| Электропоезда ЭР2Т-7138, ЭР2Т-7122 и ЭР2К-906, ст. Санкт-Петербург-Балтийский, 9.VII.2009 Mikhail Voekov
| Папараццо: | Санкт-Петербург-Балтийский (2015-08-18 22:43:50)
|
|
| Дизель-электропоезд ДТ1-003, депо СПб-Балтийский (ТЧ-15), 9.VII.2009 AlexVL
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Станционное здание на ст. Волковская, 10.VII.2009 OldNick
| Никич: | Там и вокзал есть? Не знал... Фото хорошее)) (2013-01-16 07:28:23)
| | Daniel Kaplan: | Это не вокзал, а просто станционный домик. По Волковской нет пассажирского движения... (2013-01-16 10:29:21)
| | kuri koer: | > Это не вокзал, а просто станционный домик
В чём разница? (2013-01-16 10:43:33)
| | Соколов Сергей: | нет пассажиров,касс,жала ожидания,это же очевидно (2013-01-16 11:17:28)
| | Ирина: | Здание сохранилось? (2013-01-16 11:57:41)
| | OldNick: | Уже нет. (2021-02-10 07:33:28)
|
|
| "Ораниенбаум один, совсем один..." Информационное табло на ст. Новый Петергоф, 10.VII.2009 AlexVL
| Валентин: | Так красивее
ведь в те времена небыло цифровых часов
вот только будет портить красоту вокзала-это турникеты!!! (2009-07-19 12:08:54)
| | grp2: | Не могли цифрой обозначить? (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электропоезда ЭР2К-935 и ЭР2Р-7079 на ст. Ораниенбаум-I, 10.VII.2009 AlexVL
| AlexVL: | Теперь некоторые рейсы СПб-Калище (84 км) разделены на два – 8 вагонов до Ораниненбаума (40 км) и 6 вагонов – от Ораниенбаума до Калище (44 км) [ ] Вот такая экономия... (2009-07-13 00:30:50)
| | Мурзяк: | "Гениально". Оптимизация составности за счёт удобства пассажиров, вынужденых пересаживаться и ждать отправления до 20 мин. (2009-07-22 10:50:20)
| | Михаил: | А там стабильно 935ая ходит или нет?
По моим прикидкам, должны быть что-то типа четные/нечетные, т.е. 2 состава со сменой через сутки. (2009-07-22 13:28:24)
| | AlexVL: | > "Гениально". Оптимизация составности за счёт удобства пассажиров, вынужденых пересаживаться и ждать отправления до 20 мин.
Вот так и ездим... ППК работает по принципу "Ваше время - наши деньги"
(2009-07-22 14:10:29)
| | AlexVL: | > А там стабильно 935ая ходит или нет?
По моим прикидкам, должны быть что-то типа четные/нечетные, т.е. 2 состава со сменой через сутки.
Точно не скажу, но других 6-вагонных не видел. Не исключено, что "второго состава" вообще нет - на время отвода 935 ее может замещать и 8-вагонная... (2009-07-22 14:12:28)
| | Игорь Белов: | Мой друг, который живет в Сосновом Бору и работает в Питере сказал, что теперь ему добираться на работу намного проще. Все таки электрички от ст. Калище стали ходить чаще, а от г. Ломоносов вполне можно доехать на маршрутке. В Сосновом Бору в нее не сесть... (2009-07-22 23:28:03)
| | AlexVL: | > теперь ему добираться на работу намного проще. Все таки электрички от ст. Калище стали ходить чаще
Чаще? О_О Электропоездов по ст. Калище, с учетом "согласованных" - 10(десять) пар, а еще недавно было 11, а до того еще больше.
От появления нового повода для использования маршруток "проще" не становится, увы (2009-07-22 23:51:58)
| | Босняков И.: | Название фотографии к её содержанию не имеет ни малейшего отношения (2009-07-23 15:31:06)
| | AlexVL: | > Название фотографии к её содержанию
Видящий да увидит...
(2009-07-23 21:47:53)
| | Босняков И.: | > Видящий да увидит...
