| Комментарии (время МСК): | 31.VIII.2009
- Путь-то совсем зарос. -- Саша3 (Себенов Ш., не авторизован(а))
,
06:48
- Я бы предпочёл с Евгением в один день своё фото в конкурс не класть! На 110% - это золото! -- Паукашка (Мичокевич Д., не авторизован(а))
,
08:44
- Я всё-таки 4 поставил, как и мостам над Днепром. -- کونستانتی
,
09:05
- Если хотите поругать нефотошопленное фото, то скажите, что всё сделала природа, а не фотограф. Если хотите похвалить нефотошопленное фото, то скажите, что это мастерство фотографа поймать такой свет/момент/место. -- IAGSoft
,
09:22
- Если хотите поругать фотошопленное фото, то скажите, что это отход от естественности. Если хотите похвалить фотошопленное фото, то скажите, что это великий труд и мастерство фотографа - вычленить из природного г-на конфетку. -- IAGSoft
,
09:29
- Да, кадр то уникальный. Ивановский ТЭП на Муромской линии. -- Баландин Д.
,
09:51
- А добраться куда-либо, дотопать, дождаться, по карте найти до этого, расписание спланировать? Вот это и есть мегатруд фотографа.
-- АВВ (Жазейтис З., не авторизован(а)) ,
09:55
- > вот только среди всей этой красоты на фото (красивый тепловоз, свет, природа) "труда" фотографа 0
Тогда у большинства хронический минус -- Баландин Д. ,
09:56
- > почему фотография обязательно должна содержать этот "труд"?
Евгений, а вам какие фото нравятся которые сделать легко или те которые получить трудно? Или всё это не важно?
-- Паукашка (Упешаренко К., не авторизован(а)) ,
10:45
- > какие фото нравятся которые сделать легко или те которые получить трудно?
Мне нравятся красивые женщины, а то, в каких муках их мама рожала, абсолютно по фиг. Так и тут
-- کونستانتی ,
10:56
- > Мне нравятся красивые женщины, а то, в каких муках их мама рожала, абсолютно по фиг. Так и тут

Да уж, дядя Костя, у тебя если метафора, так метафора -- Баландин Д. ,
11:06
- 2ТЭ10Л там автору не попадался? -- Chemp (Чотукин Р., не авторизован(а))
,
11:46
- "Во, формулирует!" (Савва Игнатьевич, "Покровские ворота")
-- Баландин Д. ,
12:51
- "Чтобы легче было понятно, сидячим тут, скажу: его трудов хватило бы, чтобы выложить дорогу от Воркуты до Магадана туда и обратно два разА " (Комедия строгого режима).
Это про труды Евгения. -- Анохин В.В. ,
13:17
- > Это про труды Евгения.

Ну, перегибать палку-то не надо.
Регионов много, а фотографий мало. -- کونستانتی ,
13:40
- > Я бы предпочёл с Евгением в один день своё фото в конкурс не класть!
Вы и не кладёте своё фото ни в конкурс, ни в неконкурс.
-- Ирина ,
14:17
- Очень красивый снимок, надо было только немного светлее сделать!Жаль, что фото не 1200. -- mdkvp
,
16:03
- Красивые цвета тепловоза. А мне попадаются только синие, да красно-зеленые! -- oleg-BY
,
16:08
- > Да, кадр то уникальный. Ивановский ТЭП на Муромской линии.
А обычно тут что ходит?
-- Ирина ,
16:17
- > Я бы предпочёл с Евгением в один день своё фото в конкурс не класть! На 110% - это золото!
Противопоставить свое творение и посостязаться со снимком "опытного" - уже достижение и проиграть не зазорно. А выиграть у "новичка" удовлетворения не доставит. И опыта тоже.
-- AVVA ,
16:32
- Тут вообще ПДСов не было. Были ТЭП10 с пригородными, их сменили машки. А скорый, да еще под северным тепловозом, тут первый сезон. -- Баландин Д.
,
16:33
- ПДС - поезд дальнего следования -- Ирина
,
16:48
- хм...есть у меня фотка с ТЭП70 с перегона еще не засвеченного в ФГП , вот только не думаю, что она удостоится такого внимания...такое ощущение, что у Евгения они заговоренные
-- Арефьев В. ,
17:01
- > хм...есть у меня фотка с ТЭП70 с перегона еще не засвеченного в ФГП , вот только не думаю, что она удостоится такого внимания...такое ощущение, что у Евгения они заговоренные

