| Паровоз П 97 (впоследствии серия А), построенный Ганноверским заводом для Владикавказской ж.д., 190? Дмитрий Н. (колл.)
| Дмитрий Н.: | открытка 1900х годов (2012-04-15 08:33:06)
| | Владимир Бураков: | Судя по инвентарному номеру паровоз уже втрого заказа, 1897 года, а не первого - 1896 (2012-04-19 08:38:59)
|
|
| Тепловоз 120-099-7, неизвестно где, 197? Лебедевский (колл.)
| Лебедевский: | Фото из коллекции (2022-05-28 09:51:46)
|
|
| Тепловоз 120-333-0, 197? Лебедевский (колл.)
| Лебедевский: | Фото из коллекции (2022-05-28 09:52:42)
|
|
| Тепловоз 130-036-7, неизвестно где, 197? Лебедевский (колл.)
| Лебедевский: | Фото из коллекции (2022-05-28 10:49:06)
|
|
| Тепловоз V200-226, неизвестно где, 197? Лебедевский (колл.)
| Лебедевский: | Фото из коллекции, автор неизвестен (2022-05-03 06:28:01)
|
|
| Тепловоз 132 051-4 (ТЭ109) на станции Нордхаузен(?), 197? Масленников С.А. (колл.)
| Масленников С.А.: | Из личной коллекции. (2022-01-26 13:52:30)
|
|
| Тепловоз ТЭ109 { TE109 diesel locomotive }, 19?? 128 (колл.)
| Аноним: | Nu Germanija zhe eto! kakaja tam Ukraina. Vrode gdeto vozle Berlina (2006-02-04 13:48:44)
| | Евгений fon Билуха: | Nu Germanija zhe eto! kakaja tam Ukraina. Vrode gdeto vozle Berlina
4.II.2006, 10:48
Ya-ya! Naturlich! Недалеко вiд штадта Кобеляки! (2006-12-10 00:20:04)
| | Ирина: | Станислав (Стемпковский?) писал, что стоящий рядом с ним явно электровоз Deutsche Bahn. (2007-08-14 15:29:33)
| | Игорь: | "только не ТЭ132, а ТЭ109."
Присоединяюсь. Это BR132 (232 (ТЭ109)). Причем после "капиталки", судя по дополнительным решеткам на боковой стенке кузова. (2007-08-15 01:23:49)
| | Ахметов О.: | только не ТЭ132, а ТЭ109 (или 129). В германии-да, BR132 (2008-01-27 05:51:53)
| | Стемпковский С.: | Это я писал (вообще неизвестно, кто, ). И электрoвоз немецкий рядом, и окраска тепловоза немецкая. И не автосцеп. И вообще, эта фотография вроде была в Eisenbahn Journal. Может Евгений фон Бухель и прав, что рядом с Кобленцом В одном уверен точно, что это в Германии)) (2008-01-27 05:51:53)
| | 149 125: | 100% Германия, атмосфера фото говорит. Электровоз BR139/140 наверняка и BR232, кажись Wismut (будуший)! (2008-05-16 19:14:05)
| | Костян: | А выглядит по-немецки ухоженным (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Тепловоз ТЭ109-696 (132.696), г. Хоф, ???? Уормалд Ф.
| Аноним: | Bahnhof Hof/Saale (2007-01-21 18:56:15)
| | Аноним: | Как он туда попал? (2007-06-20 04:57:59)
| | Andris: | Они поставлялись в ГДР. (2007-06-20 05:38:04)
| | Ирина: | Людмилка (2007-06-20 14:02:11)
| | Котов Олег: | Вот у кого дизайн на высоте! (2007-06-20 15:13:12)
| | Сергей Холодилов: | > Вот у кого дизайн на высоте!
Да не сказать, что уж очень-то. (2007-06-20 17:33:26)
| | Айдаров Д.: | Помоему ужасный дизайн, 2ТЭ10М рулит! (2008-01-27 05:51:53)
| | Stempkowski S. : | [С транслита] Только врйад ли совецкий номер 696. Там другайа вроде нумерацийа (2008-01-27 05:51:53)
| | Лебедевский: | 132-696-6 в поиск забейте, ТЭ109 к этому тепловозу отношения не имеет (2022-06-23 08:37:54)
|
|
| Тепловоз 132.3001 немецких ж.д. (DB) работал в Калининграде и водил поезда в Польшу { German 132.3001 diesel locomotive worked in Kaliningrad }, ныне в порту Гамбурга { now in Hamburg seaport }, ???? 1523
| Дмитрий Дедякин: | На табличке DB 300.01 надпись? (2010-12-29 00:56:03)
|
|
| "Экспресс Восток-Запад" { "East-West Express" }, Кёльн { Cologne }, ???? 331
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Вагон Москва-Женева { Moscow-Geneva through car }, Фрайбург { Freiburg }, ???? 331
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Вагон для РЖД { Russian Railways cars }, завод DWA в Герлице { DWA works in Goerlitz }, ???? Скуринг М. (колл.)
| Shimanski: | УБИТЬ КОЗЛА КОТОРЫЙ ПРИДУМАЛ ЭТУ ПАКАСТЬ!
