| Комментарии (время МСК): | 9.I.2012
- Челябинский? -- павел
,
19:55
- Хорошо вьюжит
-- Алексей Новиков ,
19:59
- Да, суровый Челябинский
-- Алексей Новиков ,
20:03
- А на переезде я торчу и снимаю
-- Ирина ,
20:21
- Давно пора протянуть здесь КС и пустить "Синары" и "Граниты". -- павел
,
20:21
- Кстати он в движении в таком ракурсе хорошо смотрится. -- ВикторБГ
,
20:36
- Под Синары и Граниты надо удлинять станции. А просто ли это, например, для Уктуса? -- IAGSoft
,
20:37
- Вот уж не надо тут КС! Такая живописная тепловозная ветка! -- jekka denissow
,
21:00
- Масса составов, которые здесь проходят, вполне достойна Синар и Гранит. -- павел
,
21:06
- И профиль пути здесь не простой. -- павел
,
21:11
- 5. Для КС здесь слишком вялое движение. Вообще, линия во многом существует из-за закрытых городов, Снежинска и Озерска. Ну, а живописность да, повышенная -- Андрей
,
21:12
- 9,10 весовая норма на 2ТЭ10 - 3000тн, скорость для грузовых - 60 кмч, подъемы до 0,010 -- Андрей
,
21:17
- 12.Откуда такие данные насчёт весовых норм и скорости? -- кнут
,
23:25
- Не надо эту КС Тепловозные линии куда интереснее!!! -- Мihail-service
,
23:28
- Наверное, данные с Южно-Уральской дороги ;)
-- Ирина ,
23:44
- 2ТЭ10 В Уфалей - Екатеринбург-Сорт норма 3500т, да и скорость установленная -80км/ч другое дело,что они такие веса с такими скоростями, по старости своей, взять не могут -- кнут
,
23:50
- 5. А стоит ли ради одного поезда, раз в 3-5 суток, огород городить? -- кнут
,
23:54 10.I.2012
- Поэтому и движение здесь редкое, что тепловозный парк устарел и обслуживание его дорогое плюс цены на дизельное топливо высокие. КС надо тоже обслуживать, зато электровозы проще в обслуживании и срок службы их гораздо больше плюс на Урале много мощных источников электроэнергии. А газотурбовоз тогда почему хотели испытывать именно на этой ветке? -- павел
,
13:10
- Цены на электричество тоже не низкие, да и с электровозным парком все не слава Богу (Хотя за Уралом как раз получше - тут УЗЖМ-овская продукция хоть поступает). -- Ammendorf
,
13:13
- Вялое движение, говорите? А какое, тогда, движение на Дружинино - МихЗавод и далее? Мёртвое? ;) -- IAGSoft
,
14:03
- > А газотурбовоз тогда почему хотели испытывать именно на этой ветке?
Он здесь конташку не спалит
-- IAGSoft ,
14:06
- УЗЖМ-овская продукция как раз поступает в ТЧ-5 Екатеринбург-Сортировочный. Кроме того есть ещё Белоярская АЭС, на которой хотят пустить ещё один реактор - то есть идёт политика в сторону снижения себестоимости электроэнергии, а цена на дизельное топливо в последнее время бьёт рекорды. К п.20 - ветка Дружинино - МихЗавод является тупиковой в отличие от уфалейской, которая соединяет 2 крупных электрифицированных ж/д-узла по короткому расстоянию. И приходится держать для неё парк тепловозов. -- павел
,
14:26
- Почему тупиковая? А Бердяуш - Михайловский Завод? Саморучно снимала как-то в Дружинино 2ТЭ10В, приехавший с Бердяуша -- Ирина
,
14:37
- К п.21 - конташку спалить он может до Сысерти, обесточив городскую электричку
-- павел ,
14:41
- Бердяуш не является крупным узлом в отличие от Челябинска. -- павел
,
14:47
- А как же тогда ветка Гороблагодатская-Серов, которая является однопутной электрифицированной плюс электрифицированы от неё тупиковые ветки на Нижнюю Туру, Карпинск, Бокситы? Там движение тоже не очень активное и конташку там не собираются разбирать. -- павел
,
14:57
- Ну если Вас так больше устроит, Челябинск - 3латоуст - Бердяуш - Михайловский Завод. Бердяуш - узел. В любом случае не тупиковая ветвь. ИМХО, по электрифицированной линии Екатеринбург - Каменск-Уральский - Челюбинск через Нижнюю расстояние сравнимо. -- Ирина
,
15:10
