| Д1-799 { D1-799 DMU }, Валя-Висеулуй { Valea Viseului }, 20.II.1997 Скуринг М.
| Виталий: | хорошее сочетания Д1 с горами (2006-06-15 03:17:04)
| | Соколов Сергей: | Пейзаж какой-то унылый,даже красный Д1 не украшает его. (2006-06-15 03:44:34)
| | Волк: | мрачновато. Хорошо бы ще сюда что нибудь такое ретро-путейское добавить, например АС1А? (2006-06-15 18:46:59)
| | Шинкин Владимир: | Владения графа Дракулы (2006-06-16 01:01:12)
| | Роман: | И много там еще Д1 осталось? (2006-06-16 11:33:36)
| | OldNick: | А сквозное движение через Румынию из Рахова в западное Закарпатье сейчас осуществляется? (2006-06-22 23:10:47)
| | Максимиу Кройтору: | Да, такой поезд ходит по вск. Отправляется из Рахова в 4:40, далее Валя-Вишеулуй - Сигетул-Мармацией. В С-Мар. стоит 3 часа, ждёт товарняк из Клуж-Напоки, потом эти вагоны цепляют к пассажирскому поезду и он идёт до Тересвы. Там товарные вагоны меняют колёса и идут по всей видимости в Чоп. Поездка в общем занимает ок 7 часов. На машине 2 часа))) Выбирайте! (2008-01-21 14:30:31)
| | Зинькевич Ю. : | Станция Валя-Висеулуй находится на самой границе с Украиной. Д1 УЗ-шный. Заехал он туда из Рахова. Насколько я знаю, по состоянию на 2004 г. на ветке от Рахова до границы составы ходили редко. Вот доказательство: [ ]
На тек. момент в расписании УЗ есть 1 рейс [ ]
(см. в самом конце) да и то 2 раза в неделю по особому распоряжению УЗ (2008-01-27 05:51:53)
|
|
| Паровоз Су252-21 { Su252-21 }, Валеа-Висеулуй { Valea Viseului }, 20.II.1997 Скуринг М.
| Ivan: | Красавец! (2006-06-07 03:08:52)
| | Полянский Ж: | Красивый паровоз,красивый пейзаж..... (2006-06-07 03:19:21)
| | Аноним: | Похоже, это тоже "Джерело" (2006-06-07 03:47:24)
| | Коронатор: | Это, кажись, ветка из Рахова на Велыкый Бычкив, которая проходит по территории Румынии, там колея 1520. Во времена СССР СЖД использовалася для грузового движения. (2006-06-07 13:23:36)
| | Ddnepr: | Красиво! Хочу туда. (2006-06-07 16:01:15)
| | Аноним: | > > Это, кажись, ветка из Рахова на Велыкый Бычкив, которая проходит по территории Румынии, там колея 1520
Не на Вел.Бычков, а на Тересву.
В Бычкове уже все пропало, кроме заводской узкоколейки
Я имел ввиду румынский Бычкоу-Маре
(2006-06-07 16:15:48)
| | Аноним: | - Ребята на паровоз собрались посмотреть. (2006-06-08 03:14:48)
| | Эдуард Шульга: | Что там греха таить, в году так 1998 на незалежной неньке Украине в Тернополе в связи с нехваткой топлива тоже бегал маневровий паровоз. Скоро опять на паравозы перейдём если опять с Россией посрёмся (поругаемся) вот правительства они думают что нас Американцы будут заправлять Иракской нефтью. Придурки. (2006-06-10 03:09:59)
| | Тео: | Дык это ж круто! Чур я в машинисты (2006-08-17 00:03:20)
| | Шатров Ю.: | Что это? Туристический поезд или регулярное сообщение? (2008-01-27 05:51:53)
| | А. Порев: | > Похоже, это тоже "Джерело"
Джерело по-любому.
Кстати, вон та горка, что под черным дымом паровоза - это Украина, а граница проходит по Тисе, которая течет между этой горкой и домами, а далее ее (границу) уже видно - вон та черная полоса, поднимающаяся на гору от второго вагона.
По горе "под дымом" также идет дорога Хуст-Рахов, с которой мы пару лет назад эту станцию телевиками фотографировали, на ней еще семафоры действующие, жалко тут в кадр не попали. (2008-01-27 05:51:53)
| | А. Порев: | > Это, кажись, ветка из Рахова на Велыкый Бычкив, которая проходит по территории Румынии, там колея 1520
Не на Вел.Бычков, а на Тересву.
В Бычкове уже все пропало, кроме заводской узкоколейки
(2008-01-27 05:51:53)
| | Stefan: | > Красиво! Хочу туда.
(2008-03-27 14:48:07)
| | Stefan: | A Meni duzhe pryjemno bachyty svoje selo v Romanii.Kto hochet v Rumuniyu do Mene v gosti napishite Mne na mail. slupsac@yahoo.com (2008-03-27 14:52:38)
| | Алексей Калашников: | честно говоря поздновато для регулярного, Однако +1 - Красавец! (2011-04-17 21:24:02)
| | Анохин В.В.: | А Су-252-20 в Батайске на площади стоит, в виде памятника... (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Дизель-поезд в Унгены { CFR DMU train to Unghen }, Яссы { Iasi }, VIII.2003 1335
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Поезд Москва - София { Moskva - Sofiya train }, ст. Бухарест Норд { Bukharest Nord station }, 24.VIII.2006 Ирина
| Аноним: | че за лок? (2006-10-23 03:03:40)
| | DDnepr: | Велика ли напруга в контактной сети и какого типа: ~ или -? (2006-10-23 03:16:20)
| | Аноним: | а вагоны-то типа "для румын и так сойдет" (2006-10-23 04:15:43)
| | Gregorius: | > а вагоны-то типа "для румын и так сойдет"
А чем тебе вагоны не нравятся? Не знаю, как сейсас, а лет 5 назад в этом поезде был хитрый вагон, в котором 4 купе 2-местных и 5 купе 4-местных. (2006-10-23 04:27:20)
| | Аноним: | вагоны эти в лучшем стиле МЖД - что не развалилось, развалило ВЧД М-Кив (2006-10-23 04:27:42)
| | Шорохов: | Прикольная конструкция телег! Гравицапа та еще) (2006-10-23 13:50:35)
| | Сергей: | Знакомые места ... (2006-10-23 14:20:50)
| | Суриков Андрей: | А может лучше в международный раздел? (2006-10-23 16:36:36)
| | Вадим Кроль: | > А может лучше в международный раздел?
А зачем? Вагоны наши, только построены в Амендрфе. Так что и здесь фото вполне нормально смотрится. (2006-10-23 17:32:39)
| | Ирина: | Поезд старый, позорище... по России гораздо лучше вагоны бегают. Ночью шел дождь и меня залило через щели в окне. Просыпаюсь среди ночи буквально в луже - наши проводники тут же поменяли без всяких споров белье, матрас и подушку.
