| Бывшая площадка для складирования старогодных звеньев путевой решетки ПМС №32, ст. Барыбино, 1.VIII.2006 Дмитрий Р
| Дмитрий Р: | Площадка активно использовалась в 90 - х годах, и там очень хорошо было играть в железнодорожников окрестной детворе. Потом, в 2000 - х, постепенно использовать площадку бросили, лежавшие там штабеля звеньев заросли и стали прибежищем для бомжей и иногда цыган. Начиная с 2004, рельсы стали резать в лом и вывозить, шпалы тоже вывезли. Осенью 2006 разбор был закончен. На фотографии виды последние остатки рельсов и шпал. Снято с пути, идущего к ЗАО Домодедовоагрострой. Главный ход Павелецкого направления - справа. (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Бывшая площадка для складирования старогодных звеньев путевой решетки ПМС №32, ст. Барыбино, 1.VIII.2006 Дмитрий Р
| Дмитрий Р: | Площадка активно использовалась в 90 - х годах, и там очень хорошо было играть в железнодорожников окрестной детворе. Потом, в 2000 - х, постепенно использовать площадку бросили, лежавшие там штабеля звеньев заросли и стали прибежищем для бомжей и иногда цыган. Начиная с 2004, рельсы стали резать в лом и вывозить, шпалы тоже вывезли. Осенью 2006 разбор был закончен. На фотографии виды последние остатки рельсов и шпал. Снято с пути, идущего к ЗАО Домодедовоагрострой. Главный ход Павелецкого направления - справа. (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Бывшая площадка для складирования старогодных звеньев путевой решетки ПМС №32, ст. Барыбино, 1.VIII.2006 Дмитрий Р
| X3MAL!TY: | Фото к сожалению немного нечеткое (2007-01-26 03:11:06)
| | Дмитрий Р: | Площадка активно использовалась в 90 - х годах, и там очень хорошо было играть в железнодорожников окрестной детворе. Потом, в 2000 - х, постепенно использовать площадку бросили, лежавшие там штабеля звеньев заросли и стали прибежищем для бомжей и иногда цыган. Начиная с 2004, рельсы стали резать в лом и вывозить, шпалы тоже вывезли. Осенью 2006 разбор был закончен. На фотографии виды последние остатки рельсов и шпал. Снято с пути, идущего к ЗАО Домодедовоагрострой. На главном ходу Павелецкого направления (слева) - электропоезд ЭМ2 Узуново - Москва. (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Путевая машина RM80 за работой { RM80 travelling machine }, участок Щербинка - Силикатная { Shcherbinka - Silikatnaya stretch }, 2.VIII.2006 Котов Олег
| МодеЛЛдепО: | Мне кажется что все таки она не работает в данный момент (2006-08-25 03:48:51)
| | Grendel: | Именно работала. Самая работа шла аккурат напротив той вот тетки.Приподнималось рельсовое полотно,раскатывалась какая то белая хрень, типа очень прочного синтетического полотна и на нее сыпалась щебенка. А совсем сзади ехала вот та желтенькая машинка и что то заворчивала, передвигаясь с точными и равными промежутками.Специалисты пусть меня поправят.Кстати, грохот стоял немалый.
Чтобы не быть голословным-[ ] (2006-08-25 04:03:27)
| | Grendel: | Ну вот, спасибо за корректировку. (2006-08-25 11:28:31)
| | Коваленко Андрей: | Сама RM-80 "напротив тетки". Вырезает цепью балласт,просеивает его, раскатывает геотекстиль(что б выплесков не было в будущем), и на него уже ссыпает очищеный балласт. А отсев по транспортеру грузится на СЗ - состав для засорителей, это уже не RM. Часто отсев просто ссыпают сбоку пути и разравнивают, но здесь контактные опоры транспортер не дают повернуть. Потом подсыпают балласт с хопперов, разглаживают планировщиком, и в конце уже идет что-нибудь ВПР-образное для подбивки и рихтовки. (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Тепловоз 2М62-0657 с рабочим поездом { 2M62-0657 diesel locomotive }, участок Щербинка - Силикатная { Shcherbinka - Silikatnaya stretch }, 2.VIII.2006 Котов Олег
| Grendel: | Вадим, а так лучше? [ ]
вообще, я заметил, что с 20-ки фотографии очень не любят сжатия. С Соньки раньше изменения в качестве были меньше заметны. (2006-08-23 14:18:42)
| | Grendel: | Ну не очень то я люблю добавлять в фотографию того, чего не было. несмотря на солнечный день, само солнце было в какой то дымке, может поэтому и не так контрастно?
