| Кабина тепловоза M62-265. Локомотивный светофор, 14.XI.2005 2M62У
| Огнев О. В.: | Не уверен в правильности названия аппарата. Может, знатоки лок. сигнализации венгерских ж/д поправят? (2011-02-12 23:44:02)
| | Лебедевский: | Оное и есть,в 86г в Щербинке в венгерском павильоне смотрели видео (2011-02-13 08:57:36)
| | Ammendorf: | Корпуса у ламп красивые - рельефный пластик, да в хромированном ободке, класс. (2011-02-13 13:54:26)
|
|
| Тепловоз М62-314, депо Секешфехервар, 15.II.2006 2M62У
| Virsaitis: | А что это у него на крыше - не подскажете?) (2011-08-12 18:15:38)
| | ДК-61-09: | На крыше, наверное, кондиционер. И дизель, похоже, неродной. (2011-08-12 20:02:44)
|
|
| Тепловоз M62-140, депо Секешфехервар, 19.II.2006 2M62У
| bars0017: | Что за щит впереди,чтоб снег счищать? (2011-02-16 08:53:23)
| | 2M62У: | Да. Когда снега достигает границы над рельсами 15см. Это используется M62 или M62 с двух частей работы. (2011-02-16 12:15:00)
| | Ammendorf: | Самоходный снегач на базе машки... Занимательно (2011-02-16 12:16:40)
| | Ирина: | А снегоочиститель съемный или нет? Все время эта М62 с ним? (2011-02-16 12:20:21)
| | 2M62У: | Конечно. Он установлен вверх и вниз.противоположных база болтах. Иногда меньше двигатель, но это редко М47. (2011-02-16 12:48:37)
| | Лебедевский: | Стопудово к буферным брусьям привинтили (2011-02-16 13:14:55)
| | miric: | Летом по совместительству коров счищает с путей (2011-02-16 13:52:40)
| | Батхурэл.Н: | Интересное фото. (2011-02-16 16:48:42)
| | САША (М62): | Варвары... (2011-02-16 17:24:47)
|
|
| Дизель 14Д40 тепловоза M62-240, 15.III.2006 2M62У
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Трактор МТЗ на комбинированном ходу в депо Захонь, 15.III.2006 2M62У
| IAGSoft: | Сильно! Надо было в конкурс! (2011-08-11 08:41:45)
| | Alexandr Zaleskiy: | Главное руль держать прямо! (2011-08-11 08:58:09)
| | ВованОч: | Классно! Такой бы, да в Рязанскую область (2011-08-11 11:18:48)
| | Василий Филиппов: | Судя по выработке протектора на правом колесе, передвигается он исключительно по рельсам. (2011-08-11 12:14:28)
| | Zork: | На ТО-2 заехал? (2011-08-11 12:58:07)
| | Svolly: | Нет, на обточку колёсной пары (2011-08-11 18:04:36)
| | Shummy: | Самое интересное, что по определению галереи, тут именно МТЗ-82 является подвижным составом стран бывшего СССР, все остальное тут из международной галереи. (2011-08-11 18:37:58)
| | Дмитрий Дедякин: | (2011-08-12 03:39:18)
| | александр: | А ширина колеи у данного образца 1435 или 1520? (2011-08-15 17:59:40)
|
|
| Тепловозы М62-157, М62-505 и M62-503, депо Захонь, 18.III.2006 2M62У
| Йиржи: | Ahoj! JSJ (2011-02-16 01:08:32)
|
|
| Тепловоз М62-265 { M62-265 diesel locomotive }, депо Ференцварош, Будапешт { Ferencvaros e/f, Budapest }, 1.IV.2006 2M62У
| Flank: | Сцепка клёвая (2006-04-10 16:39:09)
| | Белехов С. : | Во что только не красят наши "машки", прикольно смотрится, да еще и с огромной надписью. (2008-01-27 05:51:53)
| | Бекиров И. : | Это совершенно стандартная окраска MAV. (2008-01-27 05:51:53)
| | Станкевич О. : | > Во что только не красят наши "машки"
наши ли? Для них же и делались. Кстати М62-1 красного цвета...