Бред. Если действительно надо что-то увидеть, то это и надо показывать. А пока: "Каждая фотография должна иметь точную и лаконичную подпись, соответствующую содержанию фотографии." (2009-07-24 18:57:37)
| | Ирина: | "Экономию до абсурда" можно подробно отразить в комментарии. Для того и придуманы комментарии (2009-07-25 14:28:34)
| | AlexVL: | > Бред.
Взаимно
> Если действительно надо что-то увидеть, то это и надо показывать.
Это и показано. Тем, кто в теме, было понятно, для остальных - п.1. Впрочем радуйтесь - вас услышали (на третьи сутки после публикации фото) (2009-07-25 16:23:12)
| | AlexVL: | > "Экономию до абсурда" можно подробно отразить в комментарии
Это и сделано, а подпись была как вводная, да и комментариев по превью не видно. Название лучше было удалить вместе с фото (2009-07-25 16:35:26)
| | grp2: | Согласен. Не видно здесь, что за электрички и не понятно по фото, что сделали таким образом (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электровоз ВЛ10-1861, перегон Заневский Пост - Ржевка, 11.VII.2009 Михаил Шамне
| Ирина: | Второе фото в галерее. Стоило приехать белорусу спустя 4 года [ ] Перекрасили. (2009-08-27 17:54:23)
| | Котэ: | Интересно... НЭВЗ-овские ВЛ10 имеют номера с 500 до 1500, все остальное выпускал ТЭВЗ. Судя по этому, у этого электовоза либо номер не родной, либо отодрали эмблему ТЭВЗ и приделали звезду (2009-08-29 01:48:26)
| | rustransport: | Электровозы с №№1861-1870 тоже НЭВЗом построены (2010-02-15 15:34:59)
|
|
| Перегон Заневский Пост - Ржевка, 11.VII.2009 Михаил Шамне
| Михаил Шамне: | Справа из-за пролеска пробивается шашлычный дымок... (2009-10-15 21:31:40)
| | Odstavec: | Родной перегон! (2009-10-16 20:35:33)
| | کونستانتی صينشكوف: | Можно было ВЛ10 дождаться. Я здесь сфотографировал уникальный экземпляр. (2009-10-17 12:29:15)
|
|
| Перегон Заневский Пост - Ржевка, 11.VII.2009 Михаил Шамне
| Ирина: | О, какие люди на Северо-Западе! Поздравляю с первым фото из СПб! (2009-07-15 21:45:02)
| | Михаил Шамне: | Спасибо за поздравления  (2009-07-16 08:52:41)
| | Pifon: | В Питер переехали? (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электровоз ВЛ10У-714, перегон Заневский Пост - Ржевка, 11.VII.2009 Михаил Шамне
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электровоз ВЛ10-087, перегон Заневский Пост - Ржевка, 11.VII.2009 Михаил Шамне
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Тепловоз М62 проходит над р. Лапка, перегон Ржевка - Заневский Пост, 11.VII.2009 Михаил Шамне
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электропоезд ЭР2-1026, о.п. Ульянка, перегон Броневая - Лигово, 12.VII.2009 Бурундук
| Georgy14: | Кошечка прям такая... мяуу.. (2009-08-02 11:06:46)
| | фыцуаксгшруцп: | > Боже, да тут пересвет на фонаре.....!!!
А почему - вы наверняка не знаете? (2009-08-02 18:21:47)
| | Родионов С.В.: | Морды - мордами, а снимок мне нравится! (2009-08-02 20:37:12)
| | ЯР: | ... а где о.п. на "фото"? (2009-08-02 20:57:17)
| | Daniel Kaplan: | В каком сейчас состоянии строительство аквапарка в Ульянке? И где же здесь неэлектрифицированный путь примыкания Предпортовая- Лигово? (2009-08-02 23:07:52)
| | Бурундук: | > В каком сейчас состоянии строительство аквапарка в Ульянке? И где же здесь неэлектрифицированный путь примыкания Предпортовая- Лигово?
