| Comments (MSK): | 20.V.2008
- А по Ср3 у Вас ,случайно,нмчего такого интересного нету,а то мы тут [
] конкретно с крышевым застряли (не сочтите за спам) -- Ivan/S (Габавобаев З., unverified) ,
08:01
- Я думал кабина хорошо звукоизолирована, а там вон какой ужас. -- Eisenbahner
,
14:13
- Да, звукоизоляция на 2ТЭ10 хромает. Я проехал на М62 - большая разница (там тамбур есть). -- Паровозик
,
15:32
- > > Я думал кабина хорошо звукоизолирована, а там вон какой ужас.
Эт ещё нормально, на грузоавых бывает гораздо хуже!
Номально. Машинист должен прочувствовать всю мощь и рев этой машины .
-- Иванов Анатолий ,
19:38
- > > Я думал кабина хорошо звукоизолирована, а там вон какой ужас.
Эт ещё нормально, на грузоавых бывает гораздо хуже!
Интересно, что может быть еще хлеще?
-- VasiliyBMSTU (Бицеренко К., unverified) ,
19:57
- А,простите,кто потом этому прочувствовавшему машинисту к пенсии слуховой аппарат будет оплачивать? -- MaF
,
20:03
- Вообще, такой просчет (отсутствие тамбура) при конструировании тепловоза удивляет. -- VasiliyBMSTU (Бицеренко К., unverified)
,
20:17
- Опять же брутально, если в аду есть железная дорога, то поезда там водят тепловозы 2ТЭ10
-- Айдаров Д. ,
22:59 21.V.2008
- > Нет, по Ср3 ничего... Это к москвичам надо, у них вроде Ср3 в музее есть, но они снимают её еженедельно с одного и того же ракурса под 45 градусов
Да я сам москвич,у нас даже две секции,только на крышу скци в музее не пускають .А вот на счёт классического ракурса-согласен на все 100.Не только Ср3,так большинство поездов снимают по 100 раз) -- Ivan/S (Давочакин Б., unverified) ,
02:08
- Конечно данный агрегат имеет кучу недоработок, хотя можно было бы всё исправить, компрессор перенести назад (там где он был на ТЭ3), и оградить высоковольтную камеру от дизеля тамбуром. На худой конец, хотя бы между кабиной и высоковольтной камерой сделать проставку из шумопоглошающего материала и двойные двери. -- Сергей (ТЭ3)
,
10:21
- > > Я думал кабина хорошо звукоизолирована, а там вон какой ужас.
Эт ещё нормально, на грузоавых бывает гораздо хуже!
а, что перед нами разве пассажирский вариант???
-- Сергей (ТЭ3) ,
10:27
- > Опять же брутально, если в аду есть железная дорога, то поезда там водят тепловозы 2ТЭ10

Ага! А в раю, без сомнения, - ТЭ3. -- Said Brown ,
14:06
- > Интересно, сколько эшелонов нефтепродуктов было бы сэкономлено, если бы с началом выпуска 2ТЭ116 прекратился выпуск 2ТЭ10?
С началом выпуска первых 116 с коломенскими дизелями тоже были проблемы, понадобилось несколько лет, чтобы решить вопрос надёжности этого дизеля. А, что касается 2Д100, то его конечно не стоило бы форсировать. А так выжимая с него дополнительную тысячу, это всё сказалось на моторесурсе. Что касается экономии,то тут дело понятное,4-х тактник имеет преимущество -- Сергей (ТЭ3) ,
17:31
- > >
Ага! А в раю, без сомнения, - ТЭ3.
+1! Саш, только Дену это бесполезно говорить, для него ТЭ3 - г**но, как и всё, что в Саратове не ходит
Я скажу одно, что с ТЭ3 было намного меньше проблем, чем с серией ТЭ10!!! -- Сергей (ТЭ3) ,
17:33
- Серия любопытных роликов с БАМ-а с участием этих машин: [
].