(2006-08-23 14:55:26)
| | FunRail: | Сегодня в Ховрино стоял почти такой же поезд: 2М62(ранних номеров, даже герб СССР есть) и состав из щебнеочестителльной машины, ну и вагонов с путейцами. (2006-08-24 13:11:12)
| | Анохин В.В.: | Отлично снято, хотя для 20-ки картика какая-то тускловатая и "не такая". (2011-04-17 21:24:02)
| | Анохин В.В.: | Вроде и классно и тона мягкие, нет резких переходов, как на мыльнице... Может добавления контраста немного не хватает. В общем, не знаю. Чуток ещё бы пошарпить (на мой вкус). (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электровоз ЧС7-070 и тепловоз 2М62-0657, участок Щербинка - Силикатная, 2.VIII.2006 Котов Олег
| Костик: | Удачное место выбрал, Олег! Со стороны Москвы идут? (2007-01-17 15:00:52)
| | Grendel: | Да, с Москвы. Только идет ЧС7."Машка" стоит с рабочим поездом. И только что в Москву уехала электричка. (2007-01-17 23:50:34)
| | ТЧМ_ТЧ6_МСК. ЖД: | Похвально (2008-01-27 05:51:53)
|
|
| Электровоз ЧС2-705, участок Щербинка - Силикатная, 2.VIII.2006 Котов Олег
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Дизель-поезд Д1-469 и тепловоз ТЭП70-0496 { D1-469 DMU train and TEP70-0496 diesel locomotive }, ст. Ожерелье { Ozherelye station }, 2.VIII.2006 Сергей Б.
| Михайлов Виктор: | такое ощущение что окно со стороны машиниста выбито (2006-08-06 03:48:11)
| | Аверс: | А у них всегда так, я в Туле думал что алексинская керосинка пойдет без стекла, но просто геометрия такая, да и драют их что надо. (2006-08-07 22:31:39)
|
|
| Железнодорожный автобус { The railway bus }, линия Голутвин - Озёры { Golutvin - Ozery line }, 2.VIII.2006 ncuxuamp
| Shpalolaz: | Рельсовые автобусы, а не железнодорожный автобус. Допускаю, что был какой-то замысел в такой подписи, но смысла не вижу. (2006-08-18 03:15:19)
| | Аноним: | А че трудно написать не "Железнодорожный автобус" а РА1? (2006-08-18 03:17:09)
| | Аноним: | а где "гармошки" ??? а то одиночки неинтересные (2006-08-18 04:08:29)
| | Эдвард: | Интересно, а как бы смотрелись рельсовые "Газели"?.. (Ох, измельчала железная дорога...) (2006-08-18 04:33:28)
| | Аноним: | > Интересно, а как бы смотрелись рельсовые "Газели"?.. (Ох, измельчала железная дорога...) рельсовые маршрутки, Эдвард о... ) к вам какой номер?
(2006-08-18 04:57:16)
| | Аноним: | обычный беспантовое депо обычных беспантовых трамваев. )) всмысле, что без пантографов... (2006-08-18 05:12:56)
| | Мишеронский: | Голутвин - Озеры сейчас они обслуживают? Раньше ЧМЭ с вагонами ходил. (2006-08-18 12:07:40)
| | Ant: | Всяко лучше, чем Чмуха с вагонами.
Нкжно бороться за пассажиров в наше нелегкое время (2006-08-18 12:36:07)
| | Сергеев Фёдор: | Это точно! А они по СМЕ работают? (2006-08-18 12:43:37)
| | Ant: | Всяко лучше, чем Чмуха с вагонами.
Нкжно бороться за пассажиров в наше нелегкое время (2006-08-18 12:46:38)
| | zaza: | > А они по СМЕ работают? Кстати, да, по СМЕ? Или только головной воздух портит?
(2006-08-18 16:53:01)
| | Аноним: | Лучше б не выеживались а нормальные дизель-поезда покупали... Смысл переплачивать за кабину в каждом вагоне, если ходят по СМЕ? Да и перехода между вагонами нет, и из-за кабин мест для пассажиров меньше. (2006-08-18 20:11:43)
| | Аноним: | Сюда 3...4-вагонный РА-2 нужен... Да много еще куда... (2006-08-19 04:11:47)
| | проездом. . . : | > Лучше б не выеживались а нормальные дизель-поезда покупали... Смысл переплачивать за кабину в каждом вагоне, если ходят по СМЕ? Да и перехода между вагонами нет, и из-за кабин мест для пассажиров меньше.
