| Тепловоз 3ТЭ10М-1394 и другой 3ТЭ10М с грузовым поездом, перегон Мурурин - Олонгдо, 15.IX.2010 Абрамкин Сергей
| Мihail-service: | Красотища мощь! (2011-02-05 09:50:13)
| | Pahann4: | Фильм "перевал Мурурин" [ ] (2011-02-05 10:34:31)
|
|
| Точка перевала, перегон Мурурин - Олонгдо, 15.IX.2010 Абрамкин Сергей
| Зильбергерц Печокин: | А сколько там идёт двухпутка? (2011-02-05 10:31:58)
| | Абрамкин Сергей: | От Мурурина до Хани. Скоро будет уже от Икабьекана до Хани - для однопутки там слишком уж медленно поезда ползут, долго перегон занимают. (2011-02-05 14:15:12)
| | Зильбергерц Печокин: | Спасибо! А в сторону ДВост.ж.д. (от Хани) двухпутку не строят? (2011-02-05 17:16:34)
| | Абрамкин Сергей: | Там в ней надобности нет, т.к. уклон слабее. В целом для БАМовского движения однопутки с разъездами через 20-25км вполне хватает. Достаточно вспомнить линию Комсомольск - Ванино с ее движением, чтобы провести аналогию. (2011-02-05 18:37:58)
| | Абрамкин Сергей: | Здесь двухпутка требуется еще и из-за того, что толкачи снуют туда-сюда. То с одной стороны перевала толкач нужен, то с другой. За счет резаков движение на перевале чуток поинтенсивнее. (2011-02-05 18:42:57)
|
|
| Секция Б тепловоза 2ТЭ10У-0406 с рабочим поездом Новая Чара - Хани, перегон Икабьякан - Мурурин, 15.IX.2010 Абрамкин Сергей
| Eagle1812: | Отлично! А снимок на зуме этого же поезда будет? (2010-10-02 03:56:26)
| | Alex096: | Ландшафтно!Очень здорово получилось,просто красиво. (2010-10-02 05:01:03)
| | Илья Семёнов: | Понравилось! Потрясающий пейзаж! (2010-10-02 07:48:30)
| | Абрамов Александр: | Супер! Войдет в историю! (2010-10-02 08:04:25)
| | Игорь aka ТЭ3: | Шикарно Прям картина! (2010-10-02 10:02:39)
| | Иванов Анатолий: | Мегакрасиво! (2010-10-02 10:14:07)
| | Батхурэл.Н: | Просто классно. (2010-10-02 11:05:14)
| | rpchmi: | Будет 2-й путь? (2010-10-02 11:40:43)
| | Анохин В.В.: | Места - супер-красивые! (2010-10-02 12:52:34)
| | timsc: | Фото просто супер, спасибо!
В названии одной из станций перегона вкралась ошибка... (2010-10-02 21:05:03)
| | Ирина: | Исправила. (2010-10-02 22:39:53)
| | Cybertrash: | очень похоже на норвегию, если бы не утюг. машка (2м62у или 3м62у) бы тут лучше смотрелась. (2010-10-02 22:59:07)
| | Шмаргунов: | На вкус и цвет. Мне вообще многосекционные машки не нравятся. (2010-10-02 23:08:50)
| | AVVA: | ---Да, красотища! (2010-10-02 23:11:23)
| | timsc: | > Исправила.
Спасибо, но вроде ж ИкабьЯкан...
(2010-10-04 04:43:06)
| | Ирина: | Да, в справочнике я тоже прочитала Икабьякан. Но Воздух Свободы в прошлый раз возмутился такому варианту - на самом разъезде с двух сторон написано Икабьекан [ ] [ ] (2010-10-04 10:04:07)
| | Абрамкин Сергей: | Да, на перегоне кладут 2й путь. Eagle1812: Все фото рано или поздно выложатся (2010-10-04 15:27:44)
| | Баландин Д.: | Офигенски!!! (2010-10-06 17:10:53)
| | Алексей Задонский: | Потрясающая природа там... Поезд здорово смотрится. (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ10У-0406 с рабочим поездом Мурурин - Хани, перегон Мурурин - Олонгдо, 15.IX.2010 Абрамкин Сергей
| Абрамкин Сергей: | На заднем плане верховья реки Мурурин. (2011-02-25 14:23:18)
| | Мангуст: | Здесь намерзает столько льда за зиму, что и в июле ещё целое поле [ ] (2011-02-28 10:28:02)
| | Абрамкин Сергей: | Да, неслабо. Вообще, наледь - частое явление для этих мест. Готов спорить, на Сюльбане такое тоже в порядке вещей. Не понимаю только, как этот метровый лёд за месяц превратился в заросли спелой жимолости. (2011-02-28 11:57:00)
| | kuri koer: | > Готов спорить, на Сюльбане такое тоже в порядке вещей.
