| Тепловозы ЧМЭ3T-7118 и ЧМЭ3T-7128, сцепленные по системе двух единиц, ПТОЛ Ручьи (панорама), 13.IV.2008 Кротков
| Кротков: | Снять одним кадром, целиком, этот сцеп не получалось, пришлось делать панораму. Так и выложил. Зачем его в Ручьи пригнали никто толком не знает, тяжёлой маневровой работы здесь нет. Говорят на хозработы. (2008-04-26 05:00:20)
| | Augusto: | Панорама тепловоза? Ну-ну... (2008-04-26 05:14:54)
| | Purple Rainbow: | Хорошо получилось. (2008-04-26 09:41:33)
| | Кротков: | > Панорама тепловоза? Ну-ну...
Да, а что? Кстати, из четырёх фрагментов сделана. (2008-04-26 13:02:27)
| | Кротков: | > А зачем етот квадрат со сцепкой?
Чтобы подробнее рассмотреть место соединения коммуникаций двух тепловозов - пневматической и электрической. (2008-04-26 13:53:28)
| | Raskolnikov: | А зачем их так соединяют? Неужели при маневрах нехватает мощности одного тепловоза? (2008-04-26 14:15:50)
| | Лесник: | С Машкой в перетягивание автосцепки играть будут? (2008-04-26 20:54:05)
| | Павел Дунаев: | Знаю лишь одно место, где чмухи ТЧ-7 работают по СМЕ - это перегон Пихтовая - Высоцк, но там другая пара работала, не эти. Может смену им приготовили? (2008-04-26 22:13:48)
| | son_a: | А зачем етот квадрат со сцепкой? (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Вертолёт Ми-8 на грузовой платформе, станция Предпортовая, 15.IV.2008 ТГМ1-2515
| Костян: | слева наркоманская надпись. ;-) Неужели из этого огрызка восстановят вертолёт? (2022-11-14 10:27:18)
| | Vladimir: | Порой, чем гнать своим ходом, проще вот так увезти. Думаю, что винтокрылый этот вполне себе в строю. Часто попадаются на линии вертолеты, куда-то едущие на платформе (2022-11-19 23:19:22)
|
|
| Кривая малого радиуса. Заброшенный путь на территории стройбазы "Рыбинская", ул. Седова, д. 18, 15.IV.2008 ASR82
| ???: | А фотография имеет большое отношение к железной дороге??? (2008-05-02 22:26:08)
| | Эймантас: | ЧМЭ3 или ТЭП70 пройдет? (2008-05-02 22:56:34)
| | ASR82: | Вообще было бы интересно узнать, что за ПС тут ездил. Раньше тут была часть территории Невского завода. (2011-04-17 21:24:02)
| | Dionysyi: | Мерунович Б., а ПП разве не ЖД??? (2011-04-17 21:24:02)
| | Dionysyi: | АА стопудовъ прошел бы, дык порезали в 1962 году (2011-04-17 21:24:02)
| | ASR82: | Радиус кривой не более 50 м. (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Салон вагона электропоезда ЭР2-104308, Балтийский вокзал, 16.IV.2008 Lexeych
| ER2T: | Это не прицепной вагон N 03, a моторный! (2008-04-18 16:03:04)
| | _ ist: | Сочно. (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Эстакада Финляндского железнодорожного моста, 17.IV.2008 ASR82
| Павел Никитин: | Блин! Эти граффитисты - руки бы им... (2008-05-08 17:24:20)
| | Папараццо: | > напоминает станцию метро 
Согласен. Похоже на эстакаду "лёгкого" метро, которое находится в районе "Южное Бутово" в Москве.
(2008-05-08 22:03:33)
| | Сухоруков Дмитрий: | А на лбу себе слабо написать то же самое...идиоты, оборвать руки за это. (2008-05-11 14:45:05)
| | Dopefish: | напоминает станцию метро (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Финляндский железнодорожный мост, 17.IV.2008 ASR82
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Пожарный поезд на территории ремонтно-экипировочного депо, 17.IV.2008 Александр GM
| Sycorsky: | Не иначе пожарные что то испытывают. Или показуху устраивают. А кажут поди пеногенератор типа "Пурга". (2008-04-21 10:18:25)
| | Ирина: | Завтра будут фото (2008-04-21 10:24:04)
| | MK-DSP: | > И что,еффективные ети поезда?
