| Электровоз 2ЭС10-010, перегон Подволошная - Первоуральск, 20.XII.2011 Мария
| Саша55: | Красавец... (2011-12-22 07:20:15)
| | ЭД9Т-0008: | Как пирожки клепают. (2011-12-22 10:27:38)
| | Ирина: | Кажется, последний на сей момент. Хотя до конца года должны выпустить 11-й, а возможно и 12-й досрочно. (2011-12-22 11:02:54)
| | Diesel174: | Перешарп (2011-12-22 11:53:37)
| | dixi: | Мыльновато однако... (2011-12-22 11:57:53)
| | dixi: | К. п.4. Нет, это антоним как раз то перешарпу (2011-12-22 12:00:43)
| | Ирина: | Постепенно освоят новую пока фототехнику и обработку фото, чего и желаю побыстрее (2011-12-22 13:17:55)
| | Shummy: | В первую очередь освоить исправление горизонта (2011-12-22 13:29:44)
| | IAGSoft: | Если посмотреть на груз натяжителя КС (на самом правом столбе), то с горизонтом всё нормально. (2011-12-22 13:55:16)
| | Дурдом: | > К. п.4. Нет, это антоним как раз то перешарпу 
Совсем не антоним. На лицо мыло, выжженое перешарпом. (2011-12-22 14:12:25)
| | Максимов Юрий: | Как Вы определяете, что до повышения резкости было "мыло"? Может быть, ещё скажете, где именно было "мыло": на электровозе или по всему кадру? (2011-12-22 15:01:46)
| | Дурдом: | 11. Потому что даже шарпинг от него не спас. Оно продолжает быть жутко мыльным. По всему кадру. (2011-12-22 15:03:59)
| | Shummy: | > Оно продолжает быть жутко мыльным. По всему кадру.
Ну это все как у всех новичков. Снималось на полном АВТО в т.ч. автоИСО и весьма вероятно простым китовым объективом 18-55. Младшие кеноны грешат потерей детализации и мыльностью на высоких ИСО (2011-12-22 16:03:29)
| | Дмитрий Дедякин: | С возрастом и не только на высоких ИСО (2011-12-22 16:13:44)
| | Дмитрий Дедякин: | Это относится к серии типа A590IS, хотя, скорее всего, применимо для многих, технологический процесс распределения выхода готовой продукции вряд ли отличается для EOS и других серий. Полугодовое почему-то сильно отличается результат снимаемого от двухгодичного, например (2011-12-22 16:19:44)
| | Шмаргунов: | > Младшие кеноны грешат потерей детализации и мыльностью на высоких ИСО
Откуда такая информация? (2011-12-22 17:32:08)
| | Shummy: | > Откуда такая информация?
1.Взгляните на фото 2. Личный опыт
(2011-12-22 17:35:27)
| | Селивановский Николай: | Можно узнать в каком формате и в каком качестве сохранялось фото на карту памяти? (2011-12-22 17:40:04)
| | Шмаргунов: | > > Откуда такая информация?
1.Взгляните на фото 2. Личный опыт
1. У других этот фотоаппарат на 1600 снимает нормально вполне. Один из владельцев вообще говорил, что 3200 у него можно использовать. 2. а 7Д, в котором такая же матрица, Вы пользовались? (2011-12-22 17:59:37)
| | Shummy: | Не хочу разводить холивар. Останемся каждый при своём (2011-12-22 18:10:59)
| | Дурдом: | Фотоаппараты как фотоаппараты. А вот китовые объективы у кэнона действительно дерьмо. (2011-12-22 21:09:10)
| | Шмаргунов: | 20. Мы не спорим, что лучше Никон или Кэнон, поэтому никакой это не холивар (2011-12-22 21:54:02)
| | Владимир Бураков: | Понеслось! (2011-12-22 21:58:41)
| | ВованОч: | Уважаю тех, кто не обрабатывает изображения после съемки. А таких, к сожалению, единицы... Очень жаль... (2011-12-22 23:57:08)
| | Дурдом: | > кто не обрабатывает изображения после съемки.
