| Электровоз ЭП10-004, ст. СПб-Финляндский, 10.X.2007 Pifon
| grp2: | Сейчас он на московской дороге? На Октябрьскую его вернут или нет? Или так и будет ВЛ82 или ТЭП70 через границу ходить? (2009-11-03 16:38:19)
| | Pereleskov: | Вот если бы чуть-чуть отойти назад, чтобы лицо ЧС было бы видно полностью... (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электровоз ВЛ23-477, о.п. Паровозный Музей, база запаса Шушары, 11.X.2007 Николай
| Куликофф: | А за ним не ТЭ3 случайно??? (2007-10-17 07:38:53)
| | Александр GM: | Номер хорошо смотрится на фоне облезшей краски (2007-10-17 17:13:32)
| | Николай: | > А за ним не ТЭ3 случайно???
Вроде ТЭ3... Там много че стояло и ТЭ2и ЧС3 ТЭМ5. Если хошь посматреть пиши на майл.. или ICQ. скину фотки (2007-10-17 18:30:32)
| | алексей451: | > А за ним не ТЭ3 случайно???
ТЭ3-100 (2007-10-17 19:29:45)
| | Владлен: | Лепота, обалдеть можно! (2007-10-17 19:39:03)
| | Передний Максим: | База запаса? Хмм... Больше похоже на не робочий лом. (2007-10-19 02:56:04)
| | Бобков А. А.: | На лобовом стекле ТЧМП хорошо видна эмблема "ОМ"! (2008-03-30 16:12:00)
| | Михаил Шамне: | Бедняга... (2008-06-05 07:11:13)
| | Ластовка М.О.: | Красиво снимал живым в работе! (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Вагон довоенной постройки, о.п. Паровозный Музей, база запаса Шушары, 11.X.2007 Николай
| jeka3000: | Классный музей (2007-10-17 21:18:07)
| | Николай: | > > Классный музей 
Музей на ст.СПб-Варшавский,а это их "база"!
ага (2007-10-17 22:09:50)
| | ASR82: | Ага, а еще и место для съемок фильмов про войну с недавних пор. А это наш вагон, или заграничный (трофейный?)? (2011-04-17 21:24:02)
| | Ластовка М.О.: | > Классный музей 
Музей на ст.СПб-Варшавский,а это их "база"!
(2011-04-17 21:24:02)
| | Иванцов М.: | Вагон английский. 12 июля 1999 года в этом вагоне даже побывал принц Майкл Кентский. (2011-11-17 21:51:04)
|
|
| Электровоз ЧС3-81, о.п. Паровозный Музей, база запаса Шушары, 11.X.2007 Николай
| Передний Максим: | Бедняжка... (2007-10-19 02:54:53)
| | grp2: | А оборудование не разворовали? (2008-09-05 00:40:45)
|
|
| Табличка тепловоза ТЭ2, о.п. Паровозный Музей, база запаса Шушары, 11.X.2007 Николай
| WORLDFOX: | Николай! Если вы смогли сфоткать табличку, значит вы могли сфоткать весь тепловоз! Можно посмотреть эту фотку и скачать? (2007-10-16 18:36:01)
| | Иванцов М.: | Какой то это мутный тепловоз. По номерам секций 131/132(1951г.) получается что номер 066. На самом тепловозе написан номер 187(1952г.). Таблички на секциях нахлобучены разные на одной 1955 года на другой 1956г.(ТЭ2 выпускались до 1955 года) (2011-11-17 22:11:12)
|
|
| Электровоз ЭП10-004 на перегоне ст. Волковская - ст. СПб-Товарный, 13.X.2007 _BRIGADI®_
| АВВ: | Мелкосерийный раритет, однако! (2007-11-08 10:48:26)
| | Ирина: | Вуокса, красавица! Это на испытаниях ЭП2К-001 или случайно подловил? (2007-11-08 11:28:23)
| | Соколов Сергей: | Хорошее место для съемки -одно из немногих в тех местах. (2007-11-08 12:35:20)
| | jeka3000: | Как переводится вуокса? (2007-11-08 16:25:33)
| | Ирина: | Это река Вуокса на Карельском перешейке. (2007-11-08 16:46:44)
| | _BRIGADI®_: | Убогий он ,как оказалось впоследствии, из-за "качественной" сборки и изготовления некоторых деталей на Флагмане отечественного электровозостроения...(НЭВЗе)...А так электровоз очень удобен в управлении...Система автоведения электровозу ,можно сказать ,не нужна...Управление очень простое...
Будем надеяться что это "Первый блин" под №004. (2007-11-08 19:41:03)
| | _BRIGADI®_: | > Это на испытаниях ЭП2К-001 или случайно подловил?
Наша Ведрокса не участвовала в испытаниях ЭП2К. Я иногда езжу в сопровождении как слесарь-ремонтник. Так что эта фотография сделана по сценарию,потому как я попросил машиниста встать на этом месте. (2007-11-08 21:45:32)
| | александр: | Радоваться надо,ведь это первый отечественный 2-х системный агрегат. Следующие будем надеяться станут лучше!. (2007-11-09 01:20:48)
| | Соколов Сергей: | А,ну тогда понятно -как удалось так удачно снять его в том месте. ;-) (2007-11-09 15:12:52)
| | Аноним: | to Сергей Соколов: Просто надо посмотреть время прибытия "Сибелиуса", расчитать время и приехать в это место!!! А не тупо бродить по Луге... Хорошие фотографии просто так не рождаются- необходимо немного потрудиться.
to _BRIGADI®_: Если электровоз стоял, то почему так плохо скадрировано? Уперся мордой в нижний левый угол. А в общем- удачно!
