| Дизель-поезд ДПЛ1-002 { DPL1-002 DMU train }, Киев-Пасс. { Kiev-Pass. }, 185? 122
| любомыр: | Гыыыы, это у нас уже такие поезда ходят (2007-06-23 21:32:33)
| | АрХи: | Ничо такой агрегат то) (2008-04-01 16:03:40)
| | Дмитрий Дедякин: | К 2: Ну и какое количество отвалившихся от такого текста с апострофом? С праздником Новогодним всех! (2011-01-01 18:41:29)
|
|
| Дизель-поезд ДПЛ1-002 { DPL1-002 DMU train }, Киев-Пасс. { Kiev-Pass. }, 185? 122
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Станция Киев-Пассажирский. Пригородный вокзал, 194? Стас (ШЧ-1 киев) (колл.)
| BritishRail: | ...И поскольку идущие товарищи в погонах, снимок не позднее 1955 г. (2007-02-21 04:17:13)
| | Сергей Холодилов: | > ...И поскольку идущие товарищи в погонах, снимок не позднее 1955 г.
Это почему? (2007-02-21 14:09:41)
| | Владимир Бялкин: | они спецом выстрилилсь по росту? (2007-02-21 18:58:33)
| | М62: | > > ...И поскольку идущие товарищи в погонах, снимок не позднее 1955 г.
Это почему?
Это потому что форма НКВДшная, а после 1955г. НКВД переформировали в КГБ. Если я не ошибаюсь, конечно.
(2007-02-22 01:04:21)
| | Сергей Холодилов: | Вы по этим силуэтам еще форму умудрились различить? На вид - вояки и вояки (или моряки).
Кстати, к 55 году было уже не НКВД, а МГБ. (2007-02-22 01:38:34)
| | Эдуард Шульга: | В то время практически все были военные. А НКВДшники как и сейчас в форме не ходили. К тому же это снято в какой то праздник знамя на заднем плане.
(2007-02-22 01:43:55)
| | Александр Романов: | Дзержинский в грубу вертится со скор. 7200 об/мин......Не факт что это НКВД. Цвет фуражек темный, а у них были синие..... не настолько темные. Но все мы можем ошибаться.
(2007-02-22 01:47:44)
| | Стас (ШЧ-1 киев): | фотография из архива отделения АСУ. (2008-01-27 05:52:07)
| | Барс: | Уважаемые, погоны были введены в 1943 году. А судя по вагонам это конец 40-х годов. В 50-х развитие станции уже было другим (2008-03-02 20:34:36)
| | Сергей Холодилов: | Хм... Стало быть, это фото уже во второй раз в конкурсе дня старого фото? (2012-11-20 11:46:36)
|
|
| Локомотивное депо { Locomotive shed }, Дарница { Darnitsa }, 197? 310
| Пархоменко Александр: | Фотка Супер!!! Особенно, если учесть стоящие
ВЛ 60.Сейчас в Киеве их не увидишь,да собственно и на территории всей ЮЗЖД тоже. (2006-08-19 03:55:04)
| | Алик-Джи: | а трёшка на вееере? супер! вот бы в то время да с фотиками... (2006-12-19 00:02:28)
| | Аноним: | > а трёшка на вееере? супер! вот бы в то время да с фотиками...
(2007-03-12 22:53:05)
| | УЗ-022: | вот бы в то время да с фотиками... ага..да ещё и с цифровыми, то б вообще было б!!! (2007-10-29 23:37:39)
|
|
| "Как работается на электрических локомотивах?" Беседа П. Ф. Кривоноса с машинистами депо Киев-Пассажирский, 197? Vladimir Dorda (колл.)
| Vladimir Dorda: | Автор не указан.Скан с книги П.Ф.Кривоноса "Магистрали Жизни" Издательств "Политиздат Украины"-1986 (2014-05-17 11:11:43)
| | tyghnbvol: | в чем смысл вообще выкладывать сканы такого плохого качества?