Знаю что говорю. 10Лет на них уже проездил! (2007-03-15 23:00:30)
| | Михаил Стрезев: | Да, вагоны не под стать РЖД. (2008-01-07 02:28:35)
| | Аноним: | эти вагны очень вредны для проводников - преобразователь находится как раз по дих купе и создает сильное магнитное поле
(2008-03-06 19:09:44)
| | Павел Никитин: | Согласен. Наши ТВЗ куда лучше и комфортабельнее. Здесь же - в купе развернуться негде: огромные полки, лестницы и кресла. Я поставил рекорд, когда ездил в таком вагоне - раз 40 в день бился головой (это больше, чем в плацкарте).
Г-но, короче Амменсдорф стоал делать. (2009-01-04 11:58:58)
| | Павел Никитин: | А доехать всего-то до Бреста надо было, вот и захотел с комфортом прокатиться! (2009-01-04 12:00:15)
|
|
| Вагон для РЖД { Russian Railways cars }, завод DWA в Герлице { DWA works in Goerlitz }, ???? Скуринг М. (колл.)
| э: | О, кажись я вагоны этой серии видел на путях вокзала г. Феодосия (2007-01-17 22:30:34)
| | светка иванова: | вагоны маленькие какие то,тесные,старые побольше в размерах были (2007-01-19 00:16:16)
| | Юрий: | Уже вагоны для РЖД в Германии делают? (2012-02-29 03:11:42)
| | Юрий: | А серия какая? (2012-02-29 03:14:26)
|
|
| Вагон для РЖД { Russian Railways cars }, завод DWA в Герлице { DWA works in Goerlitz }, ???? Скуринг М. (колл.)
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Тепловоз Да20-27 с поездом правительственной делегации СССР на ст. Потсдам, 1945 г Eddy (колл.)
| Eddy: | Скан (2009-05-05 13:47:31)
| | АВК: | а как решен был вопрос перестановки колесных пар на тепловозе? (2009-05-06 12:16:44)
| | Денис Михайлов: | Очень просто: путём прокладки колеи 1524 мм прямо до Берлина (2009-05-06 13:13:01)
| | Короткое_Замыкание: | историческое фото... (2009-05-06 13:13:53)
| | Тролль: | СЦБист,считаем буксы на фото...Шесть,и каждая обмоторена... (2009-05-06 13:51:20)
| | В. Турченко: | Здорово! Раритетнейшее фото. (2009-05-06 20:42:00)
| | Черезузин: | Почему легенда - сам машинист этого тепловоза об этом рассказывал. В фильме "С дизелем по рельсам" есть это интервью, записанное в 1980-х годах. (2009-05-06 21:43:07)
| | Макс: | > ...а не четырех как у американского оригинала.
Дело в том, что Да строили по заказу СССР, взяв за основу весьма распространенный в то время американский тепловоз, по-моему, RSD1, который имел 4 оси. Нагрузка на ось у него была, как всегда больше, и американцы просто добавили моторные оси. Поэтому можно сказать, что прообраз Da имел 4 оси, а сам Da - 6. Жаль, только, что фото американского Db нет. (2009-05-06 22:40:48)
| | Ирина: | Так и не поняла насчет ширины колеи... Тепловоз на 1435 мм? (2009-05-07 09:09:08)
| | Владимир Щербак: | = Так и не поняла насчет ширины колеи... =
Колея перешита была на наш стандарт.
(2009-05-07 10:25:52)
| | Малиновский А.: | > Так и не поняла насчет ширины колеи... Тепловоз на 1435 мм? По мере продвижения фронта на запад линия Брест - Берлин с прилегающими линиями был перешит на колею 1524мм. Это было главное направление и перегрузка военских грузов на вагоны другой колеи недопускалась. Второй правительственный поезд вёлся паровозом, а треий правительственный поезд был трёхвагонный дизель-поезд из Венгрии.
(2009-05-07 20:58:02)
| | Фоткин: | Отличное фото! Жемчужина коллекции сайта! (2011-04-17 21:24:02)
| | SVR115: | Среди железнодорожных историков ходит легенда, что, будто И.В.Сталину очень понравился плавный ход поезда, он спросил, что за локомотив прицеплен, и тут же отдал распоряжение начать производство таких же машин в СССР. Так на свет появился ТЭ1, у которого в отличи иот Да было шесть моторных осей, а не четырех как у американского оригинала. (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Паровоз СО17-12, где мой отец был кочегаром (второй слева в нижнем ряду), Берлин, V.1945 Vilis (колл.)
| Vilis: | Паровоз СО-17 12 в Берлине 1945 г. (2012-10-05 16:15:01)
| | Роман: | Отличный исторический кадр! (2012-10-11 02:06:30)
| | Ирина: | Паровоз стал памятником на станции Тихорецк. (2012-10-11 02:38:51)
| | Virsaitis: | Девушка в шинели симпатичная. (2012-10-11 04:45:20)
| | Владимир: | А с датой снимка что-то не так: форма одежды Героев явно зимняя, с самопроизвольным снятием шинелей, да и лозунги на паровозе пока ещё призывают к Победе.Больше на апрель похоже. (2012-10-11 11:05:03)
| | Ирина: | Ну точно не 5 июля! (2012-10-11 11:59:40)
| | prm46: | > А с датой снимка что-то не так: форма одежды Героев явно зимняя, с самопроизвольным снятием шинелей, да и лозунги на паровозе пока ещё призывают к Победе.Больше на апрель похоже.