Путь скрыт за травой и цветами. (2009-08-03 14:40:01)
| | Бурундук: | Похоже Дмитрий В. Дедякин вместе с Анной сами не понимают о чем говорят. А автор фото здесь между прочим. С ним можно разговаривать, он не кусается. Можно напрямую к нему обратиться и подробно аргументировать, какие ошибки он допустил при съемке, что можно было сделать лучше. Но видимо публика здесь собралась в основном из всезнаек и умников, которые о нормальной критике если и слышали, то не более чем краем уха. Никого не хочу обидеть. (2009-08-03 14:56:53)
| | Annet ★ Epotage: | На сколько мне известно,нельзя выкладывать " морды" локомотивов и МВПС...... (2011-04-17 21:24:02)
| | Дмитрий Дедякин: | Тут не только и не столько то, что в кавычках, больше - особенности оптики. (2011-04-17 21:24:02)
| | Annet ★ Epotage: | Меня всё же тревожит то,что в кавычках..... (2011-04-17 21:24:02)
| | Дмитрий Дедякин: | Ну тогда по-подробнее, что имеется в виду автором, на мой взгляд Отражение солнца от прожектора примерно слепит также. Плюс важна "незацарапанность" стёкол. (2011-04-17 21:24:02)
| | Annet ★ Epotage: | Боже, да тут пересвет на фонаре.....!!! (2011-04-17 21:24:02)
| | Дмитрий Дедякин: | Навстречу солнцу так приходится ездить. Следует учитывать находящимся на путях. (2011-04-17 21:24:02)
| | Annet ★ Epotage: | Ах, пусть это останется на их совести....
Но глаза режет сильно,можно было бы замазать в фотошопе.... (2011-04-17 21:24:02)
| | Андрей: | > На сколько мне известно,нельзя выкладывать " морды" локомотивов и МВПС...... модератор решает что "зя", а что "нельзя"
(2011-04-17 21:24:02)
| | Селивановский Николай: | Напрасно автор фото ждете критики от господина Дедякина. Снимает он мягко говоря гораздо хуже Вас, а выражается весьма витиевато, тоже мягко говоря. За что неоднократно был забанен, и похоже опять к этому стремится. (2011-04-17 21:24:02)
| | Annet ★ Epotage: | > > Боже, да тут пересвет на фонаре.....!!!
А почему - вы наверняка не знаете? 
Представляете, знаю..
(2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электропоезд ЭР2К-925, перегон Лигово - Стрельна (вертикальное фото), 12.VII.2009 Бурундук
| Папараццо: | Стрельна является станцией: [ ] . Перегон скорее всего, Лигово - Стрельна или Стрельна - Новый Петергоф: [ ] . Автор, пожалуйста, уточните место съемки. (2009-07-24 07:39:43)
| | Бурундук: | Алексей, Вы правы, это я по ошибке скосил, когда отправлял снимок. Просто в моем понимании Стрельна осталась как о.п., так как путевое развитие там не ахти и его можно даже не заметить. Конечно же это перегон Лигово - Стрельна. Снимал непосредственно в Стрельне с платформы, около которой расположен переезд на фото. (2009-07-24 10:32:54)
| | Лёня: | И регион не мешало бы исправить ;) (2009-07-24 19:36:26)
| | Ирина: | Санкт-Петербург? (2009-07-24 19:44:39)
| | Lone Star: | Откровенный шлак. (2009-07-24 19:51:02)
| | Бурундук: | Странно, вроде бы я ставил регион Санкт-Петербург.
> Откровенный шлак.