(2008-01-27 05:51:53)
|
|
| Тепловоз М62-305 на ст. Секешфехервар, 6.IV.2006 АСЯ
| Данилин Алексей: | Приятно видеть технику бывшего СССР в строю зарубежом. (2007-02-17 03:14:47)
| | Аноним: | Вот только не ясно, почему она в этой галерее. Ведь есть галерея с иностранным подвижным составом. (2007-02-17 15:20:17)
| | Ирина: | Ведь это же наш советский тепловоз М62! Какая разница, где он ходит... Такие фото могут быть размещены, как в этой, так и в международной галерее. В этой даже органичнее смотрится... Приятно, что название М62 осталось в Венгрии, а не переименовали в какой-нибудь SТ44 (2007-02-17 15:41:35)
| | Игорь: | М от венгерского "Маваут"-железная дорога. (2007-02-17 21:18:58)
| | Аноним: | > М от венгерского "Маваут"-железная дорога. Нет, Вы не правы
(2007-02-17 21:36:36)
| | Аноним: | У них и легендарный NOHAB называется М61 (2007-02-17 22:17:13)
| | Аноним: | и Ganz-MAVAG M63
а вообще есть хорошая статья, там в т.ч. написано почему и что значит М, и почему, и что означает цифра 62 [ ] (2007-02-17 22:33:29)
| | MaF: | соответствии с системой, принятой на венгерских железных дорогах, это расшифровывалось как "MOOTORVEDUR" – дизельный локомотив, 6-осный, 2-й тип (тепловозы серии М61 поставлялись в Венгрию из Дании, фирмой "NOHAB").
Хмм,так кто прав?
(2007-02-19 01:39:49)
| | Турченко В. : | > Ведь это же наш советский тепловоз М62!... Приятно, что название М62 осталось в Венгрии, а не переименовали в какой-нибудь SТ44 
Тут как раз все наоборот - это у нас, как ни странно, осталось оригинальное венгерское название М62; а могло бы быть - ТЭ112 ;)
(2008-01-27 05:51:53)
| | Бекиров И.: | М62 - Mozdonyok 62, уже 20-й раз пишу . (2008-01-27 05:51:53)
| | Луцевич Ю.: | Судя по внешнему виду лок. модернизирован. Дизель CATERPILLAR. По этому проекту и нам сделали 2М62УС-0118. (2008-01-27 05:51:53)
| | Игорь aka ТЭ3: | Неплохо получилось.Успехов в работе. (2011-04-17 21:24:02)
| | Тарас Кошман (tk): | Насколько я помню, по венгерски "железная дорога" будет Allanvasuti. (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Тепловоз М62-266 ожидает ремонта { M62-266 waiting for repairs }, депо Надьканижа { Nagykanizsa e/f }, 7.IV.2006 2M62У
| СС: | Замучали проклятые капиталисты - эксплуататоры... (2006-04-12 03:36:47)
| | Анохин Вадим: | LOL. У нас тоже теперь капиталисты... (2006-04-12 11:28:25)
| | Kostiks: | Какое-какое депо? Мож Надьканижа всё-таки? (2006-04-12 14:25:43)
| | Ходаков Антон: | Почему всем советским тепловозам попавшим в Европу делают обрезание( отсекают нижнюю часть метельника)? (2006-04-12 14:28:48)
| | Павел Калина: | Не всем обрезают , если администратор в ближайшие дни даст добро, на публикацию моих снимков ,то вы в этом убедитесь. (2006-04-12 19:09:07)
| | MaF: | Собсна у 2го М62,который частично попал на снимок "метельник" не обрезан (2006-04-13 02:27:30)
| | Andris: | 2 Ходаков Антон:
Не всем: [ ]
[ ] (2006-05-11 05:21:06)
| | Зиновьев Д. : | > Мож Надьканижа всё-таки?
