| Тепловоз ЧМЭ3Т-5083, пл. Ржевская, 4.IX.2007 Алексей Волов
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электропоезд ЭМ2И-009, участок Бескудниково - Лианозово, 4.IX.2007 e11e
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электропоезд ЭМ2И-013, участок Лианозово - Бескудниково, 4.IX.2007 e11e
| Дмитрий Дедякин: | Хорошее фото (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Тепловоз ТЭМ7А-0012, ст. Бескудниково, 4.IX.2007 e11e
| dazed man: | how many tem7 can i find in Moskva? It's the first time i see it in this area... on a picture, :D obviously. (2007-09-06 06:34:16)
| | doctor_zlo: | Он с ППЖТ "МЕДВЕДково", всегда там работает на вывозе совместно с ТГМ6. Как-то довелось на нем прокатиться даже. Он едет, только медленно-медленно))) (2007-09-06 22:13:07)
| | Аноним: | Это единственный ТЭМ7А-0012 в Москве.Есть ТЭМ7 в Капотне НПЗ.ТЭМ7А-0012 с Бескудниковского ППЖТ и работающего на пром.ст Медведково. (2007-11-03 12:40:45)
| | Vivan755: | Я тоже впервые. Там в нескольких километрах питерское направление, то есть ОКТ ЖД. Может, оттуда забрёл? Или заводской? У нас на ст. Азотная ("Тольяттиазот") есть ТЭМ7А, мы тоже в шоке были (2011-04-17 21:24:02)
| | e11e: | Да, брат мне именно так и сказал, что он впервые видит это чудо в Москве))) (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Ст. Бескудниково, 4.IX.2007 e11e
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электропоезд ЭР2Т-7145, ст. Бескудниково, 4.IX.2007 e11e
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электровоз ЭП2К-002, депо Москва-Октябрьская, 4.IX.2007 Ветродар
| Ирина: | Это он "отдыхает" в депо после того, как из Питера с "Юностью" пришел. Что говорят в депо про новый электровоз? (2007-09-17 09:23:47)
| | Ирина: | Кстати, меня один раз поправили, что депо называется локомотивное депо "Москва" или более официально Московское локомотивное депо (Московского отделения) Октябрьской ж.д. (2007-09-17 10:24:37)
| | Котов Олег: | Сейчас он торчит в Щнрбинке.Вчера на нем тов.Гапанович хотел прокатиться, а электровоз возьми, да и сломайся и не поехай.
Пришлось ему пересаживаться на 2ЭС6. (2007-09-17 12:33:01)
| | Ирина: | Сломался? Жаль... (2007-09-17 12:56:07)
| | MaF: | Выкроить что ли пару часиков на Щербинку.А то смотрю столько нового появилось... (2007-09-17 15:59:51)
| | Котов Олег: | Нет вадим, не было. Но как вышеупомянутый товарищ катался на 2ЭС6 по кольцу-видел. (2007-09-17 17:02:35)
| | Анохин В.В.: | А Олега, ака Гренделя там в момент съёмки по соседству видно не было? ;) (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электровоз ЭП2К-002, депо Москва-Октябрьская, 4.IX.2007 Ветродар
| Аноним: | Да, и все-таки логотип зря поменяли. Точно читается как "pid" -miric (2007-12-06 17:11:06)
| | Аноним: | уж лучше этто дизайн морды чем твой бронетанк (2007-12-06 19:53:33)
| | Владимир Васильков: | Да уж!! Не надо только это творение на КЗ слать.. Не дай Бог так и сделают!))) (2007-12-06 22:24:30)
| | Аноним: | Надо что-то между (2007-12-07 01:08:19)
| | Абрамкин Сергей: | :-D (2011-04-17 21:24:02)
| | Абрамкин Сергей: | С фарами все-таки перебор. Я бы изменил дизайн следующим образом
[ ] (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электропоезда ЭР2Т-7153 и ЭР2Т-7159, ст. Марк, 4.IX.2007 e11e
| Sklep: | 7153, 7158 - машина ТЧ20 Апрелевка (2007-09-06 11:22:28)
| | Максимов Юрий: | Осенний мрак на станции Марк. Приехали бы пораньше - сейчас уже темнеет в девятом часу вечера. (2007-09-06 15:07:01)
| | doctor_zlo: | готичная станция, согласен. Кругом одни бомжатники. (2007-09-06 22:16:49)
| | Tread: | > 7153, 7158 - машина ТЧ20 Апрелевка
7153 и 7159 машины ТЧ-14 Лобня! (2007-09-09 20:30:45)
| | e11e: | > 7153 спасиб. (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электропоезд ЭР2Т-7127, ст. Москва-Товарная-Смоленская, 4.IX.2007 Дмитрий Зю.
