Комментарии (время МСК): | 25.X.2016
- Нет ли здесь завала? -- kuri koer
,
18:13
- Да вроде завала особо не наблюдается, снимок хороший. Самое главное что хоть там остались хорошие старые опоры контактной сети и нормальные светофоры. Т.е. там всё сохранилось в первозданном виде (как было построено так и осталось). -- И.Д.
,
21:23
- сколько срок службы этих старых опор? менять не пора? а то скоро здесь будет много грузовых поездов с линии Каменногорск-Лосево -- grp2
,
21:39
- Нормальные старые опоры были до Гатчины Балтийской и до Павловска, а эти - бетонные угробища. Выросло поколение, воспринимающее это убожество за винтаж
-- kuri koer ,
21:49
- Нет, вроде как не пора ещё, здесь недавно этим летом на приозерке меняли дефектные опоры а эти опоры в хорошем состоянии. -- И.Д.
,
21:49
- Константин, я имел ввиду нормальные опоры это те которые первоначальные (т.е. как они были установлены при электрификации так и остались). Просто жб опоры позволяют экономить значительное количество металла поэтому их и стали бурно использовать в 50-е и 60-е, потому что брали участки аж по 40-60 километров, а это примерно около полутора тысячи опор, и жб опоры изготавливались быстрее и проще нежели металлические. М. опоры приходилось варить из уголков и даже из рельсов. -- И.Д.
,
22:11
- Бетонные угробища это новые опоры которые просто просто ужасно выглядят. Вот такие угробища например стоят сейчас на перегоне Кобралово - Семрино. Стоит заметить что старая кс и опоры выглядят мощнее и сложнее чем новое дерьмо. Поэтому я уважаю любые советские старые опоры, а что касается поколения, то сейчас как раз таки говорят что новые опоры лучше и прослужат дольше прежних (старых) - хотя это не так. -- И.Д.
,
22:19 26.X.2016
- Советские опоры разрабатывали лучшие советские дизайнеры со всего Великого Советского Союза! -- StepanovkA
,
01:26
- А сколько прослужат новые опоры — не вашего ума дело. Вы всё равно этого никогда не узнаете. Тоже мне, провидцы-предсказатели, блин. Не позорились бы, псевдо-профессора. -- StepanovkA
,
01:30
- Диванные эксперты
-- Дружков Владислав ,
05:46
- > Советские опоры разрабатывали лучшие советские дизайнеры со всего Великого Советского Союза!
Толсто.
-- kuri koer ,
06:20
- 4. Те опоры М были в основном трофейные(или скопированные с них) и их несущая способность всего 4,5 тс*м (44 кН*м). Подвеску постоянного тока они выдерживают при пролётах не более 55-60 м при среднем ветре. А когда стали подвешивать усиливающие провода,то их стало скручивать при обрыве проводов и появлялись поперечные трещины в фундаментах (от перегрузки...) Да и технология монтажа была сложной(фундамент заливали бетоном на месте...),поэтому конические ж/б опоры оказались дешевле и эффективнее. -- ВВ Концедалов
,
08:13
- Первые ж/б опоры типа ЖБК были очень удачными (имели толстую ненапряженную арматуру), а вот попытка применить проволоку (СД, ГК, СК, СКУ)- уже неудачная, из-за электрокоррозии проволоки внутри опоры часто падали ещё до появления признаков коррозии на их поверхности... Поэтому вернулись к смешанному варианту (СС, ССА),когда имеется и толстая арматура и тонкие напряженные проволоки,в бетоне применяемому и сейчас.Их бы применяли поголовно,вот только производителей ж/б опор сгубила жадность,подняли -- ВВ Концедалов
,
08:18
- цены, и стоимость стала сравнимой с металлическими, а утилизация ж.б. опор сложнее (необходимы дробильные машины...) поэтому на уровне ЦЭ приняли спорное решение использовать металлические опоры, однако если замена опор не 100%-ная,то чтобы не было "прыжков" проводов по высоте, используют ж/б опоры и их применение никто не запрещал:-о -- ВВ Концедалов
,
08:23
- > если замена опор не 100%-ная,то чтобы не было "прыжков" проводов по высоте, используют ж/б опоры и их применение никто не запрещал:-о
Вот здесь [ ] металлические опоры поставили только под строящимся мостом. А вообще - спасибо за развёрнутый ответ. Пусть Степанов К.А. подавится своей желчью.
-- kuri koer ,
14:53
- 12-14: спасибо за разъяснение. -- Огнев О. В.
,
15:42
- Главная проблема железобетонных опор - невозможность достоверной оценки состояния этой самой арматуры в теле опоры. -- Иванов М.
,
17:15
- Константин, кстати на перегоне Царское Село - Павловск осталась одна действующая тонкая металлическая опора и 2 анкерные мет. опоры:[
] [ ] они стоят с 1953 когда была электрификация участка Ленинград-Витебский - Павловск. -- И.Д. ,
19:13
- Да! Такие же были на Гатчину Балтийскую, на Рамбов и на Оранэле. -- kuri koer
,
19:35
- Частью комплексного проекта " Организация скоростного сообщения С.-Петербург- Выборг-Бусловская" был вынос грузового движения на Приозерский ход со строительством новой линии Лосево-Каменногорск и реконструкцией участка Ручьи-Сосново. А потом РЖД сказало: никакой реконструкции не будем проводить, деньги пусть даёт бюджет.
Так что старые опоры и подстанции (это куда важнее в свете повышения интенсивности грузового движения!) останутся тут и проблемы еще нас ждут -- D. V.
,
22:51
- А пускайте нечетные поезда не чаще чем раз в 16 - 18 минут и оборудование еще поработает
-- Иванов М. ,
22:57 |
|