| Тепловоз 2ТЭ116-732, ст. Ярославль-Главный, 26.II.2007 Селивановский Николай
| Андрей (Тч-1): | Только не на самой ст Яр.Гл,а в районе тч-1(Лок.Деп.Яр.Гл0)сзади даже видно П.Т.О(Пункт тех.осмотра электровозов) (2008-01-27 05:52:07)
| | Vivan755: | БалтТрансСервис, что ли? (2011-04-17 21:24:02)
| | Селивановский Николай: | Границы станции определяются входными светофорами или я не прав?
К пункту первому.Да конечно БТС. (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Процесс разделки вагона ЭР2 №35606 (от электропоезда ЭР2-472), ТЧ Данилов, 26.II.2007 Фёдор Яшин†
| Сергей: | +4 и никак иначе. (2012-04-02 11:57:50)
|
|
| Тепловоз ЧМЭ3-4142, депо Данилов, 26.II.2007 Фёдор Яшин†
| Дмитрий Дедякин: | А он чьей приписки? Депо Данилов? ЭД4МК-0124 Ярославль - Данилов? (2011-12-15 07:24:01)
| | Ден: | Классно кстати зима 2006-2007г. была тёплая! но февраль потом наверстал упущенное! вот посмотрим что этой зимой будет! пока тепло (2011-12-15 15:33:40)
| | Селивановский Николай: | > А он чьей приписки? Депо Данилов?
Депо Данилов моторвагонное (2011-12-15 18:05:18)
| | Селивановский Николай: | > ЭД4МК-0124 Ярославль - Данилов?
ЭД4М-0124 экспрессом работает между Ярославлем и Костромой. (2011-12-15 18:07:57)
| | Ирина: | ЧМЭ3-4142 ТЧЭ-1 Ярославль-Главный. Сейчас 2хЧМЭ3-4141/4142 (2011-12-15 21:08:17)
| | Дмитрий Дедякин: | 4. Нет, но там же явно ЭД4М-012403 с окрасом как у МК. Внеплановый рейс в Данилов 26.02.2007, получается? Или ещё как, типа Москва/Кострома - Ярославль - Данилов - Ярославль с тургруппой, 7+2 дня на переезды (2011-12-15 21:21:52)
| | Селивановский Николай: | С какой еще тургруппой, что за бред. Вагон ЭД4М-012403 в то время ходил в составе ЭД4МК-0112 (2011-12-15 21:34:15)
| | Дмитрий Дедякин: | Бред? Не знаю, не знаю : В 112 вцепить же смогли 012403 почему-то. [ ] , [ ] (2011-12-15 21:52:41)
| | Селивановский Николай: | Что за хрень вы даете в ссылках, спамите. В 0112 ходил вагон от 0124, а от 0112 один вагон в составе 0124, надеюсь вы в курсе, что билеты в экспрессы до Москвы продавались тогда в три класса. (2011-12-15 21:57:05)
| | Дмитрий Дедякин: | Почему хрень? Рейс ЭД4МК-0052 с фотосессикй в Петушках и презентацией виски с тематикой на темы В.О.В. (2011-12-15 22:01:10)
| | Дмитрий Дедякин: | Вторая ссылка в 8. - фото самой машины у ст. Щёкино (2011-12-15 22:03:54)
| | Дмитрий Дедякин: | В удалённом [10] общий вид презентации - там правда фото ж.д. занимает менее 5%, но вот насчёт мотива "не ж.д. тематики" не согласен (2011-12-15 22:32:00)
| | Селивановский Николай: | Никакого отношения не имеют ваши шедевры, пусть даже с 0052 к этому фото и к вагону 012403. (2011-12-15 22:32:22)
| | Дмитрий Дедякин: | К пассажирким перевозкам тоже? (2011-12-15 22:36:16)
|
|
| Электровоз ЧС7-138, ст. Ярославль-Главный, 26.II.2007 Селивановский Николай
| Аноним: | А бригады с Москвы до Ярыча идут? Или до Данилова? Объясните дураку! (2007-03-13 13:56:34)
| | Ядрихинский И. : | До Данилова. (2008-01-27 05:51:53)
| | Баландин Д.: | Старый знакомец (2008-01-27 05:51:53)
