| Тепловоз М62-1383 с вывешенной колесной парой перед отправлением в ТЧ Борзя, нечетная горловина разъезда №83, 19.VII.2010 Конюшкин Георгий
| Конюшкин Георгий: | Также в кадре: "дыхание" электрификации и IGO-SHEV (2011-10-06 18:08:57)
| | Иван: | Колёсные пары вывешивают а не поднимают! (2011-10-07 07:43:04)
| | GO: | а зачем так сделано? (2011-10-07 11:50:52)
| | Hottabych: | Заклинила, видать... А что за провода на опоры успели понавешать? И сколько путей будет электрифицироваться? (2011-10-07 18:18:46)
| | Igo-Shev: | Когда будут прогладывать второй путь до Забайкальска (уже с электрофикацией, скорее всего), разъезд ликвидируют. (2011-10-07 18:40:19)
| | Лебедевский: | Особых проблем по вывешиванию на этих телегах нет,другое дело на бесчелюстных (2011-10-07 19:43:21)
| | Конюшкин Георгий: | Иван, спасибо за уточнение, не знал. Исправлено. Электрифицировать будут конечно все, и насчет второго пути по линии, где его нет, Игорь верно сказал. Однозначно сказать, что висит - сложно. Либо провода продольного ЭНС (2 провода, система ДПР), а может и оптоволокнонный кабель связи. (2011-10-08 05:22:35)
| | контактник: | скорее всего ДПР больше похоже (2011-10-08 05:28:22)
| | Virsaitis: | Прикольно,не знал,что так бывает)) (2011-10-12 19:14:42)
|
|
| Тепловоз 3М62У-0052 с пассажирским поездом №601 "Аргунь" сообщением Приаргунск (Краснокаменск) - Чита на спуске с Нерчинского перевала, перегон Харанор - Соктуй, 19.VII.2010 Конюшкин Георгий
| Деркач Виктор: | Классное фото! (2011-02-28 03:04:03)
| | Тэмулэн.Б: | Красиво... (2011-02-28 03:07:18)
| | Батхурэл.Н: | На хвосте путеизмеритель? (2011-02-28 04:21:08)
| | Конюшкин Георгий: | > На хвосте путеизмеритель?
Да (2011-02-28 05:59:02)
| | Ammendorf: | Красиво, даром что машка в кадре... Давно мечтаю поснимать на таком участке, где только поля-поля-поля, и никакой высокой растительности (2011-02-28 11:34:08)
| | Абрамкин Сергей: | Красиво. А почему с травой не было продумано заранее? (2011-02-28 11:44:50)
| | Ирина: | Вытоптать (2011-02-28 12:43:39)
| | Ammendorf: | Надо с собой косу или компактную газонокосилку носить . Как я раньше секатор таскал (2011-02-28 12:45:11)
| | 오후에: | Серп и топор. (2011-02-28 12:54:10)
| | Игорь Жгутов: | Огорчают выбитые облака. Странно, солнце вечернее, освещение равномерное по всему полю кадра. Как так вышло? (2011-02-28 13:26:10)
| | Чечулин Олег Павлович: | Какой из трёх секций не хватает? (2011-02-28 15:40:48)
| | GO: | > Какой из трёх секций не хватает?
В (2011-02-28 15:43:46)
| | Ирина: | 0052В тоже в Борзе (2011-02-28 16:07:07)
| | Чечулин Олег Павлович: | А секция В внешне от А и Б чем-нибудь отличается? (2011-02-28 16:37:05)
| | Шмаргунов: | Автор очень удачно вытянул темный бок машки и первого вагона. А вот горизонт стоило бы поправить (2011-02-28 16:37:43)
| | Игорь aka ТЭ3: | > Надо с собой косу или компактную газонокосилку носить . Как я раньше секатор таскал  Мы с Мартином тоже кусты порубали перед съемкой пассажирского под Софией Мешали, блин... А службу, которая занималась подобного рода делами упразднили
(2011-02-28 17:43:48)
| | Ammendorf: | В своей любимой кривой под Ожерельем, в этом году, 3 раза кусты укорачивал - не знаю, что за дрянь, но прет как не в себя... (2011-02-28 17:49:32)
| | Leha: | Отличное фото! (2011-02-28 18:29:51)
| | Hunter: | 17. Ну как минимум, наличием межсекционных переходов с обеих сторон (2011-02-28 20:05:40)
| | Огнев О. В.: | К 17: в средней кабине упрощённый пульт управления и межсекционный переход. Аналогично 3ТЭ10М. (2011-02-28 22:08:13)
| | Конюшкин Георгий: | > Вытоптать  Верно, или выполоть, выкопать.. а вот косилку дома забыл))), но когда недалеко снимали "Восток" склон пополоть таки пришлось. В данном случае, в общем справедливо замечено, можно было, не сделал потому что:1)Главн-вся подвагонка и так, к сожалению, попала в тень, кроме несуразных силуэтов и шума ничего там бы не было (как и есть на видной части) А так-вполне симпатичный ковер, по которому "скользит" машка. (2011-03-01 05:17:24)
| | Конюшкин Георгий: | 2) До съемки, с учетом света, как основной вариант рассматривал ДО кривой. Но в итоге, этот понравился более.> Огорчают выбитые облака. У меня все нормально. Это при том, что они дополнительно затемнялись. Если что, могу посоветовать смотреть в моник перпендикулярно или его яркость чуть убавить. Дальнейший "намек" щас прочитал, но как то не дошло. Ломать голову некогда. Из обработки: РАВНОМЕРНО была увеличена яркость и контр-ть и все. (2011-03-01 05:28:10)
| | Конюшкин Георгий: | Насчет поезда: Название значилось на машрутных табличках и шторах вагонов, как и сделано в поезде Москва - Хабаровск. Зеленые вагоны попадаются редко, скорее всего - Краснокаменские. Спасибо за отзывы! (2011-03-01 05:32:09)
| | Александр Левентий: | Отменное фото, желаю победы! (+100 за "дракончика" из облаков ) (2011-04-17 21:24:02)
| | Александр Левентий: | а что здесь не продумано? Фото люкс...как по композиции, так и по качеству (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Тепловозы 3ТЭ10М-0159 и 2ТЭ10В-4849 (толкач) с вагонами-лесовозами поднимаются по Нерчинскому перевалу, перегон Соктуй - Харанор, 20.VII.2010 Конюшкин Георгий
| Конюшкин Георгий: | Помимо таких особенностей как дикой природы, особенностей климата, весьма ощутимой нехватки воды в селах, о чем уже говорилось на этом фото можно видеть еще одну особенность краев (как оказалось, что такое тут есть) - некая "суровость" недокраски тепловозов ТЧ Борзя, что хорошо видно по морде представленного
(2010-11-24 10:13:16)
| | Батхурэл.Н: | Классно. +4 (2010-11-26 05:57:24)
| | Stef: | Супер! Край не пуганых кирогазов (2010-11-26 08:27:31)
| | Шмаргунов: | Повернуть бы влево градуса на 2, а так понравилось! Красиво! (2010-11-26 09:51:00)
| | Тэмулэн.Б: | Шикарно... (2010-11-26 09:55:54)
| | Папараццо: | Красотища какая, очень понравилось! Небо вообще отлично получилось! (2010-11-26 10:17:05)
| | Мihail-service: | Отлично фото! (2010-11-26 12:02:54)
| | Абрамов Александр: | Фотография хорошая, но посмотрел её на двух мониторах, что то с цветами здесь мне не понравилось, неестественно для цифры выглядит. (2010-11-26 17:37:29)
| | Конюшкин Георгий: | Спасибо за отзывы!> что то с цветами здесь мне не понравилось, неестественно для цифры выглядит. Мда, интересно. Во-первых интересно было бы знать, что конкретно. Во-вторых, особенно это интересно с учетом того, что цвета на этом фото вообще не изменялись с исходника.> Повернуть бы влево. Этот вариант рассматривался, безусловно эффект подъема, как минимум, выражен был бы лучше. Но, формально, до того варианта я бы например быстрее докопался. Поэтому, пусть уж так.
