| Тепловоз 232.800 (ТЭ109), Гроскорбета (Großkorbetha), 10.VIII.2005 5656
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Тепловоз ТЭ109-335 (DB 234.335) { TE109-335 (DB 234.335) diesel locomotive }, Центральный вокзал Нюрнберга { Nuremburg }, 15.IX.2005 Денис Иванов
| MARKOV: | они интерсити на Лейпциг таскают ,вместо
дизельэлектропоезда серии 605 .
Ох и намучулись с ним немцы,а наш ТЭ 109 теперь скорые поезда таскает! (2006-04-09 03:50:30)
| | Дима: | я так понимаю ныне это основной тепловоз на Deutsche bahn (2006-04-09 06:21:53)
| | MARKOV: | До 2020 года да (2006-04-09 21:43:09)
| | Дима: | слышал даже, что какая-то часть немецких Тэ-109 катается по Голландии и Бельгии (2006-04-09 22:57:52)
| | MARKOV: | Да так называемые "Super Ludmillas"серии241
они были где то в конце 90стых из обычных 232
переделанны но с российскими моторами (2006-04-09 23:03:18)
| | Ходаков Антон: | Им там наверное хорошо, следят, моют, кормят фирменным маслом, не то что у нас в Пикалёво. (2006-04-09 23:11:14)
| | Анохин Вадим: | Хороша Маша, да не наша... (2006-04-10 11:31:45)
| | Димыч: | > часть немецких Тэ-109 катается по Голландии и Бельгии
По Голландии катаются. Часто вижу. В основном в районе Роттердама тянут грузовые поезда. О Бельгии не знаю. Скорее всего голландские или немецкие заезжают.
(2006-04-11 01:07:57)
| | Большаков Дмитрий: | > Хороша Маша, да не наша...
А не "Людмила" ли это? (2006-04-11 02:08:21)
| | Михаил. : | Насчёт основных тепловозов вы ошибаетесь,у нас во Франкфурте такого старья уже не увидешь,я присылаю сюда фото,но так как они не относятса к Российской тематики то их не прпускают.А жаль. (2008-01-27 05:51:53)
|
|
| Тепловоз 232.011-7 и электровоз 189.010-2: "У кого красивее рёбра?" { 232.011-7 diesel locomotive and 189.010-2 electric locomotive }, депо Саарбрюкен { Saarbruken shed }, 12.XI.2005 Маркерт Рико
| Эдвард: | Я был в Германии в 2004 году и очень удивился, почему на локомотивах не указаны буквенные марки, а имеются лишь цифры. Вообще, это как-то расшифровывается? (2006-07-27 03:39:27)
| | Аноним: | > Вроде бы не разрешалось загружать фотки не относящиеся к СССр и тому, что после него осталось
232.011-7 это ТЭ109.
(2006-07-27 04:29:28)
| | Дима: | Чехия, Словакия, Германия, Австрия..... - у них модели номерные.
В Чехии например серия 1XX - Постоянники, 2XX - Переменники, 3ХХ - Двусистемные, 4ХХ, 5XX - Электропоезда, 7ХХ - Тепловозы и т.д. (2006-07-27 05:03:04)
| | Тарас Кошман: | Эдвард: в Германии также принята номерная система. Первая цифра - род локомотива (1-электровоз, 2-тепловоз и т.д.). Потом две цифры - модель, порядковый номер (ну это понятно), тире и контрольная цифра. А так, вообще, это машина Siemens FS64F4, четырёхсистемный универсальный асинхронник. Теоретические может ездить по всей Европе, пока же допущен до DE, CZ, AT, CH, IT, SL, HR... (2006-07-27 05:21:27)
| | Тарас Кошман: | Одно, что непонятно, так это зачем немцы "наломали рёбер" своему новейшему детищу. Вроде бы все ЕвроСпринтеры и ЕвроРаннеры у них гладкобортные, и Тавры тоже, а 189-ки сделали с рёбрами. Да, и фары у них светодиодные стоят - белые, красные и зелёные, чтобы обеспечить совместимость со всеми ИСИ стран Европы. (2006-07-27 05:24:23)
| | Аноним: | Что бы облегчить конструкцию кузова
(надо было уложиться в весовые нормы
при повышенном весе электрооборудования).
Tут уже не до рекламопригодных гладких
бортов. (2006-07-27 23:28:49)
| | Аноним: | Эх, а некоторым не нравится дизайн ЭП10. Так посмотришь на этих ****иков, оказывается ЭП10 красавец (2006-08-06 03:06:52)
| | Аноним: | № у ТЭ109 подправте не 132.011-7 а 232.011 и так далее и тому подобное... (2006-08-06 03:07:46)
| | Аноним: | теперь видно откуда "морды" растут. наши уpодцы типа ермака это плохая калька с сименса (2006-08-06 04:17:48)
| | Сура: | Могу уверенно сказать, что (субъективно) 2/3 всех европейских локомотивов, да и электропоездов тоже - откровенные ****цы. Сужу не по фото, а по личным впечатлениям. В сравнении с ними ЭП1- образец дизайна. Теперь бы по "внутренностям" бы догнать (2006-08-06 04:48:27)
| | DeutscheBahn: | Локи красивые. Что бы вы не говорили - нашим локам до европейцев ОЙ как ДАЛЕКО!!! (2006-08-06 18:30:53)
| | Эдвард: | Нет уж, извините! Это европейским локомотивам далеко до наших (я имею в виду дизайн). Пока далеко... (А то уже какая-то нехорошая тенденция наметилась...) (2006-08-06 18:43:10)
| | ТЧМ : | Какие то велосипеды трехколесные =)
Согласен, что Западу далеко до СССР ) (2006-08-06 23:33:49)
| | steamloc: | Орлы,вы че? Тот,который справа - это наш. Хотя нет,пожалуй,все же украинский.[img][ ][/img]И за 30 лет дизайн нихрена не устарел (2006-08-06 23:59:18)
| | Аноним: | "Людмила" - вроде бы небольшой тепловоз, под еврогабарит, а немец по сравнению с ней - совсем щенок! (2006-08-07 00:48:00)
| | Аноним: | Ну немецкие локи еще пойдет ,а вот дизайн новых электровозов во франции это уже кошмар!!