(2007-11-12 02:05:35)
| | Зиновьев Д.: | А ВЛ82М чей был? (2008-01-27 05:51:53)
| | Мецурия Г. : | Это возвращение с Финляндского вокзала из под Сибелиуса, в родное депо. (2008-01-27 05:51:53)
| | Dem_On: | MADE IN USSR - не так!
РОЖДЁННЫЙ В СССР - вот так! (2008-02-28 22:04:10)
| | Ластовка М.О.: | Эл-воз убогий,а снято красиво! Спасибо. (2011-04-17 21:24:02)
| | w3c_user: | Вай вай красавец +4 (2011-04-17 21:24:02)
| | grp2: | > Радоваться надо,ведь это первый отечественный 2-х системный агрегат. Следующие будем надеяться станут лучше!.
А ВЛ82 какже? (2011-04-17 21:24:02)
| | Ластовка М.О.: | > А ВЛ82М чей был?
MADE IN USSR
(2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Ладожский вокзал, 15.X.2007 Арефьев В.
| Филипп Железнодорожный: | 100 баллов!!! (2008-09-08 18:41:39)
| | Алексей /Macondo/: | 110 баллов! 110 баллов раз! 110 баллов два! 110 баллов... (2008-09-08 22:51:02)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ116К-560, ст. Дача Долгорукова, 15.X.2007 Арефьев В.
| Игорь aka ТЭ3: | Пожалуй,соглашусь Люблю ночнички. (2008-11-16 19:49:33)
| | александр: | Очень похоже на нечётную Полюстровско-Охтинскую горловину! (2008-11-16 22:06:47)
| | Константин89: | Конечно. На заднем фоне виднеется КС перегона на Заневский Пост (2008-11-17 00:53:37)
| | Ильин Сергей: | Отличный снимок! (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Тепловоз ТЭП70БС-001, Витебский вокзал, 15.X.2007 Арефьев В.
| Аноним: | 15.10. утром 392м прибыл маш.Ластовка. Вечером 391м отправлялся маш.Коверев. (2007-10-31 07:09:40)
| | OldNick: | Столько фотографий БС-001, и ни на одной не видно Ластовки М.О. (2007-10-31 10:18:49)
| | MaF: | Комментарии насчет Великолепно - не соглашусь.На мой взгляд стоило диафрагму прикрыть.Источники света к сожалению вышли совсем не красиво.Хотя снимок безусловно неплох
PS - а снималось со штатива или с рук? (2007-10-31 11:20:59)
| | Интересующийся: | на этом фотоаппарате диафрагму можно прикрыть только рукой и снималось со светофора в такой позе, что путейцы удивлялись, что это на мачте там такое корячится. Ну нет у меня хорошего фотоаппарата. Что есть, тем и снимаю.Многие и так не могут. (2007-10-31 14:48:43)
| | Аноним: | Понятно.Тогда конечно
PS - чтоб не корячится - купите струбцинку ФЭД и переходную гайку на 3\8 к ней.В сумме чуть более(или менее,как повезет) 300р всего а удобства выше крыши - как раз к той же лестнице светофора без проблем ее привинтить
У меня она безусловно и без проблем держит D60 в паре с Мир1,вот когда ставлю 80-200 уже не очень,приходится винт затягивать сильно
PS2 - глянул описалово на аппарат - действительно,нету ручной настройки.И это при 6х оптике.Не ожидал от панаса такой оригина (2007-10-31 14:56:51)
| | го: | так вот какой ты теп70а (2007-10-31 15:15:37)
| | Аноним: | ТЭП-70 БС ведет вильнюсский до Даугавпилса или Пыталово?? (2007-10-31 18:28:43)
| | Константин Телеляев: | Что означает БС? (2007-10-31 18:33:54)
| | ревизор: | по Даугавпилсу 391 в 5.41 (2007-10-31 21:22:25)
| | Аноним: | Я на этом поезде ездил много раз. Правда толко до Пскова. А локи меняют в Даугавпилсе LG-LDZ, (потом поезд едет в обратную сторону) и в Пыталово (Abrene) LDZ-РЖД. В Даугавпилсе поезд бывает 05:41-06:02 и 20:27-20:57. А интересно, с введением Шенгена поезда с Питера непойдут через Варшавскую ветку как раньше, или так и будут крюк делать через Белоруссию? (2007-10-31 23:41:04)
| | Станислав: | Спасибо автору за красивое фото! Но подскажите, пожалуйста, почему такая разница во внешнем виде между этим ТЭП70 БС и привычным нам ТЭП70? Я имею в виду не окраску... (2008-01-02 02:14:41)
| | Интересующийся: | > почему такая разница во внешнем виде между этим ТЭП70 БС и привычным нам ТЭП70? Я имею в виду не окраску...