Это не лозунг а НАГРАДА паровозной бригады. А ещё обратите внимание, что в Берлин была перешита одна колея и снабжения не было - так что не до формы. (2012-10-11 14:50:24)
| | Vilis: | Согласен с нестыковками по указанной мной дате и формой одежды. Паровозы колонны НКПС №7 бывали в Германии довольно часто. Отца даже демобилизовали только в 1946 году. (2012-10-11 15:03:33)
| | Владимир Бураков: | Литеры этого паровоза правильно пишутся так: СО17-12. Построен Харьковским заводом имени Коминтерна в 1935 г., зав. № 4521. В поверженный Берлин прибыл 10 мая 1945 года. На пьедестал в Тихорецке установлен в 1975 году. (2012-10-11 18:53:43)
| | Ирина: | Так значит в галерее [ ] СО17-0012 неправильно? Кстати, да - на памятнике СО17-12 (2012-10-11 21:37:40)
| | IAGSoft: | > В поверженный Берлин прибыл 10 мая 1945 года. Это ж с какой скоростью пути перешивали!?
(2012-10-11 22:21:41)
| | Владимир Бураков: | К п.12: Первый воинский поезд в Берлин привел под бомбежками еще в 1 мая на паровозе 52-1168 машинист А.Е.Лесников, которому за эту смелость немцы до конца его дней слали к 9 мая телеграммы. А ж.д. войска шли по пятам и перешивали колею под наш размер - они свою работу хорошо знали! (2012-10-11 22:42:11)
| | Кротков: | К п.№7 И зимние шапки явно не к июлю. (2012-10-11 23:03:56)
| | Котов Олег: | А что за паровоз серии Э(р)(м)(у) с номером 699-11. Не он первым пришел в Берлин? [ ] (2012-10-12 00:48:39)
| | prm46: | Двадцать пятого апреля на рассвете машинист Андрей Лесников переправился по временному мосту через Одер и в тот же день в 18 часов привел поезд на станцию Лихтенберг, на восточную окраину Берлина. Это был обкаточный поезд, но все-таки поезд: три платформы, трофейный паровоз западноевропейской колеи. Наш поезд в Берлине. (2012-10-12 11:33:03)
| | Владимир Бураков: | Все верно: Лесников привел первый поезд в пригород Берлина 25.04.45. А 1 мая он сфотографировался на фоне того самого паровоза вместе со своей паровозной бригадой: [ ] Лесников на буферном брусе справой стороны - в гимнастерке без медалей. (2012-10-12 13:45:30)
|
|
| Тепловоз V200-027, 1969 г Лебедевский (колл.)
| Лебедевский: | Фото из личной коллекции (2022-02-26 09:02:07)
|
|
| Тепловоз V200-084, 1969 г Лебедевский (колл.)
| Лебедевский: | Фото из коллекции (2022-03-02 05:13:31)
|
|
| Табличка на вагоне международного сообщения, г. Оснабрюк, VIII.1973 Анохин В.В. (колл.)
| Анохин В.В.: | Фото - из семейного архива. На этом вагоне моя бабушка Мария Павловна ездила в Западную Германию, в Оснабрюк, к родственникам. (2010-04-09 19:47:00)
| | Уткин Михаил: | В советские времена? К таким родственникам? Смелая бабушка. (2010-04-14 08:07:38)
| | Ирина: | Что-то я даже не знаю, где в Нидерландах Hoek van Holland и почему именно до него поезд ходит (точнее, скорее всего, ВБС) (2010-04-14 09:47:08)
| | Константин Меньшиков: | Из Хуйка паром, вроде, в Англию ходит. (2010-04-14 09:55:09)
| | Ирина: | Из Хука ван Холланда. Да, я в интернете посмотрела, паром в Великобританию, кроме того, море, пляж, северный курорт Причем ж.д. паром (2010-04-14 10:05:13)
| | Константин Меньшиков: | > ж.д. паром
Именно. Вроде, и прицепные вагоны в Англию были. (2010-04-14 10:13:14)
| | Константин Меньшиков: | > Из Хуйка
Пожалуй, Ирина права с произношением. Мою версию можно удалить.
(2010-04-14 10:15:23)
| | Стемпковский С.: | > В советские времена? К таким родственникам? Смелая бабушка.
Упыри из Кровавой Гэбни недоглядели А вообще прикольно. Даже как-то не думал, что советские вагоны вглубь Запада прорывались (2010-04-14 10:35:20)
| | Даниил Монахов: | Советские вагоны пару лет даже в Мадрид прорывались. (2010-04-14 13:52:02)
| | В. Турченко: | > Советские вагоны пару лет даже в Мадрид прорывались. 
А когда это было ? Фото есть ? (2010-04-14 18:25:42)
| | foma: | > ... не думал, что советские вагоны ... Хотите сказать: ГДРовские
(2010-04-14 18:48:20)
| | Perm2.Net: | Уважаемый автор. Не нашел вашего е-мейла, поэтому пишу здесь. Прошу разрешения разместить эту фотографию в своей галерее маршрутных табличек [ ]. Мой адрес perm2@yandex.ru. (2010-04-14 19:20:50)
| | Михаил Кульгейко: | > > Советские вагоны пару лет даже в Мадрид прорывались. 
А когда это было ? Фото есть ?
Фото есть здесь [ ] И не только вагонов на Мадрид. (2010-04-14 19:53:12)
| | Шкрябин: | Это РИЦ? (2010-04-14 20:10:01)
| | Михаил Кульгейко: | > Это РИЦ?
Да, это вагон стандарта RIC-140 (WLABm). (2010-04-14 21:06:24)
| | Дмитрий: | По дороге в Мадрид по-моему 2 смены тележек были - на колею 1435 и по-моему 1676 мм в самой Испании. Где был пункт перецепки в Испании-не знаю.