Согласен. Автомотрисы - автомотрисами, но здесь действительно уже нужен дизель-поезд. И что мешает его построить?
(2008-01-27 05:51:53)
| | L. : | Eto kak raz to shto nuzhno, kogda malo pasazhirov. (2008-01-27 05:51:53)
| | ***: | > Интересно, а как бы смотрелись рельсовые "Газели"?.. (Ох, измельчала железная дорога...)
Ну да, это ведь не рельсовые ЗИСы, что испытывались на Щербинке в столь любимые Эдвардом прежние времена. (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Тепловоз ЧМЭ3-3000 { ChME3-3000 diesel shunter }, депо Орехово { Orekhovo depot }, 3.VIII.2006 Михайлов Ф.
| Аноним: | симпатичный локомотив и номер звучный! (2006-08-24 14:29:54)
| | Сергей Анатольевич: | казырный номерок (2006-08-24 20:01:18)
| | Букса: | А кабинка не родная.На 3000ных борта рифленые. (2006-08-24 22:34:42)
| | Аноним: | Не знаю как кабинка, но выбитый заводской номер над автосцепкой - РОДНОЙ. (2006-08-25 23:53:33)
|
|
| Спецмашина по уничтожению поросли { The machine on destruction of a young growth }, ст. Орехово-Зуево { Orekhovo-Zuevo station }, 3.VIII.2006 Михайлов Ф.
| Соколов Сергей: | На РОМ-3 денег не хватило? (2006-08-29 03:09:27)
| | mehanik: | в ПЧ-14 ОЖД такая же работала, но она из ПЧ-23 ОЖД была (2006-08-29 03:44:19)
| | Денис Михайлов: | А что может значить "ЯД"? Яд и означает... химикаты, то есть. (2006-08-29 12:54:00)
| | Helgi: | ЯД - означает - гербициды. Кое где вот так с растительностью борються [ ] (2006-08-29 14:32:49)
| | Дмитрий: | А рельсы не разъест? (2006-08-29 18:52:33)
| | Сергей Анатольевич: | бред... (2006-08-29 22:33:23)
| | Шинкин Владимир: | А когда приезжает начальство, туда наливают краску (если осень, или ранняя весна). Надо , кстати заняться инженерам и сконструировать специально по приезду начальства такие машины: "ДПР-для покраски растительности","ДПЩ-для переворачивания щебня" и "ДПЛКДВЗП-для пришивания листвы к деревьям в зимний период" (2006-08-31 02:31:40)
| | Смирнов В. : | прочитал сначала "спецмашина по уничтожению конопли"... думал, что это за спецмашина такая... (2008-01-27 05:51:53)
| | Орлов А. Ю.: | Заодно и тупейцев уничтожают! (2008-01-27 05:51:53)
| | Хайми. Л: | Так [ ] в Финляндии. (2008-01-27 05:51:53)
| | Артур-фанат железных д. : | A chto zna4it nadpisj na cisterne
'ЯД'???
(2008-01-27 05:51:53)
| | Slavco (byv6ij SCB LDZ): | a na sledujus4ej cisterne napisano SERNAJA KISLOTA. nawernoe te cisterny s etoj wmeste rabotajut... (2008-01-27 05:52:07)
| | Абрамкин Сергей: | На КБЖД ходит "газонокосилка" - уничтожает траву и кусты физически, с помощью выставляющейся вбок стрелы с дисковыми пилами. Фотографии будут. (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Сортировочный парк ст. Бекасово { Bekasovo station }, 3.VIII.2006 Михайлов Ф.
| Критик: | Ого! Кких же размеров эта станция! (2006-09-26 04:17:07)
| | железный дорожник: | Да, Бекасово максимально большая станция, у неё было аж 4 парка, а в сортировочном парке должно быть 36 путей, причём раньше роспуск мог вестись по двум горочным путям, сейчас наверное подсократили маленько. (2006-09-26 20:37:54)
| | Сергей Анатольевич: | впще было 77 путей изначально (2006-09-26 21:13:39)
| | FM: | Tam 48 putej! (2006-09-26 21:13:43)
| | Amanoscha: | Внизу фото белое здание комната отдыха локомотивных бригад. Особенно приятственно летом, ибо немного покусывают комарики (мать их) (2006-09-26 22:11:23)
| | Дима: | Где-то слышал, что Бекасово-Сортировочная важный стратегический объект и над ним запрещается летать самолетам!