Я венгерского не знаю
(2008-01-27 05:51:53)
|
|
| М62-228 { M62-228 }, ст. Кишпешт { Kispest }, 12.IV.2006 2M62У
| дмб: | Класс! Сейчас повернет прямо на афтора
думаю "фото дня" будет. (2006-05-22 03:07:04)
| | Иван: | Красивый кадр! (2006-05-22 03:16:48)
| | tch_78: | Митек. Поменьше смотри на балансиры, побольше на подвижной состав. А то можно и головы лишиться. (2006-05-22 03:37:36)
| | Аноним: | А где это конкретно? Венгрия немаленькая (2006-05-23 01:29:07)
| | vengr: | Eto stancija Kispest(Budapest). Etot pojezd naverno idet do stancii Ferencvaros. (2006-05-23 01:50:56)
| | Аноним: | К п.3. Наверное, дизель холодный, а резко стартанул, вот и дымит.
П.8. В Будапеште был, а вот станции такой не припоминаю. Где она конкретно? (2006-05-23 02:03:59)
| | vengr: | Eta stancija nachoditsja na juge Budapesta v 19. rajone. Ona pervaja na linii 142 do Lajosmizse za stanciej Kobanya-Kispest. (2006-05-23 14:44:04)
| | Аноним: | К п.10 Спасибо, сообразил где это (2006-05-23 23:18:39)
| | Аноним: | У Венгров хотябы есть нормы СО???? Или сервиса нет тепловозам???? (2006-05-25 02:04:50)
| | Аноним: | Вот это медвед за границей, прям как у 2ТЭ10М получилось. (2008-01-02 04:27:04)
| | L. W. : | Da,srazu vidno,kak vengry k tehnike otnosjatsja!!!Kakih-to 5-6 vagonov,a dym takoj, kak budto za spinoj 2000-2500 tonn!!! Varvary!!! (2008-01-27 05:51:53)
| | Анохин В. В. : | Cool!!! And smoky!!! (2008-01-27 05:51:53)
| | Митрич: | судя по балансиру стрелки пойдет прямо,мимо автора) (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Тепловоз M62-187, ст. Секешфехервар, 17.IV.2006 2M62У
| Ser Vitas: | КС как у нас на карьерах (2010-07-15 15:11:34)
| | Ser Vitas: | Всё таки хорошо, что они "Икарус", а не "Секешфехервар" (2010-07-16 10:46:43)
| | Андрей: | родина икарусов (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Турбокомпрессоры дизеля 14Д40 со снятыми впускными коллекторами, тепловоз M62-147, депо Секешфехервар, 19.IV.2006 2M62У
| Юрий: | Дарт Вейдер просто отдыхает!
Интересный ракурс съёмки! МОЛОДЕЦ! (2011-02-10 00:53:18)
| | Vivan755: | Ракурс-то обычный [ ] , а условия — не совсем (2011-02-10 01:21:52)
|
|
| Тепловоз М62-224 { M62-224 diesel locomotive }, ст. Будапешт Ференчварош { Budapest Ferencvaros freight station }, 22.IV.2006 2M62У
| Анохин Вадим: | Что-то он мне мордой "асисяя" напомнил... (2006-05-11 11:29:34)
| | Helgi: | И железнодорожник в оранжевом комбезе - напарник Полунина ("Асисяй"), весь сияющий! ;-) (2006-05-11 13:39:41)
| | Наф Нафыч Скифский: | А это что рядом, узкоколейка, причём такое впечатление, что узкоколейка соединяется с ширококолейкой. (2006-05-12 04:48:32)
| | Istvan: | Itt ezt ugy hivjuk, hogy Szergej (2006-05-15 20:32:20)
| | Шурик: | В Будапеште, НЯЗ, всё 1435мм. (2006-05-15 21:36:49)
|
|
| Тепловоз М62-203 { M62-203 diesel locomotive }, Будапешт { Budapest }, 30.IV.2006 2M62У
| Andris: | Отличный снимок! (2006-05-11 05:14:59)