| Sklep: | на МЛРЗ вытащили (2008-02-16 14:58:47)
| | Антон Н.: | ага, и даже ЭДТ отладили (2008-02-17 00:04:24)
|
|
| Подъездной путь на бетонный завод, ст. Пресня, МОЖД, 5.IX.2007 Дмитрий Зю.
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Паровоз-памятник П36-0120, депо им. Ильича, 5.IX.2007 Дмитрий Зю.
| MaF: | Металл или фанера.Если б стояли аутентичные стекла - поверьте,не спасла бы и близость депо - разбили бы и засрали. (2008-02-14 23:32:13)
| | Аноним: | Так сначала были стёкла когда его установили. Потом по понятным причинам поставили металл. (2008-02-15 09:05:08)
| | Алексей Задонский: | Красавец-"генерал"! Жаль только что вместо стекол что-то белое вставили. (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электровоз ЧС7-037, депо им. Ильича, 5.IX.2007 Дмитрий Зю.
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Платформа Рабочий Посёлок, 5.IX.2007 Максимов Юрий
| Тигран Матинян: | мне кажется, что если сделать чуть плотнее, то будет гораздо гламурнее (2007-10-09 10:33:24)
| | Андрей: | что то очень ярко (2007-10-09 12:10:29)
| | Тигран Матинян: | > Тигран это для вас наверное "хит" про "больше гламура"  эмм, немного недопонял
(2007-10-10 09:38:57)
| | Olek: | А как проголосовать за эту фотографию ??? (2007-10-10 10:37:57)
| | Ирина: | Вчера (2007-10-10 13:36:47)
| | Максимов Юрий: | Эх, Olek, где же Вы вчера-то были?! Сколько бы поставили? (2007-10-10 14:30:31)
| | Olek: | Да не дружу я с инетом да и он меня не любит.... а поставил бы почти максималку (не знаю это сколько в баллах) Потому что хочется что бы цвета были поплотнее.... (2007-10-10 16:07:40)
| | Сергей Холодилов: | Комментарии повеселили, спасибо (2007-10-10 17:59:17)
| | Дядюшка Бо (ех-ХанСоло) :):): | Мой любимый рабочий посёлок, как хорошо что он без турникетов что дает мне возможность поездить зайцем.
Тигран это для вас наверное "хит" про "больше гламура" (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электровоз ВЛ80ССВ-019 на ЭК ВНИИЖТ, Щербинка, 5.IX.2007 Юрий
| dixi: | А буквы СВ в названии что значат? (2009-06-29 08:54:26)
| | Ирина: | Смешанное возбуждение [ ] Вчера обсуждали как раз. (2009-06-29 09:05:19)
| | Igo-Shev: | Всё "лесенкой" пошло - гофры, проводы и проч.. Отчего этот эффект? (2009-06-29 19:37:29)
| | GO: | а чьей приписки они? (2009-06-29 22:53:32)
|
|
| Участок Рабочий Посёлок - Кунцево, вид в сторону ст. Кунцево, 5.IX.2007 Максимов Юрий
| Paulus: | Moscow - Number One !!! (2007-11-28 01:35:32)
|
|
| Участок Кунцево - Рабочий Посёлок, вид на пл. Рабочий Посёлок, 5.IX.2007 Максимов Юрий
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электропоезд ЭД4МКМ-АЭРО-001, ЭК ВНИИЖТ, Щербинка, 6.IX.2007 Котов Олег
| Котов Олег: | Вести с "полей" Щербинки."Красный Перец" на кольце. (2007-09-07 03:00:04)
| | David: | Поезд красавец. И с какой скоростью он обычно едит? (2007-09-07 03:57:25)
| | Андрей Шаховской: | А пантографы-то - старые! Не половинки. (2007-09-07 04:50:27)
| | Кречетов Дмитрий: | Дизайн нормальный, окраска неудачная. Надпись ЭД4МКМ-АЭРО-0001 чужеродно смотрится. (2007-09-07 06:57:55)
| | Динго: | Идея, наверное, неплохая с учетом того, какое старье или более поздние прототипы старья ездят сейчас. С точки зрения дизайна - почти полный повтор экспресса, что ходит на участке Москва-Ярославская - Мытищи: тот же вход с высокой платформы, те же обтекаемые формы за счет современного монтажа стекол.