Дизайнерская мысль)))) (2008-01-10 10:09:41)
| | Ахметов О.: | Спасибо за идею со струбциной, как раз то, что нужно, ведь штатив не всегда возьмешь с собой! (2008-01-27 05:51:53)
| | А. Малиновский: | Великолепно!!! (2008-01-27 05:51:53)
| | Арефьев В.: | > Привет Вить. Класс - понравилось!
привет,Жень. Я старался (2008-01-27 05:51:53)
| | Ластовка М.О.: | БС-Борис Саламбеков.
Вильнюсские БС этот поезд возят до Даугавпилса. БС-001 -до Пыталово. (2011-04-17 21:24:02)
| | М.Шлыков: | А во сколько прибытие по Даугавпилсу? (2011-04-17 21:24:02)
| | Ластовка М.О.: | Спасибо за фото! Красиво все это со стороны... (2011-04-17 21:24:02)
| | Анохин В.В.: | Красота! (2011-04-17 21:24:02)
| | Pifon: | Привет Вить. Класс - понравилось! (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электровозы ЭП2К-001 и ЧС6 на перегоне Левашово - Белоостров, 15.X.2007 Ст. мех. СЦБ
| Паровозик: | Где-то было видео этой сплотки. На trainsim.ru кажется. (2008-05-26 04:19:49)
| | Кротков: | Это рядом с пл. Дибуны снято? (2008-05-26 07:05:31)
| | Ст. мех. СЦБ: | Это мой дебют в галерее.Снято на перегоне Левашово-Белоостров в районе 21км ближе к Левашово.Вероятно были испытания,это было ещё до принятия скоропалительного решения о строительстве скоростного хода на Суоми.Чем мы сейчас все и занимаемся.Каждый день окна по 40 часов.Батрачат все ПЧ ШЧ ЭЧ ПМС МП.Кроткову привет и спасибо. (2008-05-26 10:03:14)
| | Котов Олег: | С почином Вас! И неплохим. Сразу видно, что дебют. Как то отличается фотка то ли ракурсом, то ли композицией. Начало хорошее. (2008-05-26 10:59:59)
| | mehanik: | Поздравляю Андрей! от меня +4 (2008-05-26 14:26:38)
| | Ирина: | ЧС6-021 99%, именно с ним испытавался ЭП2К-001. 15 октября Выборг-СПб-Выборг. (2008-05-26 15:49:42)
| | Ст. мех. СЦБ: | Работал с ЭМП 688 они забивали стаканы,снял на вскидку не ожидая,даже не думал что так получится.Большое спасибо за оценку. (2008-05-26 20:57:10)
| | Мецурия Георгий: | А вот и не угадали, ЧС6-021 имеет отличительную окраску, узнаваемую по всей ОЖД. А также оттделку от дизайнеров Питерского Яхт-Клуба. Так что 100% - это не ЧС6-021. (2008-05-26 22:31:15)
| | Мецурия Георгий: | Естественно видим, чай не просто так сидим (2008-05-26 22:41:13)
| | Ирина: | Я даже рада, что не угадала, по этому случаю "Мецурия" появился Лучше бы написали, какой номер ЧС6 ходил с ЭП2К-001 15 октября.
(2008-05-26 22:46:34)
| | МВ: | > Я не угадала...
На железной дороге не надо гадать, - это жизнь многих людей, у которых есть семьи, есть дети, - в первую очередь надо Знать. (2008-05-26 23:42:49)
| | МВ: | > Зачем так строго?
Других вариантов нет. (2008-05-27 00:14:16)
| | Мецурия Георгий: | О, Ё! Ирина, задали вопрос, спустя почти год. А я помню уже??? Надо было спрашивать своевременно )) (2008-05-27 00:53:23)
| | Иван Ч.: | > На железной дороге не надо гадать, - это жизнь многих людей, у которых есть семьи, есть дети, - в первую очередь надо Знать.
конечно, от того на фотке полугодичной давности другой номер ЧС6, жизни людей под угрозой...
(2008-05-27 08:02:30)
| | Ирина: | 6 (или 5) октября именно ЧС6-021 ходил на испытания с ЭП2К, запротоколировано (2008-05-27 10:24:39)
| | Ирина: | Не ошибается тот, кто ничего не предполагает. (2008-05-27 12:52:25)
| | Ластовка М.О.: | > ЧС6-021 99%, именно с ним испытавался ЭП2К-001. 15 октября Выборг-СПб-Выборг.
Вот Вам 021й [ ] видите разницу!
(2011-04-17 21:24:02)
| | Селивановский Николай: | Зачем так строго? (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| "Золото на пути", ст. Шувалово, 16.X.2007 Кротков
| Кротков: | Тепловоз на соседнем пути ТЭМ1-0532 (2007-11-24 07:15:21)
| | Augusto: | По этому пути проходил участок Детской железной дороги. Остался еще третий рельс. (2007-11-24 13:57:53)
| | Максимов Юрий: | "Молча ложится осень листьями на пути...", собственно песня: [ ] (2007-11-25 00:33:33)
| | Соколов Сергей: | все собрал? ;-) (2007-11-26 12:54:33)
| | Станислав Т.: | Ко всем прелестям данного фото можно добавить наличие ещё и интересного эффекта, пробегая ползунком по фото в реальном размере от верха к низу при разрешении монитора по вертикали от *800 и менее. (2008-01-27 05:51:53)
| | Родионов С.: | Очень красивое фото! (2008-01-27 05:51:53)
| | Eagle1812: | Класс! (2010-12-15 07:56:08)
| | Селивановский Николай: | Клен ты мой опавший...Великолепно!!!И почему осень так быстро закончилась (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электропоезд ЭР2Т-7204, перегон Антропшино - Павловск, 17.X.2007 Арефьев В.
| Конюшкин Георгий: | Живописно!!!! свет прожектора так сочетается с цветом увядающей природы... Жалко, на конкурсе +5 бы поставил! (2008-01-28 05:47:18)
| | MORGENSTERN™: | А через полтора киллометра мой дом!