Поясните подробно. (2009-07-24 22:06:37)
| | Ирина: | Я бы резкости добавила. (2009-07-24 22:12:00)
| | Бурундук: | Куда делись вчерашние коменты к фото? (2009-07-25 12:25:06)
| | Ирина: | Я не в курсе. (2009-07-25 12:50:57)
|
|
| Электровозы ЧС7-086 и ЭП2К-032 на Ладожском вокзале Санкт-Петербурга (ст. Дача Долгорукова), 12.VII.2009 _BRIGADI®_
| Gorox: | Кто бы мог пару лет назад себе такое представить. (2009-07-23 03:28:28)
| | тчм всего: | Кто работает на ЭП2К,поделитесь в 2-х словах как надежна машина?С ходовой Коломенцы видел на фото не мудрили,клссическая как и у всех ТЭПок,интересно,так же надежны остальные навороты? (2009-07-23 06:38:45)
| | Сташенко Е.: | ЧС7 случайно не с поездом №115/116 Санкт-Петербург - Адлер стоит? (2009-07-23 07:20:24)
| | Ирина: | > ЧС7 случайно не с поездом №115/116 Санкт-Петербург - Адлер стоит? Судя по этой фотке [ ] и расписанию это поезд № 116 Адлер - Санкт-Петербург. А ЭП2К куда-нибудь на север с пассажирским отправляется, типа Котласа. Или Архангельск (2009-07-23 10:12:21)
| | Ирина: | Соответственно, снимок сделан где-то в 9:45 - 9:50 утра _BRIGADI®_, не держите обет молчания - либо подтвердите, либо опровергните (2009-07-23 10:14:44)
| | AlDF: | Сказать честно, без ЧС7 была скукота. (2009-07-23 13:06:32)
| | скоростник: | Ничего удивительного! С тех пор как эл-зы Мск.ж.д. пошли с Белгорода на проход до Питера, не удивляйтесь,если увидите "семерку" ТЧ-1 М-Курская, в Выборге.Этим летом возможно ВСЕ!!! И Дмитрию Лешукову! Дима!!! НЕ С Адлера, А С БЕЛГОРОДА!!!! Вот так вот братан! В бане не летают самолеты!!!! (2009-07-23 13:50:13)
| | Козлов Н.: | Но БС в Нахабино бывает далеко не всегда (2009-07-23 14:58:16)
| | ФД: | > НЕ С Адлера, А С БЕЛГОРОДА!!!!
Данный поезд ЧС-7 ведет со станции Тула. От Тулы до Ельца - тепловозом, с Ельца переменный ток до Горячего Ключа. (2009-07-23 16:53:00)
| | Александр GM: | ЧС7 на Ладожский только с Адлеровским и приходит (2009-07-23 17:57:41)
| | Ирина: | А когда ЭП2К будет с поездами на главном ходу ОМ? (2009-07-23 18:37:24)
| | Александр GM: | Вопрос интересный. Пока все 4 машины с "ладожскими" поездами ходят. Уже без страховки (2009-07-23 19:06:33)
| | Bolo: | А эта "семера" разве не ТЧ-11 депо Москва-3.
Раньше по крайней мере точно была ТЧ-11. Тогда вообще непонятно, что она в Питере делает...Кутерьма какая-то....Такими темпами туда скоро машины ТЧ-18 и 19 пойдут (2009-07-24 18:38:58)
| | Сергей (ТЭ3): | Бригады Московские по всей видимости, Питерцы то не отстажерованы на семёрки. (2009-07-24 21:11:16)
| | Ирина: | Как это нет, проходили обкатку (2009-07-24 21:16:01)
| | \\Дмитрий Лешуков: | Ага! От Питера - до Адлера без смены локомотива! ;) (2011-04-17 21:24:02)
| | Илья Семёнов: | Момент хороший! Автор, скажите, пожалуйста, во сколько сделан снимок и с какими поездами ЧС7 и ЭП2К. (2011-04-17 21:24:02)
| | l0gin: | БС в Нахабино? О_о. Просветите, что БСу там делать? На ГХ ОктЖД - понятно, на Курском ходу в районе Щербинки и Горьковском ходу - тоже понятно, но Нахабино... хм... интересно, однако (2011-04-17 21:24:02)
| | Ластовка М.О.: | Ходовая у ЭП2К ПРИНЦИПИАЛЬНО отличается от ТЭПовской,но со своими задачами справляется блестяще и на 180 км.ч. Да и самолеты в бане летают! (например можно встретить БС в Нахабино) (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электропоезд ЭР2К-914 около о.п. Ульянка, перегон Лигово - Броневая, 12.VII.2009 Бурундук
| kuri koer: | Автор продолжает радовать своими "шедеврами". Высшая степень креатива - залезть на платформу и снимать с хвоста тысячу раз переснятые электрички. (2009-07-29 15:32:51)
| | Georgy14: | to kuri koer: хех, тогда для этого сайта можно вообще ничего не снимать. Действительно, зачем снимать тысячу раз отштампованные на заводах поезда?..
