| Alexander Nitrogеn: | Неугомонный Денис решил посетить наше с bessochi фирменное место и обаянить его. А говорил же - на юг не поеду, на юг не поеду… (2015-12-07 11:02:41)
|
| Ирина: | Хорошо получилось! О.п. Абаата? (2015-12-07 12:07:43)
|
| Денис Еськов: | 1, как же не поехать, если вы год целый не могли ВЛ8 снять нормально. (2015-12-07 12:28:44)
|
| Alexander Nitrogеn: | 3 - у нас жизнь не зациклена на железной дороге. Что поделать, кто-то работает день и ночь, тянет семью и помогает родственникам, а кто-то мотается за 1500км ради того, чтобы снять вл8. У меня только один вопрос, между псоу и сухумом вся жд - это один сплошной ракурс для съемки. Почему нужно было ехать именно в Абаату, которую уже переснимали все, кому не лень? (2015-12-07 14:20:14)
|
| Ирина: | Из-за туннеля, я полагаю. Я бы тоже поехала. (2015-12-07 14:29:30)
|
| Нико: | > Что поделать, кто-то работает день и ночь, тянет семью и помогает родственникам, а кто-то мотается за 1500км ради того, чтобы снять вл8
лучше и не скажешь... (2015-12-07 14:29:33)
|
| Lelik: | 3. Так вы тоже мотайтесь за 1500 км., но тогда не будет семьи, скорее всего. Этот выбор каждый делает сам, нельзя иметь все сразу. (2015-12-07 14:34:03)
|
| Денис Еськов: | 9, ты на вопросы-то ответь. Или нечего сказать? (2015-12-07 15:08:24)
|
| HIWI: | Отличный снимок, а все остальное - демагогия. (2015-12-07 15:43:53)
|
| Алексей Волков: | А поезд точно 305, или всё-таки 306, из Сухума на Москву? (2015-12-07 16:53:10)
|
| Денис Еськов: | 12, поезд едет в Сухум. (2015-12-07 16:54:17)
|
| AvAst: | Не пойму сути спора. Что за бред "это баян"? Мне понравилось место, я захотел и пофоткал там, отдохнул душой. И мнения окружающих при этом меня интересуют весьма слабо. Про "нормальность". Тусили мы как-то на мостах в Манихино на БМО. Подошли к нам роупджамперы: "а нафига вы поезда фоткаете?", на что получили ответ "а нафига вы прыгаете?" и вопрос был исчерпан сам собой (2015-12-07 19:13:06)
|
| AvAst: | Ну и опять же. Я заработал, купил билет и полетел хоть в магадан. Сфоткал там камешек на центральной площади, вот ради камешка полетел. И? Я заработал, я потратил так, как счел нужным. Какие вопросы? (2015-12-07 19:15:11)
|
| Сергей Анфимов: | 30. Никогда не думал что так будет, но заступлюсь за автора, снимки последнее время радуют, материал отборный, так что "убавляй громкость". Прежде чем человека учить, своим примером покажи как надо. (2015-12-07 19:37:05)
|
| HIWI: | Вяло как-то идет дискуссия, без задора, аргументы повторяются. Поактивнее, товарищи! Включаем фантазию, ниспровергаем авторитеты, учимся схоластике и демагогии. (2015-12-07 19:42:33)
|
| FAN-ЭР2: | Вот Алекасндр Нитроген учит Дениса Еськова, где и как снимать. Зашел я на страницу Александра, увидел следующее:[ ] и понял, что всё это это очень смешно (2015-12-07 19:48:35)
|
| Ирина: | Все личные разборки, не относящиеся к фотографии, будут удаляться. Вопросы модерации на Трейнпиксе обсуждайте на ТП. Претензии, почему приехавший издалека фотограф снял именно на о.п. Абаата, считаю необоснованными. Любой имеет право снимать там, где хочется. И, кстати, выложенное фото не означает, что автор снимал только в этом месте. Заканчиваем! (2015-12-07 19:50:45)
|
| ВованОч: | Красивая работа! (2015-12-07 19:50:57)
|
| Alexander Nitrogеn: | 44 - методика Глеба Козлова - находить самую серую невзрачную фотку и раскручивать под ней срач (2015-12-07 19:51:56)
|
| Мих@N: | Ачивка: "Прочитал самую жаркую часть срача за минуты до того, как её удалили" Спасибо, поржал - прямо настроение подняли. 26-й коммент золотом прямо сказанул, поддержу всеми конечностями. Даже если не заработал, хоть наследство получил, хоть украл, хоть занял - считать чужие деньги даже среди хороших знакомых - уже хамство, а тем более прилюдно. (2015-12-07 19:52:13)
|
| Сергей Анфимов: | Мужики, го в ВК беседу создадим и все обсудим? Кто "за", ставим +. (2015-12-07 19:52:21)
|
| FAN-ЭР2: | 47. Да у Вас там не одна такая (2015-12-07 19:54:30)
|
| Нико: | > Мужики, го в ВК беседу создадим и все обсудим? Кто "за", ставим +.