Красный цвет считаю вполне современным. А надпись и вправду непродуманно сделана. Короче, преемственность видна, но явного прогресса нет. (2007-09-07 07:17:40)
| | Аноним: | > ...преемственность видна, но явного прогресса нет.
Браво! Согласен, тот же самый ЭР2Т, только с другой мордой, другими стклами, да немецкими дверями. Грусно. Разработчиков совсем не стало... Одни попугаи. (2007-09-07 08:25:32)
| | Passenger: | Красный как пожарный поезд...
А все главные технические новинки на внешнем виде по идее мало отражаются, в основном на эксплуатационных характеристиках и уровне комфорта. (2007-09-07 09:49:03)
| | Динго: | Тут еще вопрос в том, что у нас в стране лишь самые крупные станции имеют высокие платвормы, на которые рассчитан данный пригородный поезд. А что делать тем городам, где этого удобства нет. Например, нашему городу Орлу. Выходит, пролетаем? Обидно даже. Если нет возможности сделать дорогостоящие высокие платформы, нужно думать о том, чтобы делать партию этих поездов с низким входом. И еще: пора в нашей стране думать над обновлением парки пригородных дизель-поездов. С этим совсем туго. (2007-09-07 16:29:30)
| | Елисеев Александр: | А он что, проектировался совместно с немцами? Такой-же белый логотип, по-моему, на некоторых дойчбановских. (2007-09-07 17:22:25)
| | Passenger: | Есть уже такие прислонно-сдвижные двери на низкие платформы, но видимо опробовать решили сначала на высоких платформах, т.к. там створки дверей короче, т.е. легче, и если будут проблемы, то не такие большие как вне Москвы, с большей нагрузкой от створок на привод дверей.
А дизель-поезда ведь Метровагонмаш поставляет по всем депо РЖД. Если нужны дизель-поезда для массовых перевозок - РВЗ, типа ДР1Б (для Беларуси) или ДР3 с улучшенными характеристиками. А можно и электрифицировать такие участки (2007-09-07 17:23:46)
| | Динго: | Passenger, все это правильно. Но, согласитесь, ДР1Б как-то морально устаревают уже. Посмотрите, какие замечательные, очень комфортабельные и внешне красивые дизельпоезда производят в Украине. Неужели у нас на это нет мозгов? Даже РА-1 без туалетов выпустили... Ну, да ладно. Это уже совсем другая история (2007-09-07 17:34:25)
| | Тэшник: | Вопрос к Passenger:ДР3 это новый дизель-поезд? Есле да, то можна поподробнее. (2007-09-07 18:51:08)
| | Александр: | Точно ЭР2Т (2007-09-07 20:22:51)
| | Денис Михайлов: | > Вообщем неплохо вышло, тока вот дизайн кабины не совсем удачный, - Буферные фонари иными сделать, хотя бы как на ЭМ4 - и совсем по другому будет поезд смотреться. Наши нынешние дизайнеры, похоже, без тяжёлой наркоты за кульман не садяться...