(2006-08-07 04:39:40)
| | Эдвард: | > Ну немецкие локи еще пойдет ,а вот дизайн новых электровозов во франции это уже кошмар!!
А что там во Франции деется в этом плане? (Чуть-чуть не доехал до неё) Может ссылочкой угостите?
(2006-08-07 05:16:54)
| | Аноним: | > Нет уж, извините! Это европейским локомотивам далеко до наших (я имею в виду дизайн). Пока далеко... (А то уже какая-то нехорошая тенденция наметилась...)
Посмотрите на ЭП1м и вам этот немецкий эл. покажется верхом дизайна. Начали сдирать у Siemens, а получилась полная ж... Еще не известно, какое содержание... (2006-08-10 00:43:50)
| | Плотников П.: | 2ТЭ116 тоже украинский (2008-01-27 05:51:53)
| | Expommash. : | A mne tak voobsche ne ponjatno - pochemu teplovoz, nash, rodnoj, Luganskij, a imenno u nas ego nigde ne vstretish'?! Nu, ili pochti nigde, chto v printsipe odno i toze! Simpatichnaja "masha", da vot tol'ko ne nasha! (2008-01-27 05:51:53)
| | Expommash. : | P.s. A v dvuhsektsionnom ispolnenii, ja dumaju, chto takaja "masha" posprila by eschjo s ljubym "fantomasom"! (2008-01-27 05:51:53)
| | Плотников П.: | НЕ важно, мне ТЭ109 нравится...прогрессивная машина..а тем более с новой начинкой... (2008-01-27 05:51:53)
| | Олег: | ну видимо теперь модно говорить Украина и все такое, не забывайте господа что это когда то был НАШ с вами Союз. (2010-01-25 21:12:30)
| | 1: | Вроде бы не разрешалось загружать фотки не относящиеся к СССр и тому, что после него осталось (2011-04-17 21:24:02)
| | Vivan755: | А что, неплохо так выглядят, на твёрдую тройку, может, даже четвёрку, я бы не отказался от таких на дорогах СССР (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Тепловоз ТГК2 { Series TGK2 diesel shunter }, музей Дирингхаузен { Museum Dieringhausen }, 18.XII.2005 Скуринг М.
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Тепловоз V-232-SP-040 (ТЭ109) { V-232-SP-040 (TE109) diesel locomotive }, Вюрцбург { Wurtzburg }, 22.III.2006 1874
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Тепловоз ТЭ109 (232.421) { TE109 (232.421) diesel locomotive }, 2.IV.2006 Стемпковский С.
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Тепловоз ТЭ109 (232.421) { TE109 (232.421) diesel locomotive }, Бэбра, Хессен { Bebra, Khessen }, 2.IV.2006 Стемпковский С.
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Тепловоз ТЭ109-421 (232.421) { TE109-421 (232.421) diesel locomotive }, Бебра, земля Хессен { Bebra, Hessen }, 2.IV.2006 Стемпковский С.
| MARKOV: | Красавец,а сзади четырехсистемник 189 серии
бомбордье мощная машина!!!(ой мы же только русские локи обсуждаем)
вообшем Спасибо автору
Классная фотка! (2006-04-09 03:39:06)
| | Дима: | мне вообще интересно как немцы умудряются из 4 эл.двух двухосных тележек выжимать 6400 квт да еще скокрость за 200, а мы тут маемся с ЭП-10 да ЭП-200 (2006-04-09 03:54:02)
| | MARKOV: | Такие концерны как Альстом и Бомбардье могут себе такое позволить ,постройку испытательного центра (2006-04-09 03:58:09)
| | marekff: | I write it in English: the el-locos the 189 class have 4 asynchron three-phase motors, what are 1.5-2.0 less weight comparing to DC motors in EP1 (the mass both are the same). Anynchr. motors are more difficult to control their torque (it can be done only by frequency modulation).
TGV el-loco has the power 4.400 kW (4 synchron motors) and the mass only 67.81 t. (2006-04-10 06:10:50)
| | Аноним: | И за цену этого электровоза можно 5 ЭП 1 купить ,если не 10 (2006-04-11 02:07:55)
| | Аноним: | 10 ЭП-1 не купить. А попробуйте-ка, предложите 10 эп-1 за один такой ?