А в Лондон ходили еще вагоны из Москвы через Остенде и дальше шли по-моему через Дуврский порт,затем прибывали на вокзал Лондон-Виктория.
другой маршрут до Лондона был такой:
Хук -ван-Холланд-Гарвич-Лондон.
По-моему,было так.
Огромная просьба поправить меня и уточнить страны . Данные взяты из указателя 50-годов XX века,ныне утраченного . (2010-04-14 21:15:21)
| | Юрий: | Героическая бабулька оказалась, однако!!! (2010-04-14 21:47:20)
| | АВВ: | В те годы куча родственников там поперебывало. Даже мой отец там был в январе 1979 года. Тётка, так вообще раза три ездила. Родственники тогда жили там не плохо, пока их не подставил компаньон по бизнесу, заняв у них деньги. У того то всё было оформлено на жену... В общем, "дикий" Запад... (2010-04-14 22:24:47)
| | Илья Р: | >
Упыри из Кровавой Гэбни недоглядели А вообще прикольно. Даже как-то не думал, что советские вагоны вглубь Запада прорывались
Судя по всему думать не ваша специальность, особенно прежде чем нахамить людям. До распада СССР наши поезда даже до Лондона ходили. (2010-04-14 23:57:36)
| | Гость: | А в чём хамство то??? Илья, воля Ваша, что-то не то у Вас с мировоззрением...
(2010-04-15 01:02:48)
| | Movlad: | > >
Упыри из Кровавой Гэбни недоглядели А вообще прикольно. Даже как-то не думал, что советские вагоны вглубь Запада прорывались
Судя по всему думать не ваша специальность, особенно прежде чем нахамить людям. До распада СССР наши поезда даже до Лондона ходили.
Просветите, как наши поезда могли ходить до Лондона, если тоннель открыли в 1994 г.? (2010-04-15 04:01:48)
| | Владимир Щербак: | Просветите, как наши поезда могли ходить до Лондона, если тоннель открыли в 1994 г.? ===
Про паромы ни разу не слыхали?
(2010-04-15 12:33:29)
| | Стемпковский С.: | >
Судя по всему думать не ваша специальность, особенно прежде чем нахамить людям. До распада СССР наши поезда даже до Лондона ходили.
Ты где хамство то углядел, умник? (2010-04-15 15:00:41)
| | Даниил Монахов: | В Британии габариты ПС еще меньше, чем у вагонов RIC, так что я сильно сомневаюсь, что существовало именно сквозное курсирование вагонов между СССР и Великобританией. (2010-04-15 16:20:05)
| | Юрий: | > В Британии габариты ПС еще меньше, чем у вагонов RIC, так что я сильно сомневаюсь, что существовало именно сквозное курсирование вагонов между СССР и Великобританией.
Просмотрите "Расписание движения пассажирских поездов" издательства "Транспорт" 1989г., хотя бы за 1989-90 год, тогда все встанет на свои места.
(2010-04-15 21:06:25)
| | Хельмут Уттенталер: | От Москвы до Лондона никогда не было прямого сообщения - всегда надо была пересадка на парои и потом на британском поезде.
А вообще до 1994ого года единнственное прямое жд-сообщения между Европой и Великобританнией было ночный поезд "Night Ferry" от Парижа до Лондона. Он ходил от 1936 до 1980. [ ] (2010-04-16 00:14:36)
| | Дмитрий: | Уважаемый Хельмут. А почему тогда в расписаниях писалась например "Остенде" и в скобках- "Лондон"? Остенде являлось станцией пересадки на паром? (2010-04-16 22:41:34)
| | -Скотарский-: | Да! Пересадка на паром. Но можно было купить прямой квиток. Только проехать в этом вагоне было куда сложнее чем сейчас тонну герыча провезти через Брест. (2010-04-16 23:10:30)
| | -Скотарский-: | Про габариты совершенно верно. У англицких залiзниць наш 03-ВМ. А РИЦ это наш 02-ВМ, ему наши маши соответствуют! (2010-04-16 23:13:36)
| | Стемпковский С.: | > Да! Пересадка на паром. Но можно было купить прямой квиток. Только проехать в этом вагоне было куда сложнее чем сейчас тонну герыча провезти через Брест.
Все так, но некий умник Илюша, предварительно обас..в меня (так и не понял за что правда ), написал "До распада СССР наши поезда даже до Лондона ходили." Заметь, речь идет за поезда, а не за покупку билета.
(2010-04-17 01:13:20)
| | Скотарский: | Не ходили наши поезда до Лондона, это технически не осуществимо, даже сейчас, с тоннелем. Ходил вагон до Остенде (такой сраный раздолбанный городок с двумя хибарами, типа Высоцка), потом стали до ХВХ (на фото). (2010-04-17 01:31:11)
| | Скотарский: | Что приятно, так это табличка, полностью соответвующая дерективе (2010-04-17 01:33:25)
| | Дмитрий: | Огромное спасибо за очень интересную информацию (2010-04-17 08:03:02)
| | Ирина: | ... директиве (2010-04-17 08:08:27)
| | Zeleznicar: | Eto Vagon SZD Pojesda OST-West-Express kotory s 1060 goda jedail Varszawa-Berlin-Köln-Hoek v. Holland. Ot 1973 byl eto v germanii pojesd D141 / D142. Imel do trex bezperezadochnych vagonov Sov. Zel. Dorog kotorye byli postrojen spezialno dlja takich pojeszdov i vypolniali trebovnija RIC / UIC, naprimer sacet gabarita, tormosov, obogreva. V Breste smenili v etom pojesde teleshki.
