| Комментарии (время МСК): | 18.IX.2009
- Что значит рамочный светофор? -- Ирина
,
06:04
- Такой светофор стоит посредине станционного пути и служит для ограждения двух электричек, принимаемых на один этот путь с разных сторон по входному сигналу "три немигающих жёлтых". НЯЗ, в ИСИ он обозван как-то не так, но на станции Новосиб-Гл эти светофоры и половинки станционных путей "А-Б" называются РАМОЧНЫМИ и этим словом объявляются там по вокзальному радио. -- Уткин Михаил
,
06:19
- То есть, "Пригородный электропоезд номер ... Ояш-Новосибирск прибывает на восьмой-бэ рамочный путь. Пригородный электропоезд номер ... Новосибирск-Искитим отправляется с десятого-а рамочного пути..." Как-то так. -- Уткин Михаил
,
06:26
- Путь в пределах станции можно разделить на части и на них принимать эл-да при помощи МАРШРУТНЫХ светофоров. Зачем изобретать велосипед? Хотя в Казахстане своя ИСИ и они их обозвали рамочными, т. е. рамка пути. -- AVVA
,
06:36
- Рамочными – повторяю – такие светофоры называются не в Казахстане, а на станции Новосибирск-Главный З-Сиб ж. д. РЖД. У нас они обозначены, как "НМ3Г" и "ЧМ3Г" ([
]), а как правильно называются – не знаю. -- Уткин Михаил ,
06:53
- Раньше не слышала, у нас точно таких объявлений. -- Ирина
,
08:43
- > Раньше не слышала, у нас точно таких объявлений.
-- А на Свердловске-Пасс. ни одного такого поделённого пополам пути, НЯЗ, нет. Лично я кроме станций Новосибирск-Главный и Астана больше нигде таких поделённых пополам путей не помню...
-- Уткин Михаил ,
09:11
- > > Раньше не слышала, у нас точно таких объявлений.
-- А на Свердловске-Пасс. ни одного такого поделённого пополам пути, НЯЗ, нет. Лично я кроме станций Новосибирск-Главный и Астана больше нигде таких поделённых пополам путей не помню...
как-то проходило фото в галерее, где подобное встречалось в краснодарском крае. по-мойму была ст. Кавказская, но точно не помню.. -- Олег ,
09:24
- А, вспомнила, о чем речь! Действительно, видела такое на фото из Новосибирска. У нас нет такого. -- Ирина
,
09:39
- > как "НМ3Г" и "ЧМ3Г"
----- Это и есть маршрутный светофор, об этом говорит литера "М" в обозначении сигнала.
-- AVVA ,
11:21
- ... а "картинка" этого рамочного светофора есть? -- ЯР
,
11:33
- Знакомый снимок.
ВЛ-ы ночью очень неплохо смотрятся. -- АВВ (Бочазин Б., не авторизован(а)) ,
12:58
- Очень понравился снимок! ВЛ нереально брутален! -- Мишбан
,
14:47 19.IX.2009
- > хотелось бы, чтобы ему дали больше голосов!
-- О каких голосах Вы говорите, мил человек, если большинство собравшихся здесь давно не отличает Божий Дар от яичницы? Рано или поздно у меня эту картинку тоже купят в журнал или на календарь – это будет ВМЕСТО голосов.
-- Уткин Михаил ,
07:54
- 127 голосов разве это мало? Нехорошо так говорить в благодарность людям, проголосовавшим за Ваш снимок! Или Вы подтверждаете свой тезис, что большинство проголосовало за Ваше фото, вовсе не являющееся божим даром? Как купят, сообщите - мы порадуемся за Вас. P.S. Голосование нигде не является абсолютно объективным, или так как хочется отдельному индивидиуму, хоть на photosight.ru, хоть где. Говорить так - уничижать и проголосовавших за Ваш снимок. "Уничижая других, и сам не возвысишься." -- Ирина
,
09:04
- Неплохое фото, луч прожектора понравился, но ничего особо выдающегося здесь не наблюдаю. Я бы по часовой крутанул чуток. -- کونستانتی
,
09:09
- Г-н Уткин, тут за Вашу "глазунью" переживают: [
]. Может быть, то фото газетчики купили, и волнения наши напрасны? -- С. Н. (Жешакевич М., не авторизован(а)) ,
09:35
- > Говорить так - уничижать и проголосовавших за Ваш снимок.
