| Электровозы ВЛ80С-837 и ВЛ80С-1055 { VL80S-837 and VL80S-1055 }, депо Данилов { Danilov e/f }, 1.VI.2006 Савва Балдин
| Костик: | Два братика! Отличное фото! (2006-06-18 03:30:23)
| | STATION: | В Данилове я сорю все путевое хозяйство поменяли, ги одной деревянной шпалины няма!!! (2006-06-18 04:04:47)
| | Аноним: | Хорошо,что хоть этих в синий цвет не перекрасили!!!Если перекрасят-это будет ужасно.Погубят всю классику.За 15 лет привык к такой раскраске. (2006-06-18 06:01:10)
| | Аноним: | Почему правый путь так загажен (в то время левый - чистый)? (2006-06-18 14:45:45)
|
|
| Электровоз ЧС4Т-299 { ChS4T-299 }, депо Данилов { Danilov e/f }, 1.VI.2006 Савва Балдин
| dakine: | затесался в стан Влок (2006-06-19 03:48:45)
| | Ieroglif: | прямо Ч(с)ужой среди сВ(л)оих... (2006-06-19 04:46:05)
| | Аноним: | Данилов что теперь все свои ВЛ60 в синий покрасил? (2006-06-19 07:18:57)
| | STATION: | А что ЧС4т в сторону Вологды ходят или как??? (2006-06-19 13:30:39)
| | Михайлов Виктор: | эк их обозвали - Буйские. может еще буйные? (2006-06-19 15:16:22)
| | Kostiks: | Депо Буй, ничего удивительного. А в Данилове электродепо, оно на всю Северную дорогу одно, и для переменника и для постоянника. Кстати, в Вологде уже не раз ЭП1 видели, правда Кандалакшинские (2006-06-19 17:32:03)
| | Андрей М.: | ЧС4т в сторону вологды из Данилова не ходят. (2008-01-27 05:51:53)
| | Баландин Д.: | > А что ЧС4т в сторону Вологды ходят или как???
ЧС4Т от Данилова идут на восток, т.е. Шарья-Киров-Балезино. А на Вологду пассажирские под ВЛ60. Эти же ВЛ60 обеспечивают пригородное движение на участке Данилов-Буй-Шарья-Свеча. (2008-01-27 05:51:53)
| | Баландин Д.: | > Данилов что теперь все свои ВЛ60 в синий покрасил?
Это Буйские ВЛ60. Практически все. Зеленых может пара, не больше
(2008-01-27 05:51:53)
|
|
| Электровозы ВЛ60ПК-581 и ВЛ60ПК-674 { VL60PK-581 and VL60PK-674 }, депо Данилов { Danilov e/f }, 1.VI.2006 Савва Балдин
| Костик: | Опять неончики! (2006-06-18 03:42:56)
| | А: | Гдазастики - один белый, другой красный (2006-06-18 04:02:24)
| | STATION: | Наверное здесь точна была замена не только путевого хоз-ва, но и КС и СЦБ. Все новое. (2006-06-18 04:07:23)
| | Максим Душацкий: | Странно...Там же постоянка вроде,или я ошибаюсь??? (2006-06-18 04:14:20)
| | Зиновьев Д.: | Там стыкование. (2008-01-27 05:51:53)
| | Стас (ШЧ-1 киев): | а по чем видно что СЦБ новое?я вижу новые тока светофорные головки.ну и муфты покрашены. (2008-01-27 05:52:07)
|
|
| Новая развилка в районе ст. Данилов { Novayarazvilka v rayone st. Danilov }, 1.VI.2006 Савва Балдин
| Vitaly: | Вообще странное дело. Сейчас активно строятся вторые пути Буй-Вохтога-Лоста. И тем не менее построен этот обход, позволяющий пропускать поезда с Буя на Вологду крюком и по однопутке Буй-Данилов. (2006-08-17 00:23:25)
| | Смирнов В. : | Данилов, я смотрю, недавно подлатали конкретно. Пути там везде новые, опоры новые. Насыпи даже новые, по-моему.