Или другое - справится ли Эп-1 с Авророй (ну с поправкой на род тока) или с экспрессом Киев-Москва ? Вопрос кажется риторический ) (2006-04-11 04:10:49)
| | Fazur: | И с Авророй (при большом желании) и с "Киев-Москва"(тем более) ЭП-1 (с поправкой на род тока) справится. Наш Уважаемый Аноним (п.6) кажется клюнул на "бренд" - который на скорость движения по соответствующим ниткам графика никак не влияет. (2006-04-11 17:13:46)
| | caesar: | С Авророй под нынешнее расписание ЭП-1( с поправкой на род тока) не справится У него конструкционная скорость 140 КМ/Час. (2006-04-11 17:49:38)
| | Fazur: | Нитка графика Авроры по состоянию на сегодня сделана под скорость 140кч/ч. (2006-04-11 18:57:35)
| | caesar: | К п.9 Спорить не буду.Надо заглянуть в расписание, тогда и поспорим. Только какое вы смотрите расписание, прошлогоднее? (2006-04-11 19:28:21)
|
|
| Тепловоз V232-SP-040 (ТЭ109) берёт на буксир "228" { V232-SP-040 (TE109) diesel locomotive }, Вюрцбург { Wurtzburg }, 30.IV.2006 1874
| MaF: | Да,"Людмилы" еще долго будут у немцев бегать... (2006-05-08 03:04:24)
| | MaF: | п2 - нет,Made in USSR (2006-05-08 03:10:07)
| | MARKOV: | Я вчера одну видел на станции "ESSEN WEST "
со старой "луганской "расцветкой
(2006-05-08 03:20:17)
| | Тарас Кошман: | Конечно, а что же им с новыми MTUшными моторами не бегать? Вообще, машинисты особых нареканий не имеют, машина простая и достаточно надёжная. Видимо, экспортное качество СССР плюс культура обслуживания сказывается (2006-05-08 05:19:41)
| | dgonni-81@mail. ru: | МЭЙД ИН РАША..... (2008-01-27 05:51:53)
| | Стемпковский С. : | В Москве буду в начале июня. Могу захватить. Только он на немецком. Если что, пишите в ICQ 258-850-499, Otto Skorzeny (2008-01-27 05:51:53)
| | Хофбауэр А. : | К п. 6. А откуда информация, поделитесь, будте добры. Мне просто тоже казалось, что в Германии не станут изобретать велосипед и смонтируют родной (коломенский) дизель, тем более, что все равно закупают их на какие то свои нужды помимо. Но мысли мыслями, а вот точная инфа всегда интереснее. (2008-01-27 05:51:53)
| | Стемпковский С. : | К п.7: очень подробная инфа в спец выпуске журнал "Eisenbahn Journal" посвященный только этим машинам. Если 12 или 14 € не жалко, то вперед . Много полезного и интересного. Мотор еще ставили Catapiller (вроде так.Поправьте если ошибся). Mашины обозначили как V300. (2008-01-27 05:51:53)
| | Хофбауэр А. : | Не жалко, вопрос только где его купить...
В Москве его не особо достанешь, мне кажется. (2008-01-27 05:51:53)
| | Терентьев О. (2ТЭ116*): | -=-=Конечно, а что же им с новыми MTUшными моторами не -=-=-=-=-
Кстати двигатели все же при модернизации коломенские ставят (2008-01-27 05:52:21)
|
|
| Кабина тепловоза V-232-SP-040 (ТЭ109) { V-232-SP-040 (TE109) diesel locomotive cotrol panel }, Вюрцбург { Wurtzburg }, 30.IV.2006 1874
| Тарас Кошман: | Причём не просто кабина, а модернизированная кабина. С заводы "Людмилы" имели довольно грубые посты управления, вроде тех, что на М62. Многие теперь переделаны, с такой вот кабиной. Оригинального СССРовского здесь уже ничего не осталось. Стоят немецкие приборы безопасности, радиостанция, GSM-R и т.д. Заодно избавились, как я понимаю, от крана машиниста. (2006-05-08 05:23:41)
| | МФ: | Этот лок 1975 года выпуска, в 1999 был модернизирован ( новый мотор и всё чё в п.1 указано плюс новый камуфляж )А ключи от квартиры где деньги лежат.
(2006-05-08 22:46:12)
| | Плотников П: | Вопрос Тарасу Кошману, как избавляются от крана машиниста? От этого пережитка прошлого. (2006-05-09 12:38:40)
| | pwz: | > Причём не просто кабина, а модернизированная кабина. С заводы "Людмилы" имели довольно грубые посты управления, вроде тех, что на М62. Многие теперь переделаны, с такой вот кабиной. Оригинального СССРовского здесь уже ничего не осталось. Стоят немецкие приборы безопасности, радиостанция, GSM-R и т.д. Заодно избавились, как я понимаю, от крана машиниста.
И где ты GSM-R увидел? Здесь старая MESA 2000. (2006-08-15 04:52:55)
| | Михайлов В. : | ясно что ничего. а пульт управления на тэ109 был скорее на 2ТЭ116 ранних серий похож (2008-01-27 05:51:53)
|
|
| Тепловоз 232.371 { BR 232.371 }, Дрезден-Котта { Dresden-Cotta }, 5.V.2006 2010
| Аноним: | > Красиво!