(2007-09-07 21:28:36)
| | Динго: | Между прочим, когда говорят об устаревании тех или иных механизмов, не только подразумевают эту проблему как "здесь и сейчас". Посмотрите, ведь Правительство РФ всерьез говорит о перспективном развитии железнодорожной сети России: к 2030 году протяженность ж.д. увеличится на 20 тыс. км. Из Москвы до Питера поезд будет ходить менее чем за 2 часа, от столицы до Н. Новгорода - за 2 часа. О разработке сокростных поездов с улучшенными и качественно отличиющимися характеристиками нужно думать сейчас. (2007-09-08 08:47:25)
| | Алексъ: | Вы тоже можете говорить. Никто не запрещает. (2007-09-08 11:18:07)
| | шумаХЕР: | А кондиционеров здесь нет? (2007-09-09 00:51:37)
| | Passenger: | ДР3 принципиально - та же концепция с гидропередачей, только вот комплектующие тягового привода и сервосистем помощнее и покомфортнее соответственно. Следовательно разгонные характеристики непринципиально (концепция все же пока старая), но лучше, а показатели комфорта по шуму в мот.вагоне и температурному режиму должны быть лучше. Ну и, если заказчик будет последователен в своих действиях по финансированию заказов и поддержке разработок, то можно рассчитывать на 140 с перспективой выхода на 160. (2007-09-10 10:02:26)
| | philip: | красивая машинка - современная и приятная для глаза. Пора ЖД переходить по тихоньку на западный стандарт. (2007-10-05 21:43:32)
| | Плотников П.: | 3 недели назад зафоткал этот аппарат там, но морда была еще закрыта щитами. (2008-01-27 05:51:53)
| | Плотников П.: | Дизайн более менее, вживую выглядит симпотично, но когда вспоминаешь что ходовая со времен ЭР2, и все остальное тоже...то тошно становится. (2008-01-27 05:51:53)
| | В. С. Ф. : | Между прочим, это первый электропоезд в России с полностью стеклопластиковым интерьером - все вертикальные панели, электрошкафы, перегородки тамбуров - из огнестойкого композита.
Обтекатель прожектора - высокотемпературный стеклопластик, рабочий диапазон температур - 60-+ 120 градусов...
Рековина в туалете из "искуственного камня".
Новый унифицированный пульт управления, который прошёл сертификацию на РЖД, и пр. и пр.
Головная часть "досталась" от ЭМ2, ЭМ4. (2008-01-27 05:51:53)
| | Stas: | Belsar , с красными фонарями всё в порядке. С нижними всё ясно и так. А верхние в углах под лобовым стеклом. (2011-04-17 21:24:02)
| | М.Шлыков: | Внешне очень привлекателен. Красное с чёрным - смесь довольно агресивная.
Снимок понравился.
А как же с осигнализование пасс.ПДСа??? Где 3 красных на хвосте? (2011-04-17 21:24:02)
| | Stas: | Нормально всё. Не капризничайте! Дизайн не тот, морда вам не нравится, цвет, окраска..... Всё хорошо. Надпись покомпактнее, и всё отлично будет смотреться. Здесь только один момент должен не устраивать: таких поездов к этому времени нужно чтоб по стране уже штук хотя бы 50-70 каталось. А не один и тот на эксперементальном кольце... (2011-04-17 21:24:02)
| | Stas: | Динго, очень нужную тему и проблему по ней подняли. С дизель-поездами туго. И если ничего не решат с этим, то скоро будет очень туго. Но именно поезда нужны. Электрифицировать многие линии просто не нужно и нерентабельно. (2011-04-17 21:24:02)
| | electron: | Вообщем неплохо вышло, тока вот дизайн кабины не совсем удачный, и ЭД4МКМ-АЭРО-0001 слишком длинное название (2011-04-17 21:24:02)
| | Vivan755: | Ну-у-у и уродство! По-моему, такому презервативному дизайну с обтекаемым носом на ЖД не место. Ермак или ЭП1М - ещё куда ни шло, там морда хоть упёртая, а тут... По снимку же скажу - положительно (2011-04-17 21:24:02)
