| Комментарии (время МСК): | 22.V.2017
- КуровскАЯ. Высветление теней слишком явное. -- Vivan755
,
05:36
- Ужасное фото во всех отношениях
-- UsticU ,
10:01
- Далеко не во всех. -- Vivan755
,
10:51
- Спасибо, исправлено. Автор в последнее время излишне увлекается высветлением теней. Удалённые по этой причине снимки можно обработать по-другому и прислать снова. -- Максимов Юрий
,
10:59
- Постараюсь учесть, последнее время мне на свет не сильно везёт. Лично мне настолько не нравится другая крайность, неравномерное освещение (за которую тоже могут удалить), что, допускаю, склоняюсь в другую. -- Мих@N
,
19:30
- Но. По этой причине удалены всего пара снимков, ВСЕ удалённые снимки с начала месяца удаляются с пометкой (реже среди других причин, но их понять можно) "неудачная компоновка". Я понимаю, ещё, "неформат", например, где локомотив снят ровно сбоку, но, необычный пикетный столбик во внеконкурс, где кроме столбика других объектов съёмки нет, или ракурсы, фото с которыми тут дофига... и так КАЖДОЕ фото, с самых разных ракурсов и в самых разных вариантах. Что-то тут странное. Или это я чего не понял? -- Мих@N
,
19:35
- Снимки в профиль - неформат для школьников, снимающих автобусы на конечной. Куда хуже снимок под 70-80 градусов, когда и передка почти не видно, и бок корявый. -- Vivan755
,
19:50
- Вбок разное бывает: [
] Но вбок был всего один снимок. Остальное в большинстве своём вполне траиционные ракурсы под 30-60 градусов, с мордой ближе к центру чуть в сторону движения. Сегодня в конкурсе насчитал минимум 4 снимка, которые должны были бы быть не пропущены по этой логике. -- Мих@N ,
20:13
*** Этот комментарий удален автором ***. -- Алексей ,
20:31
- 2. Это говорит человек без фото в профиле. Ждем-с от Вас "шЫдевров" в студию! За фото +4 пожалуй поставлю! -- Алексей
,
20:34
- Алексей, пустые учётки такие пустые. Некоторые из них ещё и заявляют, что мы производители снимков, а они потребители и им решать. Мы и есть первые потребители, но нам, в отличие от них, видна кухня получения снимков - точно так же, как водитель является первым потребителем им же сотворённой безопасности движения, наделённый способностью наиболее полно оценить картину.
Михаил, есть мнение, что "вбок" - направление движения, а ракурс съёмки - "в бок". -- Vivan755 ,
20:43
- 10. Спасибо. 11. Согласен
P. S. Видимо, модераторы будут отмалчиваться. А жаль. Я ведь, в конце концов, допускаю и вариант, что косяк тут мой, а не чей-то ещё. -- Мих@N ,
20:51
- > Далеко не во всех.
Ужасная обработка; теневая сторона поезда; мыло по всему кадру, резкий на фотке только передний план; лок прижат вплотную к опоре и к правому краю кадра. Подскажите, где можно отыскать на фото хоть что-нибудь удачное? -- UsticU ,
21:24
- Не совсем вплотную к правому краю. А вы предпочитаете лок посередине кадра? -- Ирина
,
21:32
- 12. Признавать косяки - это вполне нормально! 13. "лок прижат вплотную к опоре"... А у Вас ничего не прижато часом?
-- Алексей
,
21:38
*** Этот комментарий удален модератором ***. -- kuri koer ,
21:50
- Как раз-таки если посередине кадра - это "неудачная компоновка" и удаление
По крайней мере, в моём случае так. 13. Возьмите и переобработайте для образца как считаете нужным, тогда будет разговор. А то что, не господское это дело? -- Мих@N ,
21:51
*** Этот комментарий удален модератором ***. -- Алексей ,
21:53
*** Этот комментарий удален модератором ***. -- kuri koer ,
21:58
*** Этот комментарий удален модератором ***. -- Алексей ,
21:59
*** Этот комментарий удален модератором ***. -- kuri koer ,
22:08
*** Этот комментарий удален модератором ***. -- iv.lapa.96 ,
22:10
*** Этот комментарий удален автором ***. -- Алексей ,
22:11
- 22. Покидает потому что сам электровоз на фото проходит мимо входного (как я понял) светофора, так что "следует по станции" или "следует по перегону" будет немного неточно. При этом я вовсе не уверен, что он именно отправился, а не проследовал станцию без остановки. -- Мих@N
,
22:51
- Спорить не буду. Наш друг нас рассудит. -- iv.lapa.96
,
22:57
*** Этот комментарий удален модератором ***. -- Vivan755 ,
23:11
- Не факт, что намеренно, иногда сам себя ловлю на том, что путаю цифры в вашем нике. И если не секрет, конечно, почему ровно 755? Номер километра? Электровоза? Просто любопытствую, без обид. -- Мих@N
,
23:13 23.V.2017
- Модератору: ладно, ладно, пускай будет "отправляется". Вроде бы там объявляли, что он отправляется, если правильно помню. Уж всяко лучше так, чем просто "на станции". Он же не стоит там, в конце концов. -- Мих@N
,
00:09
- Немного "умной резкости" и контраста и очень даже симпатично будет, сам так фоткал здесь - [
] -- Анатолий Нагорнов ,
14:30
- > пустые учётки такие пустые. Некоторые из них ещё и заявляют, что мы производители снимков, а они потребители и им решать.
