| Польский электровоз EP07-362 с поездом Москва - Прага отправляется со ст. Брест-Центральный, 31.III.2010 Михаил Кульгейко
| Григорьев Игорь: | В центре "морды" раэъёмы, а я сперва подумал, что черепа неосторожных пешеходов! (2010-05-19 04:50:13)
| | Скуратов Андрей: | А какую скорость это чудо развивает? (2010-05-19 14:10:12)
| | Q: | До 120км.ч.Английский электровоз выпускался в Польше 1985г.постоянник 3000квт. (2010-05-19 17:07:37)
| | Богдан: | прикольная машинка...необычно выглядят буферные фонари))..телескопы )) (2010-05-19 21:23:48)
| | Слесарь: | 850 кН - это очень много... Неужели этот крючок с болтом столько выдерживают? Я уж не говорю про то, какой из массовых европейских локомотивов вообще разовьёт такую силу тяги... (2010-05-20 00:36:38)
| | grp2: | > если без напрягов от "спецов" типа "давайте ЭПТ запитаем от генераторов вагонов" а что, были случаи? а кто в этом случае управлял тормозом, если генератор постоянно работает? или чтобы при снижении скорости (и напряжения генератора) тормоз сам срабатывал?
(2010-06-29 23:31:36)
| | Дмитрий Дедякин: | Конструкций много вариантов разных есть. (2011-04-17 21:24:02)
| | \\Дмитрий Лешуков: | Высокая кучность! (2011-04-17 21:24:02)
| | Дмитрий Дедякин: | Ну это же не вес, который с ускорением сочетается, это усилие, которое данное устройство выдерживает, если без напрягов от "спецов" типа "давайте ЭПТ запитаем от генераторов вагонов" (2011-04-17 21:24:02)
| | Дмитрий Дедякин: | Просто в качестве пояснения: конечно, можно кинетическую энергию использовать для этого, но тогда нужна информация о исправности, потому что выпадание блинкера в локомотиве более-менее понятна причина, а упомянутое не зависит от режима движения , в МВПС, кстати, пассажиры могут забыть вещи, в отличие от локомотивов, - не надо путать забывчивость с хамами (2011-04-17 21:24:02)
| | Дмитрий Дедякин: | 850 килоНьютонов - ограничение по допустимому тяговому усилию по сцепке, видимо (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Рабочее место машиниста польского электровоза EP07, ст. Брест-Центральный, 31.III.2010 Михаил Кульгейко
| Q: | [ ] (2010-05-11 16:57:28)
| | Юрий: | В гостях у панов! Прикольный агрегат! Всё какое-то мелкое, узкое. А где же КЛУБ? (2010-05-11 22:15:30)
| | Данилин Алексей: | там же где КМ 395 и 254 с САУТ и КОН! (2010-05-16 18:18:56)
|
|
| Рабочее место помощника машиниста польского электровоза EP07, ст. Брест-Центральный, 31.III.2010 Михаил Кульгейко
| TTY: | Интересно, что это за устройство похожее на электро-конфорку? (2010-05-12 16:52:34)
| | Михаил Кульгейко: | > Интересно, что это за устройство похожее на электро-конфорку?
Это действительно электроконфорка. (2010-05-13 01:03:07)
|
|
| Маневровый тепловоз ТГК2-7499 на подъездном пути от ст. Брест-Центральный к РУП "Брестоблхлебпродукт", 31.III.2010 Михаил Кульгейко
| GO: | номер на борту есть (2010-08-19 14:37:05)
| | Dietrich435: | ТГК2-7499 (2014-04-25 11:48:14)
|
|
| Пульт управления электровоза EU07 (кабина 1), станция Брест-Центральный, 31.III.2010 Q
| Q: | Ну,поехали ! (2011-10-09 06:24:11)
| | GO: | Przepenkne.
