| Электровоз ЧС6-022 с поездом №27 "Северная Пальмира" Санкт-Петербург - Москва на участке Фроловское - Покровка, 29.VI.2008 Илья Семёнов
| mehanik: | Окт.ж.д. FOREVER!!! (2008-07-06 07:38:33)
| | Андрей Филатов: | Очень понравилось. Спасибо... (2008-07-06 13:36:05)
| | Михаил Петрович: | Видел какую-то 6ку с поездом Адлер-Мурманск на Ржевской (2008-07-06 14:06:12)
| | Денисыч: | Красиво. А в какую сторону идет? Неужели ЧС6 тащил поезд от или до Рязани-2? ЧС2т с Пальмирой до Рязани доходили и от нее же шли на Питер. (2008-07-06 14:08:38)
| | Мецурия Георгий: | ЧС6,200 до Рязани не пущають.На снимке поезд 27/28 Спб-Москва. Он одним составом поочередно ходить со 105/106. (2008-07-06 15:13:32)
| | miric: | Попытаюсь ответить за автора, одно из предназначений рамки - придать работе завершенность. (2008-07-06 16:39:00)
| | Эдвард: | Красиво сделано - ничего не скажешь! Снимали со штатива?.. (2008-07-06 18:10:18)
| | Olek: | Отлично!!! (2008-07-06 22:19:55)
| | Мадаев: | на снимке поезд СМЕНА !!! приглядитесь!) первый вагон с каким-нить начальником (в Смену любят вцеплять такие вагоны), второй от Северной Пальмиры, а всё остальное СМЕНА )) (2008-07-07 00:59:42)
| | Ирина: | Вы не правы. Надо смотреть не надписи на вагонах, а маршрутные таблички. У нас фирменные вагоны с надписью "Урал" с какими только поездами не ходят! В данном случае Мецурия Георгий прав: поезд 27/28 СПб-Москва сделали фирменным (с 2007 года, если не ошибаюсь) и пустили его с фирменными вагонами от поезда СПб-Адлер "Северная Пальмира". Я читала об этом. А СПб-Адлер идет в Рязань под ЧС2Т. Я еще вчера хотела исправить, а тут такая реакция от автора. (2008-07-07 09:44:27)
| | Will: | А Адлер-Мурманск ходит ч/з Москву-Курск, Ожерелье, Узуново, а потом уж Рязань. Так что смена идет на Каланчевке. (2008-07-07 10:05:33)
| | Ирина: | Другой вопрос: можно ли писать поезд № 27 "Северная Пальмира" СПб - Москва? [ ] У него ведь нет своего фирменного названия? Кстати, да, по времени скорее "Смена". Или 27 поезд сильно опаздывает. Развели тут поездов, понимаешь... (2008-07-07 10:10:03)
| | Ирина: | Вердикт! (2008-07-07 11:52:05)
| | Илья Семёнов: | > Интересно, так с чего автор взял что это была Пальмира?
Я верю глазам своим. Вагоны поезда были фирменные с надписью "Северная Пальмира"! Снимок подписан ВЕРНО!!! (2011-04-17 21:24:02)
| | Ильин Сергей: | От фотографии веет мистикой. (2011-04-17 21:24:02)
| | Илья Семёнов: | Я в сметении!!! Спасибо, Ирина. Теперь мне вроде всё ясно. Оставляем название. На этом закончим. И прошу Вас теперь удалить коменты связанные с номером(названием) поезда. (2011-04-17 21:24:02)
| | Pifon: | Поезд 27/28 СПб-Москва имеет фирменное название Северная Пальмира!!! Как и 105/106, т.е. из Питера идут две фирменные Северные пальмиры! И называть надо ...с поездом 27/28 СПб-Москва "Северная Пальмира", не путайте автора, он написал правильно! А фото отличное вышло! (2011-04-17 21:24:02)
| | Илья Семёнов: | Поезд СПБ - Адлер. №105/106. (б/у 35/36). "Северная Пальмира" идёт в сторону Москвы.
> Снимали со штатива?..
