Комментарии (время МСК): | 18.VIII.2016
- Ого! Наверно самый древний из всех ТГК, интересно, сейчас стоит? -- Konstanz
,
08:58
- Да. Странно что строящемуся музею он не нужен(( -- ckoque
,
19:59
- к п.2. Во-первых, в строящемся музее на Балтике мало места: он вместит всю экспозицию с Варшавского вокзала плюс несколько единиц из Шушар. Во-вторых, владелец тепловоза не относится к РЖД, а живых денег для покупки у музея нет. В-третьих, это состояние тепловоза. -- HIWI
,
21:19 19.VIII.2016
- 3. Да, в ржд очень мало денег, и выкупить этот тепловоз по-этому не возможно, да и огромный ведь зараза, сразу пол музея займет. А учитывая то, что в музеях стоит исключительно исправная техника и этому металлолому там не место и говорить не пригодится... Так ведь, да? -- Konstanz
,
18:21
- Да, заставили улыбнуться. А ведь официальные доводы ПИДа плакать заставляют. Особенно когда в музее стоит его молодой и ничем не примечательный аналог ТГК2. -- ckoque
,
18:25
- к п 4 и 5. Вы этот тепловоз, что на снимке видели живьем? У него вообще нет дизеля. Это в вопросу исправности техники в музеях. И насчет того, что он маленький довод не принимается - места в экспозиции нет на ту технику, что уже есть в музее. к п.5 В Питере в музее нет ТГК2. -- HIWI
,
20:02
- 6. Т.е. Вы хотите сказать, что вся техника стоящая у вас в музее на ходу? И ваш музей не единственный в России, может другой возьмется за него, ростовский например. Дизель на них практически такой же, как на дрезинах ДГКу стоит, которые еще встречаются на сети РЖД, с этим наверно меньше проблем? -- Konstanz
,
22:46 20.VIII.2016
- К п. 7 Ростовский? Да он, собссно, давно увлечён не музеефикацией техники, а её оживляжем. Не важно, ценный экспонат или нет, главное чтобы пыхтел. Ну и паровоз чтобы, конечно. -- ЖПЗ
,
00:56
- к п.7. В музеях не должна быть "вся техника на ходу", это просто невозможно. Но есть некоторые пределы степени комплектности, за которыми наступает практическая не возможность восстановления экспоната. Этот ТГК - как раз такой случай. В музее не один экспонат, а порядка 150. На их восстановление потребуется порядка 20-25 лет (при наличии финансирования). Так что проблему нужно видеть в комплексе. -- HIWI
,
09:14 22.VIII.2016
- Какие угодно доводы приводите, лишь бы не заморачиваться... А жаль, достойный экспонат бы был... -- Konstanz
,
00:44
- Да, конечно, 2-3 миллиона рублей на покупку, транспортировку и, главное, восстановление, валяются на каждом углу. Ленимся только подобрать... -- HIWI
,
09:28
- А реально узнавали цену у собственника? -- Panzer
,
18:22
- к п.12. Нет, не узнавали. Зачем, если его нет в планах? Еще раз повторю, проблему надо рассматривать комплексно, с учетом возможностей экспонирования и ремонта. Я легко за пару часов могу составить список из полсотни экспонатов, достойных сохранения. Ну и что дальше? Ни сил, ни средств на них от этого не появится. -- HIWI
,
20:18 |
|