Как-то все не по-советски, а больше по-чешски......я про кнопки и прочее
ps Номер электровоза просил не указывать машинист? (2011-10-09 07:27:55)
| | Q: | Yes (2011-10-09 12:07:38)
| | Q: | Енто Английский утюг,собранный в Польше Кстати - постоянник,конструкционная скорость-140 км.ч. (2011-10-09 12:13:36)
| | Q: | Эксклюзив-с Господа ! (2011-10-09 13:20:16)
| | Q: | Ух ты ! Какая не преступная крепость,Вас и осадой не возьмёшь Делов-то,хм ! (2011-10-09 14:37:51)
| | Селивановский Николай: | "Тихо сам с собою я веду беседу..." (2011-10-09 14:43:24)
| | Дурдом: | Интересно, чего же такого неадекватного было в моём комментарии? Я всего лишь поинтересовался, когда товарищ Q покинет нас, а то он нас завтраками уже полгода кормит, без всякой эмоциональной окраски. Вот если бы я надеялся на это или радовался этому, тогда его можно было бы счесть неадекватным (2011-10-09 15:37:38)
| | GO: | > Енто Английский утюг,собранный в Польше Кстати - постоянник,конструкционная скорость-140 км.ч.
Кстати, всегда было интересно на каком языке и на какой частоте машинист польских электричек и этих EU общается с диспетчером.... (2011-10-09 16:40:56)
| | Ирина: | И какая разница для пана, указан номер или нет? Или у них тоже строгости с этим? Железнодорожные галереи просматривают? (2011-10-09 17:09:09)
| | Полесские забулдоны: | Из разговора с панами заметили, что они прекрасно матерятся по-русски. Думаем именно на нем и общаются с ДСП. (2011-10-09 17:13:07)
| | GO: | > Из разговора с панами заметили, что они прекрасно матерятся по-русски. Думаем именно на нем и общаются с ДСП. Понял. Спасибо.
(2011-10-09 17:25:35)
| | SVR115: | > ...они прекрасно матерятся по-русски... Это вы не слышали атомную смесь литовского, польского и русского, на которой общаются диспетчеры ЦДП в Вильнюсе с бригадами и ДСП.
(2011-10-09 18:07:47)
| | dserge: | Интересный кадрец. СпасибО (2011-10-09 18:46:26)
| | Q: | > Из разговора с панами заметили, что они прекрасно матерятся по-русски. Курва ! И кулак показывают
(2011-10-09 19:00:05)
| | Q: | > И какая разница для пана, указан номер или нет? Или у них тоже строгости с этим? Железнодорожные галереи просматривают?  По ходу - Да. Раз Пан номер электровоза закрыл.Вед у них есть Польские ж.д. и частные ж.д.
(2011-10-09 19:04:44)
| | Q: | > Я всего лишь поинтересовался, когда товарищ Q покинет нас, а то он нас завтраками уже полгода кормит, без всякой эмоциональной окраски. Погодь Дараженьки,ещё три фото и не буду занимать Ваше драгоценное место здесь А пока придёться трохан потесниться
(2011-10-09 20:26:12)
| | GO: | > Интересно, чего же такого неадекватного было в моём комментарии? Я всего лишь поинтересовался, когда товарищ Q покинет нас, а то он нас завтраками уже полгода кормит, без всякой эмоциональной окраски.
С чего такая ненависть? (2011-10-09 21:55:31)
| | Дурдом: | К самому товарищу Q - никакой. Но его нытье про то, как тут плохо и как его тут не любят, надоело до чертиков. (2011-10-09 22:08:50)
| | Q: | Так и есть (2011-10-09 22:17:37)
| | Vivan755: | Да, всё так похоже на ЧС2. А границу в кабине реально с машинистом пересечь? (2011-10-10 19:11:11)
| | Павел Никитин: | > Yes 
Сильно начальство ругает? Коммерческая тайна? (2011-10-11 05:46:13)
|
|
| Общий вид цеха и открытой площадки перестановки колесных пар пассажирских вагонов ст. Брест-Центральный, 31.III.2010 Михаил Кульгейко
| Щукин Д.: | Виден вокзал на заднем плане? Это Варшавская сторона вокзала? (2010-04-11 16:46:09)
| | Михаил Кульгейко: | > Виден вокзал на заднем плане? Это Варшавская сторона вокзала?
Да, это Варшавская сторона. Весь, который виден на снимке стоит на тележках колеи 1435 мм. (2010-04-11 17:21:29)
|
|
| Электровоз ЧС4Т-469 на ст. Брест-Центральный, 31.III.2010 Михаил Кульгейко
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электровоз EP07-372 с поездом Тересполь-Брест прибывает на ст. Брест-Центральный, 31.III.2010 Михаил Кульгейко
| Михаил Шамне: | Неважно снято... (2010-04-18 12:34:03)
|
|
| Из серии "Погранпереходы". Электровоз EP07-372 с поездом №21 Москва - Прага на перегоне Брест-Центральный - Брест-Западный, 31.III.2010 Михаил Кульгейко
| Скуратов: | О вот и фоты пошли с поездки (2010-04-08 07:40:45)
| | Фёдор Яшин: | Глаза "в кучу". (2010-04-08 10:59:41)
| | crimecat: | Миша молодец, это ты его на следующий день подловил или накануне моего приезда? Оценку поставил! (2010-04-08 14:31:24)
| | Михаил Кульгейко: | > Миша молодец, это ты его на следующий день подловил или накануне моего приезда? Оценку поставил!