-----
А все-таки этот тип электричек самый красивый был, жаль, что на московской ЖД их теперь нет. (2009-07-29 16:57:09)
| | Алекс: | Как нет? В Смоленске есть!!! (2009-07-29 18:24:07)
| | IAGSoft: | Константин, что пристал к человеку? (2009-07-29 18:45:02)
| | kuri koer: | > Константин, что пристал к человеку?
Я всё ещё надеюсь, что автор осознает неоспоримый факт, что фотографировать он не умеет и сделает соответствующие выводы. А как человеку я желаю ему всех благ.
(2009-07-29 19:16:31)
| | Виктор: | Вполне нормальное фото. Нужно учитывать, что оценка умения фотографировать у разных людей тоже разная. (2009-07-29 21:51:33)
| | Daniel Kaplan: | Путь в стороне справа- неэлектрифицированный путь примыкания Лигово- Предпортовая... А кстати, неподалеку от платформы Ульянка построили уже давно намечаемый там аквапарк? (2009-07-29 21:58:59)
| | IAGSoft: | Было бы мило, если бы автор лучше документировал фото (не указан перегон). А фото средне-нормальное. (2009-07-29 22:07:43)
| | Бурундук: | > > Константин, что пристал к человеку?
Я всё ещё надеюсь, что автор осознает неоспоримый факт, что фотографировать он не умеет и сделает соответствующие выводы. А как человеку я желаю ему всех благ.
И Вам я тоже желаю всех благ. Но все-таки объясните мне, дитятке неразумному, почему снимать с края платформы - моветон? Вы так и не ответили на мои вопросы. (2009-08-02 10:17:29)
| | Бурундук: | Вертикальное фото - фи? Много столбов - тоже фи?
Да, кстати, если у Вас найдется свободное время, загляните в мой профайл. Поверьте, там помимо "снятого с краёв платформ" есть еще и фото с перегонов и многое другое. Конечно звезд у них нет, как у Ваших фото. Мои фотографии скорее всего больше похожи на пробные, экспериментальные, если так можно выразиться.)
Всё ещё надеюсь получить ответы на мои вопросы лично от Вас. (2009-08-02 10:24:29)
| | kuri koer: | > Но все-таки объясните мне, дитятке неразумному, почему снимать с края платформы - моветон? Вы так и не ответили на мои вопросы.
Да хоть с фонаря снимайте, сюда-то зачем выкладывать? Снимок слаб технически, не представляет никакой краеведческой ценности и - последнее прибежище графоманов от фотографии - ни грамма художественности в нём тоже нет. Задайте себе простейший вопрос - ну и к чему это всё? (2009-08-03 16:55:39)
| | В. Турченко: | Стоит немного порботать над фото, и оно станет гораздо лучше
[ ] (2009-08-03 17:24:04)
| | kuri koer: | > Вертикальное фото - фи? Много столбов - тоже фи?
Некачественное бездумное фото - как Вы говорите, "фи". Столбы и ориентация - дело вторичное. Гений может сделать произведение искусства с диким завалом, против Солнца и с перекошенным ББ, а фотографию фотографомана, пусть и идеально выверенную по всем золотым сечениям, забудешь через несколько секунд после просмотра. (2009-08-03 17:36:54)
| | kuri koer: | > У Вас оно контрастнее 
Дело не в контрасте, а в растаманском светофоре
(2009-08-03 17:47:23)
| | kuri koer: | > Мои фотографии скорее всего больше похожи на пробные, экспериментальные, если так можно выразиться.)
Таки Вы решили поэкспериментировать над нами?
(2009-08-03 18:07:06)
| | kuri koer: | >
А что такое растаманский светофор?