А локомотив румынский вот, в международном разделе:
[ ]
И локомотив старый...
Говорят, на серию ВЛ похожи, я не специалист. (2006-10-23 19:08:27)
| | Ирина: | Завтра еще одну мою фотку этого поезда должны опубликовать. К нашему поезду, к НАШИМ вагонам (мест 36 , хоть и построены в ГДР) на Северном вокзале Бухареста (Bucureşti Nord) прицепили румынские вагончики, раза в полтора меньше: [ ](неопубликованная еще фотка)
Следите за публикациями, не переключайте каналы! ;) (2006-10-23 19:19:50)
| | Хамиль: | Посмотрел я тут на Румынию и АФИГЕЛ! Ну неужели эту страну в Евросоюз берут! Да Украина покруче будет и побагаче!!! (2006-10-23 23:49:05)
| | Аноним: | lokomotiv moshtnost 5100 kW. 25kV/50Hz 130km/h on sdelan v Elektroputere Kraiova Rumania postroen po Shvedski licenz (2006-10-24 03:08:16)
| | Ирина: | Опубликовано фото того же поезда: [ ]
Да, это Северный вокзал Бухареста - Бухарест Норд.
Я знаю, что Гара де Норд, но в расписании поездов румынской железной дороги [ ] написано именно "Bucureşti Nord". И в расписании РЖД написано "Бухарест Норд". (2006-10-24 10:29:43)
| | MK-DSP: | > вагоны эти в лучшем стиле МЖД - что не развалилось, развалило ВЧД М-Кив 
Полностью согласен ,только для точности ЛВЧД-15. (2006-10-25 03:02:38)
| | ЧС7: | По-моему на этом поезде ехал в Болгарию Я! (2007-02-24 00:06:55)
| | John: | В контактной сети 25 кВ переменного тока. (2007-03-15 23:32:31)
| | ashtree_BG: | Не раз ездил этим поездом из Софии в Москву и обратно.
Лок- Крайова 41-й румынской серии. На наших БДЖ тоже есть несколько таких Карйов, фигуроруют как серия 80. (2007-12-18 01:11:35)
| | Максимиу Кройтору: | Не надо гнать на румынию!!! Они за 4 года, как стал у влясти Траян Бесэску так рванули, что нам так 10 лет надо! Проедтесь летом по Букарешту, зацените силу ЕС!))) (2008-01-21 14:21:33)
| | Бекиров И.: | Лок - электровоз 41-0170-5, румынский. (2008-01-27 05:51:53)
| | Климов Д.: | > Опубликовано фото того же поезда: [ ]
Да, это Северный вокзал Бухареста - Бухарест Норд.
Я знаю, что Гара де Норд, но в расписании поездов румынской железной дороги [ ] написано именно "Bucureşti Nord". И в расписании РЖД написано "Бухарест Норд".
Так то название станции. Это как Ярославский вокзал и Москва-Ярославская. На фотографии прибывающего дизеля в международной галерее хорошо видно надпись Bucureşti Nord на маршрутной табличке. Вообще, Бухарест оставил о себе неоднозначное впечатление. Метро бестолковое, но гор (2008-01-27 05:51:53)
| | Климов Д. : | ...но город красивый, хотя и нуждается в генеральной уборке. Дворец Чаушеску впечатляет при виде снаружи и развлекает при виде из гостиницы "Ибис Парламент" (2008-01-27 05:51:53)
| | Климов Д.: | > Это вокзал Бухарест-Норд?
Букурештинордее не бывает Точнее, Gara de Nord. Рядом с ним две станции метро: Басараб с левой стороны чуть далее конца платформы, и "Гара де норд" со спины фотографа. (2008-01-27 05:51:53)
| | Slavco (byv6ij SCB LDZ): | a na morde u nego poru4enj, kak kengurjatnik na wnedoro*nike. a kak scepljajut ih cepi s krjukami s na6imi awtoscepkami ? (2008-01-27 05:52:07)
| | Алексей (Фионов): | Это вокзал Бухарест-Норд? (2008-01-27 05:52:21)
| | VS: | А почему проводов не видно, в отличие от этой фото: [ ] (2010-01-24 20:49:20)
| | sumy: | Здравстуйте. Подскажите пожалуста кто ездил поездом Москва-София на каких станциях проискодит смена локомотива и какие локомотивы (их серии) ведут состав? (2010-07-22 00:06:18)
| | Анохин В.В.: | Локомотив в стиле "Кин-Дза-Дза". ;) (2011-04-17 21:24:02)
| | TimychKTR: | Локомотив нормальный, в Румынии таких и сейчас много как грузовых, так и пассажирских. (2011-10-29 15:15:07)
|
|
| Поезд Москва - София с прицепными вагонами Бухарест - София { Train Moscow - Sofia with hook-on cars Bucharest - Sofia }, ст. Бухарест Норд { Bukharest Nord station }, 24.VIII.2006 Ирина
| Аноним: | еще бы эти дороги позаботились о своем лице за границей, и ставили в этот состав чего поприличней. (2006-10-24 03:37:02)
| | Ирина: | Абсолютно согласна - тоже была поражена, какие старые вагоны ходят в международном поезде! (2006-10-24 10:32:24)
| | netSass: | Здается мне, что вы любители ездить в трамвайных вагонах! (2006-10-24 12:15:20)
| | Аноним: | Ну вы в них проедьте, потом обсудим их нормальность В модавских поездах тоже есть шоколадные аммендорфы, что не мешает им быть гнусными (2006-10-25 00:01:16)
| | Ирина: | Я проехалась Меня ночью водой залило через щели в окне, при первом же дожде - проснулась в луже, все мокрое. Через пару часов очередная граница, а у меня паспорт (на столике оставила) в трубочку свернулся. Проводники дали нам какие-то тряпочки, мы сами щели ножом затыкали, чтоб оттуда больше не текло - ну не знаю, может ли хуже быть в молдавских поездах, не ездила (2006-10-25 00:30:37)
| | Gregorius: | 1. Неуж-то за 5 лет доломали? В 2001г. ездил в Черновцы (Украина) туда ехал на украинском поезде (там я порядком замерз, в вагоне отсутствовало буквально всё: шторки на окнах, зеркала на дверях купе), обратно возвращался на "София-Москва". Как же я клял после этого УЗ и восхвалял РЖД
2. Во внутрерумынских поездах вагоны ничуть не лучше. (2006-10-25 02:19:25)
| | Ирина: | Нет, я тогда ничего в этом не понимала, и не знала, чем интересоваться надо Здесь тоже не видно? - [ ] Вот еще, нашла фото своего вагона - [ ] (2007-06-05 01:48:48)
| | Максимов Юрий: | > Нет, я тогда ничего в этом не понимала, и не знала, чем интересоваться надо
Ирина, значит это у Вас с августа 2006 г. так сильно крыша поехала? Или Вы и раньше интересовались ж/д? (2007-06-05 02:09:45)
| | Bulat: | пазор (2007-11-11 14:58:32)
| | Аноним: | > 1. В 2001г. ездил в Черновцы (Украина) туда ехал на украинском поезде (там я порядком замерз, в вагоне отсутствовало буквально всё: шторки на окнах, зеркала на дверях купе)... В 2001 году Г.Кирпа ещё не успел сделать много для УЗ просто.