отсканируйте книгу полностью, сделайте один файл выложите в любую жд библиотеку. (2014-05-18 07:54:05)
| | ЭР9: | Ценности в фото никакой,а народ продолжает стоять в очереди... (2014-05-18 10:24:07)
| | Дмитрий Дедякин: | Интересно. Судя по микрофону, это ещё и фото из репортажа. (2014-05-18 14:30:24)
| | Олег Офицеров: | Интересная фотография,качество,да не очень. Но ведь другой такой нет и уже никто не сделает, это наша история. А по поводу очереди, не за хлебом же стоите ) (2014-05-18 15:59:12)
| | Селивановский Николай: | > В «Галерею» не принимаются следующие фотографии ...Фотографии, переснятые из книг; рисунки, компьютерная графика, билеты, расписания....
(2014-05-18 16:26:45)
| | Старый машинист: | Да ладно Вам о качестве скана! Поддерживаю Олега - сама фотка интересная. Ну, Кривонос - ладно, а вот машинистов - не знаю, полосы на лобовой части ещё красной люминисцентной эмалью не накрашены, следовательно - самое начало 70-х. (2014-05-19 00:24:52)
| | Алексей: | Ценное фото! Автору спасибо! (2014-05-19 08:34:42)
|
|
| Электровоз ЧС4Т-161, депо Киев-Пасс., 197? Огнев О. В. (колл.)
| Огнев О. В.: | Фото из музея депо Шарья. Место съёмки - не Шарья. На Киров тоже не похоже. (2018-07-15 13:39:01)
| | walt@udomlya.ru: | Сзади тоже что-то похожее на ЧС4Т стоит. (2018-07-16 09:39:39)
| | Лебедевский: | Электровоз новый (2018-07-16 10:47:18)
| | Огнев О. В.: | Да не очень-то он на новый похож, уже потёртый. (2018-07-16 14:02:12)
| | BLOG: | 1971 г, Украинская ССР, депо Киев-Пассажирский. Вот под моим фото написали - слева элементы Батыевой горы, а справа сзади электровоза цех ТР-3 (с) (2018-07-16 17:02:42)
| | Огнев О. В.: | Согласен, спасибо. (2018-07-16 17:34:14)
| | Борис: | Тоже подумал, что Киев. Хе, бывают совпадения! (2018-07-16 18:30:00)
| | Старый машинист: | 5. Я не так уверен: слева и справа слишком мало пространства, чтобы сделать однозначное заключение. Слева маленький кусочек растительности из которого со всей однозначностью можно сделать заключение. что это - Батыева гора? А справа - маленький фрагмент, просто крошечный, какогото строения. Со всей однозначностью можно сделать вывод. что это цех ТР3 Киев-пасс?! Полноте! (2018-07-18 11:29:55)
| | BLOG: | https://trainpix.org/photo/220356/ (2018-07-18 11:43:30)
| | Старый машинист: | 9. Там тоже такого, из чего со всей однозначностью следовало бы, что это фото сделано в Киев-пасс., нет. Если это - Батыева гора, то мне представляется, что растительность должна быть выше. Интересно бы с этого ракурса увидеть прожекторную вышку в Киев-пасс. (2018-07-18 13:05:42)
| | Старый машинист: | Признаю: был не прав. Сейчас посмотрел видео с этого места - электровоз, действительно, электровоз, действительно, выходит с 6-го пути депо Киев-пасс. И мачта прожекторная есть до сих пор! (2018-07-19 13:50:39)
|
|
| Дамы у поезда Киев - Берлин, 198? Антон П. (колл.)
