| Станция Новая Деревня, 17.VII.2010 А.М.
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электропоезд Sm6-7051 "Аллегро", ст. Славянка, 18.VII.2010 AlexVL
| AES: | Дизайном, как по мне, лучше Сапсана, как-то железнее, что-ли, осязаемее, серьёзнее, по-железнодорожному. (2010-08-01 00:26:08)
| | Станислав: | На мой взгляд, конечно же, субъективный, Сапсан посимпатичнее будет. (2010-08-02 00:36:43)
| | Leha: | Да, что-то есть (2011-04-17 21:24:02)
| | grp2: | Когда вновь запустят эти электропоезда до Хельсинки? (2021-08-31 22:57:45)
| | Igo-Shev: | Надо только подождать (2021-08-31 23:26:57)
| | grp2: | Из-за эпидемии COVID отменены? (2021-08-31 23:37:50)
|
|
| Тепловоз ТЭП70БС-018 с вагоном-лабораторией ВИКС-СД, ст. Славянка, 18.VII.2010 AlexVL
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Тепловозы ЧМЭ3-4407 и ЧМЭ3Т-5488, ст. Парнас, 19.VII.2010 Кротков
| Кротков: | Дата в EXIF почему-то не соответствует дате снимка, а дате редактирования фото. (2011-03-11 10:57:56)
| | А.М.: | Сергей, а вы в сторону Лисьего Носа не ездите сейчас? (2011-03-12 02:30:45)
| | Кротков: | > Сергей, а вы в сторону Лисьего Носа не ездите сейчас? Нет, очень давно там уже не был.
(2011-03-12 05:48:11)
|
|
| Тепловоз ТЭП70-0045 и ТГМ23В48В-2135, ст. Ручьи, 19.VII.2010 Кротков
| Виктор Х: | Вагон и маленькая тележка; слон и моська (2010-09-06 17:12:24)
| | Ирина: | Подрядили слона таскать на прогулке моську (2010-09-06 21:56:06)
|
|
| Тепловоз ТЭП70-0045 и ТГМ23В48-2135, ст. Ручьи, 19.VII.2010 Кротков
| Кротков: | Этот ТЭП70 вез и не довез ТГМ23 из-за ограничения скорости транспортировки маневрового. Так и кончилось время у бригады в Ручьях. (2010-09-03 11:57:16)
| | Эймантас: | Там явно избиток пассажирских тепловозов. (2010-09-06 09:12:31)
| | Михаил: | Там - это где? В Новосокольниках вряд ли, учитывая, что они ставят под пассажирские 2ТЭ116 регулярно.
2135 везут из Великих Лук в Выборг на ТР-3? Интересно, в каком статусе, учитывая, что в парке РЖД он уже давно не числится? (2010-09-06 12:40:14)
| | Роман Абрамович: | Это соревнование, ТГМ против тапка, проигрывает тот, у кого первым лопнет автосцепка (2010-09-06 14:37:36)
| | Эймантас: | В Питере. Ведь чмухи для такой работы хватает с лихвой. (2010-09-06 16:24:42)
| | Соколов Сергей: | Ржевский ТГМ23В привезли на платформе в ТЧ-7, зачем тут так извращаться -не понятно. (2010-09-06 19:23:58)
| | Абрамов Александр: | Хорошо. (2010-09-06 21:19:21)
|
|
| Автомотриса АДМ1-088, станция Новая Деревня, 20.VII.2010 А.М.
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Станция Новая Деревня, 20.VII.2010 А.М.
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Участок Курорт - Сестрорецк перегона Белоостров - Сестрорецк, 21.VII.2010 Василий
| neobi4nij: | с какой скоростью тут катаются электрички обычно? (2010-08-18 06:45:25)
| | Никич: | 2neobi4nij: Около 20 - 25 км/ч.