(2007-11-11 16:51:08)
| | Шимов В. : | Чего старые? "Шоколадные" Аммендорфы. Нормально. (2008-01-27 05:51:53)
| | Иван Григоров (Trucker): | Жаль подвагонки не видно, интересно было бы посмотреть на Аммендорф на европейских телегах вместо привычных КВЗ-ЦНИИ... Ирина, а год выпуска вагона не посмотрели? (2008-01-27 05:52:21)
| | ashtreebg: | Вчера отправлял из Софии в Москву посылку этим поездом. Вагоны все те же- старые, ржавые Аммендорфы. К сожалению для всех дорог, включительно и для РЖД, пассажирские перевозки - "неизбежное зло", которое несет им убытки. Авиакомпании забрали у ж/д большую часть пассажиров на этой линии, а и на внутриболгарских линиях многочисленные автобусные компании забрали более 70% пассажиров у БДЖ. Посмотрим протянет ли этот поезд еще лет 5 или нет... (2008-10-11 05:27:25)
| | Саша Кишинёвский: | Что-то об этом поезде давненько ничего не слышно. Он вообще ходит через Кишинев, как и раньше? Раньше я помню у него был номер 13. (2009-03-07 19:13:15)
| | VS: | Чр. Черновцы! (2010-01-24 20:49:28)
| | Flank: | Тоже мне заграница.. это ж румыния! (2011-04-17 21:24:02)
| | Ирина: | Фото имеет отношения к быв. СССР, так как это состав "Москва-София" Российских железных дорог. (2011-04-17 21:24:02)
| | Куня: | > Абсолютно согласна - тоже была поражена, какие старые вагоны ходят в международном поезде!
Как говорится воробей не птица, Болгария не заграница (2014-09-20 05:09:25)
|
|
| Тепловоз LDH125-115 с грузовыми вагонами на ст. Дорнешти, граница Украины и Румынии (погранпереход Вадул-Сирет - Дорнешти), 5.VIII.2008 2M62У
| Александр Московой: | Pontosan hol készült a kép?Melyik határátmenetben? Ird magyarul max lefordítom (2011-02-15 03:55:14)
| | Александр Московой: | А теперь осталось ждать ответ автора на каком погранпереходе это снято (2011-02-15 04:33:44)
| | Михаил Кульгейко: | Навскидку можно сказать, что это станция Дорнешти, которая находиться к север от города Сучава, и входит в состав железнодорожного погранперехода Вадул-Сирет - Дорнешти, но смущает при этом то, что тепловоз приписан к депо Яссы, которое находиться совершенно в другом конце Румынии. (2011-02-15 08:26:01)
| | kuri koer: | От Ясс до Сучавы 145 км. (2011-02-15 08:47:30)
| | Михаил Кульгейко: | > От Ясс до Сучавы 145 км.
Это по прямой, а по железной дороге на порядок больше. Плюс в Сучаве есть свое полноценное депо и я не вижу никакого смысла перегонять тепловоз из другого депо при этом проводя смену тележек с широкой колеи на стандартную и обратно. (2011-02-15 09:52:59)
| | kuri koer: | > > От Ясс до Сучавы 145 км.
Это по прямой, а по железной дороге на порядок больше.
Это по шоссе, а по железной дороге 137 км. (2011-02-15 10:12:17)
| | 2M62У: | Беда в том, я не помню. Это запретной зоне, но внутри было далеко от границы. (2011-02-15 22:21:22)
| | kuri koer: | С Румынией не так уж и много международных переходов, особенно железнодорожных. Вряд ли это Валя Берлибаш, почти наверняка Вадул Сирет. Тепловозик же, судя по надписи, скорее всего, частный или ведомственный. (2011-02-15 23:02:34)
| | Составитель поездов: | Вот, он же: [ ]
(2011-02-16 00:30:56)
| | Александр Московой: | Ага, написано Дорнешты, значит это "напротив" Вадул-Сирета. (2011-02-16 04:06:17)
| | Михаил Кульгейко: | > Ага, написано Дорнешты, значит это "напротив" Вадул-Сирета.
Немного поправлю,-Дорнешти. (2011-02-16 08:07:51)
| | Михаил Кульгейко: | К подписи снимка. Это станция Дорнешти. На станцию Вадул-Сирет (Львовская ж.д.) румынские тепловозы по колее 1520 мм. не заходят. (2011-02-16 09:56:14)
| | kuri koer: | А тогда что этот снимок делает в основной галерее? (2011-02-16 10:09:48)
| | kuri koer: | > Тут вагоны украинские..так что типа попадает в эту галерею
Возьму на вооружение, спасибо. (2011-02-16 10:30:06)
| | Александр Левентий: | Тут вагоны украинские..так что типа попадает в эту галерею (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Румынская часть перегона Берлибаш - Валя Вишеулуй, участок Рахов - Валя Вишеулуй, 6.III.2011 Прикарпатский партизан
| Зинькевич Ю.: | Вообще травой заросло... (2011-03-09 09:48:00)
|
|
| Румынские ворота пограничного перехода Украина - Румыния на перегоне Берлибаш - Валя Вишеулуй, 6.III.2011 station for two
| kuri koer: | Вот где Остапу Бендеру надо было переходить румынскую границу. Впрочем, в то время здесь с Румынией граничила Чехословакия. (2011-03-10 08:48:45)
| | Прикарпатский партизан: | Ворота руммынские, значит и регион Румыния (2011-03-10 10:46:35)
| | Александр Московой: | > Впрочем, в то время здесь с Румынией граничила Чехословакия.