Kstate kupe byli tesneje cem obychnye sovetskije, vo vtoram klasse byli v kazdom kupe tri kravati drug nad drugom. (2010-04-17 16:14:30)
| | Zeleznicar: | Izvinjajus, nepravilno napisal, byli eto pojesda D240/ D241. (2010-04-17 16:18:38)
| | Ирина: | с 1960 года (2010-04-17 16:22:42)
| | Евгений С.: | Автору - большое спасибо за фото !!! (2014-09-17 20:12:32)
|
|
| Тепловоз 132.219-7 на станции Лейпциг-Главный (Leipzig Hauptbahnhof), 17.VIII.1976 Yves Locomot
| Ирина: | Производства Луганск 1975 года, зав.№ 0433. (2012-07-14 23:35:45)
| | Мих@N: | Что за хреновина у него перед метельником? (2012-07-18 02:13:51)
| | Морозов С.: | Локомотив не по-немецки чумазый какой-то. Фото супер, спасибо! (2012-07-18 05:25:43)
| | Ластовка М.О.: | Фото сделано 17.VIII.1976, опубликовано сегодня. Это золотой галереи! Так понимаю,это слайд? Спасибо за снимок,высший балл! (2012-07-18 05:32:04)
| | Ян П.: | > Что за хреновина у него перед метельником?
Выглядит неестественно, такое ощущение, что фотошоп (2012-07-18 05:54:32)
| | Мих@N: | И зачем оно надо, прифотошопливать её? Мистификация? У меня предположение: может, это нечто вроде катушки АЛСН, нет? (2012-07-18 06:02:22)
| | Маневровый синдикат: | Типа да. Но вот вопрос два: чем им мешают метельники как таковые вообще??? (2012-07-18 10:23:55)
| | Дмитрий Дедякин: | 6. Я тоже так думаю, АЛСН или ещё что-нибудь магнитоиндуктивное (2012-07-18 12:05:16)
| | kuri koer: | Иллюстрация ужасов совка. (2012-07-18 12:37:35)
| | САША (М62): | 2. Хреновина под метельником - приёмная катушка АЛСН. Устанавливается две катушки на локомотив, по одной с каждого торца.
3. Ничего удивительного. В ГДР часто встречались грязные, закопченные и давно некрашенные тепловозы. Особенно в 80-х годах, тех же серий 120, 130, 131, 132. Поищите фото (2012-07-18 13:49:23)
| | Абрамов Александр: | Yves, super shot. Will be on my desktop, thanks. (2012-07-18 21:54:11)
| | VeschiiOleg: | А вокзальчик то как в Калининграде, немцы строили... Скоро выложу.;) (2012-07-21 12:48:11)
|
|
| Тепловоз 131.006-9 на станции Лейпциг-Главный (Leipzig Hauptbahnhof), 17.VIII.1978 Yves Locomot
| Ирина: | Луганский тепловозостроительный завод, 1973 года выпуска, зав.№ 0108. По-моему, его уже не существует. (2011-03-23 07:44:26)
| | Абрамов Александр: | Super! (2011-03-23 13:42:38)
| | Анохин В.В.: | Good historycal photo. (2011-03-24 01:00:48)
| | Vivan755: | Тут ещё и некий электровоз с поднятым токоприёмником стоит вторым. Что за машина? (2011-03-24 12:01:27)
| | Ирина: | На чешский похоже. (2011-03-24 14:23:41)
| | ER2T: | В ГДР не было большого разнообразия в магистральных электовозах послевоенной постройки. Поэтому на снимке элекртовоз
серии 211/242 (E11/E42), с которой собственно и началось производство эл-зов. (2011-03-24 18:34:24)
| | Vivan755: | Тогда надо его добавить в описани. Тогда Тарас Кошман или кто ещё точнее скажет, какая это серия (2011-03-24 19:35:14)
| | Vivan755: | Ясно, всем по... (2011-03-27 13:37:25)
| | Ирина: | Для Международной галереи это еще имеет значение. Все равно точно неизвестно ни серия, ни номер. (2011-03-27 13:55:22)
|
|
| Тепловоз T679.1266 (М62) на станции Ширндинг (Schirnding) близ границы ФРГ и ЧССР, 16.V.1980 Yves Locomot
| Ирина: | Погранпереход Ширндинг - Хеб (2011-01-26 17:40:41)
| | Q: | Огонёк ! (2011-01-28 07:07:49)
| | Viggen: | Интересно, какова была реакция Штази на капиталистических рейлфанов? (2011-01-28 10:01:55)
| | Дмитрий Зю.: | Класс,классическая PIKO-Модель! (2011-01-28 10:24:28)
| | Docfoc: | Супер!Спасибо за фото... (2011-01-28 11:12:32)
| | Дмитрий Дедякин: | Часы как оригинально (2011-01-28 12:00:29)
| | ER2T: | Если это Ширндинг, то снято близ границы ФРГ(Бавария) и ЧССР. (2011-01-28 12:33:50)