| | Папараццо: | ЭД4МКМ-АЭРО-0001 (2019-09-03 14:16:38)
|
|
| Тепловоз ЧМЭ3Т-5077, ст. Люблино-Сортировочное, 6.IX.2007 Островский Кирилл
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Строитель на пл. Чухлинка, 6.IX.2007 Фёдор Яшин†
| Фёдор Яшин: | Снято на фото возводимого павильона. (2007-11-04 02:00:03)
| | Костян: | Какое название, такой и строитель А что, турникеты будут ставиться? (2007-11-04 13:19:28)
| | Елисеев Александр: | Хороший типаж... (2007-11-04 15:09:06)
| | amigo1285: | Вот это кладка кирпичная, каменщик наверное первый раз узнал что такое мастерок и раствор (2007-11-04 20:45:04)
| | Максимов Юрий: | "Я думаю, с бутылки не умрём, а коль умрём,
так завтра воскресенье" -- Люкин Александр, (2007-11-04 22:57:38)
| | юлия: | В каком состоянии? Мы сами развили тему пьянства, а его состояние никто не протоколировал, может, просто устал человек. (2007-11-04 23:55:39)
| | MaF: | Фото на грани фола.НО - я против его удаления.Да,спорно,да,возможно оскорбительно.НО - оно сделано и выложено на общий доступ. (2007-11-05 21:16:34)
| | Саша Партизан: | ...А давайте вообще всех людей из галереи удалим и категорию отменим.Я фигею.Такие люди В Москве сейчас делают ВСЕ,им не надо платить денег,его квалификация ,а тем более состояние здоровья работодателя не интересует.Сегодня он каменщик,завтра-сторопальщик,послезавтра электрик .К несчастью мне довилось работать в коллектеве с такими(слава богу они не пили),я занимался только тем ,что устранял их косяки.ЭТА Фотография очень хорошо отражает ситуацию на рынке труда в Городе Москве (2007-11-05 22:35:14)
| | Саша Партизан: | > Вообщем по правилам морали фото бы удалить не помешало ИМХО если у людей есть конечно элементарные понятия... Начните с себя... [ ]
(2007-11-05 23:13:35)
| | Саша Партизан: | Не обижайтесь Евгений всё в нашем мире относительно.Не судите ,да не судимы будете.А оправдывается - виноватый.Смотрите на Мир проще. (2007-11-05 23:54:44)
| | Фёдор Яшин: | Эк обсуждение-то поехало... Ну, снял я этого алкоголика, который с утра пораньше нахреначился. Раньше таких на доску антипочёта вешали. По сути, действительно, реальное отражение дел- строят либо гастарбайтеры, либо пьянь.
P.S. Г-дину Малиновскому: Скажите, что Вас так разобрало- чуть было меня кое с чем не смешали. Прямо можно подумать, Вас сфотографировали. (2007-11-06 23:40:44)
| | Малиновский А.: | Фёдор Яшин! Вы спрашивали У ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА, РАЗРЕШЕНИЯ НА ПУБЛИКАЦИЮ ЕГО ФОТО НА ЭТОМ САЙТЕ? Если НЕТ, то ТРЕБУЮ от модераторов УДАЛИТЬ это фото. И вот по какой причине: "...фотографирование человека допускается ТОЛЬКО с ЕГО СОГЛАСИЯ. Исключение составляет фотосъемка на рабочем месте с непосредственной деятельностью лица, с его служебным положением, ПО тРЕБОВАНИЮ ОРГАНОВ ПРАВОПОРЯДКА. Не требуется разрешение на фотосъемку И В ОБЩЕСТВЕННЫХ местах, однако сделаные таким образом фотоснимки ... (2008-01-27 05:51:53)
| | Малиновский А.: | ...не подлежат комерческому использованию, ПУБЛИЧНОЙ ДЕМОНСТРАЦИИ, если они ущемляют честь и достоинство человека, наносят вред его репутации" Это я процитировал выдержку из одного законодательного акта Литвы. Аналогичный законодательный акт действует и в Российской Федерации. Уважаемые коллеги! Вы обижаетесь, что за Вами с фотоаппаратом гоняются все кому не лень, запрещая фотосъёмку. Вы хоть сами не нарушайте законодательные акты. Это личное дело этого строителя, где и как он находится. (2008-01-27 05:51:53)
