| Комментарии (время МСК): | 27.X.2010
- Снято при совместной с Коншкиным Гошей поездке. -- Igo-Shev
,
10:33 29.X.2010
Ога, Кижинский перевал Транссиба, вернее его западный конец. Надо сказать, вещь довольно таки плавная и если бы не толкачи, то и не поймешь что идешь на подъем. Толкачи базируются в 2-х тупиках западной горловины ст. Горхон, и подцепляются в хвост определенным четным поездам соответственно. -- Конюшкин Георгий ,
06:18
- Игорех, координаты исправляй: 51°35'31,23", 108°46'24,25". -- Конюшкин Георгий
,
06:57
- Кстати, третий путь, НЯЗ, построен именно для возврата толкачей до Горхона. Гоша, не знаешь, какой тут уклон. В прошлом году меня шокировал тот факт, что ЭП1П с 15 (или чуть больше) вагонами тянул на этот перевал со скоростью 80 км/ч, и только к концу подъёма она упала до 72 км/ч. -- Кречетов Дмитрий
,
09:07
- Насчет уклона, Дим, не в курсе, но уверен, что малый...Уверен, это самый "щегольский" перевал на ВСЖД. НЯП, представляет собой очень плавный подъем на хребет Цаган-Дабан от Новоильинска до Затяжного, Горхон как бы на площадке, а потом более крутой спуск на Петрозавод по долине р.Кижа. Так вы же на спуск в прошлом году шли? А до Затяжного там вообще он не чувствуется.. -- Конюшкин Георгий
,
09:38
- На этом перегоне 17,3о/оо подъём. -- Евгений
,
09:40
- Мы в конце июля на 43 поезде с Читы возвращались, и меня ТАКЖЕ увивило, так он с Таяшинского вверх на Горхон полетел
и еще как ни в чем бывало на Горхоне тормознул). Абсолютно напряги не чувствовались. В общем, электровозы ЭП1(П) отлично справляются с этим перевальчиком в обе стороны... -- Конюшкин Георгий ,
09:41
- > НЯП, представляет собой очень плавный подъем на хребет Цаган-Дабан от Новоильинска до Затяжного..
НЯП, НЯЗ или ЯТЗ? -- Анохин В.В. ,
09:44
- Спасибо Евгений, в сторону Горхона от Затяжного подъем? Расскажите, пожалуйста, про весь перевал, что знаете! Участок Новоильинский - Петровский Завод (или Кижа, если дальше нету инфы). У меня профилей ведь нет, основываюсь только на географии и собственном восприятии. -- Конюшкин Георгий
,
09:46
- > НЯП, НЯЗ или ЯТЗ?

Расшифровывается. Насколько Я Понимаю. А НЯЗ следует говорить только тем, кто Транссиб проектировал. А свои аналитические выводы я не собираюсь в ВАКовских изданиях публиковать, поэтому НЯП. И второе - если я о чем то говорю, на чем то основываюсь, и в обсуждении было упомянуто, на чем. -- Конюшкин Георгий ,
09:57
- Да не за что. Вот профиль этого перегона:
[
]
и
[ ]
Больше об этом подъёме ничего не знаю, т.к. не работал на том участке. -- Евгений ,
09:57
- А вот и исчерпывающая информация от первоисточника
. Оказывается, вершина перевала на Киже, а не на Горхоне. Честно скажу, никакого подъема не чувствовалось восточнее Горхона. Однако, щас открыл более крупную карту, ооказывается, до Кижи дорога идет по долине р. Ара-Кижа, и лишь после этого переходит в долину р.Кижа. Этот водораздел и является верхей точкой, выходит. -- Конюшкин Георгий ,
10:05
- Кречетов Дмитрий: кстати, скорость 72 км/ч по GPS-навигатору определяли? -- Анохин В.В.
,
10:41
- Отличное фото! И поезд здОрово смотрится на фоне тайги! -- Папараццо
,
13:00
- > [
]
Если судить по этим картам, то уклоны крутые до 17,4 тыс. и есть довольно длинный 5400 метров на 17,3, перед ним еще куча коротких, но крутых. Кроме этого кривые с маленьким радиусом, которые не добавляют скорости, а наоборот. Уменьшение скорости может быть место из-за этого профиля, но и из-за поездной обстановки на станции прибытия, ограничений по скорости, наконец из-за самого электровоза, его особенностей или неиспраностей. -- Кротков ,
13:39
- Анохин В.В. Да, скорость замерял по GPS-навигатору. -- Кречетов Дмитрий
,
14:01
- Согласен. С одной стороны, я не утверждал, что там уклонов нет, я лишь классифицировал их по собственному одноразовому восприятию и ведь незря это место перевалом называется. С другой стороны, скорость ЭП1П могла быть снижена на выходе из подъема перед Ч-входным Кижи намеренно (по показанию АЛСН, нарвавшись на Ж-код, по спец указанию службы ДС или мало еще что). В любом случае, продолжаю считать перевал более легкопреодолимым, чем Андриановский, Хотхорский и Алзамайский, что нах-ся на ТРС ВСЖД. -- Конюшкин Георгий
,
14:17
- ЭП1, М и тем более П легко справляются с подъемами 28 тыс, а вы говорите про 17.. -- Шмаргунов
,
14:42
- Георгий, Вы забыли указать подъём перегона Белая - Половина в нечётном направлении. И, кстсти, Алзамайского перевала в природе не существует. Может Вы имели в виду Укский? -- Евгений
,
15:16
- Да, Евгений, его конечно, т.е. который от Курята в нечетную сторону сразу начинается (просто я точно не знаю как он называется, а Алзамай не далеко, вот так и выразился, да и на мой взгляд Укский как то не звучит, а хотел написать...)Кстати, зимой 2003 ехали в Братск, подъем от Курята не то что чувствовался, видно было как электровох впереди нах-ся выше уровня моего вагона. Кстати, где Укский заканчивается и это его точное название, не Марский, Камышетский, Курятский? -- Конюшкин Георгий
,
15:50
- Заканчивается он на ст. Ук. Называется он может и как-то по другому - я точно незнаю. Алзамай находится через два перегона от ст. Ук. -- Евгений
,
16:15 30.XII.2013
- 17,4 тут уклон на вл85 вес 5800 с толкачем -- Pahann4
,
10:34 |
|