| Комментарии (время МСК): | 6.VI.2010
- После перевода в 2001-м году сибирских фирменных поездов на Горьковскую линию, впервые за 9 лет "Байкал" снова на костромском участке Транссиба. А теперь по новому маршруту Иркутск - СПб. На снимке самый первый рейс этого поезда. И не просто приятно поразило, а изумило, что практически весь состав в родном окрасе. Ну а "Байкал" под ЧС2Т - это и вовсе эксклюзив. Привет Питеру с костромской земли "[
] -- Баландин Д. ,
00:31
- Видимо все ПИД-ы ушли в летние ПДС. Спасибо за снимок. -- Bulat
,
09:08
- > А вот исчезновение Байкала из Москвы очень огорчило.
Меня в сове время также огорчил перевод этого поезда на Нижний. Я неоднократно ездил на нем в Шарью. За 9 часов 50 мин. он долетал туда от Москвы. Нынче ни один из оставшихся поездов не следует меньшее 11-ти часов. Но в наше время якобы скоростного движения, тотальных отмен и ПИДОвизации подвижного состава остается радоваться, что поезд после очередной реинкарнации всё таки жив. -- Баландин Д. ,
09:50
- Да "Байкал" теперь до Петербурга будет ходить если спрос будет рейс оставят а в Москву ходит поезд Улан-Удэ-Москва не фирменный -- контактник
,
10:23
*** Этот комментарий удален модератором ***. -- контактник ,
10:25
*** Этот комментарий удален модератором ***. -- контактник ,
10:28
- > > А я в детстве ездил на "Байкале" из Ярославля в Новосибирск

О, так мы с Вами ездили по одному и тому же маршуруту!
а я к вам в Кирове подсаживался, и тоже до Нвсб Было дело в 90-х
-- Bulat ,
10:33
- Да нет, пока чаще ЧС2Т от Бабаево и до Бабаево... -- ohaxebov
,
15:03
- Насчёт вагонов, здесь не было 61-4447, тем более 61-4440. Вот штаб только непонятно зачем 61-4445 с системой СКБиСПП, если остальные вагоны не оборудованы. Вообщем, вагоны старые, поэтому в родной окраске -- ohaxebov
,
15:12
- Тафтология. Работают, работают ЭП2К на этом направлении, согласен. -- ohaxebov
,
15:54
- На Москву были 61-4447. Штаб 61-4445 здесь покрашен в родной цвет. В составе на фото только штаб нового модельного ряда. У них даже ресторан Аммендорф, что меня очень удивило... -- ohaxebov
,
15:57
- На фтором фото Жени за ЧС2Т нумерация вагонов с хвоста в обратную сторону. Вот и посмотрите на гофры -- ohaxebov
,
16:01
- > изумило, что практически весь состав в родном окрасе
Все иркутские вагоны от "Байкала" а в хвосте отпидошеный вагон - ВБС Красноярск - Санкт-Петербург
-- RomanRVL ,
17:23
- Да, это он один здесь - вагон беспересадочного сообщения, на втором рейсе ещё наверное что-нибудь поставят -- ohaxebov
,
17:27
- 31 мая поезд №9 по новому маршруту Иркутск - Санкт-Петербург в Иркутске отправляли в торжественной обстановке. Видимо, специально под это дело насобирали состав из синих вагонов. Не думаю, что этот состав продержится долго - наверняка в скором времени опять разбавится серыми... -- Чечулин Олег Павлович
,
18:39
- Хорошее фото, мне понравилось! Этот поезд отправился в свой первый рейс под какую-нибудь музыку (например, под марш "Прощание Славянки)? -- Папараццо
,
22:11 9.VI.2010
- К сожалению, не присутствовал -- Чечулин Олег Павлович
,
16:23 18.VI.2010
- В некоторых составах остался аммендорф, вы ездили в нём в тот день, видимо, весь состав прошли
-- ohaxebov ,
20:25
- Куда же дели вагоны 61-444Х, которые на Москву ходили, не знаете? В первый рейс собрали бы всё самое лучшее, а из лучшего только один вагон здесь -- ohaxebov
,
20:35 8.XI.2010
- 6 ноября со станции Новосибирск - Главный в первый рейс отправился объединённый на зимний период двухгруппный фирменный поезд "Байкал" и "Новокузнецк" Иркутск - Новокузнецк - Санкт-Петербург. В составе поезда 2 вагона ресторана, всего 17 вагонов. Вагона СВ больше нет. В Омске тоже предусматривается прицепка вагонов к поезду -- MMG
,
13:55 17.IV.2011
- Как-то раз зимой, когда он еще в Москву ходил, я его видел на вокзале, и из вагонов серии 61-444Х был только (по-видимому этот) СВ -- Владислав Фоменко
,
21:24
- > Еще бы сюда снова "Россию", "Сибиряк", ну и соликамский тоже было бы хорошо.
