| Виды старого Севастополя { Old Sevastopol }, 19?? Архив открыток
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Виды старого Севастополя { Old Sevastopol }, 19?? Архив открыток
| Максим: | Это мост над трассой? Или над затопленными огородами? (2009-03-04 14:55:12)
|
|
| Паровоз с поездом заходит в "городской" туннель, 1905 г Иванов Андрей (колл.)
| Андрей77: | Проблема "зацеперов" актуальна и сейчас.
А старые фото о ж.д. для меня всегда интересны. (2010-11-23 06:13:10)
| | Андрей77: | Сцепщики вагонов выполняли свои обязанности на станциях и не ездили на хвосте поезда, тем более в таком положении.
Состав обслуживала поездная бригада (вагонный мастер, кондуктор, тормозильщики), для которых в хвосте поезда ставился вагон с тормозной площадкой, что мы и видим на предпоследнем вагоне. Не путать с "зацеперами" нашего времени.
Sorry, не умею делать ссылки. (2010-11-23 07:27:46)
| | Николаев А.: | Самое интересное, что 'зацеперов' трое! А платформа с грузом прицеплена ЗА! хвостовым вагоном с сигнальными фонарями. А насчёт автосцепки - у нас на Мелекесском мелькомбинате составитель попал между сцепками. Машинист паровоза чувствует, что не сцепился с вагонами и без сигнала подал ещё раз назад. (2010-11-23 08:35:08)
| | shmyrshtu: | это сцепщик вагонов, а не зацепер. у него очень опасная работа, сколько их погибло раздавленных вагонами при маневрах, одному богу известно. автосцепка СА-3 сильно улучшила печальную статистику. (2011-04-17 21:24:02)
| | shmyrshtu: | > 'зацеперов' трое хм, в самом деле. там еще один в вагоне торчит.
сцепщики на подножках ездили. это вроде подъездной путь в том числе?
(2011-04-17 21:24:02)
| | Зильбергерц Печокин: | > Самое интересное, что 'зацеперов' трое! ДА! Лишний раз убеждаюсь, что всё новое - хорошо забытое СТАРОЕ!> А платформа с грузом прицеплена ЗА! хвостовым вагоном с сигнальными фонарями. (...) Да, точно! Халтурка чья-то! Уж не тех же "зацеперов" начала века?
(2011-04-17 21:24:02)
| | Иванов Андрей: | К сожалению автор неизвестен. (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Весенний разлив р. Черная. Паровоз c поездом вблизи ст. Инкерман. Ныне перегон Инкерман-II - Инкерман-I, 1905 г Иванов Андрей (колл.)
| l0gin: | Узнаваемое место (2010-11-19 12:36:10)
| | Ирина: | Откуда фото? (2010-11-19 12:41:37)
| | rpchmi: | Очень интересно! (2010-11-19 16:12:45)
| | Абрамкин Сергей: | Наверное, перегон Мекензиевы Горы - Инкерман-I. (2010-11-19 17:15:59)
| | Абрамкин Сергей: | Андрей С.: На том фото - да. А на этом - уже часть ветки после развилки (развилка сразу после моста, в кадре - еще не построена). (2010-11-19 21:10:18)
| | l0gin: | [ ] вот это место в 2009, только с более высокой точки. (2010-11-19 22:38:12)
| | Ирина: | Куда воду дели... Да, воистину весенний разлив (2010-11-19 22:51:36)
| | AVVA: | > Узнаваемое место 
---Согласен. (2010-11-20 00:15:41)
| | dserge: | Ух, абалдеть. Спасибо огромное (2011-04-17 21:24:02)
| | Иванов Андрей: | > Откуда фото?
На работе случайно наткнулся на серию отсканированных старинных фотографий о г. Севастополь, в числе которых и эта (пришлось повозиться в фотошопе, чтобы довести "до ума"). Достоверно указать автора не могу, но просмотрев похожие фотокарточки, могу предположить, что это Ермаков А.Д. В фотогалерее есть 2 фотографии из этой серии [ ], [ ]. (2011-04-17 21:24:02)
| | Иванов Андрей: | > Наверное, перегон Мекензиевы Горы - Инкерман-I.