| | Селивановский Николай: | С поездом Москва-Архангельск (2011-04-17 21:24:02)
| | Ядрихинский Игорь: | У Димки Савина есть кстати пару фоток с этого места. Да и я будучи в Ярике неудержался и тож с этого место поймал "семерку"(137), что примечательно был тож Архангельский поезд. А фотография хороша! Солнце нынче нас не часто радует... (2011-04-17 21:24:02)
| | Vivan755: | Класс, низкое зимнее солнце отлично легло (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электровоз ЧС7-138, ст. Ярославль-Главный, 26.II.2007 Селивановский Николай
| Андрей (Тч-1): | Проехал виадук который находиться рядом с Тч-1(Лок.депо. ст. Яр.Гл).район-Пятёрка-города Ярославля (2008-01-27 05:52:07)
| | Селивановский Николай: | С поездом Москва-Архангельск (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электропоезд ЭД4М-0137 на ст. Ярославль-Главный, 26.II.2007 Селивановский Николай
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электропоезда ЭД4М-0167 и ЭД4МК-0112 в цеху ТЧ Данилов, 26.II.2007 Фёдор Яшин†
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Тепловоз ТЭП70-0571 с пригородным поездом Ярославль - Иваново, ст. Ярославль-Гл., 26.II.2007 Селивановский Николай
| Аноним: | Нет, к сожалению их выпуск прекращен. Этот тепловоз, что на снимке, как раз и является последним в этой серии. (2007-04-15 13:51:55)
| | Ирина: | Справедливости ради, читая иногда Ваши комментарии, можно сказать те же слова - хамство и наглость, пусть и информированные. Вот так. (2007-04-15 23:14:09)
| | Ирина: | У каждого своя правда, видимо...
Меня умиляет количество восклицательных знаков в Вашем выражении эмоций (2007-04-16 01:24:28)
| | эдлои: | Говорят, что этот пыхтовоз довольно быстро идет от Иваново до ЯроСратЬвля.
Около 2-х часов. (2007-04-16 01:31:49)
| | Ядрихинский Игорь: | М.Ластовка!!! Многие Ваши комментарии считают информативными - дык я и информативными их не считаю.Людей, разбирающихся в сфере ЖД транспорта на сайте очень много. Хотя Вы почему-то думаете, что только Вы!!!! В чем-то может Вы и разбиретесь, но Ваши комменты написаны с таким пренебрежением, что и читать порой противно!!!! Ну а насчет ТЭП70БС, фоткал я его неоднакратно, дак даж выложить где-либо стыдно!!! (2007-04-16 02:23:40)
| | Ядрихинский Игорь: | на счет ТЭП70БС - имел ввиду "Ваш" - 001! Других пока к сожалению встретить не удалось.. (2007-04-16 02:26:02)
| | Ядрихинский Игорь: | Ну а фотография хороша получилось! Только надо было не ленится и пройти вам 200м. - за кривой солнце как раз лобик осветило (2007-04-16 02:30:59)
| | Сергей Смолянский: | только по-моему на фото ТЭП70-571... (2007-04-16 16:36:48)
| | Дед Пыхто: | Ластовка антидепресантов покушаешь?Ведёт себя как будто девушки нет у него... (2007-04-16 17:13:42)
| | MaF: | Максим Ластовка в своем амплуа.Господа,смиритесь.
Опять же много вежливости зло,я вот некоторые его комменты читаю с большим интересом.
С таким же интересом жду КОГДА ЖЕ наконец в ФГ появятся неоднократно распиареные снимки ТЭП70БС...