За день до твоего приезда. Это то место куда я тебя вел на съемку, но так мы с тобой туда и не дошли - поляк появился раньше. (2010-04-08 14:34:20)
| | Viggen: | По мне,довольно самобытный аппарат.И быстрый к тому же.Такой же тянул мой поезд Варшава-Вроцлав,на отдельных участках скорость была 160 км/ч.А крейсерская не меньше 130.Строились такие во Вроцлаве,на заводе Pafawag (ныне завод куплен фирмой Bombardier) (2010-04-08 15:10:13)
| | Марат "Elektrichka" Рудницкий: | Да уж... Что называется, внешность обманчива. С виду, неказистый такой электровоз, а, оказывается, такие скорости развивает! Неплохо! (2010-04-08 16:16:19)
| | Радимич: | > По мне,довольно самобытный аппарат.И быстрый к тому же.Такой же тянул мой поезд Варшава-Вроцлав,на отдельных участках скорость была 160 км/ч.А крейсерская не меньше 130.Строились такие во Вроцлаве,на заводе Pafawag (ныне завод куплен фирмой Bombardier) В вагоне для вас, персонально, спидометр поставили? У него на скоростемере всего 140, (зашкаливал?) а конструкционная - 125.
(2010-04-08 18:34:25)
| | AB: | U EP09 max skorost 160 (2010-04-08 22:19:39)
| | Саныч: | какой же это, нафиг, перегон ? Без специального образования видно, что станция (2010-04-09 18:37:08)
| | Wowan: | > Такой же тянул мой поезд Варшава-Вроцлав,на отдельных участках скорость была 160 км/ч.
Если предположить, что вы правы, и скорость действительно была такой, то, скорее всего, электровоз был EP09. Есть малая вероятность, что вы видели EP08, он очень похож на EP/EU07, но восьмерки ездят, в основном, между Варшавой и Познянем или Лодзью.
В любом случае, EP/EU07 не скоростной локомотив и 160 никак не поедет. (2010-04-11 01:50:11)
| | Денис: | Интересно,а меняли ли локомотив в Тересполе на другой?Или прицепляли тот же электровоз с вагоном Тересполь-катовице?И была ли подмена локомотивной бригады на участке Брест-Тересполь-Катовице,пока поезд ходил в обход Варшавы? (2011-03-07 01:46:50)
| | Михаил Кульгейко: | На момент съемки поезд еще ходил по маршруту Тересполь-Луков-Пилава-Катовице-Богумин и в Варшаву не заходил. В Тересполе была смена локомотива, новый электровоз цеплялся с поездом уже с вагоном Тересполь-Катовице. Лок. бригада должна меняться по Катовице.
Кстати этот вагон был (лето 2010 г.) очень удобен чтобы в обеденное время с пересадкой в Пилаве добраться до Варшавы. (2011-04-06 12:51:08)
| | Hustler: | Ну и страшила........ (2011-04-17 21:24:02)
| | Q: | Огонёк ! (2011-04-17 21:24:02)
| | Q: | Это 21 поезд,а не 22-ой,22-ым он с Бреста идёт. (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Из серии "Погранпереходы". Сплотка электровозов EP07-331 и EP07-301 с поездом №127 Брест-Тересполь выходят на перегон Брест-Центральный - Брест-Западный, 31.III.2010 Михаил Кульгейко
| Скотарский: | А на лобовом стекле это чтобы пан механик не забыл на чем он едет? (2010-04-12 09:24:17)
| | ВК13: | Поезд Брест - Тересполь? Однако, недалеко! А номер - 127 - скорый! (2010-04-12 12:51:21)
| | Тарас Кошман (tk): | Скорый международный со всеми остановками, и ещё одной технической К сожалению, из шести пар осталось только две. Зато есть целый купейный вагон. (2010-04-12 17:02:03)
| | Михаил Кульгейко: | > Скорый международный со всеми остановками, и ещё одной технической К сожалению, из шести пар осталось только две. Зато есть целый купейный вагон.