(2010-11-27 05:19:57)
| | Ирина: | Не увидела чего-то неестественного в цветах. (2010-11-27 05:46:58)
| | Саша55: | Пути - сплошной мазут!!Да и дым от тепловозов - всё это удар по экологии, будет ли электрификация на данном участке? (2010-11-27 21:50:41)
| | Бекиров И.: | Еще один эколог . Тепловозы старье, конечно редкостное, но от их солярочной сажи раз в час, поверьте, ничего не умирает. Предлагаю запретить автомобили и пересесть на электромобили. Да, линию электрифицируют, правда, очень неактивно. (2010-11-27 22:25:56)
| | Ammendorf: | Поверьте, экология от тепловозных веток страдает меньше, чем от дорог федерального и регионального значения, пролегающих неподалеку. В отличие от бензиновых двигателей, наиболее опасной для экологии составляющей выхлопа дизеля, является сажа. При этом, чем больше дизель по физическим габаритам, тем более экологически чист его выхлоп... (2010-11-28 01:03:51)
| | Михаил, 12130.: | На заднем плане дым, как будто там не один толкач. Красиво,+4 (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Тепловозы 2ТЭ10М-2686 (толкач) и 2ТЭ10В-4958 с грузовым поездом спускаются с Нерчинского перевала, перегон Соктуй - Харанор, линия Тарская - Забайкальск, 20.VII.2010 Igo-Shev
| Роман: | Аааааааааааах, какой вид!
Просто шикарно... (2011-10-02 04:54:28)
| | Конюшкин Георгий: | Да уж, бесконечные дали тут даже завораживают (2011-10-02 06:11:09)
| | Абрамов Александр: | Отличный кадр, но почему опубликовано, в таком размере. Вы же не Гелио, которому кажется, что его кадры все интернет-жулики умыкнуть хотят . (2011-10-02 09:42:21)
| | Мihail-service: | Отличный кадр, вид просто обалденный! (2011-10-02 10:09:37)
| | Конюшкин Георгий: | > почему опубликовано, в таком размере [ ]
(2011-10-02 10:23:15)
| | Eagle1812: | Знаете Александр, вот вы говорите сейчас, а, наверное, не знаете, как часто фотки с Паровоза ИС и других галерей используют одни только дизайнеры ОАО "РЖД" в своих целях, не спрашивая разрешения у фотографов. Мне неприятно видеть множество фотографий своих товарищей по увлечению на рекламных плакатах и видеопрезентациях компании, бессовестно сворованных компанией. Фотографы снимали, их гоняли менты... (2011-10-02 11:51:34)
| | Eagle1812: | а потом какой-то дизайнер, получающий за свою работу неплохие деньги, просто решил схалявить, вместо того, чтобы договориться о покупке фотографии или самому сфотать. (2011-10-02 11:57:27)
| | Котов Олег: | Золотые слова! Есть над чем подумать в дальнейшем. Сам попал в подобную ситуацию и больше не хочу. (2011-10-02 12:25:15)
| | Батхурэл.Н: | Мне понравилось. (2011-10-02 14:29:52)
| | oknak: | Вопрос, а буква Зю линии в плане, что бы профиль смягчить??? (2011-10-02 15:53:20)
| | Антон Забейворота: | Тяни-толкай.Еще раз спрашиваю Авторов почему нету фоток с этой ветки,там где электрифицированная часть. (2011-10-02 16:36:57)
| | Igo-Shev: | 10: Именно так.
