| Comments (MSK): | 2.VIII.2012
- Теперь на тепловозе красуется надпись SIA LDZ CARGO... Один из немногих ТЭП70 бегающих сейчас в Латвии, всего в работе несколько единиц. Те, которые проданы RRS пойдут в металлолом
-- Ластовка М.О. ,
09:11
- Ну а чем заменили проданные и списанные ТЭП70? -- alexandr
,
12:27
- В системе, где постоянно обращаются 3 ежедневных скорых, 1 через день и 1 сезонный по назначению, ничего ничем не заменяют. Прото избавились от полуживых излишков, висвших на балансе. -- СтаС
,
15:35
- Напрасно избавились. ТЭП70 ведь ещё в расцвете сил.Могли бы в таком случае передать другим дорогам других стран. -- alexandr
,
16:18
- А сколько их всего тэпов? -- Leha
,
16:41
- ТЭП70 - 576, ТЭП70БС - 172. -- alexandr
,
17:10
- Я думаю, имелось в виду в Латвии. -- Ирина
,
17:12
- Стиль снимка и имя автора крайне подозрительные. -- kuri koer
,
17:18
- Сейчас у L-Ekspresis 3 шт., у RSS 4, у Cargo 7. В чьей собственности 0200 я так и не понял
-- Ластовка М.О. ,
19:04
- > Стиль снимка и имя автора крайне подозрительные.
Тот, кого Вы имеете в виду, едва ли позволил бы себе снимать тапок под КС Да и обработка не похожа. -- Дурдом ,
19:44
- 4. Как вы думаете, много ли было бы желающих купить бу ТЭП70, по календарным показателям, исчерпавшим ресурс, или очень к тому близким?! -- Ammendorf
,
20:16
*** Этот комментарий удален автором ***. -- alexandr ,
21:28
- Да, но ведь возраст бывших и нынешних латвийских ТЭП70 не превышает 22 года, - это ещё не 38 и не 40 лет. Говорю "не 38", потому что в прошлом году был списан кировский электровоз ЧС4т-232, отработавший, или, как написали в комментариях, отпахавший 38 лет. А тем временем в грузовом движении эксплуатируются локомотивы и постарше возрастом. -- -- alexandr
,
21:33
- ЧС4т-232 мог бы ещё доработать до положенных для эксплуатации локомотивов 40 лет.
Ну а тепловозам ТЭП70, о которых идёт речь, пожалуй, можно ещё КР или СР провести. Или как Вы считаете? -- alexandr
,
21:41
- Александр, существует такая вещь, как срок эксплуатации, определенный заводом - изготовителем. Для ТЭП70 и большинства прочих тепловозов советско-российского производства, он равен 20 годам. Можно провести КР и даже КРП. Только вот поняли уже, что вбухивать деньги в КРП бессмысленно - физическое старение никуда не деть, и сколько не латай, ведро останется ведром. Грузовые электровозы, пашущие по 40 лет тоже не есть норма. "От безысходности" и не более того. Вперед надо двигаться, вперед. -->> -- Ammendorf
,
22:39
- Да, названные ТЭП70 могли бы еще поработать, но в условиях востребованности. А когда в стране 3 поезда - финал предсказуемый. Шансы продать их куда то меньше или равны нулю по названной причине, поэтому исход таков. Увы, ТЭП70 - это не только ценный пассажирский тепловоз, но еще и 135 тонн лома черных и цветных металлов. Который стоит денег. На котором можно заработать. Так устроен этот мир, и ничего тут не сделаешь... -- Ammendorf
,
22:46 3.VIII.2012
- Теперь понятно, но про норму срока эксплуатации тепловозов, составляющую 20 лет, я не знал, думал, что заводы-изготовители отводят локомотивам минимум 40 лет службы, или это исключительно для электровозов? -- alexandr
,
09:38
- А 40 лет откуда? -- Ирина
,
10:01
- Ну, писал кто-то, отвечая на чей-то вопрос о предельном сроке эксплуатации локомотивов, что он составляет 40 лет. Правда, речь шла об электровозах, вероятно о ЧС4т. -- alexandr
,
10:41
- 20 лет для тепловоза.. как то маловато.. да и есть ли такие кого списали после этого срока службы? -- Leha
,
10:52
- Вот и я о том же. Есть, конечно, единичные случаи, - техника, списанная по, так сказать, форс-мажорным обстоятельствам (не хочу говорить "крушения, аварии, возгорания, хотя уже сказал), но если нету объективных причин для списания, то разумные хозяйственники прибегать к подобным мерам не будут. -- alexandr
,
11:05
- Списывали, если локомотив не подлежал восстановлению:[
] [ ] [ ]. -- alexandr ,
11:26
- 20. А куда, например, по вашему делись все 2ТЭ10Л? -- Ammendorf
,
11:52
- В этом я не спорю, так же, как и на Октябрьской дороге потихоньку начинают списывать 2М62. -- alexandr
,
12:27
- Не, ребят, ситуацию в общих чертах расписали уже. Если что-то не совсем понятно, попробую уточить:
Понятно, что машины первых выпусков отпахали себе вполне по 30 лет и отпашут ещё - явно будут 70ки, приближающиеся к этим самым 40 годам эксплуатации. Но! Это в основном СВОИ машины. Которые поступили на баланс собственника давным давно, начальные капвложения в которые давно обнулились и им просто регулярно делают СР и КР, восстанавливая эксплуатационные характеристики.