Вот думаю,что раньше - появятся снимки или ко мне в очередной раз придет письмо счастья от военкома... (2007-04-16 17:17:33)
| | Аноним: | А у него нет ни одной в галерее фото по ТЭП70БС.Лучше ему пришло писмецо от военкома))) (2007-04-16 17:22:10)
| | Ирина: | Ну вот... Идет лавина одна за одной... (2007-04-16 18:09:18)
| | MaF: | Максим,да никто ни в чем не сомневается
Просто...ну не знаю,людей нужно любить
Быть чуть-чуть покорректнее,что ли.
Ну и аргументировать свои высказывания почаще.
Не - "Не зачет,фотка г" - а конкретно говорить ЧТО,ГДЕ И ПОЧЕМУ вам не нравится.
PS - я например понял "снято совместно" - снято в совместной поездке на фотоохоту с Савиным Д....;-) (2007-04-16 19:11:15)
| | MaF: | Лично у меня фраза "последний долг" ассоциируется с кладбищенской тематикой.
Наверное таки "священный долг"?
ЗЫ - я например так и не помню,когда я так Родине успел задолжать... (2007-04-16 20:07:16)
| | Митрич: | подобные речи в свое время толкали члены РОА генерала Власова...типа "истинные патриоты" (2007-04-16 20:44:19)
| | Ирина: | Ой, понесло! (2007-04-16 21:29:21)
| | Сташенко Е. : | А ТЭП70 еще выпускают? (2008-01-27 05:51:53)
| | Ластовка М.О.: | Странные Вы люди! Во-первых я служил на флоте и считаю,что каждый нормальный мужик должен отдать последний долг Родине! Во-вторых, 22.04 у меня свадьба(да и жизнь богатая была до нее-жил в Клг.обл.,и.т.д.) Что до снимков-не сомневайтесь и смотрите их у других,пока не отсканирую пленки! Считаю,что есть на что посмотреть. Не смотря на свою молодость,в отличие от Вас не просиживал ж***,а успел на многом поездить,много где побывать,все это отснять и кое что сохранить для истории(в разном виде)! (2011-04-17 21:24:02)
| | Анохин В.В.: | "..мужик должен отдать последний долг Родине!...". Это что значит? В армии отслужил и свободен? Типа Родине уже больше ничего не отдам, только всё заберу? ;) (2011-04-17 21:24:02)
| | Ластовка М.О.: | Успел задолжать,когда родился мужиком! И считаю,что этой стране больше ничего не должен за такое отношение к ее жителям, страшную бедность большинства населения при таком богатстве,беспредел чиновников,бюрократию во всем и полной разрухой всех систем жизнедеятельности страны,истребление села и.т.д. Если я не нужнен этой стране,нужна ли она,мне есть с чем сравнивать,я много бываю за рубежом! И всегда высказываю свое только личное мнение,в.т.ч. и по фото!При этом не считаю,что снимаю лучше лучших! (2011-04-17 21:24:02)
| | Селивановский Николай: | Снято совместно с Савиным Д. (2011-04-17 21:24:02)
| | Ластовка М.О.: | > Снято совместно с Савиным Д.
Совместно-это как? Оба держали один ф.апп. или один держал другого? А Ваш Д.Савин-не авторитет!Так ему и передайте!Сплошь неверная информация,кое-где отголоски сведений,хамство и наглость! Не зачет!
