| Комментарии (время МСК): | 19.XII.2011
- Фотография из архива В.П. Ющенко, еще снимки есть здесь [
] -- Александр Каменский ,
11:26 20.XII.2011
- Такой забытый для электропоездов артефакт как восьмикод еще имеет место быть... -- Ammendorf
,
06:59
- На станции Красноармейск? -- Ирина
,
08:05
- Спасибо за фото. Когда пришел работать в Москву-2 в 1996 восьмикод еще был кое где. Видно, что стекло было в дефиците, и автоматические двери заделаны железом. 7213 продержалась в Москве-2 до 2004 года, потом передали в Апрелевку. -- Евгений М.
,
09:16
- 7213 1992 года постройки, учитывая то, что в те годы "план по покраске" (Перекрашивать минимум на каждом ТР-2, а лучше к каждому комиссионному) не то чтобы не выполнялся, а скорее даже норматив на покраску при ТР-3 не соблюдался, ничего удивительного. ЕМНИП, вся партия в 2004 году как раз и разбежалась в Железку да по Апрелевкам всяким. -- Ammendorf
,
09:56
- Да, станция Красноармейск. Артур, забавно, что электричка была новая - всего-то 2 года, а убитая уже жуть. Еще из любопытностей - на борту реклама Лото-Миллион. -- Александр Каменский
,
10:14
- А чего ты хочешь? Какое время, такие и песни. Что касается лакокрасочных покрытий, то голубая краска в ту пору была не сильно качественная и сильно матовая. Мойка в депо была не сильно работающая и нечасто применяемая. Вытекающие предсказуемы. -- Ammendorf
,
10:59
- Это да. Но поезд был не голубым, а зеленым
-- Александр Каменский ,
11:02
- Удивлен. Ну да ладно. -- Ammendorf
,
11:05
- До 2004 -2005 вся Ярославка была "зеленая". А 7213 была хорошая машина, она никогда не тормозила ЭДТ, но в тяге была хороша, и почти всегда 12 вагонов. Раньше, в Москве 2 красили только на ТР-2 и ТР-3. -- Евгений М.
,
12:47
- а отсутствие стекол на автомат. дверях было нормой? -- ЭР9
,
12:50
- Да, до 2005 года во всяком случае. А так же не работающие буферные и не всегда горящие нормально красные. Одно всемя даже лампочки в вагонах были в дифиците. Помню увидел 1 секция темная, динамитор работает, а света нет, вставки целы... оказалось нет ламп в плафонах...
-- Евгений М.
,
12:58
- Так же после смены кабины мы всегда снимали зеркала, так как их либо разбивали дети, либо крали. На этом фото как раз электричка без зеркал обратного вида, они сняты и лежат в кабине.
-- Евгений М.
,
13:00
- 13> понятное дело,так везде делают(проще снять чем заказывать новое) -- ЭР9
,
13:08
- Да, Евгений, стремные были времена, я как раз ездил в институт на электричках 97-2002. В 2000-2001-м я ездил на вечерней прибытием в Красно около полдвенадцатого, часто машинист проходил и просил собраться в один вагон, один раз было массовое ограбление пассажиров, лихие были времена. Стекол в тамбурах не было почти никогда и было удобно курить. А в Красноармейской вечерней часто курили прямо в вагоне. -- Александр Каменский
,
22:00
- 13,14. Меня всегда удивляла московская "фишка" снимать зеркала на "хвосте" - в Питере так никогда не делали... К чему бы это? -- Тим-Ох-Ин
,
23:18
- Это к тому, что если ты не снимешь заеркала на хвосте, то придешь менять кабину, а их нет, и будешь ходить всю смену и перетаскивать зеркала из одной кабины в другую. Их украдут или разобъют. ярославка суровое направление Монино и Фрязино. -- Евгений М.
,
23:49
- Вот смотри:
1. Зачем весь этот камуфляж - [
]
потому что разбивали прожектор и буферные фонари.
2. А здесь загнуты козырьки на буферных, катались и ногами отдавили - [ ]
Уроды одним словом... -- Евгений М. ,
23:57 21.XII.2011
- Обрати внимение на решотки на верхних красных - [
]
сколько лет, а все сохранились. Это еще с Москвы-2 осталось. -- Евгений М. ,
00:05
- И краны концевые они тоже с рукоятками оставляют, мы их всегда снимали, так как дети их ногами всегда открывали. Едешь нормально, а вдруг "Рога упали)" и манометры на "0", это дети на хвосте Напорную Магистраль открыли). -- Евгений М.
,
00:08
- Вот я и спрашиваю: почему (только?) в Москве такой бардак? -- Тим-Ох-Ин
,
00:10
- Путают собственное творчество для себя и комфорт [
]. При отсутствии разъяснений с регламентированием и безнаказанности растёт в геометрической прогрессии сообразно количеству населения. -- Дмитрий Дедякин ,
02:00
- "Давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел!" Дремучая безапелляционность суждений Аммендорфа уже даже развлекает. Для справки: проблемы с качеством ЗЕЛЕНОЙ краски надо искать еще на РВЗ в 1992 году. Имею на этот счет некоторые документы. -- Иван Руднев
,
07:36
- Эти зайцы-это конкретное быдло,с которым ЛОВД никогда не хотело бороться.