-- Не люблю повторяться, но придётся: да, я УНИЧИЖАЮ 30 млн. человек, 15 млн. из которых купили романы Д. Донцовой, а ещё 15 млн. – романы А. Марининой. Несмотря на то, что эти две писательницы были первыми, кому в асфальт на Арбате, 8, вмуровали по звезде за их такие тиражи, Я НЕ БУДУ ЧИТАТЬ ТО ГУАНО, которое они обе пишут. По той же самой причине я не интересуюсь больше здешним голосованием и больше в нём не участвую. -- Уткин Михаил ,
11:09
- > я УНИЧИЖАЮ 30 млн. человек, 15 млн. из которых купили романы Д. Донцовой
С удовольствием почитывал порой Донцову, в чём не стыжусь признаться. А вот Вам, Михаил, должно быть стыдно. Но ничего, жизнь подобных снобов обычно хорошо учит. -- کونستانتی صينشكوف ,
11:15
- А Маринина-то чем виновата? Подполковник милиции - знает о чем пишет. Вполне нормальные романы. Или Вы вообще не читаете детективы? Большинство тех, кто голосует за "яичницу", как Вы выражаетесь, голосуют и за Ваши фото - вот в чем парадокс... Мне лично стало неприятно, и у Zelden'а, искренне пожелавшего Вам удачи, думаю, тоже осадочек остался... -- Ирина
,
11:40
- > Г-н Уткин, тут за Вашу "глазунью" переживают: [
] -- Отличная фотка, жалко, что мерзким фотиком сделана, обязательно надо будет переснять ремикс на неё в том же месте. Огромное спасибо за инфу, предыдущее фото [ ] у меня украла газета "Вечерняя Астана" в номер за 09.05.2009 к заметке о повышении комфортности скоростной электрички на Караганду. Хотя первым был расклассирован не ЭР9М-581, а ЭР9Т-729. -- Уткин Михаил ,
11:40
- "Вечерняя Астана" хоть к месту публикнула... -- Ирина
,
11:42
- > Или Вы вообще не читаете детективы?
-- Почему? Читаю. Чейза. Леонова. Список не полон. * * * > Мне лично стало неприятно, и у Zelden'а, искренне пожелавшего Вам удачи, -- В 23.45 московского времени, когда все желающие тут уже отголосовались?!! Простите, Ира, но это больше похоже на утончённую форму издевательства. -- Уткин Михаил ,
11:49
- Знаю людей, которые голосуют в районе 01 Москвы. Да, г-н Уткин, я был о Вам другого мнения... -- IAGSoft
,
12:00
- > Да, г-н Уткин, я был о Вам другого мнения...
-- Я не высказываю здесь своего мнения о человеческих качествах отдельных конкретных участников этого ресурса с того самого 2002 г., с которого я здесь тусуюсь. Хотя за это время моё мнение о кое-каких здешних людях сильно поменялось. Чего и Вам желаю. -- Уткин Михаил ,
12:08
- > не высказываю здесь своего мнения о человеческих качествах отдельных конкретных участников этого ресурса
Вы предпочитаете охаивать всех разом?
> большинство собравшихся здесь давно не отличает Божий Дар от яичницы -- IAGSoft ,
12:15
- > Вы предпочитаете охаивать всех разом?
-- Да. Когда вижу, какие фото не получают здесь звёзд, а какие – получают. Кто-то же эти оценки ставит? Свои картинки, и эту в том числе, я вообще в виду не имею. Давно поэтому потерял интерес к здешним "звёздным" фоткам. Вдвойне обидно за то, что многоуважаемый Д.З. хотел издавать фотоальбомы с нашими картинками и начал просить на это разрешения у конкретных авторов. И я за свою фотку ОПЭ-шек в Экибасе ему разрешение тут же отправил. -- Уткин Михаил ,
12:29
- А от некоторых авторов Д.З. такого разрешения так и не дождался, он мне писал об этом в личку. Это – О СНОБАХ. Сейчас на каком-то сайте предлагается в продажу альбом с первой серией "звёздных" фоток отсюда. Особым успехом, как я понял, не пользуется. Это – О ЗВЁЗДАХ. -- Уткин Михаил
,
12:31
- Потому что людям "со стороны" абсолютно неинтересны ваши "медведы" и крохотные паровозики, снятые с чёрт знает какой высоты. Сын моего сослуживца, студент-железнодорожник, в конце концов, выбирает в свои рефераты и курсовые не "медведы" и не снимки с верхушки опоры ЛЭП. И таких зрителей, а, значит, и покупателей – большинство. -- Уткин Михаил
,
12:46
- О том, какие фотки покупают или крадут себе редакторы бумажных СМИ, здесь уже написано. Могу только добавить, лично у меня первой украли вот эту фотку [
] и вставили в обложку брошюрки с расписаниями московских электропоездов (скан этой обложки мне чуть позже добрые люди прислали). Когда я в наших СМИ вижу фотки явно чего-то российского без указания авторства, я тоже сразу ставлю ссылку на фото в "Рассылку-1520" – разбирайтесь, чьё. -- Уткин Михаил ,
12:59
- Окунувшись в этот поток сознания, вспоминаешь ленноновское "I am returning this MBE in protest against Britain’s involvement in the Nigeria-Biafra thing, against our support of America in Vietnam, and against Cold Turkey slipping down the charts"
-- کونستانتی صينشكوف ,
14:18
- С учетом того, что все утро до обеда больше 5 часов сайт не работал? Вы может быть не в курсе... Но в 23.45 московского времени далеко не все желающие тут уже отголосовались, и я вижу, как изменилась ситуация даже после часа Москвы. P.S. Вы не знаете, какие фото в этом альбоме и что людям интересно, и почему альбом продается плохо. Причины могут быть совсем другими. В частности, в дороговизне и в печати под заказ. Или в отсутствии рекламы. P.P.S. Ни один автор так не высказывается о соавторах... -- Ирина
,
14:50
- > > Раньше не слышала, у нас точно таких объявлений.
