| Комментарии (время МСК): | 4.VI.2008
- Руки на стол - 3! -- Змей Поволжыч
,
20:46 9.VI.2008
- Мило коптит))) Медвед он и в Африке Медвед) -- Banderas
,
04:05
- Какая, нафиг, экология... -- Денис Михайлов
,
08:42
- Пожалуй соглашусь с Иглом - это ВЕДРО! (Предлагаю организовать "День Медведа"
) -- Стриж ,
09:12
- Любимое лакомство фотогалереи Паровоза - "медвед".
Прелестно дымит. -- АВВ (Бебецузин Д., не авторизован(а)) ,
09:47
- Кстати, а вообще почему "Руки на стол"? -- АВВ (Бебецузин Д., не авторизован(а))
,
09:49
- Ахтунг, ахтунг! И воющая сирена.Все окрестные жители бегом снимают всё вывешенное бельё с верёвок и закрывают окна.
И так несколько раз в день. -- АВВ (Бебецузин Д., не авторизован(а)) ,
09:52
- Гуд. 4. -- Eisenbahner
,
11:05
- Побежал вызывать пожарных
Горим -- Дмитрий Р ,
11:20
- И забор в кадр попал. Кстати, этим забором огорожены только жилые строения. Так вот, пользуясь случаем, возвращаюсь к своему вопросу, на который почему-то никто не отвечает: "Зачем забор шумоизолирующий? Неужели ВЛ80С и ЭП1 шумят сильнее, чем 2ТЭ10М"? -- Said Brown
,
12:04
- > Кстати, а вообще почему "Руки на стол"?
 Я уже понял, скоро все будем руки на стол ложить. Это шутка автора к своему дружку.
-- Наратов Николай ,
12:15
- > ...по большей части защита от высокочастотных шумов (скрежет колеса по рельсу, скрип сцепок и пр)...
Спасибо. Понятно - так предписано современными нормативными документами. Получается, что нужно огородить и тепловозное направление, и главный ход, электрифицированный постоянным током. Но этого не наблюдается. Видимо, забор здесь возвела Приволжская ЖД, а упомянутые направления находятся в ведении Куйбышевской. -- Said Brown ,
12:32
- Новочарские тройники 3ТЭ10У,М все равно круче! Их выхлоп вообще скорее напоминает паровозный - на БАМ-е очень тяжелый профиль и много тепловозов просто "убито" длительной эксплуататцией на пределе.
P.S. Интересно, почему выхлопы из передней и задней секций заметно отличаются по цвету? -- VasiliyBMSTU (Жепуоренко Ж., не авторизован(а))
,
12:35
- > > P.S. Интересно, почему выхлопы из передней и задней секций заметно отличаются по цвету?
Колец на поршнях нет! Нет, производительность турбокомпрессора задней секции мала, воздуха не хватает. Закоксован, скорее всего. При изношенных кольцах дым будет масляный, как на передней секции. -- Огнев О. В. ,
13:52
- > При изношенных кольцах дым будет масляный, как на передней секции.
Угу, а при наличии отсутствия поршневых колец двигатель то и не заведется.
-- 오후에 ,
14:12
- Справа, на платформу, вот это надо было бы поставить [
]
самое место -- 오후에 ,
14:19
- Это паровоз и его топят покрышками :-D -- Ахметов О.
,
14:33
- Мощно! Честно, я даже не представляю как можно жить вблизи железной дороги, если городские кварталы находятся с железной дорогой. Но снимок очень даже понравился! -- Папараццо
,
14:42
- > Это не ведро. Это Медро
Хотя мне больше по душе пришлось другое название данное ими Иваном - ведресятки.
Тогда уже "МедВедро" или медведресятки. -- Цинк ,
14:44
- Интерестно, есть ли хоть один 2ТЭ10М, вписывающийся в какие-нибудь экологические нормы(Euro5
)? Среди 3Тэ10М есть. -- Варшавский (Пезенян М., не авторизован(а)) ,
15:05
- "аццкий отвратительный суперпупермегагалактический медвед"(с) -- Михайлов Виктор
,
16:22
- М-да... Топливная аппаратура хромает на обе ноги... -- Игнатьев Лев
,
16:25
- Мы с Денисом это видели вживую, зрелеще потрясающее! Приближение медведа было видно и слышно за килрметр. Но самое главное - мы остались живы!
