| Comments (MSK): | 6.IV.2007
- [
]
в архиве моделей ,самый последний...
ну коль ещё их двоих не порезали,мож когда наладят серийное производство всех своих моделей, займутся и эп200...
-- (Женутезин Л., unverified) ,
04:00
- ындец исчо одному
-- STATION ,
04:11
- он уже не 200, а в лучшем случае 20
-- STATION ,
04:13
- А перед ним - секция ВЛ86ф... -- MaF
,
11:48
- Чтобы Коломна не делала - все равно тепловоз получается. Олег. -- (Бокизин Ж., unverified)
,
12:42
- он недостроен
-- (Женутезин Л., unverified) ,
16:35
- Жалко машину, как и ВЛ86Ф. -- Тэшник (Чомацабеков С., unverified)
,
16:36 7.IV.2007
- Красиво.
-- Caps Lock (Губонер Ж., unverified) ,
00:15
- интерестно,сколько ещё он будет так стоять? жалко-же -- (Бицувонов М., unverified)
,
00:22
- такой ходовой больше ни у кого не будет -- tep70 (Бицувонов М., unverified)
,
00:28
- ты не правильно понял,это и есть эталон,в этом плане коломна на высоте. -- tep70 (Бицувонов М., unverified)
,
00:49
- причём тут тэп60,телега тэп70 и эп200 идея коломны. -- tep70
,
01:48 8.IV.2007
- ТЭП80 - самый быстрый тепловоз в мире. На испытаниях развил скорость 273км/час. Их вроде 2. -- Тэшник (Гицажунян Б., unverified)
,
14:37 27.I.2008
- > ДС3-извольте!Пообщайтесь с наукой и испытателями! Переменник-нужен,еще как!Да и за ним будущее!Еще лет 50-и гл.ход (СПб-Мск) будет не на постоянном токе!
Это смотря с какой наукой. Другая наука считает, что главный ход ход будет на постоянном токе напряжением 12 - 24 кВ. Два года назад просчитали возможность перевода главного хода на переменку - оказалось невыгодно. По токовым нагрузкам и токосъему при скоростях до 250 км/ч постоянки хватает. Хотите ездить быстрее - стройте ВСМ. -- Иванов М. ,
05:51
- > К тому же ЭП200 - это вентильные двигатели. ЭП200 - это компенсаторы реактивной мощности.
Даже фанаты синхронного привода из Alstom-а последний рекорд скорости поставили на АТД. А компенсатор на ЭП200 все равно не мог поддерживать Км близкий к 1, плясал он около 0,9, а на малых скоростях еще ниже. И был бы ЭП200 аснихронным если бы не полный завал с быстродействующей силовой электроникой в нашей стране .
-- Иванов М. ,
05:51
- ДС3-извольте!Пообщайтесь с наукой и испытателями! Переменник-нужен,еще как!Да и за ним будущее!Еще лет 50-и гл.ход (СПб-Мск) будет не на постоянном токе! ЧС200-слишком крепкая и хорошая машина,но не вечная! -- маш. БС-001 Ластовка М. О. (Дажашория Ж., unverified)
,
05:51
- Если экипаж КЗ не идеал,то тогда что же эталон??? С этим я категорически не согласен!!! Лучшего на РЖД еще нет! Эта тележка свыше 260км.ч. ходила-это весомый аргумент! ЧС200,ЭР200 так уже не может бежать,именно по экипажу! Про ЭС250 я и не упоминаю! -- маш. БС-001 Ластовка М. О. (Дажашория Ж., unverified)
,
05:51
- Он списан, или действует? -- Сташенко Е. (Нушакин М., unverified)
,
05:51
- [С транслита] чувствуецйа родство с тапочком 70. и чувствуецйа силисча ! а кто- то , что- то знает о ТЕП-80 ? -- Slavco (byv6ij SCB LDZ) (Безевозин Л., unverified)
,
05:52 17.IV.2011
- > Чтобы Коломна не делала - все равно тепловоз получается. Олег.
Морда, похожая на ТЭП70, ещё не означает тепловоз. Что его роднит с тепловозами - колёсная формула, и это спорный недостаток, в остальном же это - 100 % электровоз, причём такой, какой нашим дорогам в счастливом сне не снился -- Vivan755 ,
21:24
- Согласен на 300проц! Это супер-электровоз! РЖД и в счастливом сне не снится! Его знаю не по-наслышке,приходилось с ним сталкиваться и работать! -- Ластовка М.О.
,
21:24
- Я не пойму,где у нас в России есть дороги на переменном токе где бы требовались скоростные электровозы? Был бы постоянником может быть уже сейчас бегал бы между Москвой и Петербургом. Взамен ЧС200,а может и ЧС6. -- Т-воз
,
21:24
- Да и вообще в истории российских железных дорог это не первый и не еденичный случай когда новые проекты так и оставались гнить под забором в еденичном экземпляре. Можно конечно кричать что в Коломне нечего не умеют делать или типа кроме тепловозов не чё у них не получается. Но НЭВЗовские ЭП1 это вёдра с гайками! Должна быть какая-нибудь альтэрнатива. Можно украинские ДС3 закупать вконце концов. -- Т-воз
,
21:24
- Есть участки с установленной 140 - под Кировом, под Воронежем. ЧС4Т не вечны, спишут - чему там ездить? Тяги шестиосных не хватает в некоторых местах с тяжёлым профилем, что там цеплять - ВЛ80 или толкач? К тому же ЭП200 - это вентильные двигатели. ЭП200 - это компенсаторы реактивной мощности. ЭП200 - коломенская ходовая часть, которая не идеал, конечно, но уж "попассажирнее" новочеркасской. А за бугром покупать - бабло в страну кто вернёт?! Лучше пусть тут крутится -- Vivan755
,
21:24
- > Если экипаж КЗ не идеал,то тогда что же эталон??? С этим я категорически не согласен!!! Лучшего на РЖД еще нет!
Значит, в России Коломна - эталон Идеал, ИМХО - Альстом, с которого КТЗ срисовал немало идей (тележка ТЭП60, говорят, срисована почти полностью). Альстом и сейчас лучший, новый рекорд TGV - его заслуга -- Vivan755 ,
21:24 |
|