Was ist Sülbahn? (2011-02-28 12:11:39)
| | Ирина: | Сюльбан - это река в Забайкалье, и кстати ж.д. станция [ ] (2011-02-28 12:14:11)
| | Leha: | Красиво очень! (2011-02-28 18:40:27)
| | Айдаров Д.: | Отличнейшее фото! (2011-02-28 23:03:28)
| | Denis Tyshkovets: | Красота. (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Перегон Икабьякан - Мурурин, БАМ, 15.IX.2010 Абрамкин Сергей
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Тепловоз 3ТЭ10У-0065 с грузовым поездом, перегон Мурурин - Олонгдо, 15.IX.2010 Абрамкин Сергей
| Абрамкин Сергей: | 8-код первой секции: 16291296. На заднем плане - озеро Читканда (2010-11-16 15:28:56)
| | Pahann4: | Предположу что это 3тэ10у-0065 [ ] или 0064 (2010-11-18 09:43:51)
| | Папараццо: | Живописное фото! Я смотрю, природа здесь довольно суровая, но очень красивая. И с пасмурным небом фотография смотрится намного лучше, чем с ясным! (2010-11-18 13:10:19)
| | ЯР: | 16291296 3ТЭ10у-65А (2010-11-18 14:51:51)
| | Pahann4: | Значит 3тэ10у-0065 исправьте (2010-11-18 15:25:15)
| | Иванов Анатолий: | Красиво! (2010-11-18 19:50:30)
| | Eagle1812: | Класс! (2010-11-18 20:50:30)
| | Pahann4: | Фильм "Перевал Мурурин" [ ] (2010-11-18 22:17:01)
|
|
| Электровоз-рельсосмазыватель ВЛ60К-1611 на ст. Чита-I, 16.IX.2010 passar
| Абрамов Александр: | Хорошо. (2010-11-22 05:36:36)
|
|
| Паровоз-памятник СОн17-2641 и семафор. Вход на территорию локомотивного депо Чита, 16.IX.2010 passar
| Ирина: | А не СОм17-2641? [ ] Ранее был заброшенным в Мозгоне (2010-10-26 16:36:13)
| | Vilexon: | Жаль, что семафор не комплектен: нет зеленого и прозрачно белого стекла контрольных огней у верхего крыла, а у второго крыла вообще фонаря нет. Кстати фонарик такой я себе ищу в коллекцию... (2010-10-29 04:17:31)
| | passar: | > А не СОм17-2641? [ ] Ранее был заброшенным в Мозгоне
Это точно он, только я не знаю как правильно "н" или "м". В базе "Паровоза" - "м", а на кузове "н". (2010-10-29 05:33:01)
| | Ирина: | И я не знаю, где ошибка. (2010-10-29 17:31:17)
|
|
| Тепловоз 3ТЭ10М-1313, перегон Мурурин - Олонгдо, 16.IX.2010 Абрамкин Сергей
| hattab: | Властелин колец отдыхает! (2010-10-05 01:49:40)
| | Абрамкин Сергей: | :-D (2010-10-05 11:14:34)
|
|
| Электровоз-рельсосмазыватель ВЛ60К-278 на сетевой школе по лубрикации в депо Чита, 16.IX.2010 passar
| Иван-63: | А вот ему вроде как идет подобная окраска, в отличие от вагонов... (2010-09-23 07:17:16)
| | ВН Цокур: | Действительно, ничё так. (2010-09-23 07:30:30)
| | аноним: | А половинка с-ки - тоже помазок? (2010-09-23 12:46:28)
| | Ирина: | Если ВЛ80С-105, то зачем ее разъединили? Чтоб место экспозиции сэкономить? (2010-09-23 13:12:31)
| | freeandy: | Красиво смотрится в таком окрасе. (2010-09-23 13:29:20)
| | Владлен: | Расскажите что есть сетевая школа по лубрикации? (2010-09-23 14:34:30)
| | Ирина: | По рельсосмазыванию (лубрикации) в системе «колесо-рельс» [ ] [ ] (2010-09-23 15:31:26)
| | passar: | > Если ВЛ80С-105, то зачем ее разъединили? Чтоб место экспозиции сэкономить?
