| Электровоз ЧС7-136, перегон Филино - Уткино, 300 км, 2.VII.2006 Селивановский Николай
| Аноним: | На что он там, на встречный поезд показывает? (2007-02-14 03:20:07)
| | Аноним: | Машмнмст из кабины: "Ты так не шути!" (2007-02-14 10:53:17)
| | Владимир Бялкин: | хорошее фото в классическом ж/д ракурсе (2007-02-14 14:37:47)
| | Папараццо: | Присоединяюсь к комментариям, действительно так близко лучше не подходить, хотя сам прямо с путей снимал, особенно пустые перегоны. Просьба к автору - поменять перегон, уж больно много фоток с этого места! (2007-02-14 15:23:15)
| | Scodaru: | На самом деле, Игль, вот ты всё везде употребляешь музыкальный инструмент в качестве антипатии к отдельным регионам...
А тебе самому не ЗАБАЯНИЛО этим заниматься???
Съездил на Урал, и что? Теперь пальцы гнёшь сидишь...аккордионист хренов... (2007-02-14 23:25:19)
| | Scodaru: | > > тебе самому не ЗАБАЯНИЛО этим заниматься???
Съездил на Урал, и что? Теперь пальцы гнёшь сидишь...аккордионист хренов...
Дмитрий, будь спокойнее
Хорошо, я постараюсь!Ну и тебе, Иван, хватит уж придираться к...перегону... Нравится Николаю этот перегон, что ж теперь его "пинать" за это?..
А Вадим? Вадим - это читсый воды и души человек! Спокоен всегда!
(2007-02-15 18:31:09)
| | Scodaru: | Как удав! (2007-02-15 18:40:35)
| | Scodaru: | > Хотел бы много чего ещё сказать, но не мастер "цветастых" фраз.
Однако, Вадим, я бы так не сказал... Мастер, да ещё и какой!!!
(2007-02-16 13:03:28)
| | Ядрихинский И. : | или пальцем грозит. А по расписанию 375. Воркута-Москва.
Отличный кадр. Спасибо. (2008-01-27 05:51:53)
| | Ядрихинский И. : | Че вы пристали к автору с перегоном? В конце концов разные ракурсы, разные машины. Да и снимки хороши!!! (2008-01-27 05:51:53)
| | Орлов А. Ю.: | Бригада московская или даниловская? (2008-01-27 05:51:53)
| | nemec 20: | Электровоз обалденный!Автор молоток!Но,мужики,если чесно,то становиться так близко к летящему на всех скоростях составу я б вам всем не советовал.Я и сам становлюсь на такую позицию,но только на противоположный от поезда край рельсов. (2009-05-23 19:43:34)
| | Vivan755: | Кого-то тут за постоянные снимки с ОП Ухтомская роботом называли, могу сказать то же самое. На СЕВ ЖД нет других перегонов? (2011-04-17 21:24:02)
| | Тигран Матинян: | Мы говорим Филино, подразумеваем Уткино , ну и наоборот. А фото красивое, спасибо. (2011-04-17 21:24:02)
| | Анохин В.В.: | Cпасибо, что упомянули меня по хорошему поводу. Не ссорьтесь. Жизнь - по определению должна быть хороша и надо прожить её так, чтобы не портить друг другу её мгновения. (во, завернул...) А хорошо жить - ещё лучше. (2011-04-17 21:24:02)
| | Анохин В.В.: | В общем, терпимее, что ли надо быть. Удачи всем вам. Хотел бы много чего ещё сказать, но не мастер "цветастых" фраз. Да и не хочу быть назойливым. (2011-04-17 21:24:02)
| | Vivan755: | > тебе самому не ЗАБАЯНИЛО этим заниматься???
Съездил на Урал, и что? Теперь пальцы гнёшь сидишь...аккордионист хренов...
Дмитрий, будь спокойнее. Чуть тебе что не нравится - сразу в крик с пятью восклицательными знаками. Вот Вадим Анохин же умеет быть спокойным в любой ситуации? Сильный драчлив не живёт. Касательно снимка и баяна - во-первых, не я один придерживаюсь этого мнения. Можно хотя бы перегон сменить раз в три снимка? (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ10М-2359, ст. Ярославль-Московский, 2.VII.2006 Ядрихинский Игорь
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электровоз ЧС7-141, перегон Полянки - Которосль, г. Ярославль, 3.VII.2006 Ядрихинский Игорь
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Тепловоз ТЭП70-0576, ст. Ярославль-Главный, 4.VII.2006 Ядрихинский Игорь
| pcm: | Нет. Последний как раз 576 (2006-12-14 12:10:24)
| | Владимир Бялкин: | хоть один из последних, а судя по копоти на крыше, накатал уже прилично (2006-12-14 14:22:54)
| | OldNick: | Что за поезд? (2006-12-14 16:05:27)
| | Ядрихинский Игорь: | Поезд Рыбинск-Яр.Главный - Яр.Московский - Яр.Главный. Запечатлен в тот момент когда поезд уже возращался на Гланый. (2006-12-14 17:59:30)
| | OldNick: | Классный снимок! А сзади моя любимая церковь с мусульманскими мотивами (2006-12-16 18:27:55)
| | Савин Д. : | Не ошибаетесь, но и ТЭП70 с февраля 2006 тоже работают на участах Иваново-Ярославль-Рыбинск!
