Comments (MSK): | 31.I.2017
- Машинист Сангалов при виде людей с фотоаппаратами высунул руку с пистолетом и перезарядив его, направил на снимающих... -- Gekko
,
21:35 1.II.2017
- Заявление надо было писать, вот и фотодоказательство есть. Хотя это скорее всего пневмат. И скорее всего он решил так приколоться. Но всё равно... -- Мих@N
,
02:24
- Кстати, это всё-таки грузовой поезд. -- Мих@N
,
02:28
- А вот это уже интересно. Машинист подготовился к подобным встречам. Думаю, с сегодняшнего дня судьба этого человека предрешена. -- Михаил Коротков
,
03:01
- Да уж) Что бы там не говорили, но на Украине сейчас за такое ему бы этот пистолет сразу всунули в задний проход. ПС Если все же это игрушка и менты будут безсильны, за такие шутки хорошо было бы наведатся к этому уроду домой и сломать пару коленок -- Андрей
,
05:32
- [
] -- Gekko ,
06:47
- > Кстати, это всё-таки грузовой поезд.
Грузопассажирский. Два разных воздухораспределителя,справка по тормозам заполняется с соответствующим нажатием. -- Владимир ,
08:12
- Скорее всего, это травмат. Направлять его на людей, если нет угрозы вашей жизни — это уже предупреждение, изъятие разрешения, исписанные бумаги с занесением в личное дело, два предупреждения — и травмата у машиниста больше нет. Только вот вопросы такие решаются через депо, когда свои говорят (а инструктор, если он человек нормальный, ситуацию поймёт) — доходит куда быстрее и до всего коллектива. -- Vivan755
,
08:41
- Грузовой поезд с пассажирским локомотивом. -- Виктор
,
08:41
*** Этот комментарий удален автором ***. -- Владлен ,
09:02
- 1. Весело у вас однако, интересно от куда знаете фамилию? Знакомый? -- Владлен
,
09:07
- так не стрелял??? -- Нико
,
09:15
- В тех местах к фотографам плохо относятся. А вообще, это дорога на Арзамас-16!!! -- Родионов С. В.
,
09:26
- Ну, что, ребята, желаю вам не забросить этот вопрос и добиться наказания для этого идиота. -- Андрей Платонов
,
09:28
- П. 14 В течении 30 дней этот вопрос я думаю будет решен ... При любых обстоятельствах нужно оставаться людьми. Направлять ствол на людей (прямая угроза жизни и здоровью) неприемлемо. -- Gekko
,
09:35
- 11) В асуте всё есть. -- ALBO
,
09:47
- > В тех местах к фотографам плохо относятся. А вообще, это дорога на Арзамас-16!!!
Не обобщайте так. Это обычная дорога НН - Саранск, вот если автор снимал на линии Шатки-Сатис-Берещино, то да. -- Дмитрий Зю. ,
10:11
- Моему возмущению нет предела. Предлагаю общими усилиями это фото сделать фото дня. Оно того стоит. -- Котов Олег
,
11:21
- Есть несколько вопросов к автору. Откуда стала известна фамилия машиниста? Было ли разрешение на фотосъемку на этом участке? -- Айнар
,
11:39
- Конечно, махать пистолем - не хорошо, скажу лишь, что с этим ИГИЛ и прочим террором, в инструктажах достали уже. Дмитрий Зю, это как раз не обычная дорога. Именно по ней попадают вагоны на Берещино. По ней - особый режим всегда. Потому и относятся там к фотографии не очень дружелюбно. 16. Богдан, а АСУТ, вообще-то, не для общего доступа. За разглашение по шапке "разгласитель" словить может. -- Айнар
,
11:44
- такие действия со стороны ЛБ в 80% случаем происходят из за того что у них за поездку или в поездке напорото много косяков, ну или по внешним признакам явно видно что-то... -- Нико
,
11:46
- Разрешение расп.ОАО"РЖД" √1513 от 18.07.2008 года.
Фамилию прочитал на лбу тчм. Страна должна знать "своих героев"...
На глупые вопросы отвечать более не собираюсь, хоть упейтесь желчью) -- Gekko
,
11:55
- > Дмитрий Зю, это как раз не обычная дорога. Именно по ней попадают вагоны на Берещино. По ней - особый режим всегда. Потому и относятся там к фотографии не очень дружелюбно. 16.
Айнар, про это я знаю, но она еще и используется как обыная, общедоступная сеть жд. Велдь по многим магистралям идут грузы, не доступные для глаз простого обывателя, и что теперь в каждый лок берданку брать. А секретные грузы обычно идут под сопровождением ВС России.
-- Дмитрий Зю. ,
11:57
- 22, Андрей, а что ты сразу в бутылку лезешь? Никто желчью не упивается, не от чего, вроде как. И полегче на поворотах, а то растрясет. -- Айнар
,
12:03
- Дмитрий, это уже не ко мне вопросы. Знаком с несколькими ребятами, там работающими. По их рассказам пишу. -- Айнар
,
12:05
- Че вы кипеш то подняли? Может это пневмат или вообще игрушка? Даже на кропе с оригинала нет возможности опознать предмет в руках. -- Phenom
,
14:02
- > Было ли разрешение на фотосъемку на этом участке?