Это светофор, который светит всеми растаманскими цветами одновременно. Пожалуй, я как-нибудь загляну к Василию на кофе.. (2009-08-03 18:24:05)
| | В. Турченко: | Давай лучше в Амстердаме в кофейню сходим (2009-08-03 21:09:21)
| | Бурундук: | Ладно, по существу. Можем считать на этой ноте нашу дискуссию завершенной. Постараюсь принять Ваши доводы к сведению. За сим разрешите откланяться. (2009-08-10 16:06:51)
| | Бурундук: | Кстати, Василий, Ваша обработка подняла настроение. (2009-08-10 16:10:59)
| | Annet ★ Epotage: | Хорошо,что хоть на этой фотографии пересветов нет.....
Согласна с Kuri koer (2011-04-17 21:24:02)
| | Annet ★ Epotage: | У Вас оно контрастнее (2011-04-17 21:24:02)
| | Annet ★ Epotage: | > > У Вас оно контрастнее 
Дело не в контрасте, а в растаманском светофоре
А что такое растаманский светофор? (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электропоезд ЭР2К-667 у пассажирской платформы ст. Стрельна, 12.VII.2009 Бурундук
| kuri koer: | Это что ещё за ужас? (2009-07-27 11:41:00)
| | 292KE/SSJ: | Антиквариат (2009-07-27 11:48:22)
| | Игорь_Белов: | > Это что ещё за ужас?
Этот ужас называется фотография в конкурсе (2009-07-27 12:32:36)
| | kuri koer: | >
Этот ужас называется фотография в конкурсе 
Значит, не самомодерация. Кое-кто из модераторов сочувствует данному индивидууму, но я не думал, что до такой степени. (2009-07-27 12:35:56)
| | 292KE/SSJ: | Моё личное мнение, справа и слева побольше бы оставить. Как-то уж чересчур провокационно смотрится. Про цветовую гамму ничего не скажу -у самого у монитора трубка севшая, многое интуитивно приходится вытягивать. (2009-07-27 12:43:21)
| | Бурундук: | > >
Этот ужас называется фотография в конкурсе 
Значит, не самомодерация. Кое-кто из модераторов сочувствует данному индивидууму, но я не думал, что до такой степени.
Константин, я уже писал про мой монитор. Там снимок выглядит нормально. Да и вообще, я смотрю, Вы на меня ополчились, как Ленин на буржуазию. (2009-07-28 14:18:01)
| | Ирина: | Немного резкости на морде и в нижней части кадра не хватает. (2009-07-28 17:17:38)
| | Ирина: | Это я уже про монитор. (2009-07-28 17:48:58)
| | Соколов Сергей: | зато как хорошо разлетался здесь эхом паровозный гудок весной ))) (2009-07-29 22:14:41)
| | Valcinet: | Неба на самом деле не много, а очень много (2011-04-17 21:24:02)
| | Annet ★ Epotage: | как так могло получится? (2011-04-17 21:24:02)
| | Annet ★ Epotage: | > Немного резкости на морде и в нижней части кадра не хватает.