В Украине тоже снимают зеркала-это в порядке вещей-их скорее заберут для домашнего хоз-ва,но что бы ехали(упаси Бог) на хвосте или в задней кабине, это приведет к: при случае с хвостом немедленной остановке, а с нессанкцинированным проездом в задней кабине к разбитию морды и сдаче ментам.
В России как ,я понял, этих ездоков машинисты боятся,так что не то что разбить морду,а зайти лишний раз в кабину они забоятся. -- ЭР9
,
13:55
- Это не совсем так. Изготовление трупов дело самих трупов, жалко этих ездоков.
-- Дмитрий Дедякин ,
14:31
- > Это к тому, что если ты не снимешь заеркала на хвосте, то придешь менять кабину, а их уже нет, украдут или разобъют. Ярославка суровое направление Монино и Фрязино.
Уже не настолько суровое. И зеркал уже вроде не снимают. А на Монино и Фрязино вообще публика довольно культурная - как-никак 3 наукограда, Звёздный городок и много чего ещё. -- Алексей Волков ,
20:22
- Лихие 90-е... -- Ирина
,
20:28
- Да нет, Ирина Васильевна. Не стоит "наукоград" Фрязино и иже с ними в ранг "святых" вводить. Как ни старайся, но все монинское ответвление является концентрацией малолетних вандалов. Хотя бы если знать отдельные местные инструкции вроде "в случае обнаружения расцепки состава неизвестными лицами, попыток к самостоятельному устранению не предпринимать, сообщить ДСП о случившемся и ожидать соответствующих органов". Это не шутки. Это - реальность. Пообщайтесь с любым работником ТЧ-10... ->>> -- Ammendorf
,
20:40
- Спросите, откуда они чаще всего возвращаются без зеркал, маршрутников, стекол, и разграбленной кабиной, разрисованной машиной и т.п. Да и сам статус "наукограда" не несет никакой практической нагрузки на стиль жизни контингента. Статус "наукоград" давался городам с предприятиями космической отрасли. Подобные предприятия не являются градообразующими, крупными как есть, а по факту, оставшаяся на них 1000/2000/5000 пенсионеров процентов на 40 "не местные", а остальные не входят в категорию -->>> -- Ammendorf
,
20:44
- Дело в том, что я езжу там каждый день, последние 1,5 года, причём в разное время суток. Кроме того, мне есть, с чем сравнивать - прямое Ярославское, Киевское, Рижское, Ленинградское направления. Про бесчинства прежних времён, конечно, наслышан, но воочию их наблюдать почти не приходится. Зацеперы не в счёт. -- Алексей Волков
,
20:47
- Вандалов по определению. Зато обилие дачных и полуспальных районов располагают к наличию огромной стаи беспредельщиков. Кстати и благополучные с виду дачные поселки в Валентиновке какой нибудь, благополучны только с виду. "Газпромовские" дети от обычных отличаются только тем, что папа у них работает в Газпроме. Желания где нибудь нашалить у них ничуть не меньше. А т.к вокруг ДЫРА, и кроме железки, ничего интересного нет, вытекающие вполне предсказуемы. -- Ammendorf
,
20:49
- 30. Собственно говоря, они и являют собой основную часть по вандализму. Беспредела 90-х, да, уже нет. Но современные детки жестоки, технически подкованы и беспощадны. Вытекающие? Вытекающие таковы, что в лихие 90-е уровень вандализма был на порядки ниже. -- Ammendorf
,
20:51
- Пожалуйста, не обобщайте так сильно. Конечно, мне не приходилось помногу бывать во Фрязине и Щёлкове, поэтому скажу про Королёв. По сравнению с большей частью Подмосковья, это - очень культурный и интеллигентный город. В качестве примера - там не принято переходить дорогу на красный свет, или бузить на улице после 11 вечера. А РКК "Энергия" и ЦУП обеспечивают работой б.ч. населения города, и ещё часть приезжает со стороны Щёлкова. -- Алексей Волков
,
20:56
- Как красиво товарищ хочет видеть свой город... Или мы в разных местах ходим? Но мне все больше доводилось видеть толпы бухой молодежи с ягой, нежели "интеллигентных людей". -- Ammendorf
,
21:12
- Я стараюсь быть объективным, тем более, что Королёв для меня вовсе не родина, а место, где я в своё время удачно снял квартиру. Тем не менее, город мне очень понравился, и я нисколько не жалею о своём выборе. Не хочу спорить, но предлагаю всмотреться в сегодняшнюю картину как самого города, так и всего направления. -- Алексей Волков
,
21:19
- 28> А У ВАС ДАЖЕ "детишки шалят" такими вещами как разсцепами вагонов? а что менты? ведь заявы пишутся?!а они хоть отписываются? -- ЭР9
,
22:21 23.XII.2011
- А почему невозможно ничего не ломать и не портить? -- Александр528
,
11:50 26.XII.2011
- Вот вам пожалуйста Фрязино, Болшево, Подлипки - [
]
[ ] -- Евгений М. ,
16:42 |
|