А до этого на протяжении 1000 лет это была граница венгерского Прикарпатья и Трансильвании. (2011-03-10 12:58:29)
| | kuri koer: | Когда Трансильвания была независимым государством? (2011-03-10 13:01:10)
| | Михаил Коротков: | Наката нет никакого, кто ж там ездит? (2011-03-10 14:40:48)
| | GO: | > Наката нет никакого, кто ж там ездит? Алексей Свечников (2011-03-10 16:37:08)
| | GO: | Это фото - просто находка для пропагандистов БТ. (2011-03-10 17:04:21)
| | Мишган: | Кондуктор с лесенки кричит: - Конец маршрута: Бэйкер-стрит.... (2011-03-10 18:40:19)
| | Соколов Сергей: | ну не сказал бы,что рельсы совсем ржавые -давно не ездили,но ездят -они рыжие, а не коричневые )
а где надпись кури коер и стой- стреляют? ))) (2011-03-14 00:00:10)
| | Мишган: | Там слово "мания" просматривается. А дальше сами придумывайте: "тепловозомания", "электровозомания", "вагономания"... Кому что! (2011-03-14 00:17:36)
|
|
| Тепловоз ЧМЭ3-5538 (депо Унгены) на пограничной станции Кристешть Жижия (Cristesti Jijia Frontiera), 14.VI.2011 redeme
| redeme: | острый? (2011-09-18 15:35:01)
| | Михаил Кульгейко: | > острый?
Спасибо за фотографию! (2011-09-20 09:45:39)
| | Ирина: | Что значит острый? (2011-09-20 09:51:59)
| | kuri koer: | Линия Яссы - Унгены? (2011-09-20 14:37:05)
| | Михаил Кульгейко: | > Линия Яссы - Унгены?
Да. (2011-09-20 14:58:35)
| | redeme: | > Линия Яссы - Унгены?
Вы уже догадались. (2011-09-20 17:54:24)
| | kuri koer: | Я погуглил. Фото интересное, спасибо. Колея наша? (2011-09-20 20:05:46)
| | kuri koer: | Спасибо, Михаил, я Вас понял (2011-09-20 20:16:16)
| | kuri koer: | >
Вы уже догадались.
А вот Ирина так и не догадалась, что означает "острый".. (2011-09-20 20:26:28)
| | Михаил Кульгейко: | > Спасибо, Михаил, я Вас понял
Нет, тут дело немного не в этом, т.к. есть вариант на колее 1435 мм. и с автосцепкой - [ ] (2011-09-20 20:38:40)
| | Ирина: | А кто-то догадался? Почему молчит (2011-09-20 20:54:00)
| | redeme: | 1520 мм. здесь (2011-09-20 23:45:55)
| | kuri koer: | Спасибо! А что такое "острый"? (2011-09-21 00:04:20)
| | redeme: | Унгень Депо имеет только три(?) 1435 мм. локомотива. Они не проходят границы.
Я постараюсь, чтобы сделать некоторые фотографии из них. (2011-09-21 00:11:57)
| | redeme: | > Спасибо! А что такое "острый"?
Моя ошибка, а не "острый", но резких. (Оригинальная фотография была Нерезкое).
))
Благодарю Вас за высокую оценку (2011-09-21 00:19:48)
| | kuri koer: | Пограничные фотографии мне всегда интересны. К сожалению, не могу проголосовать, поскольку фотография загружена вне конкурса. А Вы сами в Румынии живёте? (2011-09-21 00:24:38)
| | Михаил Кульгейко: | Как часто на станцию по колее 1520 мм. заезжают поезда из Молдовы? (2011-09-21 00:44:27)
| | redeme: | > Пограничные фотографии мне всегда интересны. К сожалению, не могу проголосовать, поскольку фотография загружена вне конкурса. А Вы сами в Румынии живёте?
Спасибо. Да, я живу в Румынии. (2011-09-22 18:40:54)
| | redeme: | > Как часто на станцию по колее 1520 мм. заезжают поезда из Молдовы?
Только грузовые поезда, в зависимости от дня. (2011-09-22 18:44:34)
| | slavik: | bravo "redeme" , asteptam mai multe foto interesante din Romania!) succese mari! (2012-09-21 13:45:37)
|
|
| Тепловоз 2М62-1235 с грузовым поездом отправляется с пограничной станции Викшани, 16.VI.2011 Konrad Bigaj
| Konrad Bigaj: | Поезд следует на перегрузочную станцию Дорнешти. Кстати, станция Викшани расположена в польской деревне, где поляки живут с половины XIX в. Сзади виден тепловоз 60-1318-9 румынских железных дорог CFR с поездом 59 Москва - София во время таможенного и пограничного контроля. (2012-03-29 00:49:40)
| | kuri koer: | Чья это машка и на какой колее? (2012-04-04 09:38:57)
| | kuri koer: | > станция Викшани расположена в польской деревне, где поляки живут с половины XIX в.
Не отсюда ли родом был отец великого румынского патриота Корнелиу Кодряну? (2012-04-04 09:44:41)
| | Ирина: | УЗ, ТЧ-13 Черновцы, 1520 мм (2012-04-04 10:00:55)
| | kuri koer: | Там двойная колея? Я думал, в Вадул-Сирете переход на евроколею. (2012-04-04 10:08:28)
| | Михаил Кульгейко: | Да, в Вадул-Сирете есть как грузовая, так и пассажирская перестановки, но колея 1520 мм. проложена до ст. Дорнешти, где есть небольшие перегрузочные мощности и большой деревоперерабатывающий завод, куда идут вагоны с древесиной, как на фото.
Конраду: спасибо за фото! Как Вы добрались до станции, снимали машину? (2012-04-04 12:13:18)
| | Ирина: | Пассажирские точно в Вадул-Сирете. А так на погранпереходе Вадул-Сирет - Викшани обе колеи. (2012-04-04 12:18:47)
| | Konrad Bigaj: | > Не отсюда ли родом был отец великого румынского патриота Корнелиу Кодряну?
Да, его отец Ion Zelinski Codreanu там родился.
