| Комментарии (время МСК): | 27.I.2010
- Жутковатая картинка. По качеству. -- Игорь Жгутов
,
09:12
- Почему? Правда, в Трэйн-фотос она же лучше -- Алексей Лакомов
,
10:01
- > Почему? Правда, в Трэйн-фотос она же лучше
Вы посмотрите на лес. Он весь размыт. Впрочем, также как и вагоны. -- Игорь Жгутов ,
10:25
- Да ладно, там уже вечер был. Глубокий вечер... А снимок навеевает только приятные воспоминания. Теплое Белорусское лето, остатки "бобров"-а, свирепствующие комары и сдохшая зажигалка - вот он весь букет радостей. Классно съездили! -- Ammendorf
,
11:52
- В Беларуси похмелье заработать сложнее, ибо сухой закон с 20 до 8
. Не шибко было сидеть с 22 до 3:50 на Оршанском вокзале и распивать воду из колодца, что в начале этой кривой находится... Зато дисциплинирует! -- Ammendorf ,
13:26
- Хорошее фото! Даже знак км-вый и пикеты видны! А то некоторым устал втирать (на др. фото), что это путь чётного хода с Орши на Витебск, а не наоборот!
Поезд №52 Минск-СПб Из Орши уходит около 20.30 (Минск -17.40 бел., СПб - 8.50 мск) -- Алексей Лакомов
,
13:48
- > , ибо сухой закон с 20 до 8
.
С 23,02,2010 будет еще веселей За распитие слабоалкогольных напитков и пива (крепких-само собой уже запрещено) в общественных местах(то есть везде кроме собственного дома или кабака) штраф ~100 у.е. Повторно-административный арест -- Полесский забулдон (Мизачоренко Т., не авторизован(а)) ,
14:02
- Опа! Вот уж радость... Едем в Минск. Откушать "боброва" на свободе напоследок
.
Zelden, да уж. Сидели на перегоне под зонтиками и попивали пивко, изредка переключаясь на съемку поездов -- Ammendorf ,
14:15
- Перегон то не общественное место, но пойди это ментозаврикам докажи... Хотя меня пока (тьфу-тьфу) при задержаниях на перегоне, в распитии не обвиняли
-- Ammendorf ,
16:06
- > > , ибо сухой закон с 20 до 8
.
С 23,02,2010 будет еще веселей За распитие слабоалкогольных напитков и пива (крепких-само собой уже запрещено) в общественных местах(то есть везде кроме собственного дома или кабака) штраф ~100 у.е. Повторно-административный арест  Жаль в России такого закона нет...
-- Vitaliy Koval ,
16:08
- Но-но-но. В России, увы, подобный закон тоже есть. Штрафы, конечно, совсем иные - но сама суть. Лишний источник неучтенного дохода для доблестной нашей... И не поймешь, чего добились то они? Как пил народ, так и пьет. Только внимательность и ловкость рук развивает этот закон. Нет ли где "бобика" поблизости. А еще можно этикетку сорвать
-- Ammendorf ,
16:16
- Будут маскировать, заворачивая в бумажный пакет, как в Штатах во времена сухого закона. Запретами проблему не решить -- _ ist
,
16:30
- ВОТ! Золотые слова, Юрий Венидиктович (С) -- Ammendorf
,
16:33
- Не наблюдаю у него на борту надписей [
] а употребять в поездах дальнего следования и экспрессах в России можно. В пригородных - увы -- Ammendorf ,
16:37
- Неа, не стоит. Матрицей 1/2.5 все сказано. Возьмите себе хотя бы сапог 1000Д, очень недурная камера кстати. Хоть и ультрабюджетная... -- Ammendorf
,
17:06
- > Можете стольный-град Брест-Литовъск наведать
Поживем - посмотрим. Мне бы хоть до стольного граду Минска выбраться, кости там кинуть где нибудь, по ТЭП60 поторчать - а потом уж и будем думать. Летом после диплома планирую большой выезд по РБ, вот там уж думаю не обойду вниманием -- Ammendorf ,
17:38
- Одно из первоочередных составляющих. Оптика + физический размер матрицы. Остальное побоку. -- Ammendorf
,
17:55
- > Ну оптика и настройки там посолидней будет чем у мыльниц типа Кеша:А2000,А2100 иль А480.Мы не такие богатые чтоб покупать дешёвые вещи.Решать тебе.
