| Комментарии (время МСК): | 9.XII.2009
- Солнышка не хватает... -- Ирина
,
08:47
- а мне понравилось! -- Bulat
,
10:11
- у нас в москве, солнца уже два месяца нет... а снимок хорош... -- Лаврухин А.
,
10:43
- > у нас в москве, солнца уже два месяца нет... а снимок хорош...
Это наверное проблема почти всей европейской части БСССР. -- Ser Vitas ,
15:54
- Этой проблемы нет на Рейлпикчерс... -- IAGSoft
,
16:39
- А это тут причём? -- Eagle1812
,
16:44
- > При том, что РПН-овские отморозки принимают только снимки с идеальным мордовым освещением.
Ну и пусть принимают... -- Eagle1812 ,
17:34
- Они, конечно, отморозки, но эта фотография и здесь явно лишняя. -- Konstantin Menshikov
,
17:41
- А я так не считаю. Электровоз впервые в галерее. -- Eagle1812
,
17:43
- Дима, у нас же уже 3 день -30 градусов! -- Eagle1812
,
18:12
- > А я так не считаю. Электровоз впервые в галерее.
А, ну да. Правило Ягсофта.
-- Konstantin Menshikov ,
18:18
- > Они, конечно, отморозки,
Эти отморозки как-то зарубили фото
[ ]
по причине - "очень высокое Солнце", я вообще в осадок выпал!
> - Poor Lighting (High Sun): The angle of the sunlight is too high, a common problem in the summer months of year on mid-day shots.
-- IAGSoft ,
18:23
- И что вам там мёдом намазано? -- Konstantin Menshikov
,
18:35
- > А, ну да. Правило Ягсофта.
Не знаю ничего про правило ягсофта. А лишнее или нет - это не Вам, уважаемый, решать. -- Eagle1812 ,
18:39
- > > А, ну да. Правило Ягсофта.
Не знаю ничего про правило ягсофта.
Ну, как же - первое фото объекта в галерее обязательно должно быть плохого качества. -- Konstantin Menshikov ,
18:50
- Люди добрые, просветите, чем же это фото настолько плохое (кроме освещения), что Константину оно покоя не даёт?
-- Eagle1812 ,
18:59
- > просветите, чем же это фото настолько плохое (кроме освещения), что Константину оно покоя не даёт?

1) Фото не настолько плохое (не ужас-ужас);
2) Я скромно высказал своё мнение и теперь вынужден поддерживать светскую беседу;
3) Качество - ещё один повод кинуть камень в сторону зеркалочников, что мне, разумеется, не может понравиться;
4) Поиск в галерее реализован не лучшим образом.
-- Konstantin Menshikov ,
19:10
- Вы хотите сказать, что если я пользуюсь зеркалкой, то должен фотать только в солнечную погоду? -- Eagle1812
,
19:23
- > Вы хотите сказать, что если я пользуюсь зеркалкой, то должен фотать только в солнечную погоду?
Нет - лично мне пасмурная погода больше нравится. И зеркалкой сделать хороший кадр в такую погоду вполне реально:
[ ]
-- Konstantin Menshikov ,
19:38
- Хороший кадр! -- Конюшкин Георгий
,
19:42
- > Конечно, могло быть и лучше, но иные погодные условия могли исключить вихрь снега и обмерзший передок, ведь для вихря снег должен быть свежим
Я - за хорошие снимки при любых погодных условиях! А вихрь грязноват немного.. -- Konstantin Menshikov ,
20:51
- > > Вы хотите сказать, что если я пользуюсь зеркалкой, то должен фотать только в солнечную погоду?
Нет - лично мне пасмурная погода больше нравится. И зеркалкой сделать хороший кадр в такую погоду вполне реально:
[ ]
снимок правда темноват... а качество довольно приличное... Кость, у вас и игла разные объективы, так что не надо сравнивать попу с пальцем... -- Лаврухин А. ,
22:06
- Классный снимок, небо не выбито, ходовая не в тени, шумов нету, все красиво, морозно-что еще человеку-то нужно? -- Ромик
,
22:08
- Человеку нужно ещё, чтобы вместо снега на снимке было сплошное белое пятно, которое появится при высветлении. Песочком на нас решили посыпать, потому и грязный вихрь.
-- Eagle1812 ,
22:15
- > А кто Вам сказал, что это хороший кадр? "Всенародное" голосование?
Внутренний голос и vox populi.
>
Кадр Сергея (Eagle1812) как минимум не хуже.
Это мнение одного отдельно взятого индивидуума, не более. Кстати, ББ у Соколова позаимствован - нехорошо.
-- Konstantin Menshikov ,
22:51
- > > И что вам там мёдом намазано?
А тут?
А тут движок хороший. Как минимум.
-- Konstantin Menshikov ,
22:53
- Николай, я вообще стараюсь не оглашать всем и всюду в первом же комментарии, что лок в галерее впервые.
Мне это кажется ненужным. Кто заинтересуется, тот сам посмотрит. Сегодня упомянул в виде исключения. -- Eagle1812 ,
22:55
- >
у вас и игла разные объективы,
ракурсы и обработка.
-- Konstantin Menshikov ,
23:03
- > ББ у Соколова позаимствован - нехорошо.