Да это ВЛ80С-105, одну секцию на колесо-токарный станок поставили, а другую на выставку (2010-09-23 16:05:58)
| | passar: | > А половинка с-ки - тоже помазок?
Нет, на ней гребнесмазыватели новой конструкции стоят. (2010-09-23 16:14:28)
| | Ирина: | Понятно, совмещают полезное с полезным. (2010-09-23 16:25:17)
| | RomanRVL: | Поясните, что значит "на сетевой школе по лубрикации"? (2010-09-23 16:41:55)
| | Ирина: | Я же ссылки дала, там написано. (2010-09-23 16:43:04)
| | Абрамов Александр: | Весело. (2010-09-23 19:31:54)
| | Плотников П.: | > > (лубрикации) Оказывается и на ЖД есть этот пикантный термин? Не знал. Улыбнуло
"Смазка" для вас тоже пикантный термин? (2010-09-24 17:53:01)
| | dserge: | 'смазка' - нет. Вы хотите поговорить об этом? Я более тоже нет. (2011-04-17 21:24:02)
| | dserge: | > (лубрикации) Оказывается и на ЖД есть этот пикантный термин? Не знал. Улыбнуло
(2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Тушение возгорания на электровозе ВЛ80Р-1698/1708 на перегоне Хохотуй - Новопавловка, 17.IX.2010 passar (колл.)
| passar: | Фото из рабочего архива(автор неизвестен) (2010-12-25 04:55:02)
| | Const: | У Вивана при виде этого небось сердце кровью обливается... (2010-12-26 05:56:35)
| | Александр Губанков: | Скорее при виде этого [ ] (2010-12-26 06:18:00)
| | Лебедевский: | канистра порожняя? даже от состава не отцепились (2010-12-26 08:17:15)
| | Роман Абрамович: | Напомнило ВЛ85-070. А из-за чего так поджарилась одна секция? (2010-12-26 09:32:57)
| | Ирина: | "Техническая неисправность ВИП 62 (выпрямительно-инверторного преобразователя) секции № 1 электровоза ВЛ80Р-1698 из-за выработавших срок службы тиристоров Т2-320. Секция повреждена до исключения из инвентарного парка. Задержка поездов составила: 6 пассажирских – 1361 мин, 42 грузовых – 92 мин." А не перегон Хохотуй - Новопавловка? Точно перегон указан? [ ] (2010-12-26 09:59:39)
| | passar: | > А не перегон Хохотуй - Новопавловка? Точно перегон указан? [ ]
Точно! Перегон Хохотуй - Новопавловка. Перепутал малость. (2010-12-26 12:08:10)
| | Лиша: | > канистра порожняя? даже от состава не отцепились
По опасней может быть после лёгких нефтепродуктов. Бригада подогнала состав туда, где удобнее пожарным? (2010-12-26 14:29:32)
| | Даниэль: | > Скорее при виде этого [ ] 
5 баллов! ))) (2010-12-26 15:31:10)
| | Лебедевский: | при пожаре на локомотиве,крепят состав и отваливают на безопастное расстояние от него,во всех местных инструкциях это написано,а не где пожарным удобно (2010-12-26 15:43:50)
| | ЭР9: | останавливают поезд ПО ВОЗМОЖНОСТИ в месте удобном для пожарников.Запрещается остановка в тунелях,на мостах... (2010-12-26 19:05:37)
| | Q: | Не спорте-девочки в ПТЭЛ это чётко прописано.Остановиться,принять меры по тушению,ежели сильно горит-сообщить,отцепиться на безопастное расстояние и наслаждаться пожаром))). (2010-12-26 20:25:26)
| | Лиша: | вот, тебе, бабушка и Хохотуй... (2010-12-26 22:14:36)
| | Андрей: | я молчу как под Москвой ВЛ85 загорелся (2010-12-26 22:51:48)
| | Соколов Сергей: | в электрочайнике не выдержала гнилая проводка? (2010-12-26 23:18:19)
| | Q: | > Вы уж давайте не молчите, рассказывайте, как он загорелся под Москвой  Молча-краснознамённо,типа фиг потушишь))).