Это как минимум глупо. Тем более при съемке в джпег снимок всё равно обрабатывается процессором фотоаппарата. (2011-12-23 00:01:07)
| | Ирина: | Да, размер/разрешение всяко надо уменьшить в редакторе. (2011-12-23 00:06:05)
| | ВованОч: | /25/ и /26/ Вы как обычно, не уловили ход высказывания... Глупо после съемки, в ФотоШопе издеваться над изображением. А про размер/разрешение я и не заикивался))) - это по умолчанию для народа приходиться делать... (2011-12-23 00:22:59)
| | Дмитрий Дедякин: | Интересно, а что делать с тенями и прочим. Или варианты с техникой типа HDR не для HDR, а расширения цветового диапазона один из трёх для неимеющих техники за 60000 С замазыванием кустов, столбов и пр. элементов для улучшения эстетичности, если это имелось в виду, согласен, что лишнее (2011-12-23 00:53:12)
| | ВованОч: | /28/ Дмитрий, я примерно это и хотел выразить... (2011-12-23 00:57:58)
| | Дурдом: | 27. Про размер/разрешение я вообще не писал, это комментарий Ирины, а не мой. На кой чёрт нужно обрабатывать фотографии маломощным движком фотоаппарата так, как захотел этого производитель, если можно дома на мощном процессоре обработать фотографию так, как это должно быть? Уменьшение размера - это само собой разумеющееся, я даже не подумал об этом. (2011-12-23 13:08:29)
| | Ирина: | А мне странно слышать про "издеваться над изображением". Странные представления. (2011-12-23 14:06:00)
| | ВованОч: | /30/ Вот в этом и вся суть, как должно быть... А как должно быть? Как "снял", так и есть, по другому никак... /31/ Нормальные представления, особенно после того, как познакомился с человеком, который на "мыльницу" снимает так, что думаешь, он из ФотоШопа не выходил... (2011-12-23 22:19:55)
| | Дурдом: | 32. То, что снял фотоаппарат - это негатив. Формат даже называется DNG - Digital Negative. Вы же не смотрите негативы, снимая на пленку. (2011-12-23 22:44:08)
| | ВованОч: | /35/ Стараюсь не называть цифровое изображение, фотографию... Во всяком случае, снимая на пленку и печатая фотографии, я в лаборатории, тени и столбы не удаляю... При фотографировании стараюсь занять нужную позицию... (2011-12-23 23:01:52)
|
|
| Электропоезд ЭТ2М-083, перегон Подволошная - Первоуральск, 20.XII.2011 Мария
| Папараццо: | Замечательное фото, Мария! Красивый электропоезд и красивое окружение! (2011-12-23 23:26:56)
|
|
| Тепловоз ТЭМ18ДМ-539, ст. Шарташ, Екатеринбург, 22.XII.2011 станция Шарташ
| станция Шарташ: | Первое фото локомотива в ФГП. (2012-03-16 21:52:51)
| | inginier: | с МПТ-шкой? (2012-03-17 08:44:28)
| | IAGSoft: | Что там было - не знаю. Поджидал его у пешеходного моста, а он остановился и поехал обратно. ТЭМки в "pid'e" - у нас пока редкость. (2012-03-17 18:18:08)
| | Павел: | Выхлопная труба как ведро выглядит.
А насчёт ТЭМок в р/d-е - ТЭМ2 в ТЧ-10 один или несколько, никто не в курсе? (2012-03-18 00:34:29)
|
|
| Электровоз 2ЭС10-010 "Гранит" на перегоне Северка - Екатеринбург-Сортировочный, Свердловская ж.д, 22.XII.2011 ED4M_NT
| Саша55: | А 11-й тоже поступил? По планам 11 машин должно поступить.. (2011-12-25 04:44:35)
| | Ирина: | Вчера в депо пришли 2ЭС10-011 и 2ЭС6-145. (2011-12-25 07:02:08)
| | Алексей Новиков: | Сегодня день гранитов какой-то (2011-12-25 08:45:27)
| | Ирина: | Еще один Гранит 2ЭС10-006 сейчас стоит в Рыбном-Сорт в ожидании отправки домой (2011-12-25 09:33:58)
| | ED4M_NT: | 4. 22 декабря видел 2ЭС10-006 в Екатеринбурге, в районе оп Первомайская... (2011-12-25 10:45:49)
| | Ирина: | Это он в Челябинск ехал, для опытной поездки 23-26 декабря Челябинск-Рыбное-Челябинск с поездом 6300 тонн. (2011-12-25 12:30:02)
| | Юрий: | А через Курган они будут проходить? (2011-12-25 12:44:40)
| | Ирина: | Из Челябинска домой в Екатеринбург, пора и к Новому году готовиться (2011-12-25 12:57:57)
|
|
| Электровоз ВЛ11-591Б/590Б/591А на перегоне Первоуральск - Хрустальная, линия Пермь - Екатеринбург, Свердловская ж.д, 22.XII.2011 ED4M_NT
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электропоезд ЭТ2-024 на перегоне Северка - Екатеринбург-Сортировочный, 22.XII.2011 ED4M_NT
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электровоз ЭП2К-024 с пассажирским поездом, перегон Екатеринбург-Пассажирский - Шарташ, 23.XII.2011 станция Шарташ
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электровоз ВЛ11-379/381Б на перегоне Подволошная - Билимбай, 23.XII.2011 Алексей Новиков
| Алексей Новиков: | После прохода этого поезда,обернувшись, я увидел ЕГО [ ] (2012-01-03 09:37:59)
| | Мария: | Фотоссеия прошла на "УРА" (2012-01-03 18:52:38)
| | Дмитрий Дедякин: | (2012-01-03 19:29:44)
|
|
| Электропоезд ЭД2Т-0038 на перегоне Подволошная - Билимбай, 23.XII.2011 Алексей Новиков
| ED4M_NT: | ЭД2Т-0038!