Сергей, этот перегон, наверное, самый спорный во всей фотогалерее. [ ], п. 22. (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Паровоз с поездом, перегон Инкерман - Мекензиевы Горы, 1905 г Иванов Андрей (колл.)
| Чечулин Олег Павлович: | Больше на рисунок похоже, чем на фото (2011-01-01 05:05:22)
| | sasha135642: | Конечно же рисунок (2011-01-01 10:02:07)
| | Ирина: | Вполне себе фото более чем 100-летней давности (2011-01-01 11:50:18)
| | Абрамов Александр: | Спасибо. (2011-01-01 12:24:06)
| | Andrews: | Замечательное фото! А главное видно, что исчезло всего за сотню лет. Всех с Новым годом! Здоровья, а остальное в ваших руках! (2011-01-01 12:31:43)
| | Кротков: | > Вполне себе фото более чем 100-летней давности Скорее всего черно-белое фото раскрашенное. Интересно узнать настоящего автора это фото.
(2011-01-01 14:45:31)
| | sasha135642: | Мне кажется, что это рисунок. Посмотрите на людей и на паровоз, они нарисованные. (2011-01-01 16:55:44)
| | Евгений Андреев: | В те годы Фотшоп еще не изобрели, поэтому фото раскрашивали и ретушировали вручную. (2011-01-01 21:39:59)
| | Максимов Юрий: | В 1905 г. цветная фотография уже была. В апреле — сентябре 1905 года С.М. Прокудин-Горский совершил первую большую фотопоездку по России, в ходе которой снял около 400 цветных фотографий Кавказа, Крыма и Украины. Например: [ ] (2011-01-01 22:03:26)
| | Кротков: | > В 1905 г. цветная фотография уже была. Цветная то была... Но доступна была не всем, наверно только таким энтузиастам, как С.М. Прокудин-Горский. А люди как нарисованные выглядят, можно предположить, что тот, кто добавлял цвет проявил креатив и от себя их добавил. Пририсовал просто.
(2011-01-02 00:26:43)
| | Анохин В.В.: | Да, паровоз - плоский и не в масштабе. (2011-01-02 00:50:11)
| | пустoе место: | > В 1905 г. цветная фотография уже была. полноценная цветная фотопечать появилась только в 1930-х годах. это ч/б фото, раскрашенное вручную при печати открытки или книги, если посмотреть близко выглядит вот так: [ ] [ ] ПК тоже печатал ч/б фото на бумаге, а показывал проектором через 3 светофильтра RGB - цветные.
(2011-01-02 14:19:26)
| | Иванов Андрей: | Всех участников фотогалереи поздравляю с Новым Годом. Желаю творческих успехов, удачи, вдохновенья и новых интересных встреч. А сайту «Паровоз ИС» дальнейшего процветания, чтобы также продолжал нас радовать и помогал скоротать холодные зимние вечера))).
Автор фото неизвестен, предположительно Ермаков А.Д. Загрузил в конкурс, чтобы больше участников фотогалереи смогли просмотреть его. (2011-04-17 21:24:02)
| | dserge: | Класс. Спасибо, (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электровоз ЧС2 { Series ChS2 electric locomotive }, Севастополь, 20.XI.1977 1341
| Дмитрий Дедякин: | Фундаментально (2012-01-14 04:42:04)
|
|
| Электровоз ЧС2 { Series ChS2 electric locomotive }, 25.VIII.1978 Данилов К.
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Паровоз-памятник Эл-2500, 1979 г А.М. Семёнов †
| Абрамов Александр: | Как никогда актуально. (2024-03-03 09:31:46)
| | GO: | Полностью согласен. (2024-03-04 20:19:20)
|
|
| Паровоз Эл-2500 с бронепоездом "Железняков" { El-2500 steam locomotive with an armored train }, 12.X.1979 Данилов К.
| Wowan: | Паровоз виден. А где бронепоезд-то? (2011-10-10 17:20:25)
|
|
| Паровоз Эл-2500 с бронепоездом "Железняков" { El-2500 steam locomotive with an armored train }, ст. Севастополь { Sevastopol station }, 20.X.1979 Данилов К.
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Паровоз Эл-2500 { El-2500 steam locomotive }, 9.V.1981 1341
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Тепловоз ТЭ3-4777 { TE3-4777 diesel locomotive }, 25.VII.1981 Данилов К.