Была у меня где-то фотография станции ночью, но на пленке, никак не могу ее найти, чтоб отсканировать. Хорошая станция, интересная очень (2008-01-27 05:51:53)
| | Expommash. : | Aj-aj-aj! Narushaem, da?! Na rel'sah sidim?! (2008-01-27 05:51:53)
| | Баландин Д. : | > Объектив камеры смотрит в сторону станции Буй. Путь, уходящий вправо, идет на четную сторону станции Данилов. Путь сворачивающий влево и проходящий под мостом, примыкает к перегону Данилов - Макарово [ ] [ ] и предназначен для пропуска поездов с Буя на Вологду. Фото сделано с путепровода, по которому проходит путь из Буя на нечетную сторону станции Данилов [ ].
Абсолютно точно!
(2008-01-27 05:51:53)
| | Иванов М.: | Обход построили тогда, когда еще не были уложены вторые пути на участке Буй - Вологда. (2008-01-27 05:51:53)
| | Кузнецов А. А. : | Автор! Расскажите что куда, т.е. что за направления? (2008-01-27 05:51:53)
| | Иванов М. : | Объектив камеры смотрит в сторону станции Буй. Путь, уходящий вправо, идет на четную сторону станции Данилов. Путь сворачивающий влево и проходящий под мостом, примыкает к перегону Данилов - Макарово [ ] [ ] и предназначен для пропуска поездов с Буя на Вологду. Фото сделано с путепровода, по которому проходит путь из Буя на нечетную сторону станции Данилов [ ]. (2008-01-27 05:51:53)
| | SVR115: | ...с АРМ ДСП по модемному каналу связи. Также можно передать управление на АРМ ДСП блок/поста. (2011-04-17 21:24:02)
| | SVR115: | Впереди слева видно здание нового блок/поста "359 км", за ним еще через 1,5 км стары блок/пост "361 км", а слева за спиной метрах в пятистах новый блок/пост "359В км". Слева с краю кадра в тени леса проходит тоже самый путь с которого сделан снимок - он тянется до 361 км. Средний и правый пути сходятся на 359 км и идут далее на 361 км. (2011-04-17 21:24:02)
| | Селивановский Николай: | Остается добавить что управление стрелками ведет дежурный по ст. Данилов (2011-04-17 21:24:02)
| | Абрамкин Сергей: | Главное что из Вологды в Буй уже можно попасть по 3м путям (2хпутка Вохтога-Буй и 1путка Данилов-Буй), а дальше все равно узкое место - до Котельнича чередуются 2хпутка и однопутка. (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Станция Лунка { Lunka station }, 1.VI.2006 Баландин Д.
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Станция Соть { Sot station }, 1.VI.2006 Баландин Д.
| А. Акифьев: | Родная станция, родная деревня! Даже видно дежурную т. Люба Хохлова! Как мого воспоминаний связано с этим вокзалом! Сейчас он уже иной, уже обшит сайдингом, тоже не плохо получилось! (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Станция Любим { Lyubim station }, 1.VI.2006 Баландин Д.
| Баландин Д.: | Согласен. Сайдинг достал (2008-01-27 05:51:53)
| | А. Акифьев: | Насчёт испортили - полностью с вами согласен! Но согласитесь и вы - смотрится не плохо! Да и сделали довольно качественно, что не свойственно такой провинции! (2011-04-17 21:24:02)
| | Lelik: | Испортили исторический вид станции (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Станция Тощиха { Toshchikha station }, 1.VI.2006 Баландин Д.
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Вокзал Ярославль-Московский { Yaroslavl-Moskovskiy station }, г. Ярославль { Yaroslavl city }, 1.VI.2006 Баландин Д.
| ХР: | Вокзал, который рассыпается уже со всех сторон... лучше бы снесли его и построили что то вроде Вестер-Гипер (гипермаркета)... огромный зал и строительные материалы весьма отличаются от тех что были использованы на Ярославль-Московский и Ярославль Главный.... (2006-11-02 21:55:35)
|
|
| Вокзал Ярославль-Московский { Yaroslavl-Moskovskiy station }, г. Ярославль { Yaroslavl city }, 1.VI.2006 Баландин Д.