согласен...хороша "ЛЮДМИЛА"!!!... (2006-05-21 03:43:34)
| | Саня: | А что это за вагоны этот немец тянет? Не понятно, хопперы что ли? (2006-05-21 14:07:16)
| | Серёга: | Они давно работают в одно лицо! Это только у нас боятся пускать на магистральные поезда машинистов в одно лицо, как бы что неслучилось! У них на современных машинах даже непредусмотрено место для помощника! (2006-05-21 19:34:48)
| | Тарас Кошман: | 2Саня: Это цементовозы. Или ёмкости для ещё каких-нибудь вязко-сыпучих грузов. Представляют из себя этакие "репки", по две на вагон, с люками внизу и вверху. (2006-05-21 20:05:56)
| | Аноним: | > Они давно работают в одно лицо! Это только у нас боятся пускать на магистральные поезда машинистов в одно лицо, как бы что неслучилось! У них на современных машинах даже непредусмотрено место для помощника!
неправда, кресел в кабине всегда два, новая машина или старая... а помошников даже на паровозах небыло, машинист + кочегар и всё... (2006-05-21 22:07:59)
| | Аноним: | A kto-nibud´mozet skazat´ skol´ko siljonok u etogo nemetskogo krasavtsa? (2006-05-22 01:41:46)
| | MaF: | п8 - немецкого?хм...
Это наш,совецкий ТЭ109,штатно там 3000(по другим данным 3035)лс.
Но это штатно,что сейчас там стоит я не в курсе.Вроде Коломенские дизели,лс не знаю (2006-05-22 02:29:59)
| | 149 125: | Никаких немецких, это был - есть - и будет всю жизнь наш СОВЕТСКИЙ ТЭ109 где бы он не был!!! (2006-09-10 18:46:42)
| | Alex K. : | Красиво! (2008-01-27 05:51:53)
| | ветеран. : | а что они в одно лицо работают. 2 фотки а механик один.
(2008-01-27 05:51:53)
|
|
| Тепловоз 232.426 { BR 232.426 }, Ратинген { Ratingen }, 7.V.2006 2010
| Аноним: | Их тута в раттингене нечасто увидишь , хотя и линия весьма напряженная из Дуйсбурга на Кёльн (2006-05-21 03:11:47)
| | Аноним: | - Тяга семафора (2006-05-21 04:42:44)
| | Тарас Кошман: | Может быть, лучше всё-таки Ратинген? В оригинале-то одна "т"... А с огнём всегда ездили, по ИСИ предписывается. В салонах пассажирских вагонов тоже постоянно включён свет (не экономим...) Ну и провод коптим тоже регулярно - издержки обращения парка и нежелательность смены локомотива. (2006-05-21 05:58:28)
| | Аноним: | Согласен в германии нормально ,чтоб КС коптили (2006-05-22 01:59:09)
| | Громов Е.: | А это что забор что-ли вдоль ж.д.?
(2008-01-27 05:51:53)
| | Стемпковский С.: | k p5: 4to-to ne zametil 4toby v passazhirskih vagonah postojanno svet vklju4en byl (2008-01-27 05:51:53)
| | Митрич: | тоже с огнем ездят) (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Тепловоз 233.450 { BR 233.450 }, Райхенбах { Reichenbach }, 8.V.2006 2010
| Аноним: | А есть HGK-шные Тэ 109 ?? (2006-05-21 03:12:59)
| | Аноним: | > А есть HGK-шные Тэ 109 ??
нет HGK-шных к сожалению нет...но есть HGK-шные
американцы "klass-66"... Роман молодец!!!...
(2006-05-21 03:19:00)
| | Серёга: | Вопрос! По моим данным Дойче Бан купил в России единственный экземпляр ТЭ 125-001. И где он теперь? Или его купили для запчастей, посколько был совместим с ТЭ 109. ТЭ 125, если поставили бы на поток, то сейчас небыло бы не одного ТЭП 70! ТЭ 125 был прямым конкурентом, к сожелению опытного образца дальше дело не пошло! (2006-05-21 03:33:35)
| | Yu: | Коломенский з-д всегда свою з... сумеет пристроить, к нормальной конкуренции это имеет мало какое отношение - конкуренция по-нашему М-да, а вот в Норильске ТЭ109 "не пошли" - холодно там слишком. (2006-05-21 03:45:54)
| | ODESSARAILFAN : | ВСЕ 233 были на реко в2001 году тогда моторы из коломны новые поставили но с процессорами
Процеры точно не "MADE IN RUSSIA" (2006-05-22 01:55:38)
| | Yu: | 233 - это реконструированные 232, заменены дизели на коломенские 12Д49М. Всего на февраль 2006 в работе 66 локомотивов 233 серии. А вообще "Люсек" на DB сегодня работает 709 шт. (2006-05-24 14:24:09)
| | Аноним: | K sozalenya uze menshe 4em 709 (2006-06-29 03:30:25)
| | Хофбауэр А. : | Расскажите пожалуйста, чем 232.426 от данного экземпляра отличается? (2008-01-27 05:51:53)
| | Хофбауэр А. : | Спасибо за инфу. (2008-01-27 05:51:53)
|
|
| Тепловоз 241.353 { BR 241.353 }, Хемнитц (быв. Карл-Маркс-Штадт) { Chemnitz }, 19.V.2006 2010