Эдвард (можно, кстати, на "ты"), снимал с рук. Следящий фокус и VR 2го поколения сделали своё дело. А мне оставалось лишь подобрать сюжет. Мирик по поводу рамки выразился коротко и ясно. Ну а мистику, видимо, навеял туман (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Разобранный съезд с БМО на главный ход Ленинградского направления, 29.VI.2008 7424
| Stas: | Многие сьезды по-мос.узлу разобрали зачем-то. С БМО, с МОЖД... (2008-07-06 16:53:47)
| | Анатолий №ной: | Интересно, что ообрудование там явно недавно меняли... Может собираются восстанавливать? (2008-07-06 19:26:48)
|
|
| Электровоз ВЛ10У-077, БМО, о.п. 142 километр, перегон Поварово-II - Поварово-III, 29.VI.2008 ХанСоло
| Olek: | Понравилось, спасибо! (2008-07-06 22:17:28)
| | Илья Семёнов: | Вот за такие ракурсы я люблю широкий угол! (2011-04-17 21:24:02)
| | ЯР: | поезд отправился со ст. Пов3 в сторону ст. Пов2... (2012-01-10 08:42:42)
|
|
| Старое расписание электропоездов на пл. Жилино, БМО, 29.VI.2008 7424
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электропоезд ЭД4М-0038, БМО, перегон Кубинка-II - Кубинка-I, 29.VI.2008 ХанСоло
| М.Шлыков: | Жаль, что задом! (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Сплотка электровозов ЧС2Т на ПТОЛе в Поварово, 29.VI.2008 7424
| Olek: | Молодцы, уже предвкушаю Ваши отличные работы (жаль понятия не имею кто скрывается за этим ником ) (2008-07-06 22:24:45)
|
|
| Переезд через БМО, участок 142 км - Поварово-II, 29.VI.2008 7424
| Ст. мех. СЦБ: | Странно такой сложный переезд и не охраняемый. (2008-07-07 20:48:25)
|
|
| Съезд с БМО на главный ход Ленинградского направления у пл. Поваровка, 29.VI.2008 7424
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Участок Реутово - Стройка, 29.VI.2008 Островский Кирилл
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Паровоз П36-0032 и электровоз ВЛ10-866, участок Поваровка - Радищево, 29.VI.2008 ХанСоло
| Ирина: | А вот и фото этого паровоза под ВЛ10 кто кого тянет? Обратно в Питер П36-0032 повезли? А говорили, обратно собирались ехать своим ходом! (2008-07-05 12:25:55)
| | Анатолий №ной: | Ирина, ну он под парами шёл, могу заверить Я в это время снимал снизу, надеялся на рядовой снимок ВыЛа...Тут смотрю - у него буксы дымят и сверху дымок какой-то - сначала не понял ничего. Потом Богдан крикнул, что он паровоз тащит, ну тут я уже сам увидел, да ещё мимо меня когда проходил - погудел именно паровоз Самое интересное, что мы не подгадывали под него, случайно вообще там оказались (2008-07-05 12:45:48)
| | Анатолий №ной: | ЗЫ: Да, он в Питер возвращается (2008-07-05 12:47:45)
| | miric: | Оле-оле, П36 рулит. Хочу увидеть живым. (2008-07-05 20:00:46)
| | Ерёменко Е.: | Перегоняли в горячем состоянии, потому что если перегонять паровоз в холодном состоянии до нужно снимать дышла, и скорость перегонки будет низкая, 30 км/ч. А в горячем 50! ;) (2008-07-05 20:59:42)
| | Соколов Сергей: | > Перегоняли в горячем состоянии, потому что если перегонять паровоз в холодном состоянии до нужно снимать дышла, и скорость перегонки будет низкая, 30 км/ч. А в горячем 50! ;)
Ничего не путаешь? Вроде как я помню в холодном 40 км/ч,а в горячем - установленная скорость -чем горячее от двойной тяги отличается? (2008-07-15 21:19:47)
| | М.Шлыков: | Хорош кадр! (2011-04-17 21:24:02)
| | GoArt: | Вот это так подловил! (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электропоезд ЭР2Р-7056 на станции Дубна, 29.VI.2008 Yury V Popkov
