод. Стрелка в сренем положении, и вдруг пропадает контакт в щеточном узле мотора (неисправность согласитесь не редкая). Рабочая цепь разомкнута на коллекторе, стрелка в среднем положении. Поскольку рабочая цепь >> -- Коваленко Андрей (Чапемунюк М., не авторизован(а))
,
01:36
*** Этот комментарий удален автором ***. -- Коваленко Андрей ,
01:39
*** Этот комментарий удален автором ***. -- Коваленко Андрей ,
01:42 20.II.2007
- Согласен насчет резистора и конденсаторов - проштудировал "Напольные ус-ва АТ". А механику тому мозги пополоскал, но в принципе и он тоже в какой-то мере прав - двигатель то включается без дуги практически, соответственно "плавнее".В принципе если так подумать, то при ЭЦ смысла особого нет в их установке - ведь контроль положения будет соответствовать тому же положению из какого ее переводили,т.е. при задании маршрута стрелка будет "выделываться".Но вот если зададут маршрутик с другой стороны... -- Александр Романов
,
22:08 27.I.2008
- монтаж не очень):,ИМХО.накручено-намучено. -- Стас (ШЧ-1 киев)
,
05:52 12.III.2008
- Схема гашения дуги применяется почти на всей 2х проводке привод может быть любой (СП-3,СП-6М,СП12У),искл схемы которые собраны на СКПШ4.А рц судя по количеству конденсаторов 50 ГЦ если неправ извиняюсь. -- (Кушоазин Б., не авторизован(а))
,
20:44 1.V.2010
*** Этот комментарий удален модератором ***. -- Папараццо ,
08:25 |
|