| | Ирина: | Виновата. Глянула карту, действительно ФРГ. Никаких Штази (2011-01-28 12:44:47)
| | kuri koer: | В 1980 в ФРГ заходили машки? (2011-01-28 12:48:48)
| | Q: | V120 под таким индексом шли на экспорт в Германию. (2011-01-28 13:10:07)
| | Ирина: | T679.1 - экспортная серия для ЧССР, 1966 - 1979 гг. С 1988 - серия (класс) 781 (2011-01-28 13:14:27)
| | Лебедевский: | это классическая модель LOKO а не PIKO,радует красный номер посередине кузова,там где у нас был герб СССР (2011-01-28 13:14:27)
| | Ирина: | Радует красная звезда На территории ФРГ (2011-01-28 13:19:11)
| | Иванов Анатолий: | Красная звезда на территории ФРГ в 1980 году - просто блистательно ! (2011-01-28 18:24:13)
| | Wowan: | Автору - спасибо за снимок! (2011-01-28 18:28:56)
| | femida-msk: | Что звезда. Он сам красный. Односекционная Машка - моя любимая модель тепловозов после ТЭ2 и ТЭ3. (2011-01-28 18:59:46)
| | Сергей К.: | Скорее классическая модель ROCO, у меня таких несколько. (2011-01-28 19:37:51)
| | Q: | Ну Вы-с господа и маньяки,а точнее некрофилы.Готовы содрать на память звёзды и лейбочки ))).Как по мне всё приходящее и уходящее.Время идёт-стрелки крутятся.С уважением. (2011-01-28 19:38:12)
| | Лебедевский: | ROCO верно,репа в отпуске не варит ваще (2011-01-28 20:23:13)
| | SVR115: | GUTZOLD. Во всяком случае на макете УЭР ПГУПС я такой в качестве горочно-вывозного эксплуатирую. (2011-01-28 20:48:57)
| | Шитов Дмитрий: | ROCO и в ТТ теперь делает Машку от чешской красной до зелёной ОкЖД и синей КЖД. (2011-01-29 00:11:53)
| | Дмитрий Дедякин: | Слева не пойму, кладбище что ли? (2011-01-29 00:53:38)
| | vortex83: | слева платформа (2011-01-29 01:38:29)
| | Ластовка М.О.: | Лучший снимок за сегодня. Интересное фото более чем 30-ти летней давности и в цвете! Браво! (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Тепловоз 131.018-4 на станции Дорнбург (Dornburg), 30.V.1981 Yves Locomot
| Ирина: | Производства ЛТЗ (Луганск) 1971 г. (2012-08-07 14:27:00)
| | DDecker: | Что ж оно всё такое чумазое? (2012-08-09 02:44:01)
| | руслан: | Наверное заразились лозунгом - "не моё - не жалко".А если серио - то действительно,пути чистенькие а лок как афроамериканец... (2012-08-09 09:40:29)
| | Ирина: | После объединения был списан. (2012-08-09 09:57:54)
| | Blitz.: | В то время практически везде все такое чумазое было, в тех же САСШ не лутше. (2012-08-10 18:43:41)
| | САША (М62): | В то время было интенсивное грузовое движение и машины работали с полным использованием своих возможностей. Мыть и чистить было некогда. Перевозки - любой ценой! (2012-08-11 14:27:27)
|
|
| Электровоз ЭЛ22-001, 1987 г Алтбергс Т. (колл.)
| Ирина: | ЭЛ22 по-русски написано. (2007-11-22 09:35:00)
| | Skyggedans: | И герб СССР на боку (2007-11-22 11:46:13)
| | Шмырштю: | ЭЛ22 постройки ГДР для работы в карьерах СССР, по форме низеньких светофоров, по виду контактной сети и родным телегам 1524 мм (а не транспортным 1436 мм) можно сказать - это заводские пути в ГДР (?) (2007-11-22 12:47:04)
| | Тэшник: | Спасибо за фото! (2007-11-22 22:35:00)
| | Малиновский А.: | Первые сочлённые двухсистемные (=1500в и 3000в) электровозы ЭЛ22 были построены комбинатом им.Ганса Баймлера (г.Хённигсдорф, ГДР) в 1987г. А в 1989г. была построена ещё партия ЭЛ22. (2008-01-27 05:51:53)
| | Басыров Ильдар.: | Мощная машина, жаль что сейчас уже не используется по назначению. Электровозы ЭЛ22 с 001 по 004 работали на АГМК в Алмалыке(Ташкентская область, Узбекистан). Из них: в 2005 году, ЭЛ22-004 находился в процессе порезки в депо Алмалык (есть фото); в 2006 году, ЭЛ22-001 был замечен на ст. Свинцовая АГМК со снегодуем (фото). По словам работников ППЖТ электровоз используется зимой на снегоборьбе.
