| Комментарии (время МСК): | 29.X.2008
- Обращает на себя внимание табличка у второго столба справа: "ПЕРЕХОД 1650 -3300". _ _ _ К сожалению, заводского номера этого ПЭ2 я не знаю. _ _ _ Но всё равно - первое фото
-- IAGSoft ,
22:50 30.X.2008
- А какая Вам информация нужна уважаемый?Там написано что это тяговый агрегат ПЭ-2 номер 27 что вам ещё то нужно? И никакого стёба тут не наблюдается!
-- Сан-Саныч
,
08:22
- Номера нет? Значит снимок плохо задокументирован.
И передний план как-то подмазан - не фотошоп ли? -- Purple Rainbow
,
08:25
- Удалить фото как безинформативное! Автор стебается над художественными снимками, а сам даже информативные не может снять! -- Белор (Гуаронюк С., не авторизован(а))
,
08:29
- Определить бы, ПЭ2М это или ПЭ2У?... А почему "1650 - 3300", а не более привычные "1500 - 3000"? -- Ирина
,
08:31
- даа, так сказать неинформативно. -- ХамСоло (Гурекин М., не авторизован(а))
,
12:01
- О да, вы правы, на переднем плане я применил блур, безграмотную (с неправильным напряжением) табличку прифотошопил
А также, проходя мимо агрегата, закрыл глаза, чтобы не видеть заводского номера! И всё для того, чтобы фото было художественным, ане информационным! У вас учусь, милые! -- IAGSoft ,
12:34
- интересно, почему Галерея Паровоза стала иногда использоваться как место для некрасивого общения?
хорошее фото, мне понравилось. Крокодил на аллее
Друзья, подскажите, в Перово сейчас можно встретить такой аппарат и откуда он туда приезжал? В центральном федеральном округе водятся такие звери? -- bazz_linser ,
12:41
- Достойный ученик... Правильно. Может галерея превратится в ГАЛЕРЕЮ, а не в склад фотоизображений? -- ХамСоло (Гурекин М., не авторизован(а))
,
12:55
- > Достойный ученик...
Кто чей и к чему это вообще было сказано? Конкретно к этой фотографии сказанное имеет отношение? Вчерашнее фото ТЭМ7 мне очень понравилось. Я ему поставил +4, ибо маневровый тепловоз всегда симпатичнее магистральных обрубков , а в том виде, как он был запечатлен тут [ ], так и вовсе песня. но вот разборки что под той фоткой, что под этой абсолютно противны. -- bazz_linser ,
13:06
- > О да, вы правы, на переднем плане я применил блур, безграмотную (с неправильным напряжением) табличку прифотошопил
Человек сам признаётся в обмане галереи... Это нахальство или как? -- Purple Rainbow ,
13:16
- в Перово?Они часто при перегоне стоят на товарной станции у Казанского Вокзала.
PS - Столбы на переднем плане можно было и замазать.Кадр с ними совершенно непристойно выглядят.
Как эрегированые морковки,растущие из земли... -- MaF
,
13:20
- Смотрите коммент Алексея выше... -- ХамСоло (Гурекин М., не авторизован(а))
,
13:21
- Господа, Вы все в корне не правы. Что бы получить Фото, в полной мере отвечающее высоким требованиям местных гениев, не нужен фотошоп. IAGSoft, делаете в trainsim'у модель станции, расставляете паровозики, двигаете виртуальную камеру, как хотите, и printscreen'ом получаете серию шыдеврофф
-- В. Турченко ,
13:30
- > Столбы на переднем плане можно было и замазать
Здесь вам не РЖД, столбы по струнке не стоят.
-- IAGSoft ,
13:47
- > делаете в trainsim'у модель станции, расставляете паровозики, двигаете виртуальную камеру, как хотите, и printscreen'ом получаете серию шыдеврофф
 Надо попробовать
-- IAGSoft ,
13:56
- > Определить бы, ПЭ2М это или ПЭ2У?... А почему "1650 - 3300", а не более привычные "1500 - 3000"?
Кстати, кто-нибудь может сказать по делу, какой это агрегат и какие напряжения должны быть на табличке?
-- IAGSoft ,
14:01
- По делу тут высказываться не принято...кстати.
Ну ладно. ПЭ2м это, учитывая наличие одного фаса, номер где-то после 150-го. -- /Raven/ (Можикин Н., не авторизован(а))
,
14:29
- > ПЭ2м это, учитывая наличие одного фаса, номер где-то после 150-го.
Спасибо! А что такое "фас" в этом контексте? _ _ _ Ревен, будьте добры, загляните сюда [ ] , я там вопросики назадавал, не проконсультируете? -- IAGSoft ,
14:41 1.XI.2008
- > Определить бы, ПЭ2М это или ПЭ2У?... А почему "1650 - 3300", а не более привычные "1500 - 3000"?
А никто не знает Вообще-то, есть система электроснабжения постоянного тока напряжением 3кВ и переменного 25кВ в контактной сети. При этом считается, что на шинах подстанции должно быть на 10% больше, т.е. 3,3кВ и 27,5кВ соответственно. Ну и как-то само собой и стали так эти системы называть - 3,3кВ и 27,5кВ. Здесь, наверно, то же самое. -- Hottabych ,
15:12 2.XI.2008
- В метро 750/825, в трамвае 550/600 -- АВВГ-4*240 (Жокоренко З., не авторизован(а))
,
22:57 |
|