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Участок Савеловского хода в районе Перемиловских высот, участок Яхрома - Дмитров (панорама), 29.VI.2008 Yury V Popkov
| Сергей Холодилов: | Сколько лет езжу мимо - впервые узнаю, что это называется "Перемиловские высоты". А автодорога на снимке вышла лучше железки (2008-07-05 10:20:55)
| | nbr: | Кстати, в музее Отечественной войны (в парке Победы в Москве) есть диорама военных действий примерно с этого места... (2008-07-11 16:15:14)
|
|
| Электровоз ВЛ10У-077, БМО, о.п. 142 км, 29.VI.2008 Анатолий №ной
| Анатолий №ной: | Снято в совместной поездке с Богданом Корсуновым аkа HunSolo (2008-06-30 13:25:33)
|
|
| Интерьер вагона электропоезда ЭР2-206102, 29.VI.2008 Анатолий №ной
| Олег В.: | Это не вагон 126102, а 206102! (2008-06-30 10:38:56)
| | Олег В.: | [ ] ,[ ] -вот еще фото салона этого вагона, а вот фото 206103: [ ] (2008-06-30 10:42:38)
| | Анатолий №ной: | Тьфу, время позднее было, ошибся в цифрах :-[ (2008-06-30 13:21:35)
| | Анатолий №ной: | Снято в совместной поездке с Богданом Корсуновым аkа HunSolo (2008-06-30 13:25:39)
| | Анатолий №ной: | Короче, понял, заснимали до дыр вагончик этот   (2008-06-30 13:39:15)
| | Ирина: | Я смотрю, и засидели до дыр. (2008-06-30 14:04:01)
| | Олег В.: | Ага, кстати как-то непривычно много там для БМО народа (2008-06-30 15:57:30)
| | Slayder2K: | А в каком сцепе он бегает ??? Хотя не долго ему осталось в таком виде . . . (2008-06-30 20:56:06)
| | Анатолий №ной: | Головы ЭР2-К-3026 / 1210 (2008-06-30 21:37:21)
| | *****Андрей*****: | Это- так должно и выглядеть!!! (2011-04-17 21:24:02)
| | Sklep: | 1017 cамый настоящий (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Дизель-поезд Д1-569 на перегоне Ожерелье - Мордвес (участок Ожерелье - 123 км), 30.VI.2008 Алексеев Егор
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электровоз ЧС2Т-999 с пассажирским поездом, перегон Сходня - Крюково, 30.VI.2008 Дмитрий Зю.
| 오후에: | Сочно. (2008-08-09 22:39:27)
| | Папараццо: | Это поезд № 18 "Карелия" Москва - Петрозаводск. (2008-08-10 01:08:37)
| | Беспалов Андрей Александрович: | Я ездил на нём весной 2006 года от Волховстроя до Бабаево)))))) (2008-08-11 18:55:59)
| | Алексей Задонский: | Хороший номерок . И фото тоже! (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Восьмиосная цистерна модели 15-1578 c Линейноалкилбензосульфокислотой в составе грузового поезда на станции Ожерелье, 30.VI.2008 BlackBoieng
| контактник: | Название просто скороговорка (2008-10-29 09:03:48)
| | Ирина: | Слово "Линейно" по-моему лишнее, по английски пишут LABSA - Linear Alkyl Benzene Sulphonic Acid, а по-русски принято АБСК - Алкилбензолсульфокислота. Одно и то же. (2008-10-29 12:04:25)
| | Синьков: | Почему шестиосная? Восьми... (2008-10-29 12:26:11)
| | Стас (ШЧ-1 киев): | восьмиосная цистерна (2008-10-29 13:47:49)
| | BlackBoieng: | Ой... Простите... С больной головой общитался... Ибо я щяс с температурой 39 болею... (2008-10-29 17:18:48)
| | Ирина: | Выздоравливайте! (2008-10-29 17:41:53)
| | BlackBoieng: | Спасибо, Ирина. Жду выздоровления чтобы поехать в Ярославль и привезти новые фотографии (2008-10-29 19:48:26)
| | Носов А.: | > Слово "Линейно" по-моему лишнее, по английски пишут LABSA - Linear Alkyl Benzene Sulphonic Acid, а по-русски принято АБСК - Алкилбензолсульфокислота. Одно и то же.
