| Комментарии (время МСК): | 18.VIII.2011
- Вторая секция видимо не родная. -- ilia
,
10:54
- Наверное прицепные вагоны от поезда Москва- Адлер (075)?
Прикола ради посмотрел ценник на проезд от Адлера до Сухума. Застрелиться! Маршрутка от границы стоила 150рэ в прошлом году и ехали (зажмурив глаза!
) 1ч 25 минут!
[ ] -- Сергей ,
11:45
- Формально это не прицепные вагоны, а поезд №627 Адлер - Сухум. До Адлера эти вагоны следуют в составе поезда № 75. Обратно - соответственно наоборот. Формирование поезда - адлерское. -- Алексей Волков
,
13:25
- И что? Меняется номер поезда - чего удивительного? "Аллегро" тоже до границы идёт одним номером, а после неё - другим. -- Сергей
,
13:54
- > Вторая секция видимо не родная.
Но номер тот же - [ ] -- Котов Олег ,
15:06
- >
Прикола ради посмотрел ценник на проезд от Адлера до Сухума. Застрелиться! Маршрутка от границы стоила 150рэ в прошлом году и ехали (зажмурив глаза!
) 1ч 25 минут!
[ ]
Да уж, не знал! Дороговато, мягко говоря. -- Котов Олег ,
15:09
- Посмотрите лучше цену проезда Тбилиси - Батуми на комфортабельном экспрессе: [
] . Вы всё ещё предпочитаете Абхазию? -- kuri koer ,
15:21
- >
Да уж, не знал! Дороговато, мягко говоря.
А электричка - сколько стОит? Впрочем, как и во всей России, пригород не конкурент маршруткам: и дороже, и дольше...
-- Сергей ,
15:45
- Тут вопрос надо ставить "Вы все еще предпочитаете Россию?" -- Ирина
,
15:52
- Чем больше общаюсь с заграничным народом, тем больше предпочитаю Россию. Прошу не путать с ЭрЭфией. -- kuri koer
,
19:24
*** Этот комментарий удален модератором ***. -- Perm2.Net ,
20:02
*** Этот комментарий удален модератором ***. -- kuri koer ,
20:04
*** Этот комментарий удален модератором ***. -- Perm2.Net ,
20:18
- Ничего, будет и до Сухума комфортабельный экспресс
Надо просто дождаться - абхазы не настолько амбициозны, как грузины. Кроме того, Аджарию и центральную Грузию, в отличие от Абхазии, не бомбили, там и инфраструктура более целая. -- Алексей Волков ,
22:54 19.VIII.2011
- > Ничего, будет и до Сухума комфортабельный экспресс
За прошедшие 18 лет местные даже кусты выполоть не удосужились, куда уж до экспресса (сейчас Пермь-2 снова меня в политиканстве обвинит - для него прополка - акт политической важности ). -- kuri koer ,
00:18
- Костя, что ты прикопался до этих кустов, в конце концов? Тебе эта Абхазия просто поперек горла стоит, что ли? У тебя личный счет к ней, не пойму? Страна постепенно восстанавливается, отношение к людям стало совсем другое, курортные места, Гагра, в частности, это центр отличного подвижного и ночного отдыжа, Новый Афон - это уют, чистота и уникальнейшая красота определенных мест, Сухум, например, не узнать совсем по сравнению с предыдущими годами, насколько он обновился и ожил. -- Котов Олег
,
01:04
- Не говоря уже о том, что любая поездка в сторону гор,это фантастические, незабываемые впечатления от мест, которые находятся ТОЛЬКО! на территории Абхазии! А тебе эти кусты покоя не дают!