Музеи ж.д. транспорта собирают, только локомотивы МПС, а история локомотивов ПЖДТ исчезает вместе с ними. (2008-01-27 05:51:53)
| | В. Турченко: | Это не карьер, конечно же, а Восточная Германия. (2008-01-27 05:52:21)
| | В. Турченко: | А вообще есть где-нибудь в сети фото импортного локомотива на транспортных телегах? (2008-01-27 05:52:21)
| | М.Шварц: | По конструкции контактной сети, снимок сделан в ГДР. (2011-04-17 21:24:02)
| | Абрамкин Сергей: | Наверное глухое пересечение на переднем плане - это пересечение 1435мм и 1520мм (2011-04-17 21:24:02)
| | Абрамкин Сергей: | Интересная штуковина. Сначала я подумал что у него ходовая по типу ЭП1, а потом уже заметил, что у него корпус поделен на две неравные секции. (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Тепловоз 132.643-8 на ст. Берлин Зоол (Berlin Zoo), 2.VI.1990 Yves Locomot
| Alex8888: | Наверное, надо не Берлин-Зоо, а Берлин-Зоопарк подписать (2011-02-17 08:42:56)
| | kuri koer: | До сих пор не могу понять, почему две соседние станции называются Zoologischer Garten и Tiergarten. (2011-02-17 08:45:19)
| | Кречетов Дмитрий: | Ещё ГДР (DDR). До падения стены и объединения Германии осталось полгода... (2011-02-17 09:58:39)
| | Ирина: | Предвидя вопросы - тепловоз экспортной серии 132 производства ВЗОР (Луганск) 1980 года (по другим данным 1981) на базе ТЭ109. С 1992 года тепловоз под номером 232.643-7 (2011-02-17 10:14:35)
| | Ирина: | > Ещё ГДР (DDR). До падения стены и объединения Германии осталось полгода... Однако, «Deutsche Reichsbahn» (DR - государственная железная дорога ГДР), которой принадлежал тепловоз, существовала также и после воссоединения Германии до конца 1993 года вплоть до соединения с Deutsche Bundesbahn (DB).
(2011-02-17 10:21:33)
| | Михаил Кульгейко: | > Ещё ГДР (DDR). До падения стены и объединения Германии осталось полгода...
Берлинская стена пала еще в ноябре 1989 г. (2011-02-17 10:38:09)
| | Ирина: | Заводской номер 0924 (2011-02-17 11:09:33)
| | Viggen: | Ни ГДР, ни Восточного Берлина давно уже нет, но их дух в восточной части Берилина ощущается очень даже сильно. (2011-02-17 11:11:33)
| | Viggen: | Тьфу ты, Берлина! (2011-02-17 11:14:09)
| | Гушанский Борис: | Цветом очень похож на модель габарита НО. Сам видел как такой локомотив затаскивали на площадку музея в Шушарах, даже в кабину залез. Впоследствии, на площадке музея на Варшавке его не видел. (2011-02-17 11:17:23)
| | l0gin: | > Ещё ГДР (DDR). До падения стены и объединения Германии осталось полгода... Учите историю! Полгода осталось до распада СССР. (2011-02-17 11:17:25)
| | Viggen: | СССР официально развалился в декабре 1991 года. (2011-02-17 11:20:23)
| | kuri koer: | Учите географию! Это Западный Берлин, а не ГДР. (2011-02-17 11:40:10)
| | Ирина: | Всем учить историю Берлинская стена (не в переносном смысле) действительно была разрушена в ходе демонстрации в ночь с 9 на 10 ноября 1989 года. Это стало первым шагом на пути к объединению. Объединение Германии официально состоялось 3 октября 1990 года. Насчет распада СССР Viggen прав (2011-02-17 11:41:17)
| | Ирина: | В "Системе Экспресс" станция Берлин Зоол (2011-02-17 11:45:56)
| | Ирина: | Полностью Зоологический Сад (Zoologischer Garten) (2011-02-17 11:48:00)
| | Иван Руднев: | > Ни ГДР, ни Восточного Берлина давно уже нет, но их дух в восточной части Берилина ощущается очень даже сильно. Чтобы так писать, наверное, нужно, как минимум, побывать там? Я, вот например, в ГДР был, а был ли Viggen?
(2011-02-17 13:52:24)
| | Тарас Кошман (tk): | > До сих пор не могу понять, почему две соседние станции называются Zoologischer Garten и Tiergarten. Потому что первая - у зоопарка, а вторая - в лесопарке, который и называется Tiergarten. Поезд явно межзонный, если это можно сказать применительно к тому времени. За тепловозом - такой же "германско-демократический" рейхсбановский спальный вагон. А за 21 год на станции почти ничего не изменилось. Только электрифицировали, и табло сменили.
(2011-02-17 13:58:54)
| | Стемпковский С.: | > Чтобы так писать, наверное, нужно, как минимум, побывать там? Я, вот например, в ГДР был, а был ли Viggen?
Наверное имеется ввиду, что был ли в те времена в ГДР? Я например не был в те времена, но различие между восточной и западной частями ощущается очень даже. Можно сказать что в какой-то мере 2 разных города. Тут и архитектура и даже сами люди порой разные. T. н. Ossi-Wessi (2011-02-17 16:10:27)
| | kuri koer: | Берлин подробно не изучал, а вот посетить блочные кварталы на севере Магдебурга настоятельно рекомендую. (2011-02-17 16:22:36)
| | Ирина: | > Наверное имеется ввиду, что был ли в те времена в ГДР? Если так ставится вопрос, то да, не был Но я тоже не была, а дух носом чую
Когда ехали поездом из Берлина в Гёттинген как раз по территории ГДР, через Магдебург, это различие бросалось в глаза. (2011-02-17 16:29:55)
| | Иван Руднев: | Ай, да что там лок? Локи тут под каждой фотографией обсуждают, а где еще про ГДР с умными людьми поговорить, кроме как здесь? (2011-02-17 17:56:47)
| | Иван Руднев: | И все же, что за расхожие штампы - "дух ГДР"? Давайте отказываться от них Что это? В темных подворотнях до сих пор шуршат плащи агентов "Штази"? В каждой проезжающей машине неуловимо заметен "Трабант"? (2011-02-17 18:00:09)
| | Стемпковский С.: | > В темных подворотнях до сих пор шуршат плащи агентов "Штази"?