Во как! (2006-09-27 03:43:54)
| | Станислав Думин: | так сколько всё таки там путей???? (2006-09-28 02:34:04)
| | Валера: | Ну вы же не сравнивайте Свердловск и Бекасово. Бекасово односторонняя сортировочная станция, следовательно 1 сортировочный парк, а Свердловск 2-сторонняя в нем 2 сортировочных парка.Поэтому в Бекасово я полагаю путей больше, а 130 путей в одном парке быть не может,это уж точно. (2006-12-14 10:54:03)
| | Григорий: | Да, 130 - это на два парка. Но все равно тогда получается в каждом по 65, а в Бекасово - 48. (2006-12-22 16:53:51)
| | Дмитрий: | Я работаю на этой станции ДСП МП (Дежурный маневрового поста), то что вы видите снимали со здания ЦП, я работаю с другой стороны сортировочного парка, руковожу 40 путями, т.е. 5 пучков(2,3,4,5,6), в каждом пучке по 8 путей, первым пучком руководит свой оператор, именно оператор, в первом пучке формируют сборные поезда. Станция Бекасово - Сортировочное самая большая станция в Европе (официально), аналог есть только в Канаде... Станция длинной более 5км. Так что думайте дорогие мои друзья... (2007-02-02 15:07:47)
| | Станислав Думин: | На свердловск-сорт. не может быть 65 путей! у меня есть пульт ДСПГ этой станции и я насчитал там 36 путей! (2007-08-18 17:56:22)
| | Айрин: | ДМИТРИЙ НУ ЗАЧЕМ ЖЕ ВСЕ ТАК ПОДРОБНО. ВАМ ЖЕ СКАЗАЛИ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ОБЪЕКТ, А ВЫ В ТАКИХ ДЕТАЛЯХ ВСЕ ОПИСАЛИ. МЕЖДУ ПРОЧИМ Я РАБОТАЮ НА БЕКАСОВО-СОРТ. НИ МНОГО НИ МАЛО 13 ЛЕТ. И НИ НИ (2007-09-14 18:31:41)
| | Зиновьев Д.: | > аналог есть только в Канаде
А где в Канаде, не знаете? (2008-01-27 05:51:53)
| | Смирнов В. : | Да.....
Кстати, Свердловск-Сортировочный я видел даже вживую, но Бекасово даже по фотографиям больше
А снимать там есть откуда. Возможно, через месяц привезу оттуда фотографии Кое-что уже есть, правда не так эффектно, конечно: [ ] (2008-01-27 05:51:53)
| | Егор Н.: | да вы фоток Свердловска-Сортировочного не видели! =) Жаль, панорамно и снимать неоткуда, но тот еще огромнее ;) (2008-01-27 05:51:53)
| | Григорий. : | Везде пишут, что 48. Для сравнения, на Свердловск-Сорт. 130 путей. По фотографии станция не выглядит такой уж огромной. (2008-01-27 05:51:53)
| | Антон Евгеньевич Бобров: | Всем привет, работаю в Бекасово оператором сортировочной горки( оттормаживаю отцепы) На этом фото можно увидеть мой пост- домик на ножке стоит справа у путей( 68 путь) -)))) Всем успехов и удач! (2008-01-27 21:25:24)
| | Станислав Думин: | Вообще насколько мне известно, то самая большая 2-х стороняя сортировка это Свердловск-Сорт - по 36 путей в каждом сорт. парке (никаких 130 там нет). А вот одностороняя или Бекасово или Орехово, точно сказать не могу т.к. не могу выяснить точное кол-во путей. Что же касается самой большой в Европе, то Бекасово не самая большая; Машен в Гамбурге самая большая, а в мире огромнейшая Бейли-Ярд, Небраска, США. (2008-02-24 22:36:35)
| | Urman_Diesel: | Подгорочный парк состоит из 48 путей в Бекасове. В Орехове 40 под горкой. (2011-03-29 09:42:49)
| | Dopefish: | нет, бекасово больше (2011-04-17 21:24:02)
| | вадим: | интересно а каким образом комментаторы определяют размеры станции ? по числу путей что ли ? ( причем сами не знают какие пути они посчитали - и среди них железнодорожники ! - где вы учились ? да о чем можно говорить если отдельные комментаторы предлагают делать это по фотографии... прям как диагностика ауры... (2011-08-05 16:09:19)
|
|
| Электровоз ЧС4Т-631 { ChS4T-631 electric locomotive }, ст. Узуново { Uzunovo station }, 4.VIII.2006 Щукин Д.