Оптика-оптикой, но физику никуда не денешь. И что шумы на ISO более 100 будут неприемлимые - тоже известный факт... Просто чем покупать этот девайс за ~ 10000 Российских рублей, проще добавить так или иначе еще ~ 5000 и взять хоть какое-никакое зеркало. С матрицей 22х15 мм. Почувствуйте разницу... -- Ammendorf ,
18:14
- Я тоже в свое время пристреливался на мыльницу типа фуджи 9600. Но потом удачно подвернулась халтура - появилась и возможность при разнице с Сапогом 400Д в 5000, взять какое-никакое зеркало. -- Ammendorf
,
18:26
- Пиво - оно любое в кайф, а беларусское - качественное и вкусное
-- Ammendorf ,
18:37
- Да, у мыльницы есть значительный плюс в относительной беспалевности на закрытых территориях. Например по депо... Для чего, кстати, я мыльницу тоже имею... -- Ammendorf
,
18:47
- За Крыницу - че то то, что поставляют в Россию в последнее время, и впрямь не шибко. Бобров вот че то понравился уж очень. Пьется легко. Не та балтика, которой много не выпьешь
-- Ammendorf ,
18:52
- Кончайте соображать на троих! Зафлудили уже пивом -- Ирина
,
19:18
- Ну вот. Нигде про пиво поговорить не дают. Самый фотографический напиток ;). Не все ж жестянки обсуждать ;). Кстати, кому интересно - вот и видео сего тепловозика. Снимал А.Клоков на мою камеру
[ ] -- Ammendorf ,
20:21 17.IV.2011
- все же лучше шум чем блур) -- Андрей
,
21:24
- Ага и похмелье ! -- Q
,
21:24
- В таких условиях освещенности лучше вряд ли получится. По поводу леса не согласен, он нормальный. А вот внизу и справа да, все нечетко, потому что там тень была, вагоны тоже в тени. И уже смеркалось. Артур, да, съездили прекрасно!!! Буду помнить, как мы сидели вечером здесь, в месте расхождения путей, потом по темноте пошли на станцию, остановились у колодца, попили и набрали студеной воды. А утром уже были в Смоленске, там тоже было круто, и снова было пиво, уже без сухого закона
. -- Алексей Задонский ,
21:24
- Угу на все 15-ть суток.Ну перегон не общественное место,так что можно ужраться,но потом в городе могут прихватить. -- Q
,
21:24
- > Жаль в России такого закона нет...
у нас в украине тоже запрещено пить в общественных местах, и курить тоже? и что? толку чуть!
-- Андрей ,
21:24
- Не знаю, как в СНГ, но в России меры к пьющим в поездах не применяются. Насчет ТЭП70: забыл, какая надпись у него сбоку - "Михась ...." как-то там еще "Богатый" что ли? В Новосокольниках видел. -- Владимир
,
21:24
- Хочу поменять свой Panasonic DMC-LS75 на другой, пожалуйста подскажите мне, стоит ли брать фотоаппарат Canon PowerShot SX120 IS. Хочется узнать мнения специалистов. -- *****Андрей*****
,
21:24
- > Хочу поменять свой Panasonic DMC-LS75 на другой, пожалуйста подскажите мне, стоит ли брать фотоаппарат Canon PowerShot SX120 IS. Хочется узнать мнения специалистов.
Я не спец. им снимаю впроде не плохо получается.Он тоже что и SX110.Только новей.
-- Q ,
21:24
- > Опа! Вот уж радость... Едем в Минск. Откушать "боброва" на свободе напоследок

Можете стольный-град Брест-Литовъск наведать -- Q ,
21:24
- > Неа, не стоит. Матрицей 1/2.5 все сказано.