(2011-04-17 21:24:02)
| | Ластовка М.О.: | У каждого своя справедливость,видимо... Если правда теперь называется хамством,а все остальное наглостью-не согласен! Стараюсь выражать свои эмоции как можно корректнее! Работаю над этим постоянно! (2011-04-17 21:24:02)
| | Ластовка М.О.: | Ирине: а меня-Ваше занятие Ж.Д.! Напоминает Рысеву из Москвы (ЧС7). (2011-04-17 21:24:02)
| | Ластовка М.О.: | Личное дело каждого! Все во всем разбираются-именно поэтому мы так и живем,в России!Поэтому и такой бардак на РЖД!Такие как Вы-руководят и считают,что они во всем разбираются! Странно,как Вы говорите:фотография хорошая,а выложить стыдно!Ненависть ко мне не должна переходить,на этот тепловоз!ЭТО Я ЕГО ТАК СОХРАНИЛ И ДЕРЖУ В РУКАХ! А теперь посмотрите на ТЭПы Сев.Ж.Д.,которые выпущены после БС-001! Вам не стыдно после этого критиковать??? (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электровоз ВЛ10-1190, депо Ярославль-Главный (ТЧ-1), 28.II.2007 Фёдор Яшин†
| Селивановский Николай: | Подпись по-моему не в формате ФГП. Или пишите ТЧ-1(Ярославль-Главный) или депо Ярославль-Главный(ТЧ-1). Исправьте. (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электровоз ВЛ10-682, ТЧ Ярославль-Главный, 28.II.2007 Фёдор Яшин†
| Селивановский Николай: | Мне кажется, что этот электровоз нигде, кроме участка Ярославль - Кострома не работает. (2012-10-19 19:17:47)
| | Прок@зник: | По крайней мере, у нас я его часто видел. (2012-10-21 00:35:54)
|
|
| Электровозы ВЛ11, ст. Ярославль-Гл., 28.II.2007 Фёдор Яшин†
| Аноним: | - Красавцы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (2007-03-10 03:29:46)
| | Аноним: | А на Северной все постоянники грязные- не доходят руки их помыть.... (2007-03-11 10:50:48)
| | Селивановский Николай: | Это ст.Ярославль Гл. (2011-04-17 21:24:02)
| | Костян: | Как специально подобрались! Их бы ещё протереть бы! (2011-04-17 21:24:02)
| | Major: | Что за станция такая, Дибуны или Ямская? (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Двухосный крытый вагон на ст. Ярославль-Главный, III.2007 Огнев О. В.
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Крытый двухосный вагон канадского типа на ст. Ярославль-Гл., III.2007 Огнев О. В.
| OldNick: | Здесь в подписи "Ярославль-Гл.", а тут https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=714685&LNG=RU#picture "Ярославль-Главный". Почему? (2023-10-27 07:07:59)
| | Огнев О. В.: | Это сакральное знание. Не стоит... (2023-10-27 09:28:34)
| | Лебедевский: | Сожгли его наверно уже (2023-10-27 09:40:17)
| | Огнев О. В.: | Порезали. В Ярославле несколько уникальных вагонов было, ни один не уцелел. (2023-10-27 09:43:31)
|
|
| Электровоз ВЛ80С-1087, оборотное депо Данилов, 9.III.2007 DJ SANЫЧ
| DJ SANЫЧ: | На этой машине сейчас мой хороший знакомый работает, с которым я учился, он теперь помощник, а я...,я только фоткаю! (2008-04-26 04:15:42)
|
|
| Электровозы ВЛ80С-1087, ВЛ80С-2046 и ВЛ60К-1654, оборотное депо Данилов, 9.III.2007 DJ SANЫЧ
| Ирина: | А ВЛ60К не из Красноуфимска? Я и не знала, что они на Северную заезжают. (2008-04-27 12:22:31)
| | Первый машинист ЧС8 Киев: | [С транслита] Ирина! Электровозы ВЛ60п/к приписки депо Вологда для пассажирских поездов.рнРодные места, сам принимал электровозы на этих путях после постройки ПТОЛ. когда работал в депо Буй (2008-04-27 15:00:48)