Только единственное,я что-то не припоминаю моста на этом перегоне(кроме того узкого около ВИРа, где движение машин осуществляется посменно в одну сторону)
Тем не менее, я точно знаю, что почти до самого аАтропшино идет три параллельных пути!
Арефьев молодца!
(2011-04-17 21:24:02)
| | И.Д.: | А там два моста: один через улицу Александра Матросова, а второй мост через реку Славянку) А третий путь идёт не до самого Антропшино, он идёт прямо к ст. Новолисино, а два правых пути после моста через Славянку сварачивают в Антропшино) (2016-07-15 02:51:30)
|
|
| Тепловоз ТЭП70-0041 с поездом, Витебский вокзал, 17.X.2007 Арефьев В.
| Вашков Андрей: | Очень симпатично! (2007-12-02 16:04:36)
| | Деркач Виктор: | Очень хорошо... Автору необходимо зеркало
(2007-12-02 20:14:28)
| | Paulus: | А куда из Питера поезда ходят под тепловозом??? (2007-12-03 00:45:31)
| | Кречетов Дмитрий: | Отличный снимок, жалко, что до звезды не дотянул. (2007-12-03 06:18:43)
| | Интересующийся: | > Отличный снимок, жалко, что до звезды не дотянул.
А это уже закономерность!!! В галерее есть более достойные авторы. (2007-12-03 08:36:16)
| | Справедливая Россия: | А звезды дают за ник автора, а не за снимок? (2007-12-03 08:49:51)
| | Ирина: | Вчера много хороших снимков не дотянуло... Хотя я 4 балла давала, и Вашему ТЭП70 в том числе. (2007-12-03 09:15:47)
| | Интересующийся: | > А звезды дают за ник автора, а не за снимок?
Последнее время происходит именно так! (2007-12-03 12:07:21)
| | Аноним: | Слова благодарности, хотя бы уже одного Зрителя - вот, что более всего ценно, на мой взгляд. А балы, звезды, штаны...- игрушки для обывателей от фотографии. Пустое. Суета - сует. (2007-12-04 00:19:19)
| | Алексей: | ...к чему там уже основательно готовятся. (2007-12-04 03:41:16)
| | Владмар: | КС когда-нибудь будет? (2007-12-06 12:25:37)
| | Кротков: | > КС когда-нибудь будет? Она давно есть на соседних путях.
(2007-12-09 20:43:08)
| | Станислав Т.: | Во многом замечательная работа. Но я бы добавил немного резкости по нерезкой маске - чуть оживило бы картинку и придало законченности. (2008-01-27 05:51:53)
| | М.Шлыков: | Класс! (2011-04-17 21:24:02)
| | Ластовка М.О.: | С 1 декабря локомотивные бригады ТЧ СПб-Варшавский больше не обслуживают плечо СПб-Нск,фактически лишились больше половины работы,в связи с предстоящим закрытием депо. В обозримом будущем и весь парк ТЭП70 передадут в ТЧ В.Луки... (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Тепловоз ТЭП70-0273, ст. СПб-Витебский, 17.X.2007 Арефьев В.
| Bulat: | Хорошо получилось! (2008-10-29 06:08:40)
| | АВВ: | Неплохо. (2008-10-29 06:25:51)
| | Алексей: | Люблю такие фотки. Молодца. Супер (2008-10-29 14:42:15)
| | ---: | Красиво. а че он "мятый" такой? P.S. со штатива снято?
(2008-10-29 22:28:40)
| | Интересующийся: | нет, не со штатива, а с угла здания или с подоника, уже и не помню. (2008-10-30 07:48:35)
| | Владимир Криницкий: | Небо интересное получилось (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Регистратор переговоров "Градиент-12 СН (8)", 17.X.2007 Александр GM
| Кротков: | Два блока - две радиостанции? Маневровая и поездная? (2007-10-19 11:17:18)
| | Александр GM: | Нет, каждый блок по 8 каналов пишет одновременно. Второй блок - дублирующий (устанавливают по требованию "внимательных прослушивателей") (2007-10-19 16:49:02)
| | Латфуллина Наиля: | установили оборудование Градиент-12 (8) возможно ли прослушивание и запись без телефона и раций,просто разговоров в кабинете ? (2009-03-23 11:08:46)
| | Александр GM: | Без дополнительного микрофона, спрятанного где-нибудь не получится. Бывало трубка маневровой р/с схватывала громкие разговоры (2009-03-23 16:36:17)
|
|
| "Смеркалось..." Витебский вокзал, 17.X.2007 Арефьев В.
