| Комментарии (время МСК): | 25.IX.2009
- Часто они на Урале двойной тягой ездят? -- Сташенко Е.
,
07:47
- Достаточно часто в западном направлении. Если кнут подсажет, будут номера ;-) -- Иринa (Нимадишвили Н., не авторизован(а))
,
07:55
- ВЛ11К не часто заметны квартетами, ВЛ11 и ВЛ11М чаще, особенно на участке Баженово - Асбест часто их вижу. -- IAGSoft
,
10:58
- №№-052,064.При чём в этом случае это не квартет(смет),это просто двойная тяга. -- кнут
,
11:09
- Там две бригады? -- ? (Ганутезин С., не авторизован(а))
,
11:30
- а сцепки такие 'квартеты' не рвут? -- Iliya (Мибовец З., не авторизован(а))
,
11:52
- Снято с Волчихи? Время в EXIF местное? -- Эдвард
,
12:22
- > это просто двойная тяга.
Т.е. это два электровоза, а не один? -- IAGSoft ,
12:33
- > Снято с Волчихи? Время в EXIF местное?
Да. Да. Была небольшая дымка.
-- IAGSoft ,
12:35
- Постоянных сплоток ВЛ11К нет, насколько я знаю, чтобы считать одним электровозом. Но по СМЕТ они ходили. Мне фото понравилось - яркие электровозы в море зелени! До объекта съемки километра полтора, если не ошибаюсь -- Ирина
,
13:02
- > > Снято с Волчихи? Время в EXIF местное?
Да. Да. Была небольшая дымка.
Тогда я в непонятках! Солнце в это время должно освещать противоположную бочину поезда. А тут как будто оно со стороны автора светит. В чём подвох?..
-- Эдвард ,
13:24
- Совершенно никакая фотография ни о чём. Я бы такое и снимать, и куда-то выкладывать бы постеснялся. Впрочем, когда тут ты практически сам себе модератор... А с чисто технической точки зрения непонятно, как при таком огромном расстоянии до снимаемого объекта на пятом от локов вагоне резкости вдруг вообще не стало... -- Уткин Михаил
,
14:40
- А как еще этот мост хорошо снять - снизу или стоя на путях? P.S. Мстительность Вас не украшает
хотя ничего не уважительного и уничижительного для Вас не было в комментарии Алексея, даже упрека. самоуважение хорошо, но надо и других уважать.
-- Ирина ,
15:10
- > Солнце в это время должно освещать противоположную бочину поезда.
Точно. > А тут как будто оно со стороны автора светит. В чём подвох?.. Подвох в том, что было пасмурно, [ ] поэтому теней и нет. Эффект "солнечности", видимо, внесён не очень правильным ББ при убирании дымки + ярко-жёлтые боковины ВЛ11К.
-- IAGSoft ,
16:32
- > Впрочем, когда тут ты практически сам себе модератор...
У меня тоже не всё проходит модерацию однако.
> с чисто технической точки зрения непонятно, как при таком огромном расстоянии до снимаемого объекта на пятом от локов вагоне резкости вдруг вообще не стало... На таком ФР по краям объектив несколько мылит. Это не полный кадр, а кадрирование, отрезано справа, сверху и снизу, соответственно мыло осталось только слева. -- IAGSoft ,
16:43
- С технической точки зрения, я сам вижу указанный недостаток, но отправлять в карзину кадр не стал. Не так часто, как мне кажется (в отличие от Ирины), на Дружинино ходят четыре секции + ВЛ11К, который сам по себе красив. -- IAGSoft
,
16:49
- Частота относительная, я неточно выразилась, не уникальное явление, но и никакой гарантии, что можно дождаться в любой день. Тем более, я имела в виду линию на Первоуральск, говоря про западное направление, да и вопрос был про "на Урале" вообще. На Дружинино редко. -- Ирина
,
17:00
- > До объекта съемки километра полтора, если не ошибаюсь
По моим подсчётам получается, что 2 км по горизонтали, и чуть больше 200 м по вертикали.