11: На электрофицированной части мы не снимали. (2011-10-02 16:39:51)
| | Конюшкин Георгий: | Антон, видимо, когда вы спрашивали в первый раз - никто из нас не увидел. К настоящему моменту на сайте имеются фотографии только с Седловой, можете поискать. А тогда, когда мы там были, даже I этап электрификации еще не завершился. (2011-10-02 17:04:42)
| | Антон Забейворота: | Ясно спасибо просто реально интересны изменения глянуть (2011-10-02 17:43:24)
| | Тэмулэн.Б: | Отлично, природа как Монголии. (2011-10-02 18:20:29)
| | Дурдом: | Ну так это в 30 километрах от границы с Монголией и Китаем. (2011-10-02 21:11:54)
| | oknak: | 12.Спасибо, а то так глаз и тянется прямую провести. (2011-10-02 21:43:59)
| | Баландин Д.: | А вот так выглядят эти места в конце сентября [ ] Не то Монголия, не то Казахстан (2011-10-03 08:56:26)
|
|
| Тепловоз ТЭМ2А-7854 с пригородным поездом № 6623 Забайкальск - Борзя на перегоне Харанор - Соктуй, 20.VII.2010 Igo-Shev
| Андрей: | А что заставляет делать такие S-образные кривые на в общем-то равнинной местности? (2016-05-17 16:59:58)
| | Владимир Бураков: | Удлинение пути для сглаживания разницы величин точек профиля (2016-05-17 17:55:02)
| | Папараццо: | Ах ты, степь широкая (и даже бескрайняя)! Красивое и интересное фото в плане компоновки! (2016-05-18 00:38:18)
| | Igo-Shev: | Спасибо всем На самом деле, профиль тут довольно нелёгкий, посмотрите вот фото внизу в разделе "Ещё 40 фотографий, снятых не далее чем в 60 км от этой" - там грузовые поезда с толкачами ходят. (2016-05-18 02:12:10)
| | Папараццо: | Игорь, от меня пожалуйста и на здоровье! Только координаты не попадают на железную дорогу, а уводят в степь: [ ] . (2016-05-20 00:07:24)
| | Максимов Юрий: | Наверно, указаны координаты точки съёмки. Вполне логично. Определить координаты главного объекта съёмки (движущийся тепловоз) вряд ли возможно. (2016-05-20 00:30:08)
| | Igo-Shev: | Ставлю всегда координаты положения автора. Ведь так правильнее вроде бы? (2016-05-20 01:09:16)
| | Ирина: | Я лично предпочитаю, чтобы координаты попадали на железную дорогу и главный объект съёмки. (2016-05-20 08:18:08)
| | Папараццо: | Хорошо, Игорь. Пусть координаты останутся в положении фотографа. Хотя мне тоже больше нравится, когда они попадают на железнодорожные пути и на подвижной состав. Так удобнее определять, где был сфотографирован тот или иной поезд. (2016-05-22 23:09:29)
|
|
| Тепловоз 3ТЭ10М-0160 и толкач 2ТЭ10М-3391 поднимают состав из полувагонов с высокоплотным грузом на перевал через Нерчинский хребет, перегон Соктуй - Харанор, 20.VII.2010 Конюшкин Георгий
| ВК: | Зачем толкач на 1000 т? Какой же там уклон? (2010-11-12 06:32:58)
| | Виталий: | > Зачем толкач на 1000 т? Какой же там уклон?
АВтор разумеется ошибся. Состав безусловно груженный, просто грузом с очень высокой плотностью, навроде листов металла, слябов или той же железной руды.
(2010-11-12 07:16:49)
| | Конюшкин Георгий: | Прежде всего, я не ошибся, а написал "примерно" для последующего выяснения сегодня, ибо сначала как-то не обратили, а щас хватились, поэтому я ждал что этот вопрос зададут. Насчет профиля да, в том то и дело, что профиль не сказать что жутко тяжелый, но, кстати, недалеко есть петля с очень крутым уклоном. Думаю, ни у кого не вызывает сомнения, что угля в этом составе нет - т.е. он спускается с этого перевала в обратную сторону (и с Краснокаменска тоже что-то вывозят, кажется). (2010-11-12 07:25:45)
| | Конюшкин Георгий: | Насчет руды, мы как раз обсуждали при оформлении фото, но резонный вопрос сразу: есть документальное подтверждение того, что Китай закупает у нас руду? У них вроде как есть своя. Насчет листов металла - вопрос тот же, плюс (не знал, честно) а их РАЗВЕ в полувагонах перевозят? Я думал для этого как минимум крытые должны применяться. Ведь от того, что их под дождем будут вести ИМХО ничего хорошего нет. Если эти вопросы удастся документально разрешить, но описание будет с удовольствием исправлено. (2010-11-12 07:30:59)
| | Виталий: | [ ]
Кстати, не забываем, что по правилам формирования поездов, при наличии порожних или пассажирских вагонов в хвосте поезда, толкач ставится в голову состава. (2010-11-12 07:38:24)
| | Виталий: | Для прикола прогнал расчеты по Правилам тяговых расчтов. 5 секций тепловоза ТЭ10 поднимут состав из 44 вагонов с максимально нагрузкой от оси 23,5 тс на подъем 24 тысячных, из 44 полностью порожних вагонов на подъем в 73 тысячных. Конкретно в нашей ситуации, подъем вряд ли превышает 18 тысячных, что является требованием для дорог 1 класса и внеклассных. (2010-11-12 07:49:47)
| | Конюшкин Георгий: | Суммарно подъем до верхней точки, я думаю гораздо больше, на этой кривой - около того. Но, еще надо учитывать техническое состояние керогазов . Однако, я и сам с самого начала понимал, что это дико выглядит, впрочем как и перевозка листового металла под открытым небом (ИМХО). Но, поскольку ничего более реального лично мне на ум не приходит, указываю этот вариант, поскольку это может быть какой нить частный заказ предпринимателей. А китайцы - очень предприимчивые (2010-11-12 08:19:26)
| | Виталий: | > Но, поскольку ничего более реального лично мне на ум не приходит, указываю этот вариант, поскольку это может быть какой нить частный заказ предпринимателей. А китайцы - очень предприимчивые
Если подумать, то почему бы им не везти чугун, к примеру? Мраморную крошку? Сидерит? Те же слябы, то есть тяжеленные и большие бруски металла? Банальный щебень? Я бы рекомендовал не фантазировать и полностью убрать мысли о типе груза из описания фотографии. (2010-11-12 08:29:29)
| | Конюшкин Георгий: | Ну я как бы написал вариант, статистически представляющийся мне НАИБОЛЕЕ вероятным, это аргументированная фантазия вообще то. Тупо фантазировать мне статус не позволяет. В Карымской я видел вагоны с рулонами стали на обратном пути. Щебень - это в хопперах. Мрамор, не то что на КВЖД, не разу на Транссибе не видел. А описание указать я считаю что надо, тогда опишу самым общим образом. (2010-11-12 08:44:50)
| | Конюшкин Георгий: | ..ведь если все аспиранты начнут фантазировать, грош цена таким диссертациям. Немного о месте - в дальней части второй петли - нечетные входные светофоры станции Соктуй. Спуск с перевала продолжается и за ним, на запад, к Борзе. (2010-11-12 09:06:03)
| | Игорь Жгутов: | Груз, тогда уж, высокоплотный, раз места в полувагонах занимает мало, а тепловозам тяжело. (2010-11-12 09:45:31)
| | Конюшкин Георгий: | =D, мда, вник в суть и характеристику перепутал. (2010-11-12 09:58:13)
| | Батхурэл.Н: | Хорошее и интересное фото. (2010-11-12 11:39:18)
| | Кротков: | Фото класс! Два медведя в упряжке. (2010-11-12 13:20:16)
| | Pahann4: | Может щебёнку везут. если так то вес где то 4500-5000тонн (2010-11-12 14:14:43)
| | Анохин В.В.: | Конюшкин Георгий: "Насчет листов металла - вопрос тот же, плюс (не знал, честно) а их РАЗВЕ в полувагонах перевозят? Я думал для этого как минимум крытые должны применяться." Как Вы себе это представляете, Георгий, листы металла в крытом вагоне? Тем более, что перевозят в основном очень толстые тяжёлые листы, выгружаемые краном с электромагнитом. Тонкие листы в рулонах возят. Так вот, крышу вагона снимать? Как раз в полувагонах их и возят - сколько раз видел. (2010-11-12 15:37:29)
| | Шмаргунов: | > Тупо фантазировать мне статус не позволяет.