Пустые учётки порой говорят непустые слова. Просто когда дело касается непосредственно автора, когда его задевает критика, то ясное дело, "пустотность" учётки - главный аргумент. А я знаю с десяток балаболов-советчиков с тысячами снимков, которые советуют с единственной целью - самоутвердиться. Не стоит всех смешивать воедино, критика бывает конструктивной. -- PureLogic ,
15:20
- 29. Если зрение не подводит, по ссылке такое же едва заметное мыльцо по краям, что и здесь. Видимо, это всё-таки для большнства дешёвых универсалов проблема, а не мой Тамрон бракованный. Я просто пока в процессе обкатки новой техники: [
] -- Мих@N ,
19:58
- > Я просто пока в процессе обкатки новой техники: [
]
И зачем было зеркалку покупать? -- kuri koer ,
20:10
- Плохой объектив Tamron AF 18-200mm f/3.5-6.3 Di II VC Nikon F? Когда я был СПб, то купил такой же, но для "Кэнона". За 8000 руб. -- Максимов Юрий
,
20:14
- Не бывает хороших объективов с переменным ФР за 8 карасей -- Igo-Shev
,
20:18
- Не бывает хороших объективов > 10x. -- kuri koer
,
20:22
- Я взял б/у объектив. Новый дороже стоит. Тесты объектив прошёл: резкость на открытой диафрагме в нужных местах. А стал на улице снимать - то и дело какая-то мазня выходит. -- Максимов Юрий
,
20:24
- Я два новых объектива отдавал в юстировку, а с подержанными связываться вообще боюсь. 8 тыщ - хорошая цена для качественного стекла, можно было бы и рискнуть, но только не ради суперзума. -- kuri koer
,
20:31
- Помимо медленного автофокуса у "универсальных" объективов с большим диапазоном фокусных расстояний почти всегда бывают проблемы на крайних значениях ФР, мыло там, мазня, промахи, абберации и т.п. Но с другой стороны для любителей, не обременяющих себя, такая штука наиболее удобная на все случаи жизни. -- Igo-Shev
,
20:34
- Константин, разве у нас бывают крутые зум-стёкла, эквивалентные по стоимости МРОТ в РФ? -- Igo-Shev
,
20:36
- Был у меня простенький никкор 70 - 300, с D50, вроде, был не плох, но, после того, как нацепил на D800, сильно разочаровался. В этой галерее у меня всего 3 снимка в такой конфигурации [
] [ ] [ ] . -- kuri koer ,
20:36
- К п.30. Хорошо сказано, жалко только, что наши комментарии долго не проживут. -- iv.lapa.96
,
20:36
- > Помимо медленного автофокуса у "универсальных" объективов
Если с моторчиком, а не отвёрточные - автофокус быстрым должен быть.
-- kuri koer ,
20:39
- > Константин, разве у нас бывают крутые зум-стёкла, эквивалентные по стоимости МРОТ в РФ?
Не знаю, чему равен МРОТ в РФ, но крутых зумов у меня вообще нет.
-- kuri koer ,
20:44
- > Не бывает хороших объективов с переменным ФР за 8 карасей
Бывают
> Не бывает хороших объективов > 10x.
Бывают
> Константин, разве у нас бывают крутые зум-стёкла, эквивалентные по стоимости МРОТ в РФ?
Бывают -- Phenom ,
21:16
- Не очень ёмкий аргумент, но по-видимому придётся поверить -- Igo-Shev
,
21:31
- 27, модель монитора. Безо всяких цифр с таким ником пользователей было много.
30, а я знаю одно: когда выбирают работника получше, спрашивают стаж. С нулевым стажем в среднепаршивом месте возьмут сперва разве что доски перекладывать.
35, хороших > 4х. А > 10х нет даже терпимых. -- Vivan755 ,
21:35
- Согласен с п.46. Только я бы добавил, доски перекладывать или кнопочки и тумблерочки менять. -- iv.lapa.96
,
21:40
- > Не очень ёмкий аргумент, но по-видимому придётся поверить
Однако, это факт -- Phenom ,
22:09
- Посмотрел на хорошем мониторе - радиоактивное мыльноватое фото. Радиоактивность, видимо от эйсидиси, а мыло, наверное, от суперзума. -- kuri koer
,
22:47
- Половина мыла тут от вытягивания теней по-тупому, автоматом «Света/Тени». Оттуда же и радиоактивность. -- Vivan755
,
23:00 |
|