А 2ТЭ10Ут работают одной секцией (2008-01-27 05:51:53)
| | Родионов С. В. : | А разве последний был не 572? (2008-01-27 05:51:53)
| | Алексей (Фионов): | Если это пригород Рыбинск - Ярославль то мне непонятно почему поезд не под 2ТЭ? Там же вроде ивановские 2ТЭ (красного цвета) под пассажирскими ходят (или я ошибаюсь)? (2008-01-27 05:52:21)
|
|
| Электровоз ЧС7-095 { ChS7-095 electric locomotive }, перегон Которосль - Полянки { Kotorosl - Polyanki stretch }, 4.VII.2006 Ядрихинский Игорь
| Алексей (Фионов): | А почему такой странный сдвоенный локомотив (ЧС-7 и ЧС-2)? (2008-01-27 05:52:21)
| | Селивановский Николай: | ЧС2 холодный (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электровоз ЧС7-085, перегон обгонный пункт Которосль - ст. Полянки, 4.VII.2006 Ядрихинский Игорь
| Аноним: | Этот стандартный салатовый поднадоел.
Семерка может быть любого цвета при условии что это цвет стандартный салатовый. Олег (2007-06-09 12:00:20)
| | Букин Роман: | Обалденное фото (2007-06-09 14:12:47)
| | ХР: | Вообще ЧС-ки надоели вообще. Лучше вместо них новые локомотивы и двухродовое по КС, чтобы можно было от Москвы до Вологды без изнурительных остановок доехать и с ветерком. А эта ЧС рухлядь пора .... отдать как и ЧС4Т на Украину, у них еще и ВЛ8 пашут или в Пермь, где ВЛ22 есть. (2007-06-09 16:14:57)
| | CHS7: | Чё за поезд-то он тянет?
Кстати, зря вы так.ЧС-ка со стандартной раскраски - это КУЛЛ! (2007-06-09 18:28:46)
| | Богдан: | классно
(2007-06-09 19:40:44)
| | EP1-050: | классное фото!+4! (2007-06-09 23:29:28)
| | Ядрихинский Игорь: | В Exife скорей всего дата обработки снимка,сама фотография годовой давности. Поезд Архангельск-Москва был.
А зеленый окрас Москвы-3 - по-моему это круто. На мой взгляд, пусть такими и остаются. Все-таки в Москве есть некое разнообразие окрасов, есть и зеленые, и синие, и даж одна красная
Пусть лучше ТЧ-1 покрасит свои (2007-06-10 01:57:20)
| | Арефьев В.: | Ну что, хорошо (2008-01-27 05:51:53)
| | Баландин Д.: | Я вот только мечтаю, чтобы москватретьевские семерки покрасили наконец во что-нибудь интересное. Этот стандартный салатовый поднадоел. Хоть они его и освежают. (2008-01-27 05:51:53)
| | Плотников П.: | Согласен, зеленый надоел... (2008-01-27 05:51:53)
| | Баландин Д.: | > Чё за поезд-то он тянет?
Сочетание даты, времени и окраса дает п.34 Москва - Сосногорск. По той же нитке ходит 24-й сыктывкарский. Может Игорь подскажет истину?