Боюсь, автор не поймет, почему и у какого Соколова. Перевожу: синева излишняя. > Кто заинтересуется, тот сам посмотрит. Вот К.М. сам и посмотрел, но поиск выдал 15 электровозов ВЛ10-166x - не сразу и заметишь, что ВЛ10-166 среди них нет ни одного. Отсюда и > Поиск в галерее реализован не лучшим образом. Так бы промолчал. -- Ирина ,
23:09
- > Это тоже мнение "отдельно взятого индивидуума, не более". Будьте более последовательны в своих высказываниях.
Я должен после кажлого своего высказывания пояснять, что это не есть мнение всего прогрессивного человечества, а лишь моё собственное?
-- Konstantin Menshikov ,
23:13
- > Это Вы у Константина спросили, или сами додумали?
Это я сам сказал. -- Konstantin Menshikov ,
23:15
- > Так бы промолчал.
Насчёт "лишней" разве что. -- Konstantin Menshikov ,
23:17
- Баланс белого бы поправить и всё! А то уж больно в синеву отдаёт [
] -- Wolzow ,
23:25
- Прочитал всё вышенаписанное как пьесу
-- Баландин Д. ,
23:28
- А я всё вышенаписанное посмотрел как пьесу в кукольном театре - заренее известно, кто где выступит и кто что скажет
)) -- В. Турченко ,
23:58 17.IV.2011
- > Дима, у нас же уже 3 день -30 градусов!
Ну да...а в ноябре +0...))) Кстати у меня сегодня на ГОР тролза стоит, там табло у неё замерзло при -18 Заходи в асю) -- Микшин Дмитрий ,
21:24
- > [
]
Пхото сделать в асашай, отморозка принимай пхото из асашай
> первое фото обязательно должно быть плохого качества
Хотите сказать, фото плохое? Конечно, могло быть и лучше, но иные погодные условия могли исключить вихрь снега и обмерзший передок, ведь для вихря снег должен быть свежим, а с ясного неба снег падает нечасто. Лично я снимок фтыкаю-фтыкаю, фтыкаю-фтыкаю, фтыкаю-фтыкаю... И нафтыкаться не могу -- Писатель про заек ,
21:24
- Ничего вы тут развели... Серёга фото отличное) -- Микшин Дмитрий
,
21:24
- Что человеку нужно?По мне-побольше бы угол съёмки,а то у локомотива боковая часть практически не видна. -- geo.m64
,
21:24
- Хорошая фотка! Что придрались-то? Много разных мониторов с разными настройками есть, где фото по-разному смотрятся. А когда локомотив впервые в галерее - это круто.
-- Алексей Задонский ,
21:24
- > И зеркалкой сделать хороший кадр в такую погоду вполне реально:
[
]
А кто Вам сказал, что это хороший кадр? "Всенародное" голосование? Кадр Сергея (Eagle1812) как минимум не хуже. Хотя можно было бы уровнями сделать его посветлее. А про регулярные оглядки на РПН вообще смешно читать. Но у кого, что болит, как говорится...
-- Илья Семёнов ,
21:24
- Фото нормальное, но вот почему круто когда локомотив впервые в галерее за все годы так и не понял. И кому круто, локомотиву или автору, или тем кто его увидел? -- Селивановский Николай
,
21:24
- > Николай, я вообще стараюсь не оглашать всем и всюду в первом же комментарии, что лок в галерее впервые.
Мне это кажется ненужным. Кто заинтересуется, тот сам посмотрит. Сегодня упомянул в виде исключения.
Так я к Вам вообще никаких претензий не имею. Просто есть отдельная категория граждан акцентирующих на этом внимание. Я полностью согласен, что кому нужно тот и сам посчитает. -- Селивановский Николай ,
21:24
- > Это мнение одного отдельно взятого индивидуума, не более.
> но эта фотография и здесь явно лишняя. Это тоже мнение "отдельно взятого индивидуума, не более". Будьте более последовательны в своих высказываниях. -- Илья Семёнов ,
21:24
- Это Вы у Константина спросили, или сами додумали? -- Селивановский Николай
,
21:24
- "почти всей европейской части БСССР" - думаю география проблемы даже пошире... погода не очень от политических границ зависит
-- Майк Подорожник ,
21:24
- При том, что РПН-овские отморозки принимают только снимки с идеальным мордовым освещением. Каковы бы ни были отклонения. А солнце в Самаре уже неделю как прорезалось, не судите по двухстоличному климату обо всей ЕЧБСССР -- Писатель про заек
,
21:24
- > При том, что РПН-овские отморозки принимают только снимки с идеальным мордовым освещением. Каковы бы ни были отклонения.
[ ] -- Селивановский Николай ,
21:24
- > Солнышка не хватает...
Вы правы... всё погода нормальная не установится никак....-10...-5....что за Сибирь?!
p.s Серёга фото отличное...+4) Замёрзший ВЛ10... -- Микшин Дмитрий ,
21:24
- > > Они, конечно, отморозки,
Эти отморозки как-то зарубили фото
[ ]
по причине - "очень высокое Солнце", я вообще в осадок выпал!
> - Poor Lighting (High Sun): The angle of the sunlight is too high, a common problem in the summer months of year on mid-day shots.
Потому что ходовая в тени получается, ну и чтобы голову фотографирующему не напекло беспокоятся. -- Селивановский Николай ,
21:24 |
|