Дело не в поезде - пока наши пожарные проснутся,заведутся - их уже и везти никуда не надо ! (2008-04-21 23:11:33)
| | son_a: | И что,еффективные ети поезда? (2011-04-17 21:24:02)
| | Дмитрий Дедякин: | 4. не знаю, как поезда, но в Питере чего-то на Московском сейчас горит [ ] Есть у кого подробности? (2014-03-21 07:55:07)
|
|
| Показательное тушение негорящего вагона на территории ремонтно-экипировочного депо, 17.IV.2008 Александр GM
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Показательное тушение негорящего вагона на территории ремонтно-экипировочного депо, 17.IV.2008 Александр GM
| Ирина: | Это и есть пеногенератор типа "Пурга"? (2008-04-22 10:33:46)
| | жср: | Пеногон-огнетушитель "Эклер" (с) (2008-04-22 15:35:39)
| | Александр GM: | На корпусе написано"УКТП "Пурга" -10-20-30" (2008-04-22 17:57:37)
| | Евгений: | Спасибо за фото! Фотка хорошая! Вот только меня поражают эти учения по мойке вагонов - как вагон где-то на самом деле горит, так пока этот поезд пожарный подгонят - там и тушить уже нечего! (2008-04-22 19:11:13)
| | Sycorsky: | Все о Пурге [ ] (2008-04-22 19:27:38)
| | В. Демянченко: | Евгений, а что вы хотите? На учениях было бы по-настоящему, если бы пожарная бригада на момент начала "горения" вагона сидела у себя в части.
Или если бы в реальности вагон загорался только к моменту приезда пожарных. (2008-04-23 16:56:29)
|
|
| Показательное тушение негорящего вагона на территории ремонтно-экипировочного депо, 17.IV.2008 Александр GM
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Показательное тушение негорящего вагона на территории ремонтно-экипировочного депо, 17.IV.2008 Александр GM
| Сергей (ТЭ3): | Негорящий вагон залить пеной много ума не надо! Вот бы показали как они горящий тушат, чтобы по настоящему, как положено. (2008-04-22 10:31:03)
| | Мом: | Пожарники радуют-все в чистой одежке. И на хрена вагон снаружи заливать ? Надо внутри все было на фарш пустить (2008-04-23 10:24:45)
| | Малиновский А.: | Вот так с помощью пожарных, киношники жарким летом снимают кино, где по сценарию что-то происходит студёною зимой... (2008-04-23 23:37:17)
| | grp2: | а на земле пены столько, или снег лежит? (2008-11-30 11:16:22)
| | Vivan755: | Да, поджечь бы, чтобы хоть надпись слезла... "Северная Пальмира"... "Северная Венеция"... Выдумывают ерунду разную, а на деле - северное серое небо (2011-04-17 21:24:02)
| | Илья Семёнов: | Переборщили ребята! Зато вагон помыли как следует! (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Тепловоз М62-1621, подъездной путь ст. Левашово, 17.IV.2008 Кротков
| Шитов Дмитрий: | Остановился, сфоткал, поехал дальше...- как на велосипеде Хорошо.... (2010-03-28 13:40:15)
| | Кротков: | Это лучше, чем велосипед! Равновесие держать не надо! (2010-03-28 13:57:13)
| | Шитов Дмитрий: | Аа, в смысле можновыпить за рулём ? (2010-03-28 14:15:44)
| | Кротков: | Не трезвым и на велике не покатаешься. А на тепловозе вообще табу. (2010-03-28 14:56:32)
| | Абрамов Александр: | Круто. (2010-03-28 16:48:43)
| | Ирина: | Много вы понимаете в велосипедах (2010-03-28 17:16:44)
| | Шитов Дмитрий: | Да так, катаемся иногда...и снимаем (2010-03-28 19:26:11)
| | Станислав: | Браво, Ирина!
Дмитрий, салют! (2010-03-28 21:48:23)
| | Дмитрий Дедякин: | как просека в лесу (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| "Прогулка по лесу", тепловоз М62-1621, окрестности ст. Левашово, 17.IV.2008 Кротков
| Ирина: | "Из окопа" - партизанщина какая-то (2008-04-23 20:28:38)
| | Саша Партизан: | > "Из окопа" - партизанщина какая-то  Нормально, а в наших лесах только чмухи водятся .