| | Малиновский А.: | Но это незначит, что его надо славить на весь мир, после вчерашней "войны с пропками". Да! КЗОТ запрещает находится на рабочем месте, в таком состоянии, но это не повод "славить" этого человека. Вот почему требую от модераторов, УДАЛИТЬ это фото!!! (2008-01-27 05:51:53)
| | Лаптев Г. А.: | Противно что размещаются подобные фотографии. Но я давно уже не удивляюсь. (2008-01-27 05:52:21)
| | Pifon: | Вовчик Вы с своем уме??? ИМХО Вы зашли не по адресу, нужный Вам магазин напротив! Я тоже за удаление фото! (2011-04-17 21:24:02)
| | Pifon: | Я конечно не стал бы так резко писать. Но я юы такую фоту не загрузил бы... (2011-04-17 21:24:02)
| | Pifon: | Народ повело... Все что Вы тут написали это только место заняли лишнее. Какие могут быть обсуждения рынков труда - тут ждшная фотогалерея! Вообщем по правилам морали фото бы удалить не помешало ИМХО если у людей есть конечно элементарные понятия... (2011-04-17 21:24:02)
| | Pifon: | Ну я прям ждал этой ссылки Если уж на то пошло, то у меня хоть ресльсы с ЭДшкой видны, в отличие от этой фотографии, где изображен бедняга человек, да еще и надпись просто добила, благо кто-то постарался и исправил ее, надеюсь что это был Автор. Может еще посмеемся над выражением лица этого бедолаги, которое поймано просто изумительно по признанию Вовчика... (2011-04-17 21:24:02)
| | Алексей Задонский: | > А что, турникеты будут ставиться? Да, поставят их и здесь, сейчас многие станции и платформы Москвы и области хотят "отурникетить". Только наш народ все равно дырку найдет! А во Фрязеве не успели установить турникеты, как забор, которым огородили станцию, кое-где уже сломан .
(2011-04-17 21:24:02)
| | Уткин Михаил: | Да ладно вам – мужику с утра так тяжко, что дай Бог бы мотор у него не остановился! Если это и в самом деле 8-53 утра. В него нужно срочно влить стакан портвейна (крепче нельзя) и отвезти домой. С работы, правда, понятно, что потом выгнать, но лишь бы ласты не склеил! У меня на работе один так кончился – не похмелили вовремя, мотор остановился от спазмов сосудов... (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электровоз ВЛ10-781, станция Кусково, 7.IX.2007 Дмитрий А.
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электропоезд ЭМ2И-003 на перегоне Лесной Городок - Аэропорт, 7.IX.2007 Охотники
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Дрезина ДГК-3728 на ст. Кусково, 7.IX.2007 Дмитрий А.
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Одновагонный рельсовый автобус РА2-0001 в Щербинке, 7.IX.2007 В. Демянченко †
| Денис Михайлов: | Ага, вот он где Я его в Мытищах дня наблюдал, и всё мучался вопросом - что это за номер - 000? (2007-09-09 09:50:37)
| | Иван: | а сколько в неём посадочных мест? (2007-09-09 12:24:49)
| | В. Демянченко: | В отличие от трёхвагонного поезда РА2-001, у этой машины в номере действительно 3 нуля. (2008-01-27 05:52:21)
|
|
| Магистральный тепловоз 2М62У-0001 на ст. Кусково, 7.IX.2007 Дмитрий А.
| Konnkoff: | Респект! (2007-09-20 13:04:05)
| | Sklep: | > > Гибрид?
нет, обе секции 0001.
быть такого не может... или всё-таки 0001 "целая"? (2007-09-20 16:35:48)
| | Дмитрий А.: | > Гибрид?
нет, обе секции 0001. (2008-01-27 05:51:53)
| | М.Шлыков: | Гибрид? (2011-04-17 21:24:02)
| | Майк Подорожник: | а чего бы и нет... ей 20 лет "всего"... (2011-04-17 21:24:02)
|
|