| Фанат РЖД Волгоград: | А рядом наш "Волгоград" стоит.)Приятно видеть) (2006-10-08 04:27:51)
|
|
| Электровозы ЧС2-918 и ЧС2-920 { ChS2-918 and ChS2-920 electric locomotives }, ст. Узуново { Uzunovo station }, 4.VIII.2006 Щукин Д.
| Сергей Анатольевич: | не надо переделывать чебурашек, они клёвые (2006-10-08 21:32:59)
| | DS-3: | И я против КВРа чебурашек! (2006-10-09 02:51:23)
| | Andris: | Зависит от поезда. (2006-10-09 20:58:03)
| | Абрамкин Сергей: | И я!!! А они и на этом участке двойной тягой ходят значит? (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Тепловоз ЧМЭ3-3460 { ChME3-3460 diesel shunter }, ст. Узуново { Uzunovo station }, 4.VIII.2006 Щукин Д.
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| "Переезд оборудован. Съемка производится." Щит на переезде, ст. Софрино, 5.VIII.2006 Баландин Д.
| Аноним: | "ближе к пл. 43 км - это, простите, 1-я бетонка, а не вторая. Вторая за Сергиевым Посадом проходит. (2007-04-28 19:57:47)
| | Орлов А. Ю.: | Масковсая область! На путепроводы денег нет! (2008-01-27 05:51:53)
| | Баландин Д.: | Один раз через него ехал, стоял минут 20. Но самая жуть на переезде ближе к пл. 43 км (2-я бетонка). Там иногда время можно считать часами. Рассказывали особо "веселые" случаи, связанные со скорой помощью, упиравшейся в этот переезд... Думаю конкретизировать не стоит (2008-01-27 05:51:53)
| | Баландин Д.: | Железнодорожным фотографам посвящается! (2008-01-27 05:51:53)
| | Клоков А.Н.: | "Родной" переезд! Когда приходилось по делам ездить в Софрино, часто стоял на нем, ожидая, пока закончатся маневры (переезд находится в горловине станции). Один раз стоял минут 40! (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электровоз ВЛ10У-044, ст. Икша, 5.VIII.2006 Гуля Алексей
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электропоезд ЭР2Р-7057, ст. Икша, 5.VIII.2006 Гуля Алексей
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Переезд на перегоне Желтиково - Наугольный, БМО, 6.VIII.2006 Баландин Д.
| Клоков А.Н.: | Уважаемый Дмитрий! Это переезд у платформы "40 км", перегон Желтиково-Наугольная. (2011-04-17 21:24:02)
| | Александр Каменский: | Хороший снимок такой, с настроением летним! (2011-08-03 08:23:33)
|
|
| Пл. 40-й км, перегон Желтиково - Наугольный, БМО, 6.VIII.2006 Баландин Д.
| Санчез: | А ТАМ ТИПА ОДНОПУТКА? ОТ ДМИТРОВА ВРОДЕ ДВА ПУТИ ШЛО? (2007-02-27 17:27:04)
| | Баландин Д.: | 40-й, согласен. Сам не знаю, почему написал 47-й. Спасибо. А Наугольная - это станция, не о.п.? Мне судить трудно. Я здесь был проездом, а в Посад если заезжаю, то обычно в центр. (2008-01-27 05:51:53)
| | Баландин Д.: | Наугольная - станция, выяснил. Спасибо за корректировки ;) (2008-01-27 05:51:53)
| | Клоков А.Н.: | Дмитрий, исправьте, пожалуйста: это платформа "40 км" на перегоне Желтиково-Наугольная. Она находится на северо-западной окраине Сергиева Посада. Поверьте местному человеку (2011-04-17 21:24:02)
| | Клоков А.Н.: | > А ТАМ ТИПА ОДНОПУТКА? ОТ ДМИТРОВА ВРОДЕ ДВА ПУТИ ШЛО?
На этот участок есть съезды от Яхромы и от Дмитрова. После их соединения (пост 87 км) идет однопутка до ст. Наугольная. Дальше до поста 81 км (выход на Ярославку) два пути развязки. (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Пл. 40-й км, перегон Желтиково - Наугольный, БМО, 6.VIII.2006 Баландин Д.
| Клоков А.Н.: | Это платформа "40 км". На некоторых картах обозначена как "39 км". (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электровоз ЧС2-741 с пассажирским поездом, ст. Щербинка, 6.VIII.2006 = SapfiR =
| Серж: | Помощник взглядом расстреливает в упор автора))))) (2007-04-30 14:13:16)
|
|
| Вокзал ст. Сергиев Посад, 6.VIII.2006 Баландин Д.
