| Комментарии (время МСК): | 25.XI.2017
- Интересно,там есть локомотивы в рабочем состоянии? -- Антон
,
09:32
- а зачем?
-- Владимир
,
14:32
- 1. Есть. Этот: [
] Остальные требуют вмешательства в объёме КВР, что естественно, никому не нужно. Тоже самое, что трупов из Кунсткамеры оживлять. -- StepanovkA ,
15:22
- Странный вопрос — зачем... Машину, в отличие от живого организма, ничего не стоит сохранить в рабочем состоянии, за исключением некоторых мелочей вроде аккумуляторов. Для этого надо их просто не разграбить в депо перед отправкой, на перестое перед музеем и в самом музее. -- Vivan755
,
16:20
- Вопрос вполне логичный. Бесплатного ничего не бывает, абсолютно всё этом мире чего-то да стоит. Цель каждого музея — удовлетворить интересы основной массы посетителей, интересы пары десятков упоротых фанатов — абсолютно безразличны. По опыту аналогичных музеев США, Европы, Японии — в ходовом состоянии поддерживается только несколько единиц, в основном паровозы, исключительно ради коммерческой составляющей. -- StepanovkA
,
17:24
- 3.
-- Шеремета Руслан ,
21:58 26.XI.2017
- В том, что из живых машин набили чучела, ничего смешного нет... -- Vivan755
,
10:51
- Собственно вопрос в том, что кто-то когда-то почему-то решил, что оно должно быть по-другому. Но идеала не существует, как бы этого не хотели. Ну и правды ради — далеко не все экспонаты "набитые чучела" или "пустышки", а разоборудование машин зачастую связано с национальными "принципами" обслуживания подвижного состава, которые сформировались из-за повального желания наживы и экономии на всех уровнях. -- StepanovkA
,
16:04
- 3. "Тоже самое, что трупов из Кунсткамеры оживлять". Болтовня, в общем. Труп из Кунсткамеры оживить невозможно. Железо же, до рабочего состояния, в общем, восстановить можно всегда. Вот только и вправду: зачем? Как, например, запустить "на ход" вот этот ЧС2? В тоже время, найдите сейчас ещё одну машину, внешне, вот в таком состоянии! "Кесарю кесарево"! У каждого своё предназначение. Каждому способу сохраниения единц техники - своя специфика. Совершенно понятно, что, любое депо, отдавая машину в музей, -- Старый машинист
,
22:09
- постарается снять с неё максимум рабочего оборудования, заменив его муляжами. -- Старый машинист
,
22:12
- Про Кунсткамеру — это аллегория. С остальным согласен. -- StepanovkA
,
23:34 27.XI.2017
- А главный вопрос такой: сколько людей будут готовы оплатить поездку на ретро-поезде с тепловозом или электровозом. -- ЗПЖ
,
00:08
- Ответ очевиден, но не для всех. -- StepanovkA
,
02:03
- 12. в кабине машиниста, да еще и на месте машиниста? думается много, в отличии от "покатушек", без фотостопов и через промпомойку, в современном вагоне с прицепленным локом, пусть и раритетным, как сделано было от МСК-Рижская до Красный Балтиец, народ только первое время накинулся потом дошло что это лажа. -- Костян
,
07:25
- Наверное, всё-таки имелось в виду не в рабочем состоянии, а комплектном. Чтобы посетитель, интересующийся устройством древнего экспоната, мог подняться внутрь и увидеть не пустой кузов. У иных экспонатов рессоры кверху выгнуты и ТЭД насквозь просвечивают. -- Огнев О. В.
