Comments (MSK): | 23.I.2011
- Молодец!
-- Ирина ,
07:13
- С чегой-то последний? 4ый. А чё там дальше - вопрос.
Кстати. 3 дня назад - двоих по Удельной, сегодня - лось. -- Сергей
,
12:40
- Первые шаги "Аллегро"-4 на российской земле! Удачи! И поменьше жертв на его пути, безвинных и по собственной глупости и беспечности. Двое летунов на перегоне Шувалово - Удельная -- Ирина
,
13:12
- Бригада следует по телефонным средствам связи?
-- Тим-Ох-Ин ,
13:31
- > Бригада следует по телефонным средствам связи?

Передают приказ на проследование при выходном запрещающем -- Движенец В. ,
13:38
- А заодно через сугробы колею пробивают. -- Hottabych
,
14:49
- СМка по совместительству -- Движенец В.
,
15:22
*** Этот комментарий удален автором ***. -- Ирина ,
17:45
- Есть задел на станции метро Удельная под подземный переход через жд пути. Почему спустя столько лет не достроили - вопрос... -- Макс Колчин
,
18:19
- Хороший снимок! ...где сейчас ТЭП70БС-001? -- Hustler
,
18:25
- На ВТРЗ. -- Ammendorf
,
18:31
*** Этот комментарий удален модератором ***. -- Q ,
18:39
- Главный объект съёмки - столб? -- Арефьев В.
,
19:07
- " На ВТРЗ. -- Ammendorf " Спасибо. -- Hustler
,
19:16
- > Есть задел на станции метро Удельная под подземный переход через жд пути. Почему спустя столько лет не достроили - вопрос...
Возможно что либо его построят, либо сделают пешеходный мост. Если уже даже на каких-то о.п. за Рощино мосты строят.
И переезд на Удельной неплохо-бы убрать -- grp2 ,
20:21
- А кто машинист? Не Ластовка часом?
-- Владлен
,
21:10
- > > Главный объект съёмки - столб?
Ну это как посмотреть: для кого-то тепловоз, для кого-то - поезд, для меня - Ластовка , а для Вас... столб - каждому свое --Маша
Максим, подари девушке свою фотографию...а то бедная глаза сломает пока тебя тут в темной кабине разглядывать будет ;) -- Арефьев В. ,
21:58
- Кстати, местами с помощником поменялись? P.S. Ластовка М.О. все четыре "Аллегро" в Россию доставил. -- Ирина
,
22:17
- > Главный объект съёмки - столб?
Главные объекты съемки - дрезина (ее кусок виден справа) и электровоз (его рога видны у центра кадра) - так что НЕ угадали, Виктор - НЕзачет :-D -- AlexVL ,
22:37
*** Этот комментарий удален автором ***. -- Ирина ,
22:50
- > > Главный объект съёмки - столб?
Главные объекты съемки - дрезина (ее кусок виден справа) и электровоз (его рога видны у центра кадра) - так что НЕ угадали, Виктор - НЕзачет :-D
я не угадывал, я спросил. Если это действительно дрезина и электровоз, что стоит за составом электропоезда, то с композицией как-то не лады совсем, а вот с чувством юмора у меня все в порядке.А вот у модератора, который этот снимок пропускал,проблемы со знанием правил приёма снимков. -- Арефьев В. ,
22:59
- Главный объект - фекального цвета небо. -- kuri koer
,
23:02
- > А вот у модератора, который этот снимок пропускал,проблемы со знанием правил приёма снимков
Проблемы только у Вас, если не видите что иначе этот снимок не сделать и что это какбе не ежедневный трафик. Тамбовскими ТЭПами со скорыми флудить можно и лучше, не спорю > Главный объект - фекального цвета небо Блин, дык я у классиков учился [ ] А вообще по п.19 верно замечено - каждому свое
-- AlexVL ,
23:43
- Видимо, автор должен быть зафотошопить столб
Кадр сразу стал страницей истории и его не повторишь. -- Ирина ,
23:49 24.I.2011
- > ... столб - каждому свое

хороше фото
-- Дмитрий Дедякин ,
01:28
- > > А вот у модератора, который этот снимок пропускал,проблемы со знанием правил приёма снимков
Проблемы только у Вас, если не видите что иначе этот снимок не сделать и что это какбе не ежедневный трафик. А что такого ценного в этом снимке???? что очередную электричку привезли?? или еще что?? с таким же успехом фото с этим содержанием можно было сделать еще где-нибудь по пути следования.Кстате БС-то Ртищевский..то есть сами и флудим нашими ТЭПами -- Арефьев В. ,
06:33
- > Видимо, автор должен быть зафотошопить столб
Кадр сразу стал страницей истории и его не повторишь.