Михаил - я с моей девушкой туда зашли по пути с Дорнешти. Проблемы с пограничными службами были после съёмки. К щастью, командир говорил немножко по-русски (2012-04-04 15:29:09)
| | Юрий Е: | Душевное фото. Очень плнравилось. (2012-04-04 20:05:22)
| | ВикторБГ: | Автору, спасибо за фото. Интересно выходит: выходной на Вадул Сирет светофор, а в сторону Сучавы семафор.Судя с коммета 1, грузовый впереди №59, пока тот проходит осмотр. (2012-04-05 00:04:08)
|
|
| Тепловоз 60-0589-6 с поездом №101 Минск - Варна на перегоне Викшани - Дорнешти, 16.VI.2011 Konrad Bigaj
| RomanRVL: | Отлично (2011-11-26 07:51:47)
| | Ваня: | БЧшный поезд (2011-11-26 09:44:14)
| | Vivan755: | По миниатюре гладким боком и округлостью машина напомнила ТЭП60... (2011-11-26 12:09:58)
| | Александр528: | Так это получается, что в Румынии и Болгарии габарит приближения строений такой же, как и на железных дорогах с шириной колеи 1520 мм, раз такие вагоны ходят. Интересно, почему так. (2011-11-26 13:08:22)
| | Илья Семёнов: | Super! (2011-11-26 15:22:29)
| | Wowan: | Отличный снимок. (2011-11-26 15:58:04)
| | Eagle1812: | Замечательно! (2011-11-26 16:04:44)
| | Konrad Bigaj: | В составе поезда следуют 2 беспересадочные вагоны, СПБ - Варна и Минск - Констанца. (2011-11-27 00:34:47)
| | TimychKTR: | Тепловоз в корпоративной окраске CFR, но никто вроде не жалуется. Простенько и неброско. (2011-11-27 19:46:35)
| | Николай: | первый раз такой вижу, думал что автор ошибку сделал с тэп60 (2011-11-29 16:21:18)
| | Михаил Кульгейко: | Примерно из места, где виден тупик был сделан это снимок - [ ] (2012-04-14 01:45:31)
|
|
| Фирменный поезд №60 София - Москва под тягой тепловоза 65-1046-5 прибывает на ст. Бухарест-Норд, 12.VIII.2011 Михаил Кульгейко
| Ирина: | Он не фирменный, а скорый. В 2006 на нем ездила, уже был нефирменный. И №60 это София - Москва.
(2011-09-19 12:44:26)
| | Морозов С.: | В Болгарии "наш" габарит? (2011-09-21 06:59:16)
| | Ирина: | В смысле? На станции Вадул-Сирет на границе Украина-Румыния меняют тележки вагонов на 1435 мм (2011-09-21 07:23:30)
| | Павел Никитин: | Габарит и ширина колеи - вещи разные. Габарит, это ширина вагона. Да, в Восточную Европу пускают поезда российского габарита. Даже в Берлин иногда ходят наши вагоны. Сам лмчно видел в отстойниках ж/д вокзала Варны ПИДошные плацкартники. (2011-09-21 07:35:49)
| | Ирина: | Ну не менять же еще и вагоны. И не везде за границу ходят РИЦы. (2011-09-21 07:48:21)
| | Михаил Кульгейко: | > Он не фирменный, а скорый. В 2006 на нем ездила, уже был нефирменный. И №60 это София - Москва.
Согласно служебки на 2011-2012 - это фирменный поезд "Болгария-экспресс". "Аммендорфы" за западную границу бывшего СССР нынче ходят в Болгарию, Румынию и в Польшу но только до Варшавы. Во все остальные страны ходят вагоны габарита РИЦ. (2011-09-21 09:46:52)
| | Ирина: | А я смотрела в "Системе Экспресс" и на сайте РЖД, там скорый. Р.S. В 2006 году были Аммeндорфы Минск - Берлин (2011-09-21 09:58:09)
| | Михаил Кульгейко: | Тепловоз серии 65 - это результат проведения КВР основного тепловоза серии 60 [ ] с установкой ДГУ компании General Electric и последующей сменой маски кабины и увеличением высоты кузова. (2011-09-21 09:58:46)
| | Михаил Кульгейко: | > А я смотрела в "Системе Экспресс" и на сайте РЖД, там скорый. Р.S. В 2006 году были Аммeндорфы Минск - Берлин
До конца 90-ых Аммендорфы ездили и до Будапешта. (2011-09-21 10:01:37)
| | Ирина: | Номер Москва - София все равно 59. Проверьте (2011-09-21 10:06:57)
| | Михаил Кульгейко: | > Номер Москва - София все равно 59. Проверьте
На снимке поезд, следующий из Софии в Москву. (2011-09-21 10:26:02)
| | Маневровый синдикат: | К п.4 Габарит- предельное поперечное очертание, а не ширина. Существует три основных вида: 1-Габарит подвижного состава, 2-Габарит приближения строений, 3-Габарит погрузки. (2011-09-21 10:55:16)
| | Ammendorf: | Скажем так, по Восточной европе, габарит приближения строений "С", поэтому до Берлина, наши вагоны могут ходить вполне. (2011-09-21 10:59:59)
| | Маневровый синдикат: | Согласен. Просто я внёс некую коррективу. (2011-09-21 12:07:24)
| | Кронвес: | {С транслита} Весь путь по Болгарии у него електровозный, а по всей Румынии — тепловозный? А смена в Русе? (2011-09-21 14:29:15)
| | Михаил Кульгейко: | Болгария - электровозная тяга, Русе - Бухарест - тепловозная, Бухарест - Сучава-Норд - электровозная, Сучава-Норд - Вадул-Сирет - тепловозная. (2011-09-21 14:49:32)
| | Скуратов Андрей: | Интересное фото! (2011-09-21 20:19:41)
| | Кронвес: | К п.16. Надо же, а вот здесь: [ ] станции Сучава-Норд нет, хотя Яндекс обычно показывает все станции. А судя по карте, по станции Сучава-Норд ещё и смена направления? Спасибо за информацию! (2011-09-21 21:34:39)
| | Михаил Кульгейко: | В г. Сучава у этого поезда есть две остановки - ст. Сучава-Бурдужени и ст. Сучава-Норд, на последней смена локомотива без смены направления. А насчет Яндекс-распиания, то не верьте ему, на заборе тоже много чего пишут (2011-09-21 21:53:11)
| | Кронвес: | Спасибо за информацию, а где в Интернете возможно посмотреть «незаборные» расписания поездов, в том числе и этого? (2011-09-21 22:40:41)
| | Селивановский Николай: | [ ] (2011-09-21 23:23:30)
| | Иван: | К п.6 В Финляндию ходят вагоны ТВЗ.
К п.8 Также добавилось электрическое отопление поезда.
К п.11 По Болгарии и Румынии поезд имеет №383/382.
К п.16 Вадул-Сирет - Львов - тепловоз. Львов - Москва - электровоз. (2011-09-22 20:01:10)
| | Алексей Волков: | > К п.6 В Финляндию ходят вагоны ТВЗ.
Тогда уж ещё - в Монголию, Китай и КНДР. Но что касается Монголии и Финляндии, то там колея - наша, поэтому ничего удивительного в этом нет.
(2011-09-22 21:57:11)
| | Евгений С.: | > Скажем так, по Восточной европе, габарит приближения строений "С", поэтому до Берлина, наши вагоны могут ходить вполне. Уже не могут, и давно не ходят. Где-то в начале 2000-х, после реконструкции линии Варшава - Берлин вагоны "нашего" габарита перестали заходить в Берлин. Теперь ходят только до Варшавы. А поезда №13/14 и 69/70 (+все прицепки до Берлина) теперь формируют из РИЦев.
(2011-09-22 23:41:04)
| | Михаил Кульгейко: | > К п.6 В Финляндию ходят вагоны ТВЗ.
К п.8 Также добавилось электрическое отопление поезда.