Про плащи - это уже больше байки из серии "Кровавая Гэбня" и медведи с балалайками на улицах Москвы, Сорри если че)) Все таки имею возможность общаться как с жителями восточного Берлина, так и территории ГДР в целом и делать выводы не только, что кто-то, где-то, что-то написал. А Трабанты да, не поверите, но именно в части экс-ГДР даже поныне очень часто встречаются вместе с Вартбургами. (2011-02-17 20:07:18)
| | Ирина: | А что такого плохого в "духе ГДР"? Это Вы мыслите штампами, у меня и мысли о штази не возникло. Как дух советского прошлого - вовсе не КГБ. Стемпковскому верьте, он много лет живет в Германии. (2011-02-17 20:43:57)
| | Дмитрий Дедякин: | Интересно, 1990 год. Впечатляет 14. Юридически граждан б. СССР разграничили по месту прописки на 6.02.1992 (2011-02-17 20:54:20)
| | медвед: | Спасибо автору за фото! Красивая машинка! Жаль,что не довелось на таких поработать. (2011-02-17 20:55:28)
| | Шитов Дмитрий: | А у меня такой свой найдётся! От ROCO (2011-02-17 21:09:19)
| | kuri koer: | Трабанты встречаются, да и состояние построек в бывшей ГДР не такое образцовое, как в ФРГ - есть здания, требующие ремонта, заброшенные или даже полуразвалившиеся. Сравните Кведлинбург с Госларом, например. (2011-02-17 22:42:37)
| | Стемпковский С.: | > Обидно, что они так и не появились у нас...
Ну почему же, были. Мало, но были. Вот например:
[ ]
Ну и вообще в поисковике можно найти тут. (2011-02-17 22:59:00)
| | Alex8888: | А мне вот довелось побывать и там тогда (в ГДР) и здесь сейчас (типа ФРГ)
Не могу ничего сказать про дух - люди всякие встречаются, но одно могу отметить - люди здесь приветливее и терпимее, чем как было у нас в России. Наверное, сейчас много изменилось - давно уже не был на Родине.
Трабант, хоть и редко, но встречается и даже ездит! (2011-02-18 09:32:38)
| | Гушанский Борис: | А у меня такой свой найдётся! От ROCO
Да, у ROCO он классно сделан! (2011-02-18 10:05:33)
| | Viggen: | Станислав, все верно говорите.Достаточно пройтись по Курфюрстендамм и Карл-Маркс-Аллее и сравнить - совершенно разные города.А Иван Руднев знает и про дух древней Греции, и древнего Рима, и древнего Китая.Ведь он пил чай с Конфуцием, слушал речи Перикла и выступал с Нероном на арене Колизея. (2011-02-18 10:48:52)
| | kuri koer: | > Карл-Маркс-Аллее
Карлы-Марксы тоже бывают разные: например на Карл-Маркс-штрассе 13 находится известный публичный дом. (2011-02-18 12:10:41)
| | Иван Руднев: | > А что такого плохого в "духе ГДР"? Это Вы мыслите штампами, у меня и мысли о штази не возникло. Слова "плохо" и ГДР не должны стыковаться между собой никак. За создание самой эффективной спецслужбы мира с нуля - отдельный респект.
(2011-02-18 17:30:55)
| | Иван Руднев: | > Ведь он пил чай с Конфуцием, слушал речи Перикла и выступал с Нероном на арене Колизея. Вы необычайно остроумны. Продолжайте - я буду следить за вами.
(2011-02-18 17:35:08)
| | Стемпковский С.: | Мужики, Иван Руднев, Viggen, ну вы чего? Все нормально ведь! Нашли из-за чего ссориться! В общем мир, дружба и бокал доброго вина по кругу (2011-02-18 20:30:31)
| | Ирина: | Грузинского А на Урал передайте (2011-02-18 20:41:30)
| | kuri koer: | Андрос тебе передаст. Готовься. (2011-02-18 20:46:31)
| | kuri koer: | Всё-таки именно в ГДР больше чувствуется настоящая кондовая Германия. Там прусский дух, там райхом пахнет! (2011-02-18 20:48:47)
| | kuri koer: | Кстати, кто такой "Зоол"? (2011-02-18 20:52:20)
| | Иван: | Zoologischer Garten. Зоологический сад по-русски. (2011-02-19 00:25:36)
| | Wowan: | А с чего вообще завелась шарманка про ГДР? Berlin Zoo - это вокзал Западного Берлина. (2011-02-19 01:07:56)
| | Ирина: | Тепловоз и поезд железных дорог ГДР. (2011-02-19 06:53:29)
| | Ирина: | Дорогие мои > Мужики, Иван Руднев, Viggen, ну вы чего? Нашли из-за чего ссориться! В общем мир, дружба. Брейк
(2011-02-19 16:11:12)
| | IAGSoft: | > Дорогие мои > Мужики
Да, мужик-то нынче дорог! (2011-02-19 17:45:32)
| | Огнев О. В.: | > Брейк
Помню-помню... Был в конце 80-х такой танец произвольной формы на ушах ))) (2011-02-19 19:10:26)
| | Александр Левентий: | Обидно, что они так и не появились у нас... (2011-04-17 21:24:02)
| | Маневровый синдикат: | Кошмар!!! О локе ни слова... Что у него прожекторная лампа не такая как все. (2011-04-17 21:24:02)
|
|