-- IAGSoft ,
17:25
- Вид снизу: [
] -- IAGSoft ,
17:35
- Диагональ в кадре хороша. Но не хватает для контраста зелени голубизны водного объекта или неба, но тут уже ничего не поделаешь. Фотография уж точно не "ни о чём", задумка была снять мост именно сверху, снизу снимки уже были. Причем снять довольно крупно. А тут еще и "четверняк" ВЛ11К - именно яркое пятно ВЛ11К украшает снимок. Спасибо кнуту за номера
-- Ирина ,
17:37
- У себя тоже заметил, что по краям резкость бывает гораздо хуже, чем в центре. Объективчег то не экстра класс. -- Анохин В.В.
,
20:03
- Хм, на 50-200 вроде не замечал (может еще не распробовал
), а вот 18-55, зараза такая, на широком по краям мылит шописец. IAGSoft, а 300мм это какой? не 55-300 случайно? -- НебритbIй (Бочонович Б., не авторизован(а)) ,
22:18
- Я бы обрезал сверху процентов так на 20. -- کونستانتی صينشكوف
,
22:24
- > а 300мм это какой? не 55-300 случайно?
Именно:
[ ]
-- IAGSoft ,
22:34
- Каментосрач набирает обороты день ото дня... Скоро, я смотрю, на личности будем переходить... Чем плохи масштабные фото? Весь ПС уже отфоткан вдоль и поперек, а новое у нас не часто появляется( а как появится, естессно сфоткаем и вблизи
). Запечатленная местность вокруг всегда будет персонифицировать конкретную фотографию, делать не похожей на другие, в отличие от фото квадратномордых ЭР-ок, снятых "в лоб" в разных частях страны на фоне опор КС. -- НебритbIй (Бочонович Б., не авторизован(а)) ,
22:39
- > Я бы обрезал сверху процентов так на 20.
Ещё? Тогда пришлось бы еще и справа обрезать, больно уж маленькая карточка бы получилась.
-- IAGSoft ,
22:39
- Фото кстати ничотаг)), только локи бы дальше отпустил(чтоб 1й уже сходил с моста) и 1514пх не влазит на монитор)) -- НебритbIй (Бочонович Б., не авторизован(а))
,
22:41
- > Фото кстати ничотаг)), только локи бы дальше отпустил(чтоб 1й уже сходил с моста)
Возможно, хотя и не бесспорно. > 1514пх не влазит на монитор))
Зато можно полосами прокрутки кадрировать, как душе угодно -- IAGSoft ,
23:21
- > У себя тоже заметил, что по краям резкость бывает гораздо хуже, чем в центре. Объективчег то не экстра класс.
Меня в последнее время всё на длинные углы пробивает. Вот думаю, стоит ли взять какой-нибудь зеркальный МТО... -- IAGSoft ,
23:29 17.IV.2011
- Уткин, когда же вы угомонитесь? Неужели, вы не замечаете, что от вашей мышиной возни армия фотогравоф пейзажистов, которые хотят, снять железную дорогу красиво, органично вписать ПС в окружающий ландшафт и прочее, ничуть не уменьшается, а только ширится и растёт. Модераторы вас уважают (иначе бы давно уже хотя бы предупреждение вынесли за ваши выходки), а вот вы, складывается впечатление, не уважаете никого в том числе и себя -- Илья Семёнов
,
21:24
- Фотография эта, конечно же, достойна быть в ФГП. Информации на ней предостаточно. Одни мосты на перегоне чего стоят, снятые именно с такого показательного ракурса. Плюс сплотка из ВЛ11К с довольно редкой окраской. На фотографии прияные цвета, хорошие композиция и перспектива. -- Илья Семёнов
,
21:24
- Хорошо! -- Илья Семёнов
,
21:24 |
|