Ну, Россию может, не стОит- через Нижний всё-таки намного быстрее,а из этих часов и дажн минут складываются сутки... А вот некоторые другие поезда пустить через Ярославль просто необходимо! Здесь просто беда- нередко на сутки вперёд мест от Ярославля до Кирова, например, нет ВООБЩЕ НИКАКИХ! Здесь были бы уместны нижнетагильский, новосибирский поезда. -- LAZdriver ,
21:24
- Быстрота на наших дорогах часто не связана с расстоянием. -- Селивановский Николай
,
21:24
*** Этот комментарий удален автором ***. -- Владислав Фоменко ,
21:24
- > На Москву были 61-4447. Штаб 61-4445 здесь покрашен в родной цвет. В составе на фото только штаб нового модельного ряда. У них даже ресторан Аммендорф, что меня очень удивило...
Из нового модельного ряда здесь не штабной, а СВ, к тому же ресторан не Аммендорф
-- Владислав Фоменко ,
21:24
- не весь, но половину)) -- Владислав Фоменко
,
21:24
- > Быстрота на наших дорогах часто не связана с расстоянием.
Конечно. Но Горьковский ход всегда был не только короче, но и быстрее. От Москвы до Кирова можно доехать за 12 часов. А на самом деле можно и быстрее- часов за 11. Через Ярославль- более 14. Одно время, правда, Россия, идущая через Ярославль, по графику должна была проходить этот участок кажется, за 12.58 (в 80-е годы), но этот график никогда не выдерживался и поезд постоянно опаздывал -- LAZdriver ,
21:24
- > Ну а "Байкал" под ЧС2Т - это и вовсе эксклюзив.
Не исключено, что скоро появится его фото и под ЭП2К, которые как раз чаще всего встречаются на участке СПб- Бабаево. -- LAZdriver ,
21:24
- > Да нет, пока чаще ЧС2Т от Бабаево и до Бабаево...
Я имел в виду не то, что ЭП2К встречаются здесь чаще, чем ЧС2Т, а то, что ЭП2К работают в основном на этом направлении. Иногда ещё до Бологое с п. 45/46. Интересно было бы увидеть Байкал под ЭП2К. -- LAZdriver ,
21:24
- Кстати, вчера видел на Ярославском вокзале Вятку также ПОЛНОСТЬЮ в фирменном окрасе! Ни одного "PID- вагона"! Видимо, на местах изо всех сил пытаются бороться против этой жуткой "PID- обезлички". Это радует! А вот исчезновение Байкала из Москвы очень огорчило. Это был лучший транссибирский поезд, которым часто приходилось ездить. -- LAZdriver
,
21:24
- > Насчёт вагонов, здесь не было 61-4447, тем более 61-4440.
Были 61-4440. Причём в "фирменном" окрасе. Были СВ, которые ещё в последние месяцы жизни поезда на старом маршруте почему-то исчезли из состава. -- LAZdriver ,
21:24
- А я в детстве ездил на "Байкале" из Ярославля в Новосибирск
-- Селивановский Николай ,
21:24
- > А я в детстве ездил на "Байкале" из Ярославля в Новосибирск

О, так мы с Вами ездили по одному и тому же маршуруту!
-- Фоткин ,
21:24
- [Удалить] Дима привет. меня Борис зовут. Я в Костроме живу, логист я занимаюсь ж.д. фото тоже как и ты. У меня вопрос к тебе: вчера я видел на ст.Кострома Новая ск. поезд под ЧС7 "Шексна" Череповецкий. Скажи что он там делал? как думаешь? я вот не понимаю. При чем полный состав. вагонов 12. все Череповец. -- Прок@зник
,
21:24
- Еще бы сюда снова "Россию", "Сибиряк", ну и соликамский тоже было бы хорошо. -- Селивановский Николай
,
21:24 |
|