(2008-04-25 09:03:56)
| | Папараццо: | Необычно смотрится среди деревьев! А рельсов почти не видно. (2008-04-25 12:45:51)
| | Папараццо: | Можно ли указать место съёмки? (2008-04-25 13:06:27)
| | Стриж: | Понравилось. Только больно фота огромная, в экран не влезает. (2008-04-25 14:12:20)
| | Ирина: | Это где-то окрестности станции Шувалово ИМХО (2008-04-25 17:35:15)
| | station-master: | > Понравилось. Только больно фота огромная, в экран не влезает.
Так можно экран "на попА" поставить. (2008-04-25 18:24:04)
| | Губин Александр: | Очень оригинально, отличная находка в плане сюжета. (2008-04-25 18:46:45)
| | Эдвард: | А где шишкинские медведи?.. За художественный взгляд, находчивость и оригинальность машинисту-романтику полагается сегодня звезда из благородного металла! (2008-04-25 23:06:26)
| | Кротков: | > ... это где-то рядом с Левашово... (но не утверждаю!) Я сам не знаю, тут граница СПб и Лен обл. А на карте выглядит так[ ]
(2008-04-25 23:07:11)
| | Olek: | Очень, очень понравилось! (2008-04-27 20:21:57)
| | Кротков: | > Все, понял: этот путь уходит в поселок Юкки (гы, он от станции Левашово ответвляется)  Было бы здорово, если так! У меня там знакомые живут.
(2008-05-13 11:14:32)
| | Бурундук: | Они же таскают приморские поезда и электрички. (2011-04-17 21:24:02)
| | Анохин В.В.: | А может захотелось человеку из тепловоза ... в лес. А оттуда вдруг вид интересный открылся. Шучу. (2011-04-17 21:24:02)
| | MORGENSTERN™: | Все, понял: этот путь уходит в поселок Юкки (гы, он от станции Левашово ответвляется) (2011-04-17 21:24:02)
| | Алексей Максимович: | Супер +4 (2011-04-17 21:24:02)
| | MORGENSTERN™: | А мне кажеться это где-то рядом с Левашово...
(но не утверждаю!) (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ116-699, перегон Автово - Предпортовая, 17.IV.2008 Lexeych
| Аноним: | super-lok (2008-05-30 23:23:40)
|
|
| Внешний вид аппаратуры для формирования импульсов кодирования системы АЛСН ЕН, Транспортабельный модуль АБТЦ ст. Левашово, 18.IV.2008 Ст. мех. СЦБ
| Кошин Алексей: | Знатоки! Поясните принцип работы устройства, в двух словах буквально. Заранее спасибо! (2008-06-13 20:03:18)
| | Ст. мех. СЦБ: | Этот девайс предназначен для ситемы "скоростного" кодирования.Если обычное АЛСН позволяет заглянуть на 3-и точки(светофора) вперёд,то это на 6-ь.Правда только если стоит КЛУБ.Эта штука работает на частоте 175 гц,тогда как обычное кодирование при автономке и постоянной тяге на 50 гц.Вот в общих чертах и всё.Более подробное объяснение занимает не одну страницу букваря. (2008-06-13 21:53:31)
| | Ст. мех. СЦБ: | Что интересно нам тоже не очень надо,но раз придумали значит пользуйтесь,работает она кстати независимо от скорости.Правда не у всех. (2008-06-14 00:22:52)
| | Ст. мех. СЦБ: | В принципе эта система может работать и с 3-х значкой,ей то всё равно всё зависит от результатов заказа на работу схемы.А штука действительно геморройная.Но скоростной ход это не только ОКТ,теперь будем летать в Сочи по рельсам. (2008-06-14 18:16:48)
| | SVR115: | А ручки-то от РЭЛов. ЛЭТЗ им.ФЭД форева! (2011-04-17 21:24:02)
| | Ластовка М.О.: | Эта хрень нам очень нужна,правда применяется только на Главном ходу и имеет значение свыше 160-ти,в остальном и с ЭДТ справляюсь... (2011-04-17 21:24:02)
| | Vivan755: | > Главном ходу
Опять забыл дописать "ОКТ ЖД" Она не помешала бы на главном ходу СВРД ЖД, одно время там хотели повысить скорость, но быстро выяснилось, что придется переделывать автоблокировку (ставить светофоры чаще или переходить на четырехзначку), в это, по сути, все и уперлось (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ116-040, ст. Детское Село, Окт. ж.д., 19.IV.2008 Фанат
| Эдвард: | Неужели самый старый работающий "фантомас" на сегодня?.. (2008-05-12 06:53:06)
| | Ирина: | Вторая секция у него еще от меньшего номера 2ТЭ116-038. (2008-05-12 09:29:44)
| | 2ТЭ10В: | нет,040 в обе секции родные ездит. (2008-05-12 15:36:15)
| | Lelik: | Почему-то все время хочется прочитать название этой станции как "НеДетское Село" (2008-05-12 17:01:35)
| | Ластовка М.О.: | > нет,040 в обе секции родные ездит.