Начальник ГАЗПРОМА, не иначе
(2010-11-12 16:06:21)
| | Анохин В.В.: | В одну сторону - "поднимают состав", а в другую - "опускают состав" или "спускают"? (2010-11-12 16:50:04)
| | Конюшкин Георгий: | Вадим: 1. Я никак не представляю и не работаю в грузоперевозках и стараюсь узнавать больше нового, не слышал об этом РАНЕЕ и мысль эту ПРОСТО озвучил. Тем более эта тема была исчерпана еще с утра, мне все понятно объяснили. 2. Особо одаренным, разбирающимся в газовой промышленности, чтобы в след раз так не пришлось так напрягаться)) - ЭТО было написано сразу за цитируемым для уточнения [qoute]..ведь если все аспиранты начнут фантазировать, грош цена таким диссертациям . Для науки это все (2010-11-12 17:54:08)
| | passar: | Руду на этом участке возят в Китай. Много. (2010-11-12 18:01:32)
| | Конюшкин Георгий: | > Руду на этом участке возят в Китай. Много.
Интересно, реально. Не знал. А какая руда? (2010-11-12 18:10:18)
| | Шмаргунов: | > ведь если все аспиранты начнут фантазировать, грош цена таким диссертациям
Так это Вы диссертацию тут пишете? (2010-11-12 18:44:28)
| | Юрий: | Возят железную руду на экспорт в Китай через п/п Забайкальск-Манчжурия, летом 2010г. объемы доходили до 70-100 тыс.тонн в месяц. Если бы увидеть трафареты собственников, можно определить станцию погрузки (2010-11-12 19:28:24)
| | Папараццо: | Прекрасное фото! Очень красивая петля! А вид какой - аж дух захватывает! (2010-11-12 19:45:18)
| | Конюшкин Георгий: | Юрий, спасибо за информацию! К сожалению, на оригинале этого не удастся рассмотреть, на последующих снимках серии тоже. Кстати, машинист, с которым познакомились и нас подвозил, сказал что оловянные на Шерловой давно выработаны, а если про урановые в Краснокаменске - то это юго-восточнее этого места. (2010-11-12 19:48:24)
| | oknak: | В Китай везут руду даже с КМА. (2010-11-12 21:55:09)
| | oknak: | В Китай везут руду даже с КМА. (2010-11-12 21:59:27)
| | Pakarkin: | Полувагонный червячок. (2011-04-17 21:24:02)
| | Андрей: | в вагонах железорудный концентрат! китай его активно закупает у нас джля производства агломерата и окатыша. это выгоднее чем покапуть у нас руду, гнать ее туда и там обогащать, а главное это неэкологично (2011-04-17 21:24:02)
| | Александр Левентий: | абсолютно согласен с тобой, Андрей. И это печально - вся грязь у нас.. (2011-04-17 21:24:02)
| | Александр Левентий: | В полувагонах перевозят слябы, сталь листовую, сталь рулонную, блюмы. Так что вполне возможно, что на фотографии поезд загружен либо сталью либо рудой. Фотография понравилась, отличнно! (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| "По диким степям Забайкалья...". Тепловоз 3М62У-0052 ведет фирменный поезд №649 "Даурия" Забайкальск - Чита по перегону Билютуй - Даурия, 21.VII.2010 Конюшкин Георгий
| Eagle1812: | Отлично, голосую! (2010-10-19 03:10:47)
| | Конюшкин Георгий: | Историческая справка. Название фирменного поезда "Даурия" связано с историей Забайкалья и олицетворяет древнюю Даурию, то есть Даурские земли. В 17 веке Даурией назывался край, расположенный к востоку от Байкала. Название "Даурия" сохранилось в географии Забайкалья: Прибалтийская Даурия – территория от озера Байкал до Яблонового хребта, Нерчинская Даурия – к востоку от Яблонового хребта, Селенгинская Даурия – бассейн реки Селенги. История Даурии (Забайкалья) ведет отсчет с 1655 года. Название кр (2010-10-19 03:29:11)
| | Конюшкин Георгий: | Название краю дано по народности дауры (дагуры, дахуры), обитавшей в 17 веке в Восточном Забайкалье и окрестностях Амура. Исторические события, происходившие в Забайкалье (Даурии) в 1905 году, легли в основу художественного фильма "Даурия" по одноименному роману забайкальского писателя Константина Седых. Представленный поезд, как и множество других фирмачей РЖД, имеет весьма богатое прошлое. Можно предполагать, что дата начала курсирования по данному маршруту относится к 50-60 гг. 20 века... (2010-10-19 03:32:55)
| | Конюшкин Георгий: | именно в этот же период, в январе 1954 года через пограничную с Китаем станцию Забайкальск (1904 – 1925 – Разъезд №86, 1925 - 1958 – ст. Отпор) впервые проследовал скорый поезд Москва-Пекин. Судя по всему, ближе к 80-м годам поезд получил «фирму» и был окрашен зелено-синий цвет [ ], поскольку 80-ые годы в истории ЗАБЖД характеризуются значительными пиками в объемах перевозок пассажиров и грузов. В начале 90-х годов ситуация начала резко меняться. (2010-10-19 03:35:43)
| | Конюшкин Георгий: | Переход на рыночные отношения, развитие кризисных явлений в экономике России поставили в тяжелое положение что дорогу, что объемы пасс. перевозок, что повлекло за собой постепенное угасание фирменности «полтинника» (как его прозвали местные, по номеру) и снижение цен. Новое этап в «жизни» «Даурии» начинается с присвоением ему категории вторично, 10 июня 2003 года. Тогда поезд кардинально поменял и внутренний и внешний вид. Прежняя «фирменная» синяя полоса была заменена на ... (2010-10-19 03:38:00)