(2008-01-27 05:51:53)
| | Игорь aka ТЭ3: | Снимок на все сто! (2011-04-17 21:24:02)
| | Анохин В.В.: | Отлично. (2011-04-17 21:24:02)
| | ds751: | Сочно и красиво! Лучшая окраска ЧС7! И, конечно, рука мастера! +4! (2011-04-17 21:24:02)
| | Давыдов Антон aka AnDav: | Очень красиво!!! Это один из моих любимых локомотивов! Спасибо за фотку! (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электровоз ВЛ11-8-781, перегон Филино - Уткино, 4.VII.2006 Селивановский Николай
| Костя: | Зелёный хомяк (2006-12-11 23:46:25)
| | Букин Роман: | Когда же отменят приказ о езде с включенным прожектрором (2006-12-12 00:13:13)
| | Аноним: | Никогда. А в США помимо обязательного включённого прожектора, обязателен ещё и звуковой сигнал (гонг). (2006-12-12 02:37:49)
|
|
| Электровоз ЧС7-136, участок Которосль - Полянки (?), 4.VII.2006 Ядрихинский Игорь
| Селивановский Николай: | Это не ст.Ярославль Главный.На 99% участок между обгонным пунктом Которосль и станцией Полянки. (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электровоз ЧС7-137, ст. Ярославль-Главный., 4.VII.2006 Ядрихинский Игорь
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электровоз ВЛ10-1163 { VL10-1163 }, ст. Филино { Filino }, 5.VII.2006 Селивановский Николай
| Аноним: | чет машиниста не видно. Один памоха выглядывает (2006-07-16 19:00:36)
| | Аноним: | Машиниста из-за приборов не видно,да и не когда ему на фотографов смотреть.А везет вроде да- путеизмеритель (2006-07-24 03:04:57)
| | Уткин Михаил: | Путеизмеритель везёт? (2011-04-17 21:24:02)
| | Анохин В.В.: | Красиво. (2011-04-17 21:24:02)
| | VolkoDuFF™: | Как новый (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Путевая машина Unimat 08-275 3S № 026, перегон Уткино - Филино, 5.VII.2006 Селивановский Николай
| пустое местo: | и мачта в комплекте а зачем там столько бочек? (2011-04-17 21:24:02)
| | Селивановский Николай: | Приписана ПМС-319 (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Тепловоз ЧМЭ3Т-6405 { ChME3T-6405 }, линия Филино - Сортировочная { Filino - Sortirovochnaya line }, 6.VII.2006 Селивановский Николай
| Аноним: | Красотища! Только партизан не хватает... (2006-07-16 11:49:06)
| | Владимир Шатоха: | Партизаны есть, они с фотокамерами стоят... (2006-07-16 14:04:17)
| | Хамиль: | Ага, кто с фотокамерами, а кто с мобилками! (2006-07-16 14:42:36)
| | Dafff: | Это же кукушка!!! (2006-07-16 15:52:17)
| | Tumanoff: | ляпота!) (2006-07-16 18:55:23)
| | Gumbert: | Посередине просто рельса кинута, или это комбинированная узкоколейка? (2006-07-18 04:43:24)
| | Аноним: | Рельс не кинут ,а лежит сваренный около 400 метров.Вожможно поменяют,или просто на РСП-8 их уже негде складировать. (2006-07-24 03:08:32)
|
|
| "Грибы-дождевики" (емкости с полимерами), перегон Филино - Уткино (297 км), 7.VII.2006 Селивановский Николай
| Аверс: | Вот такие емкостя с полистиролами и были объектом моей первой фотоохоты (лет 12 было, не помню). Тогда в Перове я еще щелкнул Чмуху и лихоборскую парную Машку, возле которой меня линейники и скрутили. Отбухтелся. (2007-02-04 07:00:14)
|
|
| Вагономоечный комплекс { Car wash }, депо Данилов { Danilov e/f }, 8.VII.2006 1520
| Tumanoff: | ! одна из самых интересных работ этой подборки. (2006-07-23 21:07:55)
| | Зиновьев Д.: | > что за рельсы в середине основных?
Похоже на контррельсы.
(2008-01-27 05:51:53)
| | Стас (ШЧ-1 киев): | что за рельсы в середине основных??и что за трос??внутри колея 1435 мм?? (2008-01-27 05:52:07)
| | Косовицкий Д.А.: | Сколько справа вагонов от ЭР2, а может есть и от ЭР1, ждут своей судьбы!