, даже выхлопа как следует не понюхали,ветер дул не в нащу сторону. -- Иванов Анатолий ,
17:09
- Как мне мастер говорил когда-то,что колёса вертятся и деньги идут.А у нас хотят сократить 200 работников жд.Что это 200? Это как в городе,напр.,Самаре сократить 200 работников ж.д. Так уж пусть лечше будет медвед,чем ничего! -- netSass (Пезегезин Б., не авторизован(а))
,
17:27
- Блин, все бы отдал чтобы снова услышать вживую этот неповторимый звук
-- 2ТЭ10УТ-0058 Fan (Гидорев П., не авторизован(а)) ,
18:21
- Недавно видел что-то похожее. но этот кадр по серьёзнее будет. нравится -- иван
,
19:07
- Почему только Игл? Я тоже скажу что этот тепловоз "ВЕДРО"!!!!! Ну а что не так? -- Плотников П.
,
20:25
- УУУХХ МИХАН СИЛЕН...Как бы бочки сзади не загорелись... -- Сухоруков Дмитрий
,
20:32
- А паровоз на Кругобайкалке в сто раз лучше. Скорей бы закончили электрификацию этого участка! Забор, дым и бетонные плиты. И немного локомотива. -- Мегапупс
,
22:22
- Что бы не говорили, а лучше МЕДВЕДА может быть только МЕДВЕД!!!
-- АД (Чарунуренко Н., не авторизован(а)) ,
22:26 10.VI.2008
- Медведь вновь побеждает! Политика... -- Стриж
,
14:08 17.IV.2011
- Вот по теме - [
] Этот снимок подлил когда-то масла в огонь в моё увлечени дорогой Но ярым фанатом тепловозов я не являюсь -- Dionysyi ,
21:24
- Похоже, что это один и тот же тепловоз оказался... Тогда рад такой встрече
-- Dionysyi ,
21:24
- Они не шумят сильнее, просто так положено. Это по большей части защита от высокочастотных шумов (скрежет колеса по рельсу, скрип сцепок и пр). А вот вибрацию от состава такой забор не гасит. -- Dionysyi
,
21:24
- Это не ведро. Это Медро
Хотя мне больше по душе пришлось другое название данное ими Иваном - ведресятки. -- Dionysyi ,
21:24
- явно на старых покрышках вместо соляры идёт...
-- Майк Подорожник ,
21:24
- Кадр классный, прямо ощущается напряженность машины. Супер! -- bazz_linser
,
21:24
- про Узловские ещё говорят чё-то... -- Sklep
,
21:24
- > Новочарские тройники 3ТЭ10У,М все равно круче! Их выхлоп вообще скорее напоминает паровозный - на БАМ-е очень тяжелый профиль и много тепловозов просто "убито" длительной эксплуататцией на пределе.
3ТЭ10 которые в Оренбург пришли только браки хватают -- Pahann4 ,
21:24
- > P.S. Интересно, почему выхлопы из передней и задней секций заметно отличаются по цвету?
Колец на поршнях нет! -- Pahann4 ,
21:24
- > Справа, на платформу, вот это надо было бы поставить [
]
самое место 
Согласен полностью Я и сам бы это одел. Все таки похуже угля воняет -- Dionysyi ,
21:24
- Там что - пожар в дизельном?
3! -- М.Шлыков ,
21:24
- Крассавец! +10 сразу! -- Давыдов Антон aka AnDav
,
21:24
- ДА ! Пора ентот драндулет на ТР-3 иль КР.Кто ж такой локомотив к наливу допускает ! Пожаробезопасность-0.А фото +10 ! -- Q
,
21:24
- Как в такие маленькие трубы помещаеться столько дыма? -- Pahann4
,
21:24
- Дымит из последних сил, гремит лебединую песню. Вон, уже стоят новые опоры, новая платформа для ЭД9М - скоро пойдёт нормальная техника, а эти машки - гореть в мартен
> 3ТЭ10 которые в Оренбург пришли только браки хватают
Вот единственное трезвое высказывание под фотографией. Ведро холодной воды на вёдра любителей вёдер -- Vivan755 ,
21:24
- Да это похлеще молдавских луганок будет. -- Т-воз
,
21:24
- > Что бы не говорили, а лучше МЕДВЕДА может быть только МЕДВЕД!!!

Проблема в том, что это машка (и даже с большой буквы писать её название - роскошь) -- Vivan755 ,
21:24
- Лок вытягивает состав на гору, вот и дыма навалом, вёдра тут не при чём. По кадру - зачёт. -- Прикарпатский партизан
,
21:24
- > Интерестно, есть ли хоть один 2ТЭ10М, вписывающийся в какие-нибудь экологические нормы(Euro5
)? Среди 3Тэ10М есть.
Если только 2ТЭ10Мк -- Pahann4 ,
21:24 |
|