| Антон П.: | Скан негатива из личного собрания, автор неизвестен. (2024-03-29 11:20:31)
| | Огнев О. В.: | Не похоже на 60-е. (2024-03-30 09:01:32)
| | GO: | Что-то а ля 1980? (2024-03-30 09:49:43)
| | Огнев О. В.: | Или 70-е. (2024-03-30 11:57:09)
| | Егор Казаков: | Куда всё делось: и Киев, и Берлин, и 70-е? Рассказать бы этим девушкам про мир 50 лет спустя... (2024-03-30 18:42:49)
| | Огнев О. В.: | Всё тлен, Егор. Кто бы нам рассказал про мир 50 лет спустя. (2024-03-30 19:46:10)
| | Семён: | Наклейка вместо алюминия, не говорит о 80-х.? (2024-03-31 12:43:20)
|
|
| Электропоезд ЭР2Т-2201, ст. Киев-Московский, 199? Голованюк А. (колл.)
| DS-3: | Судя по окружающему миру, снято на ст. Киев-Московский во время очередной выставки подв. состава. (2007-08-25 11:40:19)
| | Дмитрий Дедякин: | Интересно (2010-12-27 11:22:43)
| | Дмитрий Дедякин: | В цвета интересные окрашен, как и некоторые формы элементов (2012-01-28 04:29:19)
|
|
| Электропоезд ЭР2Т-7250 "Карпаты" { ER2T-7250 "Carpathians" EMU train }, ст. Киев-Московский, 199? Голованюк А. (колл.)
| Антон Демидов: | Почему же неизвестно где? Это станция Киев-Моссковский (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Кузов вагона №2 бывшего поливочного гербицидного поезда №10, ПЧ-2 станции Дарница, 199? SERЖ (колл.)
| SERЖ: | Автор фото Сергей Палиенко. Публикуется по его просьбе и с его разрешения.
В составе этого поезда в качестве резервуара для воды использовался тендер паровоза ИС20. Вагон переоборудован ЛПВРЗ в 1974 году. (2017-01-13 18:19:56)
|
|
| Кузов вагона №3 бывшего поливочного гербицидного поезда №10, ПЧ-2 станции Дарница, 199? SERЖ (колл.)
| SERЖ: | Автор фото Сергей Палиенко. Публикуется по его просьбе и с его разрешения.
В составе этого поезда в качестве резервуара для воды использовался тендер паровоза ИС20. Вагон переоборудован ЛПВРЗ в 1974 году. (2017-01-13 18:22:47)
|
|
| Паровоз ФДп20-578 (ИС20-578) - единственный уцелевший из серии { FDp20-578 (IS20-578) steam locomotive - the only surviving in the series }, ст. Киев-Пасс., 199? 66 (колл.)
| Stas: | Киев-Пассажирский (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Работы в путевой коробке питающего конца 13 пути, 19?? Стас (ШЧ-1 киев) (колл.)
| Стас (ШЧ-1 киев): | фотография из архива отделения АСУ КЭМТа. (2008-01-27 05:52:07)
|
|
| Внутренний осмотр стрелки на ст. Киев-Пасс., на заднем плане здание Минтранса, 19?? Стас (ШЧ-1 киев) (колл.)
| Александр Романов: | Может это перед заменой рельс ? Подготовка так сказать со стороны СЦБ ?
И что-то плоховато видно остряки ...... может демонтаж пути ?! P.S. Автору спасибо за снимок ! (2007-03-11 21:18:12)
| | Стас (ШЧ-1 киев): | фотография из архива отделения АСУ КЭМТа. (2008-01-27 05:52:07)
| | Стас (ШЧ-1 киев): | спасибо исправлю(: (2008-01-27 05:52:07)
| | ононкгшш: | Здание Минтранса построено в конце 1990-х (2010-01-24 23:33:51)
| | _ ist: | Здание Минтранса Украины построено в 1986 году. Сначала оно принадлежало Аэрофлоту. В частности, там располагался его вычислительный центр. Отреставрировано было в 2003 году. (2010-01-25 00:14:55)
|
|
| Вокзал { Terminal }, 19?? Архив открыток
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Аппарат управления механоэлектромеханической централизации в лаборатории КЭМТа, 19?? Стас (ШЧ-1 киев) (колл.)