2Василий: Исправьте, пожалуйста, регион на Санкт-Петербург, это ещё не Ленобласть. Кроме того, Курорт - Сестрорецк - это участок, а перегон Белоостров - Сестрорецк. (2010-08-18 07:44:13)
| | Никич: | То есть перегон Белоостров - Сестрорецк, участок Курорт - Сестрорецк (2010-08-18 07:47:08)
| | Кротков: | Это кривая 37 км - скорость 25 км-час (2010-08-18 12:23:19)
| | александр: | Уважаемый Василий! Ещё круче был бы кадр, если бы вы сделали его в том месте, где колея проходит по кромке пляжа пансионата "Сестрорецкий Курорт"! Это 200-300 метров от сюда в сторону Санкт-Петербурга. (2010-08-18 19:24:38)
| | Василий: | К сожалению уже не сделаю, т.к. уехал из Питера. А туда хотел пройти, но был с детьми. (2010-08-18 20:39:37)
|
|
| Электропоезд ЭР2-946 (ЭР2К-946), станция Новый Петергоф, 22.VII.2010 electron
| Илья Семёнов: | Да. Хорошо получилось. (2010-08-06 11:08:53)
| | Ser Vitas: | Супер строение. (2010-08-06 11:47:16)
| | Батхурэл.Н: | Интересное фото. (2010-08-06 12:14:29)
| | Папараццо: | Понравилось, красивый вокзал, и электропоезд отлично выглядит. (2010-08-06 14:23:15)
| | Григорий Егоров: | Очень красиво! С днем Рожденья, Дмитрий! (2010-08-06 15:07:48)
| | Ирина: | Еще и день рождения?! Поздравляю! Удачи! (2010-08-06 16:19:51)
| | Абрамов Александр: | Отлично. (2010-08-06 21:16:59)
| | Чернов Дмитрий: | Отличное фото! Кругляк смотрится на таком фоне. (2011-04-17 21:24:02)
| | electron: | Большое Спасибо, за отзывы и поздравления! (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электропоезд ЭР2-910 (ЭР2К-910), ст. Новый Петергоф, 22.VII.2010 electron
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электропоезд ЭР2К-918, моторвагонное депо Санкт-Петербург-Балтийский, 22.VII.2010 electron
| Ирина: | Вагон 01. Наверное, вообще сборный состав калининградский. (2010-08-16 11:24:11)
| | 2х2: | А сделано это лишь из-за того что данный электропоезд имеет 4 головы, 2 из которых переделки из обычных прицепных. Нужно же как-то различать... (2010-08-16 12:46:30)
| | Игорь Белов: | > А сделано это лишь из-за того что данный электропоезд имеет 4 головы, 2 из которых переделки из обычных прицепных. Нужно же как-то различать...
Откуда Вы это взяли? Я больше верю этому [ ]. (2010-08-16 23:22:48)
| | Игорь Белов: | Именно ЭР2К-918? (2010-08-17 00:24:07)
| | Родионов С. В.: | > > А сделано это лишь из-за того что данный электропоезд имеет 4 головы, 2 из которых переделки из обычных прицепных. Нужно же как-то различать...
Откуда Вы это взяли? Я больше верю этому [ ].
Нет. По вагону 05 ясно видно, что он - бывший промежуток. Узкое окно в головных вагонах всех заводов - около кабины, а тут - около второго вагона. В Питере была голова ЭР2-210803 [ ] (2010-08-17 04:28:39)
| | Родионов С. В.: | переделанная из прицепа. А тут - точно так же - Это либо ЭР2К-200103 [ ], либо ЭР2К-200803 [ ]. Кстати, когда этот поезд только прибыл на ремонт, на одной из голов было так и написано: ЭР2К-200803. (2010-08-17 04:31:43)
| | Родионов С. В.: | Кстати, в ТЧ-15, похоже, оба поезда ЭР2К-918. (2010-08-17 04:35:34)
| | Ирина: | Я тоже помню про несколько голов, были фото из Калининграда, обсуждалось (2010-08-17 06:05:40)
| | Чечулин Олег Павлович: | Я находил в сети фото всех 4-х голов 918-й - 01, 05, 07 и 09, сделанных примерно в одно время (2010-08-17 08:05:47)
| | Игорь Белов: | Согласен, сморозил глупость . Хотя сам же с Ириной говорили про голову 05 на другой фотографии... (2010-08-17 08:17:28)
| | Соколов Сергей: | че-то долго там торчит-есть фото как его 408-м притащили на Балты... правда,с освещением не очень. (2010-08-17 19:23:42)
| | Дмитрий Бушученков: | А зачем номер то так написали? (2011-04-17 21:24:02)
| | electron: | Это так, там действительно стояли ещё 2 головы. Тем более Денис родом оттуда, где работает данный электропоезд. (2011-04-17 21:24:02)
| | electron: | Да. (2011-04-17 21:24:02)
| | electron: | Да ну, чего тут такого. Не мудрено запутаться, я вообще по началу подумал что мне жёстко показалось 4 головы (2011-04-17 21:24:02)
| | grp2: | А в Калининграде не будут появляться ЭД4М или ЭП2Д ? (2018-06-12 16:40:53)
|
|
| Электропоезд ЭР2-1221 "Россия", ст. Новый Петергоф, 22.VII.2010 electron
| Никич: | Клёво! (2010-07-26 17:15:48)
| | ЛёNik: | Молодец Дим, хорошая фотка (2010-07-26 20:59:08)
| | Ирина: | Наверное, столб на уровне кабины имелся в виду. Хотя по мне, так это всего лишь столб, а не косяк. (2010-07-27 12:22:40)
| | Баландин Д.: | > Сам давно школу закончил собачий выродок? за таике слова береги лицо ибо будет бито...Может снять за тебя?