Какое ещё разрешение? Вы о чём вообще??
-- kuri koer ,
14:04
- 27. Вы подождите, скоро ещё и заявления на авторов в ФСБ писать начнут за разглашение гостайны в виде съёмки объектов открытого акционерного общества РЖД... Шутки шутками, а с приходом популярности приходят и такие вот активисты. -- Мих@N
,
14:45
- 26. Так это уже проблема дебила в кабине, игрушка или нет. -- Эймантас
,
14:55
- "Tengo mi par de pistolas, con su cachas de marfil, para darme de balazos con los del ferrocarril"
-- kuri koer ,
15:05
- [
] -- kuri koer ,
15:08
- > 26. Так это уже проблема дебила в кабине, игрушка или нет.
Действительно... И какая у него может быть проблема, если вы даже не можете точно сказать, что в его руках? -- Phenom ,
15:22
- Так в натуре эксперимент сделайте с игрушечным, только может не у метро или проходной ФСБ, а то сразу пристрелят, а потом разберут игрушку. -- Эймантас
,
15:40
- 20, и много тех вагонов на Берещино там попадает, кроме пассажирского? -- Денис Еськов
,
16:26
- В чём смысл давать пафосное кричащее название для весьма посредственного фотоснимка, если суть этого самого названия можно с трудом уловить только открыв фото и прочитав авторскую ремарку в первом комментарии? -- Sergey Krylov
,
16:47
- Смысл в том, что так захотелось... (Дать такое название). Не каждый день при съёмке поезда на тебя совершенно с каменным лицом и при этом не говоря ни слова направляют ствол. Название "кричащим" не считаю, скорее ироничным( по поводу "посредственности" снимка не соглашусь - не каждый день можно лицезреть ТЭП70 с грузовыми вагонами на перегоне. А в остальном согласен на все 100% (учитывая то, что "остальное" закончилось) -- Gekko
,
16:57
- любопытно будет ли когда нить такое вот в этом месте -->? [
] -- Нико ,
17:35
- > ТЭП70 с грузовыми вагонами на перегоне.
Это означает, что он там стоит уже хрен знает сколько часов или движется без санкции диспетчера. Может, поэтому на вас ствол направляли? Машинист угнал состав, пытался убрать свидетелей Иначе почему именно с вагонами? -- Мих@N ,
17:38
- Да ну. Что было, то и дали. Редко, но бывает. -- Ирина
,
17:53
- Полностью согласен, Ирина. "Шедевром" данный кадр не считаю, НО то, что на фотографии запечатлен необычный момент в котором пассажирский тепловоз везет по перегону грузовые вагоны - факт. По качеству я не вижу сильных претензий (у совершенства нет пределов - всегда есть к чему стремиться). Ну и конечно, немного запечатлен сам момент неприятной ситуации, о котором тут идет речь. -- Gekko
,
18:03
- Я понимаю, тут много "рембо, бесстрашных бойцов" и тд..., но согласитесь, уважаемые "коллеги", что направленное в лицо оружие + каменный и спокойный взгляд направляющего, ничего ни этом не говорящего (кричащего), несколько "напрягает"... (мягко выражаясь). Обычно могут крикнуть, кинуть тряпкой/бутылкой (нужное подчеркнуть), сдать полиции, но дать оправдание такому поступку я не смогу. Кто знает, что у него за пистолет и чем он стреляет? Применит ли он его в следующую секунду? -- Gekko
,
18:10
- > Так в натуре эксперимент сделайте с игрушечным, только может не у метро или проходной ФСБ, а то сразу пристрелят, а потом разберут игрушку.
Какие мы опасные -- Phenom ,
18:14
- 36: Тапок с грузвагонами - необычно, да. Я не про объект говорил, а про само фото, когда сказал "посредственное". И ствол там без лупы не найдёшь. Ничего личного к автору, просто не люблю, когда используются избитые приёмы привлечения внимания к фотографии, которые в итоге за собой ничего интересного не влекут. -- Sergey Krylov
,
19:10
*** Этот комментарий удален модератором ***. -- Андрей ,
22:27
- Не впадло, а "западло") -- Gekko
,
23:21 2.II.2017
- И часто тут такое бывает, ТЭП70 с вывозным? -- Leha
,
00:00
- [
] -- Alexander495. ,
01:34
- Вполне приличный кадр, очень интересный по содержанию, завал тут в глаза не бросается из-за широкого угла. Но название исправить всё-таки надо, поезд есть поезд.
> любопытно будет ли когда нить такое вот в этом месте -->? [ ]
Нет, там только санитар может выстрелить дротиком с успокоительным.
-- Vivan755 ,
08:41
- Закрытая это дорога, открытая - без разницы. Если машинисту этому что-то не понравилось, счел кого-то подозрительным - в руки рацию и доклад ДНЦ. Всё. Игры в конспираторов с пистолетами в лучших традициях унылых сериалов первого канала до добра не доведут. -- AvAst
,
16:29 |
|