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Тепловоз ЧМЭ2-427 { ChME2-427 diesel shunter }, 25.VIII.1981 1341
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электропоезд ЭР1-179 { Series ER1-179 EMU train }, 22.VIII.1983 1341
| philip: | Никто не смог бы мне подсказать какой номер виден у данного ЭР1? и какова судьба этой старушки? (2007-10-03 23:51:28)
| | Аноним: | Номер не помню, но старушка прошла капремонт и до сих пор исправно служит. (2008-02-15 21:35:36)
| | Ъ!: | Уже лет 5 как не служит. Это 179я машина. (2009-09-19 23:14:34)
| | Aztec: | А что за чудо стоит слева на путях на переднем плане? (2010-10-25 16:25:28)
| | Андрей Круглов: | > А что за чудо стоит слева на путях на переднем плане?
Похоже, что кран ДК-6. (2015-04-02 15:04:08)
| | АВК: | > кран ДК-6
Тогда уж МК6. (2015-04-02 15:06:38)
|
|
| Электровоз ВЛ8-027, ст. Севастополь, 13.VI.1996 Фёдор Яшин† (колл.)
| Фёдор Яшин: | Фото Директора Музея Городского Транспорта г. Москвы Карганова В.Р. (2011-10-29 18:03:49)
| | dserge: | Переоценить интерес и ценность этого снимка сложно. Спасибо, Федор. (2011-10-31 16:58:07)
| | Дмитрий Дедякин: | Хорошее фото (2011-10-31 17:07:50)
|
|
| Электровозы ВЛ8-1036 и 1722 { VL8-1036 and 1722 electric locomotives }, V.2000 Олег
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Паровоз Эл-2500 { El-2500 steam locomotive }, VII.2000 gulden
| Левильен Д. : | А Я его знаю.Это - Эл-2500.Он воевал в Великую Отечественную войну в качестве бронепаровоза от бронепоезда "Железняков". (2008-01-27 05:51:53)
|
|
| Вокзал Севастополь { Sevastopol station }, VII.2000 gulden
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электровоз ВЛ8-1722 { VL8-1722 electric locomotive }, IX.2000 Маркерт Рико
| Аноним: | Раритет..... (2008-04-28 18:10:32)
|
|
| Электровоз ЧС2-453 { ChS2-453 electric locomotive }, 9.VII.2001 Скуринг М.
| MrX: | Что это за поезд такой интересный, с вагоном дизель-электростанцией? (2007-02-07 03:30:46)
| | СИЗОВ С. Е. : | А ВСЁ-ТАКИ ХОРОШО,КОГДА ЕСТЬ ТАКИЕ КЛАССНЫЕ САЙТЫ!! ЭТО Я КАК ЗАМ.НАЧАЛЬНИКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ЦЕХА ВАМ ГОВОРЮ!! КЛАСС! СПАСИБО!! (2008-01-27 05:51:53)
| | Wolf: | Фото сделано 09.07.01 [ ] (2008-07-01 09:23:52)
| | Тарас Кошман (tk): | Похоже, что тот самый туристический. Он потом под ТЭ3 ездил, фотки тоже где-то есть в этой галерее. (2011-04-17 21:24:02)
| | Анохин В.В.: | Да... Когда-то и такому качеству фоток были рады. (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электропоезд ЭР1-209 { ER1-205 EMU train }, Инкерман { Inkerman }, VIII.2001 Павел Дунаев
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Система электровозов ЧС2-396 и ЧС2-466 с поездом проследует ст. Инкерман-II, 4.IX.2001 Чернов Дмитрий
| Ластовка М.О.: | Да,были времена... (2011-07-01 08:55:15)
| | Иванюра Владимир: | Хорошее фото!!! (2011-07-01 09:45:54)
| | Чернов Дмитрий: | > Да,были времена... Давно это было... 10 лет минуло! Снимал еще на пленку. Володя СПАСИБО! Через две недели увидемся на большом сходняке любителей шампанского и железных дорог!
(2011-07-01 10:24:12)
| | В. Турченко: | Отлично! спасибо за фото! (2011-07-01 11:10:27)
| | Иванов Андрей: | > Давно это было... 10 лет минуло! Через две недели увидемся на большом сходняке любителей шампанского и железных дорог!
А такое ощущение, как будто вчера снято. И качество на 5+. Димон, что за большой сходняк через 2 недели и где?
(2011-07-01 11:25:16)
| | Иванюра Владимир: | > > Давно это было... 10 лет минуло! Через две недели увидемся на большом сходняке любителей шампанского и железных дорог!
А такое ощущение, как будто вчера снято. И качество на 5+. Димон, что за большой сходняк через 2 недели и где?
