| Комментарии (время МСК): | 17.IX.2011
- Отлично, но совсем маленький размер. -- Абрамов Александр
,
07:29
- Большие размеры у этого чела нужно покупать за большие деньги. -- Уткин Михаил
,
08:46
- Мне вот интересно где он находит такие высокие здания с которых фоткает, и самое главное, кто его туда пускает? А фотки классные конечно. -- АнтонТ
,
12:03
- Фотка ж.д. вокзала Новосибирск-Главный сделана из номера 24-этажной гостиницы напротив. Сними номер и фоткай. Давно не был в Новосибе и не знаю, что это вот за многоэтажку построили недалеко от О.п. Жилмассив... В любом случае этому фото место на "Панорамио", а не здесь. -- Уткин Михаил
,
12:13
- Это остановочные пункты Левая Обь и Правая Обь вместе и составляют станцию Обская? Не нашёл эту станцию что-то.
-- Кронвес
,
13:05
*** Этот комментарий удален автором ***. -- Уткин Михаил ,
13:34
- Нет там, возле этого моста, никакой станции "Обская". Это перегон Новосибирск-Гл. – Новосибирск-Зап. -- Уткин Михаил
,
13:37
- Красивая фотография!!! -- Сергей К.
,
14:14
- красивое фото, жаль, мелковато... -- Павел
,
18:01
- 7. Вот теперь другое дело, всё понятно, спасибо!
-- Кронвес ,
21:32 19.IX.2011
- Да, Новосибирск растет в высоту. До Москвы еще далеко, да и нужно ли это. Да и дизайн новых зданий в России оставляет желать лучшего - одни безвкусные стекляшки. -- Павел Никитин
,
08:36
- Странно а как же тогда путевое развитие (со стороный Н-ска-Западного приходит два пути, перед кривой в которой расположена платформа оп к ним добавляется третий на котором очень часто пассажирские стоят под "красный", а далее все три пути сходятся в один и на мост идет один путь!! )Т.е. получается что данное путевое развитие со всеми стрелками относится к Н-ску-Западному?? Касательно точки съемки предположу что снято с вышки телерадиокомпании "Мир" или, -- crimecat
,
16:13
- что менее вероятно с крыши одного из двух домов стоящих на окраине косогора под которым проходит данный участок ж/д. Оба дома девятиэтажки и относятся к жм "Горский". НО! Что от домов, что с вышки расстояние до точки съемки примерно километр или даже чуть больше поэтому очень интересно было бы узнать на какой телевик сделан данный снимок. -- crimecat
,
16:18
- Кстати в продолжении уточнения перегона. А к чему тогда относятся стрелки и выходыне сигналы с другой стороны моста, которые возле о/п "Правая Обь"?? К Н-ску-Гл.?? Там ведь тоже три пути приходящих со стороны Н-ска-Гл. сходятся в один. И сигналы перед мостом с той стороны - выходные. -- crimecat
,
16:22
- И еще дополнение к комментарию про расстояние. Во время моего проживания в Н-ске я и мой друг, проживающий кстати в одной из упомянутых мной девятиэтажек, совершали неоднократные пешие прогулки почти до выходных сигналов ( далее - запретка). Так вот на то чтобы спуститься с косогора дойти до ж/д линии поднятся на насыпь и пройти по ней мимо платформы о/п до сигналов необходимо 20-25 минут и это очень быстрым шагом. Учитывая что быстрым шагом человек проходит 1км за 12-15 минут и делая поправку -- crimecat
,
16:31
- > расстояние до точки съемки примерно километр или даже чуть больше поэтому очень интересно было бы узнать на какой телевик
Вот здесь расстояния под два километра:
[ ] [ ]
Т.е. чтобы снять на километр хватит и 300 мм, а то и меньше. -- IAGSoft ,
16:33
- на перепад высот получается что расстояние от этих домов до точки съемки не менее 1,2-1,5км. А может даже и чуть поболее. -- crimecat
,
16:34
- TO IAGSoft У меня у самого телевик 100-300. Учитывая качество получаемых снимков при съемке на рсстоянии более 1км предположу что здесь использовалось что-то более сильное. Очень уж задний фон на том берегу четкий... а до него сильно больше. Мой телевик на 300мм такую четкую и мягкую картинку заднего плана не выдает, и даже со всеми обработками такого качества добиться не получается...
-- crimecat ,
16:46
- Жаль, фото многое теряет из-за сильного сжатия. Станция Обская там есть, но техническая станция, к которой и относится мост. Светофоры и пр. (комментарии 12, 14) относятся к ней. -- Ирина
,
17:09 20.IX.2011
- > фото многое теряет из-за сильного сжатия.
Т.е. здесь мы видим как раз тот размер, который и прислал автор? -- Кронвес ,
21:07
- Конечно, это размер, в котором автор выкладывает фотографии в Интернет. Да вот это фото [
] -- Ирина ,
21:16 26.IX.2011
*** Этот комментарий удален автором ***. -- Igo-Shev ,
18:46 |
|