| Комментарии (время МСК): | 28.VIII.2009
- Интересно, на всем пути есть электрификация? Почему под ЧМЭ3 пускают -- Ирина
,
15:40
- Вроде напряжение есть, так как когда я ездил в Адлер и возвращался обратно, то к таможне российской (там где мост), со стороны Абхазии подъехал ВЛ8-1162, постоял и поехал в сторону Адлера. Вряд ли они дадут под этот поезд ВЛ10, а ЧМЭ3 самое то. -- Котов Олег
,
16:32
- А причом здесь грузия? -- kool
,
17:47
- Подскажите, кто знает, а кто следит за состоянием путей, КС, светофорами (если они вообще там работают) и прочим ЖД хозяйством на Абхазской железной дороге? -- "Владимир Николаевич" (Мичацулиев М., не авторизован(а))
,
22:36
- Абхазскую железную дорогу передают в управление РЖД, вопрос будет скоро окончательно решен. -- Ирина
,
22:56
- 2 вагона ПИД в составе и сюда уже заразу занесли...мдяяя...( -- Фанат РЖД Волгоград (Сиакевич Б., не авторизован(а))
,
23:47
- > А причом здесь грузия?
При том, что Абхазия (Сухуми, Бзыбь и пр.)является частью Грузии.
> Она и относилась к Северо-Кавказской, а не Закавказской.
Граница межда СКАВ и ЗКЖД во времена СССР была по ст.Весёлое. -- Александр ,
23:56
- > 2 вагона ПИД в составе и сюда уже заразу занесли...мдяяя...(
А Вам зелёные "незаразные" из-за естественного фона яркого, на фоне которого видишь состав, наверное, больше нравятся? -- 292KE/SSJ (Бажаеренко З., не авторизован(а)) ,
23:57 29.VIII.2009
- > > А причом здесь грузия?
При том, что Абхазия (Сухуми, Бзыбь и пр.)является частью Грузии.
> Она и относилась к Северо-Кавказской, а не Закавказской.
Граница межда СКАВ и ЗКЖД во времена СССР была по ст.Весёлое.
Нет у меня под рукой служебки того времени. Вагонный парк пассажирских поездов Сухуми-... был Северокавказской, персонал в ТЧ много откомандированных, так что юрисдикция вопрос в данном случае относительный, скорее "внутриполитический". -- 292KE/SSJ (Бажаеренко З., не авторизован(а)) ,
00:06
- По состоянию на предыдущие две мои поездки сюда, состояние дороги еще больше ухудшилось. Абхазам эта дорога нахрен не нужна, им торговать надо. А у России с железной дорогой пока олимпийские проблемы, не до Абхазии ей. Пусть вон лучше убирают подальше позор и издевательство над людьми в виде таможни и делают капитальный апгрейд аэропорту в Адлере, а то это не аэропорт, а кукольный театр. Пластиковые стулья, на которых надо успеть сесть, а если сел, то постараться не умереть на нем. -- Котов Олег
,
00:12
- Ибо сидеть невозможно. Да еще и духота с жарой и внутри еще до полного кайфа нет ни одного киоска с водой. Вот это я понимаю, единственный аэропорт на Закавказье. Пример для подражания! Сколько не езжу, ничего не меняется, пока только хуже становится. -- Котов Олег
,
00:21
- Таможню, по слухам, сдвинут к Гудауте. -- Котов Олег
,
00:34
- > > А причом здесь грузия?
При том, что Абхазия (Сухуми, Бзыбь и пр.)является частью Грузии.