| | Анохин Вадим: | Темноватый что-то только. Вроде солнце, должно быть ярко. А тут динамический диапазон задушен. (2006-05-11 11:31:40)
| | Алексей: | Всмысле "Динамический диапазон"? (2006-05-11 23:30:58)
| | VX: | Вадим, ты прав ))) Посмотрел гистограмму - задушено по светам. (2006-05-12 00:48:09)
| | Алексей: | А как это исправлять?(недопускать) (2006-05-12 01:16:58)
| | VX: | Исправить просто - в любом редакторе (приличном) открываешь Levels и тянешь правый бегунок до конца вправо, туда, где на гистограмме пусто, т.е. "недосвет". Но мне и так нравится )))))) (2006-05-12 10:29:46)
|
|
| Тепловоз М62 (40 62 001-5) в депо Ференцварош, Будапешт (Частные локомотивы "МАВ Хайду ООО"), 3.VI.2006 2M62У
| Ирина: | Он же [ ] (2010-12-04 10:02:23)
| | Александр Московой: | Во кругосветный путешественник!Где его только не видели и не снимали по стране! (2010-12-05 03:38:10)
| | Батхурэл.Н: | Интересное фото. (2010-12-05 04:55:06)
| | Александр Губанков: | > Венгрия пошла по Германскому цифровому пути в плане обозначения локов?
Это почему?
(2010-12-05 21:03:23)
| | Машинист пивного крана: | Это не 001, 001 музейная [ ] (2010-12-05 22:19:15)
| | 2M62У: | Это количество системных МСЖД но только три из M62 он был окончательно определен. (2010-12-05 22:32:57)
| | Andrei: | Отличное фото Szabolcs! (2010-12-05 22:54:00)
| | 2M62У: | Спасибо! Более интересным ... (2010-12-05 23:16:11)
| | Зильбергерц Печокин: | Как я понял (не слежу за импортом) Венгрия пошла по Германскому цифровому пути в плане обозначения локов? (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Машинное отделение М62 { M62 engine room }, 10.VI.2006 2M62У
| Максим: | Бедный локомотив, видимо то, что обшее всегда в таком состоянии. Технику жалко. (2006-06-16 12:24:51)
| | Максим: | Кто знает? Какая мощность дизеля и сколько цилиндров? (2006-06-16 12:26:43)
| | MAV: | Цилиндров 12, мощность 2000 л.с. (2006-06-16 13:55:20)
| | Максим: | Спасибо! (2006-06-16 17:57:19)
| | Аноним: | А где тут волшебный краник? (2006-06-17 22:50:22)
| | Данилин А: | Какой еще волшебный краник? (2006-06-18 16:49:57)
| | mehanik: | > Какой еще волшебный краник?
Саляру пи*дить (2006-10-10 03:47:49)
|
|
| Панель управления М62 { M62 cab view }, 10.VI.2006 2M62У
| А: | 412-й (2006-06-16 10:50:10)
| | Максим: | Я конечно не специалист, но по моему пульты у них другие. (2006-06-16 12:31:11)
| | Максим: | > Я конечно не специалист, но по моему пульты у наших тепловозов не такие.
(2006-06-16 12:32:56)
| | Аноним: | Гы! Руль от москвича! Помница была моделька для МСТС, как раз венгерская и там тоже руль был Москвичовский. (2006-06-16 13:52:49)
| | СБИ: | Руль от "копейки". У нас тоже такие ставят (2006-06-16 14:31:48)
| | А: | Не-а. Это москвичевский руль, у копейки спица прямая и не по центру. У меня такой на велике стоял (2006-06-16 19:20:57)
| | Аноним: | Na M62 imenno i ot Moskvich-a rulja i byli,a za spinoi na stenke rul ot Zil-a esho toze.