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Вокзал ст. Сергиев Посад, вход с привокзальной площади, 6.VIII.2006 Баландин Д.
| Максимов Юрий: | Найдите 10 отличий: [ ] (2007-02-27 19:07:37)
| | MaF: | Юрий,их и искать не нужно.У Баландина фотка явно поудачнее вашей.У вас мыльно очень (2007-02-27 19:12:56)
| | Баландин Д.: | Опс! А я и не знал о существовании двойника ;) (2008-01-27 05:51:53)
|
|
| День железнодорожника { Day of the railwayman }, Щербинка { Shcherbinka }, 6.VIII.2006 потапчук андрей
| Михайлов Виктор: | ЭП2К самый красивый из новых локомотивов!
мне он все больше нравится (2006-09-01 04:27:53)
| | Данилин Алексей: | Да так оно и есть!Дизайнеры НЭВЗ отдыхают,как всегда! (2006-09-01 09:29:47)
| | Аноним: | Каждый раз путаю издалека ТЭП70БС и ЭП2К - дизайн очень похож! (2006-09-01 12:30:36)
| | Ов: | Класс!Эу,См3,ВЛ22,ЭП2К И ВСЕ В РАБОЧЕМ СОСТОЯНИИ!!!!!!! (2006-09-01 12:32:30)
| | Purple Rainbow: | Да, смена поколений. ЭП2К хорош. Скорее бы поймать его где-нибудь на ходу. (2006-09-01 13:07:05)
| | Сергей: | ЭП2К самый страшный из новых локомотивов! Дизайн взят из детской Китайской железной дороги! А буферные фонари - самый большой отстой который я видел на локомотивах! (2006-09-01 13:07:13)
| | Михайлов Виктор: | в СР3 абсолютно ничего красивого. квадратный ящик (2006-09-01 13:39:30)
| | Сергей Ливерко: | Согласен с Виктором. Никакой морды у СР3 нет, как будто взяли и топором отрубили - не поймешь то ли это кабина, то ли пол-поезда после аварии оторвало (2006-09-01 15:09:31)
| | Аноним: | >Да, смена поколений. ЭП2К хорош. Скорее бы поймать его где-нибудь на ходу
Ё-моё, так он в серии или нет? (2006-09-01 18:37:36)
| | Сергей: | Ответ Плотникову! Ещё раз повторюсь: когда вышел "Ермак", сразу его раскретиковали за убогий дизайн (не скрою я тоже критиковал), но когда вышел "Китаец" - "Ермак" оказался действительно крассивым! Теперь я жду когда выйдет что-нибудь ещё страшнее ЭП2К, чтобы я смог сказать, что "Китаец" красавец! Я высказал свою точку зрения. Ну не нравится мне эти ****ливые буферные фонари (как на дешёвой игрушке) и обгрызанная крыша. Сбоку кажется, что кабины не от него! Может как локомотив он и очень хорош - но вид у него дешёвый и недоделанный! (2006-09-02 11:35:21)
| | Емец Н.: | Эу, См3, ВЛ22 - воспоминания из детства. Супер!!! (2008-01-27 05:51:53)
| | Плотников П.: | > ЭП2К самый страшный из новых локомотивов! Дизайн взят из детской Китайской железной дороги! А буферные фонари - самый большой отстой который я видел на локомотивах!
Сергей, давай честно...много ты видел в живую из современных локомотивов???
Про древних чехов, и всех мастей выл...не надо упоминать...
(2008-01-27 05:51:53)
| | Ammendorf: | Не важно, какая морда у эсерки - важно, что она сохранилась живой! P.S В детстве я правда обозвал эсерку "Книжным шкафом" за потрясающее сходство (2011-04-17 21:24:02)
| | Анохин В.В.: | Похоже, там отснялось просто немеряное количество любителей. Надо сказать, что меня там не было.
(2011-04-17 21:24:02)
| | Flank: | > ЭП2К самый страшный из новых локомотивов! Дизайн взят из детской Китайской железной дороги! А буферные фонари - самый большой отстой который я видел на локомотивах!
100% Тут самые красивые См3 и ВЛ22 (2011-04-17 21:24:02)
|
|