| | Первый машинист ЧС8 Киев: | Что именно Вы не поняли? ПТОЛ стоилось при когда шла реконструкция станции Данилов под стыкования рода токов и строительство второго парка. В конце 70-х годов в депо Буй было два электровоза ВЛ60п/к на которых ездил с пригородными поездами на Данилов и Николо-Полому, все пассажирские поезда водили на Кировских ЧС4 и ЧС4т. После электрофикации участка Данилов - Вологда вологодским и надавали ВЛ60п/к, т к ЧС брать негде было. С Буя на Вологду ходят с транзитными пассажирскими поездами ЧС4т (2008-04-28 12:07:39)
| | Lelik: | Интересно, а я думал раньше что все ВЛ60 на Северной дороге приписаны к Бую (2011-04-17 21:24:02)
| | Селивановский Николай: | Я не понял потому что вы не очень по-русски пишите. А вообще когда был в Данилове ни разу не видел ВЛ60ПК вологодской приписки, только Буй и Череповец, хотя и не утверждаю, что нет вологодских... (2011-04-17 21:24:02)
| | GO: | 1654 с новыми пантографами - смотриться кстати отлично. (2011-04-17 21:24:02)
| | Селивановский Николай: | Что-то не понял последний комментарий... (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электровозы ВЛ80С-2046 и ВЛ60К-1654, оборотное депо Данилов, 9.III.2007 DJ SANЫЧ
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Весна на ст. Филино, 24.III.2007 Селивановский Николай
| Кречетов Дмитрий: | Классно! (2007-04-03 09:53:39)
| | Максимов Юрий: | Нетрудно догадаться, что же происходит на станции Уткино (2007-04-04 02:23:34)
| | Ирина: | Утки по шпалам плавают (2007-04-04 03:01:07)
| | Максимов Юрий: | Уткам хорошо, они водоплавающие, а вот филины ... (2007-04-04 04:43:37)
| | Lelik: | Хорошо затопило Судя по накату там мало что ездит (2011-04-17 21:24:02)
| | Селивановский Николай: | К весеннему комиссионному осмотру,который был на прошлой неделе эту "красоту" засыпали мелким гравием.А вообще это подъезной путь к какой-то шараге. (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Прошлогодняя весна на ст. Филино, 24.III.2007 Селивановский Николай
| Кречетов Дмитрий: | Знакомо ) (2008-03-29 06:17:53)
| | 오후에: | Рыбаков по берегам не видно... Рыбка ловится? (2008-03-29 10:56:03)
| | OldNick: | Очень хорошо! Бродил я здесь когда-то.. (2008-03-29 22:07:51)
| | Селивановский Николай: | А снимал? (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Прошлогодняя весна на ст. Филино, 24.III.2007 Селивановский Николай
| MORGENSTERN™: | Прям как в китайском фильме, где китайцы по воде бегают! Наверняка костыли немного, но поржавеют... (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Ночная станция Данилов, вид на север, 25.III.2007 Баландин Д.
| Сергей Холодилов: | Удивительно, насколько ярко освещена станция! Очень недурственная фотка! (2007-04-03 14:03:27)
| | Максимов Юрий: | Дмитрий, это Вы во время стоянки поезда такие виды снимаете? (2007-04-03 20:32:11)
| | Ирина: | Вот тоже интересно, что делать ночью на станции в другой области (2007-04-03 20:35:25)
| | Максимов Юрий: | На этой же станции два года назад: [ ]
[ ]
Почувствуйте разницу! (2007-04-03 21:03:54)
| | Аноним: | > На этой же станции два года назад: [ ]
[ ]
Почувствуйте разницу!
азница в фотоаппарате (2007-04-03 23:29:53)
| | Арефьев В.: | Весьма хорошо!!! (2008-01-27 05:51:53)
| | Баландин Д.: | Завтра будет вид на юг (2008-01-27 05:51:53)
| | Баландин Д.: | > Дмитрий, это Вы во время стоянки поезда такие виды снимаете?