С химической точки зрения это слово очень даже не лишнее и относится к изомеризации соединения. В данном случае имеем длинный линейный (т.е. неразветвлённый) алкиловый "хвост" соединения и бензольную "голову" с SO3 группой. Если нет этой приставки, то у вещества могут быть другие свойства, "очень" другие я бы сказал (2008-10-30 03:14:38)
| | Носов А.: | > Название просто скороговорка
Бывают круче, и даже из неорганической химии, например: ванадил-11-молибдофосфорная гетерополикислота (2008-10-30 03:19:02)
| | Дмитрий Зю.: | Я пока читал,чуть язык не сломал. (2008-10-30 11:25:44)
| | Меланж: | Цистерна модели 15-1578 постройки Франция совместно с ЖЗТМ. (2008-10-30 11:38:27)
| | Селивановский Николай: | Выздоравливайте, было бы интересно увидеть снимки из Ярославля   (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электропоезд - аэроэкспресс ЭД4МКМ-АЭРО-0001 прибывает на перрон железнодорожного пассажирского терминала аэропорта Шереметьево, 30.VI.2008 Дмитрий Зю.
| Ромко Йа: | Правый верхний дворник куда то не туда загнулся (2008-07-03 10:09:39)
| | Дмитрий Зю.: | Да вроде нормально,там же продолжение лобового. (2008-07-03 10:52:47)
| | Анатолий №ной: | Не, он зеркало чистит - новые технологии (2008-07-03 13:57:04)
| | Stas: | Сдуло его ветром! Всё на соплях, как и полагается. Глупость полная. Вполне без этих дурацких боковых дворников можно обойтись. Нахрен усложнять давно изобретённый велосипед? А фонари и без них справяться.. (2008-07-04 00:34:25)
| | Лёня: | Полностью согласен - бред бредом...они бы ещё 100 маленьких дворников понатылкали, типо чтобы лобовуха всегда и везде была чистой..ещё раз повторюсь - бред (2008-07-06 00:58:21)
| | Дмитрий: | А для чего же тогда помощник машиниста? (2008-07-30 20:52:54)
| | Баклажанов Ы&Ё: | > А для чего же тогда помощник машиниста? Есть такая железнодорожная шутка, в которой задаётся именно этот вопрос. Ответ там следующий: для баланса.Чтобы локомотив на правую сторону не заваливался. )
(2008-07-31 01:35:13)
|
|
| Тепловоз ТЭП70-0547 с поездом №011 Луганск - Москва на перегоне Мордвес - Ожерелье (участок 123 км - Ожерелье), 30.VI.2008 Алексеев Егор
| Федулов Максим: | Красиво! Надо же - сколько раз бывал там, а сначала место не узнал. По неправильному пути идет? (2008-07-11 09:39:40)
| | Технарь: | По правильному! Сзади путепровод впереди стрелка: грузовые на южный парк, пассажирские к вокзалу. (2008-07-11 10:13:05)
| | BlackBoieng: | неа... не катит... прийдёться свой вариант выкладывать (2008-07-11 15:29:36)
|
|
| "Труженики стальных магистралей". Электропоезд ЭД4МКМ-АЭРО-0001 и помощники машинистов аэроэкспрессов. Железнодорожный, пассажирский терминал аэропорта Шереметьево, 30.VI.2008 Дмитрий Зю.
| Дмитрий Зю.: | На фото помощники машинистов, слева с ЭД4М-0091, справа с ЭД4МКМ-0001. (2008-07-01 13:18:07)
| | GO: | уже не ломается? (2008-07-02 05:45:48)
| | anonymous: | Труженики с одним Н пишется. (2008-07-02 09:40:45)
| | Огнев О. В.: | До труженика этому аппарату ещё далеко. Пока тунеядец. (2008-07-02 09:52:44)
| | vankop: | Какой у нее маршрут? (2008-07-02 10:39:05)
| | Мурзяк-ученый: | "Помогалы, севшие ближе к скважине (нефтедолларам)" - так называется эта картина. (2008-07-02 10:42:13)
| | Дмитрий Зю.: | Огнев О.В: Исправлено, извините по русскому-три пишем,два в уме!
Мурзяк-ученый: Помогал не обижайте!!!!!!Они не виноваты.
vancop: Маршрут: Аэропорт Шереметьево-Савеловски вокзал г. Москвы. (2008-07-02 10:54:51)
| | Мурзяк-ученый: | > Помогал не обижайте!!!!!!Они не виноваты.