Это не купейный, это переоборудованная сидячка на 85 мест. Состав состоит из 4 таких вагонов. Кстати, электричка Гродно-Кузница/Белосток тоже имеет статус скорого поезда, а рельсовый автобус Черемха-Высоко-Литовск - пассажирского. Вот такие причуды... (2010-04-12 17:16:23)
| | Тарас Кошман (tk): | Сидячка - да, их обычно три штуки, убитые в хлам. Я про четвёртый вагон - он штабной, должен быть купейный Аммендорф 45к Может, просто, сломали уже окончательно, и ездят одни гомельские сидячки. Он, конечно, поприличнее был, но там все возможные люки, дверцы и крышки были постоянно открыты. (2010-04-12 19:23:15)
| | Михаил Кульгейко: | > Сидячка - да, их обычно три штуки, убитые в хлам. Я про четвёртый вагон - он штабной, должен быть купейный Аммендорф 45к Может, просто, сломали уже окончательно, и ездят одни гомельские сидячки. Он, конечно, поприличнее был, но там все возможные люки, дверцы и крышки были постоянно открыты.
В то время, когда я был в Бресте в составе этого поезда были только 85-местные жесткие вагоны. (2010-04-12 19:46:52)
| | Короткое_Замыкание: | а синий цвет, симпатично смотрится. Старенькие, но ухоженные, локомотивы, приятно посмотреть.. (2010-04-12 22:00:10)
| | Dopefish: | я ездил в купейном вагоне этого поезда за счет PKP (2010-04-13 00:19:53)
| | Молгин С. С.: | Так там ценник на поезда зашкаливает! Да и в Тересполе всё равно пересаживаться надо, Тересполь не бог весть какой вселенский центр. Поэтому с автовокзала Бреста каждые час-два идут бусы до Варшавы (2010-04-14 23:55:58)
| | Серж Молгынськи: | Нормальный там ценник, плати в злотых, сразу минус три нуля. (2010-04-15 01:54:38)
| | Константин Меньшиков: | > плати в злотых, сразу минус три нуля.
плюс один. или с прошлого года поляки деноминацию провели?
(2010-04-15 07:21:56)
|
|
| Из серии "Погранпереходы". Вокзал станции Высоко-Литовск, 1.IV.2010 Михаил Кульгейко
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Из серии "Погранпереходы". Пути колеи 1435 мм на станции Высоко-Литовск. Вид в сторону Бреста, 1.IV.2010 Михаил Кульгейко
| crimecat: | Для тех кто не знает, пути колеи 1520 мм, выложенные парой фоток дальше, находятся за этим забором. Во время прибытия рельсового автобуса из Польши пути колеи 1435 мм оцепляются пограничниками. (2010-04-09 14:00:47)
|
|
| Из серии "Погранпереходы". Пути колеи 1435 мм на станции Высоко-Литовск. Вид в сторону Черемхи, 1.IV.2010 Михаил Кульгейко
| crimecat: | Прямо за светофор уходит путь колеи 1435 мм на Черемху, Польская граница как раз в той стороне, а правее, тоже за светофор, уходит ответвление колеи 1520 мм на карьер. (2010-04-09 14:35:31)
| | Вс. Шимов: | Состояние пути удручает. (2012-06-25 16:31:08)
|
|
| Из серии "Погранпереходы". Пути колеи 1520 мм на станции Высоко-Литовск. Вид в сторону Бреста, 1.IV.2010 Михаил Кульгейко
| Артур: | А че за корыто с жидкостью? (2010-04-09 05:12:58)
| | Михаил Кульгейко: | > А че за корыто с жидкостью?