| Ser Vitas: | И ореол исторической кисти вокруг деревьев (2008-09-18 10:35:47)
| | Sedoy: | Душевно. (2008-09-18 13:56:53)
| | Raskolnikov: | Даже какая-то таинственность в этом снимке... (2008-09-18 14:58:12)
| | MORGENSTERN™: | Сто раз тут был и даже не думал, что можно сделать такой снимок +4 (2008-09-18 15:33:17)
| | ХанСоло: | Сморкалось... А неплохое фото, даже какая то композиция присутствует (2008-09-18 23:26:30)
| | grp2: | А у поезда слева что, ТЭП70 двойной тягой? Их-же все равно перецепляют на электровозы на следующей станции. Кстати, когда наконец пути для скорых поездов электрифицируют? (2008-09-19 00:04:15)
| | DS- 3: | А поезд с двумя ТЭП70 часом не №53 "Лыбедь" СПб-Киев? (2008-09-19 11:53:03)
| | Любитель ж.д.: | Какие еще электровозы? Первая перецепка в Новосокольниках на тепловоз БЧ, через 7 часов. (2008-09-19 15:06:45)
| | ЧС8: | DS- 3,Да...это 53 Питер-Киев. ! (2008-09-19 21:23:24)
| | grp2: | И вся проблема из-за каких-то трех путей, которые никак не электрифицируют. (2008-09-20 00:47:07)
| | Wowan: | > И вся проблема из-за каких-то трех путей, которые никак не электрифицируют.
Шутка юмора? На линии Питер-Одесса ближайшая электрификация - тысячи через полторы километров, в Чернигове. (2008-09-21 15:02:08)
| | Daniel Kaplan: | Так Санкт-Петербург- Одесса- то через Чернигов не идет... (2008-09-21 23:37:44)
| | Wowan: | > Так Санкт-Петербург- Одесса- то через Чернигов не идет...
19-й поезд не идет. А трасса изначально именно так и пролегала.
(2008-09-22 00:44:25)
| | Ser Vitas: | > > И вся проблема из-за каких-то трех путей, которые никак не электрифицируют.
Шутка юмора? На линии Питер-Одесса ближайшая электрификация - тысячи через полторы километров, в Чернигове.
Имееться в виду три пути на Витебском вокзале.. скорее всего... (2008-09-22 10:09:20)
| | grp2: | Я их и имел ввиду. Я понимаю, что если поезда так и идут с тепловозами, то и не нужно. Но если затем тепловоз меняют на электровоз, то почему это должно делаться из-за каких-то нескольких километров вокзальных путей (2008-09-22 10:52:46)
| | Ser Vitas: | > Но если затем тепловоз меняют на электровоз, то почему это должно делаться из-за каких-то нескольких километров вокзальных путей
Я думаю , что они так и идут под тепловозом (2008-09-22 11:03:45)
| | Ammendorf: | И давайте подцепим туда 3ТЭ10М, аккурат они нынче водятся в Узловой, или как там это по-модному звучит, в Новомосковске... И так хватает поездов под десятками (Кстати с этим надо что то делать, не все же время, Узловчанам таскать поезда 2ТЭ10М) (2010-10-13 23:41:11)
| | Ammendorf: | При существующем грузопотоке, электрифицировать этот участок просто глупо, а постоянкой - тем более. По хорошему, электрификация нужна переменкой, чтобы ЮВС-ники могли таскать поезда от Ожерелья и Тулы, до конца без смены локомотива. А вообще, надо либо закатать Ельцовских до Тулы (ТЭП70 должно хватить), либо наконец то дать в Узловую несколько ТЭП70БС, и все делов. (2010-10-16 11:52:08)
| | Ammendorf: | Объемы пассажирского движения мизерные, пригородного можно считать - вообще нет. (2010-10-16 15:02:23)
| | Ammendorf: | Максим, то есть ты считаешь, что вождение пассажирских поездов двухсекционными десятками, это нормальное явление, и пассажирские тепловозы в депо Узловая не нужны? (А я согласен. Они там в принципе и не нужны. Просто надо юго-восточников закатать на это плечо). Но в нынешней реальности, иной пассажирской альтернативы БС-у не вижу. (2010-10-16 22:26:56)
| | Ammendorf: | Глядя на то, как на ОКТ ЖД повсеместно живут пригородные из 1-3 вагонов под ТЭП70... Правда, на ЮВС то же самое. Что касается вас, вы особые ребята все таки. Но и Юго-Восточники могли бы давно освоить это плечо в 250 км... (2010-10-16 23:24:23)
| | Ammendorf: | А это что бы Вы спросили . Думаю, мало для кого секрет, что Максим Ластовка - не просто машинист - тепловозник, а машинист - испытатель. И с декабря 2008, они заняты ВСП Сапсан и Аллегро. И на их прикрытии и Горький, и Белоречка. (2010-10-17 13:27:11)
| | Ammendorf: | Еще проще. Во-первых, Сапсан требует осушенного воздуха в ТМ, и единственный локомотив, который может его дать в данный момент, это ТЭП70БС. Во-вторых, ТЭП70БС-018 и 085, скоростные машины. (2010-10-17 13:54:49)
| | Ammendorf: | Кому он нужнее? Много найдете дебилов ехать на пригородном за 350 рублей (Минимум), если маршрутка до метро стоит 200, и едет быстрее? (2010-10-17 17:33:38)
| | Ammendorf: | А вот надо цены то в рассчет принимать. А пока, что то не видно пассажиров на линии Ожерелье - Узловая - Тула. Если 4 пары забитых до состояния "на крыше, в тамбурах и туалетах" Д1, превратились в РА2 с занятостью 1 чел/отсек и 90% сменой по Веневу, то виновата как раз ценовая политика... Это Ожерелье. В Тулу дизель стоит 150, в пути почти 2 часа. Маршрутка, автобус - 50, 48 - на выбор. Тошнит не более 60 км/ч, в пути час. Попробуйте ка самоубится на такой скорости!!! (2010-10-17 18:16:44)
| | Кронвес: | > Мы же ездим на БС-018 одной бригадой СПб-Горький или Мск-Белореченкая.