А теперь слушай меня, урод! Твои высеры достали наглухо всех кого можно. Я тебя баню на месяц. Еще раз вылезешь - твоя учетка слетит отсюда как фанера над Парижем. И только попробуй что-то мне написать лично.
(2010-07-27 20:10:56)
| | МВ: | > А теперь слушай меня, урод!
Ну а каком цивилизованном стиле общения, а каком конструктивном построении диалога может идти речь если всё начинается с подобных выражений? . (2010-07-27 23:23:36)
| | Баландин Д.: | Уважаемый МВ, я прекрасно понимаю, о чем вы. Я даже признаю, что не прав. Но надо было почитать многочисленные письма этого товарища в почту модераторам, в стиле, где зона отдыхает (это просто НЕ ПЕРЕДАТЬ, как от этого вянут уши), и его многочисленные комментарии в таком же стиле, чтобы понять, что есть люди, которые НЕ ПОНИМАЮТ иного языка. Мои слова может подтвердить не один человек. И поэтому я сознательно пошел на такой диалог. Готов понести все заслуженные наказания. (2010-07-27 23:38:18)
| | Колин А.: | Впечатляет! (2010-07-28 03:42:33)
| | electron: | Южное солнце по голове ударило? О чём написал, можно только догадываться... (2011-04-17 21:24:02)
| | electron: | Ребят, спасибо за отзывы!
Ну, а товарищу дельный совет: нефиг делать - езжай к нам сюда, переснимай (если вообще умеешь) и не будет вопросов. Косяки кстати дома, где дверь...Неровность снимка относительно линии горизонта на 0,2 градусика не косяк.
(2011-04-17 21:24:02)
| | l0gin: | На самом деле, ст.з. композиции кадр идеален. Это если следовать всем "правилам" композиции в снимке. Тут, например - треугольник [ ] Фр только надо было поменьше. (2011-04-17 21:24:02)
| | Pifon: | Каких? (2011-04-17 21:24:02)
| | Pifon: | Например? (2011-04-17 21:24:02)
| | Pifon: | Товарищу kVA как всегда по существу нечего сказать. Предупреждение за хамство. (2011-04-17 21:24:02)
| | electron: | Спасибо за ссылку с треугольником Соглашусь, наверно надо было поменьше ФР, но я как-то прикупив зеркало полюбил теле-режим. Сначало на 55мм, сейчас на 105мм. (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электропоезд ЭР2-935 (ЭР2К-935), ст. Стрельна, 22.VII.2010 electron
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электропоезд ЭР2-994 (ЭР2К-994), станция Стрельна, 22.VII.2010 electron
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электропоезд ЭР2-933 (ЭР2К-933), станция Стрельна, 22.VII.2010 electron
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электропоезд ЭТ2-003, перегон Стрельна - Новый Петергоф, 22.VII.2010 electron
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электропоезд ЭР2-910 (ЭР2К-910), ст. Стрельна, 22.VII.2010 electron
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электровоз ВЛ10-1040 с грузовым составом. Перегон Дача Долгорукова - Глухоозерская, 23.VII.2010 Максим Заря
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Переезд и будка дежурного по переезду на ст. Сестрорецк, 23.VII.2010 Кротков
| DvizhOK-Max: | Будка у собаки, у дежурного по переезду - пост. (2010-10-26 11:08:35)
| | kuri koer: | У собаки конура. Автор сам железнодорожник со стажем, ему виднее. (2010-10-26 11:18:33)
| | Ser Vitas: | А красивая будка у дежурного.. там и жить можно... (2010-10-26 12:55:14)
| | ЯР: | ...по инструкциям и другим докам, - здание переездного поста, так на глаз звучит приятнее...Будка (она же постройка) тоже так ничего... (2010-10-26 22:19:37)