| Александр Романов: | Точно ! "замковая" - на замках Мелентьева ! На даче Долгорукова такая была до недавнего времени..... (2007-03-15 01:09:28)
| | Стас (ШЧ-1 киев): | фотография из архива отделения АСУ КЭМТа. (2008-01-27 05:52:07)
| | А. М. (ШЧ-11 ОКТ): | [ ]. Не замковая, а электроключевая зависимость. В комментах по сссылке обьяснил, как мог (2008-01-27 05:52:21)
| | Gatto_di_marzo: | На самом деле это аппарат механической централизации, т.к. взаимные замыкания и управление стрелками/сигналами осуществляются механически посредством "ящика" зависимостей и тяг соотвественно.
В случае электромеханической централизации зависимость между стрелками и сигналами выполняется с помощью того же "ящика", а конечные объекты управляются электрически.
Есть еще, точнее была (сейчас не используется), электрозащелочная система. (2011-04-17 21:24:02)
| | Сергей Холодилов: | О. Летом в Чехии в музее снял такую же шайтан-машину - теперь буду знать, как это называется (2012-11-20 11:35:12)
| | Ст. мех. СЦБ: | К старой Даче Долгорукова не имеет никакого отношения. (2012-11-20 20:43:12)
| | oknak: | Видел в живую, в начале 80 - когда заменяли на ЭЦ, мужик не зря в валенках - зимой, когда снег заносит тяги всем достается и стрелочникам, и путейцам, и СЦБистам. А отдача небольшая. И стрелочники и ДСП оставались. Не тянуть же тяги через всю станцию. Только от стрелочных постов. (Комаричи- Льгов - Готня) человек 15 на станцию такую, сейчас если все нормально ДСП пару раз в неделю с опорной приедет с путейцами, СЦБистами поработать. (2012-11-20 23:37:04)
|
|
| Электропоезд ЭР9П-225, ст. Пост-Волынский, 19?? Стас (ШЧ-1 киев) (колл.)
| SC: | oтличнoе испoлнение (2007-02-16 07:35:51)
| | Орех: | Я такие еще помню на этой станции, в 80х еще были. (2007-02-16 14:55:46)
| | Владимир: | Год съемки - не позднее 1980, после этого года все кругломордые электрички с Киевского ж.-д. узла исчезли. (2007-02-16 18:57:58)
| | Цокур Владимир: | Я ЭР9П фоткал в Купянске 11.02 этого года. Там они ещё на ходу. (2007-02-17 01:14:00)
| | Стас (ШЧ-1 киев): | фотография из архива отделения АСУ Киевского электромеханического техникума (2008-01-27 05:52:07)
| | Vivan755: | Да они на севере ОДС ЖД (ТЧ Знаменка) на ходу (2011-04-17 21:24:02)
| | Тарас Кошман (tk): | А где делались вот такие автоматические перекидные табло с временем отправления поезда и маршрутом, как на этой фотографии? На "Праготроне" или, случайно, не в ГДР? (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Парк на станции Пост-Волынский, 19?? Стас (ШЧ-1 киев) (колл.)
| Стас (ШЧ-1 киев): | фотография из архива отделения АСУ КЭМТа. (2008-01-27 05:52:07)
|
|
| Ст. Пост-Волынский, вид с пешеходного моста в сторону Киева, 19?? Стас (ШЧ-1 киев) (колл.)
| Смирнов В.: | Угу, и еще светофор с 6 глазами (2008-01-27 05:51:53)
| | Стас (ШЧ-1 киев): | на этом светофоре есть три зеленых огня...типа разрешает выход на многопутный перегон. (2008-01-27 05:52:07)
| | Стас (ШЧ-1 киев): | фотография из архива отделения АСУ КЭМТа. (2008-01-27 05:52:07)
| | ASR82: | надо же, сколько перекрестных стрелок! (2011-04-17 21:24:02)
| | DDecker: | > на этом светофоре есть три зеленых огня
Два зелёных огня [ ].