Маслосборник. (2010-04-09 07:48:54)
|
|
| Из серии "Погранпереходы". Пути колеи 1520 мм на станции Высоко-Литовск. Вид в сторону Черемхи, 1.IV.2010 Михаил Кульгейко
| crimecat: | Миш, если не против то я добавлю что пути колеи 1520 мм в сторону Польши не идут они заканчиваются тупиками в той стороне станции которая видна вдалеке и ответвлением на карьер. (2010-04-09 14:12:20)
| | crimecat: | Кстати именно из карьера машка притащила платформы с песком, которые стоят на путях справа, после чего отцепилась и отправилась обратно за второй партией. (2010-04-09 14:14:50)
|
|
| Тепловоз 2М62-0535 с "балластным" составом на подъездном пути от карьера Миньковичи до ст. Высоко-Литовск, 1.IV.2010 Михаил Кульгейко
| RUNAWAYTRAIN: | Красота!! (2010-04-11 11:44:11)
| | ТЧМ ТЧ-1: | Хороша Маша,но не ...Минская.Её бы на узел,на развозку,посмотреть в работе. (2010-04-11 15:06:55)
| | Слесарь ТЧ-1: | А что 138? Она с ПМСом работает, на развозке приходящие и уходящие машины. (2010-04-12 00:00:43)
| | ТЧМ ТЧ-1: | Самый вариант - это на узел Минск на развозку 2ТЭ10У или 2ТЭ10М,хотя сейчас хватает и ВЛ.А вашу Машу пользуйте сами-нам для коллег не жалко!!!Поговорка "Отдать в ТЧ МИНСК-отдать в плохие руки" актуальность не потеряла. (2010-04-12 12:42:38)
| | Радимич: | > Хороша Маша,но не ...Минская.Её бы на узел,на развозку,посмотреть в работе.
А в Минске "маши" есть? (2010-04-12 17:37:07)
| | IAGSoft: | з женёк, хорошо бы после запятой делать пробер, а то вёрстка комментариев сбивается. (2010-04-12 18:10:11)
| | Владлен: | Ээээ, М62-1548 после ремонта в 2008 году до сих пор толком и не ездит, сняли с неё и РСМ, и стоит безхозной на Б/З в Негорелом. (2010-04-12 18:47:55)
| | Ирина: | > з женёк, хорошо бы после запятой делать пробер пробел. Без пробелов длинный текст сливается и не переносится.
(2010-04-12 19:56:30)
| | Эймантас: | > Ну тут с М62-1548 всё нормально было,сам Маргулис принимал,что Вы там с ней делайте нам отсюда не видно.
Он кто такой? Фамилия 95 проц. литовская. (2010-04-13 00:02:36)
| | К.А.В. из Узуново!!!: | Маргулис? (2010-04-13 06:54:02)
| | Эймантас: | Да. (2010-04-17 19:56:44)
| | Константин Меньшиков: | Mарголис, Mаргулис, Марголин, а также Маргулян — фамилия еврейского происхождения. Букв. перевод с иврита — жемчуг («מרגלית», в ашкеназском произношении «марго́лис» и «маргу́лис»). В Израиле многими носителями фамилии произносится в соответствии с сефардским чтением — Маргалит
[ ] (2010-04-17 19:58:55)
|
|
| Из серии "Погранпереходы". Бывший пункт перевалки грузов с вагонов колеи 1435 мм на 1520 мм, ст. Высоко-Литовск, 1.IV.2010 Михаил Кульгейко
| КДБ: | Вами пора заинтересоваться... (2010-04-09 09:59:16)
| | 292KE/SSJ:): | > Вами пора заинтересоваться...
На предмет? (2010-04-09 12:37:21)
|
|
| Тепловоз 2М62-0535 с составом песка следует по подъездному пути из песчаного карьера на станцию Высоко-Литовск, 1.IV.2010 crimecat
| Папараццо: | 2М62-0535 (2010-04-16 07:50:01)
| | Igo-Shev: | Красиво рельсы в местах стыков изогнуты (2010-04-16 12:45:04)
| | PaulST: | Согласен, на пассажирике бы тут проехать, покачаться да послушать стук колес.... (2010-04-16 15:27:19)
| | 2М62.com: | Меня уже прихватил КГБ, Кто следующий ? (2010-04-16 20:44:22)
|
|
| "Польский пан с контейнерным из Польши". Тепловоз SM48-096 тянет контейнерный поезд по перегону парк Заречица - Брест-Северный, объединенная станция Брест-Северный, 1.IV.2010 crimecat
| crimecat: | Фотография сделана в ходе совместной поездки в Брест с Михаилом Кульгейко (2010-04-16 14:09:48)
| | slavnbi: | А чьего простите они производства? Уж больно на ТЭМ2 похожи (2010-04-21 13:02:05)
| | Петерлевич Владимир: | Они и есть наши, только вместо автосцепок звенки. (2010-04-21 17:49:22)
| | Ирина: | ТЭМ2 для Польши выпускался под обозначением SM48 (2010-04-21 18:35:17)
| | Саныч: | Парк Заречица, а не Речица (2010-04-21 18:59:05)
| | Ирина: | Не только винтовая стяжка, но и колея 1435 мм (2010-04-21 19:21:27)
| | Щукин Д.: | Для PKP выпускался под обозначением SM48, а в частные компании уходил под обозначением TEM2 (2010-04-21 19:46:06)
|
|
| Электровоз EP07-1040 с поездом Тересполь - Брест, ст. Брест-Центральный, 1.IV.2010 crimecat
| crimecat: | Фотография сделана в ходе совместной поездки в Брест с Михаилом Кульгейко (2010-04-16 14:16:26)
| | Саныч: | 1. Мля, народ! Вы в состоянии отличить перегон от станции?