нет, пусть Д1 вновь гоняют!!1 (2015-12-07 19:54:37)
|
| Alexander Nitrogеn: | 50 - и что дальше? (2015-12-07 19:54:55)
|
| ВованОч: | >44.< А мне по ссылке понравилась фотография... (2015-12-07 19:55:04)
|
| Сергей Анфимов: | 47. Глянул ваш профиль, смотреть особо не на что, даже 5 кадров интересных не увидел. (2015-12-07 19:55:17)
|
| FAN-ЭР2: | 52. Да ничего, просто сказал, дайте срач развести, весело же (2015-12-07 19:56:48)
|
| Ирина: | Всё, рекомендую обсуждать вКонтакте, как предложено. Не переходите на личные разборки, очень прошу! (2015-12-07 19:59:44)
|
| ВованОч: | Вот уже 20 лет этому сайту, а вы до сих пор понять одно никак не можете - любая фотография это взгляд одного человека и она настолько индивидуальна, насколько индивидуален каждый из нас...
И каждому не угодишь... (2015-12-07 20:00:13)
|
| Alexander Nitrogеn: | 57 - а если меня нет вконтакте? (2015-12-07 20:00:21)
|
| Владимир: | 57, Ирина, а Вы к нам присоединитесь в ВК? Нам (и Мне лично) тоже очень важно Ваше мнение! (2015-12-07 20:01:54)
|
| Сергей Анфимов: | 57. Значит вы без срача, ибо тут не разрешают) (2015-12-07 20:02:33)
|
| Ирина: | В данном случае фотографии хорошая, одна из лучших, снятых в этом месте, а вы развели срач из-за личной неприязни Это ко всем относится, в том числе просьба и к автору сдерживаться. (2015-12-07 20:03:16)
|
| Alexander Nitrogеn: | Я всего лишь навсего спросил почему именно Абаата... (2015-12-07 20:04:29)
|
| HIWI: | Я у этого тоннеля ВЛ8 уже в 1978 году баянил, и я это место пометил. Так что брррысь все с моего фотостопа. (2015-12-07 20:06:30)
|
| Ирина: | ВованОч хорошо сказал! Даже если местные и приезжие уже наснимались здесь все, кому не лень, это не значит, что другие не могут здесь снимать. Автор может представить на фото свой взгляд, не самый худший, кстати. (2015-12-07 20:08:19)
|
| Ирина: | 63. А я даже ответила, что будь я в этих местах, тоже сюда бы приехала. Интересное же место! Уверена, что будут фото и с других мест! (2015-12-07 20:10:58)
|
| Alexander Nitrogеn: | О, Дениска вернулся. У меня вопрос, но только пожалуйста, давай без срачей. Каким образом ты насчитал у меня 199 фотографий с краснодара? Просто у меня их около 500 (2015-12-07 20:12:11)
|
| Денис Еськов: | Ирина, если вы удаляете комментарии, удаляйте все. А то что за избирательность такая? (2015-12-07 20:12:35)
|
| Ирина: | Всё, успокаиваемся все, пожалуйста! (2015-12-07 20:12:44)
|
| Нико: | > 63. А я даже ответила, что будь я в этих местах, тоже сюда бы приехала. Интересное же место! Уверена, что будут фото и с других мест!
можно было на парапет слева подняться и представить более широкую панораму по углам, ну или подпустить ближе и без теней на земле (или это платформа там) (2015-12-07 20:13:44)
|
| Денис Еськов: | 68, ой, ошибся, 299. [ ] (2015-12-07 20:14:34)
|
| Alexander Nitrogеn: | 72 - теперь всё сходится. Просто я хотел узнать откуда цифра 199 взялась (2015-12-07 20:15:39)
|
| Денис Еськов: | 67, не, не будет фото с других мест, потому что придет поручик Мегафон и все опошлит. (2015-12-07 20:16:33)
|
| Денис Еськов: | 71, вот возьми и сам поднимись на парапет, я посмотрю на тебя. К слову, если подняться на парапет, то фонарный столб слева будет картинку закрывать. (2015-12-07 20:18:59)
|
| Нико: | > 71, вот возьми и сам поднимись на парапет, я посмотрю на тебя. К слову, если подняться на парапет, то фонарный столб слева будет картинку закрывать.