,
10:03
- Что говорить, если у ЭР200 ТЭДы вообще отсутствуют. -- StepanovkA
,
10:35
- 15, а ещё поставить в кабине монитор-другой, подключить органы управления через микроконтроллеры и дать возможность посетителям почувствовать себя машинистом. Естественно, всю проводку проложить в локомотиве на 12 вольт, в металлических трубах и заземлить, чтобы исключить пожар или поражение током. Но ЗПЖ за эту идею меня назвал дебилом, а вы что скажете, Олег Владиславович? P. S. Извиняюсь, что пока не прислал вам переобработку, домой только поспать прихожу. -- Vivan755
,
11:30
- Оскорбительных терминов я стараюсь избегать. Но эта идея мне не нравится. Мне вообще не нравятся всякие интерактивные псевдомузейные штучки. Музейный экспонат должен (ИМХО/ПМСМ) сохранять свой если не первозданный вид, то приближённый к нему (тут есть варианты). А мониторы и микроконтроллеры - это для особо продвинутых поклонников MSTS. Так можно оборудовать отдельно-стоящую-кабину-aka-тренажёр. Здесь вы бы нашли общий язык с ТЧЭГ-1 Московское. Но вы не ответили на мою догадку о вашем мнении... -- Огнев О. В.
,
11:56
- Домой я тоже обычно только поспать прихожу. Относительно поддержания машины в работоспособном состоянии сколь-нибудь длительное время с целью её раз в пятилетку заводить (иных целей я не вижу) - она должна быть законсервирована. Консервация в полном объёме с музейным обликом практически не приемлема. Опять же, РТИ, АБ, изоляция, хоть и не быстро, имеют свойство стареть, металл - ржаветь. То есть всё равно потребуется ремонт. -- Огнев О. В.
,
12:09
- ДЖД для взрослых?
Подкинуть такую идею нашим, все одно зимой не дети за контроллером. -- IAGSoft
,
12:21
- У вас тот уникальный случай, когда некоторые экспонаты иногда эксплуатируются, а остальные работоспособны. -- Огнев О. В.
,
12:32
- Для несостоявшихся машинистов и детей, стремящихся к этому, в музее установлен тренажёрный комплекс ТЭП70БС. "Но ЗПЖ за эту идею меня назвал дебилом" можно ссылочку? Что-то не припомню такого факта. -- ЗПЖ
,
12:47
- Кстати, в музее уже есть действующий интерактивный тренажёр ТЭП70БС. Оформлен он конечно не как настоящий локомотив, но всё же. -- StepanovkA
,
13:06
- Упс, вкладку вовремя не обновил, масло масляное получилось
-- StepanovkA ,
13:09
- 22, БС есть БС, он один, к тому же мало того, что тепловоз с пассажирским поездом сам по себе скучен в управлении, ещё и у БСа совершенно не эффектное управление, какой-то китайский пластмассовый джойстик. Ссылку не дам, модераторы тот комментарий, само собой, прибили. -- Vivan755
,
13:35
- Всё, что Вы описали — актуально для профессионально-технических учебных заведений и абсолютно неведомо посетителям музея. -- StepanovkA
,
14:40
- Про эффектные органы управления — тоже для ПТУ? То есть обывателю никакой разницы, в руках большой бакелитовый штурвал или торчулька джойстика? Что касается управления — в общем-то, да, мало какой посетитель будет чёрт-те сколько разгонять грузовой поезд (если оживлять что-то грузовое), чтобы потом растянуться с ним на первом же подъёме. -- Vivan755
,
17:01
- 18, на догадку отвечаю — да, как минимум в комплектном. Да чтоб можно было хотя бы групповыми покрутить, тут всё ограничено лишь старением РТИ, что есть копейки, можно один раз поставить силиконовые. Высокое, конечно, на музейный экспонат никто подавать не будет, тут одно удачно свитое осиное гнездо — и бабах... -- Vivan755
,
17:04
- Кстати, в том же Питере есть музей городского электротранспорта, где почти все экспонаты - на ходу.