С удовольствием поставлю высший балл, и не потому, что с редкого перегона, а потому, что правильное(с фотографической точки зрения), зацепило, красивое. А насчет заговоренности скажу, что Ваш ник тоже на слуху (говорю о себе). А это фото не без недостатков и безоговорочно меня не зацепило.
-- AVVA ,
17:57
- > потому, что правильное(с фотографической точки зрения), зацепило, красивое.
Фантазии на тему этого комментария: Фото правильно фотографически, но этим и скучно, не цепляет. // Фото нарушает все каноны фотографии, но этим и зацепило. // Фото нарушает все каноны фотографии, автор - чайник, учи теорию!
;) -- IAGSoft ,
18:35
- >
Я думаю вы прекрасно понимаете, что дело не во мне, а в тепловозе. Будь вместо "Тапка" "Машка", голосов было бы не больше, чем у соседнего фото 2М62 из Латвии.
я с этим не согласен... -- Арефьев В. ,
20:22
- > Будь вместо "Тапка" "Машка", голосов было бы не больше, чем у соседнего фото 2М62 из Латвии.
Чем же "тапок" лучше "машки"? Редкостью? Могу заверить, что будь здесь какой-нибудь ТЕП-150, я не голосовал бы вообще.
-- کونستانتی ,
20:36
- > будь здесь какой-нибудь ТЕП-150
Это даже не уникальный кадр - нет, сынок, это фантастика!
-- Ирина ,
20:46
- Был бы 2М62 круглый вместо ивановского ТЭПа - поставил бы +8, была б возможность
. -- Бекиров И. ,
23:42 1.IX.2009
- 50 км в сторону Иваново, в этот же день, фотографировали и мы с KISoloG_NN, его
-- Айнар ,
19:17 17.IV.2011
- > Тут вообще ПДСов не было. Были ТЭП10 с пригородными, их сменили машки. А скорый, да еще под северным тепловозом, тут первый сезон.
Дмитрий обьясните плз что такое ПДС
-- Андрей ,
21:24
- > Я бы предпочёл с Евгением в один день своё фото в конкурс не класть! На 110% - это золото!
вот только среди всей этой красоты на фото (красивый тепловоз, свет, природа) "труда" фотографа 0
-- Андрей ,
21:24
- > вот только среди всей этой красоты на фото "труда" фотографа 0
А в чем должен заключаться "труд" фотографа, просветите, пожалуйста, и почему фотография обязательно должна содержать этот "труд"? -- Euster ,
21:24
- Понравилось. Вообще редкий кадр, пассажирский тут стал ходит только с этого графика -- Pifon
,
21:24
- Быть еще начеку от ВОХР и ЛОВД надо
-- Valcinet ,
21:24
- > такое ощущение, что у Евгения они заговоренные
Я думаю вы прекрасно понимаете, что дело не во мне, а в тепловозе. Будь вместо "Тапка" "Машка", голосов было бы не больше, чем у соседнего фото 2М62 из Латвии. -- Euster ,
21:24
- Не важно -- Euster
,
21:24
- Вообще здорово, что такое воздушное, легкое фото получилось. Очень приятно увидеть родные места, да еще в таком свете. Насчет ПДС - правда, не обращались до последнего времени. Ветка прокладывалась как военная, да еще использовалась для вывоза щебня и доломитной муки с Мелеховских карьеров (теми самыми старичками ТЭ3, что изредка проскальзывают в ФГП). Были только пригородные под ТЭП10, позднее под ЧМЭ3, года три как под М62, все Муромской приписки. А ТЭП с СЕВ, видимо, пускают для обращения пар -- Klauss
,
21:24
- > Тут вообще ПДСов не было. Были ТЭП10 с пригородными
Были. Несколько лет (до начала 90-х) п. 29/30 Москва- Кемерово ходил через Вековку- Муром- Ковров. Были ещё 502 (или 504) Москва- Соликамск и, возможно, и какие-то другие. -- LAZdriver ,
21:24
- Константин, Ваши фразы хоть записывай
-- Valcinet ,
21:24
- > Я всё-таки 4 поставил, как и мостам над Днепром.
Могу заверить, что будь здесь какой-нибудь ТЕП-150, я не голосовал бы вообще.
...что лишний раз подтверждает мои слова. Под тапком я имел в виду ТЭП70, разумеется. -- Euster ,
21:24
- Объективность восприятия субъективности.
Знающие, каких затрат некоторые фото требуют оценят в любом случае (причём непосредственно обстановку - точно, другие при наличии описания процесса). Остальное зависит от "востребованности", как правило.
-- Дмитрий Дедякин ,
21:24 |
|