Я так понемаю что 1/2.5, это размер матрицы, а разве качество снимка зависит от размера матрицы???
-- *****Андрей***** ,
21:24
- Ну оптика и настройки там посолидней будет чем у мыльниц типа Кеша:А2000,А2100 иль А480.Саныч мне его посоветовал из того что ему я предложил на выбор.Остался доволен-Мы не такие богатые чтоб покупать дешёвые вещи.Решать тебе. -- Q
,
21:24
- Мне бы хоть до стольного граду Минска выбраться, кости там кинуть где нибудь, по ТЭП60 поторчать - а потом уж и будем думать.
 Да тут и до Брест-Литовъска недалече рукой подать будет.
-- Q ,
21:24
- Ага с какого... мне взять ещё 150 баксов ? И так в кредит брал,а думал 2 года .Ну каждому своё,можно и за 2000 косых баксов взять и лажа будет. -- Q
,
21:24
- Ну тебе проще,а я и кеше-120 рад.Всё постепенно Рим ведь не сразу строился.Ладно если пиво беларусское в кайф-УЖЫВАЙ ! -- Q
,
21:24
- Притом что в Бресте выбора фотиков вообще НЕТ.А мне надо было в кредит брать а не за наличку.В нэте есть что-то,но нужен реальный лавандос.Там где брал бал Сон-зеркалка,но... Так вынул сделал дело и ходу,а с такой трубой лишнее внимание не к чему. -- Q
,
21:24
- У нас наоборот кричат что Крыницы,Бресткое,Бровар,Бобров-отстой.Балтика иль Украинское лучше,но...вижу потиху с рынка вытесняют его,я имею ввиду Брест. -- Q
,
21:24
- > Притом что в Бресте выбора фотиков вообще НЕТ.А мне надо было в кредит брать а не за наличку.В нэте есть что-то,но нужен реальный лавандос.Там где брал бал Сон-зеркалка,но... Так вынул сделал дело и ходу,а с такой трубой лишнее внимание не к чему.
У нас Ленинск-Кузнецке тем более, выбора не какого, в самом крупном магазине типа "Техно-сила" лежат штук 6 фотоаппаратов стоймостью от 20 до 56 т.руб и мыльницы типа Самсунг, Кодак, Сони. -- *****Андрей***** ,
21:24
- > Да, у мыльницы есть значительный плюс в относительной беспалевности на закрытых территориях. Например по депо...
О о о ! Сам согласился,что плюсы есть.По пивку ! ?
-- Q ,
21:24
- У нас Ленинск-Кузнецке тем более, выбора не какого-У М.Шамне иль А.Воднева спроси что лучше взять они профи. -- Q
,
21:24
- > У нас Ленинск-Кузнецке тем более, выбора не какого-У М.Шамне иль А.Воднева спроси что лучше взять они профи.
да Шамне профи еще тот
-- Андрей ,
21:24
- ...>
Можете стольный-град Брест-Литовъск наведать
Ох, я бы тоже с удовольствием бы съездил, всё пока никак не "скоррелируется"
-- Дмитрий Дедякин ,
21:24
- > Кончайте соображать на троих! Зафлудили уже пивом
ХМ ! Так больше не кто не хочет пивка.Ирина-хоть Вы компанию составили бы ! А то тишь да гладь,повод АЖ два есть !
-- Q ,
21:24
- Пивное фото ! Сидят типа люди пивко на природе посасывают в откосе природой наслаждаются,пейжазем.Тут бАЦ ! ТЭП70 с пассажиром,надо запечетлеть.Отсюда и тема. -- Q
,
21:24
- Да лучше пиво обсуждать, чем черт знает что, как иногда бывает. Это хотя бы позитивное обсуждение, никто не ругается, что очень радует! -- Алексей Задонский
,
21:24
- Вот и договорились Господа ! вот теперь можно и по пивку ! -- Q
,
21:24
- Есть предложение. Давайте какой-нибудь предмет на рельсы поставим и будем обсуждать.На век железа хватит.Хэ-хэ ! -- Q
,
21:24 |
|