2. Никакой он не пригородный. Он числится как скорый
3. Почему игнорируется пункт правил > Каковы технические требования к подписям?
Каждая фотография должна иметь точную и лаконичную подпись, соответствующую содержанию фотографии. Если на фото изображён электровоз ВЛ10-1111, то подпись должна быть «Электровоз ВЛ10-111», а не, например, «Труженик стальных магистралей».
? (2010-04-21 18:55:17)
| | Дурдом: | 3 пункт всецело выполняется. (2010-04-21 19:06:26)
| | Полесский забулдон: | Саныч прав. Половину описания можно выкинуть.. Пригородный международный?.. Что за бред?... (2010-04-21 19:15:33)
| | Ирина: | А станция какая? (2010-04-21 19:24:42)
| | Скотарский: | > А станция какая?
Бжешч-Центральны (2010-04-21 19:29:46)
| | Юрий: | А откель он идёт - из Тересполя чи с Бреста? Вроде бы колея и лок не наш? А? (2010-04-21 23:25:34)
| | Михаил Кульгейко: | > А откель он идёт - из Тересполя чи с Бреста? Вроде бы колея и лок не наш? А?
Из Тересполя в Брест. (2010-04-21 23:40:11)
| | Скотарский: | Зачем исправили название? О-о (2010-04-22 10:08:02)
| | crimecat: | to Саныч: ну вообще-то входной Бреста-Центрального находиться перед ним примерно в 800 метрах и уже только после него идут стрелки именно с этого пути, так что хотя визуально это еще территория станции Брест-Центральный, применительно к данному конкретному пути поезд на станцию еще не заехал. Так как тогда указывать перегон?? (2010-04-22 13:13:42)
| | Скотарский: | > ну вообще-то входной Бреста-Центрального находиться перед ним примерно в 800 метрах
Вот и я спрашиваю, зачем исправили название? (2010-04-23 10:46:13)
| | Саныч: | > to Саныч: ну вообще-то входной Бреста-Центрального находиться перед ним примерно в 800 метрах и уже только после него идут стрелки именно с этого пути, так что хотя визуально это еще территория станции Брест-Центральный, применительно к данному конкретному пути поезд на станцию еще не заехал.
:оО Фотку входного в студию! Я чёта не припомню, чтоб там был входной, и без фотодокументов не поверю (2010-04-23 16:52:12)
|
|
| Из серии "Погранпереходы". Маневровый тепловоз SM48-096 с составом контейнеровозов следует из парка Заречица, объединенная ст. Брест-Северный, 1.IV.2010 Михаил Кульгейко
| Константин Меньшиков: | Михаил, Вы не из КГБ ли часом? (2010-04-19 03:24:45)
| | Михаил Кульгейко: | > Михаил, Вы не из КГБ ли часом?
Константин, с чего Вы взяли, что я как-то связан с "рыцарями плаща и кинжала"? (2010-04-19 08:16:49)
| | Константин Меньшиков: | Как-то очень уж основательно обосновались на госгранице. (2010-04-19 09:23:05)
| | Михаил Кульгейко: | > Как-то очень уж основательно обосновались на госгранице.