| | Конюшкин Георгий: | интересный орнамент из желтых и малиновых линий на зеленой основе: [ ]. На мой взгляд, это наилучший и разнообразный вариант из ВСЕХ существовавших вариантов окрасов «Даурии»! Однако, к сожалению, в таком виде поезд прокатался недолго, руководству ЗАБ РДОП то ли просто перемен захотелось, то ли задумали следующей «фишкой» удивить конкурсное жюри Всероссийского конкурса вагонов повышенной комфортности и вагонов-ресторанов лучших фирм. поездов (2010-10-19 03:40:23)
| | Конюшкин Георгий: | проходившего в Сочи, 19-20.04.2007… И, возможно им это удалось, поезд занял I место в номинации "За внедрение новых форм обслуживания пассажиров". А перед этим, с летнего графика 2006 года, (как я понял, именно с этого момента) в состав поезда был включен ресторан и схема окраса «Даурии» была изменена на 3 вариант, темно-синий, который и представлен сегодня. ИМХО, если фишка, то слабоватая. В 2008 году купе в составе были заменены на вагоны современного образца (табло, биотуалеты, кондер - все (2010-10-19 03:42:14)
| | Конюшкин Георгий: | все дела). Также интересно: как удалось подсчитать, «Даурия» обслуживает маршрут, занимающий III место (460 км) в рейтинге кратчайших «фирменных» маршрутов РЖД (I – «Рыбинск» 368 км, II – «Смоленск» 419 км). А теперь относительно современного состояния поезда. К сожалению, но и разумеется, повальная PID’омания и этот поезд не обошла стороной, но, тут надо отдать должное читинцам, не сильно рвутся они его перекрашивать, делают это «с расстановочкой». (наши «Баргузин» в ХЗ сколько раз быстрее (2010-10-19 03:45:00)
| | Конюшкин Георгий: | уделали ). Поскольку «Даурия» ежедневная, то сказывается оборот ее вагонов и отношение OR/PID плавает и изменяется волнообразно от 0 (что бывает чаще) до бесконечности (как выяснилось, тоже бывает ). Среднестатистический показатель-2/3, но наше длительное пребывание там позволило нам помимо основных дел эту зависимость отследить и зафиксировать ее максимум . Кстати, можно обратить внимание, что практически все вагоны старые – отчего и вид такой. Почти все новые вагоны фирм/п уже перекрашены. (2010-10-19 03:48:05)
| | Конюшкин Георгий: | Напоследок, можно отметить, что на протяжении последних 6 лет, количество вагонов в составе убыло на 60%, сейчас более 9-10 вагонов (вместо 17 в 2003) почти не бывает. Интерьеры вагонов «Даурии»: купе - [ ] , плацкарт (тоже опубликованы сегодня) - [ ] , [ ]. Теаловоз состоит из секций Б/А. (2010-10-19 03:51:00)
| | Bulat: | Красота... (2010-10-19 04:36:31)
| | 36 Регион: | Интересно!!!!! ! (2010-10-19 04:45:44)
| | Лесник: | Спасибо! Интересно и красиво! (2010-10-19 07:03:51)
| | Ирина: | Если не ошибаюсь, поезд "Даурия" впервые в галерее. Спасибо за историческую справку (2010-10-19 07:28:11)
| | Кречетов Дмитрий: | Спасибо за фото и ликбез. Очень интересно (2010-10-19 07:52:49)
| | Кречетов Дмитрий: | > интересный орнамент из желтых и малиновых линий на зеленой основе: [ ]. На мой взгляд, это наилучший и разнообразный вариант из ВСЕХ существовавших вариантов окрасов «Даурии»! В похожей окраске (такие же зелёно-жёлто-багульниковые полоски, но без излома) раньше ходили Чита - Москва и Благовещенск - Москва. Затем в 2006-м их перекрасили в зелёные . (2010-10-19 08:11:03)
| | Павел Жуков: | Георгий, спасибо за фото и очень интересную и позновательную статью. (2010-10-19 08:59:46)
| | Баландин Д.: | Мне удалось снять этот поезд стоящим по ст. Чита-II. Гоше конечно респект за такой рассказ и панораму (2010-10-19 09:50:07)
| | SDA: | Красота.... =) (2010-10-19 09:56:20)
| | Батхурэл.Н: | Красиво. (2010-10-19 10:11:30)
| | Хабар: | Забыли еще один короткий. "Юность" (Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре) - 388 км... Побыстрее бы сняли с него фирменность, а то цены непомерные. (2010-10-19 12:30:59)
| | 2M62У: | 3m62y больше получит до жизни в будущем? (2010-10-19 12:56:08)
| | passar: | > интересный орнамент из желтых и малиновых линий на зеленой основе: [ ]. На мой взгляд, это наилучший и разнообразный вариант из ВСЕХ существовавших вариантов окрасов «Даурии»!> Раньше и локомотивы были специально под этот поезд покрашены ВЛ80Т-1064 и ВЛ80Т-1055 [ ] в данный момент переделаны в ТК (2010-10-19 15:02:02)
| Папараццо: | Георгий, прекрасное фото! Ты настоящий художник, жму тебе руку и снимаю шляпу! А фото в прямом смысле напоминает картину, мне очень и очень понравилось! (2010-10-19 15:17:09)
| | Конюшкин Георгий: | > Забыли еще один короткий. "Юность" (Хабаровск - Комсомольск) - 388 км...
Хабар, во первых спасибо за информацию. Во вторых, я прекрасно знаю про п. 667 "Юность", но вот буквально несколько дней назад мне сказали, что фирменность с него сняли, я поверил и не проверил инфу. Щас проверил через офсайт, статус стоит..Тогда IV место > Побыстрее бы сняли с него фирменность Ну хз, купе-870 руб верх, сидяч - 396 (без ком/сб), для фирменного поезда на это S - имхо нормально. (2010-10-19 15:24:30)
| | RomanRVL: | Очень понравилось. Синяя Маша, вагоны в окрасе родном.Отлично.) (2010-10-19 16:13:45)
| | аноним: | Очень странное название "Прибалтийская Даурия".