Сходняк в Крыму под сосенками, с распитием вкусного крымского вина и шампанского! (2011-07-01 13:47:27)
| | Виктор Х: | Какая красота! Спасибо за фото! (2011-07-01 14:13:04)
| | FAN-CS4T-510: | Хорошо, приятно вспомнить старое Дима!Надо все таки собраться и отсканировать все свои пленки и показать свой вариант данного снимка.Удачного сходняка в Крыму!!! (2011-07-01 14:42:40)
| | Чернов Дмитрий: | > > Давно это было... 10 лет минуло! Через две недели увидемся на большом сходняке любителей шампанского и железных дорог!
А такое ощущение, как будто вчера снято. И качество на 5+. Димон, что за большой сходняк через 2 недели и где?
Андрей))) ты же в числе лиц которые будут участвовать в фотослете))) (2011-07-01 21:19:53)
| | Иванов Андрей: | > Андрей))) ты же в числе лиц которые будут участвовать в фотослете)))
Впервые об этом слышу)). Только я возвращаюсь с северных широт на родину через 3 недели. Видать я пролетаю мимо большого сходняка с распитием шампанского, как фанера над Парижем!)) (2011-07-01 22:48:06)
|
|
| Электровоз ВЛ8-904 с вагоном измерителем на ст. Инкерман-II, 12.IX.2001 Чернов Дмитрий
| fantom: | Очкарик уже большая редкость на Украине (2010-12-18 07:54:29)
| | Дачник: | Пардон что не по теме, но хватит уже сидеть НА Украине, мы в Украине, а не на окраине. Страна такая есть. Фото супер смотря на год. (2010-12-18 14:37:26)
| | sasha135642: | Наоборот уши режет В Украине(если говорить по-русски). На украинском языке тоже иногда используют "на". (2010-12-18 14:49:01)
| | Александр Губанков: | В острове Кипр (2010-12-18 15:00:49)
| | Tama: | На Россие)) (2010-12-18 15:27:51)
| | Максимов Юрий: | "В 1993 году по требованию Правительства Украины нормативными следовало признать варианты «в Украину» (и соответственно «из Украины»)". Подробнее читайте здесь: [ ] В "Справочнике по правописанию и литературной правке" (Д.Э. Розенталь, 2001) - "в Украине". (2010-12-18 16:04:44)
| | Дмитрий Дедякин: | Ох, сложный вопрос. Там по ссылке в обсуждении ниже полно аргументов и в поддержку другого варианта, в том числе и от РАН, и цитат из Т.Г.Шевченко . По-польски и по-чешски тоже "на" - там не поменяли написание директивно-нормативно? В общем, "на экваторе", а не "в экваторе" - лучше подчеркивает нерушимость местонахождения (причём Україна (читается Украйина) и окраина - разное даже по контексту - чисто субъективно некоторыми отождествляемое в личных интересах) . Было бы о чём спорить (2010-12-18 16:49:15)
| | Дмитрий Дедякин: | Замалчиваемое происхождение названия - замените К на Х в названии - будет понятно настоящее происхождение - фонетически наиболее близкое по-славянски (2010-12-18 16:56:29)
| | Дмитрий Дедякин: | Ну и учитывая, насколько эмоциональное восприятие близко к истине - что-то как-то сложно склониться в пользу других вариантов. Да, чуть не забыл, хорошее фото (2010-12-18 17:00:51)
| | Omega: | По моему "В" или "НА" важно только некоторым жителям Украины))) Практически весь восток Украины говорит НА. Продолжая "В" можно сказать "В ..пу"))) (2010-12-18 17:15:58)
| | fantom: | Не то обсуждаете! Давайте лучше поговорим про исчезающие локомотивы (2010-12-18 17:51:58)
| | kuri koer: | > "В 1993 году по требованию Правительства Украины нормативными следовало признать варианты «в Украину» (и соответственно «из Украины»)".
И что? Может быть снова Таллинн с Беларусью обсудим?