Основательно??? (2010-04-19 09:42:16)
| | crimecat: | Константин, а разве интерес к ЖД погранпереходам обязательно должен быть связан с соответствующим органом?? (2010-04-19 18:50:26)
| | Ирина: | Так он же на разных границах! И разных государств (2010-04-19 20:08:10)
|
|
| Дизель-поезд ДР1А-207 следует по участку ст. Высоко-Литовск - Высокое-Город, перегон Высоко-Литовск - Лыщицы, 1.IV.2010 Михаил Кульгейко
| Михаил Кульгейко: | Совместно с Кириллом (crimecat). (2010-04-30 01:52:02)
| | Q: | А где панорама ? (2010-05-03 05:48:31)
|
|
| "Осеннее настроение ранней весной". Дизельпоезд ДР1А-207 сообщением Высоко-Литовск - Брест следует по перегону Мотыкалы - Брест-Северный, участок о.п. Большие Мотыкалы - о.п. Прибужье, 1.IV.2010 crimecat
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Польский тепловоз SM48-094 на маневрах по станции Брест-Северный, 2.IV.2010 crimecat
| crimecat: | Снято в ходе совместной поездки с Михаилом Кульгейко (2010-04-13 14:30:17)
| | Артур: | И в каком месте он польский ? (2010-04-25 13:01:41)
| | Полесский забулдон: | Просто ужос... (2010-04-25 13:06:05)
| | Ирина: | Принадлежит ПКП - PKP (Polskie Koleje Państwowe) - Польским государственным железным дорогам. (2010-04-25 13:06:24)
| | Максимов Юрий: | Пересвет. (2010-04-25 16:02:50)
| | Ирина: | А автора проблемы с настройками фотоаппарата. В частности, экспозиции - на многих снимках наблюдается пересвет и убитое небо. Новый фотоаппарат? (2010-04-25 16:04:53)
| | Константин: | А какой он колеи? (2010-04-26 10:25:30)
| | Ирина: | 1435 мм (2010-04-26 11:01:55)
| | Саныч: | Вот это пересвет! Небо выжжено чуть более, чем полностью. Да и кадрировать так, чтоб по бокам от лока оставалось тока по парочке пикселов ИМХО не очень эстетично. Всё зависит от того, какому модератору первому фотка попалась на глаза ? У другого она бы получила отметку "никогда больше не присылайте" (2010-04-26 14:05:29)
| | Раиса Семёновна Чиркина: | Тепловоз интересный. (2010-04-26 14:07:18)
| | Евгений (varz): | Нормальный свет здесь, можно любое небо прикрутить, тем более, что в момент съемки неба-то и не было: пасмурно
[ ] (2010-04-26 14:51:35)
| | Добрый: | В каком месте он польский? В сцепке... (2010-04-26 19:18:29)
| | Ирина: | Сам тепловоз тоже, увы, засвечен (2010-04-26 21:16:26)
| | Евгений (varz): | Ирина, с этим тезисом я категорически не согласен: тепловоз просматривается хорошо, "выпадающих" частей незаметно. (2010-04-27 13:55:28)
| | Раиса Семёновна Чиркина: | А разве у тепловоза должно что-то выпадать?Это же очень опасно - выпадать на пути! (2010-04-27 14:02:38)
|
|
| Вагон поезда Москва - Прага поднят на домкратах для смены колесных пар, площадка перестановки колесных пар пассажирских вагонов ст. Брест-Центральный, 2.IV.2010 crimecat
| Bulat: | спасибо за серию! давно хотел посмотреть как меняют пары (2010-04-11 11:01:15)
| | Ирина: | Снято совместно с Михаилом Кульгейко. На фото: Тормозные тяги и вал генератора отсоеденины и вагон поезда поднимается на домкратах, чтобы освободить тележки. -- Комментарий автора
(2010-04-11 11:42:58)
| | Андрей С.: | а что нынче на улице меняют пары? Вроде как обычно в ангарах. Кстати, этот вагон московский или питерский? (2010-04-11 12:23:28)
| | Михаил Кульгейко: | > а что нынче на улице меняют пары? Вроде как обычно в ангарах. Кстати, этот вагон московский или питерский?
При следовании поезда из Польши колесные пары ему меняют в закрытом цеху, при следовании в обратном направлении смена тележек проходит на открытой площадке. Вагон приписан к МЖД (код 017), хотя вагон СПб-Прага тоже был, вот его видно [ ] . (2010-04-11 12:28:37)
| | Аникин Андрей: | Сколько уходит времени с момента прибытия поезда,до его отправления дальше в путь? (2010-04-11 14:04:25)
| | Михаил Кульгейко: | > Сколько уходит времени с момента прибытия поезда,до его отправления дальше в путь?