Больше подошло-бы "Прибайкальская". (2010-10-19 16:37:05)
| | Ирина: | Я и не заметила, читаешь ведь то, о чем думаешь. Опечатка в комментарии №2 (2010-10-19 16:46:54)
| | аноним: | Или это из-за речки Балта. (2010-10-19 16:49:40)
| | Чечулин Олег Павлович: | [ ]Даурия
> Географически Даурия делится на следующие части:
Байкальская Даурия, включающая южную часть Забайкалья до Яблонового хребта.
Селенгинская Даурия, включающая территории к востоку от Селенги.
Нерчинская Даурия, включающая территории к востоку от Яблонового хребта. (2010-10-19 16:58:01)
| | Igo-Shev: | Да уж, это точно самое главное фото нашей поездки Столько следили за этим поездом, искали места, "пристреливались", и вот наконец в самый последний момент всё вышло просто сказочно, о чём и и предполагали (2010-10-19 18:59:18)
| | Игорь aka ТЭ3: | Бомбовое фото!!! Четверка из Кишинева (2010-10-19 21:05:04)
| | Виктор Х: | Вот это красота! Спасибо за рассказ-очень интересно! (2010-10-19 22:44:37)
| | Конюшкин Георгий: | Спасибо Всем за отзывы! Фото ориентировано было прежде всего на историчность, особенно в условиях надвигающейся электрификации. Поэтому спасибо, если прежде всего оценивалось ЭТО. (2010-10-20 11:33:52)
| | Шмаргунов: | Почему бок поезда как зернохранилище? (2010-12-01 22:33:20)
| | passar: | Это не 3М62У-0086, это или 0052 или 0101. 3М62У-0086 стоит под забором. (2011-01-08 16:32:42)
| | electron: | Обалденно! Синяя "машка" хороша. (2011-04-17 21:24:02)
| |
|
| Тепловоз 3ТЭ10МО-2915/2765А с грузовым поездом на перегоне Билютуй - Даурия линии Тарская - Забайкальск, 21.VII.2010 Igo-Shev
| Батхурэл.Н: | Просто классно... (2011-10-17 05:30:27)
| | poputchik: | Поезд на заставке Windows XP (2011-10-17 07:20:01)
| | vinny_Opooh: | Щикарно! (2011-10-17 14:03:56)
| | Тэмулэн.Б: | Ммм...Мне очень понравилось. (2011-10-17 14:08:40)
| | Анатолий Нагорнов: | > Поезд на заставке Windows XP 
Ну а что, есть ведь народ, который сборки лепит. Заморочиться и сделать XP Ferro с соответствующими темами визуального и звукового оформления, встроить ГПД и прочий нужный прикладной софт (2011-10-17 14:30:21)
| | Михаил, 12130.: | Хм, 2915 огрызок с Окт.ж.д.( тч-4-Бологое) (2011-10-17 15:05:13)
| | Bulat: | Да, здорово, Игорь! (2011-10-17 16:17:45)
| | Конюшкин Георгий: | Интересный составчик, жаль не весь из п/ваг с контейнерами. Все-таки Билютуй оставил наилучшие воспоминания о поездке..вспомнить даже тему с питанием;) (2011-10-17 18:52:53)
| | Eagle1812: | Пирожочки? (2011-10-17 20:13:20)
| | Алексей Задонский: | Сила! (2011-10-17 23:55:59)
| | Конюшкин Георгий: | Не, ели по полной программе Хотя главная задача там - не кончиться от жажды (2011-10-18 05:23:55)
|
|
| Тепловоз 3ТЭ10МО-2915/2765А на перегоне Билютуй - Даурия линии Тарская - Забайкальск, 21.VII.2010 Igo-Shev
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Закат над перегоном Билютуй - Даурия линии Тарская - Забайкальск, 21.VII.2010 Igo-Shev
| Igo-Shev: | Снято при содействии Конюшкина Гоши. (2010-10-19 20:58:13)
| | Конюшкин Георгий: | Но снять то первый догадался Игорь Момент красивый, я бы дообработал.. (2010-10-23 03:58:06)
| | Bulat: | мне нравятся необычные снимки. Хотя, не исключаю, что найдутся и те, для которых он будет обычным (2010-10-23 08:47:58)
| | AVVA: | ---Обычный, это Вы мягко сказали. (2010-10-24 10:42:20)
| | Igo-Shev: | Антон, так ведь мы ездили снимать не для тех, про кого ты говоришь, и я не пытался претендовать на необычность. Опыт приходит со временем. (2010-10-24 17:00:41)
| | Eagle1812: | Икарус, а ведь я тебе говорил "грузи оригинал"... (2010-10-24 17:55:18)
| | Igo-Shev: | А я ведь тебе говорил называть меня хотя бы по имени , а то те кто не в теме подумают, что я совсем уже чокнутый. Оригинал собственно и лежит тут. А обработать лучше оригинала у меня до сих пор не получилось. (2010-10-24 18:50:41)
|
|
| Грузовой (наливной) поезд с тепловозом 2ТЭ10У-0174/0015А (2ТЭ10УК-0174/0015А) на перегоне Билютуй - Даурия линии Тарская - Забайкальск, 21.VII.2010 Igo-Shev
| Denis Tyshkovets: | Красивый кадр. (2011-09-27 12:44:16)
| | Конюшкин Георгий: | Отлично! =) (2011-09-27 14:27:43)
| | Анохин В.В.: | Хорошо, но подобные снимки лучше смотрятся в более крупном размере. Этот размер, я так понимаю, сделан с прицелом на Railpictures.net? (2011-09-28 01:17:13)
| | Ammendorf: | Вадим, а он имеет значение? (2011-09-28 01:18:24)
| | Анохин В.В.: | В данном случае да. (2011-09-28 01:49:08)
| | Igo-Shev: | Просто в большем размере картинка смотрелась бы ещё отвратней из-за низкого качества. (2011-09-28 20:23:16)
| | Ирина: | Жаль.. (2011-09-28 22:45:27)
| | Игорь Белов: | Явно номер липовый к фотографии приписан: 3ТЭ10У выпущено 79 штук... (2011-11-02 23:08:58)
| | Ирина: | Тройник 2ТЭ10У-0174 с третьей секцией 0015А (2011-11-02 23:39:26)
| | Ирина: | Как правильнее написать, не знаю. Приписки депо Борзя. (2011-11-02 23:51:03)
| | Игорь Белов: | > Тройник 2ТЭ10У-0174 с третьей секцией 0015А
Понял, спасибо, только это хорошо было бы автору в скобках указать... (2011-11-02 23:51:17)
| | Игорь Белов: | > Как правильнее написать, не знаю. Приписки депо Борзя.