Сегодня уже в депо Н.Тагил стоял (2011-12-24 15:19:24)
| | Алексей Новиков: | Крутятся, однако (2011-12-24 20:41:47)
| | ED4M_NT: | А неделю назад в Тюмени была (2011-12-24 21:08:11)
| | Алексей Новиков: | Отрабатывает вложенные в него средства (2011-12-24 21:14:21)
|
|
| Тепловоз ТЭМ7-0013 с поездом на перегоне Билимбай - Подволошная, 23.XII.2011 Алексей Новиков
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электровоз 2ЭС10-009 на перегоне Билимбай - Подволошная, 23.XII.2011 Алексей Новиков
| Папараццо: | Алексей, исправьте опечатку на Билимбай. (2011-12-25 11:10:57)
| | IAGSoft: | У местных есть версия названия - Билимбург (2011-12-25 11:23:09)
| | Алексей Новиков: | Исправился (2011-12-25 12:00:15)
| | Павел: | Не горит треть прожектора...Или это так и должно быть (в тусклом режиме)? (2011-12-25 12:18:54)
| | IAGSoft: | Думаю, что горит весь. Для остронаправленного светодиодного прожектора могут быть такие эффекты, если смотреть не по оси локомотива, а сбоку. (2011-12-25 12:36:02)
| | кнут: | Горит весь замечал уже этот эфект на фото [ ] [ ] снято серией (2011-12-25 13:14:24)
| | Папараццо: | Фото мне понравилось! Только у меня есть вопрос: почему эти электровозы не могут возить пассажирские поезда? Не попадались ли Вам или кому-нибудь ещё эти локомотивы с пассажирскими и почтово-багажными поездами? Спасибо. (2011-12-25 13:15:56)
| | кнут: | 7.А смысл? (2011-12-25 13:24:47)
| | Дурдом: | 7. 8,5 МВт для вождения пассажирских поездов? Гениально. А потом будем орать об убыточности пассажирских перевозок. (2011-12-25 13:26:29)
| | Алексей Новиков: | Это не скоростной,а тяговитый локомотив для пассажирских ЭП20 придумали (2011-12-25 13:41:40)
| | Ammendorf: | Со всей дури можно и хер сломать, как говорится. Сожалею, что 7 комментарий оставлен не под недавним фото трехсекционного гранита. Вот то было бы лихО! (2011-12-25 13:44:57)
| | К4: | > Думаю, что горит весь. Для остронаправленного светодиодного прожектора могут быть такие эффекты, если смотреть не по оси локомотива, а сбоку.
эффект может наблюдаться с любой точки - диод излучает не постоянно, а импульсно. в данном случае в момент открытия диафрамы диоды не излучали (2011-12-25 15:09:45)
| | IAGSoft: | > диод излучает не постоянно, а импульсно. Даже так? А сглаживающего фильтра там никакого не стоит? (2011-12-25 15:17:07)
| | К4: | упс, извините, лажу написал. при постоянном напряжении на диод подается манипулированый ток - то есть вкл-выкл с большой частотой. регулированием частоты регулируется общая яркость свечения. в результате чего можно наблюдать мерцание диода при скоростной съёмке (2011-12-25 15:49:23)
| | IAGSoft: | 12, 15. Я Вас так и понял, только мне казалось, что для прожектора после регулятора может (должен?) стоять фильтр, сглаживающий пульсации. При питании неинерционного излучателя переменным током могут быть нехорошие эффекты, например, при "резонансе" частоты мерцания прожектора, скорости локомотива и частоты шпал бригаде может показаться, что локомотив стоит. (2011-12-25 15:54:45)
| | Дурдом: | > при "резонансе" частоты мерцания прожектора, скорости локомотива и частоты шпал бригаде может показаться, что локомотив стоит.
