| Комментарии (время МСК): | 1.IX.2006
- Ups! И в России применяют для сварки методы загнивающего капитализма? Браво ребята! -- Серёга (Тошубаев М., не авторизован(а))
,
03:07
- Че та я непонял че это за способ такой? -- (Бочорудзе Б., не авторизован(а))
,
03:12
- Есть сварка газовая, есть электрическая, есть термитная. Берётся термитный состав (комбинация веществ, дающих очень высокую температу сгорания), добавляется металл и флюс, и
поджигается. Недостаток: неэффективна при массовой сварке стыков, требует, как и видно на изображении, большего количества "телодвижений", чем электро- или газ. -- tk (Бурунович Ч., не авторизован(а))
,
03:25
- Да,раньше такого не было.Только у капиталистов и оборудование уже попроще и весом полегче... -- steamloc (Кушозин К., не авторизован(а))
,
03:26
- А по- моему неплохой фельверк заточили ребята! -- Олег Врайтов (Дакедодзе М., не авторизован(а))
,
03:28
- А почему нельзя оставить этот стык просто соединенным? -- (Бапишазин Г., не авторизован(а))
,
03:45
- > А почему нельзя оставить этот стык просто соединенным?
На скорости 200км.ч Узнаешь! -- ТЧ-31 (Жуабеков П., не авторизован(а)) ,
03:53
- сцепление лучше, коэфицент тяга скорость лучше -- (Говикешвили Ш., не авторизован(а))
,
04:00
- износ меньше -- Aquad
,
04:13
- > Недостаток: неэффективна при массовой сварке стыков, требует, как и видно на изображении, большего количества "телодвижений", чем электро- или газ.
Термит гораздо менее энергоёмок в полевых условиях, чем электроконтакт (на снимке вся сварочная бригада+грузовик за кадром). Через 15 минут после сварки можно открывать движение. Кроме того только термитом можно варить стрелочные переводы. -- Александр ,
04:19
- Тут Вы поторопились. Термосваркой можно сделать 1-2 сварки в час,не больше.Бригада по крайней мере 3 человека.Электросваркой можно за час сделать 10-15 сварок.Обслуживает 1 человек. Не зря американцы купили лицензию на электросварочную машину. А стрелки действительно электросваркой не сделаешь.Но и с термитной тоже не везде подлезешь. -- steamloc (Кушозин К., не авторизован(а))
,
06:29
- Уважаемые, термитная сварка известна с 50-х годов. Не знаю, как на железке, а на трамвайных путях почти с тех пор и применяется. Стыдно некоторым про этот процесс не знать: восстановление железа в термите проходят в школе, на уроках химии. Не помню только в каком... то ли в 7, то ли в 8 классе. -- старый паровозник (Порачанян М., не авторизован(а))
,
12:26
- а сварной шов не треснет на 200км/ч? обычный стык на вид надежнее... -- Ramzesito (Базенюк М., не авторизован(а))
,
12:33
- На стык при такой скорости динамические нагрузки будут колоссальные.
К тому же - плавность хода тоже страдает. -- Ant (Сунуренко М., не авторизован(а))
,
12:45
- > Человек в клетчатой рубашке как-то слишком близко сидит...
Ужин готовят! А мужик в клетчатой рубашке замёрз - греется! -- Сергей М (Бушаабеков С., не авторизован(а)) ,
13:22
- А куда деваются сезонные температурные расширения/сжатия металла -- Вася (Мемизавьев Б., не авторизован(а))
,
14:20
- -- Кротков
,
14:49
- Ведь кроме болтов и накладок в обычном стыке, еще шунт приваривают, вот сварка их вместе и заменяет -- Кротков
,
14:51
- > ... Стыдно некоторым про этот процесс не знать: восстановление железа в термите проходят в школе, на уроках химии. Не помню только в каком... то ли в 7, то ли в 8 классе.
Стыдно этого не помнить... -- Коваленко Андрей ,
18:48
- > Ведь кроме болтов и накладок в обычном стыке, еще шунт приваривают, вот сварка их вместе и заменяет
Стыковой соединитель он называется. А шунт это колесная пара к примеру.
-- Коваленко Андрей ,
18:50 9.XII.2007
- Да, на скоростной путь чёто не тянет, особенно под 200км/ч. Какойто обросший путь то. -- Болельщик ЛОКО (Бакинюк Ч., не авторизован(а))
,
17:42 27.I.2008
- Интересно как на безстыковом перегоне блок-участки разделяются? -- Орлов А. Ю.
,
05:51 30.X.2009
*** Этот комментарий удален автором ***. -- grp2 ,
00:55 17.IV.2011
- Кроме того создание бесстыкового рельсового пути позволяет использовать в дело небольшие кусочки рельсов. -- Ammendorf
,
21:24
- Самораспространяющийся высокотемпературный синтез твердых тел. Моя бывшая работа - такая же херь, только не для рельсов, а для фасонных огнеупоров... -- Уткин Михаил
,
21:24
- Человек в клетчатой рубашке как-то слишком близко сидит... -- Тигран Матинян
,
21:24 |
|