Вобщем да. По Данилову все пассажирские стоят не менее 23-х минут, в связи со сменой тока и соответственно локомотива. А поезд №59 Шарья-Москва по пути в Москву аж целый час. Его отгоняют в тупик (вооон он слева вдалеке), и затем сцепляют в двухгрупный с поездом Вологда-Москва. Плюс смена обоих локов на ЧС7. Вобщем обсниматься
(2008-01-27 05:51:53)
| | Баландин Д.: | > Вот тоже интересно, что делать ночью на станции в другой области 
Ну это не проблема. Когда едешь несколько дней на перекладных например, то почему бы и не поснимать ночных видов. Впрочем это не тот случай
(2008-01-27 05:51:53)
| | Баландин Д.: | > А мы через Данилов рэйлстопом ехали из Москвы в Питер (через Вологду). весело было.
Отличный маршрут! Я вот хочу из Шарьи через Буй-Вологду. Там на Питер хорошая волна, за 2 дня проходится, а вот в обратном направлении пригородные стыкуются плохо. Две ночевки на 1000 км.
(2008-01-27 05:51:53)
| | Смирнов В. : | Снимал ее как-то ночью, кажется, осенью 2004 года. Хорошо там Я там был кстати именно во время стоянки - специально не ложился, чтоб посмотреть на перецепку и кадр сделать с видом с моста. (2008-01-27 05:51:53)
| | Lelik: | > А поезд №59 Шарья-Москва по пути в Москву аж целый час. Его отгоняют в тупик (вооон он слева вдалеке)
Помню как-то тоже вышел ночью погулять, а не знал что поезд в тупик оттащат. Когда вышел на перрон был сильно удивлен что моего поезда нет Хотя знал что по расписанию еще стоять ему долго, пошел искать по тупикам. Когда подошел к вагону он был закрыт, пришлось стучать и вызывать проводника (2011-04-17 21:24:02)
| | Dopefish: | А мы через Данилов рэйлстопом ехали из Москвы в Питер (через Вологду). весело было. (2011-04-17 21:24:02)
| | Игорь aka ТЭ3: | Великолепный снимок!Высший балл! (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Ночная станция Данилов, вид на юг, 25.III.2007 Баландин Д.
| Diamond: | Отличная освещененость на станции! (2007-04-05 11:48:31)
| | Кротков: | Люблю ночные снимки! Все спят, а настоящие железнодорожники работают не переставая. (2007-04-06 02:27:50)
| | Аноним: | > На таких станциях до седьмого пота В этом плане станция Бологое всегда удивляла меня ночной работой...
(2007-04-06 02:50:10)
| | Ромка Г. : | и электровозы ЧС-7 Москвы-3 тоже видно!!! (2008-01-27 05:51:53)
| | Баландин Д.: | > А на самом деле лампы светят таким же белым светом?
Я что-то в запале съемки (а получилось 2 кадра из 12 отснятых, т.к. мост ходит ходуном при движении ПС) реальную ситуацию и не отфиксировал Наверно, прожектора по-моему всегда так светят.
(2008-01-27 05:51:53)
| | Арефьев В.: | Карашо!!!! (2008-01-27 05:51:53)
| | Смирнов В.: | Респект, отличный снимок! Но я наверное тоже все-таки выложу свой вариант (если найду и отсканирую) - у меня чуть с другой точки и чуть иначе. Но, надеюсь, тоже красиво (2008-01-27 05:51:53)
| | Баландин Д.: | На таких станциях до седьмого пота (2008-01-27 05:51:53)
| | Босняков И.: | А на самом деле лампы светят таким же белым светом? (2008-01-27 05:51:53)
| | 292KE/SSJ: | Самое интересное в 1990 с Москвы-III было туда приезжать с поздним ночным поездом - целый день в Данилове, и только поздно вечером обратно. Весь город посмотришь. (2009-07-16 00:59:59)
|
|
| Закат на станции Ярославль-Главный, 30.III.2007 3837
| Andres: | 30 марта а снега уже нет) (2009-03-25 20:27:08)
| | ВоВаN: | В 2007 его вообще мало было (2009-06-18 20:06:50)
|
|
| Электровоз ВЛ10-1619, ст. Филино, 1.IV.2007 Селивановский Николай
| Алексей Волов: | прошу разрешения автора использовать фотографию в презентациях. (2011-04-17 21:24:02)
| | Селивановский Николай: | Разрешаю (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электровоз ЧС7-137, перегон Филино - Уткино, 298 км, 1.IV.2007 Селивановский Николай
| Scodaru: | Номер не помню, но поезд "Саяны" Абакан-Москва. Раз в неделю, по-моему, по четвергам (через Ярославль) ходит! (2007-04-14 15:47:01)
| | Александр: | > Номер не помню, но поезд "Саяны" Абакан-Москва. Раз в неделю, по-моему, по четвергам (через Ярославль) ходит! 