(2010-12-26 23:26:49)
| | Сергей: | Вот интересно только как ВЛ85 до "под Москвой" добрался, да ещё, судя по-всему, самоходом (2010-12-27 01:07:37)
| | Ирина: | Разве что в Щербинке на кольце (2010-12-27 14:17:30)
| | Роман Абрамович: | > Вы уж давайте не молчите, рассказывайте, как он загорелся под Москвой 
[ ] (2011-01-02 14:18:20)
| | Ирина: | Станция Глубокая В-СИБ, далеко под Москвой (2011-01-02 15:07:55)
| | Селивановский Николай: | Вы уж давайте не молчите, рассказывайте, как он загорелся под Москвой (2011-04-17 21:24:02)
| | Селивановский Николай: | Узуново под Москвой? (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Тепловоз-памятник ТЭ3-6034, ст. Новая Чара, 17.IX.2010 Абрамкин Сергей
| Hustler: | Понравилось фото! (2011-02-05 07:28:41)
| | Eagle1812: | Отлично! (2011-02-05 09:49:36)
| | Батхурэл.Н: | Мне понравилось. (2011-02-05 10:33:45)
| | kuri koer: | Грустный снимок. (2011-02-05 11:29:00)
| | Ammendorf: | Сильное фото! Очень сильное! Хотя и памятник. (2011-02-05 11:32:22)
| | Юрий: | Здорово!!! (2011-02-05 12:15:10)
| | ANTA: | {С транслита} Неплохо, и стекла настоясчие стойат, по периметру, и не выбиты, главное.Красиво. (2011-02-05 13:05:57)
| | Павлов Алексей: | Тепловоз выпущен в 1966 году. Спасибо за фото! (2011-02-05 13:17:59)
|
|
| Электровоз ВЛ60К-278 на перегоне Чита-I - Кадала, 18.IX.2010 passar
| Андрей: | Лянь,Гена,что они с ёжиком сделали! (2010-10-15 09:46:27)
| | Igo-Shev: | Табличку с номером надо было синей сделать, а то белые буквы на сером воне как-то плохо читаются. (2010-10-15 11:33:51)
| | Николай: | а внутри наверняка сатрый отстой! (2010-10-15 11:56:42)
| | passar: | > а внутри наверняка сатрый отстой!
А как ты хотел? Машина 1961 года выпуска, внутри все старое отремонтированное по ТР-3 оборудование и новая система система рельсосмазывания [ ] (2010-10-15 13:34:35)
| | passar: | Электровозу проведен ТО-6 с продление срока службы до 55 лет (2010-10-15 15:05:36)
| | passar: | В живую очень симпатично выглядит (2010-10-15 15:11:08)
| | rpchmi: | > Электровозу проведен ТО-6 с продление срока службы до 55 лет Точно-наш бывший начальник депо говорил: Как он сломался??? Его же только покрасили!