| Аноним: | А ! Супер Людка типа с 4000 л.с. (2006-05-23 03:09:52)
| | Аноним: | Это что же, два М62 в одном? (2006-05-23 03:38:23)
| | Аноним: | Что это за знак?Распятие? (2006-05-23 04:02:24)
| | Аноним: | этот знак показывает что будет с человеком если будет ждать локомотив у этой бетонной плиты (2006-05-23 04:17:50)
| | Аноним: | этот знак предупреждает , туда не ходи ато снег
башка попадет, совсем мёртвый будешь...знак этот стоит перед мостами, тоннелями и для любопытных пассжиров, которым платформы мало... (2006-05-23 20:29:53)
| | Аноним: | на DB их полностью ремоторизируют ,и родные советские дизельмоторы, отправляют в металлолом... (2006-05-23 21:07:29)
| | Аноним: | к п.7: неправда! Модернизируют - да! Но ставят также и новые коломенские дизеля (2006-05-23 21:24:40)
| | Аноним: | да ничего хорошего -особенно если на желтом фоне с красным обрамлением. явно предупреждающий знак (2006-05-24 02:52:42)
| | Alex K. : | И всё-таки, знает кто-то толком, что означает этот знак с дяпцем, раскинувшим клешни? (2008-01-27 05:51:53)
| | Хофбауэр А. : | А какой дизель там использовали? Cat'овский или коломенский? Caterpillar - это, по моему, 255.ХХХ (2008-01-27 05:51:53)
| | Стемпковский С. : | А может все таки город Хемнитц? Или по немецки Chemnitz. Бывший Karl-Marx-Stadt (2008-01-27 05:51:53)
| | Стемпковский С. : | А может все таки город Хемнитц? Или по немецки Chemnitz. Бывший Karl-Marx-Stadt (2008-01-27 05:51:53)
|
|
| ТЭ109-539 (232.593) { TE109-539 (232.593) }, Бебра, Хессен { Bebra, Hessen }, 21.V.2006 Стемпковский С.
| Аноним: | затаился (2006-06-03 04:09:52)
| | Владек: | трется об стену (2006-06-03 08:30:30)
| | Данилин Алексей: | Я и думаю,что это их каждый день в галерею шлют,а их оказывается больше 500 штук было,и почти все за границей. (2006-06-03 13:37:16)
| | Аноним: | даже больше 700 (2006-06-03 18:04:35)
| | Аноним: | И все таки это самый актуальны тепловоз в германии на ближайщие 10 _ 15 лет (2006-06-04 03:35:47)
| | Стемпковский С.: | Марков, а вы из какого города будете? (2008-01-27 05:51:53)
|
|
| ТЭ109 (BR 232.593) { TE109 (BR 232.593) }, Бебра, Хессен { Bebra, Hessen }, 21.V.2006 Стемпковский С.
| Александр: | Сфоткано в Германии, а разбросано всё почти как в Совдепии. (2006-05-28 03:16:07)
| | Аноним: | интересно кому это столб помешал ? (2006-05-28 03:22:38)
| | Аноним: | > Сфоткано в Германии, а разбросано всё почти как в Совдепии.
дык Запад он такой -с фасаду чистенький и вылизанный а с черного ходу....жуть.Сам живу на западе потому верю в свои слова (2006-05-28 03:24:16)
| | Аноним: | Германия рай для любителей заброшенных депо и особенно сортировочных парков которымыи никто не пользуеться
Вид как после войны ! (2006-05-28 04:28:52)
| | Andris: | А можете такие места в Германии назвать? (2006-05-28 07:50:41)
| | Аноним: | Лок просто супер! Обожаю их! Жаль у нас в России их нет (2006-05-28 14:03:46)
| | Аноним: | > А можете такие места в Германии назвать?
Köln-Nippers (2006-05-28 16:10:36)
| | Тарас Кошман: | Да почти в любом городе Германии с промышленностью (считай, тысяч от 75 и выше) есть заброшенные ж/д ветки и недействующие депо, горки, парки. Особенно в Сев.Рейн-Вестфалии. Прокатитесь от Билефельда до Ахена и поглядите по сторонам - глаза "в 5 копеек" от вида заброшенных станций а-ля Орехово гарантированы. (2006-05-29 00:48:25)
| | ODESSARAILFAN : | Особеннo стания HERNE RANGIERBAHNHOF весь парк из ржавых рельсов , а вдали остов веерного депо (2006-05-29 03:24:01)
| | Саня К. : | к п.2 Скорее всего там русские пробегали! Ну и случайно зацепили малость (2008-01-27 05:51:53)
| | Стемпковский С.: | Ну, это депо не такое уж и заброшенное, как может показаться на первый взгляд. Очень даже оживленное. но вид какой-то и вправду неухоженный. Да и сама станция Бэбра в довольно плохом состоянии. Если не сказатъ больше (2008-01-27 05:51:53)
| | Стемпковский С. : | В смысле? Наци Еврпейского Союза? И что с того? (2008-01-27 05:51:53)
| | Yaroslav, nacionalist: | > > Сфоткано в Германии, а разбросано всё почти как в Совдепии.