что за замкадная манера ТЫкать всем подрят? (2015-12-07 20:20:53)
|
| Alexander Nitrogеn: | 74 )))) (2015-12-07 20:22:09)
|
| Ирина: | Лично мне тени на платформе не мешают. Главный объект хорошо освещён. (2015-12-07 20:27:14)
|
| Мих@N: | 74. По-моему, это в корне неправильно. То есть, такими действиями вами будет выражено пассивное согласие с позицией оппонента, и, главное, наказан будет не "обидчик" (скорее, он даже возгордится собой), а простые пользователи. P. S. "Не срача ради, а токмо волею..." ну и далее по отцу Фёдору. (2015-12-07 20:32:00)
|
| ЗАО Баян Высокого Качества: | Хорошее фото с хорошего места, мотив спора так и остался загадкой. (2015-12-07 20:34:16)
|
| Alexander Nitrogеn: | до сотки не дотянем? (2015-12-07 20:42:58)
|
| Siroger: | Вот не понимаю, что вы все так Денису привязались? Есть у него возможность так путешествовать - ну и отлично, каждому своё. Можно только порадоваться; тем более, что материал из поездок у него достаточно качественный и интересный. Захотел он выбрать этот о.п. и что? Поедьте и покажите сами, как надо снимать на этой линии. Получается, лучше, чтобы он постоянно "долбил" на Рязанской, Щербинке, Перово, Каланчёвской и по большим праздникам на БМО?
(2015-12-07 20:44:32)
|
| Денис Еськов: | 82, они не могут, у них денег нет и семья. Только вот обычно семейнве люди спокойные, а тут какой-то феномен. (2015-12-07 20:57:14)
|
| FAN-ЭР2: | Все эти фразы типо "вот призжают москвичи в наш "Бишкек" образно говоря и снимают на баянных перегонах" не от здорового ума. Это всё равно, что, если приедет фотограф из Владивостока в Москву и будем снимать допустим на Кунцево-Фили, и москвичи начнут ему выговаривать "какого хрена такой баян, езжай вон в Гагарин, там же всего сто километров до Вязьмы не обфоткано". Смешно всё это (2015-12-07 21:05:37)
|
| Alexander Nitrogеn: | Вот именно. Я всего лишь спросил почему абаата, ну типа чем она приглянулась, думал мы обсудим гагру, пообщаемся, но вместо этого автор стал поливать всех говном. Ну и как с ним можно о чем-то вообще разговаривать? (2015-12-07 21:11:43)
|
| Нико: | Надо чтоб Vivan755 зашёл чё нить написал по делу (2015-12-07 21:11:46)
|
| Siroger: | 83. Мда, печально. 84. Всецело согласен. (2015-12-07 21:12:07)
|
| Денис Еськов: | >Почему нужно было ехать именно в
Абаату, которую уже переснимали все, кому не лень?
Господи, ну не передергивай ты так, всем же видно. Политика бы из тебя не вышло. (2015-12-07 21:19:27)
|
| Alexander Nitrogеn: | и поэтому нужно было включать говномёт? (2015-12-07 21:21:38)
|
| КириллКО ツ: | Кароче, фигня всё это, есть план получше! Все без исключения собираются на ожирении-мослес, напиваются на бурдершафт и становятся лучшими друзьями. (2015-12-07 21:22:09)
|
| Alexander Nitrogеn: | Короче, я хочу спать. Просьба к Ирине - когда будете чистить срач, сделайте скрин для меня, просто интересно чем всё закончится (2015-12-07 21:24:05)
|
| Alexander Nitrogеn: | 91 - спасибо, мне в Туле хватило уже! (2015-12-07 21:26:16)
|
| КириллКО ツ: | В том то и дело, что не хватило. (2015-12-07 21:28:10)
|
| Денис Еськов: | 92, есть кнопочка такая "подписаться на комментарии". 93, а что в Туле было, расскажите? (2015-12-07 21:29:35)
|
| Роман Котов: | Денис,отличное фото! (2015-12-07 21:31:00)
|
| Alexander Nitrogеn: | Лучше не надо (2015-12-07 21:33:41)
|
| Нико: | только сейчас заметил --> [ ] (2015-12-07 21:38:49)
|
| Максимов Юрий: | Саша, Денис, все уже устали, давайте уже по крестику. (2015-12-07 21:40:14)
|
| КириллКО ツ: | А фото то хорошее! (2015-12-07 21:47:44)
|
| ЗАО Баян Высокого Качества: | Сотку сделали, можно расходиться. (2015-12-07 21:47:45)
|
| Денис Еськов: | 98, и что? (2015-12-07 21:49:33)
|
| Alexander Nitrogеn: | 99 - спасибо! (2015-12-07 21:51:04)
|
| HIWI: | А почему никто не баянит противоположный портал этого же тоннеля? Он выполнен в стиле средневековой крепости с круглой конической башней сбоку. И на нем написан год постройки - 1941. (2015-12-07 22:00:06)
|
| Нико: | > 98, и что?