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электровозы ВЛ60ПК-674, 1962 и 1868 { VL60PK-674, 1962, and 1868 }, депо Данилов { Danilov e/f }, 1.VI.2006 Савва Балдин
| STATION: | Красота, даже и не скажешь, что в России, судя по опорам КС ее недавно меняли или как? и ни одной деревянной шпалы. (2006-06-15 03:12:15)
| | Костик: | Красавцы-работяги! (2006-06-15 03:32:27)
| | Полянский Ж: | Блин!Уже и этих синей краской измазали! (2006-06-15 03:38:07)
| | Аноним: | Рыбки-неончики. (2006-06-15 03:45:31)
| | Аноним: | Краска - еще не самое страшное)) (2006-06-15 05:03:55)
| | Игорь: | Ленинчикичики 60-е (2006-06-17 00:35:40)
| | Shrek: | Цвет красивый (2006-06-18 01:15:10)
| | Янка: | > Блин!Уже и этих синей краской измазали!
А по-моему замечательно выглядят))
(2006-06-22 19:32:48)
| | Анохин В.В.: | Не блин, а красота. (2011-04-17 21:24:02)
| | Flank: | Переменнички (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электровоз ВЛ60К-1605 с пригородным Буй - Данилов { VL60K-1605 with Buy - Danilov train }, ст. Данилов { Danilov }, 1.VI.2006 Савва Балдин
| Костик: | А два вагона сзади - обычные или спецвагоны? (2006-06-15 03:30:54)
| | dakine: | Обычные, это как я понимаю вариант пригородного поезда (2006-06-15 03:36:56)
| | ребенок: | а где фотка то? (2007-07-23 07:33:06)
| | Савин Д.: | Будет, будет, Вадим!!! Обязательно будет!!! Депо ещё далеко не всё отснято... Но...дело поправимое это!!!
к п.1: Это пригородный поезд Данилов-Буй! (2008-01-27 05:51:53)
| | Анохин В.В.: | Вот лепота! До чего же классные снимки у Саввы получаются. Мне они всегда очень по душе. Да и качество отличное. Похоже, депо отснято и он будет продолжать нас радовать новыми видами. (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Новая развилка в окрестностях ст. Данилов { New tracks near Danilov station }, 1.VI.2006 Савва Балдин
| STATION: | А раньше как было??? и когда ее сделали??? (2006-06-15 03:15:57)
| | crimecat: | По моему она такая и была, только сейчас ремон пути произведен. Справа на насыпи пути из Вологды а левый и который в выемке из Буя. Участок Буй - Данилов однопутный, а на подходе к Данилову он раздваивается. (2006-06-16 21:36:55)
| | Абрамкин С. : | Ошибка - снизу в выемке путь на Вологду. А тот что вдали и тот, на котором фотограф находится - на Данилов. Который на Вологду построен сравнительно недавно, раньше его не было (да и зачем его построили, не пойму). Ход Москва-Вологда вдали (не виден). (2008-01-27 05:51:53)
| | Абрамкин С. : | З.Ы. Снимок сделан со стороны Буя (Буй сзади) (2008-01-27 05:51:53)
|
|
| Путепровод на участке Данилов - Лунка (вверху) и новая соединительная ветка линий Данилов - Буй и Данилов - Вологда (внизу), 1.VI.2006 Савва Балдин
| Баландин Д.: | А думаете есть смысл? И здесь душевно вроде смотрится. Жаль модераторы не всю серию сразу выложили. 6 штук еще в неопубликованных. (2008-01-27 05:51:53)
| | Баландин Д.: | Спасиб! Будем считать, что голоснули (2008-01-27 05:51:53)
|
|
| Путепровод на участке Данилов - Лунка, 1.VI.2006 Савва Балдин
| Алексей Волков: | Сверху - нечётный путь направления Данилов-Буй, внизу - соединительный путь Вологда-Буй, Данилов - за спиной. (2011-01-26 22:01:36)
|
|
| Новая развязка в районе ст. Данилов, участок Данилов - Лунка, 1.VI.2006 Савва Балдин
