| Комментарии (время МСК): | 27.VIII.2011
- Огромное спасио за фото! Очень понравилось! Не каждый день в фотогалерее встречаются фотографии прожекторных светофоров, а уж фото с прожекторными светофорами и зеленым огнем на них - тем более! Очень душевное фото. Мне очень нравяться светофоры прожекторного типа! Каждое фото с ними - праздник! Давно ищу для своей коллекции подобный, светофор но пока - увы. (я собираю коллекцию железнодорожных знаков, сигнальных фонарей, муфт и ящиков, и конечно же светофоров. За почти 15 лет поиска -- Vilexon
,
03:41
- удалось найти только сигнальный механизм. правда механизм полностью рабочий, и что самое главное - он не с предупредительного светофора (у предупредительного - на сигнальной рамке механизма только два сигнальных светофильтра,- желтый и зеленый. Третий как правило закрывается кружочком стали, и сигнального значения не имеет.), а с проходного/предвходного - на моем - три сигнальных светофильтра - красный, желтый и зеленый. -- Vilexon
,
03:48
- Вот: [
]
[ ]
Теперь ищу корпус прожекторного светофора. Мечтаю восстановить светофор до полностью рабочего состояния. Считаю, что прожекторные светофоры несправедливо забыты на наших железных дорогах. Это очень экономичный сигнал, к тому же, абсолютно исключающий ложные показания при засветке локомотивным прожектором или солнцем -- Vilexon ,
04:53
- Единственный минус - наличие подвижных частей сигнального механизма: иногда имело место примерзание сигнальной рамки зимой, из-за чего иногда невозможно было открыть светофор, а так же к недостаткам можно отнести сложность обслуживания, и громоздкость сигнального механизма. Жаль, что такие сигнальные приборы, ныне - вымирающий вид. Но тем ценнее и интереснее фото! -- Vilexon
,
04:57
- Вот из-за этих сложностей они и вымерли, как мамонты, практически повсеместно, остались кое-где в том числе и на малодеятельных участках. История. -- Саша55
,
06:08
- Но вот что интересно - старшие собраты ПС-45, а именно американские прожекторные GRS b US&CO, которые поставлялись нам по ленд-лизу в 45х годах никаких проблем с примерзанием сигнальных рамок неимели, а сами сигнальные механизмы даже весили больше, чем у ПС-45. Например, сигнальный механизм светофора ПС-45 - копия GRS, GRS весит 17,5кг, а ПС-45 всего 14,8кг, так как его корпус силуминовый, в отличие от чугунного "американца". Я все это к чему: Быть может, виноваты вовсе не светофоры, а те кто их -- Vilexon
,
06:15
- эксплуатировал и обслуживал? Американские прожекторные, даже выпущенные раньше 1944 года до сих пор в эксплуатации. И кстати, прожекторные светофоры выпущенные в Америке поставлялись не только в СССР, но и в страны европы, в частности в Италию, где существуют до сих пор, а у нас как всегда - забыли и забили. Сложные мол, тяжело обслуживать... Обидно! -- Vilexon
,
06:17
- По Казахстану очень много прожекторных светофоров в работе,чему нельзя не радоваться! -- Ластовка М.О.