Ирина,дело не в резкости, а в компоновке...... (2011-04-17 21:24:02)
| | Анатолий Нагорнов: | Что-то воздуха много в фотографии... (небо) (2011-04-17 21:24:02)
| | bazz_linser: | а в чем ужас-то? (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электропоезд ЭР2К-1049, ст. Санкт-Петербург-Финляндский, 13.VII.2009 electron
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электропоезд ЭР2-1122, моторвагонное депо Санкт-Петербург-Финляндский, 13.VII.2009 electron
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электропоезд ЭТ2М-050 на перегоне Ланская - Новая Деревня, 13.VII.2009 inTurist
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электропоезд ЭТ2М-041, перегон Новая Деревня - Ланская, 13.VII.2009 electron
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Граффити на моторном вагоне электропоезда ЭР2-1122, депо СПб-Финляндский, 13.VII.2009 electron
| Антон Абрамов: | Да и в Москве полно таких же вагонов . (2009-07-15 22:30:00)
| | Шерешков Вадим: | Ха, что-ж они подвагонные ящики не расписарили, было бы ещё лучше. (2009-07-16 17:45:56)
| | grp2: | Лучше бы при поднятом токоприемнике справили малые нужны в подвагонные ящики (2011-04-17 21:24:02)
| | grp2: | По превью сразу понял, что снято у нас в Питере (2011-04-17 21:24:02)
| | electron: | OMUT подвагонные ящики вовсю расписывает. (2011-04-17 21:24:02)
| | ВН Цокур: | Их везде хватает. (2011-04-17 21:24:02)
| | electron: | Меня больше беспокоит человек или я не знаю сколько их там, под кодовым названием OMUT, он уже за салоны принялся. (2011-04-17 21:24:02)
| | ВН Цокур: | Вандализм однако. (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Тепловозы ЧМЭ3Э-6765 и ЧМЭ3-4552, перегон Новая Деревня - Ланская, 13.VII.2009 electron
| Кротков: | У Старой Деревни не дробилка, а растворный узел. Тепловозы с Кушелевки сюда приезжают. (2010-04-16 12:23:00)
| | А.М.: | В тот же день около 6 часов вечера я наблюдал эту парочку на Новой Деревне, причём между ними был вцеплен крытый вагон. (2011-04-17 21:24:02)
| | grp2: | А что они здесь делают - вроде чисто пригородный ход (2011-04-17 21:24:02)
| | А.М.: | Здесь присутствует грузовое движение на Лисий Нос, плюс вагоны с щебнем подаются на дробилку по подъездному пути у Старой Деревни (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электропоезд ЭТ2ЭМ-002, ст. СПб-Финляндский, 13.VII.2009 electron
| electron: | Ещё более жалко то, что они не пошли в серийное производство. (2009-09-19 21:19:02)
| | grp2: | А что в нем особенного, и что плохого что передали ТЧ20? (2009-09-19 22:12:41)
| | electron: | Перспективная была серия. Про неё можно много чего интереснного рассказать. Грубо говоря это ЭР2 с электродинамическим торможением. Конкретно 002 самая ухоженная и "ездящая" из всех трёх. Но и на финише ей живётся очень даже хорошо, в хорошие руки попала. А отдали скорее всего потому что были сбои в работе частенько, всё таки опытные машины, что было не совсем удобно в эксплуатации на ГХ. Ничего плохого нет в том, что отдали. Жалко конечно...
grp2, а ты на железке работаешь? (2009-09-19 23:32:36)
| | grp2: | Нет не работаю, просто интересуюсь (2009-09-21 23:18:58)
| | ЭД9М-0210: | Я не ожидал такого от ТЧ-10! Такие хорошие электрички передали с главного хода на финляндский! (2011-04-17 21:24:02)
| | electron: | Все три электропоезда данной серии переданы в ТЧ-20 ОКТ СПБ-ФИНЛ из ТЧ-10 ОКТ СПБ-МОСК. (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электропоезд ЭР2К-930, ст. СПб-Финляндский, 13.VII.2009 electron
| Анатолий №ной: | Вот трусы на морде ему явно не нужны (2009-07-17 17:54:22)
| | Родионов С. В.: | Этот под Машкой не ходит. (2009-07-26 14:57:55)
| | Ирина: | Как не ходит? [ ] (По "трусам" на морде сразу вспомнила ) (2009-07-28 23:15:59)
| | Павел "1025": | А какая ходит? (2011-04-17 21:24:02)
| | grp2: | 980 вроде ходит (2011-04-17 21:24:02)
| | А.М.: | Именно 980-я. (2011-04-17 21:24:02)
| | Павел "1025": | Под машкой ходит! (2011-04-17 21:24:02)
| | Павел "1025": | > Этот под Машкой не ходит.
Так.... под машкой ходят Эр2к-930 и 980,запутали вы меня... (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Перегон Новая Деревня - Лахта между платформами Старая Деревня и Яхтенная, 14.VII.2009 А.М.
| Андрей: | Мой дом виден. Спасибо за фото. (2015-06-09 19:36:51)
| | Ирина: | Вот бы к каждой фотографии координаты добавлять... (2015-06-09 22:33:16)
|
|