Дмитрий Дедякин, залогиньтесь под своим ником. (2011-12-25 16:04:24)
| | К4: | судя по EXIF - экспозиция 1/400 - то есть на протяжении 2.5 микросекунд диоды были потушены. то есть частота мерцания ниже чем 400 Гц. дальше уже вопрос к железнодорожникам - днем прожектор должен быть в самом тусклом режиме? если да - то для повышения яркости частота повышается или вообще включается постоянное излучение. мне кажется, что при более высоких частотах, нужна будет очень большая скорость, что б освещенные монохроматическим светом шпалы "замерли" (2011-12-25 16:07:15)
| | Ирина: | Завод предлагал разработку односекционного ЭС10, как раз для пассажирских. (2011-12-25 16:16:30)
| | IAGSoft: | 17:
[ ]
Смотреть второй и третий ролики, читать текст. (2011-12-25 16:36:22)
| | IAGSoft: | > мне кажется, что при более высоких частотах, нужна будет очень большая скорость, что б освещенные монохроматическим светом шпалы "замерли" Да, согласен. Прикинул, при 100 км/ч, частота при которой возможен "резонанс" 50 - 60 Гц.
(2011-12-25 16:43:00)
| | Алексей Волков: | Очень странно. Я был уверен, что диоды - немерцающие источники света. Даже сейчас специально разобрал фонарик, но ничего, кроме пары резисторов и конденсатора, на плате не нашёл. Как же так? (2011-12-25 21:13:59)
| | К4: | диоды - не мерцающий источник. все правильно. но чтобы регулировать яркость свечения их специально вкл-выкл с большой частотой - чем больше частота - тем больше яркость суммарная. при этом напряжение не меняется, а ток переключается от 0 к рабочей величине с резким фронтом (2011-12-25 21:34:27)
| | Алексей Волков: | Теперь всё понятно, спасибо. (2011-12-25 22:45:03)
| | Анохин В.В.: | Это называется - широтно-импульсная модуляция. Поскольку ВАХ (вольт-амперная характеристика) светодиодов неравномерная - у них резко увеличивается ток с некоторых значений напряжения, для регулирования яркости светодиодов используют импульсное управление. Чем короче импульсы номинального тока, тем тусклее излучаемый свет, чем длиннее импульсы и короче интервал между ними, тем свет ярче. Здесь же, судя по всему, и целые секции прожектора последовательно переключаются. (2011-12-25 23:29:39)
| | Const: | Думаю, они как раз переключаются последовательно для минимизации мерцания и исключения стробоскопического эффекта (2011-12-26 01:54:53)
|
|
| Недействующий подъездной путь от ст. Коуровка на завод электросварочного оборудования "Искра" (пос. Новоуткинск), 24.XII.2011 IAGSoft
| IAGSoft: | Вид в сторону Новоуткинска.
(2016-07-11 21:18:27)
|
|
| Мотовоз МПТ4-1371, ст. Коуровка, 24.XII.2011 IAGSoft
| Алексей Новиков: | Путейский (2012-01-03 09:39:14)
| | Ирина: | Снега совсем мало.. (2012-01-03 21:18:19)
|
|
| Туалет, ст. Коуровка, 24.XII.2011 IAGSoft
| Маневровый синдикат: | Прошу прощения, а туалеты (далеко не первый в ФГП) относятся к жд фото??? (2011-12-30 03:33:16)
| | Анатолий Нагорнов: | "Туалетный юмор" (2011-12-30 13:18:54)
| | Ирина: | А вокзалы относятся? Станционные строения. "В «Галерею», как правило, принимаются: Фртографии станционных зданий и строений, включая вокзалы и их интерьеры, павильоны остановочных пунктов, здания ДСП, посты ЭЦ, станционные туалеты, багажные отделения, пункты обогрева..." (2011-12-30 13:27:34)
| | IAGSoft: | Ферроэквинологи не какают? ;) (2011-12-30 15:47:01)
| | Морозов С.: | 5. Как принцессы - бабочками или радугой! (2011-12-30 17:43:17)
| | Константин Телеляев: | Буквы красивые были, что по-отрывали. (2011-12-30 21:51:45)