Вот здесь www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=219167&LNG=RU#picture это обсуждали. Наверно правильнее написать 2ТЭ10У-0174 (2ТЭ10УК-0174)+ 2ТЭ10У-0015А (2ТЭ19УК-0015А) в составе тройника с ...
Иначе по поиску этот тепловоз не найти... (2011-11-03 00:04:26)
|
|
| Тепловоз ТЭМ2А-7854 с поездом Забайкальск - Борзя и встречный грузовой поезд под 3ТЭ10М и 2ТЭ10В проследуют закрытый разъезд №85, перегон Билютуй - Мациевская, 22.VII.2010 Конюшкин Георгий
| Илья Семёнов: | Ух ты! Здорово! (2011-10-05 09:15:36)
| | Корабельников А.: | Мегакадр! Жаль, с качеством не всё в порядке. (2011-10-05 10:40:58)
| | ВикторБГ: | Но за то показано действие автоблокировки. (2011-10-05 11:10:13)
| | Динго: | По-моему, красиво очень. (2011-10-05 11:42:39)
| | Шмаргунов: | Да, отлично . Автору подучиться бы обработке и все было бы идеально. (2011-10-05 16:53:14)
| | Eagle1812: | Классно! (2011-10-05 21:27:15)
| | Igo-Shev: | Да замечательно! Меня тут очень радует как получилась "медвежатня" на заднем плане А я в это время прятался в палатке, поскольку сели аккумуляторы. (2011-10-05 21:35:43)
| | Ирина: | Да, как раз хотела спросить, на заднем плане что, да еще похоже с толкачом. (2011-10-05 21:41:28)
| | Конюшкин Георгий: | > показано действие автоблокировки. Точно, сколько не смотрел на снимок, все упускал из виду, что хорошая иллюстрация к принципу действия тоналки, ведь два красных! А на снимке (и в описании) состав, жаль что далеко успел уйти. Толкач - 2ТЭ10В-4849, номер головного уже не помню.
(2011-10-06 03:26:23)
| | Павел: | Хороший снимок, понравилось, особенно поезд на заднем плане . А что такое чёрное на столбе? Человек? (2011-10-06 12:11:33)
| | Конюшкин Георгий: | Нет, моток запасного кабеля (думаю, энергоснабжения) (2011-10-06 12:31:14)
| | Leha: | Интересно почему два красных? На ближайшей точке должен гореть желтый. (2011-10-06 13:24:27)
| | GO: | а номер настоящий? (2011-10-06 15:52:02)
| | Конюшкин Георгий: | 12: В 2 словах-должен, в зависимости от типа путевой блокировки, которая эксплуатируется на данной дисстанции. Согласно применяемой тут Борзинской ШЧ автоблокировке - желтый не включится, пока поезд не освободит организованный за следующим сигналом защитный участок. А идет это все с крушения на ОКТЖД, как нам рассказывали, произошедшего по смежной причине. 13: ТЭМ2А читается точно, а вторая цифра с оригинала плохо. Проверил по приписке и исправил (там - ТЭМ2-7854). (2011-10-06 18:59:51)
| | Leha: | Понятно. Ужесточают безопасность движения значит. (2011-10-06 20:11:14)
| | ВикторБГ: | К п. 14. Спасибо, интересная информация. (2011-10-06 20:24:43)
| | Igo-Shev: | > желтый не включится, пока поезд не освободит организованный за следующим сигналом защитный участок. А идет это все с крушения на ОКТЖД, как нам рассказывали, произошедшего по смежной причине.
Такая блокировка много где есть? (2011-10-06 21:21:38)
| | Конюшкин Георгий: | Да, она активно внедряется. Но и ее аппаратура также не лишена недостатков. По географии - более половины хода Транссиба ВСЖД уже на ней, исключая Слюдянскую дисстанцию (и возможно Зиминскую).На ЗАБЖД как раз слыхал про Шилкинскую и Борзинскую дисстанции. (2011-10-07 05:43:33)
|
|
| Перегон Мациевская - Билютуй линии Тарская - Забайкальск, 23.VII.2010 Igo-Shev
| Igo-Shev: | Снято при совместной с Конюшкиным Гошей поездке. (2010-10-31 10:21:37)
| | Eagle1812: | Классно! (2010-11-02 05:18:14)
|
|
| Интерьер "купе" в плацкартном вагоне фирменного поезда №650/649 "Даурия" Чита - Забайкальск во время стоянки на ст. Забайкальск, 23.VII.2010 Конюшкин Георгий
| Конюшкин Георгий: | Скромненько, но со вкусом, хочу сказать. Кстати, весьма квалифицированный персонал попался. Вот, например произошел какой курьез за 30 минут до отправки: заявились двое (который хотел ехать был откровенно не по теме одет), пьяные в башмак, и тыча кондуктору вагоном, пытались просочиться в вагон . Проводник отказался его пускать мотивируя что это не какой нибудь задрипанный пригородник, ездят приличные люди, и вообще проезд в нетрезвом виде (а особенно в таком как Вы, запрещен). Ну и эти (под 30 лет кстати) откровенно гопотским языком начали голосить, что на горке наверно слышно было. В итоге, сбежались менты с вокзала, позже начальник поезда, почти до самого отправления решали что с ним делать, билет он сдавать не хотел и поехать завтра например (ехал до конца). Закончилось тем, что поставили ему ультиматум: "Если хоть пикнешь, в Борзе мгновенно вылетишь без права помилования". Вроде так и не пикнул, сил видимо не было. А все я к чему - О ПАССАЖИРАХ ДУМАЮТ. Хоть и обязаны, но редко где встречал у нас. (2010-10-18 20:45:47)
| | Конюшкин Георгий: | > и тыча кондуктору вагоном,
Опечаточка, "тыча кондуктору вагона билетом" (2010-10-19 03:56:24)
| | Bulat: | Примечательная история и ценное фото. спасибо. Нравятся интерьеры. пытаются их унифицировать правда. тогда не так интересно будет. все одинаково. (2010-10-19 04:41:12)
| | AvAst: | Да, ссадить пьяного - это целая история. Я когда ездил, у парнишки с соседнего вагона как-то ехала компания буйных, которые мешали всему вагону, пасс-ры попросили милицию и по Россоши милиция пришла. Акт мы заблаговременно составили, да вот незадача-то - подписываться жалующиеся не хотят, говорят, мол, "да ладно, успокоились уже, все нормально"... так и поехали дальше, так они до самого Адлера и веселились. (2010-10-19 10:10:30)