(2010-10-15 15:11:23)
| | Конюшкин Георгий: | "Чудо художественной мысли" на природу выбралось .. Фото хорошее, выглядит он конечно обновленным, насчет окраса - все на ТФ написали. ИМХО лучше бы его не меняли и также покрасили. (2010-10-15 15:54:42)
| | passar: | Есть ли еще электровозы в PID раскраске? (2010-10-15 18:01:40)
| | Igo-Shev: | ЧС4Т есть, ВЛ10-тренажёр есть. (2010-10-15 18:21:16)
| | passar: | Давай ссылки (2010-10-15 18:39:52)
| | Igo-Shev: | ВЛ10 - [ ] , ЧС4Т - [ ] (2010-10-15 19:16:19)
|
|
| Электровоз ВЛ85-024 на перегоне Чита-I - Кадала, 18.IX.2010 passar
| Максимов Юрий: | Как житель равнин и начинающий фотолюбитель не могу удержаться от традиционного вопроса: "Как здесь на счёт горизонта?" (2010-09-27 15:00:02)
| | Борис Плотников: | Завален, однако. Еще можно смириться с линией дальнего берега озера, но вот дальний горизонт всё равно завален! (2010-09-27 15:35:11)
|
|
| Электровоз ВЛ80Р-1705/1673Б на перегоне Кадала - Чита-I, 18.IX.2010 passar
| Папараццо: | Очень красиво, классный вид! Как называется водоём? (2010-10-14 13:05:54)
| | passar: | озеро КенОн (2010-10-14 14:07:04)
|
|
| Электровоз ЭП1П-022 на перегоне Кадала - Чита-I, 18.IX.2010 passar
| voffchello: | А что за водоём? (2011-01-04 12:29:54)
| | Ирина: | Озеро Кенон (ударение, по-моему, на "о" ) (2011-01-04 12:36:41)
|
|
| Электровоз ВЛ80Р-1807/1808А на перегоне Кадала - Чита-I, 18.IX.2010 passar
| Мишган: | Дадим стране угля! (2010-10-11 09:18:14)
| | Анохин В.В.: | Это походу не уголь, а угольная пыль. Нормальный уголь кусками идёт, антрацит. Снимок - хороший, но насыщенности цвета нужно бы добавить. (2010-10-12 00:42:37)
| | Колин А.: | > Дадим стране угля! 
Только какой? Китайской ? -));
(2010-10-12 03:32:24)
| | Кречетов Дмитрий: | > > Дадим стране угля! 
Только какой? Китайской ? -));
Китай, НЯЗ, уголь не импортирует, у него своих запасов хватает.
(2010-10-12 07:40:44)
| | Vivan755: | Воистину! Хороший там профиль — шесть тысяч тремя секциями (2010-10-12 17:20:19)
|
|
| Электровоз ВЛ85-217 на перегоне Кадала - Чита-I около озера Кенон, 18.IX.2010 passar
| Воднев А.(СПб): | с никоном там даже как-то неудобно появляться (2011-02-04 13:27:41)
| | Ирина: | Что автор и делает - появляется там с Canon (2011-02-04 13:31:04)
| | Ammendorf: | Надо бы уже спереть цистерну краски, и нарисовать на заднем плане логотип Nikon и перечеркнуть его красным кружком (2011-02-04 13:33:52)
| | Артём из Пугачёва: | А тут леса есть, или только степи? (2011-02-05 00:53:50)
| | Владимир Бураков: | Читинцы озеро именуют как КэнОн, т.е. с ударением на последний слог. Так что там хоть с Лейкой, хоть со Сменой -8М можно появляться! (2011-02-05 15:03:16)
|
|
| Электровоз ВЛ85-122 на перегоне Чита-I - Кадала около озера Кенон, 18.IX.2010 passar
| Sergey: | Моща!!! (2011-04-03 16:44:21)
| | Eagle1812: | Отлично! (2011-04-03 21:31:24)
| | Дмитрий: | Конец состава ожидал увидеть где-нибудь в городской черте. (2011-04-04 21:22:44)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ10М-0684 с грузовым поездом на перегоне Седловая - Бурятская, 19.IX.2010 Euster
| ElectronicOFF: | Вау! Какая раскраска необычная!!! (2010-09-29 07:48:52)