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Новая развязка в районе ст. Данилов, 1.VI.2006 Савва Балдин
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Участок Данилов - Лунка, перегон Данилов - Соть, 1.VI.2006 Савва Балдин
| Алексей Волков: | Слева вдали - чётный путь линии Данилов-Буй, ближе к центру в выемке - новый соединительный путь Вологда-Буй, справа - нечётный путь линии Данилов-Буй. (2011-01-26 22:18:04)
|
|
| Четный путь участка Данилов - Лунка, 1.VI.2006 Савва Балдин
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Новая соединительная ветка между линиями Данилов - Буй и Данилов - Вологда, участок Лунка - Макарово, 1.VI.2006 Савва Балдин
| Аноним: | То есть, чтобы ездить Вологда-Буй без захода в Данилов? (2007-03-04 03:27:40)
| | Vladislav Prudnikov: | Так, погодите: вот эта однопутная линия, что под мост уходит - она куда? А тот путь, что по мосту от зрителя - куда? Соответственно те три пути, что за спиной автора - куда? (2007-03-04 15:51:07)
| | Баландин Д. : | Однопутка - на Макарово (архангельский ход), по мосту - нечетный путь участка Лунка-Данилов, а за спиной всё сливается в однопутный участок Данилов-Буй. (2008-01-27 05:51:53)
| | Баландин Д.: | Я не знаю, для этого ли создавалась ветка, но в принципе возможно. Правда получается в 2 раза длиннее (2008-01-27 05:51:53)
| | Алексей Волков: | Не понимаю, объясните. Новый путь, и вдруг в нём использованы деревянные шпалы. Почему так, ведь сейчас в наших широтах деревянные шпалы используют если только на глухих ветках, либо на трамвае. Или это - термокомпенсирующие звенья на бесстыковом пути? (2011-01-26 22:28:49)
|
|
| Новая соединительная ветка между линиями Данилов - Буй и Данилов - Вологда, участок Лунка - Макарово, 1.VI.2006 Савва Балдин
| Алексей Волков: | На заднем плане 2ТЭ10В, видимо заблудившийся. Что он делает в краю электричества? (2011-01-26 22:42:21)
|
|
| Северная (четная) горловина ст. Данилов, 1.VI.2006 Савва Балдин
| Смирнов В. : | Класс! (2008-01-27 05:51:53)
|
|
| БТРы на платформах, Данилов, 1.VI.2006 Савва Балдин
| Дмитрий: | Фото класс! Только это не БМП, а БТР :_)
А в полувагоне личный состав?
(2006-06-07 03:08:56)
| | Аноним: | сразу видно что автор не служил или служил,но на флоте (2006-06-07 03:53:20)
| | Аноним: | а где там полувагон, вроде "теплушка" видна, а проезд в таких вагонах личного состава вполне обычное дело (2006-06-07 07:46:24)
| | SOLODIN: | камуфляж БТРов весьма оригинальный (2006-06-07 08:44:59)
| | Дмитрий Б: | Извените полувагон с крытым спутал. Там точно кто то едет.
Я в Волоколамске видел: стоял грузовой состав
предпоследний вагон-платформа с БТРом а последний крытый с солдатами, а двое ходили вокруг него, охраняли. Ну я собссно фоткать не стал (2006-06-07 14:22:47)
| | Аноним: | > Техника кстати похоже вообще без сопровождения идёт потому как новая...
наврядли новая, это БТР-70, а сейчас уже давно 90-ый уже есть, скорей всего везут из парков на консервацию в резерв, а потом потихоньку попилят (2006-06-07 16:25:08)
| | Макаров Сергей: | это БТР-70, вот... и как мне кажется, их продали в другую страну , т.к. машины сами по себе старые..70-е годы, а тут их покрасили..вообщем конфетку сделали, в армии просто так не бывает, обычно списывают....