- Я согласен с Вами, Ирина. Я рассматриваю с экономической точки зрения. В советские времена дизельное топливо стоило дешевле воды, поэтому и тепловозная тяга могла интенсивно эксплуатироваться. Сейчас дизтопливо не такое дешёвое, как раньше и нефтегазовая промышленность принадлежит не государству, а олигархам в отличие от РЖД и энергосистемы. Поэтому эксплуатация тепловозной тяги обходится очень не дёшево и ресурс тепловозов гораздо меньше. Вот и приходят в запустение неэлектрифицированные ветки. -- павел
,
15:28
- 24 От Керамика на юг - пусть палит, не жалко, а севернее Керамика его не пускать
-- IAGSoft ,
15:35
- 22. Что такое ТЧ-5 Екатеринбург-Сортировочный? -- geo.m64
,
17:23
- ТЧЭ-5 Свердловск-Сортировочный. И странно, что депо не переименовали, раз такое поветрие пошло. И, кстати, "Граниты" формально поступают в ТЧЭ-17 Пермь-Сортировочная -- Ирина
,
17:46 11.I.2012
- 18. На этой ветке его никогда особо интенсивным не было(за исключением Свердловских выводных)много-ли напропускаешь если графиковая длинна поездов на этом участке 45 усл.ваг.,весовая норма 3500т.унифицированная норма до Челябинска 2800т+ ПАБ от Уктуса до Полевского+ручные стрелки да ещё и однопутка. -- кнут
,
22:39 12.I.2012
- Поддерживаю Павла. Если местность богата энергией, есть смысл в электрификации. А насчёт утраты живописности линии - не переживайте. Неэлектрифицированных линий по стране остаётся великая масса, над всеми КС не протянешь. -- Алексей Волков
,
20:56
- Богата энергией? Всё богатство - один действующий энергоблок Белоярки? Всё остальное - жгёт либо газ, либо уголь. ГЭС (более-менее нормальной мощности) у нас нет. -- IAGSoft
,
21:59
- Какая разница богат регион энергией или нет? Электроэнергия с Белоярки может поставляться например ОАО "Ульяновскцемент". Так что все относительно. К тому же гарантирующий поставщик электроэнергии ОАО "РЖД" покупает ее у генераторов в разных частях страны. -- Игорь Жгутов
,
23:01 26.I.2012
- Кому нужны живописные тепловозные ветки - прошу на линии "Бердяуш-Дружинино", "Вязовая - Катав-Ивановск" и т.д., а здесь перспективы хорошие как для грузового, так и для пассажирского движения. Если на ветке "Бердяуш-Дружинино" сидят 3 еле живых городка Куса, Нязепетровск и Михайловск, то здесь города Кыштым, В. Уфалей и Полевской и райцентр Аргаяш на самой ветке и Озёрск, Касли, Снежинск, Карабаш, Новогорный на ответвлениях; кроме того, это прямой путь из Челябинска в Екатеринбург -- Александр
,
10:03
- Особенно электрификация важна для пассажирского движения: движение на Тепловозной тяге существенно уступает по скорости автобусу, даже РА-2 в своё время отставал от автобуса 589 маршрута (Чел.-Екат.) почти на полчаса и ФПК его отменила. Если учесть, что на участке от Челябинска до Кыштыма линия абсолютно прямая, до при переходе на электротягу экспресс-электропоезд от Челябинска до Екатеринбурга спокойно будет укладываться в 3 часа, да и часть дальних пассажирских из Каменска можно будет сюда -- Александр
,
10:08
- Также, есть смысл рассмотреть продление линии "Кыштым-Пирит" до Миасса, а там, в свою очередь, линии "Миасс-Учалы-Межозёрный" до Магниогорска - тогда из кучи нынешних малодеятельных линий может получиться прямой коридор из Екатеринбурга в Магнитогорск - тогда как бы не пришлось участок "Екат.-Кыштым" делать двухпутным! -- Александр
,
10:12
*** Этот комментарий удален автором ***. -- IAGSoft ,
11:24
- > от Челябинска до Кыштыма линия абсолютно прямая,
Зато потом [ ]
[ ] -- IAGSoft ,
12:01
- > даже РА-2 в своё время отставал от автобуса 589 маршрута (Чел.-Екат.)
И будет отставать. Автодорога идёт практических по кратчайшему, в отличие от обоих ж/д веток. У жд здесь одна возможность выиграть - автобус сможет увязать в пригородных и городских пробках. Ну и обслуживание проходящих населённых пунктов... -- IAGSoft ,
12:04 |
|