В зависимости от станции от одного до двух часов. Во время стоянки также следует вкладывать проведение пограничного и таможенного контроля, - оно на каждой станции различное. (2010-04-11 14:16:22)
| | Аникин Андрей: | Чем и где занимаются пассажиры во время всех этих работ,ведь погода разная бывает? (2010-04-11 14:24:22)
| | Тарас Кошман (tk): | В вагоне сидят, конечно. Но если кто желает, можно до перестановки сойти. (2010-04-11 14:28:50)
| | Ирина: | Нас не выпускали вообще, поезд Москва - Берлин - Москва, 2006 год (2010-04-11 16:32:33)
| | Щукин Д.: | Вагонам после перестановки достаются вновь свои тележки и сцепки или эти элементы не приписаны к вагонам? (2010-04-11 16:45:28)
| | ohaxebov: | На тележках д.б. нанесён цифровой код железной дороги - собственника. Они приписаны к вагонам. Кто принимает решение выпускать пассажиров из вагонов или нет на время замены, не соображу. В Бресте всегда таможня ведь? (2010-04-11 16:57:02)
| | ohaxebov: | Верно, Михаил! Но наши вагоны, не сомневаюсь, обратно получат те же тележки. В квадратике уже прочитал, не удаляйте комментарии (2010-04-11 17:28:18)
| | Михаил Кульгейко: | > Верно, Михаил! Но наши вагоны, не сомневаюсь, обратно получат те же тележки. В квадратике уже прочитал, не удаляйте комментарии 
Там не вся информация, потому и удалил. Полный комментарий насчет тележек здесь [ ] (2010-04-11 17:38:43)
| | ohaxebov: | Но вот и я о том же. По ссылке подробнее (2010-04-11 17:41:49)
| | ohaxebov: | По ссылке сегодняшнее фото, зачем тогда повторно спрашивать про тележки! (2010-04-11 17:47:21)
| | Скотарский: | Vagone-letti и wagon-litz это на каких языках? (2010-04-11 20:41:31)
| | Михаил Кульгейко: | > Vagone-letti и wagon-litz это на каких языках?
Итальянский и французский соответственно. (2010-04-11 21:26:39)
| | Скотарский: | > > Vagone-letti и wagon-litz это на каких языках?
Итальянский и французский соответственно.
Да я то понял. На эти надписи есть стандарт, но у нас почему-то издеваются как хотят. Должно то быть Carrozza con letti и Voiture lits (2010-04-11 21:34:54)
| | Тарас Кошман (tk): | > Vagone-letti и wagon-litz это на каких языках? Итальянский и французский соответственно. Данные надписи наносятся по специальной директиве ОСЖД.
(2010-04-11 21:53:19)
| | Скотарский: | > Данные надписи наносятся по специальной директиве ОСЖД.
В том то и дело, что по "дерективе ОСЖД" пишется Carrozza con Letti / Schlafwagen / Voiture Lits / Спальный вагон / Язык государства-владельца вагона, если ни один из них не совпадет с четырьмя приведенными. Здесь явная отсебятина ВРЗ Войтовича или ЛВЧД-14, не знаю где его красили последний раз. Теоретически этот вагон можно забраковать, как не имеющий необходимых надписей.
(2010-04-11 22:10:57)
| | Тарас Кошман (tk): | Красили в Воронеже, при КВР ещё. В целом всё верно, но то ли директиву уже подправили, то ли перешли к более современным вариантам написания (сравните [ ], [ ]). Отсебятина - это как раз то, что в слове WAGON забыли букву S... (2010-04-11 22:49:47)
| | Андрей С.: | в 2005 году ездил по маршруту Мск-Прага-Мск, нам колёса меняли в ангарах на пути туда и оттуда. Поэтому для меня в диковинку видеть этот процесс тут на улице. На пути "туда" из вагонов не выпускают, т.к. паспорта собирают сразу после прибытия на пасс. платформу, а выдают их примерно за 10 мин до отправления. А вот на пути "оттуда" после прохождения паспортного контроля (не доезжая ст. Брест-Центр., КПП Буг вроде называется) можно спокойно пойти гулять по городу, пока меняют кол. пары. (2010-04-12 12:53:15)
| | Sedoy: | В 2007м нас тоже "переобували" в ангарах и туда и обратно. Можно было выходить т.к "туда" погранцы пришли уже после смены кп, когда состав поставили на перрон. А обратно таможня была до смены. Мы ехали на вагоне СПб-Прага. (2010-04-12 15:58:24)
| | ВикторБГ: | Дополню п.9: в 1976 г. на ст.Унгены Од-К. ж.д. (на то время) вагоны п №13 Москва - София были вывешены по три на двух путях, горело люмисцентное освещение, в вагонах производился контроль. (2011-04-17 21:24:02)
|
|