Особое внимание заслужвает видео :"Тепловоз 3ТЭ10У-0026 и тепловоз-толкач 3ТЭ10У-0067. Место съемки: ст. Новая Чара, БАМ, Читинская область, Россия." ;-) -- VasiliyBMSTU (Аанюк К., unverified) ,
19:29
- Я скажу одно, что с ТЭ3 было намного меньше проблем, чем с серией ТЭ10!!! -- Сергей (ТЭ3)
Как вы можете судить о надежности, когда сами не работали машинистами? С трояками каждую поездку, особенно по электрической части, что нибудь случалось. Перемычки с закрытыми глазами ставили. -- Н.Ф. (Гукобеков Ш., unverified)
,
21:26
- > > Нет, по Ср3 ничего... Это к москвичам надо, у них вроде Ср3 в музее есть, но они снимают её еженедельно с одного и того же ракурса под 45 градусов
Опять москали виноваты! Вы были в этом музее, милейший? Там не развернёшься, только под 45 и снимешь что-либо удовлетворительное.
А как-же тогда я умудрился её подвагонку поаппаратно снять?Ведь не всем непременно нужен общий план,для интересующихся техникой есть и другой способ пофрагментной съёмки объектов-фотофиксация -- Ivan/S (Тоодзе Б., unverified) ,
23:00 22.V.2008
- >
Как вы можете судить о надежности, когда сами не работали машинистами? С трояками каждую поездку, особенно по электрической части, что нибудь случалось. Перемычки с закрытыми глазами ставили.
Я не знаю в каком состоянии были ваши машины, что в каждую поездку приходилось перемычки ставить! Но электросхема в ТЭ3 простая. Есть такое правило, чем проще, тем надёжней! -- Сергей (ТЭ3) ,
10:04
- А, что касается судить о трояках, то я как раз могу, так как работать пришлось не на раздолбаных локах., а на тех, которым было с среднем 15 лет, да и обслуживание надлежащее. Так же учитывать тот фактор, что все они были закреплены за бригадами. -- Сергей (ТЭ3)
,
10:11
- Даже эти перемычки, которые вы ставили по разным на то причинам. Поставте её где нибудь например на ТЭП70БС или на ему подобных...я думаю, что не очень то получится. На ТЭ3 схему можно было собрать в большинстве случаев и уехать с перегона, а не вызывать подмогу. -- Сергей (ТЭ3)
,
10:16
- Как бы там не говорили, а ТЭ3 зарекомендовал себя относительно не плохой машиной на свои годы постройки и в своём времени. Поговорите со старыми машинистами, но только с машинистами, а не с наездниками... -- Сергей (ТЭ3)
,
10:21 17.IV.2011
- И я подвагонку снимал. Ничего в этом удивительного нет, чтоб её снять, а вот крышевое не особо там поснимаешь... -- Dionysyi
,
21:24
- Нет, по Ср3 ничего... Это к москвичам надо, у них вроде Ср3 в музее есть, но они снимают её еженедельно с одного и того же ракурса под 45 градусов -- Vivan755
,
21:24
- По курсу – дверь в кабину, слева на траверзе – дизель (на фото не виден). Как видно, вход из кабины прямо в дизельное помещение, никакого тамбура, это не 2ТЭ116, ЧС4 или ЧС7... В нижней части снимка – компрессор, приводимый напрямую от вала дизеля, отключается разгрузкой, то есть перекрытием каналов, и отбирает мощность от дизеля (а с ней и топливо) всё время – опять же, не 2ТЭ116 и даже не ЧМЭ3, а его хлопки при работе, как и грохот и вой дизеля, очень ласкают слух бригады. По бокам – аппаратные камеры, они же высоковольтные камеры или ВВК. При открытых дверях размыкаются блокировки и снимается возбуждение с главного генератора – чтобы исключить попадание человека под напряжение в сотни вольт. О содержимом правой и левой ВВК рассказано на их фотографиях [
] [ ] , остается лишь добавить, что на панели над правой ВВК находятся шесть тумблеров отключения тяговых двигателей (тумблер разрывает цепь питания поездного контактора соответствующего двигателя), тумблеры подкузовного освещения и аварийного возбуждения главного генератора и прибор замера сопротивления изоляции, обычно выполняющий роль вольтметра батареи
-- Vivan755 ,
21:24
- > Сергей (ТЭ3)
Как вы можете судить о надежности, когда сами не работали машинистами?