Да что вы! Я рад за них! Желаю, чтоб и все члены РПЛБЖ тоже передвинулись по трубе поближе к источнику процветания! (2008-07-02 11:03:22)
| | Olek: | Очень редко, когда вот так с хорошим настроением бригада фотографируется.... спасибо! (2008-07-02 14:21:27)
| | Дмитрий Зю.: | Оlек: Это не бригада,это две половинки от двух бригад! (2008-07-02 15:23:05)
| | Ирина: | А машинисты где фотографируются? РПЛБЖ - это с чем? (2008-07-02 16:45:26)
| | Ирина: | > До труженика этому аппарату ещё далеко. Пока тунеядец. Я так поняла, что труженики - это помощники машинистов
(2008-07-02 16:47:49)
| | Мурзяк-ученый: | > РПЛБЖ - это с чем? Это - забастовщики с нац-болами!
(2008-07-02 19:00:19)
| | Цапля: | А зачем на эстакаде уложен гравийный балласт? Неужели нет более современных технологий?
РПЛБЖ - нелегальный профсоюз, организовавший забастовку машинистов и локбригад в подмосковье. И вроде бы от нацболов они напрямую никак не зависят. (2008-07-02 19:46:02)
| | Абрамкин Сергей: | С балластом это они да.. согласен.. (2008-07-02 20:51:22)
| | Мецурия Георгий: | Мдя..Понаберут детей на железную дорогу, молока попить не с кем...[ ]
Это для ученого кота и иже с ним (2008-07-02 21:17:41)
| | А.В. Потелещенко: | Лоботрясы! Вместо того, чтобы тормоза пробовать, фотографируются на фоне своей шайтан-арбы... (2008-07-02 21:40:49)
| | Ирина: | Ну, Потелещенко и Огневу виднее из ВНИИЖТ знают, о чем говорят. (2008-07-03 11:49:27)
| | Саенко Руслан: | Чего же Вы такие злые на этот электропоезд и на помошников машинистов .Объясните пожалуйста (2011-04-17 21:24:02)
| | М.Шлыков: | Вот если бы не этот жанр... Сам поезд и место отличные, а людей могли им оставить в данном случае. (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электропоезд ЭД4М-0091 на перроне железнодорожного пассажирского терминала аэропорта Шереметьево, ст. Аэропорт Шереметьево, 30.VI.2008 Дмитрий Зю.
| Дмитрий Зю.: | А когда то,бело-синенькая по Киевскому ходу бегала. (2008-07-02 10:58:02)
| | Major: | Да, цвет электрички неудачный, раздражает. Зеленый или синий куда лучше. (2011-04-17 21:24:02)
| | Лысенко А.: | Ст. Аэропорт Шереметьево (2016-04-11 20:41:32)
|
|
| Электропоезд ЭМ2И-013, следует из аэропорта Шереметьево в Москву, перегон Шереметьево -Лобня, 30.VI.2008 Дмитрий Зю.
| Ромко Йа: | табло убитое, морда помятая (2008-07-02 10:50:27)
| | Дмитрий Зю.: | Шо есть,на том и едем! (2008-07-02 10:58:41)
|
|
| Электропоезд ЭД4М-0091, перегон Лобня - Аэропорт Шереметьево, 30.VI.2008 Дмитрий Зю.
| Цапля: | Потемкинская деревня. Сам савеловский ход не справляется с потоком и находится не в лучшем состоянии. (2008-07-02 19:48:10)
| | Тэшник: | Хороша! Что что, а на краске не секономили. (2008-07-02 22:30:48)
| | Sklep: | а кто хочет работать за копейки и без выходных? поэтому и не справляется... (2011-04-17 21:24:02)
| | Hunter: | Тоже перегон Лобня - Аэропорт Шереметьево (2012-09-24 19:22:01)
|
|
| Электропоезд ЭР2Т-7156, участок Переделкино - Мичуринец, VII.2008 er2-1050
| Витёк: | Отлично!!! (2008-09-04 18:22:16)
|
|
| Электропоезд ЭМ2-012, перегон Белые Столбы - Барыбино, VII.2008 er2-1050
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|