К п.11 По Болгарии и Румынии поезд имеет №383/382.
К п.16 Вадул-Сирет - Львов - тепловоз. Львов - Москва - электровоз.
На тепловозах 60-ой серии электроотопление было изначально - [ ]. По Румынии и Болгарии поезд имеет номер 1384/1385. (2011-09-23 00:01:48)
| | ВикторБГ: | Михаил, этот номер сайт УЗ дает при следовании по Украине. (2011-09-23 08:31:24)
| | Михаил Кульгейко: | > Михаил, этот номер сайт УЗ дает при следовании по Украине.
А сайт ЧФР дает номер 1384/1385 - [ ] (2011-09-23 12:24:29)
| | Кронвес: | > [ ] Вон как! Надо же, сервис тоже российский! Я-то думал, что на российских на всех такая неточность. Ну посмотрю, что ответят на Яндексе. Спасибо! (2011-09-23 21:37:22)
| | Селивановский Николай: | > > [ ] Вон как! Надо же, сервис тоже российский! Я-то думал, что на российских на всех такая неточность. Спасибо!
Это официальный сайт и неточность там может быть по причине опечатки разве что. (2011-09-23 21:48:08)
| | Тарас Кошман (tk): | > А я смотрела в "Системе Экспресс" и на сайте РЖД, там скорый. Р.S. В 2006 году были Аммeндорфы Минск - Берлин
Нет, Аммендорфов не было в Берлине с декабря 2002 года, когда габарит 1-СМ официально убрали с линии Франкфурт(О)-Берлин. Причём единственное "узкое" место - откидные подножки в кривых vs. новые платформы. Посчитали, что лучше сделать удобные платформы для "своих", чем городить огород с 1-СМ для поезда, ходящего несколько раз в неделю. Хотя немного жаль, конечно.
(2011-09-24 18:08:33)
| | Иван: | Михаил, действительно №1384/1385. Перенумеровали. (2011-09-24 21:12:14)
| | Дмитрий Дедякин: | Жаль, история не хранится (или недоступна) расписаний, в т.ч. и на официальных сайтах (2012-10-07 02:12:02)
|
|
| Из серии "Погранпереходы". Фирменный поезд №60 "Болгария-экспресс" София - Москва под тягой тепловоза 60-1318-9 отправляется со ст. Дорнешти, 21.VIII.2011 Михаил Кульгейко
| Саша55: | Будто по зелёному полю едет, до чего всё заросло... (2011-10-05 03:41:57)
| | Fhctybq33: | а за два синих вагона в середине состава? (2011-10-05 09:00:01)
| | Алексей С.: | А как он (в смысле тепловоз) к нашим вагонам прицепляется? (2011-10-05 09:19:59)
| | Михаил Кульгейко: | > а за два синих вагона в середине состава?
Это вагоны София-Киев и Харьков-София. (2011-10-05 09:33:26)
| | Ирина: | Например, автосцепку снимают как в Бресте [ ] (2011-10-05 10:04:41)
| | Кронвес: | А вот это: [ ] утверждает, что он нефирменный. (2011-10-05 21:20:33)
| | Павел Никитин: | > > а за два синих вагона в середине состава?
Это вагоны София-Киев и Харьков-София.
Как их тогда умудрились подцепить в центр состава? (2011-10-11 05:53:13)
| | Дмитрий Дедякин: | За ними или перед ними прицепные Варна - Москва [ ] , [ ] (2011-10-11 06:02:06)
| | Михаил Кульгейко: | > > > а за два синих вагона в середине состава?
Это вагоны София-Киев и Харьков-София.
Как их тогда умудрились подцепить в центр состава?
Первые три вагона - это вагоны София-Москва, к ним в хвост на ст. Русе были прицеплены вагоны Варна-Москва и Бургас-Москва. На ст. Вадул-Сирет при смене тележек схему поезда переформатируют на привычный лад для удобства отцепки вагонов УЗ. (2011-10-11 10:03:35)
| | Кронвес: | 10. Интересно, почему в этих расписаниях Казатин-Товарный. (2011-10-12 21:11:19)
|
|
| Из серии "Погранпереходы". Тепловоз 2М62-0909 с составом, груженным лесом, следует по перегону Викшани - Дорнешти, 21.VIII.2011 Михаил Кульгейко
| Михаил Кульгейко: | Тепловоз приписан к депо Черновцы (2011-09-03 15:00:35)
|
|
| Из серии "Погранпереходы". Фирменный поезд №59 "Болгария-экспресс" Москва-София под тягой тепловоза 60-1378-3 прибывает на ст. Дорнешти, 21.VIII.2011 Михаил Кульгейко
| Михаил Кульгейко: | В составе поезда слудуют ВБС Киев-София и Львов-Бургас. (2011-09-03 15:08:51)
| | Иван-63: | А почему же там так заросло жд полотно? (2011-09-04 08:04:40)
| | Абрамов Александр: | Неплохо. (2011-09-04 08:54:14)
| | enginedriver: | Семафоры и из травы видны, зачем косить. (2011-09-04 10:04:37)
| | Мihail-service: | Тепловоз видимо древний как наши ТЭП60! (2011-09-04 14:21:45)
| | Михаил Кульгейко: | > Тепловоз видимо древний как наши ТЭП60!
Тепловоз построен в 1971 г. Пути заросли потому, что это никого особо не волнует. (2011-09-04 14:47:19)
| | Сергей: | На ТЭП10 похож... (2011-09-04 17:10:39)
| | Мihail-service: | Там еще семафоры, а не светофоры! а фото очень хорошее, и правда есть сходства с ТЭП10! (2011-09-04 18:41:14)
| | Shummy: | интересно. действиельно, когда уже там БСы покатят? (2011-09-04 23:47:34)
| | Михаил Кульгейко: | > интересно. действиельно, когда уже там БСы покатят?