дык Запад он такой -с фасаду чистенький и вылизанный а с черного ходу....жуть.Сам живу на западе потому верю в свои слова
Ya dumayu, chto Vi dolgo nebil doma, tovarisch, i nesmotrel "как в Совдепии". Лок просто супер! I tam, kde rabotayut, tam naverno est toje gryaz - v Германии ili v Soyuze neruschimom!!! dumayu. No ya nacionalist, grajdan EU.
(2008-01-27 05:52:21)
|
|
| BR 232.347 { BR 232.347 }, перегон Оберхаузен - Остерфельд-Зюд { Oberhausen - Osterfeld Süd stretch }, 27.V.2006 2010
| Аноним: | ну вот ! родные края
тута раньше супер людмилы были "241" (2006-06-02 03:09:35)
| | Павел Калина: | раньше их "тута" небыло, ини сюда из бывшей ГДР
забрели... Роман молодец! (das Bild ist Supper!) (2006-06-02 04:01:48)
| | Пепеляев Георгий: | цистерны у них какие интересные... (2006-06-02 13:22:51)
| | Аноним: | оранжевая полоса , цистерны для сжиженного газа ...с экранчиком... (2006-06-02 14:56:04)
|
|
| BR 232.349 { BR 232.349 }, перегон Оберхаузен - Остерфельд-Зюд { Oberhausen - Osterfeld Süd stretch }, 28.V.2006 2010
| Аноним: | ВЗОР -Ворошиловгравдский завод имени Октябрьской Революции, г.Луганск, Украiна (2006-06-02 20:19:59)
| | MaF: | Денис,это СОВЕТСКИЙ ЛОК.ТЭ109 "Людмила" (2006-06-03 03:34:38)
| | денис г. : | Это Бельгийский или немецкий?Кто знает , где его выпускали? (2008-01-27 05:51:53)
| | Goser: | вообще выпускали их в Ворошиловграде (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Тепловоз 232 (ТЭ109) { 232 (TE109) diesel locomotive }, ст. Берлин Лихтенберг { Berlin Lichtenberg station }, 6.VII.2006 Нежинский А.
| 149 125: | Я тоже могу присылать типа таких же фото как теп.232 с германии, если с этим согласны. (2006-08-26 03:23:26)
| | Аноним: | И все к сожалению еше был ночной на мюнхен из Тальго ,но его на остбанхоф перебросили кажется (2006-08-26 04:06:56)
| | Вадим Кроль: | Может я чего-то пропустил, но причем тут ЖД Германии до ЖД бывшего СССР? (2006-08-26 04:16:37)
| | Вадим Кроль: | > ТЭ109 это чей локомотив? 
Блин! Невнимательно подпись прочитал. Все, иду спать.
(2006-08-26 04:36:18)
| | 149 125: | Спасибо за информацию о Москве и о Киеве, этого я не знал. У меня в Тюрингии где я живу-бывший (ГДР) ТЭ109 ходит, он у нас один, когда я куплю фотокамеру, я его сфотографирую и обязательно пришлю в галерею, у меня есть пару идей- его можно сфотогр. на дороге возле леса или на каменном мосту примерно 1920-30 года. Постораюсь чего нибудь добыть!!! (2006-08-26 04:56:20)
| | Алекс: | Фиг с ним с ТЭ109 - более интересно, что за странный дизель-поезд за ним стоит... (2006-08-26 06:48:50)
| | Real Stealth: | > более интересно, что за странный дизель-поезд за ним стоит...
Вполне себе обычный VT18 aka DR175: [ ] (2006-08-26 07:12:45)
| | SC: | классный футуристический дизайн у поезда на заднем плане. а-ля эр200 Ж) (2006-08-26 07:27:17)
| | Вадим: | На заднем плане переделанный ЭР1. (2006-08-26 10:57:44)
| | Сергей: | Такое ощущение, что это не Германия а Молдавия - путь заросший на немцев не похоже. (2006-08-26 10:59:27)
| | ГЮген: | Пути зарощие специально, чтобы Российский пассажыр не почуствовал себя в чужбине сразу, а потихоньку аклиматизовался! (2006-08-26 13:16:59)
| | 149 125: | Ну хорошо, раз не нужен ТЭ109 так не нужен. (2006-08-26 16:17:10)
| | 149 125: | А куда направляется этот тепловоз что на фото??? ТЭ109. (2006-08-26 18:16:01)
| | Роман: | > классный футуристический дизайн у поезда на заднем плане. а-ля эр200 Ж)
Насколько я знаю эти поезда ещё лет 30 назад бегали (2006-08-27 01:52:34)
| | Эдвард: | Когда я первый раз эти машины увидел в Берлине, не мог почему-то сразу допереть, что это наш ТЭ109, только удивился, почему они так похожи на 2ТЭ116... Кстати, той скоростной штучки, что на заднем плане, тогда не было. (2006-08-27 02:31:24)
| | Аноним: | А зачемтакой длинный носяра поезду на заднем плане, тольку в таком длинном носе вообще по моему никакого нет, или там движки стоят? (2006-08-29 17:05:19)
| | Владимир: | > А зачемтакой длинный носяра поезду на заднем плане, тольку в таком длинном носе вообще по моему никакого нет, или там движки стоят?