(2006-06-16 19:41:15)
| | Машинист: | Здесь всё такое же только другие кран машиниста,кран локомотивного тормоза и скоростемара (2006-08-04 13:42:04)
| | Стас (ШЧ-1 киев): | это "фирменный" штурвал??((:: (2008-01-27 05:52:07)
| | Дмитрий Лаврухин: | Руль от 408 москвича. (2019-03-01 23:25:07)
|
|
| М62-227 { M62-227 }, 10.VI.2006 2M62У
| dima EVR: | досталось во что он вьехал? (2006-06-16 10:37:50)
| | dima EVR: | да не не грузовик а чтото помощнее (2006-06-16 11:01:01)
| | Shadowraven: | Судя по положению буфера не он въехал, а в него, причем сбоку (2006-06-16 11:25:50)
| | Михайлов Виктор: | столкновение касательное - похоже по стрелке въехали (2006-06-16 17:22:14)
| | Langeo: | По-моему она давно так стоит (2006-06-16 19:23:57)
| | Егор: | А что это у него за сцепное устройство и буфера есть? (2006-06-16 23:29:26)
| | Игорь: | Я думаю его потихоньку разворовывают на металл!!?? СА-3 уже сперли и порезали!!Берите кому надо!! Жаль стоит и гниет потихоньку (2006-06-17 00:17:58)
| | Аноним: | СА - 3 он не был оснащён - на нём упряжь была винтовая. (2006-06-17 01:20:20)
| | Машинист: | Жалко машину (2006-08-04 13:48:32)
| | Expommash. : | Vopros na zasypku:-pochemu telezki teplovozov M62 i TEM2 evropejskogo varianta, osnascheny 4-mja tormoznymi tsilindrami, togda kak loki,takie ze odin v odin, no u nas!, - tol'ko dvumja?? (2008-01-27 05:51:53)
| | Шимов В. : | Теперь в металлолом? Или будут восстанавливать? (2008-01-27 05:51:53)
| | Анохин В.В.: | Небось в грузовик. Надеюсь, машинист успел уйти в машинное отделение... (2011-04-17 21:24:02)
| | Алексей Калашников: | А может во встречный поезд, превысивший габариты? (2011-04-17 21:24:02)
| | Клоков А.Н.: | "Машку" жалко... (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Турбокомпрессор тепловоза M62, 18.VI.2006 2M62У
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Тепловоз М62-503, депо Захонь, 27.VI.2006 2M62У
| Батхурэл.Н: | Интересное фото. (2010-06-25 04:51:08)
| | crimecat: | Кадр супер! Очень необычное сочетание депо и такие большие деревья (2010-06-25 11:15:41)
| | crimecat: | Мдаа интересно. Не сразу заметил что он с автосцепкой. А он на какой колее стоит и какую линию обслуживает? Из Чопа в Захонь идет всего один путь колеи 1435мм(были его фотки в галерее в том числе и мои) а данный тепловоз явно переделан на обслуживание именно "наших" поездов (2010-06-25 11:20:46)
| | 2M62У: | Спасибо! К счастью, это было правильное место. (2010-06-25 11:44:27)
| | 2M62У: | Если вы скажете, так Захонь из самых интересных мест в Венгрии. Вот в соответствии с 1435 мм и 1524mm. Депо является как калибровочные прием. На бумаге, 500 серии просто 1524mm но это может сделать нормальный или более широкой равнине M62. Чо-нормированных только на Захонь перевозятся грузы. Это всегда через M62. Другие приходят из самых Украина Украина в 2М62. Там целая большая сеть 80 км которого 1524mm. (2010-06-25 11:51:27)
| | Тролль: | Ирина,переведите. (2010-06-25 11:58:42)
| | Ирина: | Использовалась переводчик-программа, надо же так исковеркать смысл. (2010-06-25 12:03:27)
| | 2M62У: | Добрый день! Я пишу только с русской программой и словарь. Это тяжело. Я могу писать лучше, если я говорю Английский. (2010-06-25 12:11:01)
| | Ирина: | Лучше уж тогда по-английски. А то смысл не понятен. (2010-06-25 12:16:04)