| | Ирина: | Особенно букву М - наверное, дома повесят, чтобы в метро ходить (2011-12-30 21:56:01)
| | Дмитрий Дедякин: | Нет, тоннели все возможные им. Мосметростроя назвать (2011-12-30 21:58:08)
| | IAGSoft: | Вот этого артефакта с платформы станции Коуровка больше всех жаль:
[ ] (2011-12-30 22:10:58)
|
|
| Вокзал ст. Коуровка, 24.XII.2011 IAGSoft
| Ирина: | Красивое здание! (2012-02-22 08:50:06)
| | IAGSoft: | По крайней мере не так "порнография", что была в 10 году [ ] (2012-02-22 10:12:43)
| | Ser Vitas: | Обрешётку повело, черепицу порвало, замки не в ту сторону уложили.. вообщем кровельщикам ЖИРНЫЙ "-" (2012-02-22 12:14:01)
| | Ирина: | Таблички новые, корпоративные (2012-02-22 15:51:52)
|
|
| Будка дежурного по переезду на недействующем подъездном пути от ст. Коуровка в пос. Новоуткинск, 24.XII.2011 IAGSoft
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электровоз ВЛ11 с грузовым поездом на мосту через р. Утка, перегон Кузино - Коуровка, 24.XII.2011 IAGSoft
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Недействующий подъездной путь от ст. Коуровка на завод электросварочного оборудования "Искра" (пос. Новоуткинск), 24.XII.2011 IAGSoft
| IAGSoft: | Три года назад ещё действовал. (2011-12-24 21:46:50)
| | Саша55: | Наверное , завод закрылся вот и путь оказался ненужным, рельсы ржавеют, шпалы гниют, лесом зарастает железка, жалко. (2011-12-26 22:02:35)
| | IAGSoft: | Завод как раз работает [ ] , а вот угольная котельная на его территории, насколько я знаю, переведена на газ. Окончание этого подъездного пути три года назад:
[ ] (2011-12-26 22:31:19)
|
|
| Полуразрушенная казарма на ст. Коуровка, 24.XII.2011 IAGSoft
| Virsaitis: | Так уж и казарма? (2011-12-25 16:36:03)
| | IAGSoft: | Пусть не казарма, но судя по архитектуре - построено при прокладке линии. Ср.: [ ] (2011-12-25 16:52:06)
| | Montmorillonit: | Крышу деревом проломило - жалко, а то под железной крышей долго бы она еще простояла. (2011-12-25 19:56:35)
| | IAGSoft: | У другого конца казармы и без дерева крыша дырявая (на этом фото не видно). (2011-12-25 22:34:07)
|
|
| Тепловоз ТЭМ2-1799, ст. Коуровка, 24.XII.2011 IAGSoft
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электровоз 2ЭС6-141 на станции Екатеринбург-Пассажирский, 24.XII.2011 Мария
| Мих@N: | О, выставочный. (2011-12-29 03:16:40)
|
|
| Электропоезд ЭД4МК-0110, станция Екатеринбург-Пассажирский, 24.XII.2011 Мария
| Алексей Новиков: | Ух ты восемь вагонов это ж редкость для СВЖД (2011-12-27 05:59:25)
| | павел: | В Нижний Тагил экспрессом ходит. (2011-12-27 14:30:20)
|
|
| Недействующий подъездной путь от ст. Коуровка на завод электросварочного оборудования "Искра", 24.XII.2011 IAGSoft
| IAGSoft: | Ремейк фото Абрамкина 2006 года:
[ ] (2011-12-29 22:22:15)
| | NeoNavigator: | Светофор поменяли. (2011-12-30 03:02:57)
| | Абрамкин Сергей: | И стрелку покрасили. Вовремя (2011-12-30 03:25:10)
| | ЯР: | ...судя по очищенному пути и СП, возможно, еще осуществляют маневры в пределах светофора-стрелки, кои являются частью станции. А не подъездного пути? (2011-12-30 03:36:10)
| | SVR115: | Там ЭЦ новая. (2011-12-30 16:40:37)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ10У-0214 на станции Екатеринбург-Пассажирский, 24.XII.2011 Мария
| Алексей Новиков: | Челябинские локи настолько суровы... (2011-12-26 08:29:13)
|
|
| Электровоз ЧС7-195 на станции Екатеринбург-Пассажирский, 24.XII.2011 Мария
| Максим: | Красивый родной окрас))) (2011-12-28 18:14:43)
| | Дмитрий Дедякин: | Справа почтовый от какого поезда? Хорошее фото (2011-12-28 21:10:13)
|
|