Нет, не является. Ни де юре, ни де факто. -- Юрфак (Жебепебеков Б., не авторизован(а)) ,
04:07
- Де факто да, де юре пока не полностью, мало стран признало и ООН молчит. Так что давайте без политики. Абхазия и так выделена в отдельный регион, все остальное просто Грузия. Относительно Абхазской железной дороги и ее управления РЖД, Сергей Багапш и сказал, что для торговли, вернее для бизнеса, дорога и нужна. Бизнес, который будет возить по ней щебень, песчано-гравийную смесь, другие грузы, которые идут по реэкспорту, расплатится РЖД за кредит. -- Ирина
,
08:52
- И еще: "Для того, чтобы мы могли нормально работать по железной дороге и продвигать грузы с нашей продукцией, конечно, нужны международные коды. Пока у нас их нет, потому что нас еще не признало международное сообщество. Пока для того чтобы начать работать, нужны российские коды. Поэтому дорогу нужно передать в управление. Это не продажа, не передача с баланса на баланс, это передача в доверительное управление ОАО "РЖД" под условие кредита в 2 млрд рублей РЖД от правительства РФ. -- Ирина
,
08:58 30.VIII.2009
- РЖД занесло уже и сюда...у себя бы разобрались сначала. Кстати насколько я понимаю Абхазия частью России тоже не является, но дорога перешла уже под контроль России? -- @pelsin
,
14:32
- > РЖД занесло уже и сюда...у себя бы разобрались сначала. Кстати насколько я понимаю Абхазия частью России тоже не является, но дорога перешла уже под контроль России?
А Абхазия потянет требуемые характеристики функционирования? Дело не в контроле, а в обеспечении деятельности. Абсолютно рационально. Можно сказать, про это даже песня есть "...а ты люби меня, а не люби мне мозги..." -- 292KE/SSJ (Черинов М., не авторизован(а)) ,
14:58
- Не говорите глупостей. РЖД ОАО и имеет право приобретать любые компании и брать в доверительное управление. Точно также в управлении РЖД находится Армянская железная дорога. В независимости Армении никто не сомневается? А Лугансктепловоз принадлежит российскому Трансмашхолдингу. Абхазская ЖД и Абхазия сами заинтересованы в управлении и кредите, иначе дорога придет в полный упадок. -- Ирина
,
15:24
- Политике не место на сайте. Воздерживайтесь от провокационных и неверных заявлений -- Ирина
,
15:38 31.VIII.2009
- Никто никого не провоцирует, что касается Лугансктепловоза...недавно смотрел интервью гендиректора по одному из украинских каналов_он говорил о нежелании российских коллег учавствовать в развитии предприятия -- @pelsin
,
02:10 28.IX.2009
- > Вагонный парк пассажирских поездов Сухуми-... был Северокавказской, персонал в ТЧ много откомандированных, так что юрисдикция вопрос в данном случае относительный, скорее "внутриполитический".

Сухум всегда относился к ЗКв жд, СКв тут не при чем. ВЧД-1 ЗКв. -- qwa ,
11:19
- > Де факто да, де юре пока не полностью, мало стран признало и ООН молчит. Так что давайте без политики.
Политика как раз у Вас. Как известно, по международному праву, чтобы государство считалось признанным, достаточно признания ОДНОГО ранее международно признанного государства, что и произошло 26.08.08. А ООН вообще давно уже не при чем, не она пишет право. -- qwa ,
11:26
- > Сколько не езжу, ничего не меняется, пока только хуже становится.
Может лучше в Крым? Ни разу на Кавказе не был и не тянет.
-- کونستانتی صينشكوف ,
11:42 29.IX.2009
- > > Сколько не езжу, ничего не меняется, пока только хуже становится.
Может лучше в Крым? Ни разу на Кавказе не был и не тянет.
Нет, спасибо. Я как раз оттуда переехал отдыхать в Абхазию. А в Крыму делать нечего, народу как грязи, море грязное(правда смотря где) и цены безумные. Благодарю покорно. -- Котов Олег ,
22:19 17.IV.2011
- > ...Абхазам эта дорога нахрен не нужна, им торговать надо. А у России с железной дорогой пока олимпийские проблемы, не до Абхазии ей. Пусть вон лучше убирают подальше позор и издевательство над людьми в виде таможни и делают капитальный апгрейд...
Вот по сему до Сухуми РЖД, это же очевидно (какие ещё могут быть варианты (возможно, включая таможню)?). -- Дмитрий Дедякин ,
21:24
- > Абхазскую железную дорогу передают в управление РЖД, вопрос будет скоро окончательно решен.
Она и относилась к Северо-Кавказской, а не Закавказской. -- Дмитрий Дедякин ,
21:24 |
|