Этот тепловоз горел с поездом,да так,что пришлось позже делать гибрид,а № перебили. Нечего спорить,если не знаешь!
(2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Вокзал станции Новая Деревня, 20.IV.2008 А.М.
| А.М.: | Вокзал полностью сгорел в ночь с 16 на 17 ноября 2011 года. (2015-01-23 13:48:44)
|
|
| Бывшая электростанция Виндаво-Рыбинской железной дороги, сейчас дорожный инженерный центр научно-технической информации, ст. СПб-Товарный-Витебский, 20.IV.2008 Кирилл Н. Кравченко
| Каминский М.: | Архитекторам дач для нуворишей такая гармония и не снилась (2008-06-01 15:57:36)
| | prm46: | Откуда информация - ДЦНТИ располагается в здании бывшего ДК им. К.Маркса (там же и музей Окт.ж.д. - ЦМОЖД) и расположено оно на Обводном кан. - это рядом с Варш-тов. Варшавская дорога и Виндаво-Рыбинская - это что-то новое. Граница ст. СПБ-тов-Вит ограничена Лиговским пр.??? (2008-06-01 19:28:51)
| | Кирилл Н. Кравченко: | Вот еще снимок: [ ] . Я видел табличку, там так и написано: ДЦНТИ. Это здание находится на углу Обводного канала с железной дорогой на Витебский вокзал. (2008-06-01 22:43:29)
| | ASR82: | Ну вот, а я все езжу мимо, любуюсь, а узнать, что это за красота, лень! Спасибо, теперь буду знать! (2008-06-03 23:30:28)
| | prm46: | На заборе тоже много чего пишут. А здание расположено рядом с парком пассажирского депо, а не на ст. СПБ-тов-Вит. (2008-06-08 12:02:37)
| | Илья Семёнов: | Красивое и интересное сооружение. (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электропоезд ЭР2К-936, участок Сосновая Поляна - Володарская, 20.IV.2008 Lexeych
| jam31, а не: | У Эрки словно губы накрашены! (2008-06-03 21:33:24)
| | wow: | [С транслита] ето тоцно (2008-06-07 20:13:16)
|
|
| Электропоезд ЭР2Т-7179, участок Сосновая Поляна - Володарская, 20.IV.2008 Lexeych
| Максимов Юрий: | Мне понравилось. (2008-04-29 00:05:37)
|
|
| Здание вокзала о.п. Володарская, 20.IV.2008 Lexeych
| grp2: | Вокзал давно не действует (2011-04-17 21:24:02)
| | grp2: | Вокзал ныне заброшен - [ ] (2018-05-28 18:28:50)
|
|
| Тепловоз ТГМ4-1202, подъездной путь завода ЖБИ на ул. Ивана Черных, 20.IV.2008 Кирилл Н. Кравченко
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Тепловоз ТЭП70-0274, Витебский вокзал, 20.IV.2008 Кирилл Н. Кравченко
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Вагоны электропоездов ЭР2-8006, ЭТ2М, ЭР2К-905, ОЭВРЗ, 21.IV.2008 Lexeych
| Любитель электричек: | ух,а что это они без голов.Наверное что-то с ними собираються сделать. (2010-04-03 09:31:51)
| | Ирина: | На электровагоноремонтном заводе как раз и собираются что-то сделать (2010-04-03 11:50:33)
|
|
| Электропоезда ЭР2Т-7092, ЭР2Р-7027 и прочие вагоны, "ОЭВРЗ", 21.IV.2008 Lexeych
| Ховринский маньяк: | Вау электричкм МЖД тоже решили покапиталиться на ОЭВРЗ (2008-05-03 00:13:33)
|
|