| Комментарии (время МСК): | 30.VIII.2014
*** Этот комментарий удален модератором ***. -- Папараццо ,
11:11
- несколько месяцев прошло уже, почему не дано полностью укомплектовать поезд рицами уже, чтобы нормально выглядел? -- Советский десантник
,
15:36
- 2. Вы у проводников спросите, что лучше новьё или старьё. Они вам расскажут -- Виктор Х
,
16:39
- И мне интересно. -- Ирина
,
17:57
- 1. Только не "станция", а "о.п.".
2. к п.2: на момент Сименс не делает "штабных" вагонов, удовлетворяющих нашим требованиям, также в стандартном габарите "гараж" и "бизнес". Все от новых вагонов плюются. -- Козлов Н.
,
20:18
- Нафига ставить вагоны меньшего габарита, в то время как ЖД Финляндии без ограничений поддерживают 0‑ВМ? В чём смысл? -- Nick
,
21:00
- > Нафига ставить вагоны меньшего габарита, в то время как ЖД Финляндии без ограничений поддерживают 0‑ВМ? В чём смысл?
Смысл в том, что куда-то нужно было ставить вагоны габарита РИЦ, которые РЖД заказали, а сертификации на них не было.
-- Fhctybq33 ,
21:23
- Их надо во всякие Италии/Франции пускать. А то бред... -- Nick
,
21:28
- 3. Проводников не обучали толком работе на новых вагонах, поэтому могу представить, что расскажут. -- Сергей
,
21:28
- > Их надо во всякие Италии/Франции пускать. А то бред...
Так пока сертификации нет, чтобы пускать во Францию, Германию и Италию. Собираются пускать в Польшу и Чехию -- Fhctybq33 ,
21:44
- И Польша, и Чехия поддерживают 0-ВМ и 02-ВМ. Зачем там РИЦ? -- Nick
,
21:51
- 11. Там не 1520 мм. 10. Может вопрос в тележках под них и тормозной системе? Там чего, 292й или КЕ? -- Дмитрий Дедякин
,
22:40
- 12. Я не про колею, а про габарит. На Сахалине 1067, а габарит 0-ВМ. В Вьетнаме 1000мм, при поддержке на части линий 02-ВМ.
К тому же были поезда в Польшу в 02-ВМ. -- Nick
,
22:46
- 12. Ну а как их пускать в составе со скоростями до 200 км/ч, принятых в предполагаемых европейских поездах, если там на таких скоростях и тележках не обкатывали? Я лично не в курсе. На 1520 по ГХ Октябрьской наверняка гоняли. А габарит-то да. -- Дмитрий Дедякин
,
22:53
- 14. Да тут скорее вопрос сертификации.
Но, главный то вопрос, в том, что наши вагоны 0-ВМ для Финляндии сертифицированны и ездили, и вот зачем менять. Мне например в спальных 03-ВМ не нравиться как раз отсутствием простора... -- Nick
,
22:57 31.VIII.2014
- > На 1520 по ГХ Октябрьской наверняка гоняли?
Гоняли: [ ]
-- Mikhail Krivyy ,
13:05
- 10. Уже ходят в Прагу и Вену, сертификат получили: [
]
11. Вы имели в виду 01-ВМ, скорее всего, Аммендорфы в нём. Тогда можно сказать, что уже не поддерживают - в Варшаве-Всходней построили новые платформы без оглядки на приближение по 01-СМ. В Словакии тоже что-то уже на главном ходу запороли. -- Тарас Кошман (tk) ,
22:37 1.IX.2014
- 17. Они скорее всего оставили какой ни будь путь для пропуска в большем габарите (по аналогии как у нас с Т иногда делают). Я так думаю... -- Nick
,
01:59 14.IX.2014
- 15, 17. Гонять-то гоняли, только судя по телегам — эти вагоны на территории России имеют сертификацию на 160 км/ч. -- StepanovkA
,
00:24
- 19. Нормально, у нас быстрее редко ездят - страна маленькая, зачем нам скоростя
-- Nick ,
00:31
- 20. Смысл в том, что путь, который преодолевает этот поезд — по большей части рассчитан на 200 км/ч. -- StepanovkA
,
04:37
- 21. А что, Лев Толстой ходит 200км/ч? Я на нём ездил много раз, он идёт быстро, но по ощущениям 200 не шёл (надо навигатором посмотреть будет). Тем более телеги ТВСЗ сертифицированы на 200 для 1520/1524, и пройти путь на 200 ничего не мешает.
То есть применение этих вагонов , по крайней мере до Хельсинки я всё же не понимаю.
Путь позволяет, вагоны позволяют - зачем в меньшем применять в меньшем габарите? В них же теснее (03-ВМ блин реально теснее). -- Nick
,
09:38
- Я написал ещё в 19 комментарии, что тележки у вагонов — рассчитаны на 160 км/ч! Не надо сравнивать их с тележками на 200 км/ч, они внешне по большей части одинаковы, на деле — там множество различий. В 21 комментарии я написал, что ж/д пути рассчитаны на 200 — Москва — Санкт-Петербург, Санкт-Петербург — Бусловская, и так же в Финляндии. -- StepanovkA
,
12:47
- 23. Техзадание было написано на 160 км/ч! Если бы с самого начала решили ставить широкие тележки на 200, неважно чьего производства, всё было бы просто. Насколько я понимаю, динамика у тележек НЭ не самая лучшая, поэтому в серию модель пока не пошла. Тогда почему у Сименса не взяли скоростную тележку? -- Тарас Кошман (tk)
,
18:23 15.IX.2014
- На территории России им негде ездить под 200 км/ч. Кроме линии Москва — Бусловская, где в таком случае потребовался бы перевод поезда в дневной график, и к тому же, сокращение времени хода не было бы столь существенным и не дало бы никакого положительного эффекта. -- StepanovkA
,
00:42 16.IX.2014
- А как же гигантомания по ускорению движения по всем ходам? Если вагоны покупаются на 40 лет, то заказчик тем самым расписался в недальновидности и нежелании инвестировать в будущее. -- Тарас Кошман (tk)
,
00:39
- Блин, мы можем сделать атомные лодки, и не можем скоростные поезда? Или нам не нужны - это другое дело, но тогда не надо верещать на каждом углу, о том что уже следующее поколение советских граждан, будет ..... -- Nick
,
00:47
- 26. Какая гигантомания? Меньше речей всяких слушайте. В случае будущего заказа скоростных вагонов, ничто не мешает собрать пару опытных вагонов с большей конструкционной скоростью — и при завершении испытаний переоборудовать переоборудовать старые вагоны.
27. Откуда научиться-то их делать, если нормального опыта производства нет? -- StepanovkA ,
03:35 |
|