ясно почему я там до сих пор забанен (2015-12-07 22:00:44)
|
| Денис Еськов: | 104, в данном случае там все в тенях было. 105, банами занимаются администраторы, причем тут я? (2015-12-07 22:04:19)
|
| Нико: | > банами занимаются администраторы, причем тут я?
вон оно оказывается как дело обстоит то... а я думал что любой модератор... (2015-12-07 22:06:44)
|
| Ирина: | В пасмурный день можно оба портала тоннеля снять. (2015-12-07 22:09:16)
|
| Денис Еськов: | 107, нет, фотомодераторы вообще не имеют отношения к работе с пользователями. Модераторы комментариев могут комменты скрывать и пропускать/не пропускать, если на премоде. Остальное только администратор. (2015-12-07 22:10:17)
|
| Денис Еськов: | 108, Ирина, я полагаю, имеется в виду портал тоннеля №11 со стороны о.п. Гагрыпшь Я, честно, даже не знаю, как туда попасть. Я снял портал тоннеля №9, там сверху буква "М" написана. (2015-12-07 22:12:00)
|
| Нико: | 109. Даже теоретически не мог и предположить такого...
Интересно зачем там настолько запутанный гемор?
К примеру на train-photo всё просто и обычно, срача нет, только боты заходят спамить (2015-12-07 22:15:12)
|
| Ирина: | Метрострой (2015-12-07 22:15:29)
|
| HIWI: | Я имел в виду портал этого же тоннеля, но со стороны Адлера. По номерам я их не знаю. (2015-12-07 22:15:37)
|
| Денис Еськов: | А, это тоннель №10. Туда фиг знет как попасть, если только через башню пансионата "Москва", на лодке или пройдя тоннель №9. Но что-то стремно по тоннелям там ходит, ездят они там будь здоров с какой скоростью. (2015-12-07 22:22:50)
|
| Андрей Платонов: | Опять я всё пропустил... Хорошее, классическое абхазское фото. (2015-12-07 22:38:48)
|
| HIWI: | Дискуссия затихает. Печально. Подкинем дровишек: А у одного из афонских тоннелей есть боковая штольня, выходящая на поверхность сравнительно недалеко от церкви Симона Канонина. И по ней шла узкая колея. Кто исследовал? (2015-12-07 22:48:13)
|
| HIWI: | Симона Канонита. (2015-12-07 22:52:01)
|
| Денис Еськов: | Давайте лучше подумаем, чем будут таскать грузовые, если накроется их единственный электровоз - ВЛ8-1162. (2015-12-07 23:02:35)
|
| Ирина: | Тепловозами (2015-12-07 23:07:41)
|
| Мих@N: | Попросят у РЖД, мало ли хлама валяется у нас. (2015-12-07 23:07:46)
|
| HIWI: | У абхазов еще ЧМЭ3 были. (2015-12-07 23:15:54)
|
| Денис Еськов: | 121, я не уверен, что чмэ3 вытащат пятитысячетонный грузовой с Веселого и дальше. (2015-12-07 23:25:42)
|
| ER2-130709(01): | 118-ому
[ ] (2015-12-08 00:47:31)
|
| Vivan755: | Что тут скажешь, под этим снимком иных комментариев я и не ждал. Этот кадр я не поддерживаю, так как ехать для того, чтобы скопировать уже снятое другими, не очень разумно, но у автора полно чудесных кадров [ ] [ ] [ ] (2015-12-08 07:24:08)
|
| Vivan755: | Про его краснодарского оппонента такого не скажешь — эдакий дядя Вася ЖД-фотографии [ ] [ ] , даже в профиле открытым текстом: "1. Мне нравится железная дорога и я публикую то, что считаю нужным. 2. Мне всё равно кто вы и какую должность вы занимаете." (2015-12-08 07:32:18)
|
| Vivan755: | 24, 26, 84, пофоткал, отдохнул — это всё замечательно. Вопрос — зачем слать в центральную галерею, где аналогичного уже полно. Впрочем, этот кадр — в числе лучших отсюда, на мой взгляд — в числе трёх лучших [ ] [ ] (2015-12-08 07:39:38)
|
| neu_zwei: | 91. А я за. Да и в Туле было весело (2015-12-08 07:45:15)
|
| Vivan755: | 76, в одном котле варимся и такое друг другу говорим, что обращение на «вы» звучит порой кощунственно. Так что не надо к этому цепляться.