да, согласен, но история попадает в галерею как-то выборочно.Где-то история становится ненужной путем ссылки на пункты правил галереи, а где-то публикуется несмотря ни на какие огрехи. -- Арефьев В. ,
06:47
- > А что такого ценного в этом снимке?
Мне, как зрителю, нравятся фото с интересными/новыми/необычными сюжетами, независимо от их качества. А вот баянофотодрочество в виде 100500-х дублей одного и того же (например, типа большинства ваших фото) мне, как правило, параллельно, даже в идеальном качестве.
-- AlexVL ,
07:11
- > с таким же успехом фото с этим содержанием можно было сделать еще где-нибудь по пути следования
С таким уже успехом свой бред можно написать под какой-нибудь другой фоткой, это его единственная в РФ "предсказуемая" остановка на пути следования. > в галерею как-то выборочно Аа... все понятно, очередная жертва "двойных стандартов" нашла где высраться -- AlexVL ,
07:13
- Очень жаль
На ходу по пути следования в темноте не снимешь. -- Ирина ,
08:18
- > > Главный объект - фекального цвета небо
Блин, дык я у классиков учился [ ]
Это похвально, только у классика небо оранжевое - как в песне - и занимает куда меньше места -- kuri koer ,
08:51
- > Главный объект съёмки - столб?
---В ж.д. съемке принято главный объект размещать в центре кадра? Любопытно.
-- AVVA ,
09:22
- > Главный объект - фекального цвета небо.
---Не нравится фекальное небо - легко поправить [ ] . С небом классика [ ] посложнее, оно чрезвычайно фекальное!
-- AVVA ,
09:29
- > С небом классика [
] посложнее, оно чрезвычайно фекальное!
Гм.. Если рассматрвать оранжевый как смесь коричневого с красным, то Вам срочно нужно к проктологу. -- kuri koer ,
09:36
- Поправленный вариант хуже. -- Ирина
,
09:46
*** Этот комментарий удален модератором ***. -- Шмаргунов ,
09:53
- > Поправленный вариант хуже.
---Сложно согласиться. Скорее - он на любителя.
-- AVVA ,
09:54
- > [
] Мне этот вариант неба больше нравится.. Это не вариант, это сумерки.
-- kuri koer ,
12:05
- Разница в час многое значит. -- Ирина
,
12:24
- Разница та, что в сумерки влияние натриевого освещения меньше. Лично же мне наиболее симпатичен вариант дневного голубого неба
-- kuri koer ,
12:43
- > Мне, как зрителю, нравятся фото с интересными/новыми/необычными сюжетами, независимо от их качества.
Ну о качестве фото я вам ничего не говорил, речь шла лишь о кмпозиции. > А вот баянофотодрочество в виде 100500-х дублей одного и того же (например, типа большинства ваших фото) ... Аа... все понятно, очередная жертва "двойных стандартов" нашла где высраться
Я вам, Алексей, не грубил, а задал вопрос.Ваш же ответ неадекватен.
-- Арефьев В. ,
19:15 25.I.2011
- Да-да, особенно просто съездить и сделать это фото в Финляндии в Хельсинки
Справа Dr14-1856. Интересно, как реагируют финны и прочие на ТЭП70БС -- Ирина ,
08:53
- "на перегоне Шувалово - Удельная" - так было в сообщении пресс-службы Октябрьской железной дороги. Еще летом 2010 года в галерее писали, что "на бумаге" формально Удельная является станцией, официально из списка станций не исключена. Фактически - нет, т.к. там нет путевого развития. "Попытки превратить станцию Удельную в перегон пока успехом не увенчались. -- Ст. мех. СЦБ, 2.VII.2010". Современное состояние не проверяла. -- Ирина
,
09:01
- Хочу вступится за Алексея.Да,так получилось,что в центр кадра "влез" столб и электрощиток.Будьте людьми-человек специально поехал в Выборг и снял для ВАС "Аллегро"с ТЭП70БС,а вы на него вылили тонны г.... за то,что вам не нравится цвет неба и ракурс не тот.Обидно
-- Павел "1025" ,
15:04
- Насчет неба не воспринимайте всерьёз. -- Ирина
,
15:09 26.I.2011
- А в Выборг "простых российских граждан" (не с пропиской в Ленинграде и/или области) пускают? Или это уже погранзона? -- IAGSoft
,
12:33
*** Этот комментарий удален автором ***. -- AlexVL ,
13:17
- Пускают. Приезжайте вместе с Николаем, он тоже хотел в Выборг. -- kuri koer
,
13:18
- Спасибо. Зная, что на побережье Северного Ледовитого океана уже за 1000 (тысячу) километров погранзона, решил уточнить. Но пока это всё "декларация о намерении", не уверен, что вообще что-то получится. -- IAGSoft
,
15:39
- Да, что Выборг - при желании можешь омыть ноги в Нарове-реке на виду у вражеского Длинного Германа
-- kuri koer ,
15:55 |
|