| | Мишган: | Неуютненько как-то... Нет той поездной романтики с деревянными окнами и пластиком под дерево. (2010-10-19 16:31:34)
| | Igo-Shev: | Зато в этом вагоне и зимой тепло, тихо, и не сломаный кондиционер. А уютность.... после того, в чём мы в этой поездке катались с Гошей, этот поезд казался уже почти раем (2010-10-19 19:14:01)
| | Конюшкин Георгий: | О, это да! Правда и тут до Оловянной спать не дали)))) (2010-10-19 19:44:02)
| | AvAst: | > >и не сломаный кондиционер А вот это, Игорь, далеко не факт :D А насчет деревянных оконных рам.. довелось мне покататься на ТВЗ, на котором такие деревянные были. Так раз слесаря меняли стекла(камушки на перегонах народ кидать любит, а бьются окошки на ура) и после так закрутили рамы, что из всех окон больше половины не опускались, и те не полностью - в среднем на сантиметров 10-20, толку было, как от этих форточек, что на фотографии. (2010-10-19 21:47:02)
| | Ammendorf: | Я в этом году ехал из Севастополя в древнем КВЗ-шнике, однако, с закрученными наглухо окнами. Причем по всему вагону. Только 7 и 9 отсек "дышали". До глубокой ночи простоял у туалетного окна, а в России, к счастью, было попрохладнее (2010-10-19 21:52:05)
| | AvAst: | Стоит ли говорить, какая духовка была в вагоне, когда за бортом было +30 - +35 ? Лучше уж в таком вагоне и с кондиционером ехать, чем с романтикой жариться Я на "ДнепроКВР"-е с кондеем ездил - красота, едешь себе в прохладе, в Лихой выхожу и в лицо поток раскаленного воздуха, большинство пассажиров так и не вышли из вагона, правда за 15 минут он нагрелся все равно. (2010-10-19 21:52:16)
| | Ховринский маньяк: | > и не сломаный кондиционер.
Да прям! И в ТВЗ кондиционеры ломаются тоже. А ещё в них кондиционер в ручном режиме не справляется с сильной жарой
(2010-10-20 00:46:24)
| | Мишган: | Согласен - всё когда-нибудь ломается: и окошки разбивают, и кондюки накрываются... Но зимой-то кондиционер не особо-то и нужен. Сиди себе в майке у окошка деревяннного, смотри на улицу, где -35 и чаёк попивай! А этот хай-тек все равно не так уютен. (2010-10-20 11:54:31)
| | Igo-Shev: | Так скажем, пока не сломанный кондиционер... (2010-11-25 13:17:36)
|
|
| Межкупейный проход и электронный информатор в плацкартном вагоне фирменного поезда №650/649 "Даурия" Чита - Забайкальск во время стоянки на ст. Забайкальск (вертикальное фото), 23.VII.2010 Конюшкин Георгий
| Конюшкин Георгий: | Представленная на информаторе температура показалась нам раем после 2-х недельных скитаний по +45.. (2010-10-18 21:02:37)
|
|
| Бывшая станция Разъезд № 84, перегон Билютуй - Мациевская линии Тарская - Забайкальск, 23.VII.2010 Igo-Shev
| Igo-Shev: | Снято при совместной с Коншкиным Гошей поездке. (2010-10-29 21:19:27)
| | Igo-Shev: | Раньше тут была однопутка, но с появлением второго пути разъезд разобрали. (2010-10-30 21:57:59)
|
|
| Станция Мациевская, 23.VII.2010 Igo-Shev
| Конюшкин Георгий: | Даа...Далеко мы отсюда с рюкзаками тащились (2011-09-28 06:29:39)
|
|
| Тепловоз ТЭМ2-6144 на станции Чита-II, Транссиб, 24.VII.2010 Igo-Shev
| павел: | Насколько я помню-он был ТЭМ2А? (2011-02-16 17:21:44)
|
|
| Электровозы ЭП1-272, ВЛ60ПК-1518 и ЭП1-324 на станции Хилок, Транссиб, 24.VII.2010 Igo-Shev
| Vivan755: | Хорошо они вместе смотрятся, электровозы разных поколений, но одного назначения (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электровоз ВЛ85-124 на перегоне Атамановка - Антипиха, 25.VII.2010 passar
| Абрамов Александр: | Для меня фото дня. (2010-08-01 18:32:16)
| | Vivan755: | Для меня тоже, спасибо за снимок (2010-08-01 18:47:57)
| | Виктор Х: | Спасибо за фото! 100 лет здесь не был (2010-08-01 20:21:38)
| | Виктор Х: | Там место красивое есть около о.п. Песчанка. Утёс и мост через Ингоду. Я там еще Зенитом-Е, на ч/б и на ORWOchrom снимал (2010-08-01 20:35:16)
| | Shummy: | Это его хвост виднеется сзади? (2010-08-02 16:20:35)
|
|
| Электровоз ЭП1П-019 с почтово-багажным поездом №945 Владивосток - Москва на перегоне Атамановка - Антипиха, 25.VII.2010 passar
| Ser Vitas: | Родные пенаты... перегон так красиво идёт вдоль Ингоды, а река в своём течении вся так и бурлит водоворотами, какие там красивые места... хех. (2010-07-27 11:59:40)
| | Папараццо: | Хорошо получилось! Это поезд Владивосток - Москва? Если это так, то, пожалуйста, укажите маршрут поезда в описании. (2010-07-27 14:38:01)
|
|
| Электровоз ВЛ80Р-1606/1664Б на перегоне Атамановка - Антипиха, 25.VII.2010 passar
| Eagle1812: | Хорошее фото! (2010-07-31 15:08:00)
| | Анохин В.В.: | Фото - хорошее, а цвета - блёклые. С такой камеры снимок должен получше быть. (2010-07-31 22:12:41)
|
|
| Вокзал ст. Чита-II, 27.VII.2010 passar
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электровоз ВЛ80Р-1512 с грузовым поездом следует по перегону Антипиха - Чита-II, 31.VII.2010 qwerty
| Eagle1812: | Неплохо, но резкости не хватает. (2011-03-13 03:44:42)
|
|
| "Наперегонки". Грузовые поезда на станции Тарская, 1.VIII.2010 Красиля Александр
| Алексей Волков: | До Оловянной до сих пор тепловозами возят? (2012-07-22 16:28:34)
|
|