А вы откуда знаете? Он как раз работал
> Опять москали виноваты! Вы были в этом музее, милейший?
Скажу коротко - был -- Vivan755 ,
21:24
- > Номально. Машинист должен прочувствовать всю мощь и рев этой машины
.
> Опять же брутально, если в аду есть железная дорога, то поезда там водят тепловозы 2ТЭ10
Слушайте, завязывайте вдвоём дрочить на это уродство, это не брутальность и не "лучший тепловоз", это просто очень плохая машина, из которой кое-как выжали 3000 лс ценой надёжности, оставив букет недоработок. Тем более вы на них и близко не были, жопой не чуяли -- Vivan755 ,
21:24
- >
Ага! А в раю, без сомнения, - ТЭ3.
+1! Саш, только Дену это бесполезно говорить, для него ТЭ3 - г**но, как и всё, что в Саратове не ходит -- Vivan755 ,
21:24
- > Скажу коротко - был
Тогда почему не сняли ср3 "как надо", а не как москвичи? -- Алексей /Macondo/ ,
21:24
- > Даже эти перемычки, которые вы ставили по разным на то причинам. Поставте её где нибудь например на ТЭП70БС или на ему подобных...я думаю, что не очень то получится.
А я думаю по-другому!Что попусту трепаться! На БСе,в случае чего, уехать можно не хуже,чем на любой другой машине. Да и перемычки могу поставить,например на ЭПК,МР6,ВТН,ВЖТ,УБТ,БВГ(1,2),ну и.т.д. Только где и какие-я не скажу!5 лет работы на БС-001-все-таки опыт,что не говорите!Другие этого не знают...
-- Ластовка М.О. ,
21:24
- > Я думал кабина хорошо звукоизолирована, а там вон какой ужас.
Эт ещё нормально, на грузоавых бывает гораздо хуже! -- Pahann4 ,
21:24
- > Тогда почему не сняли ср3 "как надо", а не как москвичи?
А оно мне надо? Я вообще в музеях и других вдоль и поперек хоженых другими местах снимать не люблю. К тому же тогда не было необходимости снять крышевое. А снять его можно, не залезая на крышу - а всего лишь забравшись на поручни локомотива из соседнего ряда и крутанув зум -- Vivan755 ,
21:24
- > перед нами разве пассажирский вариант???
Да, большинство оренбургских 2ТЭ10У расцеплены и водят пассажирские и пригородные поезда. Хотя сейчас, с приходом в Бузулук ТЭП70БС, ситуация много улучшилась
> Конечно данный агрегат имеет кучу недоработок, хотя можно было бы всё исправить, компрессор перенести назад, и оградить высоковольтную камеру от дизеля
Это не решило бы остальные проблемы, с дизелем (тут не букет, а плантация проблем), с генератором... Да сами знаете -- Vivan755 ,
21:24
- Интересно, сколько эшелонов нефтепродуктов было бы сэкономлено, если бы с началом выпуска 2ТЭ116 прекратился выпуск 2ТЭ10? -- Vivan755
,
21:24
- > Нет, по Ср3 ничего... Это к москвичам надо, у них вроде Ср3 в музее есть, но они снимают её еженедельно с одного и того же ракурса под 45 градусов
Опять москали виноваты! Вы были в этом музее, милейший? Там не развернёшься, только под 45 и снимешь что-либо удовлетворительное. -- Алексей /Macondo/ ,
21:24 1.VIII.2015
- С установкой Д49 хотя бы часть проблем устраняется? -- Ян П.
,
00:27
- Устраняется, иначе бы не ставили -- Vivan755
,
00:50 |
|