А между рельсами может какая-то система для передвижения вагонов, чтобы локомотив не задействовать? (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электровоз ВЛ10-1617 { VL10-1617 electric locomotive }, ст. Ярославль-Главный { Yaroslavl-Main station }, 8.VII.2006 1520
| Олег Врайтов: | Красивый лок. (2006-07-22 19:25:52)
|
|
| Электропоезд ЭД2Т-0106 { ED2T-0106 EMU train }, депо Данилов { Danilov depot }, 8.VII.2006 1520
| Сергей К. : | Точнее, состав 0105 - 2 головы и три прицепа, а 0106 -одна голова и четыре мотора. Из чего конкретно собран этот сотав, сказать затруднительно. (2008-01-27 05:51:53)
| | Ammendorf: | На всякий случай поясню, что 0105-0106 - отдельные головные вагоны, собранные в данный состав в депо приписки. Их ближайшим соседям 0104 повезло меньше. Выжжены Перервинскими бомжами... (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ10М-2149 { 2TE10M-02149 diesel locomotive }, ст. Рыбинск-Пассажирский { Rybinsk-Pass. station }, 9.VII.2006 Сергей Смолянский
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Тепловоз ТЭП70-0576 { TEP70-0576 diesel locomotive }, ст. Рыбинск-Пассажирский { Rybinsk-Pass. station }, 9.VII.2006 Сергей Смолянский
| Аноним: | Последний ТЭП70 в серийном производстве, так? (2006-12-18 03:08:04)
| | Denis039: | да. (2012-02-20 06:18:07)
|
|
| Вокзал ст. Рыбинск, 9.VII.2006 Сергей Смолянский
| К4: | очень похож на вокзал на ст. Запорожье-1 (2012-02-20 08:43:53)
| | kuri koer: | Что такое "Teplovoz2"? (2012-02-20 09:55:16)
| | Ирина: | Интересно, откуда взялось? Исправлено. (2012-02-20 10:06:09)
|
|
| Электровоз ВЛ11М-337Б(+ ВЛ11М-292А), перегон Филино - Уткино, 9.VII.2006 Селивановский Николай
| Grendel: | Это у него вторая секция под другим номером? (2006-12-23 03:22:47)
| | Букин Роман: | Вот как надо ПС красить (2006-12-23 14:38:24)
| | Sklep: | красавец ... четвёру поставил (2006-12-23 19:52:13)
| | Шинкин Владимир: | ЛИмончег! (2006-12-26 00:26:02)
| | Баландин Д.: | Какой он стал яркий [ ] (2008-01-27 05:51:53)
| | Селивановский Николай: | Кстати ссылка неверная,точнее не совсем верна-это разные электровозы(в смысле 337А и 337Б) (2011-04-17 21:24:02)
| | Селивановский Николай: | Вообще сейчас этот электровоз состоит из трех секций(337Б+292А+292Б).22 июня в секции 292Б что-то погорело в кабине.Одно время он ходил в двух секциях, а сейчас кабина 292Б окрашена другим тоном темней, чем юбка даже. (2011-04-17 21:24:02)
| | Игорь aka ТЭ3: | Цвет-то,что надо!Класс. (2011-04-17 21:24:02)
| | Анохин В.В.: | Красавчик. Ещё бы чёткости побольше, вообще бы супер было. (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электровоз ЧС7-140 { ChS7-140 electric locomotive }, ст. Филино { Filino station }, 10.VII.2006 Селивановский Николай
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Тепловозы ТЭМ2-2703 и М62-1842 { TEM2-2703 and M62-1842 diesel locomotives }, ст. Углич { Uglich station }, 14.VII.2006 Алексей Калашников
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Жёлтый вездеход на платформе { Yellow cross-country vehicle on platform }, перегон Филино - Уткино, 296км { Filino - Utkino stretch, 296km }, 14.VII.2006 Селивановский Николай
| mashinist: | Emu v tundru daroga, po snegam katatsia. (2006-09-26 03:58:09)
| | Slavik0100: | Вездеход на базе военного тягача - МТЛБу (2006-09-26 16:42:49)
| | Аноним: | Он наверно в тундру и едет.Поезд на север идет. (2006-09-26 23:30:39)
| | Аноним: | elow submarine (2006-09-29 03:50:33)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ10МК-3381 { 2TE10MK-3381 diesel locomotive }, ст. Шестихино { Shestikhino station }, 15.VII.2006 Щукин Д.
| Игорь: | Интересно электрификация Ярославль-Сонково и на Бологое придет на этот участок? (2006-08-10 19:34:19)
| | Михайлов Виктор: | зачем она там нужна? основной груз это бочки которые возит БТС собственными локами (2006-08-10 21:34:46)
| | Wolzow: | Красивое фото. Мирное такое.. однопутка, 2ТЭ10М (2008-06-08 22:16:17)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ10УТ-0043 { 2TE10UT-0043 diesel locomotive }, ст. Шестихино { Shestikhino station }, 15.VII.2006 Щукин Д.
| Олег: | Не много ли 2 секций для 3 вагонов? Хотя, если разобраться, куда ж эту самую секцию денешь? (2006-08-11 12:47:24)
| | Михайлов Виктор: | двойные утэшки ходят до тех станций где разворота нет. или тапок дают (но тапков у Иваново мало, их чаще под ПДСы выставляют) (2006-08-11 12:59:02)
| | Dmitri: | Хм, а это, пардон, где? В Шестихино ж высокая платфома... И кстати, г. Щукин, Вы не родственник Евгению Ивановичу, что математику в Ярославле преподавал? (2006-08-11 22:05:53)
| | Щукин Д. : | Там не 3 вагона. Это поезд Ярославль-СПб (вагонов 15, думаю), просто состав идет на боковой путь. Снято со схода высокой платформы на низкую (рыбинская сторона).
2Dmitri - не родственник (2008-01-27 05:51:53)
|
|