(2010-12-18 17:54:32)
| | Дмитрий Дедякин: | Так вот запятые-то (которые перед р и в фонетической транскрипции (по причине отсутствия в русском буквы ї) между й и и не произносятся, если не диктант с их упоминанием Так и ЧС4 и ВЛ8 (2010-12-18 17:58:03)
| | Vivan755: | Экватор как линия объёма и границ не имеет и что-либо, не являющееся материальной точкой, не может находится в объёме или границах экватора, следовательно, «на». Украина имеет границы, охраняемые как пограничными войсками самой Украины, так и пограничными войсками РФ, Румынии, Молдовы, Чехии, Словакии, Польши, Беларуси, из чего следует, что можно находится в Украине (2010-12-18 18:01:53)
| | Дмитрий Дедякин: | Можно. Но её ничего не заменит. (2010-12-18 18:07:54)
| | Vivan755: | P. S. Конечно же, последний глагол в комментарии №15 должен стоять в неопределённой форме, «находиться» (2010-12-18 18:31:56)
| | Ирина: | ВЛ8 еще лет *дцать будут исчезать в/на Украине (2010-12-18 19:45:59)
| | Vivan755: | А «очкарики» исчезнут так же, как и красные ЧС4 — из регулярно попадающихся за три-четыре года ниспадут в редкие, а там и вообще сгинут (2010-12-18 20:08:20)
| | Дачник: | Смысл не в самих "в" или "на"! Смысл в употреблении. Уже упомянутые чехи и поляки, также наши равные братья русские, были всю жизнь колонизаторами украинцев со времён распада Киевской Руси и привыкли находиться на Украине(сверху, а не внутри), по этой причине Дмитрий Дедякин (©DDVDDW) сам того не подозревая(подсознанием) сравнил страну(нацию, народ) с географическим названием.Та же безобидная аналогия Украины с "окраиной их страны"(как всегда думали поляки, чехи и прочие окупанты)). (2010-12-19 03:14:21)
| | Дачник: | Так что прошу уважать мою страну, в которой ездят такие раритеты и которыми управляют(тоже с уважением)УКРАИНЦЫ!!! За понимание спасибо. (2010-12-19 03:17:44)
| | Дмитрий Дедякин: | Г-н дачник, Вы глубоко ошибаетесь, почитайте внимательнее 8-10 комментарий. Кто что с чем сравнивает? (2010-12-19 03:42:45)
| | Real Stealth: | к п. 11. Вольный пересказ старого анекдота про переводчиков сихронистов: "мы, конечно, можем переводить на русский язык "в Украине", только тогда вас будут посылать не на..., а в ..." ))) (2010-12-19 03:48:06)
| | Дачник: | > Г-н дачник, Вы глубоко ошибаетесь, почитайте внимательнее 8-10 комментарий. Кто что с чем сравнивает? Сорри, не принимайте близко к сердцу, просто кой что не разобрался, но в общем такое встречается, думаю мысль понятна?
(2010-12-19 03:54:38)
| | Дмитрий Дедякин: | Так вот и я про то, что аборигенов желающие чего-нибудь поколонизаторовать на основании всякой калькопурги, скопированной со списанного здесь же и ставшей распространённой по причине соотношения суша:вода, пусть в другой части света ищут. (2010-12-19 04:20:08)
| | Чернов Дмитрий: | > ..., также наши равные братья русские, были всю жизнь колонизаторами украинцев и привыкли находиться на Украине(сверху, а не внутри). Та же безобидная аналогия Украины с "окраиной их страны"(как всегда думали поляки, чехи и прочие окупанты)). "Прочие оккупанты" это походу мы))). Хорошо вам там мозги промывают! Читал я школьный учебник истории украины, так про передачу Крыма вообще бред написан! А по поводу "окраины", так вам надо, как грузинам страну переименовать... Бред. (2011-04-17 21:24:02)
| | Чернов Дмитрий: | Этот спор бессмысленный, понимаю, что некоторым режет слух, но Севастопольцы говорят НА Украине (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Платформа станции Севастополь { Sevastopol station }, VI.2002 179
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электропоезд ЭР1-227 на перегоне Мекензиевы Горы - Инкерман-I, 5.IX.2002 Чернов Дмитрий
| Стас (ШЧ-1 киев): | флагманская электра (2008-06-16 14:44:26)
| | Эдвард: | На плёнке этот электропоезд совсем по-другому смотрится. А с таким фоном - вообще отпад! +4. (2008-06-16 19:17:14)
| | ден: | нече красивого!!! (2008-06-19 20:09:45)
| | Маш. ДР1А Эдгар.: | Да природа здесь очень красива, бавал в этх местах не раз. (2008-06-23 16:06:43)
| | Алексей Задонский: | Отличный окрас был, жаль, что сейчас перекрасили... А природа здесь сказочно красива! (2011-04-17 21:24:02)
| | Vivan755: | Красиво! Белый раритет (2011-04-17 21:24:02)
| | Dionysyi: | Красота то какая... (2011-04-17 21:24:02)
|
|