БС-018 — это ТЭП70БС-018? Тогда я не понял, зачем он используется на полностью электрифицированных участках Санкт-Петербург — Нижний Новгород и Москва — Белореченская. (2011-04-17 21:24:02)
| | Кронвес: | > И на их прикрытии и Горький, и Белоречка.
Ну вот, теперь ясно, какие проблемы? Но не всё. Зачем — именно тепловозу — гнаться за ВСП, особенно на таком длинном участке, как Москва — Белореченская, да ещё потом в случае чего этот ВСП, что — толкать вагонами вперёд или выводить назад, уже, получается, по неправильному пути, если в случае чего его (ВСП) выведет по правильному пути любой маневровый тепловоз с ближайшей станции? Или же у этого тепловоза роль другая? (2011-04-17 21:24:02)
| | Кронвес: | > Попробуйте ка самоубится на такой скорости!!!
Ну и [ ] . Легки на поминках эти маршрутки. (2011-04-17 21:24:02)
| | Кронвес: | > ТЭП70БС-018 и 085, скоростные машины.
Ну тогда, значит, эти два тепловоза и не совсем ТЭП70БС, раз у них другая скорость. (2011-04-17 21:24:02)
| | Кронвес: | > По хорошему, электрификация нужна переменкой, чтобы ЮВС-ники могли таскать поезда от Ожерелья и Тулы, до конца без смены локомотива.
А почему именно ЮВС-ники, а не МСК-ники? Электрифицируя постоянкой, убираем две смены локомотивов, в Ожерелье и Туле, переменкой — одну, в Ельце, и то теоретически, так как и так-то переменники не всегда идут без смены от Ельца до Белореченской. Да и пригородный Москва — Узловая нужнее, чем Ожерелье — Елец. (2011-04-17 21:24:02)
| | Кронвес: | > Кому он нужнее? Много найдете дебилов ехать на пригородном за 350 рублей (Минимум), если маршрутка до метро стоит 200, и едет быстрее?
Ну цены я в расчёт не принимаю. А вот маршрутка в России — уж как раз точно для дебилов-самоубийц. Быстрее она едет исключительно за счёт безопасности. Все мои рассуждения — только для пассажиров железнодорожного транспорта, которые, если не поедут по железной дороге, то не поедут вообще никак. Вот я и прикидываю, как большинству из них удобнее. (2011-04-17 21:24:02)
| | Ластовка М.О.: | > ... либо наконец то дать в Узловую несколько ТЭП70БС, и все делов.
Чел просто бредит и несет чушь!
(2011-04-17 21:24:02)
| | Ластовка М.О.: | Закатать можно кого угодно и куда угодно-это лучший вариант. Мы же ездим на БС-018 одной бригадой СПб-Горький или Мск-Белореченкая. Вполне нормально. До 2х тыс.км. человек может ехать и контролировать свои действия,укладываясь в режим труда и отдыха (соответственно),поэтому я только "за" длинные плечи,но разбазаривать технику-извольте,итак все не айс. (2011-04-17 21:24:02)
| | Кронвес: | Почему так долго — 60 км за 2 часа — от Узловой до Тулы — по двухпутке-то?? (2011-04-17 21:24:02)
| | Кронвес: | > И так хватает поездов под десятками (Кстати с этим надо что то делать, не все же время, Узловчанам таскать поезда 2ТЭ10М)
А я придумал, что делать! Электрифицировать Ожерелье — Елец и Тула — Узловая (постоянкой)! Ну правда же, оригинальная и свежая идея! А на участок Тула — Ряжск и ТЭП70 наскрести возможно... Кстати, а в Туле есть, где «развернуться», чтобы построить соед. путь от южной горловины Тулы-1-Курской к линии на Узловую? Тогда ещё и смену локомотива по Туле отменяем. (2011-04-17 21:24:02)
| | Ластовка М.О.: | Пригородные 1-3 вагона с ТЭП70 на Окт.Ж.Д. скоро отомрут,на их место придут дятлы-и это будет совсем другая история,другая дирекция,другие люди... Благо,что фото на память останутся. (2011-04-17 21:24:02)
| | Кронвес: | > > И вся проблема из-за каких-то трех путей, которые никак не электрифицируют.
Шутка юмора? На линии Питер-Одесса ближайшая электрификация - тысячи через полторы километров, в Чернигове.