| | tallart: | А по-моему тут главное "атмосфера"! Это-ж - надо-же поймать момент 80-х! На переезде ГАЗ 24 и ВАЗ 2101, только гос.номера выдают современность! Просто КЛАСС!! (2010-10-26 22:34:18)
| | AVVA: | --Симпатичная "будка". Только отвлекалок на фото слишком много, чтобы быть конкурсным. Снять его, точнее "ее"-будку ночью, возможно получится интересно, а значит и конкурсно. (на баллы еще не смотрел) (2010-10-26 23:38:44)
| | tallart: | При чём тут баллы?! Поймайте в ХХI веке "Волгу" и "Жигуль-копейку" на переезде! (Ретро-пробеги не предлагать) (2010-10-27 00:02:32)
| | Максимов Юрий: | Там ВАЗ-2101 и не видно за решеткой. Может, это вообще ВАЗ-21011. Я их путаю (2010-10-27 00:05:21)
| | AVVA: | ---Вы хотите сказать, что автор только и делал, что днями лелеял мысль: как бы загрузить на паровоз "в ХХI веке "Волгу" и "Жигуль-копейку" ?. Они и не только - это как раз те отвлекалки от основного объекта съемки. Образец подражания - фото туалетов и не только. В простоте красота. (2010-10-27 00:09:22)
| | Кротков: | > -Только отвлекалок на фото слишком много, чтобы быть конкурсным. Снять его, точнее "ее"-будку ночью, возможно получится интересно, а значит и конкурсно. (на баллы еще не смотрел)
Главная отвлекалка это не транспорт, а временная будка для дежурного. А в определении фото, какое конкурсное или нет не хватает одного, что это правило создано самим автором поста и, возможно, он его придерживается. Я же свое личное правило для этого отбора имею и тоже им пользуюсь.
(2010-10-27 14:13:37)
| | tallart: | > Там ВАЗ-2101 и не видно за решеткой. Может, это вообще ВАЗ-21011. Я их путаю 
Тут кузов именно "копеечный". (Про движок не скажу ) Отличить просто: единственный "Жигулёвский" кузов без решётки вентиляции на задней стойке (ну ещё задние габариты отличаются) (2010-10-27 19:18:15)
| | Максимов Юрий: | Спасибо, попробую разобраться. (2010-10-27 19:36:25)
| | IAGSoft: | > ну ещё задние габариты отличаются) + разный бампер (2101 с клыками, 21011 без клыков) + у 21011 дополнительные вентиляционные отверстия под решёткой радиатора.
(2010-10-27 20:20:37)
| | Алексей Задонский: | > А по-моему тут главное "атмосфера"! Это-ж - надо-же поймать момент 80-х! На переезде ГАЗ 24 и ВАЗ 2101, только гос.номера выдают современность! Это зависит от региона, во многих местах такой техники еще навалом.
(2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электропоезд ЭР2-933 (ЭР2К-933), перегон Лигово - Стрельна, 24.VII.2010 electron
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электропоезд ЭР2-913 (ЭР2К-913), перегон Лигово - Стрельна, 24.VII.2010 electron
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электропоезд ЭР2-1008 (ЭР2К-1008), перегон Новый Петергоф - Ораниенбаум, 24.VII.2010 electron
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электропоезд ЭТ2М-042, перегон Новый Петергоф - Ораниенбаум, 24.VII.2010 electron
| Григорий Егоров: | На заднем плане - путепровод бывшей "Оранэлы" [ ] , ныне - автомобильный путепровод.
Вообще на участке Университет - Мартышкино сохранилось много артефактов Оранэлы. (2010-08-24 22:37:27)
| | Ирина: | Впервые слышу, интересно. (2010-08-24 22:40:52)
| | Григорий Егоров: | Несколько фото остатков Оранэлы с участка Университет - Мартышкино (сделаны 27 сентября 2009 г. в рамках Трамваевки, посвященной 102-летию СПб трамвая):
[ ]
[ ]
[ ]
[ ]
[ ]
[ ] (2010-08-24 23:33:14)
|
|
| Электропоезд ЭР2-906 (ЭР2К-906), перегон Ораниенбаум - Новый Петергоф, 24.VII.2010 electron
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|