-- IAGSoft
,
17:25
- Да, это простые посетители, большинство из которых — школьники младших и средних классов, которым неведомы столь глубокие подробности. Главная задача в данном случае — заинтересовать, и если заложенное зерно в процессе взросления прорастёт — человек уже самостоятельно начнёт изучать вопрос и в последствии пойдёт в профильное учебное заведение, где ему всё объяснят и всему научат. -- StepanovkA
,
17:30
- ...и когда этот человек начнёт работать — бакелитовый штурвал для него будет таким же древним, как лопата для угля в паровозе для современных машинистов. -- StepanovkA
,
17:32
- Чем глубже можно заронить зерно — штурвалом или торчулькой — вот главный вопрос. -- Vivan755
,
17:38
- Зерно знаний не должно глубоко закладываться, поэтому "торчулька" в данном случае подойдёт. Это современный и удобный инструмент, в отличии от какой-то там старой кочерги. Зерно знаний нужно правильно поливать и удобрять, чтобы оно не только проросло, но и дало развитую корневую систему. -- StepanovkA
,
23:12 28.XI.2017
- А теперь почитай воспоминания Андрея Полеводы о том, как он навсегда прирос к железке. Унылая пластмассовая кабина балбеса такого эффекта и близко не даёт. -- Vivan755
,
08:17
- Эмоции. У нынешних молодых машинистов через 20-30 лет тоже будут воспоминания о том чем и как они приросли к пластмассовой кабине. Свойство человеческой психики. -- ЗПЖ
,
09:35
- Мне не интересно читать чьи-то там воспоминания. В данном случае согласен с ЗПЖ. -- StepanovkA
,
15:13
- Чьи-то там - про Андрея сказано сильно. -- Vivan755
,
16:18
- Благодарю ему сохранилось столько мНого информации о ЧС2, ЧС2Т, ЧС3 и ЧС1. -- Ирина
,
16:23
- Опять Виван навязывает всем своё "единственно-верное" уже четвёртый день к ряду. Когда же он всё-таки поймёт, что одних привлекает бакелитовый штурвал, других - "торчулька", третьих - сенсорные мониторы и возможность управлять тепловозом с планшета дистанционно, как дроном. И всем не угодишь! Нет, он будет как муха в окно, башкой долбиться, пока не пошлют подальше или остатки мозгов не вылетят! -- Морозов С.
,
16:33
- Почему бы для начала не послать подальше могучего автора с 4-мя снимками, который в обсуждение зашёл только перейти на личности?
-- Vivan755 ,
17:18
- Мне абсолютно не интересны чьи-то впечатления с ощущениями, и то, кто когда и к чему прирос. Так же я не считаю у кого сколько снимков, для того, чтобы оценивать адекватность мнения человека. Поэтому солидарен с мнением в комм. №39. -- StepanovkA
,
18:32
- Хвала и уважение людям, которые конспектируют исторические факты, особенно сопровождая эти конспекты фотографиями. Но не стоит отдельные мнения возводить в степень религии или истины последней инстанции. -- StepanovkA
,
18:38
- Ставить их мнение выше мнения пассажиров вроде автора комм. №39 — тоже проявление уважения. Или хвала и уважение — просто слова-заглушки, выражающие «да на самом деле мне пока, Кать, просто надо тебя успокоить»? -- Vivan755
,
19:32
- Если личность ведёт себя антиобщественно, приходится указывать ей, чтобы "упырил мел"...
-- IAGSoft
,
20:27
- К п.17. Это гениально, заземлить электропроводку в 12 В, для исключения поражения электрическим током. А по какой системе будем заземлять, TN-S, TN-C, TNC-S или ТТ? А еще можно УЗО поставить на 10 мА. -- iv.lapa.96
,
20:47 29.XI.2017
- 43. Извините, но я не из числа упоротых фанатиков, и не делю людей на категории на основе надуманных факторов. -- StepanovkA
,
01:41
- Все мы пассажиры на поезде жизни. И машинисты тоже. -- ЗПЖ
,
12:27
- А кто машинист поезда жизни? -- iv.lapa.96
,
19:37
- Заместитель по эксплуатации человеческих тел, полагаю. -- ЗПЖ
,
23:10 |
|