P.S. А какой туалет на территории ст.Гагра! Песня! Жаль я для тебя его не сфотографировал
-- Котов Олег ,
01:08
- Олег! Тут Абхазия, как признала Россия её независимость - многим поперёк горла... Глянь: она до сих пор в составе Грузии считается. -- Сергей
,
01:32
- Олег, пойми простую вещь: твои прекрасные (без ёрничества) фотографии - это однозначный приговор местному народу. Природа, конечно, прекрасна, но есть ли в том заслуга местных? Сухум восстанавливается в час по чайной ложке, но Батум выглядит просто современным европейским курортом. Да и туалет, уверен, построен был ещё во времена СССР, если не раньше. -- kuri koer
,
01:35
- Не понял, как красота природы может зависеть от местных? Она в Абхазии как нигде прекрасна, вне зависимости, есть там люди или нет. И насчет Сухума ты не прав. В прошлые годы, да, очень медленно восстановление шло, но в этом-огромнейший скачок вперед,я город не узнал! Современные кафе, автозаправки ("Подсолнух"), какие то очень современные светофоры, красивейшие заборы и ограды, от пробитых пулями домов не осталось и следа. Отличнейшая дорога до Сухума. Все придет в порядок вскоре! -- Котов Олег
,
01:51
- И вот уж совершенно не хотел, чтобы мои снимки воспринимали как приговор для народа. -- Котов Олег
,
01:53
- >
За прошедшие 18 лет местные даже кусты выполоть не удосужились, куда уж до экспресса.
А вы сами там были? Вы видели, с какой скоростью и с каким напором там всё растёт? Это - просто буйство жизни. Дорога только сделана, и тем не менее, через призму полотна уже протянулись усы ежевики, и ещё проросли какие-то сорняки - с трудом можно выдрать уже сейчас. В тех климатических условиях дорогу надо пропалывать, наверное, каждую неделю. А вы удивляетесь - за 18 лет сколько наросло -- Алексей Волков ,
02:05
- Невыполотые кусты можно найти в любой стране. Поддерживаю Олега. -- Ирина
,
08:31
- Кусты не выпалывают, а рубят, Умники...
-- Костян ,
09:40
- > В тех климатических условиях дорогу надо пропалывать, наверное, каждую неделю.
Это [ ] за неделю заросто? А здесь [ ] стёкла в окнах, наверное, каждую неделю от жары лопаются? -- kuri koer ,
09:44
- > Невыполотые кусты можно найти в любой стране.
Ключевое слово "найти". Здесь же и искать ничего не нужно - они едва ли не с каждой фотографии лезут в экран. -- kuri koer ,
09:48
- > Кусты не выпалывают, а рубят,
Рад, что по-существу Вам возразить нечего. -- kuri koer ,
09:50
- > >
Да уж, не знал! Дороговато, мягко говоря.
А электричка - сколько стОит? Впрочем, как и во всей России, пригород не конкурент маршруткам: и дороже, и дольше...
Есть пассажиры, имеющие льготы - инвалиды, пенсионеры (к первым из них я отношусь, правда на бумаге только, косил в свое время от кое чего) - у них бесплатный проезд. В маршрутках бесплатного проезда нет - это не городской трамвай
-- grp2 ,
10:34
- > Есть пассажиры, имеющие льготы - инвалиды, пенсионеры (к первым из них я отношусь, правда на бумаге только, косил в свое время от кое чего)
пол страны "бумажных" инвалидов, и плати им пособия из своего кармана -- Арефьев В. ,
12:24
*** Этот комментарий удален модератором ***. -- Сергей ,
14:35
*** Этот комментарий удален модератором ***. -- Ser Vitas ,
15:02 18.IX.2011
- > Формально это не прицепные вагоны, а поезд №627 Адлер - Сухум. До Адлера эти вагоны следуют в составе поезда № 75. Обратно - соответственно наоборот. Формирование поезда - адлерское.
«Тепловоз 2ТЭ10У-0455 с поездом №627 Адлер — Сухум, представляющим собой прицепные вагоны Москва — Сухум поезда №75 Москва — Адлер». Так будет абсолютно правильно, хотя и длинно.
-- Кронвес ,
19:31
- Да, кстати, а в билетах от Москвы до Сухума какой номер поезда печатается? А обратно? -- Кронвес
,
21:04
- Номер, под которым поезд отправляется. Туда: поезд № 75. Прибытие во столько-то, поездом № 627. Обратно: поезд № 628. Прибытие в Москву в 10-59 поездом № 76. Кстати, случай не единичный
-- Алексей Волков ,
21:17
- Ясное дело, что не единичный: так, значит, во всех беспересадочных прицепных вагонах происходит, вот я и узнал, как именно
, спасибо! Просто в этом случае (на фото) прицепные вагоны ни к какому другому поезду уже не перецепляются, а сами представляют собой новый поезд! -- Кронвес ,
21:43 |
|