(2007-06-21 06:21:47)
| | Рыбалкин А.: | Техника кстати похоже вообще без сопровождения идёт потому как новая... (2008-01-27 05:51:53)
| | Рыбалкин А.: | Техника кстати похоже вообще без сопровождения идёт потому как новая... (2008-01-27 05:51:53)
| | Рыбалкин А.: | Это БТР-70М. Судя по заводскому камуфляжу, идеальной чистоте выхлопных труб, отсутствию бортовых номеров и присутствию всякой не отломанной/украденной мелочёвки на бортах они всё-таки едут с модернизации (2008-01-27 05:51:53)
| | Савин Д. : | Попробую ответить на все вопросы по порядку!
к п.1 В армии, к сожалению, а может и к счастью, я до сих пор не служил, да и вряд ли придётся!
к п.6 Николай, фото сделано с лестницы моста восточного направления! Короче развязка "север-восток", располагается метрах в 1100-1200 от ст. Данилов. Фоток с той развязки - тьма! Со временем, возможно, появятся!
к п.7 Вадим, они хотели и даже...палили, н0 я увернулся!!! Как видите, ценой собственной жизни появляются фото в Галерее!!!
к п.12 Техника, действительно, шла новая, а может и с модернизации!!! (2008-01-27 05:51:53)
| | Савин Д. : | Да, это путейцы и под мостом, с которого я снимал их до чёртовой матери было!!! Никогда столько не видел (2008-01-27 05:51:53)
| | Громов Е.: | к п.1. в полувагон засыпать личный состав - это, конечно, оригинально. В армии ничему не удивишься. Интересно, а выгружают его оттуда через люки в полу?
(2008-01-27 05:51:53)
| | Орлов А. Ю.: | Дима и Селивановский уже на крючке в ФСБ!))) Будто больше фоткать нечего. (2008-01-27 05:51:53)
| | Соколов Сергей и Кузнец: | Да,знаю,как охрана ездит в крытых вагонах -постоянные пьянки, драки. Там же солдаты срочники ездят. А на сортировке как обычно -встретились 2 таких состава или с другой охраной- и спирт рекой, автоматные очереди в воздух. Было такое,помню на Сортировке рассказывали. Весело им. (2008-01-27 05:52:21)
| | Селивановский Николай: | Спасибо Дима!Я уже и сам рассмотрел,а что за орлы там За воздушным резервуаром сидят не путейцы(или это не ВР)?Я то хотел там поснимать да все времени не хватает,но все равно выберусь как-нибудь обязательно.К п.8 пока только машинист на Яр.Гл.кулаком сильно грозил(чуть опоры не посшибал)А на счет ФСБ,я и сам служил в ГУО РФ. (2011-04-17 21:24:02)
| | Селивановский Николай: | Лето у них работа в самом разгаре.А это ветка на Вологду.Вот бы туда сгонять. (2011-04-17 21:24:02)
| | Селивановский Николай: | Дима,а где это поточней не скажешь?Если место не будет пиши под моим каким-нибудь снимком. (2011-04-17 21:24:02)
| | Анохин В.В.: | Чиста шпионский снимок. За такое могли и пальнуть из вагона... (2011-04-17 21:24:02)
| | Дмитрий Р: | > Чиста шпионский снимок. За такое могли и пальнуть из вагона...
Да всем в эшелоне на фотографов плевать, не их забота (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электровоз ВЛ60ПК-1355, ст. Данилов, 1.VI.2006 Савва Балдин
| Olegator: | Очень красиво. Интересно, от каких электропоездов стоят вагоны в депо на заднем плане? (2007-03-12 12:25:08)
| | Аноним: | > А вот сине-голубой за ними - не пойму. По окрасу схож с ЭД4М-125 или со старой окраской ЭД9М-0072, но по моему это не демих. А рижских "переменок" в Данилове нет.
Может, что-то из Александрова? Александров-Москва в такой раскраске. (2007-03-12 12:46:30)
| | Scodaru: | > Зеленые - от круглых ЭР2. Они ходили до конца прошлого года (621, 908, 948, 988, 985). Бело-синий - ЭД4МК-112 (экспресс Ярославль-Москва)...