| | Igo-Shev: | Похоже только он один в таком окрасе и остался. И ещё один 2ТЭ10УК. (2010-09-29 08:43:42)
| | Hustler: | Хороший снимок! (2010-09-29 09:06:55)
| | Мihail-service: | Отличный снимок, особенно окрас теплика! (2010-09-29 09:13:11)
| | Абрамкин Сергей: | Люблю такие крытые грузовые вагоны - нечто в них есть из сталинских времен =) (2010-09-29 10:02:51)
| | GO: | так а чей он? оБОРЗЯнский? (2010-09-29 10:55:35)
| | Alexdiezel: | "Люблю такие крытые грузовые вагоны - нечто в них есть из сталинских времен =) "-в "Сталинские времена с плоской крышей были да еще и на телегах "Даймонда"-[ ] (2010-09-29 10:57:41)
| | Батхурэл.Н: | интересное фото. (2010-09-29 13:13:02)
| | Ирина: | БОРЗый Да, ТЧЭ-13 Борзя (2010-09-29 15:51:38)
| | Абрамов Александр: | Хорошая фотография. (2010-09-29 16:11:00)
| | passar: | Бразильский теплик, чумазый и опшарпанный, по другому там не бывает. Фотография очень красивая! (2010-09-29 16:36:49)
| | Ирина: | "Бразильский" - такой жаргон местный? Как "Канада - Кандалакша"? (2010-09-29 16:50:07)
|
|
| Тепловоз 3ТЭ10У-0078 с грузовым поездом на перегоне Бурятская - Седловая, линия Тарская - Забайкальск, 19.IX.2010 Euster
| Euster: | Теперь этот участок недействующий, поезда идут по обходу: [ ] (2011-06-28 06:37:54)
| | Кречетов Дмитрий: | Кстати, каков уклон на новом и старом участках? Почему старый участок закрыли? (2011-07-01 10:42:11)
| | Динго: | Но самый "медведный" участок, надо полагать, находится на Дальнем Востоке на линии Комсомольск-на-Амуре - Советская Гавань (так, кажется - названия точно не помню). Там тройники и в голове, и в хвосте (толкачи) работают одновременно. Локомотивы настолько убитые такими нагрузками, что мне искренне жаль и бригады, и технику. (2011-07-01 11:41:26)
| | Ser Vitas: | А где можно посмотреть схему измененного участка? (2011-07-01 13:27:40)
| | Абрамкин Сергей: | У нового участка перевал находится где-то на 55м ниже, благодаря выемке - для того новый участок и сделали, и из-за этого старый закрыли. Экономия энергии и т.д, к тому же путь стал немного короче, т.к. теперь нет петли на перегоне Седловая - Бурятская. (2011-07-01 16:25:38)
| | sherr_khann: | Судя по фотке по ссылке из первого сообщения, тут ещё и перегон электрифицировали. (2011-07-01 23:56:14)
| | Павел: | Пушисто медведит (2011-07-02 14:24:11)
|
|
| Пригородный поезд Ясногорск-Забайкальский - Карымская на перегоне Бурятская - Седловая, 19.IX.2010 Euster
| Igo-Shev: | Чего-то машки там совсем посдыхали чтоли, уже этот не под машкой егает... (2010-10-13 04:22:23)
| | Конюшкин Георгий: | Коровки нормально вписались так Кстати, тут и плацкартники не отпидошенные, не то что в Борзе))) А лок - 10В, если не ошибаюсь? (2010-10-13 09:57:41)
| | Ben fon Torres: | Полагаю, молоко идет затем исключительно на продажу. (2010-10-13 10:24:08)
| | Valcinet: | Душевно получилось (2010-10-13 11:56:26)
| | Кречетов Дмитрий: | Да, под 2ТЭ10В его еще не видели. (2010-10-13 12:48:10)
| | Папараццо: | Какая красота! Только интересно, животные привязаны или ходят, куда им вздумается? (2010-10-13 13:36:30)
| | Ирина: | А номер 2ТЭ10В разве не видно? P.S. Конечно, ходят, где им вздумается (2010-10-13 14:15:40)
| | Конюшкин Георгий: | > животные привязаны или ходят, куда им вздумается?