| | Ирина: | А с венгерского Александр Московой перевёл бы (2010-06-25 12:25:21)
| | 2M62У: | Тогда умелым. (2010-06-25 12:37:23)
| | Ser Vitas: | Не наедайте на человека. (2010-06-25 13:21:05)
| | Александр Московой: | А что тут непонятно? Есть путь на 1520 мм из Батево в Эперьешке,там эти Машки и занимаются в основном маневровой и перегрузочной работой. Из Эперьешке по пути в Захонь тоже есть несколько перевалок, и собственно путь на 1520 мм идёт в сам Захонь,где и есть депо этих машин. (2010-06-25 15:40:09)
| | Ирина: | Понятно, тепловоз не только с автосцепкой, но и на колею 1520 мм. (2010-06-25 15:49:33)
| | Александр Московой: | Да,но в Украину венгры не ездят, Сабольч отметил,что в Эперьешке заходят чопские 2М62 (2010-06-25 18:48:39)
| | Leha: | Понравилось (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Тепловозы 2М62-1242 и М62-509 на ст. Эперьешке, 29.VI.2006 2M62У
| Georgyi: | Они нам Икарусы, а мы им М62 чтоль? %) (2009-08-03 13:38:57)
| | Ben fon Torres: | Они нам уже ничего...Завод "Икарус"в октябре 2003 закрыл основное предприятие окончательно. На данный момент Ikarus EAG продолжает выпуск небольшими партиями, в условиях сильной конкуренции с многочисленными европейскими фирмами. Основной моделью является автобус малого класса Ikarus E-91 с 26 сиденьями.
(2009-08-03 13:55:58)
| | ЭР9: | А окна мыть не умеют (2009-08-03 19:55:53)
| | Stalker BY: | левый наш, правй - ихний с буферами убогими. и вагоны справа наши по ходу (2009-08-03 22:18:45)
| | Владимир `Рашпиль` Климус: | Состав из вот таких вагонов с надписью ИВК вчера видел во Львове. Стенки изнутри все белые. Что это такое возят? (2009-08-03 23:24:15)
| | Ben fon Torres: | "Возят" перегар... (2009-08-04 15:12:18)
| | Тарас Кошман (tk): | Эперьешке. (2009-08-05 23:18:52)
| | Костян: | 509-й прям европеец на вид! (2011-04-17 21:24:02)
| | grp2: | Ну так и М62 когда последний экспортировали (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Тепловоз М62-505, ст. Эперьешке, 29.VI.2006 2M62У
| 2M62У: | Венгерские железные приказал 18 широкой колеи M62. В настоящее время действует лишь несколько примеров. Все вместе 8 штук.
M62-501,503,505,508,509,517,518,519->ex 208 (2010-06-22 01:31:00)
|
|
| Тепловоз 2М62-1242 { 2M62-1242 }, Эперьешке { Eperjeske }, 29.VI.2006 2M62У
| Muller: | а машина чьей приписки? Львов какой-нибудь? (2006-07-09 14:49:02)
| | OldNick: | Написано "ЧОП", вроде. (2006-07-09 14:53:51)
| | Аноним: | метрические даные -"Львiвська зализнiця, депо Чоп" (2006-07-09 16:17:30)
|
|
| M62-505 { М62-505 }, Эперьеске (широкая колея) { Eperjeske freight terminal (1520mm) }, 29.VI.2006 2M62У
| Аноним: | автосцепка? а где цепочки??? (2006-07-09 22:30:59)
| | VolkoDuFF™: | монстр (2011-04-17 21:24:02)
| | Olgerts: | ну и ****ец, так тепловоз испортили, вкуса нет у людей (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Тепловоз М62-518 { M62-518 }, ст. Эперьешке (широкая колея) { Eperjeske freight terminal (1520mm) }, 29.VI.2006 2M62У
| Аноним: | С нашей сцепкой? (2006-07-09 17:29:29)
| | Helgi: | широкая колея! (2006-07-09 19:39:15)
| | Аноним: | и даже с нашими вагонами (2006-07-10 17:23:17)
| | Аноним: | и не мыт с момента выхода за заводские ворота... (2006-07-12 02:28:38)
| | Анохин В.В.: | Very good. (2011-04-17 21:24:02)
|
|