В Румынии уж точно не скоро. (2011-09-04 23:53:03)
|
|
| Поезд №52 Варна - Саратов, ведомый тепловозом 60-1396-5, на ст. Николина, Яссы, 20.VI.2012 redeme
| Александр Левентий: | интересное фото! (2012-06-25 09:56:24)
| | Владимир Бялкин: | какой убогий тепловоз, такое ощущение что трамвай к поезду прицепили)) (2012-06-25 11:33:51)
| | Александр Ерошкин: | > какой убогий тепловоз, такое ощущение что трамвай к поезду прицепили))
ЧС-2 не на много лучше выглядит
(2012-06-25 18:31:21)
| | Андрей Платонов: | Очень интересно, спасибо за фото! (2012-06-25 20:05:12)
| | Александр528: | Этот тепловоз прицепили на станции Яссы? А докуда простирается электрификация (в сторону Молдавии) и чем она используется? (2012-06-25 21:14:54)
| | kuri koer: | Наверное, правильнее акцентировать подпись на поезде, а не на тепловозе. (2012-06-25 21:22:20)
| | Михаил Кульгейко: | Тепловоз следует от Ясс до Унген. Собственно на ст. Яссы-Николина электрификация и заканчивается. (2012-06-25 23:19:20)
| | Огнев О. В.: | Тепловоз является сюжетным центром кадра и подпись "акцентирована" верно. Неверно только размещён снимок - не в той галерее. (2012-06-26 00:10:51)
| | Саша Кишинёвский: | Класс! Этот поезд по истине трансконтинентальный))) Проезжает Болгарию, Румынию, Молдавию, Украину и Россию. В Кишиневе вижу его часто, правда не под таким локомотивом. Так вот оказывается, кто его тянет в Румынии))) Только вопрос, почему тепловоз, если дорога электрифицирована? (2012-06-26 00:31:52)
| | Антон Забейворота: | Почему вагоны и поезд то наши (2012-06-26 00:32:22)
| | redeme: | Спасибо! Электрификация заканчивается на ст. Сокола. (2012-06-26 00:32:45)
| | Саша Кишинёвский: | Антону: Потому что состав комплектуется на РЖД. (2012-06-26 00:37:51)
| | Александр528: | 7, 11. Вот спасибо, интересно! А какая система электрификации в Румынии (напряжение, частота)? И чего ж не дотянули совсем чуть-чуть до Унген, всё равно ж на пункт перестановки тележек вагоны вкатывать будет совсем другой тепловоз, а на смене локомотивов на станции Яссы сэкономили бы...
(2012-06-30 19:08:36)
| | Александр528: | > Проезжает Болгарию, Румынию, Молдавию, Украину и Россию. И что интересно: по Болгарии и Украине его везут только электровозы, по Румынии и России — и то, и другое, и только по Молдавии — только тепловозы.
(2012-06-30 19:14:42)
|
|
| Из серии "Погранпереходы". Тепловозы 2ТЭ10Л-2933 и 60-1112-6 (колея 1520 мм) на ст. Галац-Широкая, 3.IX.2012 Михаил Кульгейко
| Михаил Кульгейко: | Тепловоз 2ТЭ10Л-2933 прибыл с составом руды для металлургического комбината "Арселор Миттал Галац". Справа тепловоз 60-1112-6, использующийся для маневров и доставки ширококолейных вагонов на комбинат, находящийся на расстоянии примерно 15 км. от точки съемки. Станция Галац Широкая - единственная станция за пределами европейских границ бывшего СССР, на которую ныне постоянно заезжают тепловозы семейства 2ТЭ10. (2012-09-16 18:27:27)
| | Urman_Diesel: | Блин, вот бы их снова начали выпускать вот с таким внешним видом, но с современным оборудованием и интерьером. (2012-09-21 03:10:44)
| | Ирина: | Интересное фото! Вообще вся серия "Погранпереходы" интересна! (2012-09-21 10:06:19)
| | crimecat: | Ну вот и первое фото из поездки... С огромным нетерпением жду продолжения. (2012-09-21 12:34:43)
| | crimecat: | А приехал он сюда вот отсюда [ ] (2012-09-21 12:41:23)
| | Андрей: | Спасибо за серию) Название станции напомнило "широкую на широкую" [ ] (2012-09-21 12:46:17)
| | Владимир Бураков: | Хорошие эти тепловозы "Луганочки"! И надежные. Я их ремонтировал, будучи слесарем на Днепропетровском ТРЗ. Простые, как трусы за рубль двадцать! Им бы еще служить и служить... (2012-09-21 14:00:04)
| | TimychKTR: | > Станция Галац Широкая А как это на румынском пишется? Galaţi Larga?
(2012-09-21 23:32:54)
| | Mr.Dahoust: | я на луганках ездил хорошие машины но зимой дубак был и машины склонные к боксованию! (2012-09-22 10:01:16)
| | Urman_Diesel: | Вот я и говорю, внутряк современный сделать, с хорошей кабиной там, все дела. (2012-09-22 14:26:43)
| | Михаил Кульгейко: | > > Станция Галац Широкая А как это на румынском пишется? Galaţi Larga?
Да, именно так. (2012-09-22 15:15:20)
|
|
| Поезд №51 Саратов - Варна, ведомый тепловозом 60-0757-9, перегон Холбока - Сокола, 10.VI.2013 redeme
| ВВ Концедалов: | Чего то у них совсем пути заросли (2013-06-11 06:55:40)
| | slavik: | Robert mulțumesc! (2013-06-11 08:39:54)
| | kuri koer: | > Чего то у них совсем пути заросли
[ ] (2013-06-11 08:44:25)
| | Ирина: | С маками красивее! (2013-06-11 08:50:42)
| | руслан: | Гербициды старые... (2013-06-11 09:47:52)
| | Папараццо: | Приятное фото! (2013-06-11 12:51:50)
|
|
| Из серии "Погранпереходы". Тепловоз 60-1347-8 (колея 1520 мм) подаёт на ст. Халмеу с перегруза хоппер-минераловозы модели 19-9946-01 (ЗАО "Уралхим") и пропановые цистерны модели 15-1519-02 (ЗАО "КазМунайГаз"), 30.VIII.2013 Михаил Кульгейко
| AndreyIKT: | здорово !! (2014-12-29 08:05:42)
|
|
| Тепловоз 628 322 с грузовым поездом ожидает отправления со ст. Эпископия Бихор, 1.IX.2013 Михаил Кульгейко
| Urman_Diesel: | Отличное название. (2015-06-02 02:19:23)
| | Пётр Михайлович: | 2.Очень интересные вагоны за термоцистерной..... (2015-06-02 06:39:07)
|
|
| Тепловозы 628 323 и 60-1124-1 на ст. Валя-луй-Михай, 2.IX.2013 Михаил Кульгейко
| АВК: | Я-то думал, что матерные названия есть только в Китае! (2014-12-22 08:17:55)
| | Нико: | на фотке Валя и Михай (2014-12-22 14:56:54)
| | Андрей: | Валя-луй-Михай в переводе звучит как Долина Михая (можно Михаила). Хотя Валя и Миша тоже неплохо))) (2014-12-22 19:45:55)
| | Stef: | Валя, падай на Михая (2014-12-22 20:58:06)
| | Прок@зник: | > Валя, падай на Михая
(2014-12-22 22:57:03)
| | Ирина: | Не знаю, кто тут кто, но слева Машка (2014-12-22 23:22:13)
| | Олег: | Панарошечные тепловозики )))) (2014-12-22 23:32:52)
| | Андрей: | Хоть Валя, хоть Маша, девчата однако))) (2014-12-23 00:34:08)
|
|
| Тепловоз ЧМЭ3-5538 с грузовым поездом на станции Кристешть Жижия, 13.X.2013 redeme
| Артём из Пугачёва: | Ну и название у станции.. а кадры с этой страны очень редко в галерее появляются. Чмуха тоже румынская? (2013-11-13 15:51:11)
| | Ирина: | Нет, молдавская. (2013-11-13 18:40:46)
| | kuri koer: | Координаты Жижии нужны. (2013-11-13 18:47:03)
| | slavik: | Ну ФГП больше к странам СНГ склоняется, наверное поэтому автор и не загружает снимки Румынских тепловозов и электровозов. А они у него есть
координаты 47.169381,27.724811 (2013-11-13 18:53:28)
| | Андрей Платонов: | Была бы Чмуха румынская - была бы эта фотка в международной галерее. Артём, фотографии из Румынии можно посмотреть именно там. (2013-11-13 18:53:45)
| | Ирина: | > автор и не загружает снимки Румынских тепловозов и электровозов. А они у него есть
[ ] - тудa бы их! Добро пожaловaть, Роберт!