-- А на Свердловске-Пасс. ни одного такого поделённого пополам пути, НЯЗ, нет. Лично я кроме станций Новосибирск-Главный и Астана больше нигде таких поделённых пополам путей не помню...
А в Кургане нету? -- Чечулин Олег Павлович ,
17:36
- На первых трёх от вокзала курганских путях по состоянию на 2002 год точно не было. Мальчик учится на движенца. *** > Более 55% просмотров "РШП-48К в работе" [
]
зрители старше 45лет. -- Ну, я просмотрел. Я старше 45 лет. Но откуда об этом может знать youtube, если я там никогда не регистрировался? -- Уткин Михаил ,
19:12 22.IX.2009
- > На первых трёх от вокзала курганских путях по состоянию на 2002 год точно не было.
А на пригородном вокзале? -- Чечулин Олег Павлович ,
15:38
- Я блукал несколько часов в Кургане от поезда до поезда в декабре 1999 г. – никаких пригородных вокзалов я там не помню. Спутниковая фотка Кургана сделана ещё древним спутником – ничего не разберёшь, чтобы толком посмотреть. -- Уткин Михаил
,
22:55 23.IX.2009
- > Я блукал несколько часов в Кургане от поезда до поезда в декабре 1999 г. – никаких пригородных вокзалов я там не помню. Спутниковая фотка Кургана сделана ещё древним спутником – ничего не разберёшь, чтобы толком посмотреть.
От пригородного вокзала до обычного пешком идти минут 20, наверное. Он возле восточной горловины станции. -- Чечулин Олег Павлович ,
14:21 17.IV.2011
- Ну если я фото посмотрел только в 23:45, чем я виноват?
И имелось в виду то, что считаю, что этот снимок заслуживает большего внимания. П.С. Я расцениваю конкурс как лотерею, чтобы не нервничать лишний раз и без повода . Вообще это не главное, прежде всего надо радоваться тому, что, вживую видел то, что изображено на снимке, сделал фото, которое тебе нравится, получил много хороших впечатлений в вылазке и т.д. -- Алексей Задонский ,
21:24
- > ...откуда об этом может знать youtube, если я там никогда не регистрировался?
Из регистрационных данных тех, кто регистрировался, и, возможно, от входа ч/з другой аккаунт. -- Дмитрий Дедякин ,
21:24
- > Окунувшись в этот поток сознания, вспоминаешь ленноновское...
И текст в формах помощи/контактов типа your country not supported / not available. Чего-то совсем мрачно о коллегах и голосовании. Факт воровства неприятен, но это не повод обижаться на возможность публикации. Надо разбираться с позаимовствовавшими и некомпенсировавшими (посчитавшими в силу особенностей собственных взглядов, что ты и так счастлив). Примеры уже приводились, в этом я с ссылкой на рассылку согласен. -- Дмитрий Дедякин ,
21:24
- > Потому что людям "со стороны" абсолютно неинтересны ваши "медведы" и крохотные паровозики, снятые с чёрт знает какой высоты. Сын моего сослуживца, студент-железнодорожник, в конце концов, выбирает в свои рефераты и курсовые не "медведы" и не снимки с верхушки опоры ЛЭП. И таких зрителей, а, значит, и покупателей – большинство.
На кого учится ? А если ДСП, ПГС или коммерции? Более 55% просмотров "РШП-48К в работе" [ ]
зрители старше 45лет. -- Дмитрий Дедякин ,
21:24
- ВЛы прекрасны, особенно ВЛ80С
 . И фото отличное, хотелось бы, чтобы ему дали больше голосов! -- Алексей Задонский ,
21:24 |
|