"Саяны" проходят Ярославль на Москву в воскресенье днён, из Москвы в понедельник ночью. (2007-04-14 16:25:42)
| | Scodaru: | ??? Я в Ярославле учился в своё время... Снимал только в будни. Может Вы ошибаетесь? Я уверен, что в то время он ходил по четвергам на Москву через Ярославль... Сейчас - не берусь утверждать... (2007-04-14 17:11:51)
| | Александр: | Сейчас именно в воскресенье-понедельник. Посмотрите в расписании. (2007-04-14 17:13:43)
| | Scodaru: | Хотя, судя по exif действительно воскресенье... (2007-04-14 17:14:02)
| | Purple Rainbow: | Хороша Семёрка! (2007-04-14 23:14:12)
| | Селивановский Николай: | Поезд №65 Абакан-Москва прибытие в Ярославль 11ч.05мин.,ходит по воскресениям.Соответственно №66 Москва-Абакан по понедельникам прибытие в Ярославль 3ч.04мин. (2011-04-17 21:24:02)
| | Major: | C каким составом ЧС? Вроде какой-то из фирменных. (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электровоз ЧС7-084 с поездом Архангельск - Москва, участок пл. Сосновцы - пл. 296 км, 7.IV.2007 Селивановский Николай
| ав: | Ровные пути, интересно, какие ограничения по скорости? (2007-04-17 03:10:52)
| | З ЖЕНЕК: | ПОКА НЕ РАЗВАЛИТСЯ (2007-04-17 05:33:18)
| | Иванов Анатолий: | Отличный снимок! (2007-04-17 21:06:26)
| | Папараццо: | Блестяще! (2007-04-17 21:36:00)
| | Ядрихинский Игорь: | Сегодня 2 четверки поставил. Одна ушла в Ярославль. Точнее в под-Ярославье Отличный снимок! (2007-04-17 22:04:50)
| | Purple Rainbow: | Честно говоря, мне не очень нравится, какой рисунок дает Никон. Но заслуг автора (и других известных всем здесь авторов) это никак не умаляет. Отличное фото, великолепная Семерка, живой фон. Продолжайте в том же духе! Резюме: 4 балла. (2007-04-17 23:55:10)
| | Селивановский Н. : | Спасибо Дима! И Ивану спасибо,что знает откуда ноги растут А название не хитрое просто более точное,кто-то посоветовал так писать не помню кто правда. (2008-01-27 05:51:53)
| | Орлов Д. : | Тут вообще нет рисунка... Да и какой рисунок в репортажной съемке? Это к среднему формату, и не всем давно в 35 мм... Возможно только Pentax... (2008-01-27 05:51:53)
| | Орлов Д. : | А вот композиция великолепна! (2008-01-27 05:51:53)
| | Баландин Д.: | Коля, с обновкой Имея в виду D50. (2008-01-27 05:51:53)
| | Селивановский Николай: | Нет предупреждений, нет и ограничений (в разумных пределах конечно) (2011-04-17 21:24:02)
| | Vivan755: | Название хитрое, но я знаю, откуда ноги растут Шучу, фото отличное, вроде и снято уже днём, а какой свет (2011-04-17 21:24:02)
|
|