Дим, фото сделано 1 июня, а ЭР-ки, которые перечислил ты бегали до конца 2006 (нестыковочка-с). Это вагоны от списанных ЭР2 (не перечисленные тобой) и ЭР1! А бело-синий - это головной вагон ЭД4МК-0028 после крушения на перегоне Ростов-Семибратово осенью 2005! (2007-03-12 13:08:35)
| | Аноним: | > Стоп! А может это чудо [ ], ныне списанное? Скорее всего. Оно там стояло, помню. М-да... После ремонта всего 2 года побегало. СтОит ли овчинка выделки? В смысле, окупаются ли затраты на ремонт?
(2007-03-12 13:31:35)
| | Scodaru: | > Странно. Ты его видел вблизи? Мне кажется все-таки 591-я. Обрати внимание на окна. Насчет ЭР1 ты наверно прав, но если помнишь, там все-таки стояла башка от 985-й ЭР2.
Конечно же видел, стоит убитый вагончик с полу-заколоченным лобовым проёмом. А 985-ая тогда была целая, а не головной вагон!
(2007-03-12 14:49:39)
| | Scodaru: | > У 0028 стандартная МК-шная окраска, как и у 112-й. Все-таки я прихожу к мнению, что вагон от 591-й.
Дима, 112-ая серо-голубая, а не бело-голубая, как 28-ая!
(2007-03-12 16:35:57)
| | Баландин Д.: | > Интересно, от каких электропоездов стоят вагоны в депо на заднем плане?
Зеленые - от круглых ЭР2. Они ходили до конца прошлого года (621, 908, 948, 988, 985). Бело-синий - ЭД4МК-112 (экспресс Ярославль-Москва). Серо-зеленый - ЭД4М либо 102, либо 137 (160-я и более поздние к тому моменту еще не пришли). А вот сине-голубой за ними - не пойму. По окрасу схож с ЭД4М-125 или со старой окраской ЭД9М-0072, но по моему это не демих. А рижских "переменок" в Данилове нет.
(2008-01-27 05:51:53)
| | Баландин Д.: | Александровские дальше Балакирево не заходят, очень маловероятно. А потом у них двери полность выкрашены в синий, не как здесь. Поэтому вариантов даниловской приписки только два - ЭД4М-125 или ЭД9М-0072. (2008-01-27 05:51:53)
| | Баландин Д.: | Стоп! А может это чудо [ ], ныне списанное? Скорее всего. Оно там стояло, помню. (2008-01-27 05:51:53)
| | Баландин Д.: | > А бело-синий - это головной вагон ЭД4МК-0028 после крушения на перегоне Ростов-Семибратово осенью 2005!
Странно. Ты его видел вблизи? Мне кажется все-таки 591-я. Обрати внимание на окна. Насчет ЭР1 ты наверно прав, но если помнишь, там все-таки стояла башка от 985-й ЭР2. (2008-01-27 05:51:53)
| | Баландин Д. : | > > Странно. Ты его видел вблизи? Мне кажется все-таки 591-я. Обрати внимание на окна. Насчет ЭР1 ты наверно прав, но если помнишь, там все-таки стояла башка от 985-й ЭР2. Конечно же видел, стоит убитый вагончик с полу-заколоченным лобовым проёмом
Так я не спорю, может быть. Только это не этот голубенький. У 0028 стандартная МК-шная окраска, как и у 112-й. Все-таки я прихожу к мнению, что вагон от 591-й.
(2008-01-27 05:51:53)
| | Баландин Д.: | Уффф...Ну хорошо. Вот они [ ] и
[ ] К обсуждаемому вагону ни одна из них не имеет отношения. (2008-01-27 05:51:53)
| | Vivan755: | Однако, Чебоксары, как говорит мой отец! Красиво. Хочу туда (2011-04-17 21:24:02)
| | Анохин В.В.: | Угу. Хороший кадр. (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Станция Бурмакино { Burmakino station }, 1.VI.2006 Баландин Д.
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|