,
08:40
- Чудесный снимок. -- Илья Семёнов
,
09:42
- Прожекторный Предупредительный Чётного направления.С одной стороны простота конструкции,с другой стороны сложность обслуживания и малая информативность данного устройства. -- Ст. мех. СЦБ
,
10:50
- 6,7 Не те, кто эксплуатировал, а выпускал. Я немного застал американский Ленд-Лиз, они не жалели материалов на реле, механизмы прож. светофоров, желая ублегчить экплуатацию(ПС из США обослуживали теми же люди, что и ПС СССР. Мнение ШЧГ , уехавшего строить СЦБ в США - там эксплуатация слабее нашей), не на релейные шкафы. Многие наши хорошие системы были погублены плохим завод. исполнением... а глядючи на головки ПС думаю, а может кто то догадается в 1 головку вложить 3 цвета светодиодов.. -- oknak
,
11:11
- А сильно "светочасы" на ресурс влияют при светодиодном исполнениии (ситуация зелёнве перегорели, а красные ещё и половину не отработали не возникнет?)? -- Дмитрий Дедякин
,
11:22
- 12. Вы правы, думаю что именно это и мешет. Я написал "я думаю" - сейчас думаю нет: а когда диоды подешевеют, надежность повыситься, а Чубайс их будет печь, как блины??? -- oknak
,
12:06
- Он же у нас сейчас Роснано занимается? OLED придумают
-- Дмитрий Дедякин ,
12:07
- Вопрос к знатокам: когда в СССР прекратили выпуск и установку прожекторных светофоров? -- Алексей Волков
,
20:58 28.VIII.2011
- Выпуск, скорее всего, прекратили в 1964 году. Именно таким годом датируются штампы на задней крышке прожекторных светофоров, которые я видел на фото и в живую. 1965 года на задней крышке уже не встречал. Думается, этот год можно примерно отнести и к дате, когда прекратили установку подобных светофоров... -- Vilexon
,
04:44 29.VIII.2011
- Что поедет? Фото будет? -- Абрамкин Сергей
,
11:37 30.VIII.2011
- выпускать прожекторные светофоры в СССР прекратили где-то в 1976 году (я видел механизм этого года издания)а самый старый ПС я видел 1950 г. и он отличался магнитной системой -- дмитрий
,
10:46
- Насколько я знаю, прожекторные светофоры прекратили выпускать в 1964 году (я имею ввиду сами корпуса сигнальных головок). Мне ни разу не приходилось видеть корпус прожекторного со штампом младше 1964 года на крышке. Что касается сигнальных механизмов, то да, тут Вы правы, их выпускали где-то до 1976 го... У меня в коллекции, например, сигнальный механизм 1971 года выпуска. На мой взгляд, объяснить выпуск сигнальных механизмов тогда, когда установка и выпуск самих прожекторных светофоров уже был -- Vilexon
,
15:00
- прекращен просто: Прожекторными светофорами было оборудовано множество станций по всему СССР, именно для их обслуживания и выпускались эти сигнальные механизмы, ведь одновременно и быстро заменить прожекторные светофоры на линзовые по всей стране - просто физически невозможно, а новые сигнальные механизмы были, тем не менее, нужны... -- Vilexon
,
15:06
- Ну а что касается сигнального механизма 1950х годов, "отличающегося магнитной системой", думается, что вы просто видели американский сигнальный ленд-лизовский механизм фирмы GRS. Именно с него впоследствии и сделали сигнальный механизм-копию, - наш ПС-45, да и весь светофор тоже, справедливости ради скопировали. Часто, из-за большей надежности "американца", в головки ПС-45 ставились GRS-овские сигнальные механизмы, благо в ПС-45 они вставали идеально. -- Vilexon
,
15:13
- Если вы видели сигнальный механизм SA-1 то он при всем желании нормально в нашу головку не встанет (об Н2 я не говорю вообще)така у него нижнее крепление совершенно другое чем у ПС-45. А магнитна система у ПС-45 1950 года была как у механизмов Н2, а остальное как у SA-1. Между прочим реле НР практически полностью скопированы с американских реле DN -- дмитрий
,
15:34
- Как же так? Вот сигнальный механизм GRS SA-1:
[
]
[ ]
Механизм ПС-45 из моей коллекции можно посмотреть по ссылкам в посте№3. Различий то нет практически никаких, только элементы отливки чугунного/силуминового корпуса, да устройство реле... GRS SA-1 встанет в корпус ПС-45 прекрасно, и на практике, американцы в ПС-45 устанавливались. Вот сигнальные механизмы слева направо: GRS SA-1, ПС-45, US&SCo H-2: http -- Vilexon ,
16:45
- [
]
US&SCo H2 это да, в ПС-45 он не встанет это точно. Там и форма крепелений другая, и корпус шире... -- Vilexon ,
16:49
- В нижнем креплении СА-1 нет штыря как внизу у ПС-45 -- дмитрий
,
17:42
- на картинке изображены СА-1 которые использовались видимо в США. В механизмах СА-1 которые использовались у нас были другие контактные платы и их вроде можно увидеть на сайте моделиста Андрея Гущина -- дмитрий
,
17:47
- корпуса прожекторных светофоров выпускались (судя по знаку на дверце) и в начале 70-х годов -- дмитрий
,
18:17 15.X.2011
- > в 1 головку вложить 3 цвета светодиодов
Если нужны только зелёный, жёлтый и красный (синий и белый не нужны), то достаточно светодиодов двух цветов — красного и зелёного. Светясь вместе, они и дадут жёлтый! -- Кронвес ,
14:37 |
|