Во, один из таких поездов предлагаю пустить с Московского вокзала через Москву — Тулу — Калугу! И будет тогда у него тепловозный участок только Тула — Калуга (по аналогии с адлерским поездом Тула — Елец). Заодно и на участке Тула — Калуга что-то дальнее появится... (2011-04-17 21:24:02)
| | Кронвес: | Я что-то никак не воткнусь, зачем давным-давно тому назад поезд в Москву тоже уходил с Витебского вокзала (тот, который в Москве прибывал на Савёловский). Ему же, судя по схемам, с Московского-то поближе было. Только потому, что его тоже вёз тепловоз, а на Московском вокзале тепловозы не оборачиваются что ли? (2011-04-17 21:24:02)
| | Арефьев В.: | > И ореол исторической кисти вокруг деревьев 
Кстати не пользуюсь ей. Это свет-тень. (2011-04-17 21:24:02)
| | Кронвес: | Когда-то убрав стык систем электрификации по Ожерелью, на его восстановление уже никто не пойдёт. Да и не грузами едиными. (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Паровоз Л-5289, депо СПб-Сорт.-Московский, 18.X.2007 И. Лобанов
| Эймантас: | [С транслита] И за вагоном другой паровоз? (2008-01-29 14:19:13)
| | miric: | > ну и что? а где их нет? Буферов-то? Ну на нынешнил локах с автосцепкой и нет.
(2008-01-30 14:14:06)
| | Проект "Колея": | ну и что? а где их нет?
Быстрее бы его сделали -и в путь! ;-))))) (2011-04-17 21:24:02)
| | Артём: | > ну и что? а где их нет?
Буферов-то? Ну на нынешнил локах с автосцепкой и нет.
А на паровозах это ОГРОМНАЯ редкость!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (2011-04-17 21:24:02)
| | Проект "Колея": | да,их там много-там Су250-я стоит. (2011-04-17 21:24:02)
| | Артём: | Обратите внимание на паровозе ЕСТЬ буфера! (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Тепловоз ТГМ23Д48-1811, депо СПб.-Сортировочный-Московский, 18.X.2007 И. Лобанов
| Механик: | Модернизация тепловоза выполнена малярным цехом. Лёгким движением валика ТГМ23В48 превращается... Превращается в ТГМ23Д48! (2008-02-04 21:21:13)
| | Лаптев Г. А.: | > Модернизация тепловоза выполнена малярным цехом. Лёгким движением валика ТГМ23В48 превращается... Превращается в ТГМ23Д48!
ну это бывает...... (2008-02-04 22:42:41)
|
|
| Тепловоз М62-1628, ст. Дача Долгорукова (Ладожский вокзал), 18.X.2007 Арефьев В.
| Игорь aka ТЭ3: | Зачет А если бы включился правый буферный фонарь-вообще был бы класс (2007-12-18 07:46:44)
| | АВВ: | Молодец, отличный стих, да и фото тоже неплохое. (2007-12-18 09:04:38)
| | Папараццо: | Ну, фотограф-поэт! У тебя очень хорошо получается и фотографировать и сочинять прекрасные стихи! Прекрасное стихотворение и к этой фотографии! И фотография красивая! Желаю удачи в конкурсе! (2007-12-18 09:21:09)
| | Purple Rainbow: | Вить, молодец! Но смотри, как бы "машку" не постигла участь "тапка". )) (2007-12-18 10:51:56)
| | ivan2te10m: | хорошее фото,хорошие стихи,хорошие места,ОТЛИЧНО!!! (2007-12-18 15:55:25)
| | Лорд: | Замечательные и фото и стихи Поклон Автору (2007-12-18 17:07:44)
| | Ирина: | А адресочек не подскажете? Какое действительно депо приписки у М62-1628? (2007-12-18 17:41:38)
| | Аноним: | ТЧ-7 (2007-12-18 21:52:33)
| | Максимов Юрий: | Рифма "поза - вопроса" - не фонтан, конечно ... А вообще-то к стихам претензий не имею, поскольку знаю, как тяжело бывает их сочинять (2007-12-18 23:01:03)
| | ВЛ8-Fan: | Да, фотка хороша... видно что автор выжал максимум с мыльницы... поэтому респект вдвойне! (2007-12-19 01:49:40)
| | Передний Максим: | Понравилось! Спасибо автору. (2007-12-19 15:14:06)
| | Аноним: | Ну что я могу сказать с точки зрения профессионала!? нормално для начала! Молодец вообщем!!! (2007-12-22 20:27:10)
| | Баландин Д.: | Ох, Витек, прочувcтвованно Проза жизни: "И найден ракурс, пойман свет.., а Машка наша укоптела.." (2008-01-27 05:51:53)
| | Арефьев В.: | Загнали «Машеньку» в тупик,
Велели молча дожидаться.
А тут фотограф вдруг возник
И предложил ей посниматься.
Она бы рада, но беда:
Всего одна у «Машки» поза.
Сказал фотограф «Ерунда!
Найдем решение вопроса».
Она смотрела на него,
А он ходил, ходил кругами:
«Тут много света, там темно».
Все разводил пред ней руками.
Но найден ракурс, пойман свет.
Фотограф сделал свое дело.
Но тут ей дали белый свет,
И «Маша» наша укоптела.
Хотел я фотку ей отдать,
Но вот не знал депо приписки.
Пришлось в Инете размещать
Коль разошлись мы по-английски.