видимо для хорошей аэродинамики, видимо какой-то скоростной поезд по типу нашего ЭР200 (2006-08-29 20:51:38)
| | Megaliner: | > > А зачемтакой длинный носяра поезду на заднем плане, тольку в таком длинном носе вообще по моему никакого нет, или там движки стоят?
видимо для хорошей аэродинамики, видимо какой-то скоростной поезд по типу нашего ЭР200
Вобще-то дезайн этого поезда (его первые варианты) появился ещё в 1930х годах, так что не надо путать курицу с яйцом... (в смысле кто был раньше) (2007-06-04 12:39:27)
| | Нежинский А. : | >>А куда направляется этот тепловоз что на фото??? ТЭ109
их там аж 5 штук было... (2008-01-27 05:51:53)
| | Нежинский А. : | вообще-то Берлин-Lichtenberg еще знаменит тем, что только с него из Берлина идут поезда в Москву и Киев (2008-01-27 05:51:53)
| | Бекиров И.: | ТЭ109 это чей локомотив? (2008-01-27 05:51:53)
| | Нежинский А.: | > И все к сожалению еше был ночной на мюнхен из Тальго ,но его на остбанхоф перебросили кажется
видел там (Lichtenberg) такой, этим летом! (2008-01-27 05:51:53)
| | Ховринский маньяк: | А в Москву не будут поезда ходить с нового вокзала. (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Тепловоз 232.045-5 (ТЭ109) с рабочим поездом, Кирн-Зульцбах (Kirn-Sulzbach), 18.VII.2006 Alexander Kloos
| Alexander Kloos: | 232 045-5 with a work-train.
in Kirn-Sulzbach/Germany (2007-10-31 02:00:00)
|
|
| Тепловоз BR232-230 (ТЭ109) с поездом D345 Берлин - Киев, ст. Берлин-Лихтенберг (Berlin-Lichtenberg), 29.VII.2006 А. Ильченко
| Владек: | "DB Cargo"? Грузовой лок для пассажирского поезда? Или для украинского можна? (2007-10-28 07:20:40)
| | Eisenbahner: | Ни одного окурка на перроне. Немцы... (2007-10-28 15:46:59)
| | А. Ильченко: | > "DB Cargo"? Грузовой лок для пассажирского поезда? Или для украинского можна? 
Обычно этот поезд ходит под электровозом BR101 или BR120, если Вам это о чем-то говорит. В те дни, когда я сделал эту фотографию, линия до Frankfurt/Oder была закрыта в связи с запланированным ремонтом. Поезда шли через Küstrin/Kostrzyn. Линия там неэлектрифицированная, поэтому и тепловоз.
(2008-01-27 05:51:53)
| | Стемпковский С.: | это случайно ) И то, только потому, что сейчас на вокзалах курить можно в определенных отведенных местах. А так, где нет запрета, бычки прямо под ногами будут валяться. Но вообще убирают конечно. (2008-01-27 05:51:53)
| | Стемпковский С.: | > "DB Cargo"? Грузовой лок для пассажирского поезда? Или для украинского можна? 
Такую Людмилу и под IC пускают даже;)
(2008-01-27 05:51:53)
| | Стемпковский С.: | >
Хотелось бы на это посмотреть. ТЭ109 под IC.
Могу выслать фото из журнала, если скажите куда. И по крайней мере точно знаю, что ТЭ109 под IC ходил между Нюрнбергом и Хофом. (2008-01-27 05:51:53)
| | Т-воз: | Эх... Красавец! У меня есть его модель в масштабе 1:87. Сейчас привёл её в рабочее состояние. (2011-04-17 21:24:02)
| | Т-воз: | > > "DB Cargo"? Грузовой лок для пассажирского поезда? Или для украинского можна? 
Такую Людмилу и под IC пускают даже;)
Хотелось бы на это посмотреть. ТЭ109 под IC. (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Паровоз BR41, загримированный под ИС20-119 { BR41 steam locomotive, disguised as IS20-119 }, Померания { Pomeranien }, 27.IX.2006 Сигачёв С.
| Фанат: | Вот это находка!
Трофей? (2006-10-04 03:12:49)
| | Grendel: | Да, сильно! К нам его, на Рижский, срочно! Кто в Померанию со мной!? (2006-10-04 03:19:06)
| | Grendel: | Вот что надо сделать фото дня, однозначно. При нынешней, честно говоря, слабоватой подборке.