(жзк)(жзб)---[ [ ]
Бывает три жёлтых — «Разрешается моторвагонному поезду, одиночному локомотиву, дрезине несъемного типа следовать на свободный участок пути с особой осторожностью и со скоростью не более 20 км/ч до светофора с красным огнём» [ ]. (2012-01-22 22:25:28)
| | Абрамкин Сергей: | Первый раз такое вижу, в смысле как двухпутка перекидывается на другую сторону через перекрестные переводы. В Америке я бы еще такому не удивился, а у нас диковинка. (2012-11-20 08:58:39)
| | DDecker: | Во-первых, для путепровода там нет места. Во‑вторых, два левых пути четырёхпутки — это «грузовой» ход через о. п. Северные платформы в обход Киев-Пасс., а два пути, уходящие за левый край кадра (где 6‑глазый светофор) — это северо-западное направление (на Тетерев). Электрички на Тетерев ходят через Северные платформы по «грузовому» ходу, а пересекают этот ход только поезда дальнего следования северо-западного направления. (2012-12-19 08:15:02)
|
|
| Жезловые аппараты в лаборатории КЭМТа, 19?? Стас (ШЧ-1 киев) (колл.)
| Стас (ШЧ-1 киев): | фотография из архива отделения АСУ КЭМТа. (2008-01-27 05:52:07)
|
|
| Электропривод СП-6, 19?? Стас (ШЧ-1 киев) (колл.)
| Механик СЦБ: | Даже и незнаю к чему прикалупаться
Отлично выглядит (2007-02-15 04:02:08)
| | Александр Романов: | И обогрев, что интересно, стоит...... (2007-02-23 02:22:34)
| | Стас (ШЧ-1 киев): | фотография из архива отделения АСУ Киевского электромеханического техникума (2008-01-27 05:52:07)
| | Стас (ШЧ-1 киев): | "Даже и незнаю к чему прикалупаться Отлично выглядит"-наверно в бСССР умели содержать технку... (2008-01-27 05:52:07)
| | Ст. мех. СЦБ: | Сп-6 первых выпусков ,с короткими линейками с упром. (2012-11-20 20:43:40)
|
|
| "Англичанка" - перекрёстный стрелочный перевод на ст. Пост-Волынский, 19?? Стас (ШЧ-1 киев) (колл.)
| Старый машинист: | ЧМЭ2 кабиной вперед (2007-03-03 15:08:04)
| | Стас (ШЧ-1 киев): | фотография из архива отделения АСУ КЭМТа. подскажите пожалуйста что за ПС на фотке?я думаю это (2008-01-27 05:52:07)
| | _: | Перекрёстный стрелочный перевод. "Англичанка" — это жаргонизм. (2009-09-24 21:15:10)
|
|
| Электропоезд ЭР9П-235 на ст. Пост-Волынский, 19?? Стас (ШЧ-1 киев) (колл.)
| Стас (ШЧ-1 киев): | фотография из архива отделения АСУ КЭМТа. (2008-01-27 05:52:07)
|
|
| Станция Дарница (?), 19?? Стас (ШЧ-1 киев) (колл.)
| Аноним: | Тогда пишите, что Киев а не неизвестно где. (2007-06-01 03:12:54)
| | Стас (ШЧ-1 киев): | фотография из архива отделения АСУ КЭМТа. предположительно это Дарница. (2008-01-27 05:52:07)
|
|
| Сигнальные трансформаторы в трансформаторном ящике выходного светофора, ст. Пост-Волынский, 19?? Стас (ШЧ-1 киев) (колл.)
| Стас (ШЧ-1 киев): | фотография из архива отделения АСУ КЭМТа. (2008-01-27 05:52:07)
| | grp2: | зачем они нужны? (2008-12-12 16:09:58)
| | MedOFF: | понижают напряжение с 220в на в среднем на 12в, трансформатор, видимо, СТ-4 (2012-11-30 17:23:36)
|
|