(2013-11-13 19:20:48)
| | Андрей: | Хорошее фото из редких мест. (2013-11-13 19:28:43)
| | kuri koer: | Спасибо за координаты! (2013-11-14 09:15:43)
|
|
| Дизель-поезд D1M-002 на станции Сокола, 26.X.2015 slavik
| Игорь aka ТЭ3: | [ ] (2015-11-03 07:51:51)
| | Иван Руднев: | Давайте не про политику. Румыния - это прежде всего мощные локомотиво- и вагоностроительные заводы "Малакса", "Астра", Арад" с очень интересной историей и образцами подвижного состава, часть из которого эксплуатировалась и на 1524 мм. Тем она и интересна для нас. (2015-11-03 11:49:53)
| | ЭР9: | > Давайте не про политику. Румыния - это прежде всего мощные локомотиво- и вагоностроительные заводы "Малакса", "Астра", Арад" с очень интересной историей и образцами подвижного состава, часть из которого эксплуатировалась и на 1524 мм. Тем она и интересна для нас.
но они уже загнулись (2015-11-03 11:51:35)
| | slavik: | https://www.youtube.com/watch?v=mvjnCbAVBOY (2015-11-03 13:22:58)
| | Игорь aka ТЭ3: | 13. Весёлый репортаж (2015-11-03 13:44:59)
| | Александр Московой: | И всё таки, тут ради этого дизеля построили новое станционное здание? (2015-11-03 13:57:34)
| | slavik: | нет (2015-11-03 13:58:09)
| | Андрей: | 15, Александр, ничего там не строили, там даже платформу для высадки пассажиров не сделали нормальной, имеющаяся платформа длиной всего в полтора вагона, стыд и позор ... (2015-11-03 14:07:33)
| | nikolai: | Господа! Вы видели лица пассажиров и начальничка молдавской дороги? Какие вам еще нужны комментарии? А вы говорите политика,политика.Это не политика. Это-занимательная психиатрия! (2015-11-03 18:00:03)
| | Эймантас: | > Господа! Это не политика. Это-занимательная психиатрия!
И все же самокитричный nikolai.
(2015-11-03 18:43:31)
| | Иван Руднев: | Литовцы оперативно вломились! (2015-11-03 19:09:17)
| | Эймантас: | В крови или генах (С) Иван Руднев, aka адвокат ВТРЗ (2015-11-03 19:23:07)
| | HIWI: | Лучше бы хоть кто-нибудь рассказал подробней суть реконструкции дизельпоезда. Кабины новые, а что еще? (2015-11-03 19:28:40)
| | Иван Руднев: | Литовцы включают режим берсерка? (2015-11-03 19:55:36)
| | руслан: | 22. Насколько было инфы здесь на сайте - полторы тележки осталось от Д1 , куча болтов и гаек и гидропередача. Но гидропередача то штука такая... Когда то прокуратора расскажет ... (2015-11-03 20:13:13)
| | Иван Руднев: | > Насколько было инфы здесь на сайте - полторы тележки осталось от Д1 . Когда то прокуратора расскажет ... А тут хочешь-не хочешь задумаешься о распилах и откатах. При подобном ремонте (не только молд.Д1, но и прибалтийских ДР1, ЭР2 и проч.) по оф.заявлениям от старого поезда остается только тележка, да часть рамы. Даже не целая, так как переваривают гнилые участки. Вот и вопрос - неужто телеги и гнилая рама так дорого стоят, что дешевле модернизацию делать, чем новый ПС купить? (2015-11-03 20:28:36)
| | Иван Руднев: | Я не то чтобы что-то утверждаю, но самому интересно. По ссылке в комменте №13 в самом конце ролика озвучивается стоимость этого Д1М - 2,4 млн.евро. Если и дешевле нового ПС, то ненамного. (2015-11-03 20:33:07)
| | Александр: | Полтора года назад 3-х вагонный РА2 стоил около 3,5млн.$, а тут 4 вагона. (2015-11-03 20:44:03)
| | nikolai: | Легкий экскурс в прошлое и настоящее (если повезет, то и в будущее)Молдавской дороги. [ ]Прошу отгадать одну детскую загадочку: кто,все же, строил а кто ломал? (2015-11-05 19:46:04)
|
|
| Именной дизель-поезд "UNIREA" D1M-005 на станции Сокола, 21.XI.2015 slavik
| Юрий: | Международный дизель поезд? (2016-09-09 08:10:11)
| | slavik: | да!
Кишинев (Молдова) - Яссы (Румыния) (2016-09-09 08:46:46)
| | Anthrax: | А с какого перепуга он именной? В связи с тем что Киртоакэ наклейку с такой надписью вклеил на одну строну одного вагона? (2016-09-09 21:40:56)
| | Игорь aka ТЭ3: | Никакой он не именной! Просто приклеили бумажку с вожделенным для ромын лозунгом И ничего более. Обычный поезд сообщением Кишинёв - Сокола. Ходит по субботам и воскресеньям. Модераторы, исправьте эту чушь в подписи! (2016-09-10 22:15:19)
| | Старожил: | Игорек! Это-не чушь! Это-диагноз. Агония режима,т.с. (2016-09-11 19:22:04)
| | Игорь aka ТЭ3: | https://m.point.md/ru/novosti/obschestvo/dorin-kirtoake58-quotunirya-eto-moya-zhiznjquot
Для тех, кому не понятно значение слова "униря" (2016-09-11 20:54:01)
|
|
| Тепловозы 651-001, 60-1705, 651-005 на станции Биказ, 14.V.2016 Peter Szakacs
| Абрамов Александр: | Хорошо. (2016-05-22 08:17:53)
|
|