Что ж он там гниет непригретый никем? Что скажут наши спецы-паровозники? И еще. Что это у него на котле за раструб такой сбоку? (2006-10-04 03:22:32)
| | СС: | Ага ... под покровом ночи разведём пары и домой прорываться... (2006-10-04 03:23:06)
| | Полянский Ж: | И никакой это не "ИС20"!!! (2006-10-04 03:26:35)
| | Дмитрий: | Слушайте, а эт не он случайно? [ ]
стоп кадр из фильма. (2006-10-04 03:30:03)
| | Полянский: | Это скорее всего какой нибудь иностранец,загримированный по наш ИС20.В живых остался лишь один ИС20,и тот на Украине. (2006-10-04 03:38:59)
| | А: | Без машин трудно узнать. Но похож по колесам на ИС20 (2006-10-04 03:40:10)
| | Аноним: | Без машин трудно узнать. Но похож по колесам на ИС20 -- А
4.X.2006 Ну да,колёса спицованые,и под будкой машиниста одна ось...Это не ИС20!!! (2006-10-04 03:41:34)
| | Аноним: | Посмотреть на настоящий ИС20 можно тут [ ] (2006-10-04 03:43:31)
| | steamloc: | Да не только по колесам.Будка типично немецкая.А сзади еще один такой-же "ИС" стоит... (2006-10-04 03:43:44)
| | Аноним: | Посмотреть на настоящий ИС20 можно тут [ ] (2006-10-04 03:45:47)
| | Аноним: | Немчики прикольнулись (2006-10-04 03:47:46)
| | ИС: | Это про этот ИС писали недавно, что типа еще один сохранился. От ДЗ такой чернухи трудно было ожидать. К отечественным дорогам это устройство не имеет НИКАКОГО отношения. (2006-10-04 04:03:22)
| | Kirsche: | lol, тянет на этот - "Bild 28 1' C 1' h2-Personenzuglokomotive Reihe 23" [ ]
(2006-10-04 04:16:12)
| | Эльмар: | Да это заримированный по ИС20 немецкий паровоз, для съемок фильма (2006-10-04 04:50:19)
| | А: | Нет, точно не он. Посмотрите, где паропровод к машинам выходит. И ось под кабиной одна. (2006-10-04 05:03:16)
| | Аноним: | [ ] (2006-10-04 05:31:52)
| | Аноним: | На BR50 похож (2006-10-04 08:39:54)
| | Аноним: | > На BR50 похож
Он и есть ну или BR52 (2006-10-04 09:31:19)
| | Василий Зимин: | Разочарование месяца (2006-10-04 09:45:00)
| | Аноним: | Ага BR50, вот только BR50 1-5-0 (2006-10-04 11:54:35)
| | miric: | Да, че-то какая-то немецкая подделка. Будка - раз, ось одна под ней - два. Колеса не такие - три. Че-то с сухопарником не то - четыре. Дверка дымовой коробки - пять. Что-то я разошелся. Я понял, джентльмены, это игра "найди что-то похожее с ФДп". Агарчон. (2006-10-04 12:55:01)
| | Холодов И.: | (c) Ох, я в Венгрии на рынок похожу. На немецких, на румынок погляжу...
(2008-01-27 05:51:53)
| | Dopefish: | вот это да. (2011-04-17 21:24:02)
| | Андрей: | А что за раструб сбоку дымовой коробки, так ни кто и не ответил ? Под водоподогреватель что-ль, но он обычно сверху перед трубой стоял. (2016-08-14 12:16:57)
| | HIWI: | Паровоз использовался как стационарный источник пара или горячей воды. Сбоку фланец для подключения паровоза к внешнему дымососу и (или )стационарной дымовой трубе. (2016-08-14 12:38:22)
|
|
| Верхняя железнодорожная палуба парома "Вильнюс" перед стыковкой с причалом { Upper railway deck of ferry "Vilnius" }, порт Мукран { Mukran ferry port }, 2.X.2006 Алтбергс Т.
| Morten Jensen: | Perfect... Nice shot.. More of this.... ;-) (2006-10-20 04:52:46)
| | tunturi: | A shto (kak) 1520mm v Germanii delaetsja? (2006-10-20 15:55:03)
| | Аноним: | > A shto (kak) 1520mm v Germanii delaetsja?
1520 только на станции Мукран, здесь производят пергрузку. (2006-10-20 21:32:10)
| | Соболев А. Ю. : | А как происходит фиксация парома с причалом? Ведь паром не может стоять неподвижно, на волнах вроде качаться должен, даже на небольших. Для автомобилей это не критично, выехать не проблема, а для вагонов это сложней. (2008-01-27 05:51:53)
| | emelanov-well@mail.ru: | Самый поганый паром! Когда в 90-х съезжал в Драугисте(Клайпеда), чуть не перевернулись!А в Мукране 1520мм не более 3км плюс сортировка и погузочные Halle.Привет всем РЕФам! Емельянов В.Б. (2008-05-18 16:08:28)
| | borovikgg@mail.ru: | Есть ли представительство в Москве порта Мукран, у которых можно узнать по стоимости перевозки вагонами. (2008-06-03 16:00:27)
|
|
| Частично разобранные пути колеи 1524 мм перегрузочной станции { 1524 mm gauge freight yard }, порт Мукран { Mukran ferry port }, 2.X.2006 Алтбергс Т.
| Neznajka: | Vremena z/d pereprav po baltijskomu moriu koncilis,poetomu stancija stala nenuznoj (2006-10-07 13:11:27)
| | Ян: | Зато сколько свободного место остается! Сейчас можно будет из свалки это место превратить в цветущий сад! (2006-10-07 16:37:32)
| | Стас (ШЧ-1 киев): | так по ПТЭ вроде 4 мм еще допустимое уширение...да я знаю есть такая колея 1524мм.почему ее разбирают??ее нельзя так эксплуатировать??или просто станцию ликвидировали?? (2008-01-27 05:52:07)
|
|
| Пути колеи 1524 мм идущие к причалу { 1524 mm gauge railway between wharf and yard }, порт Мукран { Mukran ferry port }, 2.X.2006 Алтбергс Т.
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|