-- СтаС
,
12:56
- Тут мы говорим о выкупе чужого лока! Люди покупают за свои живые деньги формально исправный локомотив (т.е. дороже металлолома), за свои живые деньги доставляют к себе, за свои живые деньги растамаживают (мы ведь его явно за пределы Латвии продаём). А потом ещё делают за свои же кровные ему нормальный КР. Это уже по стоимости к новому локу стремится. А у целевой аудитории денег на СР своих собственных машин часто нет, зато есть что вытащить на КР из под собственного забора. И кто это купит ТАК? -- СтаС
,
13:21 4.VIII.2012
- Ammendorf, вы говорите полный бред и дезинформируете людей. Немцы доказали, что подобной технике гораздо выгодней проводить КРП, устанавливая современные агрегаты (дизель-генераторы, самоочищающиеся фильтры, системы защиты от боксования, и т.д), чем покупать новую. Пример — ТЭ109. Советую почитать вот это: [
] Только полный идиот станет списывать ТЭП70. Там ходовая гораздо более свежая чем у древних ТЭ109 -- Ян П. ,
01:35
- Стоимость КРП составляет от 3/4 до 5/6 от стоимости нового локомотива, еще НИОКР. Немцы - это немцы, у них откат и распил не являются основой договорных отношений. Я хорошо знаю, какая прекрасная ходовка у коломенских тепловозов, но куда вы их прикажете деть столько?! Еще раз повторяю, ни одна соседняя страна их себе не возьмет по критерию истечения срока службы... -- Ammendorf
,
01:42
- Их можно и НУЖНО сдать в аренду литовцам, у которых своих пасс. тепловозов не хватает (из-за чего занимаются такими извращениями как использованием М62К в скором/транзитном движении), а покупать новые не хотят. И потом, как вы объясните феномен закупки "убитых" ТЭП70 у Латвии и Эстонии белорусами (с добавлением индекса "к" к серии), проведения КРП и эксплуатации по сегодняшний день?? -- Ян П.
,
01:48
- Даже если Ваши цифры верны, мне непонятно, почему белорусы тогда не закупили НОВЫЕ ТЭП70/У/БС у Коломны, а вместо этого сделали описанное выше? -- Ян П.
,
01:50
- Белорусы неплохо закупают новые БС-ки у Коломны. Если речь идет о ТЭП70К, то там афера 90-х, они были проданы БЧ под видом новых. Правда с заводским ремонтом в Коломне... Плюс машины с ПБЛТ, имеют не вполне серьезные пробеги. Но в лихолетье 90-х это было нормально. Сейчас - нет! -- Ammendorf
,
01:56
- ТЭП70К №№ 0232, 0251, 0260, 0322, 0325, 0326 прошли КР на ДЛРЗ в 2004-2006 годах. [
] Неужели врут? Последних два — бывшие эстонские. Даже они не так уж намного старше нынешних латвийских ТЭП70.
-- Ян П. ,
02:06
- > афера 90-х... с заводским ремонтом в Коломне...
Что-то Ваша информация сильно расходится с общедоступной... -- Ян П. ,
02:10
- Допустим в Даугаве они были, после они ВСЕ были в Коломне. И судя по тому, что они в ходу, их там не только красили. БЧ они были переданы как новые локомотивы со сроком службы 20 лет. В их возрасте, КРП-МЛП, был вполне допустим... -- Ammendorf
,
02:15
- Вполне допустим? Интересно, почему тогда
> В целом, ТЭП70 №№ 232, 251, 260, 322, 325, 326 хуже родных белорусских.
[ ]
Хоть и обидно это признавать, но мне гораздо легче поверить в то, что капремонт этих тепловозов проводился исключительно в Двинске. -- Ян П. ,
02:28
- (но я не сказал что я Вам не верю, непонятно только откуда вы взяли про 90-е) -- Ян П.
,
02:55
- Ну скажем так, в Даугавпилсе ремонт всегда если и делали, то своим... Состояние остальной техники исключительно как "отправили в ремонт живую машину, обратно получили транспортабельный хлам". Много интересных случаев, от разрыва электропоездов при транспортировке до списания дизелей в полном составе после ремонта там... -- Ammendorf
,
02:56
- 36. Хорошо, начало 00-х, СУТЬ меняет?! -- Ammendorf
,
02:59
- Конечно меняет. в 90-е они были ещё совсем новыми, особенно 300-е. -- Ян П.
,
03:03
- > Ammendorf, вы говорите полный бред и дезинформируете людей. Немцы доказали, что подобной технике гораздо выгодней
Ян, прежде чем бросаться громкими обвинениями и рассуждать о чужом идиотизме давайте ещё раз обратим внимание на то, что DB не покупал чужих машин для модернизации, а капиталил СВОИ, с уже самортизированными на тот момент первичными капиталовложениями, т.е. по сути бесплатные машины! А
эти тапки надо втюхать за наличку, поверх которой ещё доложить наличку на КР. -- СтаС ,
12:30
- Если бы это было на самом деле именно "гораздо", то отмодернизиорвали с заменой ДГУ бы не 70 из 900 машин, а поболее. Пока же 232 серия докатывается на убой, списывается и режется.
Ну а прежде чем "нужно" сдать этот металлолом LG в аренду, нужно спросить LG нужно ли оно им взять в аренду ;) Там тоже не только что на свет родились, что как делается - знают всё-таки. -- СтаС
,
12:37
- > ...И потом, как вы объясните феномен закупки "убитых" ТЭП70 у Латвии и Эстонии белорусами (с добавлением индекса "к" к серии), проведения КРП и эксплуатации по сегодняшний день??
Всё очень просто! Это от бедности + мелочь по карманам
-- Ластовка М.О. ,
16:22 |
|