91, а когда все нажрутся и попадают в кусты, кто-нибудь трезвый обходит всех и забирает фотоаппараты, чтобы раздать желающим — вдруг из них что-то более путное выйдет (2015-12-08 07:45:51)
|
| Ирина: | Посмотрела все фотографии отсюда, не увидела "СКОПИРОВАННОГО, ЧТО УЖЕ СНЯТО ДРУГИМИ"! (2015-12-08 09:28:35)
|
| neu_zwei: | 128. Частенько после всяких поездок ловлю себя на мысли: а чёрт с ним, с фотиком, лишь бы флешку с уже отснятым не потерять. А за предупреждение спасибо. Теперь к трезвым во время пьянок будем относиться с осторожностью. (2015-12-08 09:52:02)
|
| Нико: | > Теперь к трезвым во время пьянок будем относиться с осторожностью.
к таким всегда надо относиться с осторожностью, вдруг это замполит (2015-12-08 10:21:41)
|
| HIWI: | Поэтому лучше бухать одному - без свидетелей. (2015-12-08 10:32:27)
|
| Денис Еськов: | 126, ну если так уж придираться - у меня видно будку охранника и гораздо лучше видно портал.
Между прочим, еще, специально для товарища Мегафона. Не знаю, как там за Гагрой (пока не был), а вот от Веселого до Гагры очень ограниченное число мест съемки, особенно если нужно снять что-то со стороны Гагры. От Веселого до Цандрипша идет обычная заросшая прямая вдоль дороги, встать там негде. Далее дорога выходит на берег моря, но столбы переходят на другую сторону и стоят теперь со стороны моря - то (2015-12-08 11:01:57)
|
| Денис Еськов: | ...есть ПС будет со столбами, и опять встать негде. Далее уже Абаата, затем Гагрыпшь и жд в черте города, там снять можно, что все и делают. (2015-12-08 11:04:07)
|
| ЖПЗ: | Естественно. То что человек пьёт в одиночку не признак алкоголизма, а признак зрелости личности. Внутренний мир этого человека богат и разнообразен. Во время пьянки его никто не отвлекает от глобальных мыслей пустопорожними разговорами о женщинах и политике, железной дороге и охоте. Таким образом время пьянки, в отличие от компанейских алкоголиков, не пропадает, а используется эффективно и с пользой. (2015-12-08 11:09:01)
|
| Нико: | 135. буду использовать это как цитату, по рукам? (2015-12-08 16:11:23)
|
| Phantom_3d: | кошмар... (2015-12-08 17:18:06)
|
| Vivan755: | 136, надо только заменить «пить» на «жить», а «компанейский» на «женатый», всё правильнее будет. (2015-12-08 17:47:34)
|
| ЖПЗ: | К п. 136 Легко! (2015-12-08 19:52:10)
|
| Алексей Волков: | Кстати, "слона-то я и не заметил". А на каком языке написано в подписи название станции "Цандрипш"? Если по-абхазски, то должно быть "Цандрыҧшь" (где шь - это одна, единая буква), если по-русски, то ПМСМ всё-таки "ЦандрИпш". Или, если по ТР №4, то Гантиади - там до сих пор абхазские названия советских времён. (2015-12-08 19:52:14)
|
| Tars: | Не комментарии, а блевотина какая-то (про удаленные). (2015-12-08 21:44:06)
|
| Олег: | Дискуссия, конечно, жаркая разгорелась. Вот интересно, это рекорд фотогалереи "Паровоза" по количеству комментов под одним фото? (2015-12-11 19:22:16)
|
| ЖПЗ: | Отнюдь. Например [ ]
(2015-12-11 19:51:12)
|
| Проект «Безенель»: | 7, «км» — размерность по СИ, после неё точка не нужна. (2015-12-11 21:43:04)
|
| Алексей Волков: | 144-146, 148. Пожалуйста, остановитесь, не то из-за вас фото, чего доброго, закроют для дальнейшего комментирования. (2015-12-11 21:43:48)
|