Вот именно поэтому (кажется 23-го июля) путейцы в восточной горловине Билютуя отскребали от рельс их куски. (2010-10-13 14:30:40)
| | Ирина: | В селе Тасеево Красноярского края не принято коров пасти и тем более привязывать, они сами ходят, где и куда вздумается. Бывает, и за 15-20 километров уходят, потом возвращаются. Хорошо, что там железной дороги нет поблизости. (2010-10-13 16:58:29)
| | kuri koer: | Зато метеориты падают! (2010-10-13 17:04:02)
| | Ирина: | Еще ни одной коровы при падении метеорита не пострадало (2010-10-13 17:11:34)
| | Максимов Юрий: | Не совсем так. Проверенные факты: от удара метеорита погибли телёнок в 1960 году в американском штате Огайо и собака в 1911 году в Египте. (2010-10-13 19:21:59)
| | Igo-Shev: | В Борзе через некоторое время не только машек, но и вообще тепловозов почти не останется. (2010-10-13 21:21:18)
| | Eagle1812: | Потому что электрифицируют. (2010-10-15 08:07:02)
| | Алексей Задонский: | То у них, а у нас таких случаев не было. По поводу снимка - это приятно, а то уже начинает казаться, что Машки захватили Россию. Они ведь теперь и делением размножаются! (2011-04-17 21:24:02)
| | Алексей Задонский: | Почему это? (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Пригородный поезд Ясногорск-Забайкальский - Карымская на перегоне Бурятская - Седловая, 19.IX.2010 Euster
| Igo-Shev: | Игра - найди поезд по превью (2010-10-13 04:21:46)
| | Батхурэл.Н: | Мне понравилось. (2010-10-13 05:33:51)
| | Bulat: | Классная задумка! (если это было задумано, конечно) (2010-10-13 07:33:38)
| | Igo-Shev: | Дабы показать, какие там перевалы и жестокий профиль. (2010-10-13 09:09:36)
| | Мihail-service: | Класс!! (2010-10-13 09:23:07)
| | Конюшкин Георгий: | Классные снимки с перегона и оборотная сторона Могойтуйского перевала ! Жаль, что именно этот сначала сегодня не заметил с тела и что не стали на этот перегон заезжать в июле, думая на КС. (2010-10-13 09:43:03)
| | Ирина: | Это один и тот же перегон? (2010-10-13 14:14:24)
| | Конюшкин Георгий: | > Это один и тот же перегон?
На снимке один перегон (2010-10-13 14:23:23)
| | Дмитрий Дедякин: | Хорошее фото (2010-10-13 15:18:29)
| | Eagle1812: | > Жаль, что именно этот сначала сегодня не заметил с тела и что не стали на этот перегон заезжать в июле, думая на КС.
Да, многое упустили. (2010-10-15 08:10:15)
| | Алексей Задонский: | Думал, что поезд спрятался где-то за превьюхой . Интересно! (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Перегон Урулюнгуй - Досатуй, линия Харанор - Приаргунск, 20.IX.2010 Euster
| Тэмулэн.Б: | Красиво. Стерлинг ты где гуляли... (2010-09-27 07:37:28)
| | Владимир Бураков: | Да, бываля тута в 95-ом - дикий край, даже дорог нет. Только железка, по которой поезд раз в два дня ходит! Понимаю теперь куда и зачем Ходорка упрятали: там степь кругом и голые сопки, а бежать некуда... (2010-09-27 08:19:25)
| | Ирина: | Гулял? А откуда снято, не с ПС ли какого (2010-09-27 08:30:28)
| | Анохин В.В.: | Именно с ПС, притом в движении - трава на переднем плане смазана. Некоторые авторы ФГП очень любят ездить в кабинах (это не применительно к Евгению, а больше - к другим). (2010-09-27 10:40:34)
| | Анохин В.В.: | В смысле как так хорошо снять? Кстати, и контрастность ниже за счёт стекла. (2010-09-27 11:58:05)
| | Анохин В.В.: | Phantom_3d: Почта есть в профиле. (2010-09-27 18:40:21)
| | Мегапупс: | Желаю Победы! (2010-09-27 20:41:00)
| | Александр Левентий: | ну не доходит до меня...как так снять можно... (2011-04-17 21:24:02)
| | Александр Левентий: | Вадим, как с вами связаться можно? (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Пассажирский поезд Пекин - Москва на перегоне Ясногорск-Забайкальский - Оловянная, 20.IX.2010 Euster
| Конюшкин Георгий: | Мда, странно они как то столбят, мы думали что тут уже нечего делать (ехали не по жд, не видели этот перегон). Восточней Ясной даже контаха висит. (2010-10-02 07:06:35)
| | Tars: | Шикарно (2010-10-02 09:55:39)
| | Батхурэл.Н: | Классно. +4 (2010-10-02 11:27:34)
| | Виктор Х: | > ...тепловоз в каком-то странном окрасе
При таком освещении, естественно краски будут другими.
Автору: время в EXIF+ поясное? (2010-10-02 13:41:08)
| | Leha: | Отлично, понравилось! (2011-04-17 21:24:02)
| | Михаил, 12130.: | ДА,соглашусь,фото шикарное,но,тепловоз в каком-то странном окрасе (2011-04-17 21:24:02)
| | Дмитрий Дедякин: | Интересно (2013-11-14 13:23:39)
|
|