(2008-01-27 05:51:53)
| | (ТЧ-3 Сергей): | класно!!! (2008-01-27 05:52:07)
|
|
| Тепловозы М62-1583 и ТГМ23В48-311, депо СПб.-Сортировочный-Московский, 18.X.2007 И. Лобанов
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Паровоз Ов-324, депо СПб.-Сортировочный-Московский, 18.X.2007 И. Лобанов
| Тролль: | "И Ленин такой молодой " (2008-01-28 10:14:50)
| | Ирина: | В ТЧ-7 - так исторически сложилось - стоит бюст Ленина. Значит, он есть на снимке
Так и есть, справа. (2008-01-28 15:22:40)
| | Тролль: | И еще паровоз когда-то жил параллельно с Владимиром Ильичом! (2008-01-29 00:36:30)
| | Артём: | Не понял? "И Ленин такой молодой " (2011-04-17 21:24:02)
| | Проект "Колея": | > "И Ленин такой молодой " 
к какому-то фото этого депо вы уже это писали.;=)
(2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Тепловоз ТЭП70БС-001 и электропоезд ЭР2К-914, Витебский вокзал, 19.X.2007 Арефьев В.
| Ирина: | Ну это вам все-таки не ТЭП70! (2007-12-28 07:14:35)
| | ВС: | Там не Ластовка за рулём? (2007-12-28 11:24:36)
| | Ирина: | Автор наконец-то подловил ТЭП70БС-001 вместе с маш.БС-001 Ластовка М.О. Но предыдущая фотография БС-001 Виктора [ ] была лучше! (2007-12-28 11:47:39)
| | Olek: | Классный стишок и фотка! (2007-12-28 13:23:31)
| | Эймантас: | Поезд Вильнюс-Санкт-Петербург? (2007-12-28 22:33:26)
| | Ирина: | Да, только 391 поезд Санкт-Петербург - Вильнюс. (2007-12-29 08:49:38)
| | Аноним: | Фотография неправильно названа. Надо "Тепловоз ТЭП70БС-001 и маш.БС-001 Ластовка М.О."!!! (2008-01-01 13:51:53)
| | А. Р. : | ... да, жаль, что ЭР2К-914, а не ЭР2-966 ! это был бы раритетнывй снимок, ибо кругломордых ( не ЭР2К ) в Питере на ходу осталось не много, а на витьках ныне только одна... (2008-01-27 05:51:53)
| | Арефьев В.: | Вот он БС ноль один легендарный!
Только фотограф попался бездарный.
Мало того, что плохо снимает,
Он тепловозы не так называет.
Снова на фото кинем мы взор.
Кто ж там за пультом? Просто позор,
Взять и размазать лицо машиниста!
Как же так можно? Тут что-то нечисто.
Видно он зуб на него заимел.
Батюшки святы, как он посмел?
Дело мы это так не оставим,
И работяг уважать мы заставим.
Если б попался он на пути,
Вряд ли б в сторонку успел отойти.
(2008-01-27 05:51:53)
| | Терентьев О. (2ТЭ116*): | Отлично Виктор!
Хорошое фото! У "Тапка" серьезное выражение лица, видно что настроен на работу (2008-01-27 05:52:21)
|
|
| Тепловоз ЧМЭ3-5695, ст. СПб-Витебский, 19.X.2007 Арефьев В.
| Передний Максим: | надо было калиточку с права прикрыть...а так симпотно (2008-03-03 16:39:41)
| | Olek: | Жаль вчера проголосовать не смог (2008-03-04 12:43:48)
|
|
| Тепловоз ТЭП70-0048 с поездом, ст. СПб-Витебский, 19.X.2007 Арефьев В.
| александр: | Это состав поезда №6674 сообщением Гдов - Санкт-Петербург. Других поездов в такое время и с таким количеством вагонов просто нет! (2008-11-16 21:58:02)
| | Илья Семёнов: | Очень понравилась вся серия с Витебского вокзала. В начале декабря еду в Спб. с командировкой. Обязательно сюда вечерком заскачу. (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Тепловоз ТЭП70-0258 с поездом, Витебский вокзал, 19.X.2007 Арефьев В.
| Александр GM: | К сожалению, на Варшавском вокзале такую радостную картину уже не увидеть. Это Витебский вокзал. (2008-01-26 08:13:08)
| | Интересующийся: | Ну да, я ошибся, конечно же это витебский вокзал))))) (2008-01-26 11:24:18)
| | Purple Rainbow: | Вить, хорошо.
А я вот в среду буду в Питере, но фото не повезу. Таскать с собой пару кг как-то напряжно. Вот тут ощущается плюс компактных камер - положил в карман, и все. (2008-01-26 20:12:21)
| | АВВ: | Супер! (2008-01-26 20:31:44)
| | Александр GM: | Кстати, низкая платформа, с которой сделан снимок, было переделана из высокой зимой 2004 года под разрекламированный РЖД поезд "Тальго": [ ]
А в ремонтно-экипировочном депо один путь для него даже обнесли забором и установили три вышки для охранников.
Но что-то не сложилось... (2008-01-26 21:00:14)
| | Солодов А.: | Классно.Чувствуется свежий воздух, после дождя.Разве с Варшавского вокзала поезда уходят, там же музей? (2008-01-27 05:51:53)
|
|